Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Училища РФ. DA40 это правильно?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 16:22
ISSA: вот тут я не знаю, нам постоянно новые циклы и прошивки обновляют, я в эти дела не лезу. Проверил перед запуском что ничего не истекло и в путь)
Сказать что G1000 фуфло, у меня язык не поворачивается. Меня на 100 процентов устраивает объем автоматизации.
Из плюшек и мечталок хотелось бы автомат тяги и ground speed mini. ))) Но это при хорошем стечении обстоятельств самом собой придет через N лет, как появится опыт и вакансии)
--
Вы на каком типе летаете? Я правильно понял что в Монголии?
Kamchatski
Старожил форума
25.11.2015 17:14
Пипец какой-то парни, как вам летать не страшно? Точки не совпадают, выход не в створ...
RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 17:48
Kamchatski: в РФ все совпадает, проблем с навигацией нет. Насчет Монголии я не в курсе, видимо с маленькими малооборудованными площадками проблема.
Летать не страшно и даже приятно. Когда то летали по будильникам и только, а теперь есть и они и GPS, так что в авиации все в порядке, курсантам повезло с Г1000.
Кстати 13 новых бортов Сessna 172s пригнали в Ульяновск буквально в этом месяце, те тоже с Г1000.
RomanKHV
Старожил форума
25.11.2015 18:14
чот про монголию стало любопытно, там одна контора вроде чартерная с одним 208 караваном. Но откуда там соотечественники?)
Kamchatski
Старожил форума
25.11.2015 18:16
Зачем так много? Для первоначалки и 3-4 хватит.
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 18:19
2 RYaroslavsky

Работаю на С750Х с эмиратовской регистрацией.Мне уже под 60 , пора карьеру заканчивать в каком нибудь аэроклубе на Ан-2. Много на чём , и где работал . В Монголии ради интереса на караване пару месяцев полетал .
Набирайся опыта , я бы не заявлял " в РФ всё совпадает ...."
"RomanKHV: У меня вон Николаевск в гармине указан как порт, а схем нет ни одной. "
саил
Старожил форума
25.11.2015 18:19
курсантам повезло с Г1000.
--
Палка о двух концах.)) К хорошему привыкаешь быстро, а завтра- куча А и Б у нас без ГПС-апдейта.
И смогут ли они в случчего с шифтом, да "по будильникам" ?))
xRay
Старожил форума
25.11.2015 20:21
Все высоты в QNH. VNAV с QFE может вас убить


А можно тут подробнее?
Я после эшелона перехода в РФ ставлю QFE и минимум DH. Что именно может пойти не так? Заложенные высоты в vnav привязаны к уровню моря? Типа может убить если аэродром под уровнем моря?
RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 21:42
Если кратко, то вы можете занимать высоты совершенно другие, выше, что может привести к столкновению с другими бортами в зоне.
Второе, во время вылета, особенно это касается ад с привышением, дан минимальный градиент и первый разворот по высоте скажем 200 метров. Задав машинке расчетную вертикалку, вы просите ее просчитаеть первый разворот, она его посчитает, только наааааааамного дальше, и возможно что ни буть вы зацепите.
В Большой тройке (уже двойке) на А и Б использование режима VNAV по QFE запрещено уже много лет.
xRay
Старожил форума
25.11.2015 22:46
RYaroslavsky:

Cпасибо за ответ.
Досадно, что я эти вещи не знал. В мануале много информации, но наверное такие важные нюансы иногда теряются в массе остальной информации.

Я тоже начинал на будильниках без GPS'ки, летал по картам и линейкам. Потом отправился на тайп рейтинг на самолет с 1000ным, моя практика гласс кокпит ограничилась 3-мя часами самостоятельной подготовки(с учебником) в самолете от розетки.



RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 23:11
xRay: так же система распознования приближения земли работает некорректно, все препятствия и горы в машинке забиты по QNH.
Честно говоря жду не дождусь когда РФ перейдет на футы и QNH.
Плюсов очень много, минусов намного меньше.
саил
Старожил форума
25.11.2015 23:27
В Большой тройке (уже двойке) на А и Б использование режима VNAV по QFE запрещено уже много лет.
--
Строго говоря, запрещена наверное, перебивка высот. Существуют машины с опцией QFE. И какбэ глупо было б запрещать то, что предусмотрел производитель.))
RomanKHV
Старожил форума
26.11.2015 00:25
ISSA:

Набирайся опыта , я бы не заявлял " в РФ всё совпадает ...."
"RomanKHV: У меня вон Николаевск в гармине указан как порт, а схем нет ни одной. "
но КТА кст почти совпадает) погрешность минимальная из за разности координат.
оф, купили б монголы элку... хорошая страна, можно было б попробовать пробиться полетать там.
ISSA
Старожил форума
26.11.2015 04:25
2 xRay

При заходе по ILS и QFE всё работает штатно ?
xRay
Старожил форума
26.11.2015 06:08
ISSA:

Да, для меня все штатно работает.
Но как я понял, мои знания гармина на уровне amature, так что если даже что не так идет, я этого не замечаю.
xRay
Старожил форума
26.11.2015 06:15
Гармин очень "подробно" проблему описал.

PRODUCTS AFFECTED:
Garmin G900X, G950, G1000(H), G2000, G3000, G5000, Cirrus Perspective, Embraer Prodigy, and Embraer Prodigy Touch Integrated Avionics Systems are affected.
ISSUE:
System functions will not operate properly with a QFE altimeter setting.

PILOT ACTION:
Do not use a QFE altimeter setting with this system. Use only a QNH altimeter setting for height above mean sea level, or the standard pressure setting, as applicable.
ISSA
Старожил форума
26.11.2015 06:28
2 xRay:

Гармин очень "подробно" проблему описал.


Курсанты на DA4042 летают не по QNH. Поэтому обучения никакого нет .
" Училища РФ , самолёты с G -1000 . НЕТ!!"
Kamchatski
Старожил форума
26.11.2015 10:18
Тема QNH QFE жевана пережевана уже на форуме. Ну метрическая у нас страна, что поделать.
Ещё один
Старожил форума
26.11.2015 18:37
Строго говоря, запрещена наверное, перебивка высот. Существуют машины с опцией QFE. И какбэ глупо было б запрещать то, что предусмотрел производитель.))
===========

Опция есть, но она просто позволяет эксплуатировать самолет с использованием QFE. Запрет использовать VNAV, а также и LNAV она не отменяет. На 737NG, по крайней мере.

The use of VNAV or LNAV with the altimeters referenced to QFE is prohibited.
ISSA
Старожил форума
27.11.2015 08:27
2 xRay:
Да, для меня все штатно работает.
Но как я понял, мои знания гармина на уровне amature, так что если даже что не так идет, я этого не замечаю.

как можно не заметить при заходе по ИЛС в автомате , что глиссада не работает ?
RYaroslavsky
Старожил форума
27.11.2015 09:38
ISSA: по QFE на ILS машинка все же в автомате переключает 7 из 10. Как я понял зависит это от превышения аэродрома и соответственно разницы между QNH к QFE.
В алгоритме видимо заложено какое то отклонение от того что в базе к тому что в реале. Но если отклонения выходят за эти рамки, то приходится переключать ручками.
ISSA
Старожил форума
27.11.2015 10:02
2 RYaroslavsky:

Понял , ты, правильно , только на самолётах которые используют для первоначального обучения такого быть не должно . Или хотя бы внятно расписано в толстом мануале.

Со стороны интересно смотреть как человек сидит и ждёт сработает или нет .Спрашивал , а не проще ли ставить QNH и быть уверенным на 100%?

В гармине 1000 есть ещё один подвох с отключением автопилота при заходе на посадку .
У тебя не было ?
RYaroslavsky
Старожил форума
27.11.2015 15:35
ISSA: а что ждать? Голова то на плечах должна быть, не переключила машинка, перекинул на ILS самостоятельно.
Автопилот не выбивало не разу, но наши кэпы быстро привили привычку, во первых любой крен - руку на штурвал. Во вторых ниже 1000 фт - руки на штурвал.
RYaroslavsky
Старожил форума
27.11.2015 15:42
Это я все к тому, что не самолет плохой или Г1000.
Инструктора, да поправят меня курсанты, я сужу по тому что было раньше, инструктора либо отставные вояки либо отставные КВС АН-2 и тд. Гласкокпит и современная автоматизация для них из разряда высших материй.
Всему курсанты учатся сами. Да и положа руку на сердце система не сложная, пять часов потыкать своими руками, те нюансы которые не ясны спросить у старших товарищей.
Штырь
Старожил форума
27.11.2015 15:46
RYaroslavsky

Во, т.е почти весь полет в ГА за штурвал не держаться? ;)))
Номер
Старожил форума
27.11.2015 16:04
RYaroslavsky подсветите почту, вопросик есть или напишите мне
RYaroslavsky
Старожил форума
27.11.2015 16:05
Можем держаться весь полет, только потом пол салона будет в пакетики блевать, укачает)))) шучу.
Смысл на эшелоне идти на руках? Тот кто PF мониторит обстановку, тот кто PM, журналы заполняет, связь ведет.
RYaroslavsky
Старожил форума
27.11.2015 16:09
Номер
===
http://vk.com/ryaroslavsky
либо
roman.yaroslavsky собака gmail.com
RomanKHV
Старожил форума
27.11.2015 16:36
ISSA:

2 xRay:
Да, для меня все штатно работает.
Но как я понял, мои знания гармина на уровне amature, так что если даже что не так идет, я этого не замечаю.

как можно не заметить при заходе по ИЛС в автомате , что глиссада не работает ?
как такое возможно впринципе, пока захвата нет он и не начинает заход.
ISSA
Старожил форума
27.11.2015 18:26
2 RomanKHV:
как такое возможно впринципе, пока захвата нет он и не начинает заход.

Cамолёт снижается по схеме захода ИЛС. После разрешения диспетчера на заход по ИЛС , нажимается Арр . При подходе к створу полосы , захватывается луколайза . Докладываешь диспетчеру . Проходишь ТВГ , а глиссада не захватывается , потому что высоты не совпадают с теми что на странице плана полёта . Если быстро не среагировать , можно и не вписаться.
xRay
Старожил форума
27.11.2015 20:11
ISSA:

2 xRay:
Да, для меня все штатно работает.
Но как я понял, мои знания гармина на уровне amature, так что если даже что не так идет, я этого не замечаю.

как можно не заметить при заходе по ИЛС в автомате , что глиссада не работает ?
как такое возможно впринципе, пока захвата нет он и не начинает заход.


А как глиссада может не работать? Вы имеете ввиду автопилот не хочет активировать GS с qfe?


ISSA
Старожил форума
27.11.2015 21:17
2 xRay
Да , автопилот не хочет активировать GS с qfe?
Штырь
Старожил форума
27.11.2015 22:25
RYaroslavsky

Ясно :)
RomanKHV
Старожил форума
28.11.2015 05:59
ISSA: на 430 проще, заморочек с qnh нет, ей по барабану от чего отчет. апр нажал и поехал
ISSA
Старожил форума
28.11.2015 06:11
2 RomanKHV:
Проще , потому что нет связи с автопилотом . А проблемы с G 1000 , это большой , но бестолковый мануал. И его освоение "двумя пальцами " и " потыкал часов 5" это не дело .
RomanKHV
Старожил форума
28.11.2015 09:11
нашел у себя и тренажер и мануалы как для инструкторов так и для обучаемых по г1000.
Если надо могу подкинуть.
ISSA
Старожил форума
28.11.2015 09:24
2 RomanKHV

конечно подкинь
sammit2010@mail.ru
RomanKHV
Старожил форума
28.11.2015 10:55
мануалы кину а сам трейнер большеват объемом. попробую выложить. мануалы отправил.
Da42ng
Старожил форума
28.11.2015 12:39
Нормальный самолётик , отличная машинка г1000, это для первогодок самолёт больше визуальщины, исправлений ошибок на посадке и тп, вы тут что перетераете заходы , и все читаю карявый мануал, не обновлённые базы. Какие-то прищепки слышал там ставят чтоб двиган в полёте не вырубить( с насосом не перепутать)?
ISSA
Старожил форума
28.11.2015 12:56
2 RomanKHV

Cпасибо ! Получил , смотрю .
RYaroslavsky
Старожил форума
28.11.2015 13:07
RomanKHV:
какая у вас версия трейнера?
RomanKHV
Старожил форума
28.11.2015 15:11
RYaroslavsky:
9.01
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru