Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sикорcкий

 ↓ ВНИЗ

123

neantichrist
Старожил форума
27.07.2015 11:34
umka-traveller: тема превратилась в смесь ... Грустно... Сикорски такой памяти не заслужил...
27/07/2015 [10:31:17]
________
Почти год назад уважаемый Фотограф также сделал попытку.
стр1 - поехал за длиннннным доллллром!
стр2 - рассмотрели вопросы цензуры тогда и сейчас
стр4 - потрогали революцию
стр5 - отряхнули пыль с мумии немецкого шпиёна, он же - Ленин...

По всей видимости, слова "Сикорский" и "политика" - синонимы.
neantichrist
Старожил форума
27.07.2015 11:40
Извините, 3 года назад
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
VSChe
Старожил форума
27.07.2015 11:41
А тема изначально не про Сикорского, а про хохлосрач. Так что все вопросы к топикстартеру
neko
Старожил форума
27.07.2015 12:20
Тут некоторые позабыли сами русский язык, как свою историю, коверкая ее в "красках" последних событий...)Что делать и что делает...Лучшее стремится, т.е. в данном случае без мягкого...)А вообще история с Сикорским показательна и увы банальна и в сегодняшние времена, когда те, кто мог, УЖЕ давно уехал...
KAW.
Старожил форума
28.07.2015 22:13
Снова начался хохлосрач.
Сикорский - РУССКИЙ конструктор. Как бы этого нынешним провокаторам-русофобам не хотелось бы
Сын отца
Старожил форума
29.07.2015 00:10
KAW.:

Снова начался хохлосрач.
Сикорский - РУССКИЙ конструктор. Как бы этого нынешним провокаторам-русофобам не хотелось бы
++++++ А Бартини итальянский.
Сын отца
Старожил форума
29.07.2015 00:10
KAW.:

Снова начался хохлосрач.
Сикорский - РУССКИЙ конструктор. Как бы этого нынешним провокаторам-русофобам не хотелось бы
++++++ А Бартини итальянский.
neantichrist
Старожил форума
29.07.2015 04:12
neko:
А вообще история с Сикорским показательна и увы банальна и в сегодняшние времена, когда те, кто мог, УЖЕ давно уехал...27/07/2015 [12:20:31]


Банальны как раз Ваши в/у попытки философических размышлизмов о великом человеке (как в Истории России, так и в Истории Авиации).
В Истории Авиации - это руский гениалный конструктор.
В Истории России - это гений, прославивший Россию.

Попытки строить рядом с ЕГО именем какие то идеологические приблуды, типо "уехал/не уехал" - пыль на тротуаре вокруг основания его памятника.

kovs214
Старожил форума
29.07.2015 04:41
neantichrist. ...плюс 100500.
RR-navi
Старожил форума
29.07.2015 06:15
neantuhrist
Присоединяюсь. +100500
С ув.RR
rw4hfn
Старожил форума
29.07.2015 07:38
История науки и техники глубоко аполитична и абсолютно интернациональна.

Два параллельных по жизни гения - Туполев и Сикорский добились сравнимого успеха.

Один будучи миллионером в Америке, другой - арестантом в СССР.
RR-navi
Старожил форума
29.07.2015 08:06
Только насчет арестанта не надо -да, четыре года под арестом.
Но закончил жизнь инженер -генерал -полковником (высшее инженерное звание в системе МО СССР), патриархом мирового (как и Сикорский) авиастроения, кавалером немыслемого количества орденов Ленина и многих других. Да и влияния на авиапром СССР (с соответственно мировой) поболе чем у Сикорского было.
Но разные они очень. Сикорский -гениальный конструктор с высочайшей интуицией, грамотный бизнесмен и организатор.
Туполев -ученый аэродинамик и прочнист (к практической работе по созданию самолетов приступил 35 лет от роду -поздновато), сильный организатор, грамотный педагог (кто там у него диплом писал -Королев? да и наследие после себя оставил в огромном количестве учеников) хитрый опытный и жесткий номенклатурщик. (я не думаю что после оскорбления арестом Сикорский смог бы нормально работать)
В общем каждый на своем месте, и пришелся ко двору в своей системе.
Я не уверен что крайне независимый и немного высокомерный Сикорский смог бы плодотворно работать в СССР.
Как и не уверен в том что Туполев смог бы стать бизнесменом и добиться многово в США
С ув.RR
DJ Pax
Старожил форума
29.07.2015 09:15
to RR-navi

Только насчет арестанта не надо -да, четыре года под арестом.

Пустяки, какие-то четыре года... да, ведь? Вы хоть 3-е суток под арестом были?
RR-navi
Старожил форума
29.07.2015 09:33
Доводилось по юности.
К тому же Туполев успел и в 1911 недолго посидеть, за нелегальщину.
А я к тому что арестант не главная часть его трудной жизни.
И закончил он ее не в тюрьме, а всеми уважаемым, заслуженным человеком
С ув.RR
KAW.
Старожил форума
29.07.2015 11:50
Сын отца:
А Бартини итальянский.
29/07/2015 [00:10:43]

Ну так назовите, бамбино, хотя бы один проект Роберта Людвиговича в подтверждение своего тезиса
igorgri
Старожил форума
29.07.2015 12:13
Вот эту книгу можно еще обсудить
ЛЕОНИД АНЦЕЛИОВИЧ
Русские крылья Америки. "Громовержцы" Северского и Картвели
Серия "Авиа-Шедевры"
Дата релиза — 23.06.2015
Тираж 1500 экз.
ISBN: 978-5-9955-0797-0

Всё о легендарных самолетах А.Н. Северского и А.М. Картвели.
Герой Первой Мировой войны, один из лучших русских асов, сбивший 13 самолетов противника, потерявший в боевом вылете ногу, но вернувшийся в строй и удостоенный ордена Св. Георгия и почетного Золотого оружия, Северский стал основателем, а Картвели – главным инженером знаменитой фирмы, создавшей множество авиашедевров. Их "громовержцы" участвовали во всех войнах США.
neustaf
Старожил форума
29.07.2015 12:33
RR-navi:

он не украинец -в его бытность гражданином РИ он мог быть максимум малоросом.


поляки бы обиделись,
KAW.
Старожил форума
29.07.2015 16:18
gorgri:
Вот эту книгу можно еще обсудить
ЛЕОНИД АНЦЕЛИОВИЧ
Русские крылья Америки. "Громовержцы" Северского и Картвели
29/07/2015 [12:13:22]

Исходя из приведенной Вами аннотации, не нужно иметь ведро мозгов, чтобы предположить о пафосности сей книги
Борз
Старожил форума
01.08.2015 12:05
Картвели -русский ас? Ха ха. Грузинский-Ас
Борз
Старожил форума
01.08.2015 12:10
Картвели -рRR-navi:

Доводилось по юности.
К тому же Туполев успел и в 1911 недолго посидеть, за нелегальщину.
А я к тому что арестант не главная часть его трудной жизни.
И закончил он ее не в тюрьме, а всеми уважаемым, заслуженным человеком


Опять этот специалист по всем вопросам. Найдется немало людей которые скажут что Туполев был Мудаком. И будут правы. Ничего прорывного не сделал-но загубил немало проектов. А в начале своей карьеры вообще не разбирался в авиастроении. Авантюрист присосавшийся к гос бабкам-на фоне клича стране нужны самолеты. Это он потом подучился малость
саил
Старожил форума
01.08.2015 12:49
Борз, осчусчение, што тебя к стулу привязали, и каким-то гамном насильно кормят.
Время от времени тебе удается развязаться и ...понеслась !))
Борз
Старожил форума
01.08.2015 12:53
Да вот читаю читаю, вас... потом не выдерживаю)
neko
Старожил форума
01.08.2015 13:45
neantichrist

Смешно, вы живите в другой реальности...

1.Это украинский конструктор...Да, как бы вам этого не хотелось...)))

2.Он прославил АМЕРИКУ и никак не Россию, потому, как в последней он был не нужен...)))

А вообще он молодец, что свалил из Советов, реализовался, как специалист и стал миллионером, когда отечественные конструктора по тюрмам кочевали и гроши сшибали...
Борз
Старожил форума
01.08.2015 14:30
neko
+10500
В МАИ не учился
Старожил форума
01.08.2015 14:45
А чо не 100500?))
DJ Pax
Старожил форума
01.08.2015 14:52
to neko

2.Он прославил АМЕРИКУ и никак не Россию, потому, как в последней он был не нужен...)))

Кто ж виноват, что в прошлом веке в мире было три России, каждая из которой всячески открещивалась от предыдущей и всячески ее обливало г...м?
Первую из этих Россий Сикорский прославил, хотя бы своими С-21 и С-22...
neantichrist
Старожил форума
01.08.2015 18:39
neko:
Смешно, вы живите в другой реальности...
1.Это украинский конструктор...Да, как бы вам этого не хотелось...)))
2.Он прославил АМЕРИКУ и никак не Россию, потому, как в последней он был не нужен...)))
А вообще он молодец, что свалил из Советов, реализовался, как специалист и стал миллионером, когда отечественные конструктора по тюрмам кочевали и гроши сшибали...
01/08/2015 [13:45:07]

Живу я там, где обычные жители Российской Империи, используя исключительно только свой ТАЛАНТ и предприимчивость за неск. десятков лет на пустом месте сделали цветущий порт с мировым именем. А потом появились большевики делить готовое.
Достаточно глубоко зная Историю родного края, могу сказать, что сикорские в дореволюционной России были не только в авиации. И этими людьми надо гордиться и помнить их опыт. А не малевать в их паспорта "национальность", и не делать главным фактом их жизни "уехал".

1. Он был российский поданный. Его отец и мать были подданными Российской Империи. Понятия национальность тогда не существовало. Игорь Сикорский был "природным подданным", а не инородцем или финляндским уроженцем. И папа его Иван был "природным подданным"...
Это общеизвестные факты и мне искренне жаль, что не существует премодерации допуска на этот форум лиц, у которых нет нормального среднего образования. Потому что уже в школьном курсе Истории России об этом можно узнать.
Такие же необразованные люди как Вы, пишут в Вики об "украинском" авиаконструкторе( в этой же статье делая ссылку на статью о его отце, "русском психиатре") или в "Карманную энциклопедию Хатчинсона"(1995 г, 1-е изд. на рус.яз.) "родился на Украине".

2. Часть творчества Сикорского (жаль, небольшая) была во славу России, что отмечено царем Николаем 2-м. Он творил он на терр России, он называл свои пепелацы русскими именами. Поэтому мы, жители современной России, имеем полное право считать его русским авиаконструктором и гордится тем, что наш соотечественник смог ТАКОЕ.
Не Америку он не прославил, а общественный строй, при котором ТАЛАНТ получает по заслугам. Почувствуйте разницу. Именно это, общественный строй, при котором могли жить и творить сикорские, уничтожили большевики.

Но даже в советских энциклопедиях - он упоминается. Как "авиаконструктор", "промышленник", "инженер, построивший...", "уехал в 1919..."
В Энциклопед. словаре "Юный техник" (1980 г.) он упоминается в статье о Жуковском. Как инженер, построивший первый в мире многомоторник.
Через пару фраз - " ... в дореволюционной России не было авиастроения. Все завозили...".
Что, ессно, ложь. А вот большевиков завезли, да. В опломбированном вагоне.
neko
Старожил форума
01.08.2015 20:08
neantichrist

На ваш словесный понос, отвечу кратко из ВИКИ: "Украинский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ."Вот, кто такой Сикорский, остальное-плод вашего воображения и продукт пропаганды...Жаль осознавать вам, но мне нравится сочетание Украинец и АМЕРИКА...))) А от ваших слов:"...Понятия национальность тогда не существовало...", можно писать кипятком...)))
Dysindich
Старожил форума
01.08.2015 20:12
To neko:
"..."Украинский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ."Вот, кто такой Сикорский, остальное-плод вашего воображения и продукт пропаганды..."

Вику пишут Неки.... (подожди минут 30ть, там будет все по другому). В школе нужно было учиться, тогда бы не пришлось знания из Вики черпать...
В МАИ не учился
Старожил форума
01.08.2015 20:42
"...жаль, что не существует премодерации допуска на этот форум лиц, у которых нет нормального среднего образования. Потому что уже в школьном курсе Истории России об этом можно узнать."

Имхо, дело тут не в образовании, а в желани выдать желаемое за действительное, а также потроллить-подразнить публику)
ArturGin
Старожил форума
01.08.2015 20:44
1. Почему украинец Сикорский назвал свои самолеты "Русский витязь" и "Илья Муромец"? Ведь это непатриотично для украинца. Ладно бы "Запорожский козак" и "Тарас Бульба", так ведь нет...
2. Интересно, оставил ли Сикорский автобиографию? Как бы он сам ответил на вопрос о своей национальности? Он, случайно, не поляк ли?
3. В Киеве и вообще на территории нынешней Украины родились и выросли много людей, известных во всем мире. Они все - украинцы? Или русские среди них тоже были? Или не только украинцы и русские?
neko
Старожил форума
01.08.2015 20:52
ArturGin

"В Киеве и вообще на территории нынешней Украины родились и выросли много людей, известных во всем мире. Они все - украинцы?"
-
Ржака...)))перефразирую немного:"В Москве и вообще на территории нынешней России родились и выросли много людей, известных во всем мире. Они все - русские?
_

Вообще окончание фамилии на "СКИЙ"-как у меня тоже и чему я рад и горд, отрезает русское происхождение...)))Вы, когда нить слышали украинский и польский языки, ничего братского не услышали...?)))

HS
Старожил форума
01.08.2015 21:03
Я – землянин Гагарин,
человеческий сын:
русский, грек и болгарин,
австралиец и финн.

Я вас всех воплощаю,
как порыв к небесам.
Мое имя случайно.
Не случаен я сам.

Как земля ни маралась,
суетясь и греша,
мое имя менялось.
Не менялась душа.

Меня звали Икаром.
Я – во прахе, в золе.
Меня к солнцу толкала
темнота на земле.

Воск растаял, расползся.
Я упал – не спасти,
но немножечко солнца
было сжато в горсти.

Меня звали холопом.
Злость сидела в спине –
так с притопом, с прихлопом
поплясали на мне.

Я под палками падал,
но, холопство кляня,
крылья сделал из палок
тех, что били меня!

Я в Одессе был Уточкин.
Аж шарахнулся дюк –
так над брючками-дудочками
взмыл крылатый биндюг.

Под фамилией Нестеров,
крутанув над землей,
я луну заневестивал
своей мертвой петлей!

Смерть по крыльям свистела.
К ней презренье – талант,
и безусым Гастелло
я пошел на таран.

И прикрыли бесстрашные
крылья, вспыхнув костром,
вас, мальчишки тогдашние,
Олдрин, Коллинз, Армстронг.

И, надеждою полон,
что все люди – семья,
в экипаже «Аполло»
был невидимо я.

Мы из тюбиков ели –
нам бы чарку в пути.
Обнялись, как на Эльбе,
мы на Млечном Пути.

Шла работа без трепа.
Жизнь была на кону,
и ботинком Армстронга
я ступил на Луну!

Евгений Евтушенко
ArturGin
Старожил форума
01.08.2015 21:05
neko
Ржака...)))перефразирую немного:"В Москве и вообще на территории нынешней России родились и выросли много людей, известных во всем мире. Они все - русские?

Вот, и я о том же. Рождённый в Москве - не обязательно русский. Рожденный в Киеве - не обязательно украинец.

)Вы, когда нить слышали украинский и польский языки, ничего братского не услышали...?)))

Украинский слышал часто, сам наполовину украинец. Польский слышал меньше. Языки мне не показались похожими. Украиский похож на русский - это да, факт. На польский - вряд ли. Мне так не показалось, по крайней мере.

Так все же, почему украинец назвал свои самолеты "Русский витязь" и "Илья Муромец"? Не говорит ли это о том, что сам Сикорский считал себя русским?
neko
Старожил форума
01.08.2015 21:12
ArturGin

"Не говорит ли это о том, что сам Сикорский считал себя русским?"
_

Не знаю, кем он себя считал...)Просто окончание "СКИЙ"-НЕ русское)
ArturGin
Старожил форума
01.08.2015 21:31
Не знаю, кем он себя считал...)Просто окончание "СКИЙ"-НЕ русское)

Возможно, что Вы правы. Возможно, Сикорский - не русский авиаконструктор. Но Русская служба Би-Би-Си считает (считала 5 мая 2013 года) по другому, цитирую:
"Попытки создать нечто большее, чем небольшой биплан с мотором, предпринимались разными людьми, однако первым, кто сумел это сделать, был русский инженер-авиатор Игорь Сикорский".

Именно "русский", а не представитель какой-либо другой национальности или какой-либо другой страны.

Вот ссылка: http://www.bbc.com/russian/sci ...

Не знаю, кто из вас прав, уважаемы Neko - Вы, или Би-Би-Си. Чье мнение более авторитетно в данном случае?
neko
Старожил форума
01.08.2015 21:36
ArturGin

Би-Би-Си...)))А может они ошиблись, может они его китайцем считают, уточните у бибибси...)
ВСК
Старожил форума
01.08.2015 21:39
neko:

Слово "русСКИЙ" - нерусское?
ArturGin
Старожил форума
01.08.2015 21:47
neko
уточните у бибибси...)


Еще и в Спортлото можно написать, чтобы уж наверняка ))

Да, политика "разделяй и властвуй" - в действии.
Люди с энтузиазмом обсуждают, чей именно конструктор Сикорский.
А ведь он не единственный известный человек, рожденный на территории, которая сейчас называется "государство Украина".
Кого там назначат следующим "великим украинцем"? Королёва? Ильфа с Петровым? Кисунько Григория Васильевича?
neko
Старожил форума
01.08.2015 21:52
ArturGin

Да какая вам разница кого...?)Учите свою историю...!)Если она есть конечно...)))
sbb
Старожил форума
01.08.2015 22:07
Именно "русский", а не представитель какой-либо другой национальности или какой-либо другой страны.

Вот ссылка: http://www.bbc.com/russian/sci ...
=========
ВВС до осени 2013-го и про Украину ничего не знало...

Если уж Россия в умах мирового сообщества наследница и родоначальница большевистского переворота, сталинизма, ГУЛАГА, геноцида чеченов и крымских татар, и прочих печальных фактов нашей истории, то, значит все русские, и Сталин и Королев и Сикорский и Брежнев и даже Лобановский. А то взяли моду если какое дерьмецо из истории выкопать так это Россия, а если Сикорский, то Украина.
Днепрогэс кто строил, восстанавливал? Борцы за незажность?
ArturGin
Старожил форума
01.08.2015 22:10
Neko
Да какая вам разница кого...?)Учите свою историю...!)Если она есть конечно...)))


Большое спасибо за ценный совет! Но меня интересуют всякие истории, в том числе и украинская. И я, с Вашего позволения, буду ею иногда интересоваться. Заранее благодарен Вам за Ваше разрешение!))

А вообще, историю надо не только учить. Её (историю) надо иногда и творить, и попадать в неё ))
Вы не подскажете, уважаемый Neko, к кому именно обратиться в мировом сообществе с предложением создать международную комиссию по разделению знаменитых людей Украины и России? Чтобы на основе объективных данных принять решение, к какому именно подданству приписать рожденных в Киеве и его окрестностях знаменитостей. Чтобы украинизировать Сикорского на законных основаниях, на основе экспертной оценки.
sbb
Старожил форума
01.08.2015 22:17

neko


Да какая вам разница кого...?)Учите свою историю...!)Если она есть конечно...)))
=========
Жертва ЕГЭ?
neko
Старожил форума
01.08.2015 22:17
ArturGin

Ну если вы ссылаетесь на кого-то, то начните с сотворения Мира, там вы многое почерпнете.)
В МАИ не учился
Старожил форума
01.08.2015 22:22
"Гитлер использовал расовую теорию для...
Все мировоззренческие проблемы, согласно его утверждениям, носили сугубо расовый характер.
...он утверждал, что единственной предпосылкой выработки правильного мировоззрения является степень чистоты расы. Мысль опыт, знания, исследования – все это имеет второстепенное значение
по сравнению с инстинктом, если это инстинкт чистого в расовом отношении народа..."
ну и т.д.
Кому это все интересно, читайте:
scepsis.net/library/id_2742.html

или продолжайте "кормить" троллей.
ArturGin
Старожил форума
01.08.2015 22:27
Для SBB

Само появление мнения "Сикорский - не русский, он украинец" - это следствие навязываемого нам разделения. Разделения одного народа на несколько. Сначала это разделение происходит в умах, а потом перетекает в реальную жизнь. Некоторые следствия - прекращение сотрудничества по АН-140, ситуация на Южмаше, еще про сотрудничество с Мотор-Сич можно вспомнить.

Кому это разделение выгодно, кто его создал и поддерживает - остается только догадываться.

И то, что в разговоре о Сикорском вспоминают не его самолеты и вертолеты, а его национальную принадлежность - тоже заслуга тех, для кого наша история - "рулон туалетной бумаги" (цитата из творчества Neko).
neko
Старожил форума
01.08.2015 22:30
В МАИ не учился

К нику своему допишите, что и лечился заодно там, а не только учился...)
ArturGin
Старожил форума
01.08.2015 22:41
neko:
Ну если вы ссылаетесь на кого-то, то начните с сотворения Мира, там вы многое почерпнете.)


Благодарю Вас за совет, уже второй за недолгое время! Я постараюсь последовать ему, но не уверен, что найду в Интернете подходящие цитаты, относящиеся к временам сотворения Мира. Вы не могли бы напомнить мне, в какой именно день Сотворения Мира был создан Интернет? ))

Но все же, не могли бы Вы, с Вашим глубоким знанием истории, ответить на вопрос - почему украинский авиаконструктор назвал свои самолеты "Русский витязь" и "Илья Муромец"? Что помешало ему назвать свои творения именами великих украинских воителей, или ученых?
neko
Старожил форума
01.08.2015 22:47
ArturGin

Не знаю, что..)Но СикорСКИЙ ничего не имеет с русской фамилией...Хотя есть Пушкин...)))
корвалол
Старожил форума
01.08.2015 22:52
Борз:



Найдется немало людей которые скажут что Туполев был Мудаком. И будут правы. Ничего прорывного не сделал-но загубил немало проектов. А в начале своей карьеры вообще не разбирался в авиастроении. Авантюрист присосавшийся к гос бабкам-на фоне клича стране нужны самолеты. Это он потом подучился малость

Ну не так жестко может, но было и хорошее и не очень. Тут одни одно выдёргивают, другие другое. Авторитаризм, нетерпение (и порой неприятие) к чужому мнению, очень мешали конечно. Это из-за того, что чисто конструктор - инженер - изобретатель и т.д. совмещал должность администратора - руководителя крупного коллектива со всей остальной работой. Жесткость и авторитаризм может и необходимы "начальнику", но в "творчестве" они только мешают. Отсюда ошибочные решения, продавленные авторитетом и боязнью подчинённых противоречить начальству. Всё было. Насчёт к "госбабкам" - он ведь неплохой "бизнесмен" был, хозяйственник, как тогда говорили. Комплекс зданий построил (пробил)..тогда ведь так было. Много энергии уходило на пробить, доказать...вот и пробивали. Самое хреновое, имхо, это то, что не было такого:
- вот есть сто рублей, на них надо и народ накормить и самолёт построить. Про это не думали как-то...давай мне 50 (условно), на остальных пох абсолютно, порочная система была.

Вот если бы его самолёты расходились как горячие пирожки по всему миру (за валюту), если бы он вкладывал прибыль от продажи в свои разработки - другое дело. А так...всё висело на шее народа, по большому счёту...похрен на результат: неудачный проект? да и хэ с ним, следующий удачным сделаем, ничем не рискуем.

Дальше сцылки на американцев традиционно идут, мол и у них неудачи были...забывают только исходные суммы. В конечном итоге протекционизм хорош в социальном плане, в техническом прогрессе ведёт к деградации. Когда нет конкуренции, угрозы банкротства и т.д.
Но это часть нашей истории...запоминаются заслуги, а они у него были несомненно. Так ведь и Ленина уже ниже плинтуса опустили, чо там Туполев))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru