Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Незначительное искривление носовой перегородки для бортпроводников

 ↓ ВНИЗ

Лила
05.01.2010 21:39
Уважаемые бортпроводники ответьте пожалуйста, кто-нибудь проходил ВЛЭК с незначительным искривлением носовой перегородки, дыхание не затрудняет, травм никогда не было, но врач сказал, что есть небольшое искривление.
Тётя Цыля(старший экономист)
05.01.2010 21:42
Забей фуй, в проводах это ниипёт.
Лила
05.01.2010 21:44
Хорошо если так, спасибо
SAM
05.01.2010 21:44
Во время первой комиссии на меня ЛОР сначала нагнал страху, сказал иди делай операцию, потом приходи. Пришлось приходить к консенсусу. На последующих вопросов не возникало.
Прилетел
05.01.2010 21:45
Небольшой презент - и вы в полёте
Лила
05.01.2010 21:47
SAM, расскажи подробнее про консенсус, и где ты проходил лора
Стасон
05.01.2010 21:51
консенсус был заключен с помощью тортика, конвертика и тортика))
SAM
05.01.2010 22:01
Лила, наверно, мой опыт мало поможет, так как первую комиссию проходил в госпитале ВВС в Красногорске. Ну где-то примерно так, как сказал Стасон.
Лила
05.01.2010 22:06
SAM, спасибо, а я буду проходить на Чистых прудах. Может кто-то там проходил с таким диагнозом?
SX
05.01.2010 22:06
У мненя прилично искривлена перегородка, была травма. Летаю с этим с 90 года... Поначалу проверяли носовое дыхание, но потом перестали. Сейчас думаю, что все же надо чинить, потому как с возрастом стало все больше мешать.
SAM
05.01.2010 22:09
По непроверенным слухам, на Сахарова вполне лояльная комиссия и консенсус возможен. Ну, всмысле, можно найти весомые доводы.
Лила
05.01.2010 22:11
SX, ты меня успокоила, значит пройти можно, но впоследствии могут быть осложнения
SX
05.01.2010 22:14
только все же успокоил)))
Лила
05.01.2010 22:14
SAM, буду проверять на следующей недели "непроверенные слухи"
Лила
05.01.2010 22:17
SX, я по тексту не поняла. Спасибо, что успокоил..
SAM
05.01.2010 22:24
А ещё есть славный город Иваново.
SX
05.01.2010 22:24
Если вдруг зацепят и предложат пройти освидетельствование на ЦВЛЭК постарайся решить вопрос на месте. Чернышов на пенсии, теперь лор приходит со стационара, он практикующий хирург. Его хлебом не корми, дай кому-нибудь нос поменять)))
Лила
05.01.2010 22:31
SX, ладно, спасибо за совет. Нос менять пока не очень хочется.
Лила
05.01.2010 22:32
SAM, "Иваново", не поняла.
SAM
05.01.2010 22:43
В Иваново тоже есть ВЛЭК. Чем дальше от МКАД, тем лояльнее врачи и меньше консенсус
Круг.
05.01.2010 22:45
Лила:

Недавно смотрел какой-то документальный медицинский фильм.
Мораль фильма: Прямых перегородок ... не бывает!
Лила
05.01.2010 22:50
SAM, мне нельзя в Иваново, в авиакомпании сказали, только на Чистых прудах
05.01.2010 22:51
Плохо если анальная перегородка имеет искривление, но практическими занятиями всё поправляется.
Quasimodo
05.01.2010 22:53
SX - пять баллов.
Лила
05.01.2010 22:53
Крут, так и буду говорить лору, что прямых перегородок не бывает.. Ты не помнишь название фильма?
Лила
05.01.2010 22:56
SX, ну уж как носовую перегородку практическими занятиями исправить, пока не известно
КРАСНОвоенлет
05.01.2010 23:06
операция не очень сложная, но после не хоть в истребители, практикующий лор делает без проблем, одно но, кое-какое время лицо как репал гарбузовый,
Trabalhador
05.01.2010 23:12
Не вижу проблем сделать операцию и в воздухе заниматься работой , а не выравниванием давления в ушах.Сам делал в 1979 году, ну болезнено немного, так в воздухе может придавить и хуже.До операции не прошел барокамеру.
SAM
05.01.2010 23:15
Да нормально на Сахарова. Главное, внуковским правнукам Менгеле в руки не попадаться
naf-naf
05.01.2010 23:18
Рехнулись что ли? На бортпроводника, тем более девушка- по лицу с переломом носа не били, искривление врожденное, а значит очень малое. Вымогают, однозначно. На первый раз тортик покатит и не более. Не думал, что в Центравиамеде "мелочь по карманам тырят". Лорша, правда очень нервная, на мою шутку, что плохо слышу так разоралась...
looker
05.01.2010 23:22
Ну о чем треп.У меня тоже незначительное искривление влево.Прошел по первой графе без проблем.
Лила
05.01.2010 23:28
looker: А бортпроводники по первой или третей графе проходят первый ВЛЭК?
05.01.2010 23:32
Перегородку желательно держать всегда открытой, я про анальную.
SAM
05.01.2010 23:32
Я не уверен, но вроде по третьей. Надо ФАП курить.
Лила
05.01.2010 23:36
В ФАПе не поймешь, там бортпроводники и в первой и в третьей вписаны
Лилa
05.01.2010 23:41
SХ:

Перегородку желательно держать всегда открытой, я про анальную.

Они все у меня открыты :)
Ты же будущая стюардесса!!!
05.01.2010 23:53
Прилетел
05.01.2010 23:57
Лилa:
Приходи ко мне на ВЛЭК,
проверим что там у тебя открыто
Лила
06.01.2010 00:47
Пошли одни пошлости... спасибо всем за советы и поддержку, но отвечать я наверно больше не буду
Прилетел
06.01.2010 01:18
Постой, Лила, это ж не пошлости...
не обманывайте
06.01.2010 02:18
Гусь Мартин
06.01.2010 02:28
не обманывайте:

http://i032.radikal.ru/1001/9d ...

Вот не спорьте с боксёрами! Типичные последствия хука слева средней силы... :)
ZG
06.01.2010 07:20
Требование насчет носовой перегородки перешло в ГА из военной авиации. Как мне сказал один уважаемый профессор медицины, сделавший мне подобную операцию, это совершенно необходимо только для того, чтобы использовать кислородную маску. В гражданской авиации это требование с большой натяжкой можно применить разве только к пилотам.
Он же Питерский
06.01.2010 11:05
"...Требование насчет носовой перегородки перешло в ГА из военной авиации. Как мне сказал один уважаемый профессор медицины, сделавший мне подобную операцию, это совершенно необходимо только для того, чтобы использовать кислородную маску. В гражданской авиации это требование с большой натяжкой можно применить разве только к пилотам...."
Всю жизнь отлетал в ГА с искривленной носовой перегородкой и хоть-бы хрен, насморк, не насморк... Но в медицинской книжке всю жизнь это исправно писали!
DJ Pax
06.01.2010 11:18
Меня в ЛУ не взяли из-за перелома и операции после оного. В армии не прошел в ВДВ, хотя по остальным параметрам был в норме. Может это и к лучшему - не попал на войну.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru