Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як упал :(((((((

 ↓ ВНИЗ

Lexx
15.09.2006 15:29
http://www.utro.ru/news/2006/0 ...

Светлая память .....
15.09.2006 15:41
...
Читатель
15.09.2006 15:51
...
лЁдчик
15.09.2006 15:53
Ёп... Ну сколько же можно....
APL
15.09.2006 15:53
ОПЯТЬ!!??? 4ый в этом году...
..........
Сергей
15.09.2006 15:58
......как так происходит, неужели он не может спланировать если был отказ двигателя?????!@!!?
Жуковский Инженер
15.09.2006 15:59
бл...ь! да чтож твориться то???!!!!
RV
15.09.2006 16:05
Причину-то кто-нибудь знает? Только не журналажную.
Бл***



.....
Su-17
15.09.2006 16:17
Жаль, конечно......
При том, что я не пою дифирамбы Як-52, ведь если взять те катастрофы, что были в этом году, то отказов управления, пожаров и т.п. там не было.
А было как раз то, для чего не предназначен этот самолёт.
Ну, подождём, что случилось тут.
Сергей
15.09.2006 16:58
Да ну что такое... Скорее бы год уже закончился этот... Светлая память...
15.09.2006 17:14
В пятницу в двух километрах от Ставрополя потерпел катастрофу самолет Федерации любителей авиации Як-52. При падении погибли два человека. По данным МЧС России, трагедия произошла в 14.00 в пятницу. Как отметили в министерстве, на земле жертв и разрушений нет, передает ИТАР-ТАСС. По данным правоохранительных органов, самолет разбился на аэродроме ДОСААФ, выполняя учебный полет.

Как сообщает ИА Regnum, среди погибших - пилот самолета, полковник милиции Николай Кривцов, бывший начальник УВД Ставрополя, в последнее время возглавлявший службубезопасности одной из компаний. По первоначальным данным, в салоне самолета находился его водитель, он также погиб.

На месте крушения самолета работает летная комиссия аэродрома ДОСААФ. На место происшествия прибыли также оперативные службы Ставрополя. Причины крушения самолета еще не известны.

Як-52 - двухместный учебный самолет, предназначен для начального обучения летчиков, а также для первых тренировок выполнения фигур высшего пилотажа. Самолет не оборудован катапультными креслами. Як-52 разработан ОКБ имени А.С. Яковлева в 1974 году и предназначен для первоначального обучения летчиков в школах гражданской авиации, тренировки летного состава.

Стоит отметить, что в четверг вечером в Самаре из-за неисправности двигателя совершил вынужденную посадку Як-42 с 37 пассажирами на борту. Никто не пострадал.
Людмила
15.09.2006 20:48
Светлая память!
Ну сколько же можно? Пора прекратиться этой чёрной волне!
demidoff
15.09.2006 22:31
земля пухом мужикам :(


2 Людмила: в России все будет хорошо! лет через 200
Mustafa
15.09.2006 23:22
Светлая память ребятам....
Бурлак
15.09.2006 23:36
Как стало мне известно, Як-52 попытался сделать бочку на высоте 100 м. Ну и зарылся.
afrika
16.09.2006 10:24
...
Swans0ng
16.09.2006 10:34
Позадавал землякам вопросы, получил вот такие ответы

http://community.livejournal.c ...

http://www.stavtvradio.ru/cont ...
vti
16.09.2006 15:16

16.09.2006 16:49
"Як-52 попытался сделать бочку на высоте 100 м. Ну и зарылся."


Все как всегда, ничего нового. То бочка, то петля. Как будто выше 100 метров подняться нельзя, а правила выполнения пилотажа наверное для идиотов написаны.
...
мас-126
16.09.2006 16:59
...
Акула
16.09.2006 18:54
Сказал бы, но плохо нельзя. А так, СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.
DRC
18.09.2006 08:37
Вчера был на месте подения, картина жуть, место падения обнесено лентой, все лежит не тронуто (обломки) .....
Жалко мужиков......
Airhorse
18.09.2006 09:03
Светлая память погибшим.
4-я катастрофа уже Як-52 в этом году. Так не должно быть...
038
18.09.2006 10:58
......
Бывший
18.09.2006 11:04
Great Gour
18.09.2006 21:29
Светлая память невинно убиенным
Чукча
19.09.2006 04:59
...
19.09.2006 13:30
...
Ворчун.
19.09.2006 14:45
........
Авиакрестьянин
19.09.2006 22:32
На Украине было примерно такое же. Зам. министра ВД, полковник милиции, на показухе, на глазах своей семьи, в прямом эфире... Царство ему небесное.
Мероприятия - президент запретил своим подчиненным заниматься "не своим делом".
Su-17
19.09.2006 23:04
Авиакрестьянин
А чего это Вы разжаловали генерала?
Nikki
20.09.2006 13:09
Никто не знает, что произошло, кроме них. Я его очень любила. Простите, слишком больно.
20.09.2006 13:20
Никто не знает, что произошло, кроме них.
...

Что произошло?
Наиболее тупое проявление недисциплинированности . Обычное хулиганство, в результате которого был убит хороший парень, впервые севший в кабину самолёта.

Лично я , если увижу подобные "кренделя" в воздухе - после посадки подойду дам в табло пилоту, не зависимо от его званий, фамилий и прочего.
Из за таких придурков гибнут люди, теряем самолёты и рискуем, что накроют нас всех "медным тазом" от греха подальше.
20.09.2006 13:52
Тем мудакам, кто еще жив, зарубите н носу ДЛЯ ПИЛОТАЖА ЕСТЬ ЗОНА И ВЫСОТА 1200 М!!!!!!
space_by
20.09.2006 14:14
Земля пухом...

Аноним 1200 это не верхний и не нижний край, давай не будем об этом где и какая высота.

я видел и на 50 бочку, и перевернутое положение на 30 метрах.

Это не идиоты... поверь. совершенно адекватно и осознано.
ДимаН
20.09.2006 14:22
space_by:
Это не идиоты... поверь. совершенно адекватно и осознано.


Расскажи об этом вдове парня, осознанно и адекватно убитого "лётчиком-асом".
20.09.2006 14:32
Осознано? Идиоты вдвойне. Можно поискать более простой способ самоубийства. 1200 это минимум, указанный в РЛЭ Як-52. Практически ВСЕ катастрофы Яков в этом году произошли из-за идиотов- королей неба. Чем отличается технически бочка на 50 м и на 1200? Технически-ничем. А практически не остается права на ошибку. А если уж совсем невтерпеж повыебываться и позагибать мизинцы (какой я крутой), делай это в гордом одинчестве и безопасно для окружающих. В былые времена за подобные фокусы из авиации гнали поганой метлой.
space_by
20.09.2006 14:54
Начнем с того что, это люди деапли потому что нужно это было сделать. имею ввиду такой пилотаж.
(про 50 метров и 30 выше сказанных мной)

2 ДимаН
Это без ответственность. Сомневаюсь что оно было взвешанно 1001 раз перед выполнением.
2 Аноним
ни один здравомыслящий и адекватный пилот, инструктор и т.д., не считает себя королем неба.

20.09.2006 15:29
Междк "надо" и дешевыми понтами лежит пропасть. Скоро уже кладбище "здравомыслящих" пилотов открывать придется. А также жертвам их здравомыслия.
SportPilot
20.09.2006 15:38
Для того чтобы крутить пилотаж на высоте ниже 600 м надобно допуски иметь. Такие допуски получают асы с налетом (на пилотаж) где-то от 500 часов.
А для любителей в самостоятельных полетах без инструктора вообще ниже 800 снижаться нельзя.
Мля, сколько уже людей по хулиганке угробилось..
Земля пухом...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru