Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-35 провальный проект?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Shakaran
Старожил форума
19.02.2017 23:46
145 сбили потеряв 7 (соотношение 20.7:1).


Судя по всему - речь идет о беспилотных мишенях. Многовато потеряно ф35 ...
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
20.02.2017 06:14
Рекорд динамического потолка самолётов 37 650 м, Миг-25, 1977 год.
Придется дружно всем осваивать стратосферу, новые двигатели позволят только нашим.
И где будет Ваша :Все злопыхатели, которые всячески пытались обзывать и поносить F-35, окончательно и бесповоротно посрамлены?
Adieu
Старожил форума
20.02.2017 07:34
Остается понять, зачем там были нужны ф-22. А то пока это напоминает ф-117 на новом витке развития, когда каждый вылет этого гоблина обеспечивала чуть не эскадрилья обычных самолетов.
A_Van
Старожил форума
20.02.2017 08:41
LVC-технологии хороши для комплексных учений и подготовки самого различного персонала, но не для количественных выводов о потерях и победах.
Ибо:
1. Даже если есть у них "красные" самолеты и отдельные комплексы ПВО их хорошие мат. модели (безусловно, все что можно новые вассалы с радостью слили своим новым сюзеренам), то это все весьма устарело. Тут тоже на учениях легко "сшибут" сотнями какие-нибудь F-16 и F-15A.
2. Серьезный конфликт бессмысленно моделировать без всех АСУ (C4I кому ближе этот термин), а их много (плюс помеховые комплексы), связи между ними сложные (тут многие сами часто Х разберутся) и моделлерам дядьки Сэма просто нечего вставлять в поля параметров в своих мат. моделях (которые тоже весьма упрощенные). Так что высосать можно и 15 к 1 и 100500 к 1....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.02.2017 08:46
Adieu
Остается понять, зачем там были нужны ф-22. А то пока это напоминает ф-117 на новом витке развития, когда каждый вылет этого гоблина обеспечивала чуть не эскадрилья обычных самолетов.
Основной упор был сделан не на воздушные бои, основной упор вот:
Most Red Flag coverage so far has focused on a statistic we’ve all heard. The F-35As at the Air Force’s toughest combat training exercises are killing enemy aircraft at a rate of 15-1. But one of the pilots flying the F-35s — Lt. Col. George Watkins, 34th Fighter Squadron commander — says: “The kill ratio isn’t that important. We are more focused on the SAM and IADS threat.” Think Russian-made S-300s and 400s.
http://breakingdefense.com/201 ...

На учениях основное внимание было уделено взаимодействию стелс-истребителей F-22 и F-35 с самолетами РЭБ EA-18G Growler. На рисунке внизу видно, что пара стелс-истребителей, выполняющих задачи подавления РЛС ПВО противника, летит "в облаке помех" от мощной станции РЭБ, установленной на "Гроулере". Такая тактика еще больше повышает скрытность и без того малозаметных самолетов
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 09:57
Shakaran
145 сбили потеряв 7 (соотношение 20.7:1).


Судя по всему - речь идет о беспилотных мишенях. Многовато потеряно ф35 ...
- Бредятину не надо пороть: никаких "беспилотных мишеней" там не было. Разумеется, все сбития - условные, центральный компьютер оценивает взаимное местоположение самолётов, их высоты. скорости, курсовые параметры, наблюдаемость друг друга бортовыми средствами, момент условного пуска ракет, - и на основании всего этого комплекса фактороов оценивет вероятность поражения.
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 09:59
Воткакдамтебепинка
Рекорд динамического потолка самолётов 37 650 м, Миг-25, 1977 год.
Придется дружно всем осваивать стратосферу, новые двигатели позволят только нашим.
И где будет Ваша :Все злопыхатели, которые всячески пытались обзывать и поносить F-35, окончательно и бесповоротно посрамлены?
- Чушь на постном масле. Невероятно нелепая.
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 10:02
Вуду: "Разумеется, все сбития - условные, центральный компьютер оценивает взаимное местоположение самолётов, их высоты. скорости"

Типа "танчиков"? Недавно проскакивало, что самые крутые танки у украинцев (по оценке компа).
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 10:17
Adieu
Остается понять, зачем там были нужны ф-22. А то пока это напоминает ф-117 на новом витке развития, когда каждый вылет этого гоблина обеспечивала чуть не эскадрилья обычных самолетов.
- А это просто глупое враньё: никакой безопасности F-117-ым над Багдадом за несколько минут до начала операции "Буря в пустыне" никто обеспечить не мог, просто никто не был в состоянии это сделать.

А на учениях "Рэд Флаг 17-1" было очень много типов самолётов, все занимались своим делом:

Red Flag 17-1 players

B-1 EL 37BS 86-0097, 86-0108, 86-0118, 86-0120
B-1 EL 34BS 85-0084
EC-130H DM 73-1595
EA-18G NL VAQ-132 540/166934, 541/166935, 542/166943
EA-18G NL VAQ-134 531/168766, 532/168767, 533/168768
EA-18G NL VAQ-138 512/168388
E-8 GA 97-0201
F-15 Florida 159FS 78-0489, 85-0128, 86-0143, 86-0148, 86-0149, 86-0177, 86-0179
F-16 SW 77FS 90-0821, 91-0359, 91-0368, 91-0371, 91-0377, 93-0536, 93-0544, 94-0040, 94-0043, 94-0046, 00-0225, 01-7051, 01-7052
F-16 WI 176FS 86-0302, 87-0262, 87-0278, 87-0280, 87-0288, 87-0289, 87-0348, 87-0349
F-16 Vermont 86-0289, with WIs
F-22 FF 04-4065, 04-4067, 05-4082?/149FS, 08-4159, 08-4164, 08-4168, 08-4170, 09-4171, 09-4175, 09-4180, 09-4181, 09-4184
F-35A HL 34FS 13-5071/34FS, 13-5072/388FW, 13-5077, 13-5079, 13-5081, 13-5083, 14-5093, 14-5094, 14-5098, 14-5100, 14-5102, + 2
HH-60 55RQS 4x
KC-135 Fairchild 63-8000
KC-135 MacDill 62-3505
KC-135 McConnell 63-7995
RC-135 OF 64-14843
C-130J RAAF A97-468
E-7 RAAF A30-001
C-130J RAF ZH873
Typhoons RAF ZJ947/EB-L, ZK300/H, ZK306/ED, ZK311/N, ZK321/EG, ZK333, ZK337/FP, ZK343
Voyager RAF ZZ335
R-1 RAF ZJ692
RC-135 RAF ZZ665

Green Flag
A-10 FT 74FS 78-0600, 78-0621, 78-0644, 78-0646, 78-0657, 79-0139, 79-0192, 80-0252, 80-0272
A-10 FT 75FS 78-0695, 79-0193, 80-0149
also the Nellis based, still HL marked F-16s from 24TASS participating

F-16 SW: 90-0806, 01-7050 (on 20-01 on the flightline)
F-15 Florida 159FS: 86-0152, 86-0162 (on 21-01)
F-35 HL: 13-5075, 14-5090 (on Friday 15 F-35s arrived in the rain, so probably 2 parked in hangar)
EA-18G NL-534 (168769) (was on both days on the line)
KC-135 MacDill: 62-3517 (was present on both days on the line as well)
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 10:29
Вуду:"А это просто глупое враньё: никакой безопасности F-117-ым над Багдадом..."

ДядяМиш, ну обьясни бестолковым, как же так получилось: амеры, у которых вся а/т, выработавшая все ресурсы и морально устаревшая-бережно хранится на всякий пожарный, кажись была инфа, как"Геркулес" поломанный в Арктике или Антарктике где-то в 50х, пригнали и поставили туда же, а многомиллионные шедевры (не удивлюсь, что половинным ресурсом) - поставили рядышком?
Vladimir Shtirlits
Старожил форума
20.02.2017 10:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Основной упор был сделан не на воздушные бои, основной упор вот:
Most Red Flag coverage so far has focused on a statistic we’ve all heard. The F-35As at the Air Force’s toughest combat training exercises are killing enemy aircraft at a rate of 15-1. But one of the pilots flying the F-35s — Lt. Col. George Watkins, 34th Fighter Squadron commander — says: “The kill ratio isn’t that important. We are more focused on the SAM and IADS threat.” Think Russian-made S-300s and 400s.
http://breakingdefense.com/201 ...

На учениях основное внимание было уделено взаимодействию стелс-истребителей F-22 и F-35 с самолетами РЭБ EA-18G Growler. На рисунке внизу видно, что пара стелс-истребителей, выполняющих задачи подавления РЛС ПВО противника, летит "в облаке помех" от мощной станции РЭБ, установленной на "Гроулере". Такая тактика еще больше повышает скрытность и без того малозаметных самолетов
Инетересует одна из амеровских АСП под названием GBU39 , планирующие бомбы малого диаметра исходя из названия имеет маленькие размеры: длина 1, 8 м и диаметр корпуса 0, 19 м , ЭПР около 0, 015 м2. Дальность полёта при сбросе на высоте в 10 км ( как я понял на сверзвуке ) около 110 км, управляемая. Беда в том, что их 1 носитель несёт достаточно большое число штук, тот же F22 около 8 во внутренних отсеках. А учитывая его малозаметность.. он вполне может выйти на такую дистанцию , а ещё помехи поставят, сбросить все 8 штук и выпилить ту же С400, мне кажется тяжёлые установки ПВО уже прошлое, что вы считаете, омжно ли противодействовать нормально ?
АВЛ
Старожил форума
20.02.2017 11:06
Что делается))))

http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...
Vladimir Shtirlits
Старожил форума
20.02.2017 11:09
АВЛ
Что делается))))

http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...
Дональд Штирлиц Трамп ещё никогда так не был близок к провалу.
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 11:59
ГШ-23
Вуду:"А это просто глупое враньё: никакой безопасности F-117-ым над Багдадом..."

ДядяМиш, ну обьясни бестолковым, как же так получилось: амеры, у которых вся а/т, выработавшая все ресурсы и морально устаревшая-бережно хранится на всякий пожарный, кажись была инфа, как"Геркулес" поломанный в Арктике или Антарктике где-то в 50х, пригнали и поставили туда же, а многомиллионные шедевры (не удивлюсь, что половинным ресурсом) - поставили рядышком?
ДядяМиш, ну обьясни бестолковым, как же так получилось: амеры, у которых вся а/т, выработавшая все ресурсы и морально устаревшая-бережно хранится на всякий пожарный, кажись была инфа, как"Геркулес" поломанный в Арктике или Антарктике где-то в 50х, пригнали и поставили туда же

- Они полагают, что в современной войне запросто может случиться так, что масса современных самолётов погибнет (в силу самых разных обстоятельств), будут уничтожены и предприятия, обеспечивающие производство новых самолётов, поэтому единственным источником боевых самолётов, способных хоть как-то воевать, останутся те, что находятся на базе хранения. Это чуть ли ни целая дивизия, которая следит за их правильным режимом консервирования.
И вовсе не факт, что у всех у них вышел ресурс, многие просто ушли на пенсию со вполне приличным оставшимся ресурсом. Например, F-117, - сказали, что по планеру у него ресурса ещё лет на 40 хватит (половину из них порезали, но половину хранят и несколько штук летает - для поддержания уровня натренированности нескольких инструкторов...).

...а многомиллионные шедевры (не удивлюсь, что половинным ресурсом) - поставили рядышком?

- В это месте я не понял: о ком/о чём речь?!
АВЛ
Старожил форума
20.02.2017 12:02
Например, F-117, - сказали, что по планеру у него ресурса ещё лет на 40 хватит (половину из них порезали,


пестня дня)))) дядя Миша давай еще)))
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 12:05
(половину из них порезали,

Попилили?
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 12:08
Vladimir Shtirlits
Инетересует одна из амеровских АСП под названием GBU39 , планирующие бомбы малого диаметра исходя из названия имеет маленькие размеры: длина 1, 8 м и диаметр корпуса 0, 19 м , ЭПР около 0, 015 м2. Дальность полёта при сбросе на высоте в 10 км ( как я понял на сверзвуке ) около 110 км, управляемая. Беда в том, что их 1 носитель несёт достаточно большое число штук, тот же F22 около 8 во внутренних отсеках. А учитывая его малозаметность.. он вполне может выйти на такую дистанцию , а ещё помехи поставят, сбросить все 8 штук и выпилить ту же С400, мне кажется тяжёлые установки ПВО уже прошлое, что вы считаете, омжно ли противодействовать нормально ?
Инетересует одна из амеровских АСП под названием GBU39 , планирующие бомбы малого диаметра исходя из названия имеет маленькие размеры: длина 1, 8 м и диаметр корпуса 0, 19 м , ЭПР около 0, 015 м2. Дальность полёта при сбросе на высоте в 10 км ( как я понял на сверзвуке ) около 110 км,

- С 11 км (начало стратосферы по МСА) и на ДОзвуке. Дальность 110 км (очевидно, что аэродинамическое качество ~10).

... управляемая.

- Самонаводящаяся по предварительно введённым координатам GPS цели. КВО ~1-5 метров. Чаще 1 метр, чем 5.

Беда в том, что их 1 носитель несёт достаточно большое число штук, тот же F22 около 8 во внутренних отсеках.

- Ровно 8. И F-35 - 8.

А учитывая его малозаметность, он вполне может выйти на такую дистанцию , а ещё помехи поставят, сбросить все 8 штук и выпилить ту же С400, мне кажется тяжёлые установки ПВО уже прошлое, что вы считаете, можно ли противодействовать нормально?

- Если по-честному - то нельзя:
http://aviationweek.com/site-f ...
http://breakingdefense.com/wp- ...
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 12:09
АВЛ
Например, F-117, - сказали, что по планеру у него ресурса ещё лет на 40 хватит (половину из них порезали,


пестня дня)))) дядя Миша давай еще)))
- ?? И в каком месте тут ржака? Что за странности?
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 12:13
Вуду
- ?? И в каком месте тут ржака? Что за странности?
Честно говоря , ДядяМиш, это для меня новость (про попил): выходит что он настолько удачный, что его даже на "всякий пожарный" не оставили?
АВЛ
Старожил форума
20.02.2017 12:18
выходит что он настолько удачный, что его даже на "всякий пожарный" не оставили?
________

ага, он настолько "удачен", что из 64 выпущенных (включая испытательные ВС) 6-ть потеряно в войсках и это без боевых потерь...но дядя Миша об этом не в фтеме)))
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 12:23
Vladimir Shtirlits
Инетересует одна из амеровских АСП под названием GBU39

- На подходе бомба малого диаметра ещё намного более эффективная: GBU-53B, там аж четыре (!) способа наведения, может применяться по движущимся целям:
1. GPS - на большей части траектории.
2. Активная радиолокационная ГСН миллиметрового диапазона.
3. Тепловизионная ГСН ("в одном флаконе" с предыдущей).
4. Полуактивная лазерная ГСН ("в одном флаконе" с двумя предыдущими), подсвет цели - с БПЛА, с наземной группы своих войск.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Обе бомбы, GBU-39/53B на большей части траектории летят на максимальной высоте (насколько дальность позволяет разумеется), а на конечном этапе переходят в пикирование, увеличивая скорость и оказываясь в мёртвой воронке многих ЗРК малой дальности.

При бомбометании с кабрирования под углом близким к 45°, например, для F-22 на М~2 и с высоты не 11 км, 15-16 км, - дальность сброса может быть легко увеличена со 110 км до 200+ км.
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 12:33
ГШ-23
Честно говоря , ДядяМиш, это для меня новость (про попил): выходит что он настолько удачный, что его даже на "всякий пожарный" не оставили?
- Я же вроде русскими буквами пишу: примерно половину оставили на хранении, а несколько F-117 летают и сейчас регулярно:
https://theaviationist.com/201 ...
http://aviationintel.com/why-i ...
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 12:42
Вуду:Ты же вроде русскими буквами написал:"...половину из них порезали, но половину хранят..." . Так порезали или нет?
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 12:42
АВЛ
выходит что он настолько удачный, что его даже на "всякий пожарный" не оставили?
________

ага, он настолько "удачен", что из 64 выпущенных (включая испытательные ВС) 6-ть потеряно в войсках и это без боевых потерь...но дядя Миша об этом не в фтеме)))
- Вы в курсе, что при испытаниях МиГ-23 их было потеряно более 60-ти (шестидесяти) самолётов?

http://coollib.com/b/181944/re ...
21. НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ

Многие наши понятия о маневрировании на МиГ-23 исходили из того, что мы самолёт глубоко не знали. И только когда его испытали на «штопор», поняли, насколько он опасен при превышении допустимого угла атаки.
Начались попытки решить эту проблему. И уже при понимании всей опасности применения этого самолёта в маневренном воздушном бою путь решения этой проблемы, к сожалению, всё равно был выбран постепенно-эволюционный. А надо было хотя бы на этом этапе принять радикальные меры. В результате освоение МиГ-23 нам обошлось, конечно, очень дорого — мы потеряли 68 единиц техники только из-за утраты устойчивости и управляемости на больших углах атаки при переходе машины в режим сваливания и «штопор». Это очень много. Хотя, возможно, в масштабах авиации, которую мы тогда имели, и общего числа потерь в ней эта цифра не смотрелась катастрофически.

Вуду
Старожил форума
20.02.2017 12:54
ГШ-23
Вуду:Ты же вроде русскими буквами написал:"...половину из них порезали, но половину хранят..." . Так порезали или нет?
Так порезали или нет?

- Часть - порезали. Часть - хранят в специальных помещениях:
http://aviationintel.com/why-i ...
https://www.youtube.com/watch? ...

Я ссылки для кого даю?!
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 12:54
- Вы в курсе, что при испытаниях МиГ-23 их было потеряно более 60-ти (шестидесяти) самолётов?

ДядяМиш, не разочаровывай. Сколько было 23х выпущено и сколько он летал? Сравнение МЛД с "эСом"ведь не будешь писать?
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 12:58
Я ссылки для кого даю?!

ДядяМиш, я тебе нАслово верю. Так чего половину на чермет пустили, даже хранить такое сокровище (и в прямом и в переносном смысле) не стали?Это сколько ж кг такого металлолома стОит (да еще и с невыработанным ресурсом)?
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 13:23
ГШ-23
Я ссылки для кого даю?!

ДядяМиш, я тебе нАслово верю. Так чего половину на чермет пустили, даже хранить такое сокровище (и в прямом и в переносном смысле) не стали?Это сколько ж кг такого металлолома стОит (да еще и с невыработанным ресурсом)?
- Я что, главком USAF?! Можно вопросы попроще?
Когда я был курсантом, нам в училище очень не хватало Ил-28. А старики рассказали, что во время хрущёвского сокращения авиации их целыми эскадрильями давили танками и топили в тихом океане...
Да и огромной базы хранения самолётов, подобной американской, я в СССР не припомню...
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 13:32
Вуду: "Можно вопросы попроще?"

Конечно. Вы на все сто уверены, что Ф-35 пролетает дольше и избежит позорной участи "карлика"? Вы ведь понимаете, что фанфары по Ф-35 очень похожи на бравурные марши середины 80х о Ф-117 ("да он...", "да никто...", "и пусть только...")
АВЛ
Старожил форума
20.02.2017 13:34
Да и огромной базы хранения самолётов, подобной американской, я в СССР не припомню...
__________

дядя Миша, шоб вы знали, весь СССР был "усыпан" базами хранения....ну а про МиГ 23 - это у вас сегодня пестня №2))))
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 14:23
ГШ-23
Вуду: "Можно вопросы попроще?"

Конечно. Вы на все сто уверены, что Ф-35 пролетает дольше и избежит позорной участи "карлика"? Вы ведь понимаете, что фанфары по Ф-35 очень похожи на бравурные марши середины 80х о Ф-117 ("да он...", "да никто...", "и пусть только...")
- Кто полагает, что у F-117 была "позорная участь", - тот просто абсолютно невежественный профан в военно-авиационных делах.
http://pentagonus.ru/publ/boev ...
F-117 отработал свои 25 лет просто замечательно и великолепно. Он полностью оправдал и даже превзошёл все возлагаемые на него надежды.

Разумеется, F-35 рассчитан как основной самолёт ВВС США на ближайшие 30 лет.
Разумеется, F-35 будет очень серьёзно дорабатываться в настоящем времени и в будущем, и неоднократно модернизироваться в процессе этих 30 лет.
Разумеется, ни о какой "позорной участи" быть вообще не может, она только мозгах зомбированных невежд. И первый же Рэд Флаг с его участием (причём самолёт ещё не доработан до полной боевой готовности) совершенно очевидно и ясно продемонстрировал, что концепция была абсолютно правильной, а реализация в материале - просто гениальной, с учётом того, что он изготовлен в трёх ипостасях.
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 14:30
Вуду: "F-117 отработал свои 25 лет просто замечательно и великолепно. Он полностью оправдал и даже "

ДядяМиш, когда нормально разговариваешь - с тобой приятно общаться. Как только начинаешь пропагандировать - становится скучно. Ну какие нахрен "замечательнои великолепно", если другое старье хранят, а этого даже хранить не решились?
АВЛ
Старожил форума
20.02.2017 14:36
если другое старье хранят, а этого даже хранить не решились?
__________

и не просто хранят, а модернизируют и выпускают, но дядя Миша как обычно об этом нефтеме)))
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 15:31
ГШ-23
Вуду: "F-117 отработал свои 25 лет просто замечательно и великолепно. Он полностью оправдал и даже "

ДядяМиш, когда нормально разговариваешь - с тобой приятно общаться. Как только начинаешь пропагандировать - становится скучно. Ну какие нахрен "замечательнои великолепно", если другое старье хранят, а этого даже хранить не решились?
- К чему эти глупости несусветные?
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Retired 22 April 2008
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Introduction 15 December 2005

F-117 был отправлен на пенсию спустя три года после того, как заступил на службу F-22. К этому моменту количество F-22 превысило количество стоявших на вооружения F-117.
И военно-политическое руководство США (оценив реальную международную обстановку) решило: держать дополнительно к F-22 ещё целое крыло (по российским меркам - авиационную дивизию!) F-117, - совершенно нерационально с точки зрения экономической. Поэтому часть этого крыла (авиационной дивизии) F-117 отправили на заслуженный отдых, а часть - "под нож".

ПОСКОЛЬКУ С ИХ ОБЯЗАННОСТЯМИ НА СЛУЧАЙ ВНЕЗАПНОЙ ВОЙНЫ ТЕПЕРЬ ОТЛИЧНО СПРАВИЛСЯ БЫ F-22.
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 15:35
АВЛ
если другое старье хранят, а этого даже хранить не решились?
__________

и не просто хранят, а модернизируют и выпускают, но дядя Миша как обычно об этом нефтеме)))
- Я как обычно в теме (в отличие от многих моих оппонентов):
1. F-117 во-первых хранят, хоть и не все (см. ссылки).
2. F-117 является очень специфичным самолётом и требует для хранения ангаров со специальным микроклиматом, что опять же стоит денег. (F-22 и F-35 в подобных условиях не нуждаются).
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 15:47
Вуду: "- К чему эти глупости несусветные?
https://en.wikipedia.org/wiki/ ."

А чего не из Лукоморья? Ну чего выпрыгивать из штанишек, ДядяМиш, всем и так всё ясно: какой идиот ценный самолет резать будет?
АВЛ
Старожил форума
20.02.2017 16:06
Дядя Миша так чего сышыа собирается возобновить закупки f18, а?
Adieu
Старожил форума
20.02.2017 16:08
Ну да, ну да. Вот посмотришь что-нибудь вроде этого
https://www.youtube.com/watch? ...
и сразу понимаешь - воистину великий самолет :D
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 16:11
Adieu
Ну да, ну да. Вот посмотришь что-нибудь вроде этого
https://www.youtube.com/watch? ...
и сразу понимаешь - воистину великий самолет :D
Похоже перегрузку аж все 2, 5 запупырил.
Прочнист
Старожил форума
20.02.2017 16:30
Вуду
Так порезали или нет?

- Часть - порезали. Часть - хранят в специальных помещениях:
http://aviationintel.com/why-i ...
https://www.youtube.com/watch? ...

Я ссылки для кого даю?!
Михаил Исакович,

Вы бы проверяли информацию, что постите. Явно же неправда.

Ни один Ф-117 не порезан. Более 50 (все серийные наличные - кроме одного, который в музее)на хранении.

Тестовой утилизации подвергся ровно один самолет - предсерийный YF-117A No. 784.
контра
Старожил форума
20.02.2017 16:45
ГШ-23:
Похоже перегрузку аж все 2, 5 запупырил.

Боевая задача F-117 - не перегрузки пупырить, а выносить батареи ПВО. И с этой задачей он великолепно справился. В Ираке и Югославии до сих пор откашливают - никак не откашляют.
После появления F-117 ПВО перестало существовать как род войск, а превратилось в лотерею: когда батарею накроет атака F-117 - сегодня или завтра.
АВЛ
Старожил форума
20.02.2017 16:47
еще один песенник))))
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 16:50
АВЛ
еще один песенник))))
У него другой жанр:он между выступлениями паузы заполняет.
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 19:14
АВЛ
Дядя Миша так чего сышыа собирается возобновить закупки f18, а?
- F-18 хорош будет на сегодня только в варианте EA-18G, в качестве самолёта групповых РЭБ. Вы обратили внимание, что после того, как из ВВС 1998 году был отправлен на пенсию EF-111A:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
военно-воздушные силы США фактически оказались без прикрытия и на все учения, включая последний Рэд Флаг, вынуждены заимствовать постановщик групповых средств РЭБ у моряков? Так что, если и нужен вариант F-18-ого, то только для того, чтобы пополнить средствами РЭБ ВВС США...
Вуду
Старожил форума
20.02.2017 19:18
Прочнист
Михаил Исакович,

Вы бы проверяли информацию, что постите. Явно же неправда.

Ни один Ф-117 не порезан. Более 50 (все серийные наличные - кроме одного, который в музее)на хранении.

Тестовой утилизации подвергся ровно один самолет - предсерийный YF-117A No. 784.
- А как же этот ужас-ужас?
http://image.vtc.vn/files/f2/2 ...
Прочнист
Старожил форума
20.02.2017 21:09
Вуду
- А как же этот ужас-ужас?
http://image.vtc.vn/files/f2/2 ...
Так это он и есть - Номер 784, пробная разделка стелса и утилизация радиопроглощающих материалов.

Вот страница откуда вы взяли фотографию.
http://www.aerospaceweb.org/ai ...
Vladimir Shtirlits
Старожил форума
20.02.2017 21:46
Вуду
Vladimir Shtirlits
Инетересует одна из амеровских АСП под названием GBU39

- На подходе бомба малого диаметра ещё намного более эффективная: GBU-53B, там аж четыре (!) способа наведения, может применяться по движущимся целям:
1. GPS - на большей части траектории.
2. Активная радиолокационная ГСН миллиметрового диапазона.
3. Тепловизионная ГСН ("в одном флаконе" с предыдущей).
4. Полуактивная лазерная ГСН ("в одном флаконе" с двумя предыдущими), подсвет цели - с БПЛА, с наземной группы своих войск.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Обе бомбы, GBU-39/53B на большей части траектории летят на максимальной высоте (насколько дальность позволяет разумеется), а на конечном этапе переходят в пикирование, увеличивая скорость и оказываясь в мёртвой воронке многих ЗРК малой дальности.

При бомбометании с кабрирования под углом близким к 45°, например, для F-22 на М~2 и с высоты не 11 км, 15-16 км, - дальность сброса может быть легко увеличена со 110 км до 200+ км.
Ну что тут можно скзать, это просто звздц....
Вуду
Старожил форума
21.02.2017 00:03
Прочнист
Так это он и есть - Номер 784, пробная разделка стелса и утилизация радиопроглощающих материалов.

Вот страница откуда вы взяли фотографию.
http://www.aerospaceweb.org/ai ...
- Если это единственный "пошедший на металлолом", а все остальные живы и здоровы, спасибо большое, я этому факту могу быть только невероятно счастлив! Просто "бальзам на душу"! :))
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
22.02.2017 09:19
Форумчане загнали в круг, но не смогли толпой запинать тов.ВУДУ.

Дейв Маджумдар может.
Довольно простых усовершенствований в обработке сигнала при наличии у ракеты мощной боевой части и собственной системы наведения на конечном участке траектории может оказаться достаточно, чтобы низкочастотные РЛС и эти ракеты могли поражать новейшие самолеты, РЛС работающие в ОВЧ и УВЧ-диапазоне, способны обнаруживать и сопровождать малозаметные летательные аппараты. Считается, что такие РЛС не в состоянии направить ракету точно в цель, то есть, обеспечить высокую точность сопровождения, но эту проблему можно обойти стороной.
Обычно работа низкочастотной РЛС при наведении оружия на цель ограничивается двумя факторами. Первый фактор это ширина луча РЛС. Второй — ширина радиолокационного импульса. Но оба ограничительных фактора можно преодолеть за счет обработки сигнала.
Ширина луча напрямую связана с конструкцией антенны, которая обязательно должна быть большой, поскольку используются низкие частоты. Первые низкочастотные РЛС типа советской П-14 метрового диапазона имели огромные размеры, и в них использовались полупараболические антенны для ограничения ширины луча, но были серьезные ограничения по определению дальности и точного направления контакта. Кроме того, они не могли определять высоту, так как создаваемые этими станциями радиолокационные лучи имеют несколько градусов в ширину по азимуту и десятки градусов в ширину по углу места.
Другой традиционный недостаток РЛС ОВЧ и УВЧ-диапазона заключается в том, что длительность импульсов у них велика, а частота повторения импульса — низкая. Это приводит к тому, что такие станции не могут точно определять дальность. Бывший офицер РЭБ ВВС США Майк Пьетруча (Mike Pietrucha), летавший на F-4G Wild Weasel и F-15E Strike Eagle, как-то рассказал мне, что импульс шириной 20 микросекунд создает длину импульса примерно 6 000 метров. Разрешающая способность по дальности у РЛС составляет половину длины этого импульса. То есть точно определить дальность в пределах трех километров она не в состоянии. При этом, если две цели находятся рядом, РЛС не может распознать их по отдельности.
Проблему разрешающей способности по азимуту и направлению инженеры решили, создав РЛС с фазированной антенной решеткой. При этом отпала необходимость в параболической антенне. В отличие от более старых антенных решеток с механическим сканированием, РЛС с фазированной антенной решеткой направляет свои радиолокационные лучи при помощи электроники. Такие РЛС могут формировать несколько лучей, придавая им разную ширину, частоту сканирования и прочие характеристики.
Если у ракеты достаточно мощная боеголовка, точность попадания не имеет большого значения. Например, у устаревшей на сегодня ракеты С-75 «Двина» масса боевой части составляет 200 килограммов, а радиус сплошного поражения превышает 30 метров и сжатый импульс в 20 микросекунд с разрешением по дальности 50 метров достаточен для того, чтобы доставить боезаряд достаточно близко к цели.
Ракета С-75 если оснащена собственными приборами обнаружения, скажем, инфракрасным датчиком с зоной сканирования кубический километр, она становится опасной для F-22 или F-35.
Поэтому Дели не хочет связываться с F-35/

ГШ-23
Старожил форума
22.02.2017 09:29
Форумчане загнали в круг, но не смогли толпой запинать тов.ВУДУ

А это не наш метод - запинывать. ДядяМиша с головой ушел в рекламные проспектики и напоминает подростка.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru