Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

офф. воровство денег мобильными операторами

 ↓ ВНИЗ

12

Моня
12.08.2008 02:36
слышал, что на МТС воруют безбожно.
на мегафоне у самого была какая-то лажа...
пользовался билайном - и тут тоже стали фигней страдать.
кто сталкивался, делитесь :)
полли
12.08.2008 02:39
заедьте к ним в офис и попросите распечатку звонков....или зайдите на сайт и следуя инструкциям получите информацию в инете...ю
УФФ
12.08.2008 02:46
воруют. но чаще всётаки обманывают. к примеру абонентской платы нет по вашему тарифу и провайдер клянётся и божится на словах что на скока купил на стока и говоришь. но это не правда - ежемесячно снимаются отчисления за всякие вещи типа определение номера и многих других вещей про которые операторы обычно не говорят, а пользование телефоном без них становится бессмысленным
Одессит
12.08.2008 03:54
за всякие вещи типа определение номера и многих других вещей про которые операторы обычно не говорят, а пользование телефоном без них становится бессмысленным
***

Ну да. Телефон без определителя -- совершенно бессмысленная вещь!
+++
12.08.2008 05:12
Я пользовался всеми - из трёх самых известных - по-очереди. Так вот. Бесполезно!!! искать честного оператора. Воруют деньги абонентов все! из них. Просто одни внаглую и помногу, другие по принципу "курочка по зёрнышку".
Вот обычная ситуация для примера. Ну, проверил я баланс утром. И звонки отследил, записал в течение дня. Вечером проверяю баланс - 345 рублей. А по подсчётам вроде должно быть 346. Первая мысль - да, конечно, я ошибся. Вобщем-то цифра правильная. Кто же из-за одного рубля будет скандалить, свои нервы дороже, да и трудно этот рубль отследить.
Теперь считаем. У одного известного оператора только в Москве с областью 10 миллионов абонентов. Всего по рублю с каждого и это... с ума сойти! 10 лимонов в день... Вот так-то!
Маленькая разбойница
12.08.2008 07:01
Да, +++, впечатляет. . . Я-то сначала хотела сказать, что за МТС воровства не замечала, но с другой стороны, на пропажу рубля (да и трех) врядли когда обращала внимание . . .
422
12.08.2008 08:23
Ребята, вы не понимаете о чем говорите.
Максимум куда могут пропасть деньги - это ошибка биллинговой системы, иначе никак!!!

По поводу разницы в один рубль не совсем понятно как уважаемый плюс-плюс-плюс подсчитывал время разговора, средняя стоимость минуты около 1, 5 рублей, таким образом на 345 рублей можно проговорить 230 минут или чуть менее четырех часов. С такими объемами разговоров и неточностью подсчета в несколько секунд очень легко набежит один рубль расхождений.

Таймер в телефоне - не самый точный прибор для измерения продолжительности разговора, поверьте.
Это можно проверить, позвоните другу, поговорите несколько минут, затем положите трубки и сверьте продолжительность разговора на обоих телефонах, она будет различаться на одну-две секунды, таким образом за 40-50 разговоров эта разница может вырасти в минуту и более.

Если верить подсчетам уважаемого плюс-плюс-плюс, то если все 10 млн. абонентов тратят в день по 345 рублей, то ежедневная выручка оператора 345 млн.руб., сюда стоит прибавить роумеров (которых в москве не мало), стоит пробавить межоператорские расчеты за входящие звонки и эту цифру смело умножаем на полтора, выходит выручка более 500 млн.рублей!!! И поверьте, тут уж разница не большая, то ли 500, то ли 510, так что никто не будет заморачиваться и воровать эти деньги!

Подобные обвинения - это признак необразованности абонентов, которые не могут разобраться в своем тарифном плане и не знают о существовании детализации счета.
Pedro
12.08.2008 08:33
Мда, детки, 10 лет назад такого флейма много было на форумах и 5 лет назад...проснулись.
Есть конкретные претензии - к оператору досудебную претензию. Только Вы не первые и даже не 100е, которым объяснят как работает биллинг и пойдете вы лесом.

В топку тему, полный оффтопик.
!
12.08.2008 08:54
+1
Эль Чин
12.08.2008 09:05
звонки отследил, записал в течение дня. Вечером проверяю баланс - 345 рублей. А по подсчётам вроде должно быть 346. Первая мысль - да, конечно, я ошибся. Вобщем-то цифра правильная. Кто же из-за одного рубля будет скандалить, свои нервы дороже, да и трудно этот рубль отследить.
-----------
ВОт есть же настоящее !
Gromozeko
12.08.2008 09:59
Насчет прямого воровства денег сомневаюсь. А вот качество связи заметно ухудшилось. Лет пять назад по-моему такого не было. Вот тут собака и порылась. Вместо расширения каналов связи, растущий траффик жмут до невозможности и пропихивают через существующие. И слушаем мы пуки и хрюки в телефоне за свои кровные (((((((
IKT
12.08.2008 10:23
по работе общаюсь с МТС
В прошлом месяце 3 нашим сотрудникам приписали порядка 150 SMS притом сотрудники ничего не отправляли(один из них мой начальник, он даже не умеет набирать то SMS)
После долгого бодания.МТС признало факт ошибочного зачисления
Это факт
!
12.08.2008 10:28
У мтс наикривейший биллинг
Случай из жизни.
12.08.2008 10:48
Вот две истории о МТС.

Пару лет назад жена летала в командировку за границу, мобильный телефон (личный) использовала только для связи со мной (звонки и sms). Общались не много (летала на три дня).
А по возвращению домой со счета было снято более 100$. Попытались прояснить ситуацию в головном офисе. И что? В распечатке детализации две трети звонков были без указания номеров.
А звонки и sms из моего счета точно соответствовали, указанным в счете жены. Счетчик времени и переданных Sms в телефоне жены точно соответствовал только нашему общению (разница пара секунд).
На вопрос - а это что за хрень? Получили ответ типа - оборудование не смогло определить номер :-) Если хотите подавайте претензию. Но вероятность вернуть деньги - ноль.

Вторая история.
У Одного знакомого были отключены все телефоны МТС, зарегистрированные на нем (вся семья). Оказалось, что на нем было зарегистрировано еще три номера и естественно с задолженностью.
В офисе пояснили, что в некоторых точках продавцы подделывали подпись и на паспортные данные реальных людей продавали номера , скажем так, гостям нашей родины. МТС попросила оплатить все задолженности, после чего обещали включить все реальные номера. Разбирательство длилось два месяца. В результате знакомый не заплатил, а номера включили.
Внимание вопрос. А за счет чего МТС покрыло эти расходы? Думаю ответ очевиден.
ON-OFF
12.08.2008 11:38
странно - никогда не сталкивался....
Ель Чин
12.08.2008 11:42
Если хотите подавайте претензию. Но вероятность вернуть деньги - ноль.
------
Похоже МТС отрабатывает операции по EOSIB вместо Супержета
!
12.08.2008 11:47
С учетом практически одинакового покрытия московского региона всеми тремя gsm операторами, не понимаю людей издевающихся над самим собой, за свои же деньги, при помощи МТС.
andy68
12.08.2008 12:38
Из межопеораторской беседы при сопоставлении биллинговых данных за месяц:
-- Да вы охренели, у вас что, в минуте 50 секунд?
-- Ну, 50 секунд -- это большая минута, толстая... Где-то секунд 35 - 37

Желающих объяснить мне, что такое биллинг и почему так не может быть -- прошу в мыло.
Абонент
12.08.2008 12:50
МТС ворует! Несколько раз брал распечатки разговоров.
Во-первых: сами распечатки составлены так, что разобраться в них - надо попотеть.
Во-вторых: даже навскидку нашёл 2х200 рэ - GPRS, которой на своей трубке даже пользоваться не умею за ненадобностью. Нашёл неизвестные мне номера, по которым я, якобы звонил.
В-третьих: несколько щелчков мышью (распечатка) - услуга в МТС платная!
Сами операторы объясняют что-то невнятное типа: -хакеры...
Не знаю, как в других сетях, но бардак в сетях МТС надоел! Это в условиях 800 - 900% рентабельности...
МОня
12.08.2008 13:07
у меня тариф область 2.0
если раньше билайн проводил расчеты безукоризненно, то теперь стал брать за минуту вместо 2 рублей 4.45, будто бы я звоню по межгороду.
позвонил - извинились - вернули. опять неправильно посчитали - позвонил - был послан - забил, ибо из-за 6 рублей некузяво воевать. но теперь звонят в основном только мне, потому как хер таким операторам!
кстати у знакомого(педанта) тоже такая же ситуация с этим тарифом.
а теперь считайте сами. минута при звонке по тарифу "область 2.0" при длительных разговорах стоит в среднем рупь. а так - 4.45...
!
12.08.2008 13:21
2 Абонент

И что мешает сменить оператора?
Мавp
12.08.2008 15:08
Я б сменил оператора, но номер 7 лет уже.. как менять?
Ашот
12.08.2008 15:20
У меня МФ Северо-Запад и тариф Люкс-1000
Все денюшки преобразованы в условные 1000 ед = мин базара по Региону (СПб+ЛО(все тлф) и на ВСЕ МегаФоны Страны). А на счету держу 100-120 руб.
Вывод-совет: 1000 мин/мес хватает и с таким балансом не стырят, тк явно мало и заметненько
Я лично доволен!
Маленькая разбойница
12.08.2008 15:29
Абонент,
насчет ворует - не ворует, судить не берусь, не подсчитывала.

Но распечатки брала неоднократно (нужны были некоторые телефоны за прошлый месяц) - там все кристально ясно, рсшифровки непонятных аббревеатур тоже имеются.
толмач
12.08.2008 15:30
у меня был МТС-грабили....надоело, наболтал в минус и выбросил симку
пчелы пока ведут себя намано...а в Монголии уже давно минута стоит 3-6 центов и куча услуг впридачу...
any
12.08.2008 16:10
ну вы, прям как малые дети.
биллинг -- система учета. у каждого провайдера рассчет идет по разному, но одинаково следующее: учет входящих соединений (местных, локальных и др.), учет исходящих соединений (местных, локальных и др.), учет gprs, wap трафика, учет sms, учет mms, учет нахождения в роуминге, учет денежных средств, может быть еще чего.

в зависимости от тарифного плана и дополнительных фичек рассчитывается цена предоставляемых услуг в день. например: абонплата = 0, детализированный счет = 30р, получаем, что ежемесячно надо платить: (0+30)/30=1р.
сейчас провайдеры округляют разговоры до минуты (в зависимости от тарифного плана), т.е. если вы наговорили 1 мин 20 сек, то вам засчитают 2 мин.

не надо забывать о роуминге, что входящих звонок тоже оплачивается.
DimAn
12.08.2008 17:42
ПРо себя могу сказать, что за последние 3 года работал в 2 проектах с МТС и Мегафоном по борьбе с мошенничеством. У меня лично создалось впечатления, что такой программы по незаконному обману абонентов НЕТ. Просто бывают ошибки в тарификации и определении продолжительности и объема (для GPRS и MMS) пользования услугой.
andy68
12.08.2008 17:52
to DimAn
-- ПРо себя могу сказать, что за последние 3 года работал в 2 проектах
-- с МТС и Мегафоном по борьбе с мошенничеством.

c мошенничеством операторов, я надесь? ;-))

CDR аппаратура обычно отдает в секундах, при обсчете в BDR и дальше они переводятся в минуты. Длительность минуты (коеффициент такого пересчета) -- это переменная в программах биллинга ;-) Кроме того, можно по-разному считать момент начала и момент конца сессии.
FAL
12.08.2008 18:23
2толмач:
...а в Монголии уже давно минута стоит 3-6 центов и куча услуг впридачу...

А TELE2? Ты думаешь о чём ты говоришь? 5(пять)коп с 3-ей мин разговора!!! И никто не ворует!
Монголия отдыхает...

p_alyona
12.08.2008 18:26
"пользовался билайном - и тут тоже стали фигней страдать"

А можно поподробнее?
Лариса Андреевна
12.08.2008 18:29
Вчера получила 2(два!) письма "счастья" с требованием немедленно оплатить задолженности по двум номерам, о которых ничего не слышала. За день до этого приобретала сим-карту МТС. Номера подряд, задолженности в обоих случаях по 2538, 69 руб. Сегодня отложила все дела, была в офисе МТС, написала претензию. Объяснили, что надо подключаться только в офисах. Дело в том, что в письмах угрожают взыскать с имущества, не выпустить за границу. Кстати, на вопрос, почему не блокируют сразу же номер, как только вышли в "0", в офисе ответили, аппаратура не успевает срабатывать!
Думаю пожаловаться в прокуратуру. У кого есть подобный опыт?
Шеридан
12.08.2008 18:33
В офисе правы . надо подключаться в офисе, там врядли будут что то делать с паспортами. Кстати заодно можно узнать, какие номера навас оформлены. может быть и много левых. так сразу их блокируйте.или расторгайте договор .
DimAn
12.08.2008 18:35
Нет, не операторов. Проекты были посвящены системам борьбы с мошенничеством со стороны абонентов.

Плюс я не думаю, что будет логично описывать процесс передачи информации с коммутаторов и сигнализаций в биллинг. Главное, что в этом процессе бывают ошибки, но не воровство. Хотя, конечно, очень неприятно увидеть безосновательное уменьшение своего баланса.

Кстати исходящие звонки на неопределённый номер идут за счет того оператора, чье оборудование не смогло определить номер. А служба безопасности - это вообще отдельная песня. Там очень странно толкуют опасные и нестандартные случаи: все отключить и ни за что не платить, т.е. от вшей у них одно лекарство - стрижка наголо.

Вот у меня в прошлую пятницу случай был, правда с банком. Звонит товарищ из СБ Райффайзена (не мошенник) и предлагает заблокировать одну из мои карт, т.к. у них появилась информация от MasterCard, что данные моей карты могли попасть в недобросовестные руки. Я включил на телефоне запись и попросил объяснить мне причину по-подробнее (т.к. по своему опыту могу оценить опасность ситуации, а карта мне нужна уже постоянно, и ждать 5 дней ее перевыпуска мне неудобно). В ответ на мою просьбу товарищ из СБ сказал, что информация от оператора - это серьезно и лучше карту заблокировать. Я отказался в виду необъяснения причины. Но пришел в отделение банка и заблокировал карту (постригся наголо, как бы чего не вышло), но написал жалобу на работу СБ банка с требованием предоставить мне бесплатное обслуживание карты на следующие 2 года (карта GOLD), в противном случае оставляю за собой право на обращение в суд (непредоставление клиенту сведений касательно тайны его банковского вклада) и размещение информации об этом случае в СМИ и Интернете.

Сегодня позвонил представитель банка и сказал, что бакн рассмотри возможность о выполнении моих требований, однако сообщить причину обращения ко мне СБ отказался, заметив, лишь, что они тоже не получают полную информацию о мошенничестве. А у кого она тогда есть?

Хотя пример из другой сферы, но вывод простой: мошенничество обычно видно сразу, а остальное это просто ошибки.

+++
12.08.2008 18:48
2 422:
= = = По поводу разницы в один рубль не совсем понятно как уважаемый плюс-плюс-плюс подсчитывал время разговора, средняя стоимость минуты около 1, 5 рублей, таким образом на 345 рублей можно проговорить 230 минут или чуть менее четырех часов. С такими объемами разговоров и неточностью подсчета в несколько секунд очень легко набежит один рубль расхождений... = = =

Вы что, совсем.. того, с приветом? Или до сих пор читать не научились?! Повторяю для тех кто в танке! Дословно я написал:"...проверил я баланс утром". Всё! Точка. Где написано, что я за день проговорил 345 рублей? Вы что, слепые? Ведь я утром баланс не озвучивал. Написано же "Вечером проверяю баланс...". Это значит, что я мог вообще в течение дня не разговаривать, а только отправить две СМС-ки по 1, 5 р. Если такие же "зрячие" и с такой же логикой работают сотовые операторы, тогда понятно, куда деньги деваются.

И второе. Уважаемый! И где это вы видели в Московском регионе минуту по 1, 5 рубля. Я вас умоляю. Откройте сайт с тарифами любого оператора московского региона. Практически все тарифы с ценой первой минуты около 3 рублей, и даже больше. А Мегафон ещё и за соединение берёт 50 коп., итого 3, 5 минимум! Плюс практически у всех тарификация поминутная. Это вам не Кубань, где самая дешёвая сотовая связь и тарификация посекундная. Так что не надо ля-ля, мы сами с усами.


Всем защитникам операторов:

Да плевать, как работает ваш биллинг-шмилинг. Главное, что деньги пропадают. А я специально не называл первым одного "главного" сотового оператора. А вам что мало тех, примеров, которые здесь уже привели? Суммы ведь немалые - от 100 рублей до 100 баксов. И пусть операторы в одно место себе засунут это объяснение про биллинг, если у него ошибки бывают до 100 зелёных...
DimAn
12.08.2008 18:59
От того, что операторы засунут себе биллинг в одно место, ошибки не исчезнут. Просто спокойно надо к ошибкам относится. Злость, она вредит.

С другой стороны, не нравится "воровство" со стороны сотовых операторов - не пользуйтесь их услугами.
ф
12.08.2008 19:14
ошибки почему то только в одни ворота!
andy68
12.08.2008 19:14
to DimAn

Да разве я чо? Я ничо... Как хотите, так и назовите... Только вот отшибок, что б минута стала 100 сек -- не видел ни разу. Что б лишних денег на счет упало -- тоже. А вот наоборот -- сколько угодно. Причем деньги-то оператору достаются... Так что может и ошибки -- но почему всегда в пользу оператора? Где ошибки в пользу абонента? Хотя, простите, как раз наболее вероятны ошибки в сторону клиента -- согласитесь, что запись о звонке может потеряться легче, чем случайно возникнуть из ничего...

-- Кстати исходящие звонки на неопределённый номер идут за счет того
-- оператора, чье оборудование не смогло определить номер.

Простите, тут вы намерено вводите читателей в заблуждение. Если в вызове отсутствует b-номер ("неопределенный номер"), его просто невозможно смаршрутизировать. То есть опертор, получив такой звонок, толжен его просто отбить с нулевой длительностью, и все. Конец.
А если звонок был проключен до голоса, значит, как минимум, был выбран транзитный операторо, на которого звонок был отправлен... На основании, простите, чего? На основании "неизвестного" номера? Да нет, лажа это все. Либо номера не было -- и разговора не было. Либо был номер, но сырые CDR потеряли (это конкретный косяк биллингеров) Либо запись добавлена от фонаря. Просто потому, что денег очень хочется.

-- Хотя пример из другой сферы, но вывод простой: мошенничество обычно
-- видно сразу, а остальное это просто ошибки.
И в случае со звонками на неизвестный номер -- это именно оно в читстом виде.
DimAn
12.08.2008 19:43
У, например, проблемы с тарификацией во внутрисетевом роуминге. Билайн. Т.е., когда я выезжаю за пределы Московской области, то тарифицируются только звонки на Билайн и за границу. Остальные звонки по России бесплатны. Билайн об этой проблеме знает, но пока ничего не делает. Но я не мошенник, просто здесь ошибка в мою пользу.

А сос звонками на неизвестный номер все просто: абонент за этот звонок платить не должен, т.к. звонки в никуда не существуют. Если оператор настаивает на их оплате, то он не прав. Здесь абонента защищает закон о защите прав потребителей. Правда, надо уметь себя зашишать, а иногда это даже и невыгодно.
Veta
12.08.2008 20:01
два случая, во времена подключения в МТС
Первый: у меня воруют телефон. Грабителя тут же поймали, телефон отобрали. Я его отключила и сдала как вещ. док. Через пару недель попросила следователя отдать мне симку из телефона. На балансе недостаток 20 рублей. Почему знаю, потому что собиралась как раз деньги класть, там 50 с копейкой оставалось. Обычно никогда не учитывала, сколько за две недели на разговоры уходит. Ну ладно, это можно списать на происки ушлого следователя, который взломал мой пароль и назвонил на 20 рублей.
Второй: после этого перевели всю семью на Билайн. В том числе и мою маму. Перед тем, как вытащить симку для интереса (признаюсь чисто спортивного) проверила баланс. Он насчитывал порядка 100 руб. Через месяца так 3-4 приехала к ней и решила проверить состояние МТСовской симки. И как думаете, что случилось? Правильно, счет ушел в минус 5 рублей. При этом абонентской платы ни у кого из нас не было.
Так что, пропадают на МТС деньги совершенно точно.
Пользователь Скайлинк
12.08.2008 20:04
А вот я имею безлимитку, плачу в месяц фиксированную сумму и все дела!
Пользователь Скайлинк
12.08.2008 20:05
А вот я имею безлимитку, плачу в месяц фиксированную сумму и все дела! Да конечно, есть и МТС, но для ВХОДЯЩИХ звонков и выездов.
andy68
12.08.2008 20:15
to: DimAn

Не передергивайте, а? Не в преферанс играем. И в префе не передергивайте, там канделябр есть... ;-)

-- Остальные звонки по России бесплатны. Билайн об этой проблеме
-- знает, но пока ничего не делает.

Это не ошибка и не случайная потеря данных. Это принятая компанией на сегодня логика работы биллинга. То, что она не совпадает с декларируемой -- второй вопрос.
Таки вот и давайте поймем -- дописывание несуществующих звонков -- это случайный сбой (потеря части данных о реальных звонках, например) или особенность алгоритма?

В меру своего знакомста с этой кухней, я бы предположил, что это намеренно. Могу агрументировать, если интересно. Но тогда придется все же нарушить ваше пожелание:

-- Плюс я не думаю, что будет логично описывать процесс
-- передачи информации с коммутаторов и сигнализаций в биллинг.

потому как без этого процесса все остальное будет непонятно.
DimAn
12.08.2008 22:30
Анди!

Я скажу теперь другими словами. Работая с МТС и Мегафоном по проектам по борьбе с мошенничеством, я ничего не слышал о намерениях компаний обманывать клиентов. Поэтому не могу их обвинять в том, чего не знаю. А знаю я только то, что есть ошибки в тарификации.

Про случай с балансом в 20 и -5 рублей. Здесь скорее всего все очень даже просто. Если абонент неактивен в течение, например, 3 месяцев, его автоматически блокируют, ставя псевдобалланс ниже 0. Если абонент обратится в службу по работе с клиентами, то ему сразу же должны вернуть его прежний балланс. Это - программа по стиммуллированию активности неактивных абонентов. Такое действительно есть. Хотя выглядит не очень приятно.
ОСИП,
12.08.2008 23:16
анекдот в тему...
"Девушка, вы почему пиво в бокал не доливаете?
-Я плохо вижу...
_А почему не переливаете?
-Я че , слепая, што-ли?!!!"
что за...
12.08.2008 23:24
сегодня днем положила 500р. на МТС-а сейчас баланс 0.06р.Меня это достало!!!!!!!!!
andy68
12.08.2008 23:26
to: DimAn

-- Работая с МТС и Мегафоном по проектам по борьбе с мошенничеством,
-- я ничего не слышал о намерениях компаний обманывать клиентов.

С такой постановкой вопоса не могу не согласиться. Но то, что кто-то не слыщал о некотором явлении, вовсе не означает, что такого явления нет... Поскольку предметно разбирать процесс биллинга и возможные в нем потери вы не хотите, видимо НДА мешает,
давайте вместе посмеемся над анекдотом, рассказым ОСИПом ;-)
Лариса Андреевна
13.08.2008 11:34
В продолжение вчерашнего...
Была в компании "Мегафон", показала им свои письма, удивились такому методу работы. Смею предположить, что ТАКОЙ уход в минус(более 2, 5 тыс.) и проверка в течении 3 месяцев после события выгодны компании. Настроить аппаратуру- реально!
Ну, придут такие письма 100 человекам. В 10 случаях будет элементарно некогда заниматься(или письмо не получил, лично мне заказное просто бросили в ящик), а деньги требуют уплатить в течении 7 дней. Итого "лишних" 250-500 тыс.руб.в месяц.
В офисе сказали, что только таких случаев в месяц у одного работника порядка 10-12!
Земляк
13.08.2008 13:47
У меня Мегафон...подъезжаю я на паром Крым-Кавказ...звоню как обычно маме типа успокоить...оппа...минута денег нет- смотрю а у меня уже роуминг и стоит украинская ЮМС....Это вообще беспредел на территории России они уже роуминг вводят международный!!!!
Утконос
13.08.2008 14:06
DimAn:

От того, что операторы засунут себе биллинг в одно место, ошибки не исчезнут. Просто спокойно надо к ошибкам относится. Злость, она вредит.

С другой стороны, не нравится "воровство" со стороны сотовых операторов - не пользуйтесь их услугами.


Это классика жанра, неоднократно поставленная на сцене:

- Недоволен задержками/аварийностью/хамством в авиатранспорте - езди на поезденах!

До боли знакомо.

Это как недавно провалился асфальт в районе МГУ, кажется, и мужик один прям в провал заехал (вода была, провала не видно). Так какой-то перец ответственный из коммунальных служб отжог в том плане, что водитель сам му@ило, нех тут ехать было.
2 Земляк
13.08.2008 14:06
ЮМС- суть наша МТС. Опять уши торчат.
А GSM(Мегафон) у них называется Киевстар. Я переключаю вручную.
В целом- безобразие.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru