Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем отличаются кабины SSJ-100 и Airbus?

 ↓ ВНИЗ

Космос
27.09.2007 07:53
Вроде бы Thales делает кабины и для тех и для других. Это означает что унификация систем будет очень большая. Но все же у меня возникает вопрос. Чем кабины будут отличиаться? И будут ли вообще? За сколько пилот имеющий сертификат на Эрбас сможет переучится на Суперджет? Спасибо
27.09.2007 08:03
Космос

уточняйте какой Эйрбас, если с А380-350 несомненно унификация какая то будет, а вот с А320-340 наврятли поскольку это другое поколение
Серж
27.09.2007 08:38
отличается ньюансами. пилот с арбуза не сядет в сухой, туда переучат со свистка всех кого возможно.
27.09.2007 08:48
Интересно, а меры измерений какие будут км - мили, метры- футы? Т.е. наши или "ихние"?
Дал же Бог фамилию
27.09.2007 08:51
Кстати да, принципиальный вопрос.
Скобарь
27.09.2007 08:56
По хорошему-то оно должно все настраиваца.
27.09.2007 09:41
Для Эйрбаса Талес делает некоторые части всего комплекса авионики. В ССЖ Талес делает комплекс целиком, так что думаю, унификации не будет. Конечно экранчики EICAM и EICAS будут похожи, но блоки комплекса не будут взаимозаменяемыми.
В.Х.
27.09.2007 10:05
Штурвалов не будет. Оцифровка в метрах-километрах. АГ -обратный ("самолетик" на месте "земля" кренится).
Р
27.09.2007 10:13
Самолетик на месте "земля" кренится - эт прямой.
Обратный, эт када самолетик кренится а земля на месте.
Серж
27.09.2007 10:35
опять за старое - только не спорьте. по мне так в узлах и футах гораздо удобнее. заодно бы и всю систему эшелонирования поменять на приличную.
28.09.2007 01:08
Пока еще рано говрить что общего, а что разное. Для ССЖ Тайлес еще пока даже разработку комплекса не сделал.
Андрей65
28.09.2007 01:38
"Для ССЖ Тайлес еще пока даже разработку комплекса не сделал."

А поднимать "до конца года" будут в штурвальном режиме?
28.09.2007 04:13
А чем эта это достижение (очередная труба с крыльями) по своим аэродинамическим способностям так уж сильно отличается от уже существующих аналогичных труб с крыльями??? И почему этот самолет так сильно внешне напоминает E190?
http://www.airliners.net/open. ... - превращаемся в китайских копировальщиков?
28.09.2007 07:27
2 Аноним 28/09/2007 [04:13:27] SSJ с Эмбраером и близко не валялся.. Абсолютно разые машины
30.09.2007 16:03
Вообщем ничем Сушка не будет отличаться от Эрбаса
grOOmi
01.10.2007 01:47
Пульты уже установлены на Суржике. Даже кресла пилотов стоят.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru