Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Росавиация отказала авиакомпании "ЮТэйр"

 ↓ ВНИЗ

12

Звягин
Старожил форума
28.05.2013 14:19
http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...

почему запрещают ввоз новых самолетов, где логика. Компания пытается обновить свой парк и тем самым повысить безопасность и комфорт, а чинуши вставляют палки. Или Ерафлот боится потерять часть пилотов))) Ясно откуда ноги растут, конкуренты н***й не нужны
Бывший оптимист
Старожил форума
28.05.2013 14:24
Да, логика вообще не понятна.Старые-эксплуатировать можно, а ввозить новые-нельзя.Причём здесь божий дар и яичница?
Andy_Scrudj
Старожил форума
28.05.2013 14:27
Логика в утренней новости насчёт укрепления Аэрофлота.
andrei
Старожил форума
28.05.2013 14:42
Мартиросов отказался чемодан занести?????
Дядя
Старожил форума
28.05.2013 14:47
Да, логика вообще не понятна.Старые-эксплуатировать можно, а ввозить новые-нельзя

Логика очень понятна. Авиакомпания хочет начать эксплуатировать новый для себя тип самолетов. В этом случае компания обязана выполнить ряд процедур. Пока не выполнит- разрешения не будет.
izki
Старожил форума
28.05.2013 14:50
Отказался.
nedoson
Старожил форума
28.05.2013 14:58
да пускай то что есть эксплуатировать научатца
SiYu
Старожил форума
28.05.2013 15:03
Ты тоже за 35 лет по русски писать не научился..
Звягин
Старожил форума
28.05.2013 15:05
to Дядя
...В этом случае компания обязана выполнить ряд процедур. Пока не выполнит- разрешения не будет

http://www.utair.ru/news/81564 ...
странно вертолеты без проблем, АТРы и CRJ тоже, а вот с Аэробусами промашка вышла. Странно как то.



sim139
Старожил форума
28.05.2013 15:10
Ну перед этим Мартиросов отказался закупать SSJ - последующих ответный ход не заставил себя ждать.
Звягин
Старожил форума
28.05.2013 15:13
to sim139
возможно вы и правы
SiYu
Старожил форума
28.05.2013 15:22
В интервью "Ведомостям", в мае, он сказал, что тема SSJ не закрыта, что просто нужны самолёты в другой компоновке, без бизнеса, которых пока нет.
Мага
Старожил форума
28.05.2013 16:37
да пускай то что есть эксплуатировать научатца

Так научи их, раз такой умный. Таких "профессионалов" у них в компании, видимо, еще не было...
nedoson
Старожил форума
28.05.2013 16:56
компания рабского труда с копеечной зарплатой
izki
Старожил форума
28.05.2013 17:12
nedoson, нормальная компания, вполне достойный уровень
ivandalavia
Старожил форума
28.05.2013 17:24
Andy_Scrudj:
Логика в утренней новости насчёт укрепления Аэрофлота.
28/05/2013 [14:27:46]


Никакой логики в свете 50 Боингов 737-800/900 Аэрофлота, сверкающие кили которых вот вот покажутся на горизонте.

Вот это будет кадровая война, ибо сколько там надо экипажей на одно ВС??Умножить я думаю сможете после сами

Yan
Старожил форума
28.05.2013 17:32
Тут важен не сам отказ, а чем он формально официально мотивирован. Надо обсуждать не отказ, а его мотивы.
АнонимM
Старожил форума
28.05.2013 17:40
Мотивация кроется в большой "любви" главы Росавиации к Мартиросову. Такая же история была с вводом В767.
Ну, загорелось колесо. У кого-то двигатели горят и ничего. Нужно было за это ВТС наказать. Так своих не трогают.
Pravachok
Старожил форума
28.05.2013 17:53
«В частности, в текущем году запланирован вывод 37 самолетов ТУ-154, ATR-42 и ATR-72», – также пояснили в авиакомпании.»
Скажите, а Атр повально все хотят вывести?
АнонимM
Старожил форума
28.05.2013 17:57
2 Pravachok
Нет. Кто же новенькие 72-500 выводить будет?
Звягин
Старожил форума
28.05.2013 18:30
http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...

как быстро отреагировали. С утра не приняли, а к вечеру приняли)))) вы уж определитесь дяди "с большими усами"
Pravachok
Старожил форума
28.05.2013 18:38
АнонимM
Спасибо. Но вот выводить раз старенькие будут, то возможно и людей с них на большую технику переучат.
KOSTYA
Старожил форума
28.05.2013 18:53
Pravachok:
Скажите, а Атр повально все хотят вывести?


"Падчерице"-Ют-экспрессу сбагривают.
andrei
Старожил форума
28.05.2013 18:57
как быстро отреагировали. С утра не приняли, а к вечеру приняли)))) вы уж определитесь дяди "с большими усами"

Все-таки чемодан зашел
ivandalavia
Старожил форума
29.05.2013 00:45
Все-таки чемодан зашел
28/05/2013 [18:57:35]


Ну они же форум читают, совет про чемодан ваш прочитали - видимо))) так и сделали
Ил
Старожил форума
29.05.2013 14:35
Примечательно, а Ту-134 выводятся не написали!
Москвич
Старожил форума
29.05.2013 14:50
А они находятся в другой авиакомпании - "Utair-экспресс"
Meehey-144
Старожил форума
29.05.2013 15:53
Титановая "логика" великой росавиации...тут и ежу понятно откуда у проблемы ноги растут
Звягин
Старожил форума
30.05.2013 11:57
опять не приняли заявку
http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...

арбузы в топку, даешь Boeing 737-800/900 )))
Yan
Старожил форума
30.05.2013 12:07
Интересно, что такое "дополнительных действенных мер по обеспечению безопасности полетов"?

Вообще говоря, если у АК есть проблемы с управлением безопасностью полётов, то это скорее всего должно выяснятся не на этапе этой заявки, а раньше.
nedoson
Старожил форума
30.05.2013 12:15
если хотят парк обновить пусть тогда новые бобики берут в чём проблема???
andrei
Старожил форума
30.05.2013 12:16
опять не приняли заявку
http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...


Чемодан оказался не того размера.
Каландровожатый
Старожил форума
30.05.2013 12:22
Мне понравилось, что теперь для чемодана есть синоним: ряд процедур. 5 баллов
Москвич
Старожил форума
30.05.2013 12:23
Интересно, а что будет, если Utair на два дня в знак протеста приостановит все полёты?))
Alex Skyboy
Старожил форума
30.05.2013 12:27
2 ivandalavia:


Никакой логики в свете 50 Боингов 737-800/900 Аэрофлота, сверкающие кили которых вот вот покажутся на горизонте.


Может быть с эшелона 350 и видно их на горизонте, но с земли еще даже не пахнет :)))
vertoletoff
Старожил форума
30.05.2013 12:27
ничего не будет.
Musicbox
Старожил форума
30.05.2013 12:28
Простые придирки. Но зерно в том, что разнотипье и притом далеко не новое серьезно подтачивают уровень БП ЮТэйра. А компания и пилоты как у всех-не лучше и не хуже.И работают там люди со всех российских компаний.Римская империя тоже выросла когда-то до гигантских размеров территорий с разными культурами и религиозными предпочтениями. А удержаться не смогла...Видимо надо унифицировать парк и вовремя остановиться в своем стремлении к глобализации.
KCM
Старожил форума
30.05.2013 12:31
Роснефть наезжает на Сургутнефтегаз.
andrei
Старожил форума
30.05.2013 12:36
Роснефть наезжает на Сургутнефтегаз.

Это равносильно против ветра........
nedoson
Старожил форума
30.05.2013 12:36
все будут токо рады дышать во ВНК станет легче Конца света точно не будет свято иесто пусто не бывает
Мага
Старожил форума
30.05.2013 12:36
в прошлом году Россия занимала 123-е место из 183-ех в рейтинге условий ведения бизнеса. Место явно завышено. Привет чиновничкам!
Каландровожатый
Старожил форума
30.05.2013 13:30
To andrei:
Чемодан оказался не того размера.

Именно. Ясно же сказано: меры должны быть действенные, а процедур должен быть ряд!...
klifA
Старожил форума
30.05.2013 13:33
Если у Ютов появятся новые321 от этого выиграют все. И пассажиры и пилоты и компания. Ну кроме конкурентов и чемоданщиков.
Каландровожатый
Старожил форума
30.05.2013 13:41
To klifA:
Мне тоже близки идеалистические взгляды. Чем дольше живу, однако, тем больше вижу примеров, что чаще реально происходит как раз то, от чего выигрывают чемоданщики. Все другие упомянутые Вами группы "никого не интересуют". К сожалению.
Bravo 6
Старожил форума
31.05.2013 00:53
То есть, по мнению авиационных властей (каких-никаких, но властей) авиакомпания с "дырявой" системой БП до сих пор имеет СЭ?
Супер, слов нет
супер бывалый
Старожил форума
31.05.2013 08:58
давно пора менять руководителя росавиации-его действия неадекватны.
Звягин
Старожил форума
31.05.2013 15:50
http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...
делайте выводы господа
izki
Старожил форума
31.05.2013 16:36
== давно пора менять руководителя росавиации-его действия неадекватны
кто ж его посадит, он же памятник
Арктур006
Старожил форума
31.05.2013 17:15
Раз уж есть тема про ютовские самолеты, хотел спросить - какой возраст и состояние у имеющихся 767-200 ? А то билеты приобрел на их борт.
Любопытство разобрало. И Ютами ни разу не летал.
Alex Skyboy
Старожил форума
31.05.2013 17:20

2 Арктур006:

Раз уж есть тема про ютовские самолеты, хотел спросить - какой возраст и состояние у имеющихся 767-200 ? А то билеты приобрел на их борт.
Любопытство разобрало. И Ютами ни разу не летал.


12 летние они, состояние - летной годности.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru