Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолеты в Афгане

 ↓ ВНИЗ

1..678..1617

HQ
21.01.2007 22:19
Крайний на сегодня вопрос: позывной Кабула был "Омар" или это не точно?

Гардез - позывной "Пучек"
Мазари-Шариф - позывной "Якуб"
Баграм - позывной "Окаб"?
Кабул - позывной "Омар"?

Спасибо за общение.
FAL
22.01.2007 00:22
Кабул-Кабул
Кундус-Гавр
Газни-Скоба
Гардез-Пучёк
Кандагар-Мирвайс
Лашкаргах-Консул
Шинданд-Янтарь
Герат-Низон
Баграм-Окаб
а Омар кажись Джелалабад
Кавертон -?
VZ
22.01.2007 11:40
2 HQ:
bort.mp3 - насколько помню, была еще концовка "поднимайте все, восьмерки и двадцатьчетверки"
bort1.mp3 - запись радиообмена 13.01.1986 г., гибель экипажа к-на С.Синько (50-й ОСАП, Ми-24).
Ashna
22.01.2007 14:44
Всем, кто когда либо летал на замечательном вертолете Ми-8 (особенно серии 'Т').
Обращаюсь ко всем тем пилотам и, не обязательно, кто активно посещает форум 'Avia.ru'.
В свое время судьба свела меня с этой машиной и, не смотря на то, что первичной летной профессии обучался не в традиционных училищах для вентокрылых машин, все же во всей летной карьере период полетов на Ми-8 занимает важное и, в какой-то степени, несравненное значение. Почему решил написать на этом форуме? Просто с годами становишься более сентиментальным и хочется окунуться в режим 'ностальгии' (правда в пилотировании Ми-8 нет такого в принципе)!
Не хочется загружать всех лишней информацией, но призываю всех помочь получить сведения о некоторых серьезных пилотах на Ми-8, кто для многих, кто 'шел' в Афганистан через Каган, был их наставником и инструктором, а также просто сообщить о судьбе и нынешнем положении пилотов.
В первую очередь хочу сказать, что я маловато пролетал на Ми-8т, но это не смущает меня и 'крайние' пилоты мне больше чем основные 'однокашники из Борисоглебского ВВАУЛ-77'.
Хорошо помню по Кагану:
Оскордина К.А. (ком АЭ), Слободяна Гошу, Фокина Володю, Кускильдина Володю, Грошева Мишу, Тяжева, Харитонова В.И., Саню Юсова, Осокина Саню, Очирова Валерия Николаевича, Закирова Р.Ш., Михайлиди (ком. полка), Даже Жору Будейкина и Папанова, Кукушкина Б.С.
С кем летал одновременно в ДРА 1980-81 гг:
Соловьев А.Ю. (Прибылово), Сурнин Жора (Прибылово), Белокрылов Саня (Магдагачи), Тарасов Юра (Александрия), Плющиков Гена (Нерчинск), Вейцман Саня (Могоча), а также других, кто временно был в 280 овп (г. Кандагар).
Ребята откликнетесь или сообщите что знаете о них.
С уважением Сергей. Мой E-mail: ashna303@mail.ru. Жду с нетерпением.
FAL
22.01.2007 17:11
На Прибыловской ветке спрашивай (они там):
-Кукушкин Б.С.;
-Белокрылов Саня;
-Соловьев А.Ю.

Плющиков Гена (Питер) -8-921-630-21-67 -тм;
Вейцман Саня (Херсон) -(055-2)55-31-80 -тд;
Ashna
22.01.2007 17:54
To FAL:
Спасибо за информацию о сослуживцах. Обращался к ПРИБЫЛОВЦАМ, но сообщили только про Кукушкина Б.С
Удачи.
HQ
22.01.2007 19:18
Ashna
Ответьте пожалуйста на "дежурные" вопросы ветки по вашей смене: потери, даты ввода-вывода, количество и тип техники (бортномера), приходилось ли спасать сбитые экипажи? На данный момент такие данные:
Командир эскадрильи - м-р Сидоров В.И.

Командир в-та - Сурнин
Командир в-та - Соловьев
Командир в-та - к-н Пожарищенский Г.П. (Нерчинск, погиб)
Командир в-та - к-н Харин Г.И. (Каган, комсорг ВЭ, погиб)
Командир звена - к-н Епифанов В. (Нерчинск, погиб)
Командир в-та - к-н Грошев М.
Командир в-та - Бекишев (Нерчинск)
Командир в-та - Вейцман А. (Могоча)
Командир в-та - к-н Лямцев
Командир в-та - к-н Вакуленко

Летчик-штурман - к-н Мухитдинов С. (штурман АЭ)?
Летчик-штурман - ст.л-т Литяев Н. (Нерчинск, погиб)
Летчик-штурман - л-т Антонов С.

Борттехник - ст.л-т Ешмеков И. (Нерчинск, погиб)
Борттехник - л-т Осадчий А.
Борттехник - л-т Медведев А.
Борттехник - л-т Кель М. (Ми-8Т №34)
Борттехник - л-т Ивановский А.
Борттехник - пр-к Шакола П.С. (погиб)

Ми-8Т № 10, 22, 26, 34, 50, 71 Ми-8МТ № 10, 0х

Ананим
В основном благодаря вам удалось составить краткий список эскадрильи 50 осап 86-87:
Командир эскадрильи - п/п-к Деменков В.Г.
Заместитель КЭ - м-р Коржавин

Командир в-та - к-н Корешков
Командир в-та - к-н Дундич Александр (убыл по ранению) КЗ
Командир в-та - к-н Евдокимов Ю.
Командир в-та - к-н Мугтасимов Т.
Командир в-та - к-н Кашафутдинов К.А. (Кобрин)
Командир в-та - к-н Малинин В. (Каган)

Летчик-штурман - ст.л-т Алексютин В.А. (погиб) СВВАУЛ-84
Летчик-штурман - Скачков
Летчик-штурман - Гжибовский СВВАУЛ-83

Борттехник - Клочко Михаил (Кобрин)
Борттехник - Скворцов Александр (Херсон, Ми-8 "Таблетка" №100)
Добавите?

VZ и FAL спасибо за уточнения
FAL
22.01.2007 19:35
Ми-8 "Таблетка" №100

Ми-8МБ абзывацца...
Крайний список уточню у приятеля (был ЗКП по ЛП)
HQ
22.01.2007 19:46
Вроде, "Биссектрисса" еще завецца...
Ashna
22.01.2007 20:15
Для HQ:
Спасибо что нашлось время поучаствовать в обсуждении данной темы.
Теперь по порядку как развивались события.
1. Ком.АЭ Сидоров В.Григорьевич, прибыл в Кандагар спустя некоторое время, а не сразу с вводом 280 овп из района Сандыкачи (Туркмения) через Шинданд. Нами временно командовал м-р Харитонов В.И. (первый зам.ком 280 овп). 1 января 1980 г. весь 'шалман' плюхнулся в Кандагаре, на следующий день полк вернулся обратно в СССР (Каган). Остались несколько экипаже (по-моему не более шести на Ми-8т), среди них были экипажи, сформированные из гражданских летчиков Таджикского управления ГА (г. Душанбе).
2. Саня Соловьев (правак Щетинин 1979 г.в., Сызрань) и Жора Сурнин прибыли значительно позже в полк для доукомплектования.
3. Гена Пожарищинский, которого я обучал 'азам' полетов в небе Кандагара, действительно погиб где-то в сентябре 1980 года (точно по какой причине).
4. Гена Харин прибыл, мне так вспоминается, одновременно с Сидоровым В.Г., он погиб по глупости 9 апреля в 9.54 местного времени, когда взлетал именно за мной (я был второй, первый Харитонов В.И., замыкающий Серега Мухитдинов).
5. Миша Грошев (классный парень, когда не 'жрал ханку') летал вместе с Антоновым Сергеем, если мне память не изменяет. Одно время также был ведомым, как и Саня Черняев (был ком. полка где-то под Питером).
6. Гена Бекишев (вечно буду помнить) спасал меня, когда мы с Гришей Говтвяном из Калинова (наши первые официальные заменщики из СССР) упали 26 июля 1981 года под Кандагаром (очень глупо для меня, за два до замены).
7. Саня Вейцман ('шерстяной') вместе с Серегой Мерзляковым прибыл в Кандагар также на время отпусков основного состава полка, все это время летал летчиком-штурманом.
8. Юра Лямцев (коренной каганец) был у нас зам. по политчасти АЭ, летал с Толей Ночевным (однокашник Щетинина).
9. Серега Мухитдинов (живет в Кубинке) был у меня ведомым одно время, между прочим, в то время только м. л-т, а потом лейтенант (из ДОСААФ). Штурманом АЭ в то время просто не мог быть, были другие люди и вы их не знаете.
10. Леха Вакуленко 'чисто из Кагана' был.
11. Номера вертолетов с самого начала первых Ми-8т в Кандагаре: 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50.
12. Кроме того, среди рук.состава, а вернее штатным ком. АЭ был п/п-к Бухарин Владимир Васильевич (из ЗабВО в Каган пришел перед ДРА на укомплектование специальной АЭ). Потом ушел на формирование 50 осап, где первым командиром был бывший командир 280 овп п-к Будников Б.Г. Далее судьба Бухарина В.В. тесно была связана с испытательской работой в ОКБ Миля.
13. По борттехникам могу сказать точно, что помню Осадчего и Медведева (борт 49), Николай Кель (бор № 47 или 49) был у Мухитдинова. Остальных, честно не помню.
Почему многие вещи вспомнить не могу, да только из-за того что официально летать перестал с момента ранения и служил не только в Армейской авиации. Занимался и другими вопросами. У меня был борт № 46 (без гидроупоров и ДИВ).
Меня хорошо знают Очиров В.Н., был у него в Кагане НШ АЭ (на Ми-24), а также Закиров Р.Ш. и Кукушкин Б.С.
Ashna
22.01.2007 20:20
Дополнитель для HQ и всех, кто общается на этом форуме.
Еще раз повторяю, я, Ашуров Сергей (спросите у Соловьева, Плющикова, Бекишева, Очирова и др. кем я был в период того времени, что рассматривается сейчас по теме). Всем привет. Сергей.
22.01.2007 20:55
Замполит м-р Шестаков С.В.;НШ м-р Головейко Л.Н.; Зам


по ИАС м-р Делов В.Н.;штурман ВЭ м-р Кобцев А.

к-р звена:м-рКашафутдинов К.А.;м-р Соловьев А.м-р Дорошенко И.м-р Сидоров Е.м-р Смирнов Е.
командир в-та:к-Барашкин В.;к-н Чесноков А.;к-н Орешкин;к-н Мосолов Е.к-н Ильин А.к-н Подкидешев;к-н Шестиперов Н.;к-н Гатауллин А.;к-н Ананьев Г.к-н Чейбсонов С.к-н Петров;к-н Мугтасимов Т.;к-н Евдокимов Ю.к-н Корешков;к-н Дундич А.;к-н Малинин В.к-н Григорьев Н.к-н Аракчеев В.к-н Афанасьев;
л/шт. ст.л-нт Стрельцов В.;ст.л-нт Тарасов с.;ст.л-нт Мозговой И.
б/т к-н Скворцов А.к-н Добров В.к-н Коряушкин П.к-н Антонов Н.ст.л-нт Лашин В.ст.л-нт Толстов С.к-н Зинченко А. к-н Шкрет А. к-н Черновол И.к-н Москаленко А.к-н Кобзев В.к-н Скачков;пр-к Тощевиков А.пр-к Клочко М.пр-к Батрак Н. пр-к Пашкевич А.к-н Колосов В.
НТЗ: к-н ........Георгий Андреевич(ветеран ВВС СССР)
к-н Витюк;ст.л-нт Сташок В.ст.л-нт Лазарев В.к-н Подойников Л. к-н Глушков А.
НГО: ВД к-н Ганченко Ю.АВ ст.л-нт Галинов Э. АО ст.л-нт Меденций В.РЭО ст.л-нт Богданов В.
Это кого вспомнил сразу.Буду добавлять.

HQ
22.01.2007 21:15
Ashna
Если можно - о аварии поподробнее, еще интересуют сменщики, общаться с Бабенко (спрашивали о нем выше) приходилось? Хотелось бы услышать пару слов о эскадрильях Ми-6 и о известной эскадрилье Белова сидевшей в ДРА с середины 1979.

Аноним (жаль, что инкогнито)
Есть несколько фамилий, которые встречаются в Кабульской смене 9.88-2.89, выходит из вашего полка была повторная командировка всего через год?
Ashna
22.01.2007 21:25
Для HQ:
Что касается Николая Бабенко (погиб), то могу сказать, что принимал участие в "провозе" некотрых экипажей этой смены, что прибыла в Кандагар в июле 1981 года из Калинова. Летал с ним 1-2 раза (был у меня ведомым) при отработке реальных маневров. Ком АЭ у них был Бережной. Непосредсвенно провозил Гришу Говтвяна (когда-то служил в Малино после Афганистана).
Эскадрилья Белова была в Баграме с августа 1979 года (из состава 280 овп, еще до ввода войск) выполняли задачи в интересах афганцев, в ней же были Фокин, Слободян и др.
О Ми-6 могу сказать, что ком. АЭ одной из двух был Кукшкин Б.С., помню Володю Ванчикова, Саню Торопова, Щербакову Саню.
Другой командовал майор с несовсем запоминающейся фамилией. Кукушкин Б.С. точно знает.
С приветом Сергей.
Ashna
22.01.2007 21:27
Для HQ:
Уточняю Саня Ванчиков (служил одно время в Соколе Владимирской обл. уже РП) и конечно Кукушкин Б.С.
22.01.2007 21:29
Повторно через год ходил Саня Чесноков уже командиром звена или замкомэски(это из нашей ВЭ), а другая ВЭ из Кобрина ходила в это время почти в полном составе
HQ
22.01.2007 21:58
Г.Говтвян падал (удачно - если можно так сказать) 6 апреля 1982 г. когда возвращались с операции в "золотом треугольнике", а 26.7.81 - это где повреждение на осколках своих бонб?

Аноним
Ан-26 26.12.86 при вас падал?
22.01.2007 22:08
Да, при нас, но я в это время был в Кагане(принимали МТЯшки)поэтому подробностей не знаю.Катастрофу Ан-12, в ноябре 86г.видел.
HQ
22.01.2007 22:36
Аноним
Да, в этом случае спасать было некого... А по братской эскадрильи 24-к Губайдулина помните кого нибудь?

Ashna
После Будникова ком полка кто стал?

Спасибо всем поучаствовавшим сегодня.
Ashna
22.01.2007 22:41
Для HQ:
Да это мы с Гришей попали под свои бомбы от ведущего. Перед вылетом технари-вооруженцы заверили нас, что бомбы (две ОФАБ-100-120 и две ОФАБ-250) были поставлены на замедление на 23 секунды, а вышло что сработали мгновенно. Вот так бывает в жизни!? Гена Бекишев (тоже мой "ученик" по прибытии из СССР) нас вывозил с места падения.
Сергей А.
Малыш
22.01.2007 22:42
Ashna

Оскордин К.А. в данное время проживает в г.Апатиты Мурманской обл.на пенсии, работает в системе ГО и ЧС.До этого был командиром ОВЭ РЭБ.
Ashna
22.01.2007 22:48
Для Малыша.
Спасибо за информацию о Константине Оскордине. После вывода из Афгана он был ком. 3 АЭ в Кагане, моя жена у него была писарем АЭ.
Для HQ:
После Будникова Б.Г. уже в Кандагар пришел Папанов после академии (мне так кажется). Потом одно время в качестве зама ком. овп был вячеслав Письменный (сгорел на даче под Москвой в 2004 или 2005 году). Одну неделю летал со мной ведомым на Ми-8т, когда осенью 80-го года сидели в Чагчаране (303 км по прямой от Шинданда) на операции.
Большой
23.01.2007 21:40
мне отец (был диспетчером в Калинове, Федор Сергеев) рассказывал, в пересказе, об этом случае с подрывом на бомбах. они дружили с Говтвяном, думаю, от него рассказывал.
это вы там ждали подмоги потом где-то в водоеме ? расскажите, как оно было, интересно.
Вы не помните, когда это было?
и еще. в Книге памяти о Бабенко говорится, что он в сложных обстоятельствах вывез группу десанта из-под огня. кто знает подробности?
Большой
23.01.2007 21:43
ой, и еще.
а Письменный не был в 1973-78г. в ГСВГ, в Стендале/Борстеле?! мы дружили там с письменными!! неужели это он сгорел?
Ashna
23.01.2007 21:47
Большому.
Я имею генерала Вячеслава Письменного, а служил ли он в ГСВГ не знаю. К нам в Афган пришел из академии.
Сергей.
HQ
24.01.2007 11:00
Ashna
Ми-24 в составе 280-го овп были при вводе, или позже появились? Всю командировку летали на Ми-8 модификации Т ? Кто подбирал экипаж к-на Грошева ?

Аноним
Вспомните, пожалуйста, экипаж спасший Мугтасимова и Скачкова. До получения вами 4-х МТЯ такой модификации в полку небыло?

Спасибо.
Ashna
24.01.2007 11:15
Для HQ:
При ввоеде 280 овп в боевом порядке было только два Ми-24д, один из которых пилотировал Бухарин В.В.
Весь период в Афгане летал на Ми-8т (около 750 часов). Что касается Миши Грошева, то имеется в виду их аварийная посадка и когда вертолет сгорел, то меня в этот момент не было в Кандагаре. Был где-то в другом месте, поэтому точно не помню кто их забирал.
HQ
24.01.2007 11:30
Уже в 1981 г. значится целая эскадрилья (20 машин) Ми-24в, значит она при вас уже прибыла?
По эскадрильи "Белова" у нас такая информация (ваши данные тоже включены):

Командир эскадрильи - п/п-к Тяжев
Командир эскадрильи - п/п-к Белов А.

Заместитель КЭ - п/п-к Аполлонов
Начальник штаба - к-н Эрфан Э.

Командир в-та - м-р Орлов Г.
Командир в-та - к-н Шидловский
Командир в-та - к-н Швыдкий
Командир в-та - Фокин
Командир в-та - Слабодян

Вертолеты с афганской символикой
Выходит первым комэском был Тяжев?
Аэродром Кандагара на момент ввода вашего полка что из себя представлял? Использовался ли местными ВВС? Бани стали делать сразу или первоначально их небыло (вобще интересен быт в начале войны и пару слов о моджахедах того периода).
Ashna
24.01.2007 12:52
Для HQ:
На момент моего убытия из Кандагара (12 ноября 1981 г.) Ми-24 еще не было.
Тяжев был в то время зам.КП по ЛП, а Аполлонов инспектор из Ташкента (были там для 'общего контроля' и деньги халявные в союзе не валялись, мое мнение!).Так что комэсэк было двое. На аэродроме Кандагар была и афганская летная часть на МиГ-17. Бани стали строить после того, как половина городка была построена. Каждая АЭ и ТЭЧ строили каждый на свой лад. Для рук.состава полка и ОБАТО была баня и отдела мрамором (бассейн), который вывозили из Лашкаргаха в обмен на керосин (узнали только потом, когда НШ полка Айзенберга привлекли к 'уголовке', а Папанова сослали в Кяхту).
Сергей А. Пока.
Валерий Вязовой
24.01.2007 15:33
Кременчугское летное училище
Валерий Петрович Вязовой - выпускался в 1972 году на Ми-4. потом 20 летал в Таджикистане, ТУГА на МИ-8, потом МТВ...
с ним в Таджикистане летали: Шаталов Дмитрий Иванович, Кожин Вениамин Маркович, Гаврилов Олег и много еще кременчугских
1979 год - Афганистан
1985 год - Эфиопия
1988 - Афганистан
с 1992 - Ставрополь, Турция (Трабзон), Непал...

знаете такого?

в настоящее время летает в Непале.

если знаете - пишите мне. я его сын. попробую вас связать.
24.01.2007 19:54
для HQ: Я на вскидку не вспомню экипаж спасший Мугтасимова и Скачкова.Уточню у ребят.
кроме 4-х МТЯ были два фотографа №61 и 81, последний с "стеклянными" грузовыми створками, правда летали они очень редко.
Малыш
25.01.2007 22:58
Анониму
У нас фотики летали часто 87-88 гг.и на съёмку ина ночную разведку.А на том что со стеклянной задницей класный пулемёт стоял в двери Утёс называется калибр 14, 5 мм.
26.01.2007 08:20
"УТЕС"стоял и на 61 борту в двери-мощная штука
HQ
30.01.2007 19:52
Аноним
Если получиться уточнить какие либо данные, дополните тут на форуме. Спасибо

Смотрим фотоархив Вадима Смоляра Баграм 83-84, Кундуз 86 есть уникальные снимки катастрофы в Лашкаргахе 14.3.85 :
http://afgantsy.com
Далее зайти в (ФОТОГРАФИИ)
Василич
30.01.2007 20:00
Малышу
Утес (НСВ) был калибра 12.7, как ДШК или как А-12.7, который стоял у нас на Ми-6 в носу и мешал штурману ноги удобно вытягивать. А 14.5 это ПКВ(ПКВТ).
Утес
30.01.2007 23:15
Утес (НСВ)

http://handgun.kapyar.ru/page. ...

Такой стоял?
Малыш
05.02.2007 19:11
Василичу
Да нет не такой стоял у того перезарядка была ногой, рукой не получалось.
HQ
05.02.2007 19:55
У американцев в Ираке, похоже, возникли проблемы с применением вертолетов - уже анализируют опыт применения советских вертолетов в Афганистане и будут менять тактику. С 2003 г. потеряно 92 вертолета и 13 самолетов, около 30 процентов из них признаны сбитыми.
Алексей
06.02.2007 13:16
HQ:
Виктор, привет!
Посмотрел по ящику кадры как сбивают вертолет. Жалко, во-первых ребят. Второе: а почему он шел один и без прикрытия?
В наш период мы без прикрытия очень редко ходили! И ходили естественно парой, а то и тройкой (Бамиан-86) с Лещинским, но без прикрытия.
HQ
06.02.2007 14:41
Алексей
Привет! Собственно суть в том, что иракцы расстреливают ЗАМЫКАЮЩИЙ (поэтому кажется что он один) группу вертолет, стараясь подловить его в момент отхода от цели или на вираже, когда двигательный/редукторный отсеки видны сверху или сзади, где отсутствует защита. Тот AH-64 у н.п.Таджи, который показывают, били точно в "хвост". Используют чаще стрелковое оружие и ЗПУ-1/2, реже ПЗРК. Экипаж конечно жаль, но я больше переживаю за наших летчиков, а эта война ихняя - Россия не вмешивается (например оружие боевикам не шлет и инструкторов не посылает).
Алексей
06.02.2007 15:00
HQ
Витя, да я тоже больше, и прежде всего, переживаю за наши экипажи! Развязали они эту войну. Вот теперь пусть и расхлебывают.
HQ
06.02.2007 15:18
Алексей, спасибо за "бн" - инф-я нужная.

Владимир
Поправка к списку - КЭ Депресов вроде 254 овэ (остальные записанные с ним выходит тоже).
vinodel
06.02.2007 22:18
Для Ashna Закиров Р.Ш. командует авиацией МЧС.
HQ
08.02.2007 19:45
Только затронули тему Ирака, как там сбили еще два вертолета - СН-46 и частной охранной организации. Американцы уже обвиняют соседние страны в поставках боевикам ПЗРК Игла-1 (а вы говорите Stinger-ы...(
Михаил Жирохов
11.02.2007 12:44
Народ а может Ирак вынесем в отдельную ветку??
555
11.02.2007 21:22
ПЕРВЫМ КЭ НА МИ-24 В 181 ПОЛКУ БЫЛ М-Р КОНСТАНТИНОВИЧ В., В АПРЕЛЕ 82Г. ОТ НЕГО ПОСАДИЛИ ЭВЕНО МИ-24 КЗ К-Н КАРЛЮК А.(77 Г), КВ СТ.Л-Т КИРИЛЛОВ В.(79) СТ.Л-К СТ.Л-Т АВДЕЕВ В.(79) , КВ СТ.Л-Т КАЮМОВ А (79).СБОРНУЮ ВЭ (МИ-8 И МИ24) ВОЗГЛАВИЛ КОНСТАНТИНОВИЧ В
555
11.02.2007 21:24
КОНЕЧНО В ФАЙЗАБАД
HQ
11.02.2007 22:03
555
Данные очень интересные - досих пор непонятно было свои Ми-24 у 181-го овп или это были машины 146-й ово(в будущем 254 овэ). Выходит в Кундузе с апреля 1982 эскадрилья Ми-24 в составе 181 овп и отряд в составе 146-го ово? А откуда прибыли и удалось ли избежать потерь?
Кашуро Михаил
12.02.2007 20:23
Кто служил в 181 ВАП откликнитесь, ишу однополчан, кстати: моя фотка есть в журнале "Техника и вооружение" за ноябрь2996 г. какие комментарии?
Кашуро Михаил
12.02.2007 20:28
Готов оветить на все вопросы о 181 ВАП в период 14 мая 1983 по 21 июня 1984 гг. Если что, могу кинуть фото. Жду ответов однополчан и всех, кто про них что-то знает :-) Михаил Кашуро
1..678..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru