Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолеты в Афгане

 ↓ ВНИЗ

1234..151617

Олегs
24.08.2006 12:24
HQ- Я сегодня во дворе собрал целый консилиум из бывших соратников по оружию....
Командиром Qunduz-полка в 84-м был В.Козлов, затем в 85-м его сменил Калинин а в Файзабаде сидела эскадрилья развернутая по штатам военного времени на Ми-8, Ми-24.
Обсудили фото из Космоса, некоторые силуэты жилой зоны опознали. Чуть позже выложу снимок с подписаными силуэтами.
Олегs
24.08.2006 12:25
HQ- Я сегодня во дворе собрал целый консилиум из бывших соратников по оружию....
Командиром Qunduz-полка в 84-м был В.Козлов, затем в 85-м его сменил Калинин а в Файзабаде сидела эскадрилья развернутая по штатам военного времени на Ми-8, Ми-24.
Обсудили фото из Космоса, некоторые силуэты жилой зоны опознали. Чуть позже выложу снимок с подписаными силуэтами.
михаил
24.08.2006 15:18
На период 1984г, когда я там был, бортовые номера па джеллалабадских вер-тах были красного цвета.В 1-й ВЭ МИ-24 было 5 звеньев летного состава, бортов было по-моему 24. А трехзначные бортовые номера действительно в армейской авиации были.История такая...В Бердичеве в 1982г был зам по ИАС п/п-к ВЕРЕЩАГИН В.М, (он служил в КУНДУЗе в 83г), большой оригинал, он убедил окружное (ПрикВО)командование что для борьбы с попаданием птиц в двигатели , ПЗУ надо покрасить в оранжевый цвет(ПЗУ-пылезащитное устройство), а для простоты определения эскадрильной принадлежности , номера сделать трехзначными, 1-я ВЭ начинается на 1(101-й б/номер, 112-й, 124), 2-яВЭ начинается на 2(б/номера 201, 210) и т.д.(как у танкистов).В Бердичеве так и сделали и летали мы с трехзначными номерами и оранжевыми ПЗУ, зато нас узнавали все. В полне возможно что в 3-й ВЭ 335 ОВП борта пригнали с Бердичева т.к летный состав оттуда точно был(к-н Андрейчук И).
HQ
25.08.2006 08:54
михаил
Вот "афганское" фото Ми-24 похожего на ваше описание
http://www.aeronautics.ru/m/mi ...
Действительно первое упоминание о 3-й ВЭ 335-го относится у нас к 1984г - "Эскадрилья Очирова" пришла на своих в-тах, экипажи были из Бердичева и Пружан.
Например, известен летчик-оператор ст.л-т Крылов А.В. из Бердичева, вытащил экипаж из горящего Ми-24, убыл по ранению...

Олегs
По Кундузу 84-85, я ранее получал информацию что КП был п-к Письменный В.М., ЗКП Лукашев. Может они как то менялись с п-ком Козловым на половине срока?

Вопрос ко всем
По позывному можно определить борт.номер? Например у Руцкого был позывной 703, а бортномер 03, т.е. последние две цифры, а у вертолетчиков как? "Рита" выдает первые две и последние две цифры серийного номера?
Олегs
25.08.2006 10:24
В предыдущем посте описька, разумеется в 85-м заступил Козлов, а в 86-м Калинин приехал из Херсона(туда потом и вернулся). Когда я прибыл в Qunduz, в августе 85-го, то Письменного застал всего на месяц.
михаил
26.08.2006 15:18
Никакой связи между бортовыми номерами и позывными нет, а РИТА выдает либо номер бортовой либо заводской, это зависит от того как расторопно работает ИАС части, т.е.как перезапишут на носитель.Как правило запись на заводе изготовителе, где озвучивался заводской(серийный) номер, по прибытию в часть переписывалась на бортовой номер.
А Крылова А. я знал и по Бердичеву и по Джеллалабаду он прибыл с эскадрой Очирова, а в упомянутом случае они садились на горящем МИ-24 1-й ВЭ 335 овп, тогда не хватало бортов.Бортовым техником был ст.л-т Ляшенко В.
Файзабад
26.08.2006 17:16
для HQ:

1985-86 в Файзабаде "сидело" звено Ми-24 от Кундузского полка , эти фамилии помню.

Командир звена - к-н Белоусов В.
Командир в-та - к-н Агафонов О. КЗ.(в 90-х видел в ЗГВ)
Командир в-та - к-н Зайцев Ю.

И от Ми-8 , из ЗабВо была эскдра, тоже звено.
На Ми-8 летал Сергей Барков, петерь заслуженный летчик-испытатель России. (МИ-28Н)

Тех. состав тоже от 181 ОВП.

Файзабад
26.08.2006 17:26
В 90-х годах п-к Калинин был в ЗГВ в отделе армейской авиации.
FAL
26.08.2006 18:08
HQ:
В принципе, любой командир в афгане, имея "свой" борт мог назначить себе соответствующий (или любимый) позывной. Всё это баловство и своего рода никому не нужное пижонство.

Михаилу:
Может ты подскажешь куда перевёлся Геша Матвеев(Ми-24)? И как его найти?
HQ
26.08.2006 21:07
Файзабад
Звено 24-к? На постоянной основе?

FAL, михаил
Понял по позывным, спасибо. Описание случая связанного с А.Крыловым встречал. Командир того вертолета был к-н А.Мухталов, все живы, а вот даты не знаю...

Василич
26.08.2006 23:41
HQ
По фотографии Ми-24. У нас в Кандагаре был такой (1987-1988).Мы тащились с этих глазок (По результативности). Это не он?
HQ
28.08.2006 07:22
Василич
Принадлежность вертолета на фотографии к конкретному подразделению мне не известна, но в 3-й ВЭ 335-го был "глазастый" Ми-24 (№ 23 красный), только ПЗУ имели белый цвет, и еще был Ми-24 "10-ка" с подобными художествами.
Владимир
28.08.2006 10:32
По Файзабаду хотелось бы уточнить:
Стояла ли целиком одна из эскадрилий 181 полка + было прикомандировано звено Ми-24 из эскадры на Ми-24 из Кундуза или стояла смешанная эскадрилья из звеньев на Ми-8 и Ми-24 Кундузских эскадрилий. Вроде в Файзабаде были и Ми-6, работавшие с 860мсп?
Полковник
28.08.2006 16:45
По Файзабаду хотелось бы уточнить:
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Там никто и никогда постоянно не базировался!
Пригоняли группы, звенья, отряды, одиночные Ми-6.Всё, в зависимости от предстоящей операции
Файзабад
28.08.2006 20:18
По Файзабаду , в 85-86 было по звену Ми-8 и Ми-24.
Ми-6 только прилетающие и улетающие.

За инжинера был НТЗ с Ми-24, Юра Литвинов.
Такой кругленький - толстячёк . :-)
HQ
30.08.2006 08:52
По имеющимся данным эскадрилья Ми-8 в Файзабаде была, имела несколько сокращенный состав - около трех звеньев и 14 экипажей (это подтверждается минимум до 1984 г.), а Ми-6 действительно там постоянно не базировались, помимо Кундуза и Кандагара "шестерки" были только в советнической эскадрильи (один отряд).
Aga
30.08.2006 23:12
HQ:
Aga
".....Стандартный вопрос по составу эскадрильи - какое соотношение было 8/24? А какие борт.номера (особенно интересуют потерянные машины)? Одним из Замов Пряникова значится к-н Федченко В.


Точные цифры соотношения Ми-8МТ и МИ-24В(П) не помню, но примерно 50/50. Ми-8Т (Ми-9) было 1 или 2 единицы, это не принципиально, они с такими двигателями (ТВ2-117) практически не летали, а экипажи БУС (бортовой узел связи) использовались командованием где и как угодно (никого не намерен обидеть!).
Номера боевых потерь навскидку не помню по причине усыхания мяса в голове, впрочем пороюсь в бумагах, может быть жена не все еще выкинула при переездах.
Володя Федченко (прибыл в Баграм из Калинова) при мне был простым командиром звена, у покойного Пряникова замом не был. Уверен в этом, поскольку были приятелями. Может быть позже стал замом командира, не знаю... Но летчик был замечательный, как и друг! Он успел полетать в Афгане до 1985 года (около 1000 часов!), потом поработал в Чернобыле, прибыв в 1986 г. в Афган повторно, тянул на 2-ю тысячу налета. Есть его и других пилотов фото, но все никак не соберусь оцифровать...
С уважением!
HQ
01.09.2006 08:05
Aga
Спасибо.

Вот еще вопрос касательно "зверологии" применявшихся типов вертолетов:
Известно о применении Ми-8Т/ТВ/МТ/МТВ/МТЯ/МБ , Ми-24Д/В/П/К, Ми-6/ТЗ, Ми-10ПП, Ми-2 случалось ли встречать какие либо другие модификации? Афганские Ми-4 кто нибудь видел?

Касательно техсостава, большинство прибывало со сменой и возвращалось на родину через, примерно, год службы, но у некоторых (в основном срочники - авиамеханики) значится полуторогодичное прибывание в ДРА? Они что "сами по себе" там служили, не имея отношения к пересменкам?
Полковник
01.09.2006 15:06
У 8-ой серии были 8ВзПУ, 9(ВКП);
24: Р, РХР;
6: А
На 87год Ми-10 у нас не было и у демократов Ми-4 тоже.
Бойцы "люфтваффе" самостоятельно не ротировались.Тока в составе вэ. Бойцы подразделений тыла и связи возможно
HQ
02.09.2006 08:07
Полковник
Ми-24Р/РХР - какие задачи в ДРА решали? Неужели была работа по прямому назначению?
Ми-2/10 применялись единично только в первый год войны, но все же участвовали в БД, потому их назвал.

По авиамеханикам есть конкретные примеры:

Бензар Георгий Ильич, 26.11.1965, с.Щуцкое Доманевского р-на Николаевской обл. Призван 05.04.1984 г. Доманевским РВК. В Афганистане: 31.10.1984 г. - 07.05.1986 г. Рядовой. Авиамеханик в/ч, пп 70419 (Кундуз).

Бизько Андрей Константинович, 08.06.1963, с.Чимишены Криулянского р-на, Молдова. Призван 06.10.1981 г. Братским РВК Николаевской обл. В Афганистане: 01.10.1987 г. - 10.02.1989 г. Прапорщик. Ст.авиамеханик в/ч, пп 11595 (Кабул).

Заинчковский Олег Викторович, 29.06.1966, г. Новая Одесса Николаевской обл. Призван 06.1985 г. Новоодесским РВК. В Афганистане: 24.10.1985 г. - 21.06.1987 г. Рядовой. Авиамеханик в/ч, пп 65235 (Шинданд).

Все срочники и после нескольких месяцев учебки - Афган "до упора". А может тыловикам тоже давали должность авиамеханика - например если в агрегатной работал, или комплектовщиком на складе боепитания?

FAL
03.09.2006 19:05
Р/РХР -как правило для ведения воздушной разведки ночью с применением ОСАБ
bambr
06.09.2006 16:28
HQ
Сам я проходил срочную в 239 ОВЭ с ноября 1986 г. по 15 мая 1988 г. прибыл с учебки (Канск-Енисейский). В мае 1987 года эскадра менялась с собой привезли 8 человек срочников.
HQ
06.09.2006 20:21
bambr
То есть часть срочников прибывала в ДРА самостоятельно, непосредственно после учебки, а часть приезжала со сменщиками? И вопрос по вашему сроку службы - почему приходилось служить более одного года? В боевых условиях сроки службы должны быть сокращенными? А комэсков/замов 239 овэ не помните? - есть данные, что крайней сменой командовал п/п-к Перфилов В., а 86-87 кто был?

С Ми-24Р/РХР в каких подразделениях сталкиваться приходилось?
Ми-9 были в - 262/302овэ, 50 осап.
Ми-24К - 50 осап.
valiko
06.09.2006 22:10
Всем вертунам, привет от пилотика ГА! Знакомое имя Козлов В. Он, случайно, не служил в молодости в Легнице. Если да, то, может быть ему что-то напоминает фамилия Уткин, Виктор Васильевич? Я его сын. Но я хочу спросить вас, вертунов, еще раз. Не может быть, чтоб такой парень(в моем понимании -настоящий летчик), как Женька Лесников - выпуска Сызранского 79, исчез, пропал из памяти товарищей. Кто что-нибудь знает, пожалуйста, дайте знать. Мыло подсвечено. С уважением Уткин Валерий.
Valti
07.09.2006 08:13
Владимир Степанович Козлов, выпускник Сызранского ВВАУЛ 1971 года, начинал службу в Калинове, про Легнице я не уверен...
После окончания академии ВВС он попал на должность зам.командира полка по лётной подготовке в Телави, затем был первым замом, потом был командиром полка в Цулукидзе и оттуда попал на должность командира полка в Кундуз, менял Вячеслава Писменного.
После Афгана попал в Москву в ОБП армейской авиации, затем списался по здоровью, уволился.

В настоящее время живёт в Москве, работает в администрации губернатора Московской области.
Лазарев Александр
07.09.2006 10:19
2 HQ:
МИ-24, где летчиком-оператором был л-т А.Крылов, сбили 09.05.1984 г., приблизительно в 10-00.
Вертолет при вынужденной посадке упал на бок и загорелся, командир экипажа и бортовой техник потеряли сознание. Крылов автоматом разбил остекление кабины, сначала вытащил командира экипажа, затем бортового техника. Борттехник получил серьезные ожоги.
Я был свидетелем доклада о происшедшем л-та Крылова командиру полка Томареву.
3-я аэ пришла в состав овп в основном из горда Броды ПрикВО.

по 302 овэ

наша смена находилась в Шинданте с 07.10.1983 по ..10.1984
Эскадрилья была сборная:
МИ-24

8 экипажей и тех состав из Пархима ГСВГ

МИ-8

Буйлык ОдВО

МИ-9

ЗабВО

В составе овэ вышеупомянутых МИ-2 не припоминаю.
Командир овэ Качанов
замком овэ Г. Черненко (Встречал в газетах его фамилию в списке награжденных за Чернобыль)
Командир отряда МИ-24 Полупанов.
Меняли отряд Ми-24 из Спасска-Дальнего ДальВО.
HQ
07.09.2006 12:10
Спасибо за участие.

Лазарев Александр
Примерно какое количество вертолетов было в эскадрильи на тот момент по модификациям? И мой любимый вопрос по бортовым номерам - была ли сквозная нумерация и каким цветом наносились? Еще по вашей смене известно, что были прикомандированы 6 летчиков из Кутаиси (в т.ч. КК Ми-8 Малов В.В.).
Получается, вам пришлось поработать в "командировках" в Джелалабаде? Экипажем/Звеном/Отрядом? А ваша 302 овэ в данный период потерь не имела?

Valti
Не могли бы вы рассказать о своей смене? Например, у нас не решается вопрос - Ми-6 в 181 овп было две эскадрильи или два отряда? По сколько машин? И ... бортномера?

лазарев Александр
07.09.2006 22:57
Общее количество вертолетов сейчас назвать затрудняюсь. Летчиков из Кутаиси в составе овэ не было.
Штатная численность отряда МИ-24 302 овэ составляла 8 вертолетов, фактически было 7.
Бортовые номера, если не ошибаюсь, были желтого цвета с номера 01 по 08.
К сожалению, имеющиеся фотографии выполнены с такого ракурса, что номеров не видно, а память уже не та.
Солдат срочной службы меняли по истечению сроков ДВС и отношения к нашим сменам они не имели. Потерь наша смена не имела, но у Спасских погиб начальник группы СМГ ТЭЧ.
Он возвращался из Союза и при посадке в Шинданте у транспортного самолета отказали тормоза. Самолет врезался в МИ-6, который в этот момент дозаправлялся. Было много погибших.
Вот несколько фамилий офицеров отряда, может кто-то найдет знакомых:

Зам. ком. эск. м-р Черненко Геннадий
Замполит эск. м-р Володин Виталий
Командир отряда Полупанов
К-н Киселев Владимир
К-н Радионов Александр
К-н Фавин Игорь
Летчик-оператор Горелик Вячеслав
Борттехник Гребеник Александр
Борттехник Миронов Леонид
Нач. ТЭЧ отряда Лазарев Александр
Бреславец Алексей

Летом 1984 г. по одной эскадрильи МИ-24 в Кабуле, Кандагаре и отряд МИ-24 в Шинданте- это летчики ОВП сформированного в 1979 г. в гарнизоне Сокол Владимирской обл. и в том же году переведенного в ГСВГ. В ГСВГ полк дислоцировался на аэродроме Мальвинкель, одна эскадрилья МИ-24, весной 1981 г. была переведена на аэродром Пархим.
Осенью 1983 г. 8 экипажей из Пархима вошли в состав 302 овэ. А летом 1984 г. эскадрилья из Пархима была переведена в Кабул, а из Мальвинкеля в Кандагар.
С 1984 г. я проходил службу в Джелалабаде в должности ЗНШобато, обеспечивающего боевую работу Бердичевского овп. Если кого-то интересуют события этого периода могу ответить на вопросы.


Владимир
09.09.2006 10:46
Лазареву Александру
Просьба уточните пожалуйста:
В Пархиме получается стояла вэ 337 ОВП? Вроде бы в Пархиме стояла и овэ, на базе которой с добавлением овэ из Лерца в 1987г. сф.439 ОВП.
Получается в 1984г. вэ на Ми-24 из Пархима и Мальвинкеля 337 ОВП были в составе
50 ОСАП (Кабул) и 280 ОВП (Кандагар).
В Джелалабаде Вы служили в составе 377 ОБАТО? Его состав и в/ч не подскажите?
Valti
10.09.2006 06:30
HQ,

в 181 ОВП было 2 эскадрильи Ми-6 (первая и вторая), одна эскадрилья Ми-8 и одна эскадрилья Ми-24. По крайней мере так было на 1983-1984 годы, м.б. потом что-то поменялось, не знаю...
HQ
10.09.2006 17:08
Valti
А про 254 овэ что нибудь известно? Должна была базироваться тож в Кундузе. Может она и входила в состав 181 овп, или на указанном аэродроме стояло две эскадрильи 24-к?
Лазарев Александр
10.09.2006 20:44
2 НQ

Боевой состав ВВС 40-й Армии по состоянию с 01.01.1983 по 01.01.1985 г.г.

(без учета частей связи)

отдельных авиационных полков - 6;
отдельных авиационных эскадрилий - 9;
отдельных батальонов аэродромно - технического обеспечения - 6;
отдельных рот аэродромно-технического обеспечения - 9;
инженерно-аэродромных батальонов - 2;
отдельных батальонов материального обеспечения - 2;
склады боеприпасов - 2;
склад АТИ - 1;
кислородно-добывающая станция - 1.

Места дислокации:
Кабул:

- Управление ВВС 40 А;
- овп - 1;
- осап - 1;
- овэ - 1;
- обато - 2;
- орато - 1;
- иаб - 1;
- обмо - 1;
- склад АТИ - 1;
- склад боеприпасов - 1.

Баграм:

- иап - 1 (одна аэ - Шиндант);
- овэ - 1;
- обаэ - 1;
- иаб - 1;
- обато - 1;
- орато - 2.

Кундуз:


- овп - 1 (одна вэ - Файзабад);
- овэ - 1;
- обато - 1;
- орато- 1.

Джелалабад:
- овп - 1 (одна вэ - Гардез);
- обато - 1;
- овэ - 1;
- орато - 1;

Кандагар:


- овп - 1 (одна вэ - Лашкаргах);
- обато - 1;

Газни:

- овэ - 1;
- орато - 1;

Шиндант:

- овэ - 1;
- орато - 1;
- абмо - 1;
- кдс - 1;
Кроме того в Кандагаре дислоцировалась одна иаэ (МИГ-17) и орато окружного подчинения.
HQ
10.09.2006 23:21
Лазарев Александр
Ух ты! Спасибо!
Александр Лазарев
11.09.2006 22:08
Пардон сбрехал))
Уточняю:
Кабул:
Вместо овэ - читай иаэр;
Баграм:
Вместо обаэ - читай ошаэ;
Шиндант:
Вместо овэ - 1 - читай овэ - 2;
Добавить обато - 1(обеспечивал 302 овэ и иаэ Баграм).
FAL
11.09.2006 22:21
Лазарев Александр
А шо за овэ в Джелалабаде?
А де орато из Гардеза?
А де ЛАТЛ -2шт?
....
шурави
11.09.2006 22:38
шурави
11.09.2006 22:40
Не все фотки конечно. Но мои, файзабадские.
bambr
12.09.2006 11:10
HQ
Командир 239 овэ Газни 1986-1987 подполковник Леонов
Начальник штаба майор В. Горлов

Начальник штаба 1987-1988 майор В. Соловьев

Олегs
12.09.2006 14:39
zmey
12.09.2006 15:06
Скажите, может, кто-нибудь знал Андрея Корякина? Где летал - не знаю.
шурави
12.09.2006 19:11
HQ
12.09.2006 19:47
Александр Лазарев
Вопрос по исправлениям - вот в Шинданде овэ - 2, это с учетом 302 овэ и ? афганского подразделения? И очень интересно по МиГ-17 в Кандагаре - это тоже афганские машины? Они еще поднимались в воздух?

шурави
Без сомнения - одни из лучших фото по авиации в Афганистане!!! Естественно, хотелось бы комментариев автра - непосредственного участника событий. Расскажите, пожалуйста про подбитые вертолеты - как произошло и когда примерно? А афганец без стойки удачно сел?
Хотелось бы спросить непосредсвенно по смене - откуда были экипажи?
Звенья базировавшиеся в Файзабаде были на постоянном базировании и сводились ли в эскадрилью (мы все разобраться толком не можем). Кто командовал?
Любые воспоминания интересны.

bambr
Спасибо! Этих данных не имели.




HQ
13.09.2006 09:31
Вот, кстати, более старые фото памятника в Кундузе:
http://foto.mail.ru/mail/glual ...
Сергей
13.09.2006 10:55
Добрый день!
Народ, я так понял что здесь в основном все из ВВС! Скажите, есть кто из пограничников? У меня отец летал с Мары. Мищенко Павел Иванович! Пишите!
Олегs
13.09.2006 15:56
Мужики когда загружаете фотки на фотостраничку в т.ч. МалРу, то не забывайте ставить галочку напротив - "Сохранить исходное изображение".
Иначе на ваших фотках невозможно ничего рассмотреть!
Лазарев Александр
13.09.2006 20:19
Коллеги!
Я специально сбросил на форум "боевой состав", а не отправил на мыло НQ, в надежде, что вы меня поправите.
При этом прошу учитывать, что в зависимости от сложности выполняемых боевых задач численность и дислокация авиационных частей менялась.
Так ошаэ, размещенная в Баграме, до декабря 1983 г. находилась в Шинданте, вэ и орато в Гардезе до мая 1984 г. вообще не было, там находилось максимум звено и комендатура Джелалабадского обато и т.д.
Кто-нибудь из находящихся раньше или позже в этих гарнизонах тоже будет спрашивать "Шо?" и "Де?"
Для того чтобы разобраться в этой чехарде я и предложил взять за точку отсчета данный состав, который соответствует дислокации частей по состоянию на лето 1984 г.
2 FAL
Благодарю за "Шо?" и "Де?" действительно в заблуждение ввели афганские восьмерки, которые стояли недалеко от стоянки прилетающих самолетов.
2 НQ
В Шинданте осенью 1983 г. находились 2 советских овэ.302 овэ обеспечивал местный обато а другую овэ свой орато. Мы размещались как положено: рядом с женким модулем, продовольственным складом, баней и туалетом, а они ближе к афганской стоянке.
О задачах МИГ-17 в Кандагаре, они не входили в состав ВВС 40-й армии.
HQ
14.09.2006 21:00
Лазарев Александр
Может попробуем тот же список с наименованиями частей, допустим за 1984 г.?
Олегs
14.09.2006 22:14
Google Earth опять на высоте. Аэродром Файзабада. Мы на посадочном курсе 360 : http://photofile.ru/users/uafo ...
шурави
15.09.2006 00:33
шурави
15.09.2006 00:46
"Без сомнения - одни из лучших фото по авиации в Афганистане!!! Естественно, хотелось бы комментариев автра - непосредственного участника событий. Расскажите, пожалуйста про подбитые вертолеты - как произошло и когда примерно? А афганец без стойки удачно сел"?


На ЧБ фото, Ми-8МТ не сбит, упал на взлёте по причине перегруза.

Над коментариями к фото ещё работаю.
В Файзабаде по крайней мере с85, два звена от Кундуза. Одно Ми-8МТ, одно Ми-24. В 86 была ещё даже одна Дешка.(Ми-24Д).
Старшим был один из замов ком. полка.
А вот РП (руководитель полётов) прикомандировывался из отдельной эскадрильи, тоже с Кундуза. По сути дела, файзабад это был "филиал". Свого рода командировка на весь срок пребывания.

Афганцы, рас3, 14здзяи год так (при мне) летали. На посадке три автомобильных балона подкладывали под кабину. Вот здесь хоть иплохо, но видно.
http://photofile.ru/users/mi-2 ...

1234..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru