Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-2 RA-23786 Камчатка

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

VasekTDS
Старожил форума
30.11.2015 04:24
pilot_24
Старожил форума
30.11.2015 08:32
igorgri
Старожил форума
30.11.2015 09:03
http://lifenews.ru/news/172519
LifeNews стали известны имена пилота и пассажиров вертолёта Ми-2, который утром 30 ноября совершил жёсткую посадку в городе Елизово Камчатского края.

Сейчас в местной районной больнице находятся двое пострадавших — 54-летний Леонид Константинов и 51-летний Сергей Рожков. Третий мужчина, находившийся на борту воздушного судна, — 54-летний Павел Путинцев — скончался от полученных травм.
booster
Старожил форума
30.11.2015 09:24
Соболезную...
linakam
Старожил форума
30.11.2015 11:14
АИ-92 всяко.
Но, ждём отчёта МАК.
RomanKHV
Старожил форума
30.11.2015 11:56
linakam:

АИ-92 всяко.
Но, ждём отчёта МАК.

чо за высер? с каких пор гтд, при наличие керосина, кормят бензином?
Старый АОНовец
Старожил форума
30.11.2015 12:04
Пукнул в лужу. Или тонкий английский юмор такой.
otvinta
Старожил форума
30.11.2015 12:10
2:RomanKHV:
чо за вытер?........
---------
С тех пор , как на форуме появился
Новичок
-курсант

linakam: .
До этого работал на авиакеросине.
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2015 12:11
Перепутал с Роби, наверное. Отказ двигателей был, свидетели есть.
HeliCap
Старожил форума
30.11.2015 12:16
Оба сразу?
raven44
Старожил форума
30.11.2015 12:27
по керосину могут и" оба сразу"
DAR
Старожил форума
30.11.2015 13:44
на видеорегистратор засняли момент падения Ми-2
https://www.youtube.com/watch? ...
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2015 13:57
А как же авторотация, почему они так сыпались?
booster
Старожил форума
30.11.2015 14:12
Не исключено, что "вихревое кольцо".
Обоснование:
1) В горизонте шел - все работало нормально, а как скорость погасил и снижаться начал по крутой траектории, так оба двигателя отказали?
2) Уж больно много там препятствий по курсу захода - столбы видно на всех снимках -глиссада была крутая.
3) Лежит он в таком месте, как будто падал неуправляемым - слева свободная от препятствий площадка, а вертолет лежит под скатом насыпи, "прижавшись" к препятствию по правому краю по курсу захода.
4) Повреждения фюзеляжа свидетельствуют о значительной вертикальной скорости снижения, более допустимой по условиям прочности, принято считать, что шасси Ми-2 должны выдерживать Vy=4, 5-5 м/сек. А тут не только шасси разрушены, но и шпангоуты силовые фюзеляжа. Т.е. "подрыва" не было.
linakam
Старожил форума
30.11.2015 14:54
FOR booster
От места падения шагов тридцать - футбольное поле.
Можт туда целился?
booster
Старожил форума
30.11.2015 15:12
linakam:

FOR booster
От места падения шагов тридцать - футбольное поле.
Можт туда целился?

Не целился, а заходил - рассчитывал. Целятся стрелки.
Приземлился, явно, не там, где рассчитывал.
Приземлился прижавшись к правому краю, к препятствию - насыпи, а слева свободное от препятствий пространство. Недолет до забора площадки -поля составил один пролет между столбами, если расстояние стандартное между столбами, то 50 метров.
HeliCap
Старожил форума
30.11.2015 16:18
Если снижение моторное- похоже на "вихревое кольцо", если авторотация- слишком мала поступательная и поздний подрыв( если подрыв вообще имел место)...
otvinta
Старожил форума
30.11.2015 16:23
Если увязывать видео https://www.youtube.com/watch? ... и снимки вертолета, представленные VasekTDS:

https://yadi.sk/i/vSKht6dNkq7uB
https://yadi.sk/i/Qspz7T6Okq7uD
https://yadi.sk/i/XepNRFxnkq7uH
то можно рассматривать такой вариант:
подход к площадке очень высокий и с перелетом, далее попадание в ВК, снижение с большой вертикальной скоростью с перетяжелённым НВ, и разворотом влево (на видео видно), приземление на край площадки, поперек захода на неё.
Но если был отказ матчасти, то заход был бы точно такой же, да и пожалуй нельзя исключить попутнячок, пусть даже слабенький. Думаю, что такой заход на посадку, соответствует всем этим версиям. Лучше бы, если был отказ одного д-ля, для КВС, в этих находках "регистраторов".
Всё это только моё ИМХО, не более того, т.к. основано с дивана.
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2015 16:53
Мои пять центов, посадка аварийная, никакой нужды туда садиться не было, да и не садились там никогда.Двигатели успел выключить(или сами выключились)?
Калабин Сергей
Старожил форума
30.11.2015 17:18
По видео несколько затруднительно судить, но шаг/газ "под мышкой".
Brabus
Старожил форума
30.11.2015 19:19
Видимо гасил что бы на дома не рухнуть...
Kamchatski
Старожил форума
01.12.2015 09:17
Там речка с одной стороны и лес, уходить было куда.
Костромич
Старожил форума
01.12.2015 09:46
.......
корвалол
Старожил форума
01.12.2015 10:00
Kamchatski:

А как же авторотация, почему они так сыпались?

Энергия для авторотации нужна. Есть график специальный, там безопасная зона высот и скоростей при авторотации. Или определённая поступательная нужна на относительно малой высоте (кинетическая энергия) или большая высота (потенциальная), при малой поступательной. Короче "вписаться" в эту зону надо. При условии, что трансмиссия и управление не рассыпались.
Старый вертолетчик
Старожил форума
01.12.2015 12:54
Я честно говоря на редуктор думаю. Хотя все это гадание на кофейной гуще. Препятствий высоких там нет, и нигде нет инфы, что была запланирована посадка в черте города. Судя по видео, на посадку на РСНВ не похоже. Траектория более пологая...
CAVOK
Старожил форума
01.12.2015 14:12
превышение оборотов ротора на Ми2 ведет....
CAVOK
Старожил форума
01.12.2015 14:25
сорри с планшета нажалось не там и не то хотел написать.
HeliCap
Старожил форума
14.12.2015 15:33
из серии "и такое случается":

..."ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЛО ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОБОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВЕРТОЛЕТА. В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ ПРОИЗОШЛО ЖЕСТКОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАВАЛИВАНИЕМ ВЕРТОЛЕТА НА ПРАВЫЙ БОРТ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОИЗОШЛО ПО ПРИЧИНЕ ЗАКРЫТИЯ СТОП-КРАНОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НИХ ШНУРОМ ОТ АВИАГАРНИТУРЫ ПАССАЖИРА (АВИАТЕХНИКА), НАХОДЯЩЕГОСЯ НА МЕСТЕ ВТОРОГО ПИЛОТА"...
Kamchatski
Старожил форума
14.12.2015 17:49
Я не знаю, что там за краны такие, но вообще то такие вещи всегда под откидной крышечкой были.Кто знает кабину Ми-2, где там эти краны расположены?
raven44
Старожил форума
14.12.2015 18:24
HeliCAP удивляет-забыл (или никогда не знал?)Ми-2?Стоп краны над квс на потолке спереди.Никакой шнур от авиагарнитуры до них не достанет.Обычно по указанной причине закрывают ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ, расположенные на полу между сидениями экипажа.Что , однако, тоже ведёт к выключению двигателей...
Kamchatski
Старожил форума
14.12.2015 19:10
И что, можно вот так вот проводком перекрыть ОБА пожарных крана?
А.Шилов
Старожил форума
14.12.2015 19:33
Даже при наличии кожуха, закрывающих пожарные краны, знающие об этом нюансе пилоты шнурочек этот делают короче, раз в году и палка стреляет...
HeliCap
Старожил форума
14.12.2015 19:34
raven, приветствую, я прекрасно знаю, где на Ми-2 стоп- краны, а где пожарные, если
внимательно посмотреть- крупный текст- это цитата из очередной информации по БП, а не моя
придумка

Kamchatski, да , там никаких предохраняющих устройств, к сожалению...
raven44
Старожил форума
14.12.2015 19:47
легко...случаи не единичные.придумывали всякие крышки и т.п. дивайсы-бесполезно-человеческий фактор-кто поставит, а кто забудет.Даже в контролной карте про это , по-моему, ничего нет(да и кто на Ми-2 её читает-сам себе что-ли?)С нынешнем состоянием малой авиации чего только может НЕ БЫТЬ! Но это только одна из версий причины АП, как я понимаю...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru