Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет Ка 26

 ↓ ВНИЗ

Серый.
03.10.2009 11:41
Кто подскажет расход топлива вертолетом КА 26...И реально ли в наше время найти запчасти к данной модели!
А, что
03.10.2009 11:42
перепала "Нюшка"?
Серый.
03.10.2009 11:46
На консервации штук 15 стоят....вот ищу подходы....
А, что
03.10.2009 11:57
сильно пограблены, что з/части ищешь?
А, что
03.10.2009 12:02
В смысле расхода бери грубо 2 х 40 л/час.
А, что
03.10.2009 12:16
Ему просто завидно!

Серый, ты не дрейфь, в случае чего - помогу...
Серый.
03.10.2009 12:26
А, что:
Знаю что в 2008 в России еще летали...Как думаешь возможна замена М-14В26 на более современные !?
А, что
03.10.2009 12:53
План такой:
1.Овладеваешь геликоптером
2.Проводишь осмотр и дефектовку
3.Выясняешь объем работ по восстановлению
4. Составляешь реестр необходимых з/частей

Все остальное - потом.
Серый.
03.10.2009 13:05
Лады...!!!С меня бутыль!!!
Вот что...
03.10.2009 17:00
Серый, понадобится пилот- помогу...
Canadian pilot
03.10.2009 19:16
расход топлива на Ка-26 - 150 л/час. масла - около 3 л/час.
замена М-14в26 невозможна без КБ.
Серый.
03.10.2009 19:36
Canadian pilot:
замена М-14в26 невозможна без КБ.Вы думаете из за того что редуктор двигателя и муфта сцепления являются составной частью двигателя М-14В26.!?
goldcom
17.10.2009 23:39
последняя машина вышла в 1976г.расход был 135кг\ч.а сейчас мин-180л.масла-4л мин.заменить можно и в гараже но со спецами.
goldcom
17.10.2009 23:45
они все без ресурса и цена от 10т$ до 50т$ а машинка шикарная
ef.pegas
18.10.2009 00:22
Все зависит от того , ремонтный двигатель или новый, и на каком режиме работаешь. Можно на 86% в ГП идти , а можно и на 89-90%.Реально 160-180 л/ч. Тот на котором я работал был после второго ремонта, топлива ел в норме , а вот масла...4 л. Сам ездил на завод в Воронеж, видел , как капиталят двигатели...грусно, за новые колечки плата отдельно.
P.S. После того , как "убили" ФЛА в одном из близких к МСК.обл. РОСТО стоит на приколе отличный аппарат, кроме планера все в ресурсе( планер на химии не был-оч.хор.состояние).Жаль аппарат-пылится, а должен летать! Если кому интересно пишите в личку(ef.pegas@mail.ru)-дам тлф.хозяина.
ef.pegas
18.10.2009 00:26
Если нужны спецы по замене двигателя, и колонки(!!!) пишите, пока еще есть такие люди!
Canadian pilot
18.10.2009 08:28
Серый.:

Canadian pilot:
замена М-14в26 невозможна без КБ.Вы думаете из за того что редуктор двигателя и муфта сцепления являются составной частью двигателя М-14В26.!?

и не только. там весь подвод мощности к винтам переделывать и пересчитывать пришлось бы тогда.
В тему
18.10.2009 15:38
КА-26, живой и здоровый, был привезен этим летом на пароходе по Енисею до Дудинки, там собран и опробован.
Около месяца обслуживал браконьеров на отстрел оленей по Енисею, потом благополучно разобран в Курейке и увезен.
Вполне чистенький вертолетик, сам видел.
FoxbatRU
Старожил форума
05.10.2015 23:26
Давеча видели в Можайске этого красавчика в действии! http://www.airliners.net/photo ...
Fencer 2
Старожил форума
07.10.2015 10:29
Здесь http://russianplanes.net/searc ... можно увидеть фотографии летающих Ка-26 в сегодняшнее время...
q1
Старожил форума
09.10.2015 05:36
На Чебурашку он похож. :-)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru