Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 почему Embraer

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

mashinist
Старожил форума
25.09.2016 00:08
Challenger604
А с типом 320 или 737 без налёта куда нынче берут?
Товарищ_курсант
Старожил форума
25.09.2016 14:13
Challenger604
Думаю это будет самым оптимальным вариантом на сегодня
Учитывая все факторы , и потом , лучше вложиться в себя полетать пару лет и в загранку, ну это потом, сейчас главное переучиться , я уже говорил с организаторами по поводу переучки , мне сказали что на 2017 год цена изменится, так что если у кого есть знакомые которые хотят переучиться на арбуз , пожалуйста дайте знать, всего два месяца переучки включая фул флайт сим
Благодарю
Я бы переучился, но без варианта трудоустройства это может вылиться в пустую трату денег(
Challenger604
Старожил форума
25.09.2016 15:09
доброго всем дня
мужики, согласен с вами, но это не такая уж большая головная боль
просто если анализировать ситуации, получается что на сегодня никакая компания не хочет вкладывать бабло, а если и вкладывает то только по большому блату, это и так всем известно
если ты не с училища и есть налет на какой-то технике тогда с компаниями будет намного легче договориться и потом везде нужны готовые пилоты а именно чем меньше затрат чем лучше, всё упирается в экономику, вместо того чтобы взять тебя переучить, платить тебе 20000р на время переучки пару месяцев, ты идёшь к ним уже полностья готовым , просто сажай и вводи в строй а там 30-40 легов и ты уже в седле,
и потом мужики , я не дума что с 320 или 737 долго останешься на улице
подумайте
mashinist
Старожил форума
25.09.2016 15:43
с налётом на 320 и 737 может и недолго, а вот с голым рейтингом не факт... Но в любом случае вы правы лучше что то делать чем бездействовать.
Challenger604
Старожил форума
25.09.2016 16:29
mashinist
с налётом на 320 и 737 может и недолго, а вот с голым рейтингом не факт... Но в любом случае вы правы лучше что то делать чем бездействовать.
Mashinist

Я именно имею в виду голый рейтинг, если бы у вас был надет на 320 или 737 смысл тогда всей этой байды....?
Если уж с училища они берут и сажают на переучку , то я думаю что уже переученных ребят они полюбас возьмут, учитывая тот факт что все бегут в китай , афл уже начал запасаться пилотами, как говориться начали мариновать, еще раз говорю все упирается в экономику, если есть переучка не думаю что будешь на земле долго искать работу, уральские, с7, афл, роял флайт, вим, и много других ...
Где-то и выстрелит
Challenger604
Старожил форума
25.09.2016 16:31
Mashinist

А какой у вас налет , какие типы ??
Hund
Старожил форума
25.09.2016 17:31
Не хочу расстраивать, но, возможно, все не так просто. Тайп рейтинг это хорошо, но АК также смотрят и на сопутствующий багаж (образование, налет и т.д.) Знаю ребят, которые и с рейтингами (airbus, к примеру) на земле сидят.
mashinist
Старожил форума
25.09.2016 17:50
Я вот про то же hund. To challenger604 Действующий тип 737 налёт чуть больше 4000, а что? На моей практике компания видя что у человека есть тип но нет отлёта относится к нему с недоверием.
Challenger604
Старожил форума
25.09.2016 18:01
Т. Е если я правильно понял
У вас 737 действующий тип с налетом?
Hund
Старожил форума
25.09.2016 18:04
Если есть большое желание идти этим путем, мне кажется, имеет смысл пройтись по потенциальным работодателям, понять кому и на сколько это интересно.В идеале, поиметь хотя бы устную договоренность с КЛО или кем-то подобным. Деньги, все же, не малые.
Challenger604
Старожил форума
25.09.2016 18:13
Ну насколько мне известно , если с документами все ок , не имеется в виду какая -нибудь левая школа типо крылья нивы, а именно базовое спец образование , то заморочек меньше будет


Почему компания должна относиться к человеку с недоверием? Это только в одном случае , если как я уже сказал человек без проф образования, в этом случае все логично, но если у тебя есть профильное образование + налет + переучка + тип , в компаниях тоже люди сидят и понимают что лучше за свои отучиться чем ползать у дверей начальства уши и глаза мазолить вопросами типо а когда возьмут на переучку???
Мужики поймите меня правильно, я везде где спрашивал мне все говорили - только готовых берем, своих некуда девать,
В бизнесе больше не хочу летать , хочется стабильности
я тут рекламу не делаю и сам хочу отучиться на большую технику , понимаю что деньги большие
Мне нужен напарник, полюбому выплывим
j0249417
Старожил форума
26.09.2016 03:38
Challenger604
Ну насколько мне известно , если с документами все ок , не имеется в виду какая -нибудь левая школа типо крылья нивы, а именно базовое спец образование , то заморочек меньше будет


Почему компания должна относиться к человеку с недоверием? Это только в одном случае , если как я уже сказал человек без проф образования, в этом случае все логично, но если у тебя есть профильное образование + налет + переучка + тип , в компаниях тоже люди сидят и понимают что лучше за свои отучиться чем ползать у дверей начальства уши и глаза мазолить вопросами типо а когда возьмут на переучку???
Мужики поймите меня правильно, я везде где спрашивал мне все говорили - только готовых берем, своих некуда девать,
В бизнесе больше не хочу летать , хочется стабильности
я тут рекламу не делаю и сам хочу отучиться на большую технику , понимаю что деньги большие
Мне нужен напарник, полюбому выплывим
Challenger604 как можно с вами связаться?
Challenger604
Старожил форума
26.09.2016 09:54
Доброго дня всем

j0249417

Моя почта

Vistajet@rambler.ru

Kamchatski
Старожил форума
26.09.2016 11:55
А чем плохо в бизнесе то летать. Хотя лучше всего на грузовики, коробки не потеют и не жалуются.
Challenger604
Старожил форума
26.09.2016 12:24
Kamchatski

В бизнесе самый раз
И з/п гуд и мир можно поглядеть но все это как ковориться до поры до времени пока хозяин самолет не продал,
Kamchatski
Старожил форума
26.09.2016 12:51
Тю, так надо нового хозяина найти или подождать пока старый хозяин следующий самолет купит, всего и делов.)
Challenger604
Старожил форума
26.09.2016 15:34
Легко говорить
Сразу видно что в бизнесе не варился ( без обид )
Хозяин продал свой самолет и сразу же купил новый но летать на нем будет заграничный экипаж так как регистрация на нем европейская
А с русским пилотским можно летать на определенных бортах, на других - только с валидацией
И то только если согласишься через максимум 6 месяцев сдать на EASA ATPL который включает в себя 14 дисциплин и порядка 20.000 вопросов


Всегои делов то
Kamchatski
Старожил форума
26.09.2016 17:32
от оно как. ну щас парни которые в европейских школах отучились используют свой звездный шанс.
Challenger604
Старожил форума
26.09.2016 18:37
Так оно и есть , кто летает в бизнесе почти все имеют FAA , EASA
AMUR
Старожил форума
26.09.2016 18:43
угу, осталось только найти дурака-хозяина кто со свежими студентами на своем джете летать будет .
Challenger604
Старожил форума
26.09.2016 20:53

)))))))А кто сказал что там свежие студенты ??
Матерые волки , у которых за спиной армейские самолеты ( это особо ценится в бизнесе ) , приличный налет на авиалиниях и конечно же престижный тип самолета в бизнесе
Так что мужики не все так просто
13й
Старожил форума
27.09.2016 08:47
Challenger604

)))))))А кто сказал что там свежие студенты ??
Матерые волки , у которых за спиной армейские самолеты ( это особо ценится в бизнесе ) , приличный налет на авиалиниях и конечно же престижный тип самолета в бизнесе
Так что мужики не все так просто
Уж простите обычно просто читаю но тут не выдержал!
Какой ты матерый волк? Военные в своей армии летют вокруг аеродрома всю жизнь без грозы и ваше СМУ это наше ПМУ! Военные сборник АНИ ниразу в жизни не держали в руках и даже не подозревают о его существовании не говоря уже о джепсене. Самостоятельно работать, готовится к полету или что либо изучить неспособны на проч! Навыки пилотирования (вплоть до зам ком аэ, выше не встречал пока) в 90% случаев просто отсутствуют либо сравнимы с выпускниками ЧелАвиа! Трудовая дисциплина, вежливость, тактичность и совесть отсутствуют.
В сухом остатке одни понты и гемотома на груди!
Кому в бизнес авиации нужен такой пилот? Вы больны!
Откуда я это знаю? Сам был военлетом сейчас инструктор в ГА, всех что удалось пощюпать в полёте экс военных оказались в 90% просто дешевки на понтах! Стыдоба!
Так что поменьше понтов и прекратить засирать не свою тему, ну и вперёд к знаниям!
Kamchatski
Старожил форума
27.09.2016 10:29
Гы, очередной вброс. Ветка то про Ембраеры, помните еще?
Challenger604
Старожил форума
27.09.2016 11:00
Доброго дня всем
Уважаемый 13 - й
Я глубоко уважаю людей связанных с небом
Но тут больных нету , не оскорбляйте !!!!
Вы же просто читали , вот и читайте
Я говорил об заграничных пилотах, про их подготовку я судить не берусь, но вот то что в бизнесе они ценятся хорошо-это факт , например в бритише почти все из военки
А про тему эмбраеров я конечно помню и вместе с вами мониторю .
Aerostats
Старожил форума
27.09.2016 11:23
13й "за глаза" говорить может только тот, кто был хреновым военным, а теперь и как гражданский ещё так себе. Хотя, очень хотел бы ошибиться...
j0249417
Старожил форума
27.09.2016 11:37
AMUR
знаю парнишку который за свой в берлине переучился на серджа поездил по компаниям и устроился в итоге в прошлом месяце.
Амур, можно подробнее куда берут на срж самостоятельно переученных?
Kamchatski
Старожил форума
27.09.2016 12:06
Руслайн куда еще
bytyrla
Старожил форума
27.09.2016 13:01
Уж простите обычно просто читаю но тут не выдержал!
Какой ты матерый волк? Военные в своей армии летют вокруг аеродрома всю жизнь без грозы и ваше СМУ это наше ПМУ! Военные сборник АНИ ниразу в жизни не держали в руках и даже не подозревают о его существовании не говоря уже о джепсене. Самостоятельно работать, готовится к полету или что либо изучить неспособны на проч! Навыки пилотирования (вплоть до зам ком аэ, выше не встречал пока) в 90% случаев просто отсутствуют либо сравнимы с выпускниками ЧелАвиа! Трудовая дисциплина, вежливость, тактичность и совесть отсутствуют.
В сухом остатке одни понты и гемотома на груди!
Кому в бизнес авиации нужен такой пилот? Вы больны!
Откуда я это знаю? Сам был военлетом сейчас инструктор в ГА, всех что удалось пощюпать в полёте экс военных оказались в 90% просто дешевки на понтах! Стыдоба!
Так что поменьше понтов и прекратить засирать не свою тему, ну и вперёд к знаниям!

Я тоже только читаю, но тут не выдержал!
13-й, все правильно, таких пилотесс, как вы, в армии только по кругу в штиль и только в пму, как кордовые модели, а когда им и это не по силам, им настоятельно рекомендуют либо правачком куда-нибудь, либо грп. Но с Вашим то гонором и можно и в ГА пойти на усиление, "научить" народ летать. А нормальные парни и в армии по 5 часовых поясов пересекают с 3-мя дтв ( это не про вас)- это первое. Второе, такие военные, каким были вы, конечно не подозревают о существовании АНИ и джепсена. Открою вам военную тайну, в армии, эти документы сейчас используются, все больше и больше, ибо огражданивается многое, и в случае "emergency", иногда бывает запасным только аэропорт и не всегда на территории РФ. В третьих, то, что вы научились нажимать нужные кнопки в нужной последовательности( также как и стучать по клаве), ещё не говорит, что вы умеете пилотировать самолёт в рру, в вашем случае имхо нет. К счастью, таких "пелотов", как вы в ГА, не много. Вот с месяц назад, беседовал с одним дедушкой с налетом в 28000 часов в одной АК, так вот от него даже намёка на понты не было, хотя ему можно, ибо Проффесионал! Боюсь представить вас в его возрасте и с его опытом...., если не спишут. И в заключении, какой вы наикрутейший пелод, рассказывайте выпускникам увау или минусам, а здесь и военные есть не дураки, знающие и умеющие кое-что.
Challenger604
Старожил форума
27.09.2016 13:55
Браво bytyrla
Вот разложил так разложил по полочкам
No comment
13й
Старожил форума
27.09.2016 14:02
bytyrla
Уж простите обычно просто читаю но тут не выдержал!
Какой ты матерый волк? Военные в своей армии летют вокруг аеродрома всю жизнь без грозы и ваше СМУ это наше ПМУ! Военные сборник АНИ ниразу в жизни не держали в руках и даже не подозревают о его существовании не говоря уже о джепсене. Самостоятельно работать, готовится к полету или что либо изучить неспособны на проч! Навыки пилотирования (вплоть до зам ком аэ, выше не встречал пока) в 90% случаев просто отсутствуют либо сравнимы с выпускниками ЧелАвиа! Трудовая дисциплина, вежливость, тактичность и совесть отсутствуют.
В сухом остатке одни понты и гемотома на груди!
Кому в бизнес авиации нужен такой пилот? Вы больны!
Откуда я это знаю? Сам был военлетом сейчас инструктор в ГА, всех что удалось пощюпать в полёте экс военных оказались в 90% просто дешевки на понтах! Стыдоба!
Так что поменьше понтов и прекратить засирать не свою тему, ну и вперёд к знаниям!

Я тоже только читаю, но тут не выдержал!
13-й, все правильно, таких пилотесс, как вы, в армии только по кругу в штиль и только в пму, как кордовые модели, а когда им и это не по силам, им настоятельно рекомендуют либо правачком куда-нибудь, либо грп. Но с Вашим то гонором и можно и в ГА пойти на усиление, "научить" народ летать. А нормальные парни и в армии по 5 часовых поясов пересекают с 3-мя дтв ( это не про вас)- это первое. Второе, такие военные, каким были вы, конечно не подозревают о существовании АНИ и джепсена. Открою вам военную тайну, в армии, эти документы сейчас используются, все больше и больше, ибо огражданивается многое, и в случае "emergency", иногда бывает запасным только аэропорт и не всегда на территории РФ. В третьих, то, что вы научились нажимать нужные кнопки в нужной последовательности( также как и стучать по клаве), ещё не говорит, что вы умеете пилотировать самолёт в рру, в вашем случае имхо нет. К счастью, таких "пелотов", как вы в ГА, не много. Вот с месяц назад, беседовал с одним дедушкой с налетом в 28000 часов в одной АК, так вот от него даже намёка на понты не было, хотя ему можно, ибо Проффесионал! Боюсь представить вас в его возрасте и с его опытом...., если не спишут. И в заключении, какой вы наикрутейший пелод, рассказывайте выпускникам увау или минусам, а здесь и военные есть не дураки, знающие и умеющие кое-что.
Спасибо за откровения но они не умоляюм моих слов! Я писал о ситуации в целом а не о конкретно каком то пилоте, ну и хороше что все сразу вскрыли всю правду о моем профессионализме)))
Считаю что воякам нужно свои понты аля асы засунуть куда подальше ибо на деле получается иначе в том же эмердженси выступают как домохозяйки! Да есть хорошие пилоты в ГА из военных и я их знаю немало, но это те 10% которых я не упомянул!
Когда-то давно когда я искал работу после армии в ЮТэйр мне по телефону ответили прямым текстом "военных не берём они тупые и не тянут", мне было обидно даже очень, но потом я понял что они судят по большенству и на сколько они правы))) многие даже читать то не умеют о чем речь идёт, а конструктивную критику принимают на рога)))
Так что можете швырять какахи дальше но ситуацию это не изменит ибо она факт!
ёпрст
Старожил форума
27.09.2016 14:20
Не спорьте, зачем же так категорично. А вот если бы гражданский пилот перешел в военку, как бы он смотрелся на фоне уже полетавших на бомбардировку вояк со своими-то 10000 час налета? Так и в ГА, здесь нужен человек, умеющий вести связь, разбирающийся в сборниках и тд, но поверьте, годик, другой- и вот уже настоящий пилот! Нет здесь никакой тупости и ленности, есть разная специфика!
13й
Старожил форума
27.09.2016 14:32
Так что там с ембрионами кто знает? Из около 15 знакомых действующих КВСов которые заявлялись отзвонили с предложением только одному)))
AMUR
Старожил форума
27.09.2016 14:38
в феврале в с7 придут первые два эмбрайора, потом каждый месяц по одному, к концу года по паре в месяц.
На каждый приходящий борт надо готовить группу минимум 8 человек, вот и прикидывайте как будут появляться вакансии в конторах из которых придут эти пилоты.
Поэтому и говорил что надо не на а320 переучиваться за свои, а на серджики.
Именно на них и будут после НГ появляться вакансии для студентов.
В питере при академии намечается кстати переучивание группы в эту осень-зиму.
AMUR
Старожил форума
27.09.2016 14:42
13й
Так что там с ембрионами кто знает? Из около 15 знакомых действующих КВСов которые заявлялись отзвонили с предложением только одному)))
Те кто прошли мкк говорили о невысоком уровне кандидатов, многих штурман заворачивал. Достаточно плохо кстати отзывались об остатках трансовских .
Первые две группы в любом случае это инструктора и свои командиры, пришлых позже будут приглашать.
ёпрст
Старожил форума
27.09.2016 14:49
многих штурман заворачивал
=== пойдете к штурману, повторите полет на и от радиостанции, определение места самолета двухкратным пеленгованием, правила ведения визуальной ориентировки- В Сибири пригодится!:))
Сергей_67
Старожил форума
27.09.2016 15:14
ёпрст
многих штурман заворачивал
=== пойдете к штурману, повторите полет на и от радиостанции, определение места самолета двухкратным пеленгованием, правила ведения визуальной ориентировки- В Сибири пригодится!:))
Вы забыли ещё про КУР(МПР) предвычисленный))
AMUR
Старожил форума
27.09.2016 15:38
зря смеетесь , там все по взрослому,
штурман проверяет и джепа и доки икао и наши фапы, ну и метео.
Сергей_67
Старожил форума
27.09.2016 16:06
AMUR
зря смеетесь , там все по взрослому,
штурман проверяет и джепа и доки икао и наши фапы, ну и метео.
Да я не смеюсь. А кто там штурман?
Challenger604
Старожил форума
27.09.2016 16:49
Штурман там Костя Шапошников ( главный штурман )
Мозговой фреш после посещения гарантирован
Oleg-K
Старожил форума
27.09.2016 22:03
A когда было МКК ? И на какой тип? Никто , ничего не путает?
Oleg-K
Старожил форума
27.09.2016 22:18
AMUR
Те кто прошли мкк говорили о невысоком уровне кандидатов, многих штурман заворачивал. Достаточно плохо кстати отзывались об остатках трансовских .
Первые две группы в любом случае это инструктора и свои командиры, пришлых позже будут приглашать.
Молодой боец AMUR! Когда МКК было и где? Откуда инфа. Я слышал МКК проходили кандидаты в Глобус на B-737NG.
Сергей_67
Старожил форума
27.09.2016 22:34
Challenger604
Штурман там Костя Шапошников ( главный штурман )
Мозговой фреш после посещения гарантирован
Кому сейчас легко?)
Сергей_67
Старожил форума
27.09.2016 22:38
Раньше Марат английским донимал. Теперь штурман. Космодром купили-теперь черёд астрономии)
AMUR
Старожил форума
28.09.2016 10:01
А что меняет что мкк на 737 было ? Люди те же, информация та же, процент прошедших такой же. Группа по большей части из блатных сынов.
эмбрайоров первую пару в минводы в феврале на покраску поставят , к этому времени и начнут шевелить пилотов со стороны.
Oleg-K
Старожил форума
28.09.2016 12:12
AMUR
А что меняет что мкк на 737 было ? Люди те же, информация та же, процент прошедших такой же. Группа по большей части из блатных сынов.
эмбрайоров первую пару в минводы в феврале на покраску поставят , к этому времени и начнут шевелить пилотов со стороны.
На 737, нужно было 4 человека в Глобус, дырку заткнуть по вторым пилотам. Заткнули. Эмки будут в Сибири. Блатные сыны , без работы не сидят и по МКК не бегают. Взяли готовых на NG пилотов. Это закономерно. Пилоты с А-320 и Б-737, местные, хрен пойдут на Эмки. Каким идиотом надо быть , менять Боинг и Арбуз на Эмбраер. Пессимизм, в сторону! Возьмут тебя на Эмку, если опыт есть и знания.
Удачи!
AMUR
Старожил форума
28.09.2016 13:34
не надо быть столь категоричным, ваша информация по 737 не точна, особенно в плане "взяли готовых".
Enzo_88
Старожил форума
28.09.2016 14:37
Ну Глобас и Сайберия разные конторы, ни смотря на то, что принадлежат одной группе.При сдаче зачетов общее у них только то, что сдаешь в Нефтянике.Остальное у каждого свое.Группу, которую в Глобас набрали, определили еще в прошлом году.Да, по большей части позвонки
Kamchatski
Старожил форума
29.09.2016 08:44
Каким идиотом надо быть , менять Боинг и Арбуз на Эмбраер.
Лишний рейтинг в кармане еще никому не повредил. Может у них график будет хороший и зарплата гарантийка. Так что тип еще не все определяет.
Olegan51374
Старожил форума
29.09.2016 11:11
AMUR, скажите пожалуйста, какое время назад Вы узнавали по поводу Серджика в Питере? А то сейчас звонил, хотел узнать стоимость, так мне говорят мол с частными лицами не работаем. И как быть теперь ёмаё, где узнать.
Olegan51374
Старожил форума
29.09.2016 11:14
Мужики или кто-нибудь может знает, сколько стоимость сейчас.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru