Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 почему Embraer

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

ZSH7
Старожил форума
01.01.2017 06:06
RomanKHV
А вот без первоначального летного не берут, к сожалению
А с заочным?
ZSH7
Старожил форума
01.01.2017 06:11
RomanKHV
А вот без первоначального летного не берут, к сожалению
А если заочное?
85511
Старожил форума
01.01.2017 09:41
Fokker888
Господа, расскажите пожалуйста (кто действительно знает) про договор с банком на переучивание в Сибири? Что за банк? Если плохая кредитная история могут отказать в кредите, и что дальше? А то я все прошёл, все 250 кабинетов пробегал, 10 человек за меня просили, росавиацию подключил, вес одобрили, а БАНК сказал нет, мы ему не дадим денежки))). Прошу ответить тех людей кто уже проходил сею процедуру, может на А или на Б или на Е))).
P.S. Про 10 человек и росавиацию- это юмор.
Если ты им подходишь, все получится.... Не всем кредит давали, многим просто за счет С7, только тогда с тебя не за 3 года , а за 1 год с зп снимут! Все получится!!!!
неграмотный пилот
Старожил форума
01.01.2017 10:46
READ
Подскажите у кого есть CBT мбраер 170 190 поделитесь ! или скиньте Leningrad1000000@yandex.ru
Для экипажей, переучивающихся в Амстердаме, CBT только online. Дают пароль и проходишь на сайте центра. Кто будет учиться в Аммане, СВТ будет учить в Иордании. В каком виде у них СВТ, я не знаю.
RomanKHV
Старожил форума
04.01.2017 01:50
ZSH7
А если заочное?
я же написал, только первоначалка
штурмовик_нау
Старожил форума
25.01.2017 04:10
AMUR
Тема гражданства, паспорта, свидетельства осталась нераскрыта )).
Если все есть, могу предложить работу вп 100-120 руб.
День добрый. Если не трудно по поводу работы подсказать, смс с № тел, я перезвоню девятьноль614ноль385ноль, или andy-david@yandex.ru
Chilly Willy
Старожил форума
28.01.2017 16:13
AMUR
Тема гражданства, паспорта, свидетельства осталась нераскрыта )).
Если все есть, могу предложить работу вп 100-120 руб.
Здравствуйте! Вы подскажите, актуальна ли информация о трудоустройстве?
Мой e-mail: casket8013@рамблер.ру
Mikhail.14.13
Старожил форума
30.01.2017 01:52
Чтож там за работа такая, даже интересно
13й
Старожил форума
15.02.2017 20:10
Ну что народ как там? начали летать на ембраерах?
Всегда с Тобой
Старожил форума
15.02.2017 22:13
Да уж вовсю
13й
Старожил форума
15.02.2017 22:46
Что-то не видно в расписании)))
AUI7161
Старожил форума
24.03.2017 13:16
мужики! кто прошёл собеседование в с7 на эмбраер?
что в основном спрашивают по бегунку?
что повторить?
заранее благодарен!
Hund
Старожил форума
24.03.2017 16:23
Молчать, злыдни. Видать, конкурентов плодить не хотят) Поищи ближе к началу ветки, кто то на этот вопрос уже отвечал.
An2
Старожил форума
25.03.2017 04:53

2 AUI7161
Если Шапошникову.К. ответите на вопрос, что такое Zig tech, можете считать, что уже на Е17.😜

Aerostats
Старожил форума
25.03.2017 13:32
Zig tech от Reebok )))
фдуч
Старожил форума
04.04.2017 06:38
Интересно, вроде обещали толи со 2, то ли с 4 апреля уже полеты на Е170 начать, а пока даже не было инфы о приходе хоть одной птички. Интересно, будут на 320 летать по заявленным маршрутам или отменять рейсы?
Растущий
Старожил форума
04.04.2017 08:57
В Ноябрьск 2 апреля выполнили рейс на А 320.
Загрузка 54 пассажира.
Растущий
Старожил форума
04.04.2017 09:04
Из Толмачево.
Derlei
Старожил форума
05.04.2017 18:02
Я в Толмачево видел один еще пару недель назад.
Some_body
Старожил форума
07.04.2017 17:39
Eще не время радоваться, не знаю как у вас господа, но у нас (за бугром) этот самолет эксплуатируют более 10 лет.

Обучение пилотов довольно таки дотошное...хотя зависит от школы.
GI - 58 совместно с FMS giude lab где то 20 часов, если с учетом валидации CPT это 4 дня по 12 часов, FFS 8 дней по 6 часов без допусков cat2/3 RNP, с допуском после skil test 6 часов.

Не много не готива. Весь неготива сравнился от 190 модели, это неба и земля.
Для пилотов (если они тут есть), все зависит качество сборки.... Часто видел сиденья от 145, выглядит весьма не одинарный комплект так как кабина от 145 меньше сиденье тоже меньше и смещены.В некоторых отсуствует надув поясницы. После двух часов полета ж.па начинает побаливать, просим походить.
Отсутствует защита на локолайзера (может за вернуть 45-градусный банк), ниже vref
Очень шумная кабина от вентиляторов, лично меня спасали уши Boss A20 еще от турбо пупов.... Не очeнь чуткий FWB... Под счет порядка 70 секунд, хотя на последний версий (.....S06010) улучшили эргономику (он передаёт привет семейству SSG100, ибо это его отец родной). Многие кабины светильники очень дешевые и неубедительные особенно в сартире, кажись из лишние но сломать компоненты легко, попадая в теплые места после посадки часто потеют пластиковые амбушюры а температура в салоне и кабине падает на столько что превращается в морозильник.... И это еще не все.

Позитив.... И то по соображению к 190 модели.
Очень просторный обзор как у пилотов так и пассажиров по сравнению боингов и аэрбасов, очень точный расчет delta-V (step descend).
35тон и пролет 2400миль это идеальной показатель кост индекса, так же с учетом зар. платы второго пилота на 737 135$ летного времени на E170 130 $ это замечательный показатель, но когда включается автоматическая система обледенения...эт конечно круто но ты эго спрашиваешь ты снижаться собираешся?... На чинаешь думать о 10-процентных изменениях N1 для 2-х корректировок скорости узла, но только в том случаи если это нe на approach fase.Снижение не настолько ужасно отличии 737. Хорошая тормозная система так же рулевая (как раз подойдет для города Кемерово...или Мурманск), очень легкий в пилотировании сбоковыми ветрами и угла сносов.
AMUR
Старожил форума
07.04.2017 19:29
Вначале "яплакал"
Потом подумал, да и х., .рани бог этих оленей и их копипаст ))
ZSH7
Старожил форума
08.04.2017 15:09
Some_body
Eще не время радоваться, не знаю как у вас господа, но у нас (за бугром) этот самолет эксплуатируют более 10 лет.

Обучение пилотов довольно таки дотошное...хотя зависит от школы.
GI - 58 совместно с FMS giude lab где то 20 часов, если с учетом валидации CPT это 4 дня по 12 часов, FFS 8 дней по 6 часов без допусков cat2/3 RNP, с допуском после skil test 6 часов.

Не много не готива. Весь неготива сравнился от 190 модели, это неба и земля.
Для пилотов (если они тут есть), все зависит качество сборки.... Часто видел сиденья от 145, выглядит весьма не одинарный комплект так как кабина от 145 меньше сиденье тоже меньше и смещены.В некоторых отсуствует надув поясницы. После двух часов полета ж.па начинает побаливать, просим походить.
Отсутствует защита на локолайзера (может за вернуть 45-градусный банк), ниже vref
Очень шумная кабина от вентиляторов, лично меня спасали уши Boss A20 еще от турбо пупов.... Не очeнь чуткий FWB... Под счет порядка 70 секунд, хотя на последний версий (.....S06010) улучшили эргономику (он передаёт привет семейству SSG100, ибо это его отец родной). Многие кабины светильники очень дешевые и неубедительные особенно в сартире, кажись из лишние но сломать компоненты легко, попадая в теплые места после посадки часто потеют пластиковые амбушюры а температура в салоне и кабине падает на столько что превращается в морозильник.... И это еще не все.

Позитив.... И то по соображению к 190 модели.
Очень просторный обзор как у пилотов так и пассажиров по сравнению боингов и аэрбасов, очень точный расчет delta-V (step descend).
35тон и пролет 2400миль это идеальной показатель кост индекса, так же с учетом зар. платы второго пилота на 737 135$ летного времени на E170 130 $ это замечательный показатель, но когда включается автоматическая система обледенения...эт конечно круто но ты эго спрашиваешь ты снижаться собираешся?... На чинаешь думать о 10-процентных изменениях N1 для 2-х корректировок скорости узла, но только в том случаи если это нe на approach fase.Снижение не настолько ужасно отличии 737. Хорошая тормозная система так же рулевая (как раз подойдет для города Кемерово...или Мурманск), очень легкий в пилотировании сбоковыми ветрами и угла сносов.
От попытки прочтения потекла кровь из глаз.
Страшно подумать, что у вас с английским, если с русским так.
Островский
Старожил форума
09.04.2017 06:08
ZSH7
От попытки прочтения потекла кровь из глаз.
Страшно подумать, что у вас с английским, если с русским так.
Он же за бугром жиает, я думаю, что это нармальный русский язык для иностранца.
AMUR
Старожил форума
09.04.2017 10:05
Это отличный перевод для программного перевода, видно что даже авиационные словари стоят.
Но копипастить результат не удосужившись хоть чуток отредактировать - это моветон.
Тем более вначале сообщения автор демонстрирует чудный русский.
Kamchatski
Старожил форума
10.04.2017 16:56
Приятная раскраска. На ум приходят мысли о стюардессах разносящих салат Цезарь под стопочку. Ну посмотрим.
https://www.planespotters.net/ ...
П.с. Регистрацию менять будут?
Профи
Старожил форума
10.04.2017 18:40
VQ-BBO
ddddddd
Старожил форума
01.05.2017 21:13
Первый пришёл, скоро неделя как.
А здесь - тишина. Странно.
13й
Старожил форума
02.05.2017 04:36
ddddddd
Первый пришёл, скоро неделя как.
А здесь - тишина. Странно.
А чего тут шуметь? Все кто верил, хотел и смог, уже устроились и переучились ;)
Kamchatski
Старожил форума
03.05.2017 10:34
Ну? Кто нить слетал уже? На какую линию поставят?
dibilizator
Старожил форума
03.05.2017 10:56
Из Новосибирска в Тюмень и далее в Салехард летает по 2, 4, 6 дням.
Mitch
Старожил форума
04.05.2017 11:52
30 апреля был в Ноябрьске.
Anti Tappel
Старожил форума
27.05.2017 18:48
AUI7161
мужики! кто прошёл собеседование в с7 на эмбраер?
что в основном спрашивают по бегунку?
что повторить?
заранее благодарен!
Чтобы там не спрашивали, но учите Английский, ребята. Без этого вам тут тяжело будет. Не поймут и делают очень предвзятые выводы.
13й
Старожил форума
27.05.2017 20:23
Anti Tappel
Чтобы там не спрашивали, но учите Английский, ребята. Без этого вам тут тяжело будет. Не поймут и делают очень предвзятые выводы.
Там русский язык вообще не понимают, инглиш хорошо бы знать, но лучше узбекиш.
PEPuser
Старожил форума
27.05.2017 22:45
13й
Там русский язык вообще не понимают, инглиш хорошо бы знать, но лучше узбекиш.
🦌
PEPuser
Старожил форума
28.05.2017 01:02
Если в виндоус-версии у кого-то не отображается значок в сообщении выше, то там олень
ёпрст
Старожил форума
28.05.2017 09:59
А вот когда наши Тушки за бугор продавали, русский был в моде!:)
Kamchatski
Старожил форума
29.05.2017 12:39
Какие из них? Ту204?
Москвич
Старожил форума
29.05.2017 14:43
Не "за бугор", а странам соцлагеря и то потому, что они не могли купить технику у Боинга, Дугласа или Фоккера.
Всегда с Тобой
Старожил форума
29.05.2017 14:56
Если в виндоус-версии у кого-то не отображается значок в сообщении выше, то там олень
Владимир Волк
Старожил форума
29.05.2017 21:05
В Саратов летел в апреле сего года туда на Суперджете( АФЛ), назад на Эмбаере( Саратовские авиалинии)
Обе машины отличные и очень понравились как пкссажиру.А про экономичность пусть экономисты рассуждают.
ёпрст
Старожил форума
30.05.2017 13:19
Не "за бугор", а странам соцлагеря и то потому, что они не могли купить технику у Боинга, Дугласа или Фоккера
====
и тем не менее, югославы, поляки, болгары, чехи, словаки, венгры, немцы и др. в большей своей части прекрасно понимали русскую речь и разбирались в документации! А сейчас- учите английский, друзья! Проходил пару лет назад САФУ в Словакии и Чехии, первую проскочил на халяву, тк там была проверка технологии проверки каким-то вышестоящим чиновником самой инспекции, а наш самолет использовался в качестве подручного средства, а вторая прошла ещё лучше, тк пришел бывший командир Ту-154, причем попросил разрешения вести разговор на русском!
Kostsapr
Старожил форума
09.11.2020 21:14
Купил Эмбраер? Порше в подарок!

https://www.avtovzglyad.ru/avt ...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru