Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 почему Embraer

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

READ
Старожил форума
22.07.2016 16:54
говорят начинается набор в S7 на Embraer почему этот тип ВС
ГОСТ
Старожил форума
22.07.2016 17:21
Видать Норильск планируют долбить из Новосиба например
Рождественский
Старожил форума
22.07.2016 17:30
Embraer ов много, о каком речь?)))
Москвич
Старожил форума
22.07.2016 18:02
Ну не 737-500 же, как у некоторых.
Рождественский
Старожил форума
22.07.2016 18:11
Ну так может речь о 120х, пара таких стоит в районе 14 левой Домодедово, на этом фоне 500ки ещё ого-го)))
Макс
Старожил форума
22.07.2016 23:28
2 Москвич:
Это наверное на ТСО было, да??
heh
Старожил форума
23.07.2016 00:07
175 вроде берут
makrЯк
Старожил форума
23.07.2016 04:43
А кто знает какие требования к ЛС на переучивание?
Растущий
Старожил форума
23.07.2016 05:29
makrЯк:
Своим вторым с подходящим налётом разослали предложения на переучивание с вводом КВС.
Ну а вторых скорее всего будут набирать из выпускников через переучивание по контракту.
Рождественский
Старожил форума
23.07.2016 09:06
Достойный выбор, но возникает вопрос, а как же импортозамечение?В эти тяжелые времена, национальный перевозчик державы, поддерживает наш авиапром, а вторая компания страны не хочет этого делать)))
максим-95
Старожил форума
23.07.2016 09:17
За чей счет "поддерживает"?Ежли за мой, моя несогласен.Удачи Филевым.
READ
Старожил форума
23.07.2016 09:26
Саратовские авиалинии в скором времени почувствуют текучку или нехватку.
Ибрагимов
Старожил форума
23.07.2016 10:14
to READ:
говорят начинается набор в S7 на Embraer почему этот тип ВС

Потому что гладиолус :)
Василий Прутков
Старожил форума
23.07.2016 11:02
Саратовские авиалинии в скором времени почувствуют текучку или нехватку.
-–

Я бы сказал, саратовских летчиков ждёт повышение зарплаты...)))))) Так звучит лучше!
DJ Pax
Старожил форума
23.07.2016 11:24
А кто говорит-то?
mashinist
Старожил форума
23.07.2016 11:27
А сколько берут то? Может быть саратовских летчиков вполне достаточно будет)
A_T_C
Старожил форума
23.07.2016 11:31
Alexander82
Старожил форума
23.07.2016 13:56
2mashinist говорят штук 15-20
VictorAIR
Старожил форума
23.07.2016 14:13
Ибрагимов:
Потому что гладиолус :)

Потому что "Глобус" )) Сори за OFF))
mashinist
Старожил форума
23.07.2016 14:35
15-20 это сильное увеличение парка
9ispet4er
Старожил форума
23.07.2016 14:41
Очень будет востребована, как пассажировместимость, так и дальность и экономичность. Ан24, ан26-100 меньше паксов, да и топлива требуют много, а ATR по дальности слабоваты. Как выше было сказано, на маршрутах Толмачево-Норильск им самое место.
DJ Pax
Старожил форума
23.07.2016 16:38
to 9ispet4er

У эмбрионов есть северные модификации, чтобы в Норильск летать... да и Толмачево тоже не на юге... ))))
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
23.07.2016 18:16
Ну и повторюсь: Интересно как на это отреагируют в ИрАэро и Ангаре?))
klm911
Старожил форума
23.07.2016 18:56
Москвич:

Ну не 737-500 же, как у некоторых.

Эти некоторые , как раз и брали уже 10 190-х , но оказалось , что надо еще какие- то там долляры иметь.
Ищущий
Старожил форума
25.07.2016 21:46
Кто говорит то?
izki
Старожил форума
26.07.2016 00:40
Вот тебе и привет, попилджет. Не смогли Филёва прогнуть.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
26.07.2016 07:23
Одна бабка сказала, что за сухие джеты дюже кусачий лизинх, а эмбраеры по дешефке предлагають, да тренажёр в придачу.
максим-95
Старожил форума
26.07.2016 09:01
Вот и вопрос-откуда такой лизинг на отечественную матчасть?
West_1
Старожил форума
26.07.2016 11:21
>>Вот и вопрос-откуда такой лизинг на отечественную матчасть?

Дэнги очень нужны! (с) )))
Ищущий
Старожил форума
26.07.2016 11:32
А эта бабушка не говорила, куда эти тетушки из Бразилии встраиваться будут?
Сибирь? Глобус? Или новое чего?
АОН РФ
Старожил форума
26.07.2016 13:21
Да "лошары" они. Правильные пацаны:"...авиакомпания "ИрАэро", выполнила первый регулярный рейс на российском региональном самолете Sukhoi SuperJet 100".)))
ivandalavia
Старожил форума
26.07.2016 13:39
Правильные пацаны ....ИрАэро....говоришь?

У этих правильных пацанов, три крэша вживую с пассажирами, выкатывание в Чите и попытка сокрытия этого события, а также лишение СЭ дважды, если не ошибаюсь и кто после этого тут правильный?
DJ Pax
Старожил форума
26.07.2016 14:40
to Ищущий

Может вообще Кипр - там чё-то купили...
B777-9X
Старожил форума
26.07.2016 14:46
А набирать пилотов на переучку будут???))) или из блатных уже очередь выстроилась и ловить обычным смертным нечего???)))
Рождественский
Старожил форума
26.07.2016 17:14

Старожил
форума

B777-9X:

А набирать пилотов на переучку будут???))) или из блатных уже очередь выстроилась и ловить обычным смертным нечего???)))
---------

Там целая эскадрилья 767 есть, который выводят, вот их и пристроят)))
An2
Старожил форума
26.07.2016 19:01
С 767 на этажерку, даже по приговору суда не пойдут, хотя все может быть.
An2
Старожил форума
26.07.2016 19:01
С 767 на этажерку, даже по приговору суда не пойдут, хотя все может быть.
ivandalavia
Старожил форума
26.07.2016 19:55
An2
А вы думаете 767 вершина прогресса что ли)))?
Да большая половина пилотов 767 с радостью бы сели на Ан2 с дисплеями лишь платили столько же, а утром улететь и после обеда прилететь.Спросите любого пилота, что самое вредное в авиации и вам ответят-пересечение часовых поясов
Рождественский
Старожил форума
26.07.2016 20:18
В точку Ваня, а если работы нет, то очередь будет на год
Рождественский
Старожил форума
26.07.2016 20:23
Из ТСО несколько командиров 767, пройдя все препоны и отборы летают вторыми пилотами на суперджете, вот такая она жизнь
An2
Старожил форума
26.07.2016 21:23
2ivandalavia
Спасибо за разъяснения, сам уже 18-й год на выше обозначенном , знаком с jet leg, , но лучше 3 раза в месяц за Атлантику, чем 24 выхода в месяц, из них 15 ночей,
Когда 35-40 лет возраста, то еще можно, но когда за 50, не сладко, а вообще, каждый решает сам.
Даже на воротах одного концлагеря, было написано, " каждому свое".
Всем удачи и правильных решений.
An2
Старожил форума
26.07.2016 21:30
Что не слышал о капитанах с 767 экс-ТСО, чтобы сели вторыми на Супер в АФЛ, может что-то путаете.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
26.07.2016 23:33
Там (на Embraer'е) по слухам зп у кэпа будет, как у второго летчика на A/B.
Millwall FC
Старожил форума
27.07.2016 00:21
А что, должна быть как у заслуженного кэпа на 777 в АФЛ?
Сеньорити никто не отменял.

An2:

С 767 на этажерку, даже по приговору суда не пойдут, хотя все может быть.

26/07/2016

---------

Товарищь, с вашим 18 летним опытом на моём любимом 767 - где в заграницах начинали?

У этой этажерки кабина точно такая же, как у 777. Вас с аналогов на цифру похоже не взяли, что ли?

Удачи парням!
An2
Старожил форума
27.07.2016 12:33
2, Millwall FC:
Речи о оборудовании кабины не идет, в Е190 бывал, в Е170, не приходилось, речь шла о рабочем графике на данном типе, да с 777 не стоит сравнивать, оборудование, а принцип он на всех Glass одинаков.
Да, маленький совет, не стоит делать Ваши умозаключения, не зная человека, не красит, это о том кого куда не взяли, возможно ошибиться, потом неудобно будет.
Удачи.
Millwall FC
Старожил форума
27.07.2016 17:17
Спасибо за совет.
Умозаключений не делал, просто спросил.
Определение этажерка вы отнесли к типу, а не к графику работы.
Знаю тучу коллег, кто предпочёл остаться на узкофюзеляжных, чтобы не жить вне семьи, и не по приговору суда. У всех свои предпочтения.
У 190 и 170 абсолютно одна кабина, двигатели разные.
Где начинали в России на 767 в 1998 году, просто интересно?))
CP E190
Старожил форума
27.07.2016 18:59
Millwall FC!

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Кабина одинаковая и двигатели тоже. Там только мощность в настройках FADEK меняют. Соответственно, меняется время межремонтного обслуживания.

У бразильцев получился очень даже неплохой самолет, комфорт и скорость сопоставимы с боингом и эйрбасом, а потребная ВПП гораздо меньше. Летает не так далеко. Но для местных перевозок 100 пассажиров самолет очень даже востребован. Морозы не любит, но при умной эксплуатации - 45 переживает хорошо.
CP E190
Старожил форума
27.07.2016 18:59
Millwall FC!

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Кабина одинаковая и двигатели тоже. Там только мощность в настройках FADEK меняют. Соответственно, меняется время межремонтного обслуживания.

У бразильцев получился очень даже неплохой самолет, комфорт и скорость сопоставимы с боингом и эйрбасом, а потребная ВПП гораздо меньше. Летает не так далеко. Но для местных перевозок 100 пассажиров самолет очень даже востребован. Морозы не любит, но при умной эксплуатации - 45 переживает хорошо.
CP E190
Старожил форума
27.07.2016 19:05
Millwall FC!

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

А ведь точно разные двигатели! Был не прав, признаюсь.
sbb
Старожил форума
27.07.2016 19:06
CP E190:

Морозы не любит, но при умной эксплуатации - 45 переживает хорошо.

========
Под МП шкой всю ночь стоять?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru