Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У 777 взорвался двигатель

 ↓ ВНИЗ

12

Plague
Старожил форума
18.11.2012 18:03
Через несколько минут после взлета у лайнера Boeing-777 "Пакистанских международных авиалиний" со 180 пассажирами на борту взорвался и загорелся двигатель. Пилот посадил самолет, обошлось без жертв и пострадавших.
Согласно информации ИТАР-ТАСС, машина направлялась в британскую столицу. По словам очевидцев, через некоторое время после взлета левый двигатель машины взорвался и загорелся. Горящий самолет около четверти часа кружил над аэропортом и расположенными неподалеку домами, выжигая топливо, после чего была совершена аварийная посадка.
Игорь.
Старожил форума
18.11.2012 18:05
...Горящий самолет около четверти часа кружил над аэропортом и расположенными неподалеку домами....

не многовато ли?
Старый АОНовец
Старожил форума
18.11.2012 18:38
Зачем "выжигать" топливо и ждать когда от двигателя сгорит весь самолёт. Полный бред.
denokan
Старожил форума
18.11.2012 18:42
Целых 15 минут выжигал топливо горящим двигателем!
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
18.11.2012 18:43
ну так значит потушили удачно
vaschunin
Старожил форума
18.11.2012 18:47
Старый АОНовец:

Зачем "выжигать" топливо и ждать когда от двигателя сгорит весь самолёт. Полный бред.
==========
Хочется думать, что не горел, а дымил...
Интересно, чьих, журналистских рук, этот шедевр...
Старый АОНовец
Старожил форума
18.11.2012 18:53
Если мне не изменяет память, то при пожаре посадка на ближайший аэродром. И посадка с максимальной взлётной допустима в каком-то проценте от общего числа посадок. Другой вопрос - если длина ВПП и условия не позволяли безопасно поизвести посадку при данной массе ВС.
denokan
Старожил форума
18.11.2012 19:00
Полетали 15минут - это выполнили необходимые действия, подготовились к посадке, зашли и сели благополучно. А не с бухты барахты, как иные предлагают при пожаре двигателя... Боевым разворотом навстречу взлетающим бортам:)
McSASH
Старожил форума
18.11.2012 19:09
2denokan
Если правильнее то полупереворотом)))
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.11.2012 19:09
2denokan: Помните катастрофу Ил-18 в Питере? Им бы как раз разворотом и с обратным курсом на полосу, а они по коробочке, не успели...
Старый АОНовец
Старожил форума
18.11.2012 19:10
В 80-х (или 90-х) был такой случай во Внуково с Донецким Як-42. Сработала после отрыва сигнализация пожара (как потом выяснили -ложный сигнал был).Развернулись на первом и против шерсти. Садились с приличным попутным. И уже на выравнивании увидели, что шасси убраны. Кран на выпуск. Успели выйти только внутренние щитки, на них и сели.Самолёт потом восстановили.
denokan
Старожил форума
18.11.2012 19:13
Это не Ил-18, тут несколько по-иному
седой бродяга
Старожил форума
18.11.2012 19:20
Этот Як-42 на тот момент был в аренде у Днеправиа.
neustaf
Старожил форума
18.11.2012 19:28
Старый техник ULLI:

2denokan: Помните катастрофу Ил-18 в Питере?
//////////

эту он помнит обязательно Дементьич ему об ней ни раз рассказывал "а все таки он горит"
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.11.2012 19:39
2 denokan: Денис, все по другому, если пожар был потушен в воздухе. Но если двигатель продолжает гореть Вы же не думаете, что он отгорит и отвалится головешкой. Пожар легко может перекинутся на крыло, пережечь электропроводку и тяги управления как элеронами , так и закрылками.
tomashomecat
Старожил форума
18.11.2012 19:44
777 это дальник на 12 часов лёта, что он может выжечь за 15 минут? типичное журноламерство...
neustaf
Старожил форума
18.11.2012 19:44
Старый техник ULLI:

Но если двигатель продолжает гореть Вы же не думаете, что он отгорит и отвалится головешкой
***********

по идее так и должно произойти, так проектируются современные еропланы, но что будет в реале, для Пакистана только Аллаху известно. по идее он и загорится не должен был.
Felicita
Старожил форума
18.11.2012 19:46
ВOEING-777: ПОЛОХОЙ САМОЛЁТ ИЛИ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ???

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.11.2012 19:48
Старый техник ULLI:

2 denokan: Денис, все по другому, если пожар был потушен в воздухе. Но если двигатель продолжает гореть Вы же не думаете, что он отгорит и отвалится головешкой. Пожар легко может перекинутся на крыло, пережечь электропроводку и тяги управления как элеронами , так и закрылками.

Как и было при катастрофе ИЛ76 в Насосной в октябре 1989 года. Двигатель отгорел и отвалился, успев повредить проводку управления . А самолет с десантниками упал в Каспийское море на 4 развороте.
Slavbek
Старожил форума
18.11.2012 19:50
Учитывая тенденцию последних лет в экономии при эксплуатации воздушных судов в PIA (Pakistan International Airlines), этого следовало ожидать.
В 2009-2010 годах работал с Пакистанцами по линии не связанной с авиацией. Но местный партер был « в теме» дел в гражданской авиации Пакистана. Так вот еще тогда он очень потел и дергался, когда мы летали из Исламабада в Карачи и обратно. Говорил, что в PIA процветает кумовство и банальное воровство. На ответственные должности разных уровней назначаются родственники уже работающих граждан, причем это происходит от руководства до технических и наземных служб. Ни кто не спрашивает о знаниях и опыте, главное, что ты чей-то брат/сват. Запчасти ставят контрафакт. Формы на в/с чуть ли не фикция. И прочие ужасы.
Очень хвалил местную AirBlue, шаг кресел у их А-321 конечно шикарен, но они в гору один самоль завезли.
Интересно, но читая этот форум я часто вспоминал те наши беседы, и думал про себя, что вот у нас прям как в Пакистане.
Дедушка авиации
Старожил форума
18.11.2012 19:55
По классификации "Ил-86", это должно быть хороший самолет ведь он "не убил ни одного пассажира"!
Felicita
Старожил форума
18.11.2012 20:00
Дедушка авиации: Ил-86 не хороший, а замечательный и комфортабельный самолёт, бесспорно.
Китай
Старожил форума
18.11.2012 20:07
15 минут как говорит гуру, требуется чтоб подготовиться к посадке. И выполнить аварийные действия.
Все правильно. Так он и есть.
И еще подумайте, 300тонная машина, не готовая к посадке, даже если она будетна высоте 500м, на 4м развороте, но не подобрана скорость и механизаця, за 5 минут посадку не выполнит.

Так, что 15 минут, - это самое быстрое что от нее можно было ожидать.
Хлопаю в ладоши экипажу
Shakaran
Старожил форума
18.11.2012 20:15
Нех выеживатся, пермские двигатели надо покупать, а не дерьмо отечественное :)
TrapMakeR
Старожил форума
18.11.2012 20:17
А я думал, движки можно сбрасывать (jettison), как топливные баки :).
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.11.2012 20:20
2 Felicita:

Дедушка авиации: Ил-86 не хороший, а замечательный и комфортабельный самолёт, бесспорно.

Кстати на нем был аварийный слив топлива в полете. Две трубы в районе законцовок крыла. Включаешь насосы и краны аварийного слива и топливо сливается в атмосферу.
X15
Старожил форума
18.11.2012 20:22
Не взорвался, а загорелся. С 777-м уже было, дело привычное:))
http://top.rbc.ru/incidents/30 ...
vladchan
Старожил форума
18.11.2012 20:24
Во млин как в анекдоте про армянское радио спросили... правда что Аванес выиграл 10 тыс рублей в спортлото?
Правда, только не 10 тыс а 10, не в спортлото а в преферанс, и не выиграл а проиграл

во первых не Б777 а А310

во вторых не загорелся а запомпажировал
AIRBUSMAN
Старожил форума
18.11.2012 20:32
2 Старый техник ULLI: Кстати на нем был аварийный слив топлива в полете. Две трубы в районе законцовок крыла. Включаешь насосы и краны аварийного слива и топливо сливается в атмосферу.

На B777 Джеттисон Пайп тоже есть
Дедушка авиации
Старожил форума
18.11.2012 20:34
TrapMakeR, на случай посадки без шасси, в конструкцию пилона действительно заложена возможность отделения двигателя (fuse pin срываются).
MyFox
Старожил форума
18.11.2012 20:35
На avherald.com появилось описание. A313, левый двигатель CF6. Через 23 минуты сели.
Глюк
Старожил форума
18.11.2012 20:45
иностранные новости ничего не сообщают про такой случай.
А был ли мальчик?
Подскажите ссылку.
X15
Старожил форума
18.11.2012 20:48
А был ли мальчик?
===
Может девочка:))
http://avherald.com/h?article= ...
xela
Старожил форума
18.11.2012 21:14
Plague, где вы нашли это бред на счет 777, правильно пишет Vladchan, это был Арбуз, читайте здесь http://avherald.com/h?article= ...
VictorAIR
Старожил форума
18.11.2012 22:09
Но Арбуз не летает в Лондон, а прошла инфа, что рейс именно туда. На этом маршруте как правило 777 эксплуатируется, хотя могу и ошибаться или замена.
korvl22001
Старожил форума
18.11.2012 22:14
vladchan:

во первых не Б777 а А310

во вторых не загорелся а запомпажировал



McSASH:

2denokan
Если правильнее то полупереворотом)))

В третьих не полупереворотом, а полупетлёй с полупереворотом = боевой разворот, правильно выше денокан написал))). После полупереворота "вверх колёсами"......
86
Старожил форума
18.11.2012 22:17
denokan:

Полетали 15минут - это выполнили необходимые действия, подготовились к посадке, зашли и сели благополучно. А не с бухты барахты, как иные предлагают при пожаре двигателя... Боевым разворотом навстречу взлетающим бортам:)


Денис Никогда не летайте ДОЛГО с горящим двиг.

Немного истории...86004 1980г февраль 23 настоящий пожар в воздухе, Все очереди пожарной
системы сработали как надо.Не потушили экипаж Кляуса взлетали с 19 пытались
сесть на 06 не вписались крены у них были до 60гр по малому кругу зашли на 19
После посадки тушили пожарными машинами ДВЕ....Это был ТИТАНОВЫЙ пожар.
Наука потом подсчитала до взрыва двиг оставалось 40 секунд.
Полет продолжался 4-5 минут.

Слив топлива на ИЛ-86 есть прим 2т в минуту но при пожаре запрещено сливать.
Ну естественно самолет остановили все титановые детали в двиг заменили.

В-777 конечно не остановят, "хорошим самолетом" он станет если за 30 лет....
"не убьет ни одного пассажира"!
Москвич
Старожил форума
18.11.2012 22:24
Какой же вы нудный 86! 777 уже давным давно налетал гораздо больше и перевёз гораздо больше пассажиров, чем ил-86
любитель авиации
Старожил форума
18.11.2012 22:30
В-777 конечно не остановят, "хорошим самолетом" он станет если за 30 лет....
"не убьет ни одного пассажира"!



А пока, наверное, просто "неплохой"? Типа 17 всего отлетал...

Дай Бог, чтобы и дальше так.
VictorAIR
Старожил форума
18.11.2012 22:30
Посмотрел, на этом маршруте действительно А310-300 используется.
86
Старожил форума
18.11.2012 22:39
Да еще одно в том случае СД сработала очень хорошо,
всю плотву быстро разогнала.

Когда в Шерем на ИЛ-86 у Толюпы после взлета развалился двиг.
Они так и сделали ...сели с обратным курсом, самое грамотное решение.

Будите летать долго по "книжке"....нам придется потратится на цветы.
Произведете посадку как можно быстрее....поругают за нарушение (какое найдут),
и все ЖИВЫ !!!!
86
Старожил форума
18.11.2012 22:44
любитель авиации:


......А пока, наверное, просто "неплохой"? Типа 17 всего отлетал...

Дай Бог, чтобы и дальше так.


Конечно "неплохой" одна посадка до полосы в Хитроу чего стоит....
...так мелкая авария самолет вдребезги но ВСЕ целы. Надеюсь с причиной
разобрались...или опять на CRM списали???
СССР-86868
Старожил форума
18.11.2012 22:46
Дедушка авиации:

TrapMakeR, на случай посадки без шасси, в конструкцию пилона действительно заложена возможность отделения двигателя (fuse pin срываются).



А можно чуть подробне, хоть в 2-х 3-х предложениях ? В английском слабоват, поэтому ссылки не помогут. Моему слуху как-то привычнее срезные болты, чем эти ломкие предохранители )) И ещё, может кто из присутствующих здесь в курсе как таки в Иваново с Ил-76 движок в самостоятельный полёт отправился, разрушение передних и задних опор ?
86
Старожил форума
18.11.2012 22:54
СССР-86868:

Дедушка авиации:

TrapMakeR, на случай посадки без шасси, в конструкцию пилона действительно заложена возможность отделения двигателя (fuse pin срываются).


Когда наши в Дубае сели без шасси ни один двиг не оторвался, правда сели на полосу
СССР-86868
Старожил форума
18.11.2012 23:08
2 86

Мне просто интересно для какого типа это предусмотрено, если движки под крылом, то и пусть на них едет вроде...
татъ
Старожил форума
18.11.2012 23:15
Дедушка авиации:

TrapMakeR, на случай посадки без шасси, в конструкцию пилона действительно заложена возможность отделения двигателя (fuse pin срываются).

Имхо, чистая байка.В Калининграде сели на брюхо-ни один двигатель не пострадал.
В смысле-не отделился.
successful
Старожил форума
18.11.2012 23:23
86
в Хитроу с причиной разобрались, выполнены доработки на всех 777. CRM вообще никаким боком к этому случаю
andurys
Старожил форума
19.11.2012 00:09
http://news.rambler.ru/16416279/ отсюда инфа

А при пожаре действительно лучше сесть ASAP.
Неизвестно еще, на какой минуте у них пожар случился.
Могли и за 5 минут управиться, сделать все действия по QRH и сесть
Дедушка авиации
Старожил форума
19.11.2012 00:17
Почему именно через 30 лет? а не через 27 или 31? И почему не через "100 000 часов налета" ?
neustaf
Старожил форума
19.11.2012 00:49
andurys:
при пожаре действительно лучше сесть ASAP.
Неизвестно еще, на какой минуте у них пожар случился
*******
в

http://avherald.com/h?article= ...

написано , что остановили набор примерно на 2000 футов, выключили двигатель и вернулись обратно, от начало разбега до 2000 футов 3-4 минуты
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru