Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

что за стрелочка на пнп

 ↓ ВНИЗ

papajons
23.11.2009 18:51
интересует, что за стрелочка на пнп.Слева и справа указано "20".Тенденции отклонения?
fgh
23.11.2009 19:21
Индикатор угла сноса от ДИСС
papajons
23.11.2009 19:39
fgh: можно пользоваться на любом этапе маршрута?достаточно ли включить дисс чтоб он показывал или нужна настройка каким то образом?Сообщает ус на все потребители?
fgh
23.11.2009 19:44
настраивать не нужно, кроме ПНП УС индицируется на УШ-3
papajons
23.11.2009 20:17
fgh: Спасибо большое!

fgh:

Индикатор угла сноса от ДИСС

Значит ли это, что удерживая стрелку в центре шкалы, самолет идет без сноса?
Поднимаем ветку
23.11.2009 21:06
А как ты ее удержишь? Самолет без сноса идет только если ветра нет, или ветер строго в лоб или в хвост)))
papajons
23.11.2009 21:49
Поднимаем ветку
А как ты ее удержишь? Самолет без сноса идет только если ветра нет, или ветер строго в лоб или в хвост)))

(???????????????))))))
ip
24.11.2009 01:04
можно выполнять орбиту, пока стрелочка не встанет в 0
и потом гордо лететь
токмо радио выключить)))
papajons
24.11.2009 01:13
ip: а радио простите при чем..
papajons
24.11.2009 01:19
зачем радио и какое?
Андрей 65000
24.11.2009 01:37
Радио выключить, чтобы не слышать маты диспетчера, про уклонение от трассы.
Дядя Вова
24.11.2009 02:09
65000 +5!
papajons
24.11.2009 02:14
..при взятии угла сноса стрелка на пнп будет в центре?
~
24.11.2009 10:04
"Шпагу" - на "угол сноса" и будет щастье
papajons
24.11.2009 13:11
то что с ДИСС пришло на уш3 должно равняться зпу?
Поднимаем ветку
24.11.2009 23:03
Оно должно равняться ФПУ)
papajons
25.11.2009 23:07
а на нпн, на стрелке о которой я спрашивал разве ничего не меняется когда изменяется курс?
papajons
25.11.2009 23:08
вернее стрелка должна же двигаться, отклоняться по разному
~
25.11.2009 23:19
После выполнения разворота указатель ЗПУ - "шпага" совмещается с индексом УС, таким образом "учитывается" снос. Меняется ветер - выполняется доворот "шпагу на снос".Фактический курс - как получится...Вот так, если на пальцАх объяснять.
~
25.11.2009 23:20
После выполнения разворота указатель ЗПУ - "шпага" совмещается с индексом УС, таким образом "учитывается" снос. Меняется ветер - выполняется доворот "шпагу на снос".Фактический курс - как получится...Вот так, если на пальцАх объяснять.
ip
25.11.2009 23:26
по РМИ ещё проще полёт лететь
держим две стрелки на одной прямой и курим бамбук

а вообще знаю одного штурмана, выполнявшего "полёт по УКВ"
каждые 15-20 минут он на команду диспа отвечал:
"беру поправку влево (вправо)"
papajons
26.11.2009 00:39
После выполнения разворота указатель ЗПУ - "шпага" совмещается с индексом УС, таким образом "учитывается" снос. Меняется ветер - выполняется доворот "шпагу на снос".Фактический курс - как получится...Вот так, если на пальцАх объяснять.

То есть штурвал влево или право поворачивается, пока не совместятся стрелки?И в итоге даже не озвучивая градусы сноса в одиночку можно лететь точно по трассе?
Поднимаем ветку
26.11.2009 00:44
Шпагу (Заданный курс) на указатель сноса , мозги на массу, полет с углом упреждения ровно по трассе)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru