Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВТА Полеты в Афганистане?

 ↓ ВНИЗ

12

АВ57
28.07.2009 02:56
Если чем обидел, извини. Просто мне ОЧЕНЬ нужен выход на кого-нить из комиссии. Если сбросишь мыло, сообчу более подробно. "Петрович" мне не ответил.
papajons
28.07.2009 02:58
а с Остафьево летали в афган?..
Р Е В Е Р С
28.07.2009 03:00
revers-1@mail.ru
Только одно тебе скажу. Там выводы были, чтобы всё списать на боевые потери. Но не всегда это был так.
papajons
28.07.2009 03:09
и кстати:Если я чего не понимаю поправьте.
Стрельба из гранатометов происходит в момент подлета какого нибудь крупного борта, но!!.Если душманы хотели вредить, почему не пользовались глушилками и прочими подобными приемами перехвата и уничтожения радиосигнала с одновременным контролем его качества по радио?Заводами по заранее неправильным траекториям, между тем, происходят в эфире странные ситуации:наши же дают неправильное давление и экипажи убиваются со всеми на борту..КАК ТАК??
АВ57
28.07.2009 04:15
Вы я виже совсем не представляете работу экипажей в воздухе. Есть запасные частоты, есть пароли, с помощью которых можно вычислить ложную команду и еще много кое-чего. Наши давление дают правильное, а вот принимаю не всегда правильно.
kabul91
28.07.2009 08:50
В 90 году был сбит узбекский борт ГА , довольно высоко, по стандарту было почти 8000 м, дыра в левом борту не меньше 3х3 в начале грузовой кабины, движки по левому борту выбило сразу, мужики посадили машину в Кабуле, так и лежал самолёт на боку на железке, которая севернее бетонки была, осенью 91 из Ташкента приезжали инженеры, смотрели этот борт, а чем закончилось не знаю, Командовал у узбеков отрядом ил76 Сарымсаков, классный мужик, узбекам в Кабул хорошо полетать пришлось, рейсы АФЛ3501/АФЛ3502 плюс пассажирский по понедельникам АФЛ531/532 из Ташкента, меня 30.12.91 вывозили как раз они, экипаж, в котором радистом был мой друг Джура, по 91 году могу сказать как очевидец - неколько раз хорошо парни попадали под обстрел прямо на аэродроме.
papajons
05.08.2009 04:29
АВ57: я просто думал, что возможно было подстраивать такого рода ситуации как описывал Ершов
..ма-Аты…
Президента одного африканского государства погубили весьма изощрённым способом. Его самолёт снижался вдоль государственной границы, а перед самой столицей должен был пройти маркированный пункт и отвернуть для выполнения предпосадочного манёвра. Так вот, за границей, на линии, продолжающей маршрут за этот маркированный поворотный пункт, установили радиомаяк, работающий на той же частоте, что и на поворотном пункте, но значительно мощнее.
Самолёт снижался, штурман ожидал, что вот-вот стрелка радиокомпаса задрожит, закачается — и развернётся на 180 градусов, и тут же надо отворачивать влево.
Но стрелка стояла как вкопанная. По времени вроде пора…может, ошибка в расчётах…
А самолёт снижался. Он прошёл этот поворотный пункт, со слабеньким маячком, и пошёл дальше по прямой, следуя на мощный заграничный маяк.
И влетел в Драконовы горы.
Миха74
05.08.2009 14:05
Хочу поблагодарить сейчас, тогда благодарил лично, за то что шесть раз довезли с Тузели и обратно. Это выполняли криворожцы и мелитопольцы в 1887-1988г.
Внутри страны тоже пару заз летал самолетами ВТА ночью, а в основном пердвигался на своем МиГ-23МЛД.
Конечно поражал заход "с крутой". Мы и сами с полупереворота садились, но когда видишь такую громадину в крене у земли это завораживает. Не сколько не умаляя выше сказанного, когда из кабины посмотрел этот крутой заход, в начале даже немного разочаровался. Крены чуть большеи, а дальности чуть меньше нашего обычного, мирного, истребительного заходда. Это на приборах, а когда посмотрел на крыло на фоне зеленки и дувалов, опять все справедливо встало на свои места. МОЛОДЦЫ! СЛАВА ВТА!
Всегда приглашали в Шинданде в свою бню. Наша стоянка была близко от места стоянки "Белого лебедя". Один раз экипаж посмотрев на нас, а мы загорали и обсыхали меж полетами голышом, тоже позагорали в голом виде. А потом наследующий прилет командир говорил, что тогда летел почти всю дорогу до Ташкента стоя. Сгорели не загорелые места...
Ильченко Владимир Яковлевич
05.08.2009 15:23
В 1979-1982г.г. пришлось садиться в Кабуле, Шинданде, Кандагаре, Герате, Баграме по нескольку раз. Самолет (Ту-134) не был оборудован АПП. Старались строить маневр максимально коротким, да и вертушкам поддержки великое спасибо. Безусловно, самый тяжелый заход в Кабуле, но там выл надежный ориентир - тюрьма на посадочной прямой, глиссада нашего захода обычно была более 6 градусов, а при взлете с полной загрузкой в Союз летом, взлетный вес был запередельным.
из шурави
05.08.2009 17:49
10 октября 1987г.Летели из Кабула по замене на лучшем в мире самолете ИЛ-76.Ночевали в Тузеле(у КВС день рождения)Мы немного поговнились, домой хотелось очень, но делать нечего остались.Всю ночь поднимали стопари за здоровье именинника.Утром пошли домой в Кобрин.Первая посадка Ил-76, пока мы были в Афгане, там полосу сваяли.Весь город смтрел.
Теперь нет этого аэродрома, да и Кобрин уже "чужеземный", остались только теплые воспоминания. Спасибо Вам братья ВТА-шники, низкий поклон Вашему кораблю
Владимир Николаевич
05.08.2009 19:14
Р Е В Е Р С:

п-к Зеленов Е.А. (потом был два срока депутатом Госдумы РФ)

А ему за что Героя дали? За то что он уепал, а Копыркин вернулся?



Да Е.А. Зеленов уже взлетел, НО не УЛЕТЕЛ, а остался "на кругу" и контролировал ситуацию
А Толя не успел взлететь и вернулся под обстрелом за пассажирами и экипажем. А героям
десантникам, которым место не хватило в самолёте, пришлось пару дней находиться на аэродроме Кабул, пока не оказался "попутный" (до Мазари Шариф) Ан 24 Афганской авиакомпании.
Ну ГЕРОЯ командиру полка, который "воспитал" таких ОРЛОВ, как А.С. Копыркин ОБЯЗАНЫ
были дать и ДАЛИ!
1740
05.08.2009 22:53
1-му экипажу лететь и садиться на неподготовленный аэродром было сложнее, чем остальным, поскольку ситуация могла быть непредсказуемой, как и получилось.Шанса на ошибку не было.
Честь и хвала всем трем экипажам!
И конечно же, отдельно - А.С. Копыркину и его экипажу!
АВ57
06.08.2009 16:43
2 papajons:
Президента одного африканского государства погубили...

Занчит там на рабочем месте штурмана сидел "пассажир"(если он вообще там был), который ждал пока его пилоты куда нить привезут. Такие случаи бывают, когда тупо доверяют лишь одному прибору.

111111
06.08.2009 23:22
Пообщаемся и посоримся по поводу "советническихАН-12"в 1979-1981г.г.?Я был в это время в Баграме.
99999
07.08.2009 15:38
В 89 много летало ил-76 ГА из Ташкента.был сводный отряд. у меня отец летал командиром.
Atimm
11.08.2009 15:18
Р Е В Е Р С:
Если не трудно, свяжитесь со мной по E-mail. Хотелось бы задать несколько вопросов. Заранее спасибо
Atimm
11.08.2009 15:20
Р Е В Е Р С:



Если не трудно, свяжитесь со мной по E-mail. Хотелось бы задать несколько вопросов. Заранее спасибо
Atimm
11.08.2009 15:41
Р Е В Е Р С:

Я отправил Вам письмо на почту
skytruck
18.08.2009 18:27
to Миха74:
Бывал в вашей баньке в Шинданте в мае 88го. Там вобще-то, если не путаю с кандагаром, аж три бани были на аэродроме. К стати, ваша, ближайшая была самой первой, какую мы посетили.
Я тогда в мелитополе служил, в Стрыйском.
Zigzag
18.08.2009 19:06
Ролик "Чёрный тюльпан" без титров можно взять здесь: http://www.zavitaya.ru/galery/ ... (14Mb)
Zigzag
18.08.2009 19:06
Ролик "Чёрный тюльпан" без титров можно взять здесь: http://www.zavitaya.ru/galery/ ... (14Mb)
Zigzag
18.08.2009 19:14
Извиняюсь за дубляж, глюк браузера
БВВ
18.08.2009 21:04
2papajons:

и кстати:Если я чего не понимаю поправьте.
Стрельба из гранатометов происходит в момент подлета какого нибудь крупного борта, но!!.Если душманы хотели вредить, почему не пользовались глушилками и прочими подобными приемами перехвата и уничтожения радиосигнала с одновременным контролем его качества по радио?Заводами по заранее неправильным траекториям, между тем, происходят в эфире странные ситуации:наши же дают неправильное давление и экипажи убиваются со всеми на борту..КАК ТАК??


Вообще то, в Афганистане из гранатомётов по самолёта не стреляли. Пераый такой выстрел был произведён по Ладнову в Уганде. Стреляли ПЗРК - "Ред-Ай" и "Стингер".
При визуальных заходах (а заходы, как их называли "по спирали", такими и являлись)РТС, в частности привод, нужен только для начала выполнения манёвра, дальше всё только глазки пилота и секундомер штурмана. Порог ВПП конечно по р/связи, теоретически, супостат может переврать, но зная выоту аэродрома только придурок может облажаться, а среди Пилотов (с большой буквы) того времени, таковых я не встречал!
БВВ
18.08.2009 21:07
Кстати, всех с праздником "Днём Авиации"!!!
(На этой ветке придурков и Пиндосов не наблюдаю).
KDmitry
18.08.2009 21:36
БВВ:

Вообще то, в Афганистане из гранатомётов по самолёта не стреляли. Пераый такой выстрел был произведён по Ладнову в Уганде.

В Анголе стреляли. Сам видел. И что характерно, на взлете после разгрузки. Шакалы, знали, что им перепадет.
МД
18.08.2009 22:29
А Мельников в Анголе?
александр кирильченко
04.09.2009 15:02
поднять!!!
Семеныч
Старожил форума
05.02.2013 07:14
Николай Акимович Кочанов - выпускник 71 года Тамбовского ВВАУЛ. В 1986 году пришел ком. 194 полка в Укурей (я был нач. штаба 1 аэ). За полгода извел всю пьянку в полку, личным примером научил полк работать. Пилоты при нем, получив 2 класс, уходили в Анголу, где уже стараниями Карлова В.В. и Выгдина В.Н. буквально за месяц, в условиях боевых действий, отчаянно летали на аэродромы любой сложности. В 1990 г. Акимыча назначили командиром полка на Антеи, в Иваново. Прекрасный человек и командир. В 1992 г. по семейным он перевелся в Джанкой, а потом в Николаев. Других известий о нем нет, и, если, он действительно ушел, очень жаль!
aerik
Старожил форума
05.02.2013 12:32
шо:

шо нэмае Авганцiв?

Афганци е, снимков немае.
Таймень
Старожил форума
05.02.2013 12:53
Пора поднимать и не только ветку...
Спасибо ВТА! Конкретно Кейданяйцам (или из под) на Ил-76мд и вертушкам!
"Ред- Ай", "Стингер", а ДШК забыли, этот чертов "афтаген"?
vovan_su
Старожил форума
05.02.2013 16:21

50 осап.
Вертолеты Ми-24Д из Калининграда доставлены на а/э Тузель самолетами Ан-22.
Л/с на Ил-76.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru