Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Пакисане разбился пассажирский самолет

 ↓ ВНИЗ

1234

hectus
Старожил форума
28.07.2010 10:08
В Пакисане разбился пассажирский самолет A330:
http://www.apakistannews.com/i ...
CNN
Старожил форума
28.07.2010 10:11
Крупная авиакатастрофа произошла в среду в пакистанской столице. Самолет одной из частных авиакомпаний со 150 пассажирами на борту врезался в горы на окраине Исламабада. По предварительным данным, авиакатастрофа произошла из-за плохих погодных условий.

"Самолет заходил на посадку в Исламабаде, но что-то случилось. Что именно - пока непонятно", - сказал в эфире ТВ пресс-секретарь гражданских авиавластей.

По предварительным данным, самолет выполнял рейс из Турции в Исламабад с посадкой в Карачи, сообщают пакистанские телеканалы. На борту находились 152 человека, включая экипаж, передает РИА "Новости".
andyp
Старожил форума
28.07.2010 10:17
У Airblue нет А330. Это или А319 или А321.
Petrovich7
Старожил форума
28.07.2010 10:23
Скорее всего А 320/321
Московский
Старожил форума
28.07.2010 10:26
Вот здесь http://news.yahoo.com/s/ap/201 ... пишут, что очевидцы видели the plane, looking unsteady in the air, "The plane had lost balance, and then we saw it going down" - то есть погода здесь ни при чём.
Jeppesen™
Старожил форума
28.07.2010 10:34
Air Blue (Pakistan)

2 319
1 320
3 321
An-2P
Старожил форума
28.07.2010 10:40
hectus:

В Пакисане


А это где?
Petrovich7
Старожил форума
28.07.2010 10:42
По CNN сказали А 320
ORB
Старожил форума
28.07.2010 10:48
А что вы хотели, если самолёт с ЭДСУ? Любой глюк электроники и всё, привет...
geodim
Старожил форума
28.07.2010 11:10
Очень обидно.....земля пухом.
igorgri
Старожил форума
28.07.2010 11:11
На месте крушения самолета под Исламабадом обнаружены выжившие

Спасателям удалось обнаружить на месте крушения самолета авиакомпании Airblue Airline под Исламабадом пятерых раненых пассажиров, сообщает AFP со ссылкой на данные пакистанских властей. Они отправлены в окрестные больницы, сведений о состоянии пострадавших нет.
По данным Associated Press, как минимум 5 человек при крушении погибли. Между тем агентство передает сведения только о трех пострадавших.
igorgri
Старожил форума
28.07.2010 11:14
Тут написано прямая трансляция идет http://live.samaa.tv/
Alex Skyboy
Старожил форума
28.07.2010 11:55
Судя по видио (смотрю Express TV - прямую) выжить там очень сложно, обломков крупных не увидел, типа крылья, фюзеляж и т.п., до макушки горушки не более 150м, на борту 146 было.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.07.2010 12:10
всего 152 на борту включая экипаж.
Now: 20 recovered, 40 injured
Спасение затруднено из-за пожара, но видно только дым.
Все полеты по Карачи - Исламабад - Карачи отменены.

P.S. Что удивительно, за 15 минут просмотра не увидел в горячей строке тип ЛА
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.07.2010 12:14
http://www.avia.ru/
Здесь А321
andyp
Старожил форума
28.07.2010 12:21
A321, регистрация AP-BJB.
Ан26Б
Старожил форума
28.07.2010 12:53
fly by wire ..... R.I.P .........
Alex Skyboy
Старожил форума
28.07.2010 13:32
Вещаю что по ТВ того самого:
-- шасси были выпущены
-- причина явно не в технической стороне самолета
-- диспетчер указывал пилоту на изменение курса полета
-- 159 на борту
mrfred
Старожил форума
28.07.2010 13:38
сколько лет самолету??
a2960796
Старожил форума
28.07.2010 13:40
Только что по РБК ТВ сообщили о 25 выживших
andyp
Старожил форума
28.07.2010 13:45
mrfred:
MSN 1218, произведен в 2000 г. Налет 34 тыс часов, около 13.5 тыс полетов.
rush 124
Старожил форума
28.07.2010 13:52
Земля ПУХОМ .......
Viktor49A
Старожил форума
28.07.2010 14:18
igorgri
Старожил форума
28.07.2010 14:26
Останки более 90 человек извлечены из-под обломков аэробуса А321, разбившегося утром в окрестностях Исламабада. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пакистанскую полицию.
Поисковая операция на месте крушения продолжается. Официального подтверждения того, что в катастрофе были выжившие, пока нет. Ранее сообщалось о примерно 40 выживших.

Всего на борту самолета находились от 150 до 159 человек. Все, кроме одного гражданина Германии, являются гражданами Пакистана.

По данным AFP, разбившийся самолет эксплуатировался в течение 10 лет. Для самолетов такого типа это сравнительно небольшой срок эксплуатации. Авиакомпания Airblue, которой принадлежал разбившийся аэробус, купила его в 2006 году.
nimdA
Старожил форума
28.07.2010 14:34
Выпущен в 2000 году
Лизинг ЭйрБлу в 2006
34000 часов налёта
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
28.07.2010 14:43
ПОСАДКА НЕ ГЛАВНОЕ! Еще раз убедимся к сожалению в этом....
Задумчивый
Старожил форума
28.07.2010 14:45
2 andyp:
"mrfred:
MSN 1218, произведен в 2000 г. Налет 34 тыс часов, около 13.5 тыс полетов."

Не слабая эксплуатация. Это по 4 полета каждый день без перерывов на ТО и ремонты. Может, в этом собака зарыта?
mrfred
Старожил форума
28.07.2010 14:58
пипец, в википедию уже занесли
http://ru.wikipedia.org/wiki/A ...

быстро однако
igorgri
Старожил форума
28.07.2010 15:00
В результате крушения аэробуса А321 в окрестностях Исламабада погибли 152 человека. Такие последние на данный момент официальные данные приводит агентство Associated Press.
По данным AFP, на месте катастрофы найдены тела всех погибших.

Информация о выживших пассажирах не подтвердилась.
Lx
Старожил форума
28.07.2010 15:03
--- без перерывов на ТО и ремонты
Ты, извини, дурак.
Ты чё, видел документы, из которых следует, что программ ТО не выполнялась?
Asif Khalil
Старожил форума
28.07.2010 15:05
Pakistan News, Plane with 152 people on board, crashed

For further information relatives and friends of the victims can contact on help line numbers: 051-9031321 and 021-99071385

Names of people on board
Crew members:
Pervaiz Ali Chaudhary (Pilot), Muntabajib Chughtai(1st officer), Umme Habiba, Shahzia Razzaq, Hina Usman and Nahid Bhatti.

Passengers:
Kamran Saleem, Javed Iqbal, Pervaiz Akthar, Khadim Hussain, Mirza Tahir Baig, Rahim Khan, Malik Muhammad Ajmal, Muhammad Irfan, Malik Gulham Hussain, Ansar Abbas, Javeria Faraz, Haji Gul Mehboob, Abid Mehmood, Sikanadar Hyat, Tariq Shaid, Owais Khan, Muhammad Saleem, Roisa Khan, Farooq Nadeem, Muhammad Asif, Syed Jawad Ali, Ayesha Amir, Aleeza Amir, Mrs. Shamim, Mrs. Sabiha, Tasneem Kosar, Muhammad Saleem, Mujahid Rehman, Rizwan Ghani, Amber Rizwan, Isaar Ali, Muhammad Ibrahim, Gulham Rasool, Syed Aain-ullah Agha, Wahid Sheikh, Naveed Chaudhary, Mrs. Gulshad, Jahangir Khan, Muhammad Zawal Khan, Arbaz Khan, Muskan Rizwan, Afzal Masood, Ali Akbarr, Muhmaad Rafique, Farid Ahmad Ali, Shamas-ur-Rehman Alvi, Syed Haider, Zulfikar Shah, Khusoro Pervaiz, Kiran Alvi, Syed Atta ullah Hashmi, Muhammad Khalid, Asif Shahzada, Ayesha Asif and others.

http://www.apakistannews.com/p ...
Callen
Старожил форума
28.07.2010 15:09
...
кошта
Старожил форума
28.07.2010 15:45
...
Задумчивый
Старожил форума
28.07.2010 19:26
2 Lx:
"--- без перерывов на ТО и ремонты
Ты, извини, дурак.
Ты чё, видел документы, из которых следует, что программ ТО не выполнялась?"

Один из законов Мэрфи: "Если фраза может быть трактована двояко, то всегда найдется один очень умный, кто так и сделает".
Для очень умного поясняю: конечно, и ТО и ремонты проводились, поэтому РЕАЛЬНО (а не статистически) в день должно выполняться по 6 - 8 полетов. При такой интенсивности возможны и "отложенные неисправности" (как очень умный, ты должен знать, что это такое), да и просто недосмотры.
pinko f
Старожил форума
28.07.2010 19:47
Самолет оказался в 13км в сторону от аэропорта - минимум в 12 км от траектории circling, и совсем в другую сторону от той, куда нужно уходить на второй круг.
И.В.
Старожил форума
28.07.2010 19:54
incom
Старожил форума
28.07.2010 21:26
И вот что интересно, если б он разбился например в Иркутске, то у темы было бы страниц 10, не меньше.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.07.2010 21:46
pinko f:

Самолет оказался в 13км в сторону от аэропорта - минимум в 12 км от траектории circling, и совсем в другую сторону от той, куда нужно уходить на второй круг.

А где была его хваленая электроника?Тут как почитаешь ветки, посвященные А и Б, так там прямо компьютер за пилотов думает. Или опять на мертвых пилотов свалят?

incom:

И вот что интересно, если б он разбился например в Иркутске, то у темы было бы страниц 10, не меньше.

Если не больше!
Что-то не видно тех, кстати, для которых посадка не главное.
А вот на ветке по поводу статьи в МК они на месте.
xolodenko
Старожил форума
28.07.2010 21:52
Бортмеханик ТУ134, а вы бы не ветки на форуме читали, а первоисточники (документацию), тогда и знали бы, как электроника работает.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.07.2010 21:58
xolodenko:

Бортмеханик ТУ134, а вы бы не ветки на форуме читали, а первоисточники (документацию), тогда и знали бы, как электроника работает.

Ну, как электроника работает я понятие имею, смею заверить.
Вот только понять не могу, почему такие отклонения от ЛЗП происходят.
Оказаться в 12 км в стороне имея такое навигационное оборудование- надо еще ухитирться.
И почему самолеты суперсовременные бьются с регулярностью, достойной лучшего применения?
Этого тоже понять не могу.
denokan
Старожил форума
28.07.2010 22:00
Одной из больших проблем на форумах является неумение/нежелание понять других.
Возможно, что от недостатка соображения, не знаю. Вот тут ссылаются на "посадка не главное", а спроси, о чем речь была и как именно о посадке и прочем говорилось - ведь не скажут.
А говорилось, что к КВС предъявлять надо повышенные требования, чем просто уметь мягко посадить лайнер. Надо уметь работать и решения принимать. Почему то мне в этой катастрофе исключительно CFIT видится... как раз в тему утверждения про КВС.

Иногда, уважаемый Бортмеханик, лучше молчать.
An-2P
Старожил форума
28.07.2010 22:06
denokan:

Иногда, уважаемый Бортмеханик, лучше молчать.


А он совок и лжепатриот, поэтому готов притянуть за уши любую причину, удобную для обсирания иномарок.
Перрита Павлова
Старожил форума
28.07.2010 22:10
Суперсовременные самолеты бьются куда менее реже и менее регулярней, чем самолеты 30-летней давности. Хоть в пересчете на пассажирокилометры, хоть на взлеты/посадки, хоть как. Не верите - сами смотрите статистику ИКАО и ИАТА.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.07.2010 22:18
denokan:

Одной из больших проблем на форумах является неумение/нежелание понять других.
Возможно, что от недостатка соображения, не знаю. Вот тут ссылаются на "посадка не главное", а спроси, о чем речь была и как именно о посадке и прочем говорилось - ведь не скажут.
А говорилось, что к КВС предъявлять надо повышенные требования, чем просто уметь мягко посадить лайнер. Надо уметь работать и решения принимать. Почему то мне в этой катастрофе исключительно CFIT видится... как раз в тему утверждения про КВС.

Иногда, уважаемый Бортмеханик, лучше молчать.

А когда это к КВС предъявлялись заниженные требования?
А мягкая посадка это апофеоз работы экипажа.
А насчет промолчать...
Ну, конечно, Вы всегда правы.
А пока имеем то, что имеем.


An-2P:
А он совок и лжепатриот, поэтому готов притянуть за уши любую причину, удобную для обсирания иномарок.

Если я совок, то Вы большая совковая лопата.
Чего их обсирать, Ваши любимые иномарки?
Полторы сотни трупов и 2 уничтоженных самолета за 2 дня.
Насчет патриотизма промолчу.
An-2P
Старожил форума
28.07.2010 22:25
Бортмеханик ТУ134:

Насчет патриотизма промолчу.


Естественно. Я тоже ничего не писал о патриотизме. Я писал о лжепатриотизме (или квасном, шапкозакидательском патриотизме - этой перманентной болезни нашего общества, заключающейся в безудержном и восторженном воспевании собственного гoвна).
xolodenko
Старожил форума
28.07.2010 22:25
Бортмеханик ТУ134, А мягкая посадка это апофеоз работы экипажа

А на западе считается, что безопасная.
pinko f
Старожил форума
28.07.2010 22:29
Бортмеханик ТУ134

circling делается без всякого навигационного оборудования, визуально. Посадка по CAT I (а лучше там нет) от MAP тоже. В принципе, электроника на A321 может отработать уход на второй круг по схеме, которая есть в её базе, нужно лишь ей указать это сделать. Была ли эта схема в базе, и сделал ли это экипаж - расследование покажет. В принципе, экипаж мог ошибиться, не включить автоматический уход и потерять ориентировку, а это и есть недостатки в CRM.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.07.2010 22:39

An-2P:
Естественно. Я тоже ничего не писал о патриотизме. Я писал о лжепатриотизме (или квасном, шапкозакидательском патриотизме - этой перманентной болезни нашего общества, заключающейся в безудержном и восторженном воспевании собственного гoвна).

Так что же Вы на АН2 работаете?

xolodenko:

Бортмеханик ТУ134, А мягкая посадка это апофеоз работы экипажа

А на западе считается, что безопасная.

А мягкая посадка опасная?

pinko f:

circling делается без всякого навигационного оборудования, визуально. Посадка по CAT I (а лучше там нет) от MAP тоже. В принципе, электроника на A321 может отработать уход на второй круг по схеме, которая есть в её базе, нужно лишь ей указать это сделать. Была ли эта схема в базе, и сделал ли это экипаж - расследование покажет. В принципе, экипаж мог ошибиться, не включить автоматический уход и потерять ориентировку, а это и есть недостатки в CRM.

Ошибиться они могли.Только вот цена ошибки уж больно высока.


Тасманский псевдоморж
Старожил форума
28.07.2010 22:40
Да ему бесполезно объяснять, сёклин, кфит, он знать не знает что это и не хочет знать, там главное на трибуну повыше взобраться да прокричать погромче лозунг свой, советский - иномарки гуано!
An-2P
Старожил форума
28.07.2010 22:42
Бортмеханик ТУ134:

Так что же Вы на АН2 работаете?


Не вижу причин не работать на Ан-2.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru