Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане разбился СУ-27

 ↓ ВНИЗ

12

ПАН-Пакс
Старожил форума
24.09.2014 09:06
Министерство обороны Казахстана подтвердило факт крушения военного самолета Су-27 Талдыкорганской авиабазы, который был обнаружен в Коксуском районе в 15 км от села Жаналык.

"23 сентября 2014 года около 18:42 мск при проведении учебно-тренировочных полетов пропала связь с самолетом Су-27, - говорится в сообщении минобороны республики. - В ходе поисковых работ обнаружено место падения самолета. Поиски летчиков продолжаются".

Сообщается, что экипаж самолета состоял из двух пилотов в ранге подполковников

Для выяснения причин авиакатастрофы создана специальная комиссия.
VaGa
Старожил форума
24.09.2014 09:12
http://news.nur.kz/332743.html

Дай бог, чтобы живыми нашли...
igorgri
Старожил форума
24.09.2014 12:16
http://newsru.com/world/24sep2 ...

В результате поисков, организованных сотрудниками полиции и Министерством по чрезвычайным ситуациям, ночью обломки самолета были обнаружены в 15 км от села Жаналык Коксуского района Алма-Атинской области, сообщили в военном ведомстве.

По данным Минобороны, управляли самолетом подполковник Денис Горбунов и подполковник Даурен Науанов. Пилоты пока не найдены, их поиск продолжается. Предполагается, что летчики могли катапультироваться.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Минобороны республики, в поисковых работах принимают участие четыре вертолета армейской авиации и 10 поисковых групп.

По данным военного ведомства, разбившийся самолет прошел капитальный ремонт в 2009 году в Белоруссии. Воздушное судно могло эксплуатироваться еще в течение трех лет.
igorgri
Старожил форума
24.09.2014 13:27
http://kt.kz/rus/society/prich ...

Астана. 24 сентября. Kazakhstan Today - По мнению сенатора Мухтара Алтынбаева, причиной крушения самолета "Су-27" в Алматинской области могла стать внештатная ситуация.

По информации сенатора, на борту упавшего самолета в качестве пилотов находились командир полка и начальник штаба Талдыкорганского полка. "Командир полка, начальник штаба. Сомнения в подготовленности летного состава исключаются. Я думаю, исключаются. Какая-то внештатная ситуация", - сказал М. Алтынбаев сегодня после заседания комитета сената, передает Kazakhstan Today.

По его словам, падение произошло после взлета, на шестой минуте.

"В принципе, экипаж ничего не передал, самолет в перевернутом положении вошел в землю. Экипаж пока не найден. Какой-то звук был, возглас в воздухе, но руководитель не понял, переспросил, но больше ничего не ответили. Если место падения нашли, надо внимательно смотреть, искать средства объективного контроля, так называемые, черные ящики. Если найдут что-то. Но из опыта я хочу сказать, когда падает истребитель с таким углом, то, в принципе, от него ничего не остается. Двигатели - самые тяжелые, уходят глубоко в землю, а сам самолет разрушается сильно. Не знаю, найдут ли они сейчас средства объективного контроля на самолете. Сложно", - сказал сенатор.

Мухтар Алтынбаев отметил, что самолет набрал высоту до 4 тысяч метров.

"Обычно, если что-то случается, летчик первый борется, чтобы выйти из этого положения. Там секунды. Лимит времени очень маленький, поэтому, как правило, не успевает передать ситуацию, не до этого. Там секунды решают все", - сказал он.
Полковник
Старожил форума
24.09.2014 13:48
КП с НШ в одном экипаже? У нас бы ругались... Дай Бог живые!!
Trz
Старожил форума
24.09.2014 17:07
есть информация что погибли http://www.megapolis.kz/art/Po ...
Земля пухом...
На страничках в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/pr ...
http://www.odnoklassniki.ru/pr ...
Деничу 40 лет, выпуск АВВАУЛ-97, Ерлану 37 лет, кажется не наше, а ВВС Турция-99... Огромные соболезнования семьям. Братья, как же так, не сбереглись...
MiGar
Старожил форума
24.09.2014 17:13
Земля небом...
Татьяна Залесская
Старожил форума
24.09.2014 17:22
......
заблудший
Старожил форума
24.09.2014 17:31
. . . .
igorgri
Старожил форума
24.09.2014 18:44
http://ria.ru/incidents/201409 ...
Эксплуатация Су-27 приостановлена в Казахстане после авиакатастрофы

Эксплуатация истребителей Су-27 приостановлена в Казахстане после падения самолета в Алма-Атинской области, сообщил первый заместитель главнокомандующего силами воздушной обороны Вооруженных сил республики Марат Уашпаев.

"Эксплуатация (Су-27) приостановлена до выяснения причин крушения", — сказал Уашпаев, слова которого приводит агентство "Новости-Казахстан", в ходе пресс-конференции
Михаил_К
Старожил форума
24.09.2014 18:53
.....
Viktor49A
Старожил форума
24.09.2014 18:55
Прими Всевышний души погибших авиаторов и прости прегрешения.....
Мои соболезнования близким.
SvMMK
Старожил форума
24.09.2014 19:03
...
flyby
Старожил форума
24.09.2014 19:06
...налет у них составлял 984 и 784 часа соответственно...

не хочу ничего плохого сказать и никаких теорий, но это много или мало по истребительным меркам для сорокалетнего пилота?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 19:16
Нормально. В ВВС, мерилом уровня налет не является.
Vladimir Tyumen
Старожил форума
24.09.2014 19:19
Очень жаль , что так произошло . Вечная память , родным соболезнования ......
GenB
Старожил форума
24.09.2014 19:19
Немного... За 21 год летной работы немного. В 70-80-х летали по 120-140 в год. Инструкторами по 200-220.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 19:33
GenB
Не напомните необходимый уровень налета, на присвоение классной квалификации
"Военный летчик 1-го класса"?
Что вы тут нафталин достали?У меня однокашник в прошлом году, 180 часов(Су-24)


KochevnikK
Старожил форума
24.09.2014 19:35
....
flyby
Старожил форума
24.09.2014 19:38
с налётом ясно, а с посадками? на АХР по 40 посадок в день делали. возможно истребителю это не надо, но вопрос в силе.
Navigator-30RUS
Старожил форума
24.09.2014 19:41
Учитывая хаос 90-х, нормальный у них налёт для истребителей.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 19:42
flyby:

с налётом ясно, а с посадками? на АХР по 40 посадок в день делали. возможно истребителю это не надо, но вопрос в силе.

А что с посадками?
flyby
Старожил форума
24.09.2014 19:46
соотношение часы/посадки, количество посадок в день, месяц...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 19:47
Существует ограничение, как по количеству полетов, так и по налету в лётную смену.
Надо "курить" казахский КБП-ИА. Думаю полетов 5-6, с налетом часа 4 в смену.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 19:54
Существовала процентовка по нагрузке на лётчика, в зависимости от упражнения по видам летной подготовки.
Согласись, десять полетов по кругу, отличаются по нагрузке от десяти полетов на дозаправку или пилотаж в наклонной плоскости.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 19:59
Navigator-30RUS:

Учитывая хаос 90-х, нормальный у них налёт для истребителей.

90-е, за налет можно и не считать, бардак был капитальный, и если ты не попал в сокращенный боевой расчет 10 экипажей, (годовая норма 40ч, а потом и 20ч, в ФБА) то можно было налетать, как допустим я в 1997 году, 47 минут(за год)
Roman613
Старожил форума
24.09.2014 20:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Существовала процентовка по нагрузке на лётчика, в зависимости от упражнения по видам летной подготовки.
Согласись, десять полетов по кругу, отличаются по нагрузке от десяти полетов на дозаправку или пилотаж в наклонной плоскости.

Не то слово ! Когда с курсантами приходилось делать 5 заправок на сложняк , к 5 заправке уже в самолет еле садишься.
flyby
Старожил форума
24.09.2014 20:01
вполне согласен, а есть эти нормативы в открытом доступе?
Таймень
Старожил форума
24.09.2014 20:05
Нет, они в КБП Рода Авиации были.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 20:06
Не то слово ! Когда с курсантами приходилось делать 5 заправок на сложняк , к 5 заправке уже в самолет еле садишься.

Я по процентовке для курсантов не помню, но влезло в мозг согласно КУЛП-УС-ИБА-89г.
максимум 10 полетов, налет 3 часа, в смену, тогда смены были 7 часов.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 20:10
flyby:

вполне согласен, а есть эти нормативы в открытом доступе?

В таком доступе есть КБП-ИА-92
flyby
Старожил форума
24.09.2014 20:16
спасибо
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 20:17
http://scilib-avia.narod.ru/KB ...

Смотрите таблицу 6, видов полетов вам хватит? чтобы сравнить с 40 посадками на АХР?
По кругу
С прямой
В зону:
на простой пилотаж
на сложный пилотаж
на малой (предельно малой) высоте
под шторкой
по дублирующим приборам
в облаках
По маршруту:
Hср (Hб)
Hм (Hпр. м)
В стратосфере
Групповая слетанность:
Hср (Hб)
Hм (Hпр. м)
Пробивание облачности в плотном строю
Атаки ВЦ
Воздушный бой
Атаки НЦ:
с простых видов маневра
с простых видов парой

Для выпускников ВВАУЛ своя, для шкрабов-своя, для простых летчиков-своя
со сложных видов маневра
со сложных видов маневра парой
под САБ

Воздушная разведка

При минимуме
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 20:22
Допуски если освоить КБП-ИА. а ты про 40 посадок на АХР, каждый должен грызть свою морковку.

День
К тренировочным по кругу и в зону.........

К тренировочным по маршруту...........

К тренировочным на разгон и потолок самолета

К тренировочным в зону на малой высоте........

К тренировочным по маршруту на малой высоте......

К тренировочным на сложный пилотаж в вертикальной плоскости
1
К тренировочным в СМУ

1
К тренировочным по маршруту в облаках (за облаками)

К тренировочным на атаки воздушных целей.......

К тренировочным на групповую слетанность парой......

К тренировочным на групповую слетанность парой на малой высоте

К тренировочным на атаки воздушных целей парой.....

К тренировочным на атаки наземной цели с простых видов маневра

Ночь
К тренировочным по кругу и в зону..........

К тренировочным по маршруту и на боевое применение по воздушным
целям


{18}
ПРОГРАММА ВТОРАЯ
День
К тренировочным на сложный пилотаж в вертикальной и наклонной плос-
кости


К тренировочным на сложный пилотаж на малой высоте ....

К тренировочным на боевое маневрирование........

К тренировочным при метеоминимуме экипажа.......

К тренировочным в облаках с большими углами крена и тангажа . .

К тренировочным на атаки маневрирующих воздушных целей и воздуш-
ный бой


К трнировочным на сложный пилотаж парой.......

К тренировочным на боевое маневрирование парой ......

К тренировочным на атаки маневрирующих воздушных целей и воздуш-
ный бой парой


К тренировочным на атаки наземной цели со сложных видов маневра

К тренировочным на атаки нескоростных низколетящих целей . . .

Ночь

К тренировочным на разгон и потолок самолета.......

К тренировочным в зону на малой высоте.........

К тренировочным по маршруту на малой высоте.......

К тренировочным в СМУ


К тренировочным по маршруту в облаках (за облаками) ....

К тренировочным при метеоминимуме экипажа ......

К тренировочным в облаках с большими углами крена и тангажа . .

ПРОГРАММА ТРЕТЬЯ
День
К тренировочным на высший пилотаж..........

К тренировочным в зону и по маршруту на предельно малой высоте

К тренировочным по метеоминимуме самолета....... .

К посадке парой


К тренировочным на атаки наземных целей парой.......
415
Ночь
К посадке с фарой без посадочных прожекторов.......

К тренировочным при метеоминимуме самолета.......

К тренировочным па атаки наземных целей........

ПРОГРАММА ЧЕТВЕРТАЯ

К инструкторским полетам на технику пилотирования и самолетовождение
в ПМУ


К инструкторским полетам в СМУ (при метеоминимуме).....

К инструкторским полетам на групповую слетанность.....

К инструкторским полетам на сложный пилотаж парой.....

К инструкторским полетам на атаки воздушных целей.....

К инструкторским полетам на атаки маневрирующих воздушных целей
и воздушный бой


к Иструкторским полетам на атаки нескоростной низколетящей цели

К инструкторским полетам на атаки наземной (морской) цели . .

К посадке парой


{
Ночь
К инструкторским полетам на технику пилотирования и навигацию
в ПМУ
....

К инструкторским полетам в СМУ (при метеоминимуме) ....

К инструкторским полетам на атаки наземных целей.....

К тренировочным полетам на групповую слетанность в боевых порядках
пары в качестве ведущего


К посадке с фарой без посадочных прожекторов.......
flyby
Старожил форума
24.09.2014 20:30
кратко посмотрел, от 30 до 45 минут на упражнение, но это учёба, а потом? налёт лётчика в учебную смену не более 4-х часов и 5-ти полётов и допустимые перерывы в полётах от 4-х до 6-ти месяцев настораживают.
bliznetch
Старожил форума
24.09.2014 20:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

GenB
Не напомните необходимый уровень налета, на присвоение классной квалификации
"Военный летчик 1-го класса"?
Что вы тут нафталин достали?У меня однокашник в прошлом году, 180 часов(Су-24)



КБТП - Зря Вы так . Вроде бы все коллеги тут , зачем же возрастом своим бравировать ? Человек свою точку зрения высказал . Тем более на такой ветке .
ЛК
Старожил форума
24.09.2014 20:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

flyby:

...налет у них составлял 984 и 784 часа соответственно...

не хочу ничего плохого сказать и никаких теорий, но это много или мало по истребительным меркам для сорокалетнего пилота?


Зачем так много ... букв?!
Ты скажи: 900 часов для сорокалетнего лётчика - это нормально?!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 20:38
Какой возраст, я еще молод, да и вы то же.Просто люди привыкли меряцо налетом, а к ВВС, это не относится.В допусках сила.

допустимые перерывы в полётах от 4-х до 6-ти месяцев настораживают.

надо понимать, что такое количество допусков предусматривает перерывы ...
Это перерывы по видам подготовки, ну низзя сразу летать везде, и одновременно.
Это не перерывы между общими полетами, это перерывы по конкретному виду подготовки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 20:42
Зачем так много ... букв?!
Ты скажи: 900 часов для сорокалетнего лётчика - это нормально?!

это в в 2-2.5 меньше чем во времена СССР.Но если учесть, что в 90-е не летали, то нормально.
Navigator-30RUS
Старожил форума
24.09.2014 20:44
Ты скажи: 900 часов для сорокалетнего лётчика - это нормально?!


Теоретики подтягиваются потихоньку.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 20:52
У меня в Казахстане погиб друг, Сашка Ковязин, БВВАУЛ-95, на МиГ-29УБ...в 2008 году
По аналогии с этой катастрофой зачем-то фтыкнули, что самолет проходил ремонт в Белоруссии.
Тот МиГ-29УБ проходил ремонт на Украине...и грешили на "Луцкий ремонтный завод "Мотор"
Встал двигатель, начали заходить на одном, ЛАВИНОБРАЗНЫЙ рост отказов, на глиссаде в итоге встал второй двигатель, прыгнули, Саньке не хватило высоты.
flyby
Старожил форума
24.09.2014 20:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Это не перерывы между общими полетами, это перерывы по конкретному виду подготовки.
24/09/2014 [20:38:43]

прошу учесть, я написал "кратко посмотрел", только всё равно не увязывается фактический налёт с этой программой.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 21:01
Я не знаю, сколько нужон налёт, чтобы освоить КБП в полном объеме, но на 1 класс норма налета была порядка 600 часов.Всего, общего.
ЛК
Старожил форума
24.09.2014 21:03
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

" чем во времена СССР. ..."


А то мы не знаем какой налёт был в СССР!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 21:06
А то мы не знаем какой налёт был в СССР

Ну дык вы летали на Ту-134, если я вам приведу пример своего отца на свистках, 1975 год, командир звена, налет 285 часов, это нормально? Строевые будут в шоке, для шкрабов на Л-29, небольшой перебор.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 21:09
Всё относительно, ЛК.В том числе и с налетом.
ЛК
Старожил форума
24.09.2014 21:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Вот тебе живой пример из 80-90 г.г.:
"... Полковник, налет 1970 часов, 1-й класс,
Самолеты: Л-29, Ил-28, Як-28, МиГ-21, Миг-25, Су-24, Як-18."
ЛК
Старожил форума
24.09.2014 21:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

"Ну дык вы летали на Ту-134 ..."


На Ту-134 я летал, когда ... из меня уже песок начал сыпаться!
Davik
Старожил форума
24.09.2014 21:22
В 90-х за счастье было зачёты сдать, летали единицы (руководство полка и приближённые). Полки из дежурств выпадали - допусков не было у лётчиков...Дальний восток.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2014 21:24
Вот тебе живой пример из 80-90 г.г.:
"... Полковник, налет 1970 часов, 1-й класс,
Самолеты: Л-29, Ил-28, Як-28, МиГ-21, Миг-25, Су-24, Як-18."

Ну и тебе живой пример из 80-90г.г
Подполковник, налет 3500, 1-й класс,
Самолеты :Л-29, УТИ МиГ-15, МиГ-17, Л-39....и об чем речь?

Говорит ли это о том, что твой полковник летать не умеет?По сравнению с подполковником?

Видимо нет, Королев не выноси мне моск.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru