Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22М3. Равнодушных нет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

ПЗ
Старожил форума
27.07.2013 22:49
piper, я сегодня ребятам сообщил, что Вы вышли на связь. Было бы неплохо подробнее пообщаться. Может, чирканете? pz@aviarestorer.ru

2 Лётчик: ну, если Вы считаете, что стотонный бомбер в 21м веке может что-то навоевать чугунными бомбами и жидкостной ракетой с захватом на подвеске в отсутствие помех, можете считать свездесущим себя. Это ваше мнение, я его уважаю, но с ним не согласен. Абсолютно все прицельное, радиосвязное, навигационное оборудование, комплекс обороны, на Ту-22М3, современному уровню техники перестал соответствовать как раз лет 15 назад. Коль скоро вы считаете что с его бомбовым прицелом можно что-то навоевать сегодня, повторюсь, это лишь ваше мнение. Ближайший конфликт покажет обратное...
Лётчик
Старожил форума
28.07.2013 00:11
даже спорить не буду...эксперт
Лонжерон
Старожил форума
28.07.2013 00:22
ПЗ:
.... Абсолютно все прицельное, радиосвязное, навигационное оборудование, комплекс обороны, на Ту-22М3, современному уровню техники перестал соответствовать как раз лет 15 назад.

Так вот поэтому "борт" будет кардинально перерабатываться на 2014, так же как и 160.
Лётчик
Старожил форума
28.07.2013 09:02
если ПЗ экспэрт, то он об этом и так должен знать, но по-видимому человек не в теме. Читает популярную литературу и в кружок ходит авиамодельный
Mazuta
Старожил форума
28.07.2013 10:00
Лонжерон:
Вы оптимист?
Из трёх сотен лайнеров планируется (что вопрос) модернизировать только три десятка. Путем частичной замены НК-45 и установки приёмника ГЛОНАС. Остальные самоли ждёт судьба, как в Воздвиженке.
При этом большинство из ещё кое-как подлётывающих Ту-22М3 уже на продлённом сверх назначенного ресурсе по планеру и по ряду агрегатов, состояние систем аховое, двигатели также 20 лет не производятся и экспуатируются на честном слове - их также ежегодно продлевают, прии этом нет никакой реальной гарантии надёжности.
Из-за тотального дефицита запчастей трудоёмкость техобслуживания возросла многократно, никаких сроков готовности просто быть не может, потому что какую-нить фиговую гайку для замены можно неделю искать по помойкам, не говоря про более серьёзные весчи.
Ну и т.д и т.п.
Я иногда просто в шоке от некоторых господ, топчущих клаву. Ну не знаешь ты по факту ни....чего, тогда смысл встревать? Просто вброс или где? Или проплатили?
Лётчик
Старожил форума
28.07.2013 12:58
Мазута, не умничай...хотя бы залез бы в гугл и посмотрел как двигатель обзывается. А ты знаешь, какая судьба и ЧТО за самолеты остались в Воздвиженке? Похоже, что тебе за вброс проплатили...
rex
Старожил форума
28.07.2013 16:18
2Лётчик:
Мазута, не умничай...хотя бы залез бы в гугл и посмотрел как двигатель обзывается...


уважаемый, не позорьтесь. двигатель НК-25 и конструкцию "самолёта 145" менять никто не собирается. НК-45 - это навигационный комплекс изд.4500, 01, 02, 03. из порядкового номера разработки убрали 1 и стало всё "45" - или Ту-22М, чтоб врага запутать.
всё реально устарело ещё 25 лет назад, и тот "Бэкфайер", что ржавеет в Рязани есть прообраз Ту-22М4(изд.4510) максимально унифицированный с Ту-160.
это у Вас, в переднем "салоне", ничего не меняется. теже рога и будильники. не все даже знают, почему чёрный индикатор "Берёзы" стал вдруг цвета морской волны, и по-другому называется, а у некоторых и он исчез.
заглядывайте иногда в задний "кабинет", пообщайтесь с навигатором и оператором, узнаете что-нибудь новое. не будете глупо выглядеть на форуме.
а бороться с ламповым старьём, которое "уже 15 лет назад, никак не устарело", начали ещё 30 лет назад, но такие вот "грамотеи-зарогадержатели" в начале 90-х победили...
доцент-79
Старожил форума
28.07.2013 17:47
Хорошо, что подняли ветку.
Прочитал всю с самого начала. С удовольствием.
Ту-22, не знаю с какими буквами, видел вблизи один раз в Сольцах
в 1980 или 1981 году.
начальник
Старожил форума
28.07.2013 19:26
Очень приятно в день ВМФ перечитать ветку. довелось и на Ту-16, Ту-142 и на Ту-22м2. У моряков. потом в ДА. Очень уважаю летчиков данной машины!Всех причастных с днем ВМФ!
Лонжерон
Старожил форума
28.07.2013 20:25
Mazuta и rex, ну зачем сразу то всё сводить в срач и выставляться такими вот продвинутыми ероями, которым ничего не проплачивают?! :)))))
Да и о какой проплате речь, то, за то что я тут написал?
Детский сад...
На самом деле и не влез и не просто так. А коим то боком к вопросу имею отношение, и не в плане "осовения денег", а производства продукта.
95, 22М3, 160 подвергаются значительной модернизации. В основном это прицельные комплексы, навигация и цифровая запись параметов и рк на мсрп со значительным расширением параметров записи, что позволит диагностировать двигатель, да с сильно выработанным ресурсом.
Программа рассчитана на то что позволит продлить эксплуатацию изделий до 22-го года.
Обеспечит продление ресурса изделий, так как более дотоверно будет оцениваться нагруженность и выработка ресурса.
Ну, оптимистично...
ПЗ
Старожил форума
28.07.2013 22:17
доцент-79:

Хорошо, что подняли ветку.
Прочитал всю с самого начала. С удовольствием.
Ту-22, не знаю с какими буквами, видел вблизи один раз в Сольцах
в 1980 или 1981 году.

Всё, нету больше Сольцов. 840й ТБАП, в котором еще мой дед некогда выпускал в небо Ил-4, Б-25, Ту-4, Ту-16 и Ту-22, принимал на вооружение первые серийные спецбоеприпасы, намедни приказал долго жить. По моей информации, то, что еще было способно подняться в воздух, перегнали кажись в Шайковку, а все остальные машины порезали на месте.

2014, 2016, 2022... да, очень своевременно кинулись GPS на "тройку" прикручивать. Когда почки практически уже отвалились, решили попить баржоми и быстренько все модернизировать до уровня "уже не имеющих аналогов в мире". При этом модернизацией "борта" занимаются сразу две конкурирующие фирмы с переменным успехом, моторов как не было так и нет, а о перспективном вооружении вообще только розовые мечты. Интересно, сколько еще "троек" успело встать в калашный ряд по выработке ресурса и отсутствию запчастей, пока мы тут топчем клаву?..
34757
Старожил форума
28.07.2013 22:27
2 лонжерон
На самом деле и не влез и не просто так. А коим то боком к вопросу имею отношение, и не в плане "осовения денег", а производства продукта.
_________
на самом деле (если вы имеете к этому отношение), так вы еще два года назад должны были совместно с туполями "запилить" малую модернизацию всех трех типов. деньги были выделены и освоены. результат где? вы к 2016-му должны уже и большую модернизацию выдать на гора, а ее еще даже на земле в металле нет.
Лётчик
Старожил форума
28.07.2013 22:30
rex:

2Лётчик:
Мазута, не умничай...хотя бы залез бы в гугл и посмотрел как двигатель обзывается...


уважаемый, не позорьтесь. двигатель НК-25 и конструкцию "самолёта 145" менять никто не собирается. НК-45 - это навигационный комплекс изд.4500, 01, 02, 03. из порядкового номера разработки убрали 1 и стало всё "45" - или Ту-22М, чтоб врага запутать.
всё реально устарело ещё 25 лет назад, и тот "Бэкфайер", что ржавеет в Рязани есть прообраз Ту-22М4(изд.4510) максимально унифицированный с Ту-160.
это у Вас, в переднем "салоне", ничего не меняется. теже рога и будильники. не все даже знают, почему чёрный индикатор "Берёзы" стал вдруг цвета морской волны, и по-другому называется, а у некоторых и он исчез.
заглядывайте иногда в задний "кабинет", пообщайтесь с навигатором и оператором, узнаете что-нибудь новое. не будете глупо выглядеть на форуме.
а бороться с ламповым старьём, которое "уже 15 лет назад, никак не устарело", начали ещё 30 лет назад, но такие вот "грамотеи-зарогадержатели" в начале 90-х победили...


вам Лонжерон всё чётко и грамотно ответил. А мне в заднюю кабину не к кому заглядывать-там салон...на 208 пассажиров
ПЗ
Старожил форума
28.07.2013 22:30
Лонжерон:
95, 22М3, 160 подвергаются значительной модернизации. В основном это прицельные комплексы, навигация и цифровая запись параметов и рк на мсрп со значительным расширением параметров записи, что позволит диагностировать двигатель, да с сильно выработанным ресурсом.

Без подробностей, но тоже приблизительно в курсе. Кое-что видел в ЖЛИиДБ. Все это очень здорово, но не кажется ли Вам, что несколько... запоздало. Будь сейчас 1993г, аплодировал бы стоя. Но сейчас 2013. Мало того, что ресурсных пригодных для модернизации машин (я про 4503) остается меньше и меньше, глядя на вектор развития АДД на Западе, несколько сомнительной кажется сам объем этой модернизации. Да, появляется цифра, да чуть лучше будет связь, экранчик с картой появится, компьютерная диагностика, возможно улучшится точность применения обычных боеприпасов, а в далекой перспективе новая убер-ракета, но...
Буржуи идут по пути радикального снижения ЭОП, повышения удельных характеристик двигателей, работы в едином информационном поле, беспилотные технологии, расширение номенклатуры вооружения. У того же Б-1 вариантов загрузки - косой десяток, он в одном заходе умеет применять несколько разных боеприпасов по нескольким разным целям, а ведь он у них уже ветеран, не раз списать пытались по устареванию. Желающие в сети могут найти живое видео с испытаний JDAM с B-2. 80 боеприпасов в одном заходе, каждый на свою цель. Мишенное поле имитирует объекты военного аэродрома. В отличие от нас, они отказались от перевооружения на тяжелую сверхзвуковую ПКР в пользу более легкой дозвуковой, но малозаметной и продвинутой в части помехозащищенности. Это сегодняшний день. А что там у них на чертежных досках, что они сдадут на вооружение к тому времени, как у нас наконец модернизируют последние ресурсные "тройки"?
Лонжерон
Старожил форума
29.07.2013 08:47
ПЗ:
Без подробностей, но тоже приблизительно в курсе. Кое-что видел в ЖЛИиДБ. Все это очень здорово, но не кажется ли Вам, что несколько... запоздало. Будь сейчас 1993г, аплодировал бы стоя.

Ну я тоже по определённым, понятным причинам - без подробностей.
Запоздало... Ну, в части определения - да, а в части реалий... Да какой, нафиг "в 1993 году"? После и во время той то разрухи? Не знаю, как в Казани и в Самаре в те годы, но думаю что даже хуже, чем в Перми, где я имел "удовольствие" видеть пустые корридоры и КБ на ОАО "Авиадвигатель". Жуткое зрелище.
Переворотив материалы тех лет, пару лет назад приступив к тематике этих изделий - был в полном ахуе, извините за мой французский, на сколько можно было утопить и разрушить ведущие мировые разработки. Теперь поднимать и поднимать, и радоваться, что хоть так, а не окончательно - "моментально, в море" (с). Собираем по крохам.
scorpions
Старожил форума
29.07.2013 10:00
А что, опасаются амеры эту машинку раз хохлов заставили ее попилить.
567
Старожил форума
29.07.2013 12:37
ПЗ: ...глядя на вектор развития АДД на Западе, несколько сомнительной кажется сам объем этой модернизации.

Получается, что не нужно всё это? И как тогда быть? (Кстати, почему "Запад" с заглавной буквы?)
Mazuta
Старожил форума
29.07.2013 16:51
Чёт не верится как-то в радужные планы. Самолёт был хороший и интересный, задачу свою выполнил. Сейчас лично я не верю не во что. Как говориться, пессимист - это хорошо информированный бывший оптимист.
ПыСЫ. Я с ними конкретно 26 лет возился, и в мазуте тоже..... Финиш.
ПЗ
Старожил форума
29.07.2013 20:00
Лонжерон:
Запоздало... Ну, в части определения - да, а в части реалий... Да какой, нафиг "в 1993 году"? После и во время той то разрухи? Не знаю, как в Казани и в Самаре в те годы, но думаю что даже хуже, чем в Перми, где я имел "удовольствие" видеть пустые корридоры и КБ на ОАО "Авиадвигатель". Жуткое зрелище.

Увы, здесь Вы совершенно правы. Денег тогда на оборону не отпускалось вообще, зарплаты не платили, никакая модернизация тогда не светила. Но по-уму, чтобы продлить жизнь Ту-22М3, модернизировать его нужно было именно тогда. Сейчас это уже пустое распыление сил и средств.


567:
Получается, что не нужно всё это? И как тогда быть? (Кстати, почему "Запад" с заглавной буквы?)

Я не знаю, вроде так принято писать - с большой буквы?
Пусть меня Лётчик & Co, закидают тухляком, но я считаю, что Ту-22 свое отжил. На смену нужен совершенно новый комплекс. Основная проблема здесь в том, что у самих военных после многочисленных реформ начиная с 1991г, просто не осталось специалистов, которые могут сформировать сбалансированные ТТТ к ПАК ДА, чтобы он не устарел к моменту своего появления. А у фирмы Туполева (основной претендент я думаю), уже нет сил такой проект реализовать.
Буржуи все свои новинки ввиду большой сложности, делают в широкой кооперации, даже международной. Я думаю, что ПАК ДА тоже реально создать только концентрацией последних оставшихся ресурсов наших ведущих ОКБ. Утрировано, крыло отдать Сухим, хвост Якам, нос Ильюшинцам и т.д. Возможно, привлекать хохлов и белорусов. Но это все теории, как оно получается на практике, я сам к сожалению, прекрасно знаю. То есть, ПАК ДА нужен, но создать его в РФ сегодня оччень проблематично...
ПЗ
Старожил форума
29.07.2013 20:04
scorpions:

А что, опасаются амеры эту машинку раз хохлов заставили ее попилить.

Странный вопрос. Вообще-то эта машинка является носителем ядерного оружия. Поэтому и заставили. Вот только не "опасаются", а опасались. Потому что было это ~20 тому лет назад.
567
Старожил форума
29.07.2013 20:46
ПЗ: ("Запад" это нарицательное. Потому только с маленькой). Вы здесь пишете совершенно очевидные вещи. И кроме того, обижаетесь на людей, которые Вас за это критикуют. Вот только из крайнего Вашего пара предложений: "...я считаю, что Ту-22 свое отжил. На смену нужен совершенно новый комплекс."
Знаете почему Лётчик & Co с Вами не соглашаются? Потому, что понимают, что... (далее так же из Вашего): "Основная проблема здесь в том, что у самих военных после многочисленных реформ начиная с 1991г, просто не осталось специалистов, которые могут сформировать сбалансированные ТТТ к ПАК ДА, чтобы он не устарел к моменту своего появления. А у фирмы Туполева (основной претендент я думаю), уже нет сил такой проект реализовать."
КОРОЧЕ:" ПАК ДА нужен, но создать его в РФ сегодня очень проблематично..."
Хочу донести до Вас, что не согласные с Вами, совершенно не полемизируют относительно ОЧЕВИДНЫХ вещей ("КЭПов очевидность" уже слишком много в стране), а пытаются "приземлиться на землю", исходить из возможностей страны. Высказывания типа ... "это уже устарело, запад убежал..." реально надоели. Надо хоть какое то движение.
ПЗ
Старожил форума
29.07.2013 21:03
Ну тогда, пардон. Умолкаю. Я простой ведущий инженер, едва ли на моем уровне можно совершить какой-то крупный прорыв. Прошу прощения, если кого-то обидел.
Aleksei ty160
Старожил форума
30.07.2013 00:54
Лётчик
прикольно всё-таки за Вами наблюдать,
то Вы не знаете как работает система спасения на Ту-160, а теперь про 208 на 204-м
"А мне в заднюю кабину не к кому заглядывать-там салон...на 208 пассажиров"
для информации прочтите РЛЭ раздел 2.4 ... пассажиров 210 ... итого 219 человек на бору max
пы.сы - в полемику не вступаю.
С уважением:)
FoxbatRU
Старожил форума
28.05.2015 09:17
Нельзя остаться равнодушным к такому красавцу! :) http://www.airliners.net/open. ...
взлет продолжаем
Старожил форума
31.05.2015 16:37
Я вот на то страшное видео смотрю, самолет вполне с нормальным углом на скорости 300 садится. Ну пусть 320, но зачем 400 на заходе держать?
FoxbatRU
Старожил форума
02.06.2015 00:31
Разведывательная версия не менее красива. Ту-22МР - http://www.airliners.net/open. ...
чибис
Старожил форума
02.06.2015 07:04
Как бы кому не было обидно, но оба самоля и Ту-22 и Ту 160 устарели, и не надо их модернизировать, надо делать новые, под наше время.Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда 2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее 3. Мы говорим: "мы всегда так скакали"
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей 5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле 6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой 7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях 8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей 9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее 10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
567
Старожил форума
02.06.2015 09:36
FoxbatRU: у меня вот это фото на рабочем столе: http://www.airliners.net/photo ...

чибис: конечно, сделайте самолёт под ваше время. Думаю, у вас никаких проблем не возникнет.
А про лошадей, ничего не понял. (не разбираюсь в них совсем )))

чибис
Старожил форума
02.06.2015 11:09

Я бы сделал, да бодливой корове ... . И на Ту-160 и Ту-95 и Ту-22 хорошо летать в мирное время. Прям красота. А на счет воевать сильно сомневаюсь.Полетал в свое время на Ту-16, в возрасте старше своего. Были такие борты, что для ввода в крен надо было сбавить скорость, вдвоем накренить его и только тогда он нехотя входил в разворот.Корова, одно слово, увернуться от супостата невозможно. У нас не было "тревожных чемоданчиков", как в других частях, потому что не ждали назад в случае какой заварушки.Это сейчас поют песнь Ту-160-му, а в восьмидесятых раз слетает и потом технота два дня устраняет замечания. И слышится от технарей трехэтажный мат, потому как очень он не удобен в обслуживании, фиг куда долезешь.
Ну а если про лошадей не понял, что ж, не каждому дано в них разбираться.
34757
Старожил форума
02.06.2015 11:31
чибис
яростно плюсую. в точку.
поэт!!!
Игорь Бул
Старожил форума
02.06.2015 13:16
Ту-16 не корова, а ласточка. Не надо так отличный самолет обижать. Самые лучшие воспоминания связаны с полетами на Ту-16. Даже борты 1954 года выпуска были вполне надежны и не очень тяжелыми по крену.
567
Старожил форума
02.06.2015 14:27
чибис: вы похоже на самом деле противоистрибительные и противоракетные маневры на ракетоносцах выполнять собрались? ))
А про лошадей, точно, не каждому дано.(впрочем, не обязательно про лошадей)
Адек Ватный
Старожил форума
02.06.2015 21:27
чибис:
...Полетал в свое время на Ту-16, в возрасте старше своего...

Вопрос: сколько полетали, в годах, и часах налета?
Если не секрет, конечно.
FoxbatRU
Старожил форума
02.06.2015 22:37
567: Да, классная фота. И самолёт красивый и эйр-ту-эйр так сказать.
в
Старожил форума
02.06.2015 23:19
чибис:

Как бы кому не было обидно, но оба самоля и Ту-22 и Ту 160 устарели, и не надо их модернизировать, надо делать новые, под наше время.Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда 2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее 3. Мы говорим: "мы всегда так скакали"
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей 5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле 6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой 7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях 8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей 9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее 10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Ну да, летчики (а, главное, штурманы) будут летать на самолетах с комплексами времен 70-80х годов. А потом появятся ПАК-ДА и ухх-ты легко скачем на них и всех мочим.

Дохлая, но еще живая лошадь лучше, чем та, которой вообще нет.

Специалист по дохлым лошадям.
чибис
Старожил форума
03.06.2015 05:56
567:

чибис: вы похоже на самом деле противоистрибительные и противоракетные маневры на ракетоносцах выполнять собрались? ))

Собирался не собирался, но в училище, на кафедре тактики противоракетными и противоистребительными маневрами мозги канифолили. Правда о них я не особенно задумывался, так как мозги были больше заняты прекрасным полом. Эти маневры кто -то же выдумывал в штабах и академиях, считал, прикидывал. На бумаге хорошо получалось. Пришел как-то к нам из академии новый ком. полка. А тут КШУ, задание штурманам( как самым умным) просчитать бой звена Ту-16 со звеном F-16. Просчитали, результат - 5 минут боя и все Ту-16 догорают на земле. Николай Андреич высказался все что думал о штурманах, взялся за расчеты сам. И вот пожалуйста -5 минут боя и все 3 F-16 догорают на земле, а Ту-16 спокойненько летят дальше, правда один чуть покалечен.
Я повторю: Ту-22 и Ту-160 замечательные самолеты и летать на них классно, но в мирное время.
b737
Старожил форума
03.06.2015 18:00
Полетал в свое время на Ту-16, в возрасте старше своего. Были такие борты, что для ввода в крен надо было сбавить скорость, вдвоем накренить его и только тогда он нехотя входил в разворот.Корова, одно слово, увернуться от супостата невозможно.
---------
Полная бредятина. Я летал на Ту-16 в Тарту помощником (для пехоты, кто этого не знает -вторым), и в Воздвиженке командиром. Никогда такого не было.
Адек Ватный
Старожил форума
03.06.2015 22:08
чибис: _______
Собирался не собирался, но в училище, на кафедре тактики противоракетными и противоистребительными маневрами мозги канифолили. Правда о них я не особенно задумывался, так как мозги были больше заняты прекрасным полом. Эти маневры кто -то же выдумывал в штабах и академиях, считал, прикидывал. На бумаге хорошо получалось. Пришел как-то к нам из академии новый ком. полка. А тут КШУ, задание штурманам( как самым умным) просчитать бой звена Ту-16 со звеном F-16. Просчитали, результат - 5 минут боя и все Ту-16 догорают на земле. Николай Андреич высказался все что думал о штурманах, взялся за расчеты сам. И вот пожалуйста -5 минут боя и все 3 F-16 догорают на земле, а Ту-16 спокойненько летят дальше, правда один чуть покалечен.
Я повторю: Ту-22 и Ту-160 замечательные самолеты и летать на них классно, но в мирное время.

Интересно, в каких это танковых или пехотных училищах, чибисам преподавали противоистребительные и противоракетные маневры?
Взято не с потолка, а именно из Ваших (чибиса) постов.
Понятия о Ту-16 в частности, и об авиации вообще отсутствует напрочь.
Обыкновенный тролль? Или отрабатываешь задание "партии и правительства"?
sartec
Старожил форума
03.06.2015 22:26
b737:
Полетал в свое время на Ту-16, в возрасте старше своего. Были такие борты, что для ввода в крен надо было сбавить скорость, вдвоем накренить его и только тогда он нехотя входил в разворот.Корова, одно слово, увернуться от супостата невозможно.
---------
Полная бредятина. Я летал на Ту-16 в Тарту помощником (для пехоты, кто этого не знает -вторым), и в Воздвиженке командиром. Никогда такого не было.

Виктор, а ведь описано все правильно, но только для Ту-22р, к, п при отказе бустеров. Именно так он себя и ведет, вернее вел. Одно неправильно - второго-то не было! Одному корячиться нужно было
b737
Старожил форума
03.06.2015 22:30
Так ведёт себя и 737 без гидравлики. Только сегодня на тренажёре два моих курсанта упирались.
Адек Ватный
Старожил форума
03.06.2015 22:40

34757:

чибис
яростно плюсую. в точку.
поэт!!!

Извините, конечно. Но есть одна убедительная просьба к Вам:
Пожалуйста, будьте разборчивей в связях.
А то не дай Бог "птичий грипп" зацепите.)))))
Адек Ватный
Старожил форума
03.06.2015 22:55
Игорь Бул:

Ту-16 не корова, а ласточка...

Игореша, правильно говоришь. Не обращай внимания на посты бестолочей.
Они просто зашли погадить. Бог им судья.
Очень рад, что знаком с тобой лично. Тружусь в конторе с одним из твоих однокашников.
Ни себя, ни его афишировать не могу. Так что извини. Но вы - хорошие ребята!
34757
Старожил форума
04.06.2015 06:11
для Адек Ватный:

безусловно, не могу знать подноготную форумчан.
но, в данном случае, я выразил согласие со словами.
спасибо.
чибис
Старожил форума
04.06.2015 06:51
Интересно, в каких это танковых или пехотных училищах, чибисам преподавали противоистребительные и противоракетные маневры?
Взято не с потолка, а именно из Ваших (чибиса) постов.
Понятия о Ту-16 в частности, и об авиации вообще отсутствует напрочь.
Обыкновенный тролль? Или отрабатываешь задание "партии и правительства"?


чибис
Старожил форума
04.06.2015 07:11
Что-то глюкнуло.
Уважаемый Адек. Что это Вы так на меня накинулись? Даже в праве отучиться в ВВАУЛе мне отказали? Не надо быть столь категоричным, а то люди вас не поймут и больше к вам не потянутся. И это будет пиз, ой, крах всей вашей жизни :-) !Я понимаю Вас, хочется топтать всех, кто хоть слово скажет плохо о твоем любимом самолете. Я сам такой. Но! Посмотрите, сколько «ястребков» придумали и склепали за последние 25 лет. Современные машины, и их хотят покупать забугорные товарищи. А вот чтобы кто-то клянчил у нас Ту-22 или Ту-160, я что-то не слышал. Что ни кому не нужны хорошие бомберы? Нужны, но видимо не такие.
Что касается Ту-16, не на всех вы летали. Да, ракетоносцы были нормально управляемы, а вот самолеты РЭБ и танкеры это те еще коломбины. Не все конечно, но экземпляры встречались
Водитель самолета
Старожил форума
04.06.2015 08:54
...А вот чтобы кто-то клянчил у нас Ту-22 или Ту-160, я что-то не слышал...

Что-бы "клянчить" нужно иметь (или хотеть этого) свою стратегическую (дальнюю) авиацию. Пересчитать эти страны можно по пальцам. Может пример не совсем удачный , но не все кто имеет Тойоту, Форд, Вольво и т.д. может позволить себе Феррари (цена+содержание, а главное -куда на ней ездить).
b737
Старожил форума
04.06.2015 08:59
Да, ракетоносцы были нормально управляемы, а вот самолеты РЭБ и танкеры это те еще коломбины.

Кроме заправщиков на всех летал. Все нормально управляемы. Объясните, что такого конструктивного установили на ракетоносцах, что они стали более управляемы по сравнению скажем с Ёлкой. Или две подвешенные ракеты улучшают управляемость?
чибис
Старожил форума
04.06.2015 09:21
Кроме заправщиков на всех летал. Все нормально управляемы. Объясните, что такого конструктивного установили на ракетоносцах, что они стали более управляемы по сравнению скажем с Ёлкой. Или две подвешенные ракеты улучшают управляемость?


На сколько я помню, на переделку в К-10-26 и другие ракетоносцы, попадали машины поновее, а может в связи с тем, что они должны были дозаправляться, что-то меняли у них них в управлении, хотя вряд ли. А в танкеры и РЭБ шли постарше машины.Но то что они были гораздо тяжелее в управлении "зуб даю".
Адек Ватный
Старожил форума
04.06.2015 12:58
to чибис:
Уважаемый, я вообще добрейшей души, и ни на кого не кидаюсь.
И если б Вы писАли хотя бы объективно, и ориентировались в вопросе,
я бы Вам возможно даже руку пожал бы.
Но картина, увы, совершенно другая. И видна не только мне.
Добавлю, что у меня в активе на разных Ту-16 8 лет, 1100 часов, 1 класс.
А вот Вы, уважаемый, рискуете остаться совсем без зубов, с такими заявлениями.
Ибо управляемость этой машины в наибольшей степени зависит от особенностей каждого конкретного экземпляра.
При том, что "тип" определенный отпечаток на это накладывает, безусловно.
Но утверждать, что ракетоносец - ласточка, а рэбовец - корова, по меньшей мере некорректно.
Адек Ватный
Старожил форума
04.06.2015 13:02
Забыл ещё напомнить, что ветка, (при всем уважении к Ту-16) не о нем.
В названии указан совсем другой аппарат.))))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru