Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Применение Ан-2 в народном хозяйстве и не только

 ↓ ВНИЗ

12

flyby
Старожил форума
27.03.2015 09:24
Ночью 26 марта около 00:30 в селе Проминь возле Луцка упал самолёт Ан-2, который был загружен контрабандными белорусскими сигаретами. Пилот погиб, сообщает ВолиньPost.

Как рассказывают очевидцы, самолет взлетел с импровизированной взлетной полосы, которая находится вблизи места аварии на поле. В воздухе пилот развернул машину и пытался сесть на месте взлета, однако самолет стал терять высоту и упал на улицу. При этом он повредил крышу дома и линии электропередач, поэтому в селе сейчас перебои с электроснабжением.

Интересно, что жители села давно знали о наличии самолета и использования его для контрабанды. Они убеждены, что сигареты должны были везти для продажи в Польшу. Машина раньше работала для разбрасывания удобрения на полях, однако ее выкупили и решили использовать для контрабанды.

http://vokinburt.livejournal.c ...
567
Старожил форума
27.03.2015 09:39
Перегруз?
Василий Прутков
Старожил форума
27.03.2015 09:49
Или моторка чихнул (что скорей всего, учитывая качество тамошнего бензина), или за пятнадцатый наволили...
makrЯк
Старожил форума
27.03.2015 10:13
За 15й ни один адекватный пилот наваливать не будет. Скорее всего топливо.
AVL
Старожил форума
27.03.2015 10:19
Кстати, это уже второй Ан-2, разбившийся с сигаретами на Волыни. Предыдущий был два года назад. До сих пор нет информации, чей он был...
НДМ
Старожил форума
27.03.2015 10:20
Сигаретами перегрузить не реал )))
Объем грузовой кабины не позволит )))
Pilot-engineer
Старожил форума
27.03.2015 17:04
Братья пилоты, подскажите, реально ли устроиться вторым пилотом Ан-2? Если да, то не могли бы посоветовать куда?
flight333
Старожил форума
27.03.2015 20:26
Pilot-engineer:

Братья пилоты, подскажите, реально ли устроиться вторым пилотом Ан-2? Если да, то не могли бы посоветовать куда?

В Казахстан попробуй.Там скоро сезон.Нехватка будет. на авиабоод посмотри.
Pilot-engineer
Старожил форума
27.03.2015 20:38
flight333:
Погуглил авиабоод, не нашел. Это форум?
makrЯк
Старожил форума
28.03.2015 00:25
Pilot-engineer, ну где же ты раньше то был? Химия начинается с апреля, а может и раньше, ЛАР с мая. Но перед этим надо же КПК пройти сначала, тренажёр. Друг вот скоро в Магадан едет, у них КПК чуть позже начинается.
Кстати раз уж разговор зашёл об авиационных работах, Магадан наверное единственный регион где рыбаразведку выполняют на Ан-2, да и вообще даже не уверен есть ли где еще такой вид работ.
корвалол
Старожил форума
28.03.2015 01:49
НДМ:

Сигаретами перегрузить не реал )))
Объем грузовой кабины не позволит )))

Если вес пачки 15 граммов взять, то 100 000 пачек будут весить полторы тонны. Это если без веса коробок.
Вопрос: можно ли впихнуть в кабину 100 000 пачек? Если можно, то уж ещё одну пачку можно вмять....будет, как в "ну погоди" бабочка на штанге))
Сейчас объём подсчитаю.
А где Ил-76 не смог взлететь? Там он в забор врезался и загорелся.....что-то смутно вспоминаю, что сигаретами гружен был.....может путаю, но что взлететь не мог, это точно.
корвалол
Старожил форума
28.03.2015 02:09
Подсчитал по объёму - удивительная вещь. Сигаретами перегрузить можно.
Исходные данные:
вес пачки винстон супер слим блю - 0, 015 кг
объём пачки - 55*12*102 = 67 300 мм^3
объём грузовой кабины (брал из вики, хз там как сужения учитываются, просто перемножил Д*Ш*В)-11, 808 м^3

Получается, можно запихнуть 175 443 пачки по объёму, это если "виток к витку". По весу это будет 2 601 кг......перегруз явный))
траверс
Старожил форума
28.03.2015 07:34
В Богучанах гражданин гонял на Ан-2, искал заказчиков и возил грузы по демпинговым ценам. Причем без связи и всегда, когда надо. Кончилось все предсказуемо-убил себя и своего зятя.
flight333
Старожил форума
28.03.2015 08:33
Pilot-engineer:

flight333:
Погуглил авиабоод, не нашел. Это форум?

Ищем пилотов и техников на длительный срок. Работа в Казахстане на АХР на самолетах CH801-HD EW АРАЙ АГРО переподготовка за счет работодателя. Оплата достойная. Объем работ в сезон на АХР не менее 30 тыс. га на самолет. Резюме на адрес md_avia@mail.ru
сот. 87023879504
НДМ
Старожил форума
28.03.2015 12:11
Получается, можно запихнуть 175 443 пачки по объёму, это если "виток к витку". По весу это будет 2 601 кг......перегруз явный))

Дверь кто будет закрывать ? И как ? )))
makrЯк
Старожил форума
28.03.2015 12:41
Ага, а еще в кабину надо протиснутся =))) Приходилось на Ан-2 мороженные оленьи туши возить, мяса было под потолок, самое сложное было закрепить так что бы на взлёте мясо не "поехало" к 15у шпангоуту.
НДМ
Старожил форума
28.03.2015 13:14
Приходилось на Ан-2 мороженные оленьи туши возить, мяса было под потолок,

То же приходилось не раз.Закрепить не проблема , залезть в кабину что бы не измазаться ,
вот задача )))
Пивом перегружали , было дело... кг 700-800 лишка было.Благо в Урае полоса длинная )))
корвалол
Старожил форума
28.03.2015 19:00
НДМ:


Дверь кто будет закрывать ? И как ? )))

Да....не подумал об этом, там же внутрь открывается. Через форточку никак?)
flyby
Старожил форума
28.03.2015 19:30
Василий Прутков
Старожил форума
28.03.2015 19:35
Через форточку никак?)

Да легко, открываешь аварийный люк, т.е. крышу кабины, загружаешь сиги, садишся в кресло, закрываешь люк... и вперед!)))Выгрузка в обратной последовательности...
корвалол
Старожил форума
28.03.2015 19:55
flyby:

про дверь )))

http://www.k2x2.info/transport ...

Сюда на машине можно заехать))

Там на правом борту иллюминатор виднеется через открытый люк ? о_О

Василий Прутков
Старожил форума
28.03.2015 20:02
Это уже за пятнадцатым шпангоутом, там ведро-туалет стояло. А фотка офффигительно древняя, и дверь с закругленными краями, и окно на грузовай двери... Я таких не видел!
flyby
Старожил форума
28.03.2015 20:03
можно и на тракторе заехать, но маленьком )))
http://www.polarpost.ru/forum/ ...
или на лодке )))
http://www.polarpost.ru/forum/ ...
flight333
Старожил форума
28.03.2015 22:11
Василий Прутков:

Через форточку никак?)

Да легко, открываешь аварийный люк, т.е. крышу кабины, загружаешь сиги, садишся в кресло, закрываешь люк... и вперед!)))Выгрузка в обратной последовательности...

Этот люк открыт - проблема, а закрыть потом - еще проблематичней.надо чтоб сверху на люк надавили, может и пристегнется тогда.)))
flight333
Старожил форума
28.03.2015 22:11
Василий Прутков:

Через форточку никак?)

Да легко, открываешь аварийный люк, т.е. крышу кабины, загружаешь сиги, садишся в кресло, закрываешь люк... и вперед!)))Выгрузка в обратной последовательности...

Этот люк открыт - проблема, а закрыть потом - еще проблематичней.надо чтоб сверху на люк надавили, может и пристегнется тогда.)))
sanny
Старожил форума
29.03.2015 06:57
= flight333:
Этот люк открыт - проблема, а закрыть потом - еще проблематичней.надо чтоб
===
Это точно. Его и на АРЗ - и то умудряются тупо закрасить, и всЁ.
flyby
Старожил форума
29.03.2015 08:11
на Ан-2М у пилота персональная дверь была )))
http://www.k2x2.info/transport ...
makrЯк
Старожил форума
29.03.2015 08:37
Если не ошибаюсь Ан-2М это был чисто химический вариант, а вот на Ан-3 была отдельная дверь. http://s4.stdns.ru/up/photo/17 ...
flyby
Старожил форума
29.03.2015 08:59
makrЯк, дверь есть, но не прямо в кабину экипажа, а в салон.
Василий Прутков
Старожил форума
29.03.2015 10:29
Этот люк открыт - проблема, а закрыть потом - еще проблематичней

Согласен с Вами отчасти. Это трудно сделать когда он долго не открывался, замазан краской, и запылен. А если смазать карданчики, установочные захваты, и т. д., то работает нормально. У ЭМки да, был отдельный вход по крылу в кабину, но в салоне стоял хим. бак на полторы тоны, и что-бы попасть в кабину из фюзеляжа, надо было ползти на пузе по полу, внизу конуса х.бака. А так, конечно, ЭМка была чудная машина, для химии. Считаю, лучьшей машины для химработ в истории еще не придумали.
makrЯк
Старожил форума
29.03.2015 10:36
lyby
Молодой боец
makrЯк, дверь есть, но не прямо в кабину экипажа, а в салон.

Дык всё равно же не через весь сало идти.

А так, конечно, ЭМка была чудная машина, для химии. Считаю, лучьшей машины для химработ в истории еще не придумали

Василий, у вас был опыт эксплуатации Ан-2М? Поделитесь в чём принципиальные отличия от Ан-2? Чем Ан-2М был лучше?
Василий Прутков
Старожил форума
29.03.2015 16:22
Ну опыта эксплуатации у меня небыло, после училища я был молодой и зеленый, а на ЭМке был один КВС, да к тому же с огромным опытом работы на химии, а вот с пилотами которые на них летали, я общался тесно. Через года три их все списали, по какой причине уже и не помню. Катался в качестве пассажира, на кресле техника в кабине. Об отличиях этого самолета от "базового" можно говорить очень долго. Это и немного другой двигатель, очень шикарная хим.аппаратура, причем как сыпучая, так и жидкостная, некоторые изменения планера, естественно другая кабина. Летали в двоем, командир и техник, соответственно зарплата на ЭМке была выше (хоть и саннорма меньше), и главное калым делили на двоих !!)))))) Но был и один большой недостаток... нету коллектива для застолья и в картишки пульку не распишишь!)))
Pilot-engineer
Старожил форума
31.03.2015 10:55
makrЯк:

КПК и все допуски (АБ, ОГ, ЧФ, АСП, ИВП) есть! Можете подсказать контакты Магадана?
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
31.03.2015 11:25
В форточку пролезть можно в 20-30 лет и в одну и в другую сторону, это все пока нет живота. Проверено.

Насчет лучшего самолета для химии - можно поспорить :)
НДМ
Старожил форума
31.03.2015 11:48
В форточку пролезть можно в 20-30 лет и в одну и в другую сторону, это все пока нет живота. Проверено.

Раздетым и размерности не более 48-го )))
makrЯк
Старожил форума
31.03.2015 14:15
Pilot-engineer
Новичок-курсант
makrЯк:

КПК и все допуски (АБ, ОГ, ЧФ, АСП, ИВП) есть! Можете подсказать контакты Магадана?

Контакты Магадана я конечно подсказать могу, если почту подсветите. Даже могу лично узнать т.к. на следующей неделе туда полечу. Но скорее всего на этот сезон экипажи набрали.
Pilot-engineer
Старожил форума
01.04.2015 10:15
Был бы Вам очень благодарен! Мой электронный адрес: rus201@yandex.ru. Skype: rus2015
Pilot-engineer
Старожил форума
01.04.2015 10:55
makrЯк:

Был бы Вам очень благодарен! Мой электронный адрес: rus201@yandex.ru. Skype: rus2015

makrЯк
Старожил форума
01.04.2015 11:02
Отправил, смотри почту.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
01.04.2015 13:13
2НДМ:

В форточку пролезть можно в 20-30 лет и в одну и в другую сторону, это все пока нет живота. Проверено.

Раздетым и размерности не более 48-го )))

Только вот куда-то мой 48 й делся :(
Василий Прутков
Старожил форума
01.04.2015 13:22
Только вот куда-то мой 48 й делся :(

Да никуда он не делся, все осталось в самолете, и Ваш 48-й, и Ваши 20-лет, и молодость, и задор, и воспоминания, все там!.. Заходишь в самолет, и все возврашеется, глаза опять горят, адреналин плещится!.. Лирика...((((
Pilot-engineer
Старожил форума
01.04.2015 13:30
makrЯк:

Благодарю!!!
корвалол
Старожил форума
01.04.2015 19:43
НДМ:


Раздетым и размерности не более 48-го )))

Ботинки? :-0
На вид форточка вообще "никакая") С другой стороны и хвостовое колесо на самолёте на вид маленькое, а отдельно вроде здоровым кажется.
Мне показывали в гаражах, мол отчего? Я от Ми-2 ляпнул, основное)
Pilot-engineer
Старожил форума
01.04.2015 20:54
Flight333:

Благодарю Вас!!!
flyby
Старожил форума
02.04.2015 09:17
где-то в Северной Корее )))
http://www.iiss.org/-/media/Im ...
gansFK
Старожил форума
02.04.2015 09:26
flyb
Перкаль не сгорит?
flyby
Старожил форума
02.04.2015 09:32
gansFK:

flyb
Перкаль не сгорит?

вроде нет )))
https://www.youtube.com/watch? ...
gansFK
Старожил форума
02.04.2015 09:42
flyby:
Кто бы мог подумать!
gansFK
Старожил форума
02.04.2015 09:43
flyby:
Кто бы мог подумать!
flyby
Старожил форума
02.04.2015 09:59
gansFK:

flyby:
Кто бы мог подумать!

тссс... это секретная информация )))

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВООРУЖЕНИЯ САМОЛЕТА Ан-2

Самолет Ан-2 оборудован реактивным и бомбардировочным вооружением (см. чертежи 6-90/0-0 СХ1 и 6-90/0-0 СХ2
Реактивное вооружение самолета состоит из следующих агрегатов:
– двух блоков РО;
– двух балочных держателей БДЗ-57КУ или БДЗ-57КР;
– двух приборов управления стрельбой ПУС-36
– кнопки управления стрельбой 204K;
– системы сигнализации исходного положения ПУС-36Д;
– системы сигнализации подвески блоков;
– системы аварийного сбрасывания блоков;
– автоматов одновременного сбрасывания (АОC) блоков РО;
– прицела ПКБ.
Бомбардировочное вооружение самолета состоит из следующих агрегатов:
– одного балочного держателя БДЗ-57КУ с замком БДЗ-55Т или БДЗ-57КР с замком БДЗ-55ТН;
– системы сигнализации наличия бомбы на держателе;
– системы тактического сбрасывания бомбы на "Взрыв";
– системы аварийного сбрасывания бомбы на "Взрыв" и на "Невзрыв";
– бомбардировочного прицела ОПБ-1р с системой сигнализации указателя доворота.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru