Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..5051

pilot1440
Старожил форума
12.01.2013 18:01
Ну если столько проблем с алюминием, может стоит делать самолёты из бетона?
лелик2
Старожил форума
12.01.2013 18:08
pilot1440:

Ну если столько проблем с алюминием, может стоит делать самолёты из бетона?

Крошки бетона крупные будут падать. Стружка не так заметна.
Проездом
Старожил форума
12.01.2013 18:37
А главное - на бетоне столько не заработаешь.
Не цветмет.

Многие тут предлагали и на паровые двигатели перейти, для экономии -
углём, а то и дровами кочерарить. Керосин якобы эконимить.
А куда откаты пойдут? Угольщикам и лесникам?
Нет! Нефтяное лобби этого никогда не пропустит.
Alraven
Старожил форума
01.02.2013 18:15
Помощник машиниста:

Так именно для восполнения износа крыльев, их все делают из одного и того же взаимозаменяемого материала с одинаковым диаметром "завитка" стружки, и для полетов используют фиксированные эшелоны и трассы, и ВПП поэтому многоразовые = все для того, чтобы стружка с предыдущего самолета с вероятностьют 91-91, 5% осела на следующем летящем за ним самолетом. Для поддержания вероятности в этом диапазоне дистанцию за самолетом с большим миделем крыла поддерживают больше, за меньшим меньше. А если закрывают аэропорт, то для всех самолетов, чтобы излишек стружки не скапливался на воздушных трассах.
Остальные 8, 5-9% собирают случайно умеющие сотрудники и складируют на запасных аэродромах.
Во влажную погоду вес (не масса) взвешенной (взвеси) стружки увеличивается и для поддержания вероятности в норме используют сдвиг ветра или глиссады, в зависимости от направления гравитационных сил действующих на снятую стружку....
Но эта тема тесно связана с бозонами Хиггса и будет раскрыта в районе 100 страницы.
Anatoly A
Старожил форума
01.02.2013 20:11
Вот в будущем будут делать самолеты из силикона. Будут решены проблемы с отсутствием билетов на рейсы. Белого порошка на улицах городов будет тоже меньше, да и Потанин разорится.
maximvf
Старожил форума
08.02.2013 10:29
У Сапсана проблемы со стружкой. Серьезные. http://pit.dirty.ru/lepro/2/20 ... Ясно видно, что в конструкции использован желтый пенопласт. Не развалился, очевидно, только поэтому.
maximvf
Старожил форума
08.02.2013 10:34
CAND
Старожил форума
08.02.2013 11:18
Сейчас Питер закрыт, говорят: метель. Врут, наверно по стружке!
Dилetанt
Старожил форума
11.02.2013 17:13
2 Alraven:
Плагиат! Нарушение авторских прав!


Dилetанt:
(стр.41)
Вы обратили внимание, что самолёты летают по одним и тем же трассаи и летчиков даже ипут за уклонения от маршрута? Это из-за того, что часть стружки при определённых условиях способна оседать на поверхности крыла. Наибольшая концентрация мелкодисперсной стружки именно на трассах, непосредственно в спутной струе впереди летящего самолёта. Поэтому, чем точнее выдержан маршрут, и чем ближе к впереди летящему самолёту, тем лучше происходит восстановление (из-за max. концентрации). Опытные пилоты стараются летать именно в спутной струе, т.к. за восстановление крыла в некоторых авиакомпаниях платят неплохие премии.

22/01/2012 [08:41:59]
Isкander
Старожил форума
11.02.2013 18:41
2 Dилetанt:
Не плагиат, а соавторство! Тут как раз пример сбора-напыления перед взлётом
свежевыпавшей стружки. У Ютов хорошие премии за экономию! В хороший сезон -
2-3 средних зарплаты (естественно, в конвертах, мимо кассы, чтоб налоги не платить!)
http://video.i.ua/user/295100/ ...
Alraven
Старожил форума
22.02.2013 21:21
Dилetанt.
Сорри не был знаком с вашими изысканиям. Параллельно свои исследования проводил. Могу чиновники предъявить.

Сам живу под зоной ожидания Шарика. И имею авто с алюминиевым капотом. Измерения показывают что толщина его за 11 лет не изменилась. Вот что значит авиастружка.
Alraven
Старожил форума
22.02.2013 21:25
Чиновники=черновики
Санчоs
Старожил форума
22.02.2013 23:28
Джентльмены, все же надеюсь, что "дримлайнер" таки встанет на крыло и будет бороздить небо. Но он из углепластика! А что это значит? А значит это то, что нас ждут удивительные черные следы в небе!!!
Alraven
Старожил форума
23.02.2013 11:53
Все проще, производитель Дримлайнера рассчитывает на напыление алюминиевой стружки. И к моменту утилизации лайнера крылья станут полностью из алюминия. Что увеличит прибыль от утилизации.
ДМБ-72
Старожил форума
23.02.2013 17:30
На ТУ-16 в 70-х лючки, закрывающие доступ к тросам управления самолетом во время полета в воздухе срывало аж до половины. Вот они наверно и летели стаями журавлей. А дюралевая лента вокруг блистера ВСР вместо вожака стаи.
Авиаслесарь
Старожил форума
23.02.2013 18:35
Даа, много воды утек..тьфу, то есть, алюминия состругало :)
А автор ветки-то тут еще? А то по стопочке можно...
С праздником, мужики.
Барристер
Старожил форума
24.02.2013 00:18
Враки все про стружку. Смотрю из окна 15 этажа на заход Boeing 747-446 UN680 из Хургады - ответственно заявляю нет стружки! Или вино виновато?
Dилetанt
Старожил форума
09.03.2013 00:54
Так при заходе на посадку, с выпущенной механизацией, скорость-то в
несколько раз меньше, чем крейсерская на эшелоне!!! А самый интенсивный
срыв - как раз на высоте, на высоких скоростях!!!
ПетроПавел
Старожил форума
13.03.2013 06:50
Смывание стружки с лопастей. : http://www.youtube.com/watch?v ...
vert7070
Старожил форума
14.03.2013 10:55
Помощник машиниста:

Читаю я ветку, да думку гадаю!
Так ведь никто и не ответил, как её восполнять.



Цех гальваники батя...Окунул самолет и дальше "стружить" до следующей формы...у самолетов короткий межокунательный ресурс всего 3000(скорости до 900) 5000(скорости до 600) часов налета, у малых самолетов и хеликов аж 10 000(скорости до 300)....Ну и календарь никто не отменял на стоянке дюраль тоже обсыпается так что по календарю не более 10 лет и после этого хоть летал, хоть не летал-окунай...
vert7070
Старожил форума
14.03.2013 13:38
vert7070:

Помощник машиниста:



Ах да, забыл совсем!!!..Иномарки как всегда по состоянию...У них приборчик такой разработан , толщину обшивки мерит и есть минимально допустимая толщина по элементам фюзеляжа...вот когда при замере прибор показывает что толщина близка к минимально допустимой они и окунают...и само собой никаких календарей)))...Как то так...
АДТ
Старожил форума
15.03.2013 11:56
2 vert7070 Методом окунания уже никто не восполняет. Из сколково технологию подкинули: что-то типа пластыря на особливо худые места наклеивают, а потом резко срывают, как при эпиляции. Говорят очень эффективно.
АДТ
Старожил форума
15.03.2013 11:57
2 vert7070 Методом окунания уже никто не восполняет. Из сколково технологию подкинули: что-то типа пластыря на особливо худые места наклеивают, а потом резко срывают, как при эпиляции. Говорят очень эффективно.
vert7070
Старожил форума
15.03.2013 12:17
АДТ:

2 vert7070 Методом окунания уже никто не восполняет. Из сколково технологию подкинули: что-то типа пластыря на особливо худые места наклеивают, а потом резко срывают, как при эпиляции. Говорят очень эффективно.



Ваша "эпиляция" удаляет ненужное...А дядька спросил как восполняют...То же Сколково аэрозольное напыление придумали из пульверизаторов жаропрочных подключенных к Камазу с жидким дюралем(емкость у Камаза из титана постоянный подогрев в 700 градусов, человек поливающий в жаропрочном скафандре, выдерживающим 1000 градусов), но Погосян собака зарубил проект на корню...Впрочем он еще много чего умного позарубал...
Санчоs
Старожил форума
31.03.2013 14:36
По последним данным стало известно (ученые Америки и Канады говорят), что это не алюминиевая стружка, а АЛЮМИНИЕВАЯ КИСЛОТА! Наслаждайтесь:
http://www.newsazerbaijan.ru/o ...

vovan_su
Старожил форума
31.03.2013 16:40
Всё гораздо страшнее...
http://perevodika.ru/articles/ ...
Санчоs
Старожил форума
31.03.2013 17:08
vovan_su, всё путём! "...основная цель, преследуемая Росприроднадзором, заключается в использовании авиакомпаниями минимального количества топлива во время перелетов..."
http://www.gismeteo.ru/news/so ...
Вотакто!!!
Фотограф
Старожил форума
01.04.2013 09:51
Лётчик-АС Пушкин "Стружка и подружка".

Стружка пылью небо кроет,
Турбулентностью грозя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Стружка ночью зашумит,
То, как "Боинг" запоздалый,
К нам в окошко залетит.

Наша ветхая лачужка
Стружкой вся занесена
Надоела эта стружка -
Навалило до окна
Иль форсажа завываньем
Ты, мой друг, утомлена?
Или дремлешь под жужжаньем
Геликоптера Ми-2?

Выпьем, добрая подружка
Лётной юности моей
Выпьем с горя; где же стружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Превращается в орла.
Спой мне песню, как девица
Стружку всю в "цветмет" сдала...

Стружка пылью небо кроет,
Турбулентностью грозя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
Выпьем, добрая подружка
Лётной юности моей
Выпьем с горя; к чёрту стружку!
Сердцу будет веселей.

lightavia
Старожил форума
06.10.2013 21:48
А по что веточку-то подзабыли?))Помню ржал с нее в голос еще в 2005-ом)))
GRV
Старожил форума
06.10.2013 22:33
Просто про металлическую стружку все уже выяснили. Теперь ждем МС-21 с черным крылом. Посмотрим, как будет восполняться композит. Будет что обсудить :)
X15
Старожил форума
06.10.2013 23:54
Решать проблему в лоб-штопорить над угольными бассейнами:))
Фотограф
Старожил форума
22.10.2013 00:10
Ку-ку:
Если на высоте ну выше 15 км над землей иметь хотя бы позолоченные решетки в системе сжигания топлива самолета, то этого топлива там уже не нужно. Вообще. Золото-катализатор. Озон превращается… Да. Самолет летит сам. Заметьте, золото не тратится.
http://serovglobus.ru/rodnye-p ...
lednab
Старожил форума
22.10.2013 18:46
Помощник машиниста:

Читаю я ветку, да думку гадаю!
Так ведь никто и не ответил, как её восполнять.

Попробую помочь Вашей беде. Оказывается Патоновцы уже давно разработали соответствующую технологию и наклепали оборудования. См. тут http://www.plazmotron.com/ Там есть конкретный раздел про пепелацы. Но ГСС заблокировало закупки, ессно имея целью что бы парк СССРовских машин поскорее истёрся до скелета. Так и вышло к сожалению. А между прочим их технология позволяет восстанавливать и МСовский углепластик, титаном например.
Санчоs
Старожил форума
22.10.2013 20:34
Вот вопрос стоит о проблеме истирания крыльев и их восстановления... Но почему-то мало кто задумывается о тех неприятностях, которые несет уже отлетевшая стружка. Между тем, железнодорожники уже начинают сталкиваться с проблемами, создаваемыми алюминиевой стружкой. А именно: оседая на землю (а значит, и верхнее строение пути), стружка значительно уменьшает электрическое сопротивление балласта. Это приводит к недопустимому повышению шунтовой чувствительности рельсовых цепей, и как следствие - к появлению ложной занятости. Что неблагоприятно сказывается на регулярности движения поездов.
X15
Старожил форума
22.10.2013 20:57
-А между прочим их технология позволяет восстанавливать и МСовский углепластик, титаном например.

===
Титан в 2-3 раза тяжелее углепластика. Если востанавливать титаном в полете, МС не дотянет до аэропорта назначения.
JET
Старожил форума
22.10.2013 21:18
То-то чую я, что как погоняешь на машине за 200, так крылья, капот, крыша тоньше становятся. Ночь постоит, и восполняется стружкой, опавшей с самолетов.
Так это, получается всё вокруг в стружке! И мы тоже! Вот это, в душе когда моешься, пенка смывается темноватая, в сливе видно, так это стружка?!
Фотограф
Старожил форума
22.10.2013 21:37
Вот это, в душе когда моешься, пенка смывается темноватая, в сливе видно, так это стружка?!
2 JET:

Да. И в рекламе одного средства от простуды тоже.
Это там, где чудак кричит: "Шеф! Вы срочно нужны на взлётной полосе!"
"Шеф" пьёт средство от стружки, и она буквально трескается, "взрывается" и осыпается на пол... "Шеф" идёт на взлётную полосу.
Что он там забыл? За новой, свежей стружкой вышел?
X15
Старожил форума
22.10.2013 21:56
-оседая на землю (а значит, и верхнее строение пути), стружка значительно уменьшает электрическое сопротивление балласта.
===
На землю придется спец-покрытие ложить, с которого стружку стружкососом на ходу собирать, а рельсы пускай покрываются аллюминием-сцепление улучшается.
Земной Летатель
Старожил форума
22.10.2013 22:34
А вы знаете чем обнаковенная лампочка накаливания отличается от галогеновой??

А все го навсего тем, что в галогеновой созданы условия возврата вольфрамовой стружки обратно на спираль.

А вы знаете чем обнаковенное люминевое крыло отличается от аналогичного с нанопокрытием ??

Прааавильно: нанопокрытие удерживает тонкий слой галогенового газа, а тот в свою очередь возвертает люминевую стружку взад туда откель сорвалась.

Вона как! До чегоо дошел прогресс - до невииданных чудес. Вкаалывают рооботы, а не человек!
Санчоs
Старожил форума
22.10.2013 23:03
"...а рельсы пускай покрываются аллюминием-сцепление улучшается..."

-----
Может, и так. Но тогда стружка может закоротить изостыки, а это уже будет привести к ложной занятости двух смежных сексций, или даже более. Одни проблемы... Не, будущее - за пластмассовыми самолетами.
JET
Старожил форума
22.10.2013 23:18
Фотограф:

Я вот тоже долго думал.. Что за шеф? Зачем он нужен на полосе?
А он там стружку собирает, потом приходит, отряхивается, и стружку в мешки сгребает. Видимо шеф по сбору стружки. Ну да. Там простудишься. Целый день по полосе бегать. А срочно его вызывали потому, что видимо А-380 взлетал, стружки много, надо быстрее собрать. Теперь всё понятно, про что реклама.
X15
Старожил форума
23.10.2013 00:10
-стружка может закоротить изостыки, а это уже будет привести к ложной занятости двух смежных сексций, или даже более. Одни проблемы... Не, будущее - за пластмассовыми самолетами.
===
пластмассовыми самолетами из углепластика?
Графитовая пыль закоротит не только изостыки, но и столбы с фарфоровыми изоляторами-прям на землю.
Фотограф
Старожил форума
23.10.2013 00:24
Графитовая пыль закоротит не только изостыки, но и столбы с фарфоровыми изоляторами-прям на землю.
2 X15:

Авиация победит РЖД в борьбе за пассажиров.
X15
Старожил форума
23.10.2013 00:48
-Авиация победит РЖД в борьбе за пассажиров.
===
РЖД перетянет производство солярки для тепловозов в ущерб авиакеросину (топливная война).
Есть также вариант безконтактных электровозов,
X15
Старожил форума
23.10.2013 01:07
Кстати, безконтактные электровозы уже доводятся в угольных шахтах, так сказать, в натурных условиях.
lednab
Старожил форума
23.10.2013 06:59
X15:
Титан в 2-3 раза тяжелее углепластика. Если востанавливать титаном в полете, МС не дотянет до аэропорта назначения.

Геморрой кариесу не помеха
lednab
Старожил форума
23.10.2013 07:22
X15:
, а рельсы пускай покрываются аллюминием-сцепление улучшается

В связи с недоверчивым отношением получленных экипажей к импортным системам навигации, они приспособились прокладывать маршруты вдоль ж.д. колеи. Количество стружки на рельсах катастрофически возросло, что в совокупности с постоянным перегрузом вагонов (в целях повышения фондоотдачи) и соответствующим повышением удельного давления в точке контакта колёс с головкой рельса, стало приводить к прилипанию поездов к пути. По официальным данным среднепутевая скорость перемещения грузов по стране упала до 8-ми км.час.
Но Российские ученые железнодорожники справились с проблемой, закупив в Италии, где эта муть возникла давно и остро, специальные машины (18шт). Вот как это работает http://video.yandex.ru/search? ... Скорость доставки пока не возросла, но над этим продолжают работать.
X15
Старожил форума
23.10.2013 13:05
Шлифовка рельсов-это при выбоинах.
От прилипания достаточно мелом посыпать, как напильник при обработке аллюминия, или тем-же графитом.
Трактор
Старожил форума
23.10.2013 13:15
X15:

Шлифовка рельсов-это при выбоинах.
От прилипания достаточно мелом посыпать, как напильник при обработке аллюминия, или тем-же графитом.

Выбоины:

http://box.denkoshka.com/den/e ...
X15
Старожил форума
23.10.2013 13:20
Выбоины:
===
А здесь местная наварка и фрезеровка.
1..454647..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru