Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..5051

Зинитчик
09.03.2007 13:15
Так мы же в контексте апокалипсиса , а не корысти ради...
якут
09.03.2007 14:16
2Зинитчик
к вам вопрос как к спицеалисту,
америкосы с Гаваев локатор припёрли на Аляску,
большой такой -это случайно не ДСР?
Зинитчик
09.03.2007 14:27
Да хрен его знает , не думаю , там же дерева полно всякого и Гризли , он помехи от карликовых берёз только засекать будет...
Зинитчик
09.03.2007 14:30
Пора уже кончать самолёты всяким гавном мазать , пора уже что-то нанотехнологическое использовать на вроде фулерена или углеродных нанотрубок там всяких , а то всё как в каменном веке салом мажем...
якут
09.03.2007 14:39
По телеку показывали как Б787 делают фюзеляж,
наматывают углеволокно, так там мужик ходил с баночкой и
промазывал постоянно, говорят: углеродное наносало передовая технология берётся у свинок определённой породы, без ущерба для жизни животного.
09.03.2007 14:42
Ужосс! Углепластиковая стружка канцерогенна!
Зинитчик
09.03.2007 14:49
этот боиг за ниточку потянешь , он весь и развяжется , как шерстяной свитер или шарф...
якут
09.03.2007 14:58
Так мажут специально и для этого тоже,
как на швейной машинке дефки края платьям подрубают штобы
не растрепались и нитки не торчали, так и уних.
Зинитчик
09.03.2007 15:23
Во до чего прогресс дошёл - самолёты с помощью швейных машинок делают...
09.03.2007 15:30
Зинитчик :
Это те кто в детстве в модельки не наигрался, все им клеить самолетики хочется
якут
09.03.2007 15:31
Это они у нас технологию спёрли,
АН-2 давно с помощью швейных машинок делают.
Александр
09.03.2007 15:35
Композитные фюзеляжи в завершении инфракрасным термоизлучателем проходят, чтоб волокна подплавились и крепче схатились.
09.03.2007 15:36
Александр:
Это они со стружкой решили бороться!
Жоров
09.03.2007 16:00
якут... Да... дурики не подумали о том, что мусульмане
и иудеи никак не могут пользоваться сало-свиным самолетом.
якут
09.03.2007 16:01
Жоров
Зинитчик
09.03.2007 16:02
так у них и не будет стружки , просто углеволокно будет расслаиваться , как канат на верёвочки и самолёт станет вообще как буд-то шерстью оброс , поэтому в полёте им как-то прийдётся эти волокна обрубать , может какое специальное устройство для этого будут использовать на вроде сенокосилки...
якут
09.03.2007 16:05
Жоров
Иудеи смогут свинки специальной кошёрной породы,
а муцульмане чтож терористов на борту меньше будет.
Lexa_76
09.03.2007 18:10
Нееее, углеволокно - фчирашний день! Что же касаемо передовых технологий, то открою вам секрет:
Итак, вводная. Известно, что ЛА в нормальных условиях (н.у.) отстоя на перроне под охраной ВОХРа имеет нулевой эл. заряд. При полете любого профиля наблюдается пассивное отстружковывание элементов конструкции ЛА, зависящее в первую очередь от спущенных по разнарядке в каждое КБ еще декретом совнаркома коэффициентов Сх, Су, Сz. При росте воздушных скоростей наряду с отстружковыванием, не изменяющим эл. заряд ЛА (т.к. отделяются целые кластеры атомов дюраля со всеми электронами), также начинается сдув набегающими потоками воздуха отдельных валентных электронов с внешних орбит атомов самолетного дюраля. Это приводит к возникновению и увеличению положительного эл. заряда ЛА, а т.к. Земля имеет отр. заряд то, при достижении на определенных скоростях (установленных в РЛЭ Vmax)равенства между подъемной силой и кулоновской силой притяжения ЛА к Земле - самолет резко притягивается к планете с превышением всех доп. нагрузок.
Применение сало-жиров только лишь ускоряет процесс критического накопления ЛА положительного заряда! Т.к. задерживая срыв эл. нейтральной стружки смазки не предотвращают срыва внешних электронов. Т.е. Vmax доп. - уменьшаются! ВС становятся ТИХОХОДНЕЕ!!!
НО наша богатая умищем родина, взрастила в своих кулуарах коллектив продвинутых юзерков, которые создали алгоритм и математически обосновали, вниманее, СИСТЕМУ АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ СТРУЖКИ! С ее помощью вполне реально сбрасывать в процессе полета накопившийся положительный заряд, что позволит повысить скорости полета современных ВС без значительных констр. изменений до достижения околосветового барьера!
Зинитчик
09.03.2007 18:23
Накопившийся положительный заряд можно собирать и хранить на борту самолёта с помощью конденсаторов , аккомуляторов , столбов Вольта , банок Фарадея...
Александр
09.03.2007 18:34
Система активного управления отделения стружки - интересная гипотеза!
А вот "зависящее в первую очередь от спущенных по разнарядке в каждое КБ еще декретом совнаркома коэффициентов Сх, Су, Сz" очень уж соцреализьмом и научным каммунизьмом отдаёт. Самолёты летают на по инструкциям ВЦСПС, а по строгим законам аэродинамики!
И потом, всё-таки, если не бороться с уменьшением отделения стружки, никакой обшивки не хватит!
По моему, здесь работа должна вестись только в одном направлении - именно в направлении борьбы с потерей стружки.
Жоров
09.03.2007 21:10
Открытое письмо Сборщиков, Упаковщиков и Клейщиков
стружки, срываемой с крыла всем, кому дорога стружка,
срываемая с крыла самолета....
Мы, специалисты вышеуказанных профессий, а так-же примкнувшие к нам околоаэродромные синяки и проститутки громко протестуем пртив перехода на волоконные и тряпично-клеевые технологии.Восстановление крыльев таких самолетов во-первых заставит нас активно чесаться, во вторых клей
БФ, используемый для восстановления волоконных крыльев
после растворения его в теплой воде и приема во-внутрь негативно сказывается на нашем здоровье.
Являясь поборниками прогресса, мы приветствуем введение сало-свиных технологий, но в целях экономии
рабочего времени, теряемого во-время хождения к прибористам за спиртом мы требуем введения двигателей
работающих на спиртовом топливе.Мы так-же требуем, чтобы после каждого проведения анализа качества топлива, залитого в баки, нам разрешили лизать
фьюзеляж, крылья, или хотя-бы занюхивать ими.

Председатель профсоюза стружко и шкуркоклейщиков ГА и ВВС
Роспись.....
Печать...
Александр
09.03.2007 21:24
Господин Жоров,
сами-то поняли?
"мы требуем введения двигателей работающих на спиртовом топливе" - Вас ваши же синяки и прибьют!
:о)
Жоров
09.03.2007 21:32
Александр... Нет, не прибьют! Наши, самые синие в мире
синяки до употребления спирта не опускаются.
Они предпочитают более благородные напитки.
Как-то... Антифриз, жидкость для мытья стекол и унитазов итд итп.Но есть опасение, что они вынюхают всю
шкурку, срываемую с крыла.
Жоров
09.03.2007 22:50
Ура! Наши требования поддержаны на самом высоком уровне. Но у руководства и лично тов Свинина есть встречное предложение. Самолет, построенный по сально-свиным технологиям внутри должен пахнуть свинарником
Александр
10.03.2007 00:53
Господа, всех, занимающихся изучением проблемы срыва стружки, интересующихся и сочувствующих, поздравляю С ТРЕТЬЕЙ ГОДОВЩИНОЙ ВЕТКИ! Желаю всем соучясьнегам здоровья и успехов в нашем нелёгком деле!
Поднимем бокалы! УРА!

Предлагаю к пятилетию ветки поставить заживо памятники Uрагану и Человеку Впервые Объяснившему Про Стружку на их родине, в Васюках и Бабруйске! (Ну, например, как Фридриху и Энгельсу, Детям и Ильичу.) (Эх, знали бы они...!!!...)

Спасибо за внимание! УРА! УРА! УРА!!!

Пэ. Эс.
Улыбайтесь! Это всех раздражает!
Или нет, лучше так:
Умное лицо это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица... УЛЫБАЙТЕСЬ, ГОСПОДА, УЛЫБАЙТЕСЬ!
Жоров
10.03.2007 01:08
Александр... Поддерживаю.
Господа! Есть ли на ветке кто-то собирающийся защищать диссертацию? Предлагаю весьма актуальную и
малоисследованную тему...... Влияние стружки, срываемой
с крыла самолета на кроманьонца периода неолита и превращения его в Хомо Сапиенс. Дерзайте господа...
Вас ждет орден Сутулого и Шнобелевская премия.
Жоров
10.03.2007 01:11
Александр... Поддерживаю.
Господа! Есть ли на ветке кто-то собирающийся защищать диссертацию? Предлагаю весьма актуальную и
малоисследованную тему...... Влияние стружки, срываемой
с крыла самолета на кроманьонца периода неолита и превращения его в Хомо Сапиенс. Дерзайте господа...
Вас ждет орден Сутулого и Шнобелевская премия.
Bublik
10.03.2007 02:16
Александ и Жоров,
Присоединяюсь.
М У Дозвонов
10.03.2007 03:24
Читаю ветку мля ржунимагу!
Cedrick
10.03.2007 07:29
6fa9c856ad4596649ef4e77e6333b00e
agenzia-hertz-alassio http://20.xnxidlevjbr.info/ter ... altimetro-economico
original-marines-affissioni http://18.xnxidlevjbr.info/www ... ragazza-stuprata
cartina-geografica-della-palestina-ieri-e-oggi http://7.zjkicnjelvrv.info/arc ... bollettino-ufficiale-della-regione-autonoma-friuli-venezia-giulia
uv-gel-vendita http://6.ppivjenwkmx.info/prog ... collocamento-per-categorie-protette-provincia-napoli
piatti-doccia-duravit http://8.cvhvhnisghufgo.info/c ... chalet-in-roccaraso-e-dintorni
foto-degli-zero-assoluto http://13.ppivjenwkmx.info/cre ... www-amici-maria-de-flippi
configurazione-voip-tiscali http://1.kjhgcvduewjv.info/cis ... fallimento-tribunale-ancona
parafrasi-la-nevicata-giosu-carducci http://9.bucebeuoivndw.info/gi ... apprendimento-della-lingua-inglese-con-la-fiaba
ae5482c55300b21daa655535150627f0
Александр
10.03.2007 13:09
Cedrick, атруби сибе пальцы!
Жоров
10.03.2007 17:08
Александр...Не надо ругать предыдущего автора.
Это стружкоиспытатель НИИ сало-свиных технологий.
Согласно программе испытаний нового пепелаца, он
пролетел в самолете, пикантно пахнущем свинарником.
Смотри ТУ тов Свинина.
Ну а то, что мы увидали, это отчет о проведении испытаний
Прохессор
10.03.2007 18:21
А лучше того и другого сразу и много.
КВС он же Владелец Ан-2 RA-77777
10.03.2007 21:53
Бублик, да надо слетать в полониевую радугу набрать стружки. Бонба еще цела? Как там Петюня поживает? Скоро полетим короче, пускай готовится. За грибами полетим.
Александр
10.03.2007 22:10
А зачем лететь? Бензик тратить...
Отрицательный контакт к одному концу радуги, положительный - к другому. Пару тысяч вольт (сам ток не большой, особая моща не потребуется, главное - хороший трансформатор) и вся радуга собирается к положительному контакту. Потом только веником собираешь и в вёдра!...
КВС он же Владелец Ан-2 RA-77777
10.03.2007 22:14
Да нет, надо слетать. Мы помимо стружки еще на пи..орасов и пиндосов бонбу сбросим. Что бы неворовали наши радуги и стружку. Бублик в курсе о чем я. Летали с ним несколько раз бонбу сбрасывать. Он один раз даже вывалился вместе с бонбой из нашего Ан-2, когда мы с Петюней крутой крен заложили.
Александр
10.03.2007 22:15
(И выпрямитель, естессна! (Забыл.))
Александр
10.03.2007 22:16
А, тогда конечно! За воровство - по рукам!!!
Bublik
10.03.2007 22:25
КВСу РА77777
А что в Чернобыле грибы круглый год уже растут,
или мы за маринованными?
Александр
10.03.2007 22:28
Мы один раз так рыбу ловили. Был такой корпоративный отдых, типа. Поехали на рыбалку с профессорами, с испытателями. (Хорошие мужики все!) Вот... Взяли с собой стружку в вёдрах. Сняли магнит с семдесят второго. Опустили с одного конца озера анод, с другого - катод. Рыба наэлектризовалась. Михалыч с Никодимычем на резиновой ((!) чтоб не @бnulo) лодке поплавали, порассыпали стружку. Стружка налипла на рыбу (она ж наэлектризовалась). Тут, не отключая напряжения с анода и катода (чтоб стружка не осыпалась с рыбы), пустили в действие магнит.
Ушица была, скажу я вам!!! Мммм!!!
Bublik
10.03.2007 22:34
Александр,
извини за нескромность,
а после той рыбы унитаз не разбил алюминиевыми болванками?
Александр
10.03.2007 22:36
Bublik,
Нет, конечно. С разряженной рыбы стружка лекго осыпается. Полоскаешь её просто за хвост...
Bublik
10.03.2007 22:43
Мне твой рассказ про рыбалку напомнил одну историю, когда мы тоже поехали с ночёвкой 20 лет назад, а потом бабах, и обьявление по громкоговорителю - авария на 4-м блоке, быстренько манатки сматали - и ноги. Думаю догадываешься где было.
Александр
10.03.2007 22:45
Фигле... Ясен перец...
Только мы рыбу проверяли счётчиком.
Жоров
10.03.2007 22:50
Алюминевая стружка-вчерашний день.Это я как стружкосборщик официально заявляю.... Предлагаю программу испытаний сало-свиных отходов, срываемых с крыла.
Александр
10.03.2007 22:56
Сало-свиные отходы... Как-то это... Несовременно, что-ли... Проблема стружки пока стоИт...
Александр
10.03.2007 22:59
Сало-свиные отходы - это больше проблема авиационно свиного хоз-ва. А в предприятия должно поставляться уже непосредственно АСС.
Жоров
10.03.2007 23:00
А мы севернее ловили, это там, где летза 25 до вас произошло то-же самое, но без шума в газетах.
Один слабонервный предложил ДП с борта снять-уж больно
караси крупные были, типа акул, но док заверил, что спиритус вини убивает все.И точно.Двадцать лет прошло, но все живы. Наверное потому, что сало с собой имелось.
Bublik
10.03.2007 23:07
Вот анекдот вспомнил тех времён

Приехал мужик в Москву с Украины. Стоит перед мавзолеем и говорит
Всань Володя, подивись до чего мы дожились
Нет ни водки ни вина, радиация одна.
А на мавзолее стоит Миша и отвечает
Пейте пиво, ежте раки
радиация - до с..ки
Bublik
10.03.2007 23:17
Возвращаясь к вопросу о стружке.
Странно что здесь не было мнения вертолётчиков, ведь у них наверное ещё хуже с этим делом. Лопасти то намного тоньше крыльев, а мотыляют дай бог. Интересно как часто на вертолётных винтах стружку напыляют.
1..181920..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru