Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..5051

Дядя Ю.
03.03.2007 00:33
"Научное обоснование"попадания самолёта Ан-2 в высоковольтные провода.
Самолёт летит по воздуху и от трения о вышеуказанный получает определённый электрический заряд.Специалисты утверждают, что - отрицательный.В линиях электропередач(в дальнейшем ЛЭП) в свою очередь, заряд положительный.Во время прямого контакта самолёт-провода, алюминий, согласно зоконам физики, переходит от плюса к минусу, тем самым восполняя слой алюминия на крыле.
Метод проверенный, но рискованный.Дело в том, что в середине высоковольтного провода всегда имеется одна стальная жила(для прочности, что-бы птицы провода не рвали)и сталь устремлённая общим потоком переходяшего алюминия, так-же попадает на крыло.От чего самолёт резко набирает критическую массу и падает.
Александр
03.03.2007 00:37
Вот, другое дело!
Единственно, что не понятно, ну не сходятся концы с концами... Просто не улавливаю...
Ну, с алюминием понятно. Так обшивка же у Антона матерчатая...
Александр
03.03.2007 00:44
Хм, и потом, алюминий на проводах - это же чья-то собственность...
Дядя Ю.
03.03.2007 00:45
Глубже надо смотреть, коллега!!
Почему на завёрнутый в портянку магнит налипают гвозди?
Та -же истотия и с Ан-2.Под перкалью или чего там за материя, там же нервюры всякие со шпангоутами.Вот в них-то собака и зарыта.А вот за счёт чего достигается равномерность слоя, пока загадка.
Александр
03.03.2007 00:47
Не, это понятно, что нервюры... Так алюминий переходит на нервюры, что-ли??
03.03.2007 01:01
Принято ситать, что алюминий, так же легко проникает через ткань и оседает на металлических частях крыла, как и срывается с них набегаюшим потоком.Процесс-"срыв-Восполнение" следует считать непрерывным.
Александр
03.03.2007 01:13
Понятно, спасибо.
Просто наше КБ не занималось Ан-2...

Ну а юридические проблемы-? Насчёт собственности алюминия на проводах.
Дядя Ю.
03.03.2007 01:31
В "научном обосновании" рассматриваются случаи из прошлого.Времена СССР.Что мы имели тогда.
Алюминий на проводах, как правило собственность государства.Самолёты тоже.Считайте что из кармана в карман переложили.Пилотам приходилось только работу электриков оплачивать и авиаремонтников.А за пропажу алюминия ни кого не привлекли. Сейчас наверное по другому.
Александр
03.03.2007 01:34
Мда... При СССР, конечно, проще было.
Зинитчик
05.03.2007 18:17
а чем мазать сомолёт с титановой обшивкой?
Зинитчик
05.03.2007 18:22
Скажите , если летит самолёт и за ним тянется "инверсионный след" , то это значит , что самолёт не мазали АСС-12 , а если не тянется , то значит мазали?
05.03.2007 20:31
Как известно, при движении проводника (самолёта) в магнитном поле (земли) возникает индукционный ток, который сходит со специальных устройств - стекателей, расположенных на концах крыла. Чем больше скорость, тем больше ток, заряд которого и удерживает люминь. Поэтому при увеличении скорости графег стружкования близок к линейному, а не параболическому, как у Це-икс
Александр
05.03.2007 21:03
То: Зинитчик
Не совсем так. АСС уменьшает, но не исключает потерю стружки. Потеря стружки также зависит от температуры воздушного напора, наличия ледяных кристаллов, оптимальности отклонения управляющих поверхностей при манёврах и других факторов.
Александр
05.03.2007 21:34
То: Зинитчик
А вы ракеты чем мажете?
06.03.2007 12:08
А зачем ракеты мазать , они же одноразовые и так сгорят в атмосфере или упадут к
какзахским чабанам , а они потом халявный люминий во вторсырьё сдают...
Зинитчик
06.03.2007 12:12
Мы ракеты не мажем , они у нас для сбития самолётов , так что всё равно пропадать , правда одна голова сумела с наших генералов вытрясти спиртягу для протирки стабилизаторов , ну типа чем металл чищще , тем лучше на стружку изводится , ракета легчает , скорость и дальность соответственно увеличивается , а значит крепнет обороноспособность нашей страны...
Александр
06.03.2007 12:19
То: Аноним
Это космические одноразовые. А военные всякие, они в воздухе летают.
Александр
06.03.2007 12:20
Блин, что я написал!... Бу-га-га!
Александр
06.03.2007 12:29
Зинитчик,
Голова легко генералов провела!
Ракета легчает. А лёгким сбивать хуже, чем тяжёлым. Потом, увеличение сдирания стружки не приведёт к возрастанию скорости ракеты. С одной стороны, как бы, да - вес меньше, скорость больше, НО! Стружка сдирается сильнее, значит ракета сильнее цепляется за воздух - скорость падает.
Зинитчик
06.03.2007 12:43
Это у вас у гражданских цепляется , а у нас нет , потому что так по уставу положено , а главное , что спирт выделяют...
Зинитчик
06.03.2007 12:47
Сильное сдирание стружки сделано специально для дезориентации вражеских противоракетных систием , ведь облако люминевой стружки создаёт сильные помехи на противоракетных радарах вероятного противника , что затрудняет обнаружение , а соответственно и уничтожение зенитной ракеты...
Зинитчик
06.03.2007 12:51
Так же у нас есть ракеты сделаные из алюминия с пониженым стружкообразованием -
Х-103ПОНС(пониженое стружкообразование) , соответственно модификации ракет
ПОВС(повышенное стружкообразовани)...
Александр
06.03.2007 13:01
"Сильное сдирание стружки сделано специально для дезориентации вражеских противоракетных систием"
Логично.
Но, ведь есть класс ракет, наводящихся по стружечному следу!
Зенитчик
06.03.2007 13:13
Ну так есть же ракеты ПОНС и ракеты сделаные воообще из дерева , древесную стружку ни один радар не засекает , ну только если ДСР(древесно стружечный радар) , так он только в разработке по программе ПРО и предварительные испытания показали очень невысокую эффективность ДСР , так как существует множество наводящих помех от деревьев , кустов , деревянных строени , поэтому он эффективен только в бездревестной местности , как то пустыни , моря океаны , космос , так же он очень громоздок , что позволяет его использовать только стационарно или на судах высокой тонажности но никак не на самолётах , правда у деревянных ракет маленькая скорость и дальность...
Александр
06.03.2007 13:17
Очень интересно! Вот ведь... Возвращение к дереву!
История по спирали, что называется!...
Александр
06.03.2007 13:21
Так если маленькая скорость у деревянных ракет, на какие цели они рассчитаны? Вертолёты?
Зинитчик
06.03.2007 13:24
На низколетящие , для АВКСов всяких можно , для ближнего боя ну и вообще , летит себе и летит , никто её не засекает , авось собъёт что-нить , на ней слово нехорошее можно написать для моральной дезориентации противника...
Зинитчик
06.03.2007 13:26
Деревянной ракеты особо хорошо получается кукурузники сбивать..
Прохессор
06.03.2007 20:48
Вы хоть иногда думайте немного - если ракеты не смазывать они к проводам поприлипают.
Сенсация!!!!
07.03.2007 09:35
Покедова вы тут набалтываете АСС и ЖНА до нужной констистенции трест столовых и ресторанов начал уже штамповать касалетки из листового таллия!
Зинитчик
07.03.2007 12:20
У военных проводов нет у нас только кабеля , поэтому и прилипать нечему...
Александр
07.03.2007 15:06
Сенсация!!!!,
а что такое "касалетки"?
Bublik
07.03.2007 16:17
Александру:
Касалетка это авиационный аналог свинтопрульного аппарата.
Зинитчик
07.03.2007 18:58
Зачем столовой свинтопрульный аппарат?
Спец
07.03.2007 19:49
Товарищи, а ведь если поглубже капнуть в историю, то можно найти как братья Райт перед первым своим полетом, обмазывали свое детище барсучьим салом дабы исключить профильное сопротивление. Так вот, если бы они этого не сделали, то первого полета они бы не сделали, т.к. их аппарат просто бы сгорел как щепка о воздух. Ведь еще в 1927 году Поликарпов при создании своего детища У-2 с мотором М-11, еще не знал о тайнстве "стружечного эффекта" и при первых летных испытаниях аппарат сгорел прямо на глазах у Политбюро. А уже последующие модели имели ДБС(дегтярно-барсучью смазку) которая существенно позволила развить скоростной барьер между деревом и воздухом. Ну а дальше история умалчивает что стало с этой смазкой, злые языки поговаривают, что ДБС ушла на покрытие днищ кораблей.
Зинитчик
07.03.2007 20:18
А воздушные шары тоже мазали небось?А сколько же сала уходило на "Цеппелин" , он поэтому и сгорел , что сало кончилось...
Прохессор
07.03.2007 20:29
Не , МС-40 (масандёр)лучшее снижает профильное сопротивление и охлаждает несущие поверхностя , а так-же изолирует оные от контакта с набегающим потоком и после посадки практически вся стружка остаётся на плоскостях и втирается обратно.
Зинитчик
07.03.2007 20:30
А "Сталь 8" поэтому и не пошёл в серию , хотя и превосходил все советские и даже немецкие Me-109 и Fw-190 по скороподъёмности и максимальной скорости , потому что не смогли подобрать жировой состав...
Спец
07.03.2007 21:34
Кстати, стружка не втиратся сама без участия неких инструментов, а именно стружечно-маслянного помазка СМП. Его производили в Индонезии, а вот наладить импорт СМП не удалось, поэтому на внеочередном пленуме ЦКПСС было решено создать равноценную замену помазка, и поручают работу в НИИ Им.Кащенко. Несколько лет спустя вводят в строй новый улучшеный СМП-2 с удвоенной щетиной, что позволило практически полностью восстанавливать крыло после стружечного эффекта.
А воздушные шары поливались воочию, маслом кролика полосатого, он как утверждают старожилы обладал небывалым жировым покровом, поэтому можно было одним кроликом облить половину шара. Сам Граф Цеппелин приезжал за чудо-кроликом, однако инкубатор по выращиванию кроликов был уничтожен неизвестными, ходили слухи, что это было делом рук возрождавшейся инквизиции. Не стало чудо-кролика, поэтому и погорел Цеппелин, как утверждает Новейшая История.
Bublik
07.03.2007 21:55
Зенитчику.
Сталь 8 не пошёл в серию по другой причине.
Стальная стружка - магнитная из сего следует что она будет собираться на обеих магнитных полюсах земли. Но так как летали в основном в северном полушарии, то стружка начала прилипать к северному магнитному полюсу, нарушилась центровка земли и ученые забили тревогу. Да и помехи мореходству стали ощутимы из за влияния магнитной стружки на компасы. Хотя на сами стальные самолёты это влияло положительно. Стружка срывалась с одного самолёта и тут же налипала на другой. Отсюда и пошел известный термин - круговорот стружки в природе.
Александр
07.03.2007 22:34
Ну воздушный шар-то зачем поливать??? Он же не имеет скорости относительно воздуха! С него стружка не сдирается.
Bublik
07.03.2007 22:55
Александр, здесь много спецов которые ни хрена не знают о чём они пишут. Поэтому слушай сюда. С воздушных шаров стружка не срывается, а отстаёт и отпадает сама по себе. Когда шар надувают то оболочка растягивается, и поверхностный засохший слой начинает шелушиться. А если его полить салом то он остаётся элластичным. Вот и всё, просто и ясно.
Зинитчик
09.03.2007 11:31
Не зря я думаю мы в Малайзию МИГи меняли на кокосовое масло , мы теперь этим маслом всю нашу военную авиацию мазать будем...
Сенсация!!!!
09.03.2007 12:16
Через двестидвадцать просмотров (66666) тема достигнет каббалистического порога человеческой сущности и, обретя невиданные силы дьявольской природы, ввергнет мироздание в пучину месива из свиного сала и дюралевых заусенцев!
Зинитчик
09.03.2007 12:34
А водка и бабы останутся?
Сенсация!!!!
09.03.2007 12:52
Бабы вряд-ли, а вот водки явно станет больше!
Зинитчик
09.03.2007 13:04
А можно часть водки поменять на баб?
Зинитчик
09.03.2007 13:05
А можно часть водки поменять на баб?
Зинитчик
09.03.2007 13:07
Что-то меня новость про баб огорчила , аж два раза переспросил...
Александр
09.03.2007 13:10
Господа, просьба не засорять сугубо научно-техническую ветку!
Водко-бабочные ветки уже сусчествуют.
1..171819..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru