Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..5051

Митяй
19.11.2006 10:24
у деревянных самолей тоже инверсионный след есть
Знаток аэродинамики
19.11.2006 10:45
Нет, у деревяных не может. Читайте научное изъяснение Uраган:
Это написано априори на самом первом посте. И я с ним согласен. Ведь если сружка металлическая, следует из этого, что общивка самоля из металла состоит..

Цитирую дословно:

Вот давно наблюдаю за белыми следами которые тянутся за крыльями самолета при особо сложных маневрах. Мне обьяснили что это от напора воздуха с крыльев срывается металлическая стружка. Так мне интересно , как потом восполняют это дело...

А если самолет деревяный (ПО-2), то и стружка должна быть по идее деревяной. ИМХО на таких скоростях (180км/ч.) напора воздуха для срыва потока быть вовсе и не может. А значит и стружки тоже нет.

Есть идея
20.11.2006 08:19
Жаль что не достаточно скорости для срыва стружки(опилок) с крыла деревянных самолетов. а что если реактивные покрывать деревянным шпоном, и использавать в сельском хозяйстве? ведь опилки прекрасный мульчирующий материал для почвы. летай себе над полями мульчируй!!!
CANOPYpilot
22.11.2006 01:27
Я валяюсь! :))
Знаток аэродинамики
22.11.2006 07:31
>Guadalupe:

Чего-то я отстал от от аэродинамики. Возможно краткую сопроводительную записку? Не разберусь куда читать...
Это сверху вниз, или справа -налево?
С уважением.
Лётчек Василий
23.11.2006 14:25
ежедневно с неба над москвой выпадает 2 тонны стружек.
Борат
23.11.2006 14:58
так это я не понял, развод чтоли?? это что не стружка была?? чего тогда мозги пудрите? объяснит кто-нибудь по нормальному??!!
Абзац!
23.11.2006 17:23
Борат, ты что, спецам не веришь? Во дожились! Ты хоть знаешь понятие "инверсионный след"? Вот это оно и есть - срыв стружки. А развели тебя совсем чуть-чуть. Ведь стружку в полете срывает не только с крыла, но со всей площади фюзеляжа от первого шпангоута до последнего. В итоге, борт с трудом дотягивает до ВПП абсолютно лысым.
Так что, ты лучше пешком ходи, нафига тебе летать куда-то? Помнишь, как в той песне - "Самолет - хорошо, параход - хорошо, а олени лучше!"
Пацаны, вы б команду КВН создали, а я бы памперсы всем в зале продавал. Зритель всё равно не донесёт, а мне навар неслабый. :)))
астронавт
23.11.2006 17:51
Господа! Низко летаете!
Но, благодаря Вашей ветке, я понял, как образовался пояс астероидов. Просто какая-то из планет стерлась в стружку о межзвездную пыль и солнечный ветер. А там-то скорости эге-гей - не чета самолетным. Размеры стружки - естественно, тоже космические.
Стружка же, срываемая с еще не до конца стертых планет, пока тусуется в поясе Койпера!
Кстати, о планетах-гигантах: стружка, сорванная с их спутников, образует кольца. Так что стабильность Солнечной системы подходит к концу! Вот о чем молчит наука. И власти тоже. Уж тут никаким салом-вазелином не отделаешься - столько сала даже по всем погребам Украины не собрать. Но удержитесь от паники! Сообща мы что-нибудь придумаем!
Знаю
23.11.2006 18:09
2 астронавт:

Тайна кольца астероидов уже давно раскрыта на этом форуме. О деталях можно у знать в теме "Чем заполняются шасси?" (по-моему так называлась). Была здесь такая. Но, к сожалению, адрес той ветки мною утерян. Может у кого из форумян сохранился... Не дайте человеку остаться в неведении!
астронавт
23.11.2006 18:13
2 знаю:
Спасибо! А ежели кто даст ссылочку на еще один шедевр, "Чем заполняются шасси?", буду признателен.
астронавт
23.11.2006 18:14
шедевр, причем без кавычек :)
астронавт
23.11.2006 19:18
бедняга аноним потерял дар речи
Paks
24.11.2006 02:43
так чем же заполняются колёса самолётов?
или где эта ветка.
2-ой астронавт
24.11.2006 04:16
2 астронавт
Вы видимо не так глубоко ознакомлены с проблемой.
Да действительно срыв стружки с поверхности планет имеет место быть, но в нашей солнечной системе роль вазелина на планетах выполняет атмосфера! так что пока планета имеет атмосферу, нам ничего не угражает!
Знаток аэродинамики
24.11.2006 04:57
Да не то, чтобы разводка, а научный факт. Давайте порасуждаем. Почему в Москве, как только выпадет первый снег, дороги покрываются какой-то непонятной грязью? Липкая, густая конститенция, неизвестного по составу происхождения пачкает автомобили, стеклоочистители не справляются, и лобовое стекло покрывается маслянистой пленкой:
Причем, куда не поедешь - во двор, или на МКАД, хоть на любой улице, все дороги покрыты неизвестным химическим составом.
Не снегоуборочные же машины поливают дороги этой гадостью! Это и есть выпадение стружки, окисленной вышеуказанным составом ВД-40 и новейшей J-10. Только под воздействием отрицательных температур (с подъемом на каждые 1000м. t падает на -6, 5)
Вот, и не выдерживает данная смесь, соскальзывает с крыла вместе со стружкой самоля в большем количестве, нежели летом. Летом дождь прошел, а дороги чистые!
А зимой, при выпадении со снегом на землю, происходит дальнейшее окисление алюминия в окись. Это дает темно-серый цвет, а маслянистая пленка на лобовом стекле авто - это не что иное как разработка 'J-10 + 'ВД 40'.
Так кажется все просто, но наука - понятие точное. Исходя из этого: зимой стружка пропадает!!!! Вот. Она покрывает уже кузова автомобилей, а затем растворяется в автомойках. А сбрасывается уже куда????? Правильно, в реку нашего города!!! Необходимо взять пробы и провести лабораторные исследования на предмет засорения окружающей среды.
Куда только смотрят экологи!
Зелёный
24.11.2006 05:23
вот именно поэтому необходимо покрывать самолеты деревянным шпоном. Мы за воздух без аллюминия!
Борат
24.11.2006 09:07
ну это... так а чо тагда поливают больше крылья? и как это не летать? а как я буду передвигаться? а почему не сделают самолеты не аллюминиевыми, а, скажем, карбоновыми? легче будет же! и стружки наверное не будет...
24.11.2006 09:25
Стружка будет всегда, чем их не покрывай, ИМХО, такой уж это зверь капризный.
24.11.2006 09:28
Ресурс самолета ограничен количеством сдутой стружки.
Stealth San
24.11.2006 09:48
Господа, выход ЕСТЬ!!!!!!!!Теперь предприятия изготавливающие жидкость ЖНА-746 обонкротится!
Фирма Boeing разрабатывает самолет Boeing - 787 который на 60% состоит из композитных материалов. Попросту говоря из пластика (как пластиковые лыжи), как известно пластик имеет гораздо большую стойкость к истиранию и образованию стружки т.к. имеет слоистую структуру. И истираться начинает на скоростях более чем М 1.5. На таких скоростях гражданская авиация не летает...
Знаток аэродинамики
24.11.2006 10:24
Да, стираться этот пластик будет только порошком
"Тайд" - автомат! Больше его ничего не берет (зараза!)
Ни обычный порошок, ни тебе "Ариель". Только Тайд!!!
Я со своих лыж "Atomic" пластиковых, к закрытию сезона смазку зимнию только так и снимаю. А вот палки карбоновые, совсем не стираются... Потому, что их мазать ничем не надо. Трешь их значит, трешь, а они только холоднее становятсяя! Вот блин... Так был удивлен первый раз... А теперя вот дошло... дошлооо... Технологи...иии от Боинга! Вот ведь куда влезли!
Знаток аэродинамики
24.11.2006 11:44
Друзья, коллеги, исследователи и просто авиаторы!
Все правильно, как кто-то заметил на нашем уважаемом научном форуме - есть стружка, срываемая с фанерного крыла!!!! Хочу рассказать одну историю.
В детстве мечтал об Авиации, и как все дети ходил в кружок по авиамоделизму.
Начинал конструировать и делать модели сначала простецкие. Крыло - нервюры, обтянутые бумагой. Когда освоился с техникой, решил построить кордовую модель самолета - копию Ан-24. Фюзеляж из бальзы, а крыло все из липового шпона. Гордость! Пойди бальзу достань!
Не буду утомлять чтением, перейду к главному. Настал день первого полета. Руководитель кружка всех привез на большую поляну, что находилась рядом с аэродромом. Поляна хорошая, огороженная со всех сторон, чтобы так сказать, в случае чего, кому по голове не попасть.
Взревели двигатели. Стою в центре круга с ручкой в руке. А к самолету моему тянутся две проволочки-хорды, чтобы управлять им. Короткий разбег:. И:.. взлет!!!! Стремительно вверх! Двигатели мощные, калийные. И как он возьми, да оторвись от самой хорды блин...Да уже вверх его тянет, самого!!! Должен летать по кругу, а ему так не интересно, он вверх еще выше прет!!! Вот уже на высоте круга аэродрома настоящего!!
И тут смотрим - от него полетела стружка!!! Мелкий шпон. И мы смогли таким образом наблюдать за ним, за его полетом!!! А он уже лезет на эшелон перехода!!! Диспетчер выскочил на смотровую вышку, кричит в рупор: 'Вам 2100 занять, на 1800 встречный!!!!'
Не поймет, в чем дело, в бинокль смотрит, а орет в рупор, а не в гарнитуру: Ведь связи-то нет. А смотрит, как с него стружка деревянная летит:. Привык понимаешь к алюминиевой, а здесь летит не пойми что, да прямо в глаза!!!
А потом встал в этажерку, и давай круги нарезать, но уже большие. Стружка летит над а/п. Днем ОВИ зажгли, видимость ухудшилась: Метеослужба давай зонд запускать!!!
Что случилось? Никто ничего не поймет!
Так вот и летал, пока стружка не сточилась. Мы его в кружок славы поставили. Вовремя успели поймать:.

Аноним
24.11.2006 12:39
А садился он как ободранный? с круга, или по глиссаде заходил?
Я балдею!!!
астронавт
24.11.2006 13:19
2 Знаток аэродинамики

Я тоже наблюдал это явление, когда в детстве ракеты строил в кружке. Юношеский максимализм - строил помощнее и побольше. Ни одна, зараза, не вернулась. Все изошли на стружку, на хрен.
Что неопровержимо доказывает обсуждаемое в Уважаемом Форуме явление.
астронавт
24.11.2006 13:26
2 астронавт 2

Насчет атмосферы Вы, коллега, пожалуй, правы. Ведь действительно, Юпитер (с мощной атмосферой) дает столь мало стружки, что ею можно пренебречь. А кольца - стружка от спутников, лишенных атмосферы.

Черт, я уже фрак напрокат взял и собирался доставать участников форума расспросами, какой копманией не так страшно лететь до Стокгольма. И собирался спросить, нет ли на ветке обладателей Нобелевской премии, чтобы узнать, хватает ли ее на ее обмытие.
Умыли Вы меня, коллега.
2-ой Астронавт
24.11.2006 14:42
колега что вы... вы ещё обмоете премию, ведь опираясь на вашу теорию можно обьяснить массу непонятных явлений, ка то: эти непонятные кратеры на луне!!! а ведь там нет атмосверы!!! т.е. зная плотность меж звездной пыли и солнечнеого ветра, посдупательную скорость движения луны, а так же её диаметр, можно узнать её возраст по количеству снятой стружки!!! и потом что говорит наука о происхождении пояса астероидов? что там была планета "Фаэтон" кажеться, населённая рассой "Фаэны" кажеться. Опираясь на вашу гипотизу(с моими корректировками)размышляем??))) раз планета разрушена, значит с неё снята вся стружка!!! а раз снята стружка значит там небыло АТМОСФЕРЫ!!!!!!! а раз так, могу смело заявить, БРЕХНЯ ВСЁ ЭТО!!! ну не может существовать жизнь на планете без атмосферы.
ЗигЗаг
24.11.2006 14:45
Японцы кстати пытались разрабатывать "звёздный пылесос", для сбора пыли особо тяжёлых планет, последующего её пресования и получения особо прочных износоустойчивых материалов. Кстати Тенденции гниения японских автомобилей и особенно их количество ! страна то маленькая откуда столько металла - уже наводят на интересные мысли ! ТО что они собирают сдутую пыль самолётов и так уже всем ясно ! А вот что там у них с пылесосом ?
24.11.2006 14:49
ЗигЗаг ты прав , я так и знал, я чувствовал, они нашу стружку п№&дят!
астронавт
24.11.2006 15:41
2 2-ой Астронавт

Я потрясен. Спасибо, коллега! Беру Вас в соавторы (или Вы меня, я не тщеславен, как и все истинно скромные и талантливые ученые)
Два Нобеля на пропой точно хватит!
Аноним
24.11.2006 16:03
Боинг сказал, что новый карбоновый 787 будет абсолютно черным, так как его основа - карбоновое волокно (carbon fiber) после обжига в автокефальных печах превращается в очень твердый материалл черного цвета (т.е. 787 будет таким негром среди всех традиционно-белых люминиевых самолетов). Да, так вот, стружка с крыла так-же будет черной, так как и крыло сделано из композитов. А это значит, что вскоре в районе крупных аэропортов нас ожидает постоянный туман, смог, из-за мелкой черной пыли сдуваемой с самолетов.
2-ой астронавт
24.11.2006 16:11
2 астронавт
спасибо коллега.
2-ой астронавт
24.11.2006 16:17
карбон должен срываться крупными фракциями ИМХО, из за своей волокнистой структуры, так что это будет не мелкая черная пыль, а скорее этакий пушистый, черный снег и уж тем более не стружка.
bublik
24.11.2006 16:18
2 крайний Аноним

Я думаю, что карбоновые Боинги уже вовсю летают в Америке.
Большая часть населения вокруг крупных аэропортов- черные.
Ясен пень - от стружки.
астронавт
24.11.2006 17:47
Кстати, коллеги, в марте явно увеличивается миграция таких Боингов над Россией. Посмотрите на мартовский снег.
астронавт
24.11.2006 18:17
И еще: раньше вопрос со стружкой решался просто в лоб.

Например, рейс Москва-Южно-Сахалинск делал посадку в Красноярске (ровно полпути). Якобы для дозаправки. И нас всегда просили выйти из самолета в аэропорт. Теперь совершенно ясно, что сточившееся о воздух воздушное судно просто меняли на новое. Но каковы! Ведь и оставленные в старом самолете шмотки раскладывали аккуратно в те же места в новом.

Теперь все 9 часов летит один и тот же самолет. Обратно, скорее всего, конечно, все-таки новый, не проверял, как-нибудь попробую слетать туда и прямо сразу обратно. Выложу результаты эксперимента тут.

Так что много еще таится в мировой авиации непознанного!
астронавт
24.11.2006 19:26
А специалисты от авиации нам тут пули льют про смазку. Думают, они умнее всех. Ничего вы не смазываете! Самолеты меняете, и все!
Пилот двоечник
25.11.2006 04:39
Вы это... как его... кто там это... ветку то начал?
ты это.. их не слушай это... не люминий это, а явление физическое... это... забыл как называеться это... вот. там воздух ... это белеет, забыл это.. пар там чтоли... это но точно не люминий.
25.11.2006 05:02
Эээ народ, хорош хню гнать!
Давным давно уже извесно что окружающая атмосфера настолько насыщена алюминиевой стружкой что ана уже не стесывается с самолета, а наобород налипает на ВС.
И самолеты в полете начинают распухать.
К примеру давно извесны случаи:
Взлетел на АН-26, а сел на АН-12.
У меня вопрос
25.11.2006 07:17
Правда ли - что наши самолеты оснащены ручной трансмиссией, а буржуйские - автоматической?

И почему тогда вражеские лайнеры экономичнее, ведь по идее коробка экономичнее автомата?
25.11.2006 07:31
Все дело в том, что у наших ВС привод на все колеса, а у буржуйских тока на переднее колесо.
Вот тут то и сабака порылась.
В смысле насчет экономичности.
25.11.2006 07:33
Зато проходимость у наших ВС намного лучше.
Хохол
25.11.2006 13:58
ШКС-1 Цэ знущання з тварынного свiту !!!
25.11.2006 14:32
В аэропорту Анапы совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-134, сообщает "Эхо Москвы". На борту лайнера находились 60 человек. Никто из них не пострадал.

Через несколько минут после взлета сработала сигнализация. В левом двигателе обнаружилась стружка. Командир экипажа принял решение произвести аварийную посадку.
КИЕВ
26.11.2006 17:38
ЗЛО !!! ПЛАЧУ ВЕСЬ !!!КАК ТАМ ШКС 1 ?
Бортмеханик
26.11.2006 20:55
А тут вот такое подтверждение истиности идеи стружек:

http://www.times.lv/index.php? ...
Пресслужба, Секретная
26.11.2006 22:32
недавно рассекреченные материалы о попытках буржуев
найти новые аналоги АСС-12:

Подгоревший слой покрытия после приземления.
По воспоминаниям очевидцев - по всей округе
2 дня чувствовался сильный запах горелого сала
Очевидно применялся западный аналог АСС-12 - ASS-12GMLS
(генно модифицированный, низкоскоростной)
Текущее состояние проекта: закрыт
http://www1.airliners.net/open ...

Опытная модель самолета многоразового использования.
Попытка обойтись без АСС-12.
На крыло установлены стружкоуловители, на носу хорошо
различим стружкораспылитель
Текущее состояние проекта: в разработке, сов.сек.
http://www1.airliners.net/open ...

Результаты потери стружки - полное стачивание крыльев,
фюзеляжа и винта (секретные исследования).
Рассеречено.
http://www1.airliners.net/open ...
http://www1.airliners.net/open ...

Подписи под фотками изменены. Так надо.

-----
Давным давно уже извесно что окружающая атмосфера настолько насыщена алюминиевой стружкой что ана уже не стесывается с самолета, а наобород налипает на ВС.
И самолеты в полете начинают распухать.
К примеру давно извесны случаи:
Взлетел на АН-26, а сел на АН-12.

Конечно, в последние годы такое случалось, но
количество стружки в атмосфере резко сокращается
по вине компаний Airbus, которая изготавливает таким
способом свой A380 из A320.
Батыржан Бейбулов
27.11.2006 00:35
Ничего нимагу панять!! Стружка с крыла, как она в двигатель попадает? Напишите правду, кто знает!На деревяных самолетах, я думаю стружку можно снимать рубанком или фуганком.Или драчовым напильником!Ой-Бай!
ФСБ
27.11.2006 12:01
Вы в своем уме, товарищщщиииии!!!!!!!
Секретные материалы (АСС-12) обсуждать во всемирной паутине.......
Паникёр
27.11.2006 12:09
Посмотрите как экипаж Ту-154 офигивает от удачной посадки после длительного перелета. Ведь налипание стружки сильно изменяет центровку. Бороться на посадке с таким весом ох как сложно.....
http://www1.airliners.net/open ...
1..131415..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru