Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

из аэропорта Воронежа в 1975 году...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

саил
Старожил форума
17.01.2017 10:37
Ну вот поэтому сейчас и есть прямой рейс из Перми-Казань (правда всего раз в неделю, но видимо такой спрос, что чаще он особо никому не нужен).
===
"Не нужен"- стал именно щас ? раньше надобность была больше ?
Да и "есть"- весьма условно, вроде как кирдык пришел дотациям местных перевозок.
(Кста, не думаю что по жд- ходят пустые вагоны)

Рейс Пермь-Казань был бы один в день в одно время без всякой альтернативы, то есть конечно всего 1 час, но без альтернативы.
====
А, ну да, ну да. Ессно же, в основном летают те, у которых ровно в 12.47 сделка на 100500 мульёнов. А опоздание на 2 минуты- убытки на столько же баксов.
саил
Старожил форума
17.01.2017 10:39
зараз
Старожил форума
17.01.2017 11:00
valient
Такси по счётчику червонец максимум, на Икарусе кажется было с Центрального 1руб.05коп. ДМД-Быково 1руб.10коп., ДМД-Внуково 1руб.15коп. А запросить таксёр мог всё что угодно, вплоть до пожизнненого пансиона от королевы Елизаветы, мечтать не вредно. )))
Мой случай происходил в начале 90-х, уже не помню были тогда счётчики или нет. Скорей всего нет. Но то что отдал таксисту 60 р., эт точно. Цена билета до Елизово тоже запомнилась - 180 р.
valient
Старожил форума
17.01.2017 11:16
зараз
Мой случай происходил в начале 90-х, уже не помню были тогда счётчики или нет. Скорей всего нет. Но то что отдал таксисту 60 р., эт точно. Цена билета до Елизово тоже запомнилась - 180 р.
Ну к тому времени и Икарусы между портами типа перешли на хозрасчёт (тогда было модно) и подняли стоимость проезда. Я писал за доперестроечные цены начала 80-х, приходилось ездить на работу и в БКВ, и в ВНК.
KAW.
Старожил форума
17.01.2017 11:18
зараз
Мой случай происходил в начале 90-х, уже не помню были тогда счётчики или нет. Скорей всего нет.

Уже где-то с 87-88 бомбилы меньше чем за двадцатку из внучки-дармоедово не возили.
Cheetah
Старожил форума
17.01.2017 11:45
А, ну да, ну да. Ессно же, в основном летают те, у которых ровно в 12.47 сделка на 100500 мульёнов. А опоздание на 2 минуты- убытки на столько же баксов.
--------
Летают те, кому важно время в пути и надо быть быстро.
Если время пофиг (пофиг когда надо быть в Казани), то клиент выберет дешевый рейс через Москву и потратит 6 часов, а не будет переплачивать за дорогой прямой рейс.
Рейс до Мск будет дешевле, так как большой самолет, больше загрузка, меньше затраты.


"Не нужен"- стал именно щас ? раньше надобность была больше ?
Да и "есть"- весьма условно, вроде как кирдык пришел дотациям местных перевозок.
(Кста, не думаю что по жд- ходят пустые вагоны)
-----------
Ну так капитализм. Было бы выгодно - рейсы бы открыли. Их и открыли там, где есть поток и народ летает. Если не выгодно - рейсы не открывают. Или думаете ак хочет открыть рейс, а ей запрещают?
KAW.
Старожил форума
17.01.2017 12:07
Cheetah
Или думаете ак хочет открыть рейс, а ей запрещают?

А Вы думаете, что такого не бывает?
саил
Старожил форума
17.01.2017 12:11
клиент выберет дешевый рейс через Москву и потратит 6 часов
===
Бла-бла. Кроме "дешевого в Москву"- нужен еще и "дешевый из Москвы". Не говоря уж о сомнительном удовольствии мотаться по вокзалам и очередям с детьми, старикам, и пр.

Летают те, кому важно время в пути и надо быть быстро.
===
Очередное бла-бла. Летают те, кто может себе позволить. Остальные- жд рулит. Самолет стал роскошью.

Ну так капитализм.
===
От тут- да. Потому и кирдык воронежам с их 300 рейсами. А не потомушта- "все тож самое и даже лучше".
aerik
Старожил форума
17.01.2017 12:17
colonel007
Не знаю, каких годов цены вы приводите.
Вот цены Воронежа в 1975-1978 гг.:
- автобус в порт 10 коп.
- такси в порт 1 руб.
- билет в Москву 6 руб. (были и скидочные акции до 3 руб.)
- билет в Сочи 8 руб.
- билет в Ленинград 9 руб.
- билет в Свердловск 11 руб.
- билет в Новосибирск 12 руб.

Для сравнения:
- билет на трамвай/троллейбус/автобус 3/4/5 коп.
- 0, 5 литра пива в порту 50 коп. (его до обеда в городе не было в принципе)
- студенческая стипендия 1, 5 руб.
- местный полет в Калач на АН-2 (100 км) 2 руб.
- квартирная плата (3-комн. квартира) 2 руб.
- студенческая стипендия, повышенная 3 руб.
- бутылка водки 3, 62 руб.
- билет ж/д в Москву 12 руб.
- пластинка виниловая импортная 60 руб.
- зарплата инженера мин. 120 руб.
- джинсы импортные 200 руб.
- 1 эксплуатационный час МИ-8 500 руб.
билет в Новосибирск 12 руб.

Чета путаешь, парень. Сильно занизил. Билет из Омска до Москвы стоил тогда 46 руб.50 коп. А теперь возьми открой карту и посмотри расстояние от Воронежа до Новосибирска и от Москвы до Омска и сравни...
Corvus
Старожил форума
17.01.2017 12:53
- студенческая стипендия 1, 5 руб.
- студенческая стипендия, повышенная 3 руб.
- билет в Новосибирск 12 руб.

====

Это где такая стипендия была, в ПТУ каком-нибудь?

У нас в вузе (в 1988 году поступил) стипендия обычная была (для хорошистов) 40 р, для отличников 50 р. Троечники стипендию не получали.

Авиабилет Байконур-Куйбышев (1500 км) стоил в 1980-х 36 р. (проезд в купейном вагоне поезда 25 р.), Байконур-Москва (2500 км) 45 р.

С Куйбышева самый дальний рейс был кажется до Хабаровска, билет стоил порядка 115 р.
Cheetah
Старожил форума
17.01.2017 13:52
саил
клиент выберет дешевый рейс через Москву и потратит 6 часов
===
Бла-бла. Кроме "дешевого в Москву"- нужен еще и "дешевый из Москвы". Не говоря уж о сомнительном удовольствии мотаться по вокзалам и очередям с детьми, старикам, и пр.

Летают те, кому важно время в пути и надо быть быстро.
===
Очередное бла-бла. Летают те, кто может себе позволить. Остальные- жд рулит. Самолет стал роскошью.

Ну так капитализм.
===
От тут- да. Потому и кирдык воронежам с их 300 рейсами. А не потомушта- "все тож самое и даже лучше".
1) Дешевые и до Москвы и от Москвы есть. Сейчас билет Пермь-Москва-Казань стоит 5500 рублей.
2) Что такое стал роскошью? Относительно чего стал? На форуме уже была ветка - цена билета на самолет в 1970 (относительно той зарплаты) и цена билета на самолет сейчас (относительно текущей зарплаты). Какой-то разницы особой нет, где-то самолет стал дороже, где-то дешевле. В общем стал дешевле и доступнее.
саил
Старожил форума
17.01.2017 14:04
В общем стал дешевле и доступнее.
===
Гы. Даже комментить лень.
Cheetah
Старожил форума
17.01.2017 14:22
саил
В общем стал дешевле и доступнее.
===
Гы. Даже комментить лень.
Ну Вы попробуйте )
Вот на пару сообщений выше есть пример цены.
"Чета путаешь, парень. Сильно занизил. Билет из Омска до Москвы стоил тогда 46 руб.50 коп" туда-обратно почти 100р.
Зарплата была 200-300руб, итого 30-50% от зарплаты билет.
Сейчас Омск-Мск-Омск на С7 на февраль 6500руб.
Зарплата в Омске по Госкомстату - 26836 рублей, итого билет 25%.

Но раньше цена билета была фикс круглый год, сейчас цена билета за год очень сильно меняется (распродажи, скидки, наценки летом). Поэтому тогда и сейчас конечно сравнить сложно.
Но правда раньше за билетами летом надо было стоять в очереди и ловить их. Сейчас бери куда хочешь летом - были бы деньги.

ПС. ну и можно еще написать, что Госкомстат врет и нет такой зарплаты в Омске сейчас :)
саил
Старожил форума
17.01.2017 14:42
Ну Вы попробуйте )
===
Чиста приколоться если, столько уж жевано..
По вашим же- "дешевые билеты Пермь-Казань(через мск)- 5500. Что составляет примерно половину пенсии или четверть зп.
За эту сумму(в процентах, в то время)- можно было добраться из Мск до Омска.
И это- у вас "дешевые"(и не факт, что их поймаешь в нужную дату)- а там- обычные.
Разница- не видна ?
Алик-1
Старожил форума
17.01.2017 14:55
2саил
Очередное бла-бла. Летают те, кто может себе позволить. Остальные- жд рулит. Самолет стал роскошью.

Так и на поезде тоже ездят те, кто может себе его позволить. А авиация всегда оставалась наиболее дорогим транспортом. При этом надо учитывать, что если в СССР был какой-ть рейс (Воронеж - Иваново к примеру), это еще не значит, что все воронежцы поголовно им пользовались. Возможно, основной контингент пассажиров составляли командировочные, а сам рейс и был введен в расписание с учетом служебных контактов между предприятиями этих городов. Сегодня мы уже не можем проверить насколько просто тогда было купить билет в этом направлении, с учетом разного рода броней обкома-горкома-райкома и прочих. Т.е. чисто советская ситуация: рейс есть, а билетов на него нет.
KAW.
Старожил форума
17.01.2017 16:05
Алик-1
Возможно, основной контингент пассажиров составляли командировочные, а сам рейс и был введен в расписание с учетом служебных контактов между предприятиями этих городов.

Для служебных контактов предприятия имели собственные авиаотряды. И не только авиационные (я про предприятия). Так что эти домыслы мимо.

Сегодня мы уже не можем проверить насколько просто тогда было купить билет в этом направлении, с учетом разного рода броней обкома-горкома-райкома и прочих. Т.е. чисто советская ситуация: рейс есть, а билетов на него нет.

Да ладно бредить про бронь горкома-обкома. Я, например, ещё в августе 81го, в первый день отпуска утром поехал в аэропорт и свободно купил билет Харьков - Сочи. Потому как народ в основном перемещался по ж-д. Вот там да, надо было полдня отстоять в очереди, заняв её часика за 2-3 до окрытия кассы. С обратным билетом было да, сложнее - в Сочах надо было дней несколько ходить на Навагинскую отмечаться, пока доберешься до кассы. Но это - из-за большого числа отдыхающих северян и сибиряков/дальневосточников. Но с каждым годом число летающих увеличивалось и действительно, к началу горбостройки (зачёркнуто) середине 80-х "советская ситуация" стала обычной. Вот до чего проклятые коммуняки народ довели - поезд уже перестал устракивать, самолёт подавай
Москвич
Старожил форума
17.01.2017 17:20
Опять заседание совета ветеранов в красном уголке)))
S1N7T
Старожил форума
17.01.2017 18:07
середине 80-х "советская ситуация" стала обычной. Вот до чего проклятые коммуняки народ довели - поезд уже перестал устракивать, самолёт подавай

Уже в 83-м проще было на поезде уехать, чем улететь. Правда, билет (СВ) стоил дороже рублей на 15. И если
брать заранее, то и без очереди практически. А в
Кольцово в это время все газоны были заняты желающими
улететь.
В 80-м из Орджоникидзе до Свердловска ехал по солдатскому
требованию, но требовалась доплата, т.к. плацкарты не было.
А в кармане менее 50 коп. Доехал, спасибо советскому народу!) Щас попробуй так.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.01.2017 18:40
А бензин, помнится, стоил таки 7 копеек литр.
Инсайдер
Старожил форума
17.01.2017 19:16
Москвич
Опять заседание совета ветеранов в красном уголке)))
А ты, мальчик, иди в песочницу, там свежий песок завезли.
Москвич
Старожил форума
17.01.2017 20:14
Спасибо))) в 42 мальчик - это комплимент!))
Адик
Старожил форума
17.01.2017 20:27
Москвич-у.

Не нарывайся... тут про умственное развитие глаголят.
Rov Просто пакс
Старожил форума
17.01.2017 20:28
KAW
Для служебных контактов предприятия имели собственные авиаотряды. И не только авиационные (я про предприятия). Так что эти домыслы мимо.
___

Это Вы круто загнули!
Ну нас в Новочеркасске даже аэропорта нет. А предприятий десятка два было. А работники всяких НИИ, проектных контор, да и прочих всяких организаций, они что, по командировкам не мотались?
Алик-1
Старожил форума
17.01.2017 21:52
2KAW.
Для служебных контактов предприятия имели собственные авиаотряды. И не только авиационные (я про предприятия). Так что эти домыслы мимо.
--
Монстры ВПК и имели, но были другие предприятия, которым тоже приходилось по всяким делам колесить по Союзу.

Да ладно бредить про бронь горкома-обкома. Я, например, ещё в августе 81го, в первый день отпуска утром поехал в аэропорт и свободно купил билет Харьков - Сочи.
--
Отчаянные с вещами приезжали в аэропорт и все-таки куда-то улетали. Не в Сочи, так в Краснодар. Особенно зная, что перед вылетом могут в кассе может появиться бронь. Но только не семья с детьми.
Rov Просто пакс
Старожил форума
17.01.2017 22:57
Алик-1
Отчаянные с вещами приезжали в аэропорт и все-таки куда-то улетали. Не в Сочи, так в Краснодар. Особенно зная, что перед вылетом могут в кассе может появиться бронь. Но только не семья с детьми.
===========
Абсолютно верно, часто мотался по делам в Смоленск , приезжаю в ростовский аэропорт, и всегда в течение дня улетал, не в Москву, так в Минск.
И назад Л-410 из Смоленска до Москвы, кстати рейса 2-3 ежедневных было, а до Ростова берешь билет на ближайшее число, но улетаешь обычно или ближайшим, или 2-3м рейсом.
KAW.
Старожил форума
17.01.2017 23:22
Rov Просто пакс
Ну нас в Новочеркасске даже аэропорта нет. А предприятий десятка два было. А работники всяких НИИ, проектных контор, да и прочих всяких организаций, они что, по командировкам не мотались?

Спич был про рейсы из Воронежа.
Rov Просто пакс
Старожил форума
17.01.2017 23:27
Ну ладно, про Воронеж, так про Воронеж.
А в Воронеже много предприятий и организаций имеют собственные авиаотряды?
KAW.
Старожил форума
17.01.2017 23:30
Алик-1
Отчаянные с вещами приезжали в аэропорт и все-таки куда-то улетали. Не в Сочи, так в Краснодар. Особенно зная, что перед вылетом могут в кассе может появиться бронь. Но только не семья с детьми.

И шо?
KAW.
Старожил форума
17.01.2017 23:34
Ростовскому паксу:
64 завод имел. И 33 тоже.
Rov Просто пакс
Старожил форума
18.01.2017 00:03
KAW.
Ростовскому паксу:
64 завод имел. И 33 тоже.
И шо?
vaschunin
Старожил форума
18.01.2017 09:09
KAW.
И шо?

Вот, попалось на другой ветке:

И ШО? - Два Одесских слова, о которые разбиваются все доказательства.
aerik
Старожил форума
18.01.2017 11:48
1975 год. Стипендия студента (не повышенная) 35 рублей, сам получал
Corvus
Старожил форума
18.01.2017 14:23
"Для служебных контактов предприятия имели собственные авиаотряды. И не только авиационные (я про предприятия)"

Свои авиаотряды имел Минавиапром и некоторые специфические ведомства - Минобщемаш (космическая промышленность), Минсредмаш (атомная промышленность), Минрадиопром и тому подобное.
У большинства министерств их не было.
Алик-1
Старожил форума
18.01.2017 14:56
Corvus
"Для служебных контактов предприятия имели собственные авиаотряды. И не только авиационные (я про предприятия)"

Свои авиаотряды имел Минавиапром и некоторые специфические ведомства - Минобщемаш (космическая промышленность), Минсредмаш (атомная промышленность), Минрадиопром и тому подобное.
У большинства министерств их не было.
Да и у кого они были еще не значит, что они с радостью возили своих командировочных. Фигуры уровня Королева еще могли распоряжаться предоставленным самолетом. Все остальные - в лучшем случае попутной оказией.
KAW.
Старожил форума
18.01.2017 21:41
Алик-1
Все остальные - в лучшем случае попутной оказией.

Тоже многое значило. Но - согласен со всеми рпедыдущими ораторами (с) А свою мессагу про собственные отряды фтыкнул потрындеть в противовес Вашей о регулярке, якобы заточенной под командировочных
Rov Просто пакс
Старожил форума
18.01.2017 22:42
Ну слава Богу, разобрались!:-)
vaschunin
Старожил форума
19.01.2017 00:11
KAW.

... С обратным билетом было да, сложнее - в Сочах надо было дней несколько ходить на Навагинскую отмечаться, пока доберешься до кассы.


Многие сочинские санатории, прямо, в день приезда, бронировали обратные билеты на самолёт, или Ж/Д. Конечно, если прощёлкать время, возникали серьёзные проблемы с отъездом...

ANDR-тот самый
Старожил форума
19.01.2017 01:36
Цены на 2-5 января, мотался к другу в Старый Оскол. до 2002-3 года туда еще летали самолеты из МСК.
ЖД: плацкарт - 2000 +140 белье, купе верхняя полка -3500, нижняя 5000 с лихом. Билет на Победу до Белгорода - 2200 из ВНК, автобус до Оскола + 289р. На самолете практически выгоднее, чем на РЖД, если учесть
еще расходы на покушать. Автобус с Домодедовской всего -800-1000р.
И вот автобусы, а не РЖД сейчас выбирают малообеспеченные люди, и едут на расстояние 1000 км и больше на них.
Личный авто 1200 км туда-обратно, 6 литров дизеля на 100км = 2500р прямых затрат не считая затрат на амортизацию, но зимой я не люблю на дальняк мотаться.
Илья Иванов
Старожил форума
19.01.2017 08:16
Cheetah
1) Дешевые и до Москвы и от Москвы есть. Сейчас билет Пермь-Москва-Казань стоит 5500 рублей.
2) Что такое стал роскошью? Относительно чего стал? На форуме уже была ветка - цена билета на самолет в 1970 (относительно той зарплаты) и цена билета на самолет сейчас (относительно текущей зарплаты). Какой-то разницы особой нет, где-то самолет стал дороже, где-то дешевле. В общем стал дешевле и доступнее.
Конечно стал доступнее. Особенно для той трети населения которая за чертой бедности оказалась. У следующей трети тупо нет времени чтобы летать
, иначе они тоже за туже черту свалятся. перестав впахивать или потратив эти деньги. Так кому же летать то? Ну а оставшаяся треть, ну уж точно не в Воронеже живёт.
котик
Старожил форума
19.01.2017 09:55
ANDR-тот самый
...Личный авто 1200 км туда-обратно, 6 литров дизеля на 100км = 2500р
====
лучше дизеля нет машины! ...рАзвешта (со вздохом) служебная "Чайка" :))
котик
Старожил форума
19.01.2017 10:43
вспомнилось, из хозяйских архивов :))
https://www.youtube.com/watch? ...
RUSAS
Старожил форума
19.01.2017 12:47
Какой-то разницы особой нет, где-то самолет стал дороже, где-то дешевле. В общем стал дешевле и доступнее.

Конечно стал дешевле и доступнее. Но для кого, когда и куда?
Если взять коэффициент авиационной подвижности населения то в 1990 году он составлял 0, 49, в 1998 0, 2 в 2013 0, 59. Т.е среднестатистический россиянин стал летать чаще но куда?
Возьмем Воронеж. Коллега Cheetah написал; "Интересная подмена понятий автором" мол раньше из Воронежа можно было лететь в 62 города, а теперь через Москву ( только с одной посадкой ) в триста. Однако если лететь с двумя посадками (через Москву, Нью-Йорк, Лондон Париж, Дели и пр, и пр, ) то по этой Логике из Воронежа можно летать в тысячи городов мира.

Второе. Сколько аэропортов было в РСФСР , куда выполнялись рейсы включая райцентры, и сколько их сейчас ? Уменьшилось в разы. Количество отправлений ВС из аэропортов ВС в январе -феврале 2016 составило 100633 из них из аэропортов МАУ 40 255 ( данные ТКП. и Куда выполнялись полёты тогда и сейчас. В 1990 году объём международных авиаперевозок составлял менее 12%. В 2014 на международных рейсах перевезено 46, 9 млн , на внутренних 46.3. млн ( ТКП)
"В нашей стране за чертой бедности сегодня находятся 20% россиян, прожиточный минимум трудоспособного населения во II квартале 2014 г. достиг отметки 8834 руб. Для сравнения: в среднем перелет «туда и обратно» внутри страны, по данным на август 2013 г., стоил 21 300 руб., или 73% ежемесячного заработка россия­нина, в то время как в США стоимость авиабилетов не превышает 5—10% зарплаты. При этом в США межрегиональные авиаперевозки также субсидируются, госдотации достигают, в зависимости от дальности полета, от 100 до 800 долл. на перелет. В России сумма дотаций на перелет в 2013 г. составила в среднем 180 долл." ( данные приводят профессор кафедры менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации Михаил Рожко и эксперт авиаотрасли Олег Кибальников)
В СССР существовали скидки для студентов, пенсионеров инвалидов и пр. и они летали.
Сейчас летают чаще и доступнее но по данным того же Аэрбаса это "часто и доступно)для 5% россиян
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru