Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

из аэропорта Воронежа в 1975 году...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

alex_034
Старожил форума
15.01.2017 12:34
Наткнулся на интересную тему... Думаю есть над чем подумать и сравнить нынешним "эффективным манагерам"... Итак, сам пост:

"Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век"

Помните финал советского фильма "Афоня", где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором - куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически. Почему? Объясню на примере аэропорта города Воронеж. Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году:

картинка http://ic.pics.livejournal.com ...

Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке. Плюс можно было попасть в 31 населенный пункт местного значения.

А вот прошло с тех пор 40 лет. Смотрим куда из Воронежа можно напрямую улететь в России ХХI века:

картинка: http://ic.pics.livejournal.com ...

Данные взяты с сайта аэропорта Воронежа. Комментарии, думаю излишни. Да и какие могут быть тут комментарии. кроме комментариев уголовного суда над теми, кто совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?

Источник: http://burckina-new.livejourna ...

И еще...

Расписание Воронежского аэропорта 1975г. Ссыль на скан: http://s16-n425.livejournal.co ...



klm911
Старожил форума
15.01.2017 13:10
В скане нет Сочи-Краснодар -Воронеж-Архангельск, позже наверное открыли.
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 13:26
Надо было меньше верить западным улыбающимся лицам в то время, а сейчас вообще не слушать их теории о главенстве прибыли, которые они вбили в манагеров! Хотя, с питанием-то тогда плохо было...
котик
Старожил форума
15.01.2017 13:35
alex_034
Комментарии, думаю излишни. Да и какие могут быть тут комментарии. кроме комментариев уголовного суда над теми, кто совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?
========
с этого места поподробнее: кто? где? когда? адреса? явки..? и т.п. :))
tomich
Старожил форума
15.01.2017 13:39
Наверняка было все настолько убыточно, а о прибыли и говорить не стоит... Просто денег из закромов Родины хватало не на коррупцию, как сейчас, а на бюджетировние региональных перевозок, для комфорта электората.
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 13:54
Да и сейчас такое можно сделать! Вот вам пример Ирана- стоимость топлива для внутренних перевозок СВОЯ. Нетрудно догадаться, что раз в 10 меньше, чтобы любая бабулька смогла билет приобрести! Ну и кто нам мешает при своей нефти? Ах, ну да, рыночные законы, нарушение закона о конкуренции, ВТО, санкции, вопли западников и конкурентов и др!
vado
Старожил форума
15.01.2017 13:55
Понятия электорат тогда не было. Выборы были, на них один кандидат...
зараз
Старожил форума
15.01.2017 14:41
tomich
Наверняка было все настолько убыточно, а о прибыли и говорить не стоит... Просто денег из закромов Родины хватало не на коррупцию, как сейчас, а на бюджетировние региональных перевозок, для комфорта электората.
С чего бы это убыточно? Самолёты не простаивали, рейсы регулярные, билеты нужно было приобретать заранее, иначе можно уехать поездом и то в общем вагоне.

Просто прибыль должна быть разумная, а не так как мы привыкли "хотеть" 1000%...
паакс
Старожил форума
15.01.2017 20:26
прибыль доолжна быть не "разумная", а максимально возможная )) если я могу снять с направления мск 1000%, понятно, что я буду делать рейсы в мск, а не в Костанай или Гомель, например.
И вообще, некорректно сравнивать. Раньше одна страна была, летали в командировки там или ещё зачем, а сейчас нахрена? Или возьмём короткие рейсы, Белгород там, Орёл. Тула. В 1975 году и дороги похуже были, и междугородние автобусы погаже. Машины не у всех. Возможно, и был смысл туда летать. А сейчас нету. Так что, закономерно всё.
ИльдусК
Старожил форума
15.01.2017 20:38
vado
Понятия электорат тогда не было. Выборы были, на них один кандидат...
Помню, прилетаю в командировку в Комсомольск-на-Амуре. По традиции иду на Амур, а там... ё-моё - дамба. Для справки: в посёлке "Победа" почти у всех во дворе стоял сарайчик на высоких столбах - при наводнении спасались там.
Спрашиваю приятелей комсомольчан, мол как такое случилось?
- Да прибрежным жителя обрыдло наводнения, они все как один заявили агитаторам, что голосовать не пойдут. Так к выборам успели защитную дамбу насыпать.
Была бы демократия, было бы десяток кандидатов, и десяток обещаний.
зараз
Старожил форума
15.01.2017 20:50
паакс
прибыль доолжна быть не "разумная", а максимально возможная )) если я могу снять с направления мск 1000%, понятно, что я буду делать рейсы в мск, а не в Костанай или Гомель, например
---
В погоне за максимально возможной прибылью, можно потерять и мск с 1000% выгодой, и Костанай с Гомелем.

На счёт некорректности согласен, но по другой причине, в Советское время не было такого распределения прибыли, как делается это сейчас, в основном была уравниловка...
зараз
Старожил форума
15.01.2017 20:56
Вспомнилось, такси от Аэровокзала до Домодедово стоило (запросили) 60 руб, а билет на Ил-62 от Домодедово до Елизово 180 рублей.
Инсайдер
Старожил форума
15.01.2017 21:13
зараз
Вспомнилось, такси от Аэровокзала до Домодедово стоило (запросили) 60 руб, а билет на Ил-62 от Домодедово до Елизово 180 рублей.
Надо было приезжать вовремя, регистрироваться в Аэровокзале и налегке бесплатно ехать в автобусе прямо к трапу самолета.
зараз
Старожил форума
15.01.2017 21:20
Инсайдер
Надо было приезжать вовремя...
---
У меня другой случай, до этого летал с Аэровокзала, думал так всегда, а нет, билет внимательно нужно было читать, оказалось регистрация только в Домодедово. На такси успел без проблем, тогда не знали что такое пробки...
Алик-1
Старожил форума
16.01.2017 00:44
2alex_034
Данные взяты с сайта аэропорта Воронежа. Комментарии, думаю излишни. Да и какие могут быть тут комментарии. кроме комментариев уголовного суда над теми, кто совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?
--
А почему у вас не возникло желание отдать под суд тех, кто за 70 лет советской власти не удосужился проложить многополосные скоростные шоссе между Воронежем и другими городами, но запустили на этих маршрутах авиацию? Начините с них.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.01.2017 01:00
Алик-1
А почему у вас не возникло желание отдать под суд тех, кто за 70 лет советской власти не удосужился проложить многополосные скоростные шоссе между Воронежем и другими городами, но запустили на этих маршрутах авиацию? Начините с них.

А ведь вы правы, по развитости дорожной сети ( особенно Дальний Восток), мы были отсталой страной.
Известный факт - после великой депрессии Теодор Рузвельт взял курс на строительство шоссейных дорог,
это дало мощнейший толчок для подъема экономики.
Я лично, достаточно часто передвигаюсь на авто в тот же Питер или Белгородскую область,
в Крым, Сочи, Финляндию. Только зимой, когда можно попасть в снежный затор, я сажусь на
чух-чух или лечу.
vaschunin
Старожил форума
16.01.2017 02:04
Алик-1

А почему у вас не возникло желание отдать под суд тех, кто за 70 лет советской власти не удосужился проложить многополосные скоростные шоссе между Воронежем и другими городами, но запустили на этих маршрутах авиацию?

Из 70 лет, далеко не все из них, были мирными... Впрочем, и в мирные годы, было, не до дорог. В первые послевоенные годы, восстанавливали промышленность. Десять лет спустя, начали массовое жилищное строительство...
Не хватало людских и материальных ресурсов, финансов...

ANDR-тот самый

А ведь вы правы, по развитости дорожной сети ( особенно Дальний Восток), мы были отсталой страной.
Известный факт - после великой депрессии Теодор Рузвельт взял курс на строительство шоссейных дорог,
это дало мощнейший толчок для подъема экономики.

Почему, об отсталости дорожной сети, (особенно, Дальний Восток), вы говорите в прошедшем времени? Разве, что-то радикально изменилось?
В США была депрессия. В СССР, -послевоенная разруха.
Разные состояния экономики, не позволяли применять одинаковые решения.

Только зимой, когда можно попасть в снежный затор, я сажусь на
чух-чух или лечу.

Вооот, значит, в нашем климате, автомобильное сообщение, не столь стабильное и прогнозируемое, как воздушное...
Про нынешнее автодорожное строительство, лучше, не вспоминать...
Corvus
Старожил форума
16.01.2017 14:28
Эпизод в аэропорту фильма "Афоня" снимался, по одной версии, в аэропорту Ярославля "Дядьково" (он функционировал до 1982 года, затем авиаотряд перебазировался во вновь открытый аэропорт "Левцово"), по другой версии - в аэропорту города Пошехонье (Ярославская область).

Большинство сцен самого фильма снято в Ярославле. Те места в 1974 году и сейчас:

http://kinocomedy.livejournal. ...

З.ы. Из Куйбышева (аэропорт Курумоч) в 1980-х можно было улететь примерно в 100 городов СССР. Не все рейсы, конечно, были ежедневными.

Алик-1
Старожил форума
16.01.2017 16:24
2vaschunin
Из 70 лет, далеко не все из них, были мирными... Впрочем, и в мирные годы, было, не до дорог. В первые послевоенные годы, восстанавливали промышленность. Десять лет спустя, начали массовое жилищное строительство...
Не хватало людских и материальных ресурсов, финансов...

Так и военные года стали следствием бездарной политики, когда намерение воевать со всем миром ради призрачных целей мешало обустраивать жизнь в стране. Поэтому на атомную бомбу, ракеты, самолеты, танки - ресурсы находились, а дороги отходили на потом. Да и не нужны они в таких условиях - пусть лучше враг застрянет в непролазной грязи сразу на границе. В результате: ресурсов впустую потратили чудовищное количество, враг так и не появился, дорог нет.

Про нынешнее автодорожное строительство, лучше, не вспоминать...
--
Но вспоминать надо. По сути, все, что строится сегодня с нуля, должно было построено еще лет 30 назад. Сегодня надо было лишь модернизировать имеющееся.
Irvit
Старожил форума
16.01.2017 17:06
Инсайдер
Надо было приезжать вовремя, регистрироваться в Аэровокзале и налегке бесплатно ехать в автобусе прямо к трапу самолета.
---

О да, тогда, в детстве, путешествие на икарусе от эровокзала прямиком к самолёту казалось вершиной сервиса и комфорта. Не помните, такая регистрация в аэровокзале была платная?
valient
Старожил форума
16.01.2017 17:13
зараз
Вспомнилось, такси от Аэровокзала до Домодедово стоило (запросили) 60 руб, а билет на Ил-62 от Домодедово до Елизово 180 рублей.
Такси по счётчику червонец максимум, на Икарусе кажется было с Центрального 1руб.05коп. ДМД-Быково 1руб.10коп., ДМД-Внуково 1руб.15коп. А запросить таксёр мог всё что угодно, вплоть до пожизнненого пансиона от королевы Елизаветы, мечтать не вредно. )))
vaschunin
Старожил форума
16.01.2017 17:26
Алик-1

...По сути, все, что строится сегодня с нуля, должно было построено еще лет 30 назад. Сегодня надо было лишь модернизировать имеющееся.

Именно ТАК, рассуждают нынешние лидеры...(кто-то, ВСЁ ДОЛЖЕН был построить ДО них и ЗА них)
Поэтому, строят по минимуму, до модернизации, дело, тоже, не доходит, ибо, руки заняты...
KAW.
Старожил форума
16.01.2017 17:39
паакс
если я могу снять с направления мск 1000%, понятно, что я буду делать рейсы в мск, а не в Костанай или Гомель, например.

Это Вы сейчас так можете делать. А в те годы Вы бы за такое положили на стол партбилет. Что для деятелей с подобным мЫшлением равнозначно маханию кайлом на Колыме
vaschunin
Старожил форума
16.01.2017 17:39
Алик-1

на атомную бомбу, ракеты, самолеты, танки - ресурсы находились, а дороги отходили на потом... В результате: ... враг так и не появился, дорог нет.

Можно взглянуть иначе: -Враг, так и не появился, потому, что были и атомные бомбы, и ракеты, и самолёты, и танки...
Мир сохранили, до дорог, руки, тогда, так и не дошли...
Сейчас, дорог, тоже, строят маловато, ибо, их были должны построить ТЕ, которых, уже нет...
KAW.
Старожил форума
16.01.2017 17:43
Алик-1
Так и военные года стали следствием бездарной политики, когда намерение воевать со всем миром ради призрачных целей мешало обустраивать жизнь в стране.

А шо, после того, как "весь мир" устроил нам интервенцию с Гражданской войной, надо было с ним взасос? Ну-ну, истореГ(((
S1N7T
Старожил форума
16.01.2017 17:46
Так и военные года стали следствием бездарной политики, когда намерение воевать со всем миром ради призрачных целей мешало обустраивать жизнь в стране. Поэтому на атомную бомбу, ракеты, самолеты, танки - ресурсы находились, а дороги отходили на потом. Да и не нужны они в таких условиях - пусть лучше враг застрянет в непролазной грязи сразу на границе. В результате: ресурсов впустую потратили чудовищное количество, враг так и не появился, дорог нет.

С таким умищем грех анкету не заполнить! Ну, чтобы люди
не отвлекались на жертв ЕГЭ.
Rov Просто пакс
Старожил форума
16.01.2017 18:18
Я помню, приехал на центральный аэровокзал, время было, решил отобедать в ресторанчике, на втором этаже, да не подрассчитал малость, таксёр собрал 4-х человек, и по троячку с рыла до Внучки.

А по существу темы, господа, откройте Флайтрадар, и сравните, как у них, и как у нас !
Там и дороги хорошие и машин у людей много.
А причина неразвитости у нас регионального авиасообщения, и не только регионального, а вообще авиасообщения, у нас практически из пункта А в пункт Был только через Москву.
Причина банальна, нижайший средний уровень жизни.
Всего и делов.
Инсайдер
Старожил форума
16.01.2017 18:21
Irvit
Инсайдер
Надо было приезжать вовремя, регистрироваться в Аэровокзале и налегке бесплатно ехать в автобусе прямо к трапу самолета.
---

О да, тогда, в детстве, путешествие на икарусе от эровокзала прямиком к самолёту казалось вершиной сервиса и комфорта. Не помните, такая регистрация в аэровокзале была платная?
Сам я такие детали уже не помню, но думаю эта услуга входила в цену билета.
Спросил у товарища, работавшего в Аэровокзале в начале-середине 70-х. Он вспомнил, что в кассах при продаже билета кассирша предупреждала, что регистрация возможна в аэропорту и аэровокзале. Т.е. пассажир имел возможность выбора, но нужно-ли было его сделать однозначно или ехать туда, куда захочет левая нога он не помнит.
Естественно, что далеко не все рейсы имели такую возможность, в основном дальние.
Не регистрировали на вылет из Быково точно и про Шереметьево он сомневается. Внуково и Домодедово точно были.
Илья Иванов
Старожил форума
16.01.2017 18:26
Алик-1
2alex_034
Данные взяты с сайта аэропорта Воронежа. Комментарии, думаю излишни. Да и какие могут быть тут комментарии. кроме комментариев уголовного суда над теми, кто совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?
--
А почему у вас не возникло желание отдать под суд тех, кто за 70 лет советской власти не удосужился проложить многополосные скоростные шоссе между Воронежем и другими городами, но запустили на этих маршрутах авиацию? Начините с них.
А за что? тогда не возили кусок колбасы с места на место, а для того что возили, существовали железные дороги. И если у вас тогда нбыло автомобиля, то это не значит что дорог не было. Дороги были и втех условиях совсем не плохие. В некоторых местах и по сей день служат.
олд
Старожил форума
16.01.2017 18:33
Алик-1

Так и военные года стали следствием бездарной политики, когда намерение воевать со всем миром ради призрачных целей мешало обустраивать жизнь в стране.


Вот вам сейчас все олигархи из РФ скупили пол-Лондона. И что? Все равно весь мир воюет против России. Для стран Запада государственный строй России (СССР)- лишь прикрытие агрессии. Вы либо не понимаете, что говорите, либо вы - агент пятой колонны.
Алик-1
Старожил форума
16.01.2017 18:34
vaschunin
Алик-1

...По сути, все, что строится сегодня с нуля, должно было построено еще лет 30 назад. Сегодня надо было лишь модернизировать имеющееся.

Именно ТАК, рассуждают нынешние лидеры...(кто-то, ВСЁ ДОЛЖЕН был построить ДО них и ЗА них)
Поэтому, строят по минимуму, до модернизации, дело, тоже, не доходит, ибо, руки заняты...
Так если ничего не делать, вбухивать бешеные средства в нелепые проекты вроде кукурузы, целины, переброса стока северных рек, задарма поддерживать африканских людоедов, накопить гору оружия... то сегодня придется лишь вздохнуть обреченно, что до самых примитивных вещей, доступных даже карликовым странам Европы и Азии, руки в те времена не дошли.

Можно взглянуть иначе: -Враг, так и не появился, потому, что были и атомные бомбы, и ракеты, и самолёты, и танки...
-------
В мире есть немало стран без атомных бомб, ракет, самолетов, танков... на которых тоже никто не нападал. Все дело в мудрой политике. А вооружаются до зубов только варварские режимы, которые сами становятся заложниками своего желания подмять все вокруг.
colonel007
Старожил форума
16.01.2017 18:34
valient
Такси по счётчику червонец максимум, на Икарусе кажется было с Центрального 1руб.05коп. ДМД-Быково 1руб.10коп., ДМД-Внуково 1руб.15коп. А запросить таксёр мог всё что угодно, вплоть до пожизнненого пансиона от королевы Елизаветы, мечтать не вредно. )))
Не знаю, каких годов цены вы приводите.
Вот цены Воронежа в 1975-1978 гг.:
- автобус в порт 10 коп.
- такси в порт 1 руб.
- билет в Москву 6 руб. (были и скидочные акции до 3 руб.)
- билет в Сочи 8 руб.
- билет в Ленинград 9 руб.
- билет в Свердловск 11 руб.
- билет в Новосибирск 12 руб.

Для сравнения:
- билет на трамвай/троллейбус/автобус 3/4/5 коп.
- 0, 5 литра пива в порту 50 коп. (его до обеда в городе не было в принципе)
- студенческая стипендия 1, 5 руб.
- местный полет в Калач на АН-2 (100 км) 2 руб.
- квартирная плата (3-комн. квартира) 2 руб.
- студенческая стипендия, повышенная 3 руб.
- бутылка водки 3, 62 руб.
- билет ж/д в Москву 12 руб.
- пластинка виниловая импортная 60 руб.
- зарплата инженера мин. 120 руб.
- джинсы импортные 200 руб.
- 1 эксплуатационный час МИ-8 500 руб.
саил
Старожил форума
16.01.2017 18:38
у нас практически из пункта А в пункт Был только через Москву.
===
Это щас. Тогда или ваще прямой, или пересадка "по дороге" попутно, а не в обратную сторону.

саил
Старожил форума
16.01.2017 18:41
- билет на трамвай/троллейбус/автобус 3/4/5 коп.
- 0, 5 литра пива в порту 50 коп. (его до обеда в городе не было в принципе)
- студенческая стипендия 1, 5 руб.
- местный полет в Калач на АН-2 (100 км) 2 руб.
- квартирная плата (3-комн. квартира) 2 руб.
====
..со стипендией и квартплатой- что-то не то..)
Rov Просто пакс
Старожил форума
16.01.2017 19:01
Стипуха:
Технарь 30,
ВУЗ 40.
Обычная, не повышенная.
корвалол
Старожил форума
16.01.2017 21:23
Не знаю, каких годов цены вы приводите.
Вот цены Воронежа в 1975-1978 гг.:

- 0, 5 литра пива в порту 50 коп. (его до обеда в городе не было в принципе)
- студенческая стипендия 1, 5 руб.

- квартирная плата (3-комн. квартира) 2 руб.
- студенческая стипендия, повышенная 3 руб.
- бутылка водки 3, 62 руб.

- пластинка виниловая импортная 60 руб.
- зарплата инженера мин. 120 руб.
- джинсы импортные 200 руб.

Пиво по ресторанной цене вполне.
Насчет стипендий лажа полная.
Квартплата ваще хз....у вас там коммунизьм наступил штоле? о_О
За один свет больше нагорало, раза в два. Да и без света 2 руб это фейк голимый.
Пластинки надо уточнять. Не любые. Двойной альбом ледзеппелин тех годов 150 руб стоил. А так да...балкантоновские перепечатки подешевле, полидор какойнить с дипперпл мог и до сотни дойти.
Зарплата инженера в те годы начиналась ОТ 110 руб. Лет через 5 чирик накинут, ага. Но это в "конторах". На заводе в цехах так примерно.
Джинсы тоже....от 150. Костюм уже 250. За 200 уже не торгуясь, могли и на дом принести.
Вы про стипендии от кого слышали? Один проездной студенческий столько стоил.
корвалол
Старожил форума
16.01.2017 21:28
Да, в 78 году 3, 62 уже не найти было.
Снять комнату - 25 руб, однушка - рублей 40 в месяц. Двушка больше 50. Про трешку подумать даже боюсь, какие ДВА рубля????
Старый АОНовец
Старожил форума
16.01.2017 22:11
Квартплата помнится была около 15 рублей за двушку-хрущёвку.
корвалол
Старожил форума
16.01.2017 22:34
Старый АОНовец
Квартплата помнится была около 15 рублей за двушку-хрущёвку.
Ну чота так и есть где-то, но уж ДВА рубля за трешку хз....обычно так шпиёны сыпятся))
У меня комната в коммуналке была....убей не помню, сколько было. Но никак не два.
Я за общагу 3.80 платил....хрущевка двушка на 5 чел....так и выходит. 15 за хату остальное за свет, плюс минус.
Старый АОНовец
Старожил форума
16.01.2017 22:45
Причём эти 15 рублей как-то ЖЭК равномерно по месяцам раскладывал.
Старый АОНовец
Старожил форума
16.01.2017 22:47
А в коммуналке вообще платили только за ЖИЛУЮ площадь, т.е. за ту комнату, которую занимал. За кухню, коридор, туалет, ванну, кладовку не платили.
KAW.
Старожил форума
16.01.2017 23:00
Старый АОНовец
А в коммуналке вообще платили только за ЖИЛУЮ площадь, т.е. за ту комнату, которую занимал. За кухню, коридор, туалет, ванну, кладовку не платили.
Как тяжко жилось при проклятых коммунистах. Толи дело сейчас - всё включено
Алик-1
Старожил форума
17.01.2017 00:45
олд
Алик-1

Так и военные года стали следствием бездарной политики, когда намерение воевать со всем миром ради призрачных целей мешало обустраивать жизнь в стране.


Вот вам сейчас все олигархи из РФ скупили пол-Лондона. И что? Все равно весь мир воюет против России. Для стран Запада государственный строй России (СССР)- лишь прикрытие агрессии. Вы либо не понимаете, что говорите, либо вы - агент пятой колонны.
Увы. Вот теперь приходится расхлебывать кашу, которые заварили вы, искатели всяких колонн. Да и Лондон перебрались отпрыски все тех же большевиков, которые читали пространные доклады на партконференциях о текущих задачах социализма, а после спешили в спецраспределитель за импортными товарами.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
17.01.2017 01:11
В расписании нет рейса Симферополь - Воронеж - Архангельск, летал таким рейсом в конце 70-х
DJ Pax
Старожил форума
17.01.2017 06:17
олд
Алик-1

Так и военные года стали следствием бездарной политики, когда намерение воевать со всем миром ради призрачных целей мешало обустраивать жизнь в стране.


Вот вам сейчас все олигархи из РФ скупили пол-Лондона. И что? Все равно весь мир воюет против России. Для стран Запада государственный строй России (СССР)- лишь прикрытие агрессии. Вы либо не понимаете, что говорите, либо вы - агент пятой колонны.
А вам не кажеться, что страны запада и нынешняя влась в РФ - заодно, а т.н. агрессия запада лишь прикрытие для нашей власти... такие рассуждения навелись после того как часть Роснефти продали Катару (это кторый главный сторонник смещения Асада в Сирии)...
Cheetah
Старожил форума
17.01.2017 08:38
Интересная подмена понятий автором.
Ах как же супер, в 1970 из Воронежа летали в 62 города.
От Калининграда до Новосиба.
Ок.
Смотри что и как летало в 1970 из Воронежа :)
Воронеж-Новосибирск.
Ок, смотрим расписание, Вылет в 17-25, прилет в 04-00, то есть лететь было 9 часов 35 минут, так как рейс был не прямой, а с посадкой на заправку и высадку-посадку пасажиров в Омске.

Сейчас из Воронежа в Новосибирск точно так же можно улететь с одной посадкой (только она в Москве будет) и лететь 7-30 минут (то есть да же быстрее, чем это было в 1970 году).
Но только сейчас этот рейс называется с пересадкой, и автор его почему-то не любит, а с посадкой в Омске (да еще и на 2 часа более долгий) - называется прямым.

То же самое с Калининградом, в 1970 году из Воронежа в Калининград рейс летел с посадкой в Волгограде и по времени он выходил дольше, чем сейчас с такой же сейчас через Мск.


Там если расписание посмотреть, то большая часть рейсов такая и была из Воронежа, когда один самолет летит через 3-4 города с посадками в каждом. И считается, что это прямые рейсы в каждый из этих городов.

Но так и сейчас через Мск из Воронежа можно городов 300 насчитать (всего с одном посадкой).
саил
Старожил форума
17.01.2017 09:13
в 1970 году из Воронежа в Калининград рейс летел с посадкой в Волгограде и по времени он выходил дольше, чем сейчас с такой же сейчас через Мск.
====
Мдя. Географию в школе- покурить выходил ?
Cheetah
Старожил форума
17.01.2017 09:51
саил
в 1970 году из Воронежа в Калининград рейс летел с посадкой в Волгограде и по времени он выходил дольше, чем сейчас с такой же сейчас через Мск.
====
Мдя. Географию в школе- покурить выходил ?
Ок, чутка не туда посмотрел.
Судя по расписанию рейс был Волгоград-Воронеж-Гомель-Калининград (№7926). В итоге вылет по расписанию из Воронежа в 9-20, прилет в Калининград в 14-25, время в пути 6 часов.
Сейчас через Москву можно и быстрее и так же будет одна посадка.
Но почему-то раньше рейс с одной посадкой - считался прямым (в стартовом посте автора), а сейчас рейс через Москву таким автор не считает.
саил
Старожил форума
17.01.2017 10:04
Но почему-то раньше рейс с одной посадкой - считался прямым (в стартовом посте автора), а сейчас рейс через Москву таким автор не считает.
====
Может потомушта- не все воронежи у нас в стране- в получасе лета от нашефсего ?
Можно сравнить, к примеру, прямой полет из Перми в Казань- с таким же, но с "одной посадкой" в Шрм.
Cheetah
Старожил форума
17.01.2017 10:23
саил
Но почему-то раньше рейс с одной посадкой - считался прямым (в стартовом посте автора), а сейчас рейс через Москву таким автор не считает.
====
Может потомушта- не все воронежи у нас в стране- в получасе лета от нашефсего ?
Можно сравнить, к примеру, прямой полет из Перми в Казань- с таким же, но с "одной посадкой" в Шрм.
Ну вот поэтому сейчас и есть прямой рейс из Перми-Казань (правда всего раз в неделю, но видимо такой спрос, что чаще он особо никому не нужен).

По времени то же интересный вопрос. Хз как быстрее.
Да, перелет Пермь-Москва-Казань по времени 6 часов (с учетом стыковки в Москве), но за счет количества рейсов можно выбрать рейс в любое время, хочешь утром, хочешь вечером, хочешь ночью. Лететь можно в любое время (так как и Пермь-Мск и Мск-Казань 10-ки рейсов в день в любое время).
Рейс Пермь-Казань был бы один в день в одно время без всякой альтернативы, то есть конечно всего 1 час, но без альтернативы.
И если надо быть в Казани в какое-то точное время, то через Мск может быть быстрее и удобнее, чем с прямым рейсом.
А открывать 2-3 прямых рейса в день (утром в обед и вечером), там такого спроса просто нет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru