Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Угроза истребителями это нормально для гражданской авиации?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1718

dead mazay
Старожил форума
24.10.2016 19:50
neustaf
dead Mazay
Намекаете, это белорусы запретили белорусскому самолету входить в ВП Белоруссии и поэтому его вернули в Киев?
Никаких намеков, просто уточнение. Видимо таковы нормы поведения в странах развитой демократии. Заподозрили неладное, посадят самолет хоть с армянином, хоть с президентом (в самолете Моралеса искали Сноудена). Интересно, если бы Моралес попытался посадить борт N1 USA, по подозрению в наличии там шпиона, надолго ли он бы остался у власти, или вообще в живых? И осталась бы Боливия на карте.
neustaf
Старожил форума
24.10.2016 20:07
Заподозрили неладное, посадят самолет хоть с армянином, хоть с президентом (в самолете Моралеса искали Сноудена). Интересно, если бы Моралес попытался посадить борт N1 USA,
///////
Вы уже сами и отвечаете на свой вопрос, все ровные, но некоторые страны гораздо ровне, реалии нашего мира.
кстати по боливийцу францвет его не принбили к посадкентам, а отказали в входе ВП, согласитесь, разные вещи, и австрияки не при нуждались саминокислот выбрали Вену, а какие претензии к белорусам то были, что сам лоханулись кого куда пущать?
Dysindich
Старожил форума
24.10.2016 20:22
То Фотограф:
"...2 Dysindich:
На Украине говорят на чистом русском языке. Даже когда бомбят и обстреливают города ДНР/ЛНР.
Записи есть на Радиосканнере..."

Что это меняет? (Вы полагаете, что я говорю на грязном русском, хоть и не бомблю и не расстреливаю никого?)
Подозреваю, что весь цирк с ведением связи на русском языке в третьих странах не имеет под собой никакой юридической, процессуальной и профессиональной базы. Пока, предполагаю, потому и спрашиваю... Но если кто-то сошлется на конкретный документ (фразеология радиообмена и правила ведения связи (на русском языке), который бы был утвержден и узаконен в обоих обсуждаемых государствах, и данные специалисты имеют требуемое обучение и допуски, то - вопрос будет снят. (заодно, и я удовлетворю свое любопытство).
В противном случае, все прочие разговоры и рассуждения - не более, чем бла-бла-бла. Связь может вестись, или на родном национальном языке, или на английском, или же на любом другом, предусмотренном для этих целей авиавлястями страны. Русский язык имеет такой статус? Только без бля-бля-бля. (я уже выше объяснял... Правила ведения радиосвязи и фразеология радиообмена... с соответствующими допусками).
Подозреваю, что все эти радиообмены в Украинском воздушном пространстве между специалистами третьих стран - незаконны. Допустимы, или нет - это десятое дело. (когда-то и в Болгарии и даже разок в Венгрии диспетчер сам просил перейти на русский и мы это делали, но все отдавали себе отчет , что это не совсем законно, хотя допускаю, что на тот момент это могло быть и законно (так как и диспетчер мог иметь допуск и соответствующую квалификацию, да и приятно, когда диспетчер просит "...для практики..."
FPD
Старожил форума
24.10.2016 20:29
Dysindich
То FPD:
"...А что удивительного? В стандартной фразеологии на аглицком такой фразы про истребители, похоже, нет..."
=======
Забыл добавить - все там есть, вообще-то.
Я как бы о той фразе, что здесь обсуждают. Не сомневаюсь, что в форме, соответствующей Чикагской Конвенции, она имеется. Но, поскольку используется диспом редко (кто-то ни разу в жизни), то забывается. Вот и довели до сведения гарантированным способом.
Dysindich
Старожил форума
24.10.2016 20:36
То FPD:
Способ оказался более гарантированным, чем требовалось (нота от МИДа тому подтверждение).
(хотя, ничто не мешает теперь заявить, что это , просто нас не правильно поняли... :-) ).
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
24.10.2016 22:07
VPN
Из новостей вроде 50 км оставалось до границы с Белоруссией, это 3-4 минут полета, неужели бы подняли на перехват звено. Да и сбивать начали бы пассажирский борт из-за одного человека ??? Хотя от майданутых можно все что угодно ожидать (((

Это Вы про Россию, когда мы "случайно" корейский Боинг сбили в начале 80-х?
Вы ничего не попутали? Этот корейский уклонился к западу от трассы на 350 км, прошел практически над всей Камчаткой, над Сахалином пока верхушка сопли жевала. Его надо былосажатьв Елизово или сбивать над Камчаткой, а не над южной оконечностью Сахалина (из-за чего он в море упал).
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
24.10.2016 22:18
Petruha_89
Как-то случайно штурман советского бомбера (если не ошибаюсь это был Ту-22М3) перед вылетом не поменял заранее установленный курс взлета после смены ВПП - в итоге полетели по "зеркальному" маршруту. Вылетали где-то с Кавказа, по плану на северо-запад, в итоге отправились на юго-восток. Поняли что что-то не так где-то над Афганом, когда увидели утром восходящее Солнце не с той стороны. Приземлились на однос из военных аэродромов в Средней Азии. Так что "и на старуху бывает проруха".

Но в любом случае - Бобик нарушитель, независимо сознательный или случайный, и меры применены были правильные.
Только сильно запоздавшие...
X15
Старожил форума
24.10.2016 23:14
Батька Махно вспомнился с его "вольной территорией":))
neantichrist
Старожил форума
25.10.2016 01:40
Саша1234
Не подскажете: Белавиа летело без разрешения? Или Белавиа использовалось не в целях Конвенции? Вроде как других причин применения пункта а) я не увидел....24.10.2016 18:38


1) Вы только не обижайтесь на форумчанина F, который чуть выше дал оценку вашим усилиям осмыслить первые страницы ЧК и, в частности, ст 3 бис.

Дело в том, что на 1-й (первой) стр. форумчание F дал ссылку и объяснил, что к чему в ст.3бис.
Объяснил с т.зр. пилота, который своими ушами слышал такие предупреждения.
То есть, как я понял, в полете на своем ВС он применял ст.3бис, ну и был подвергнут ее применению.
Что, насколько я могу себе представить, не очень приятно.
Ваше право не доверять ему.
Но, насколько я понял содержание предыдущих стр., его т.зр. поддержана именно теми, кто использует/использовал эту ст. 3бис в своей работе.

2) теперь о вашем
//Изучил. Вы забыли пункт: б)...//

На предыдущих страницах ветки пункт б) цитировался. Наверно, вы пропустили его обсуждение. Или забыли. Бывает!

Со своей ст. замечу, что на стр.3 я высказал:
- имхо по поводу информационного сопровождения этого кейса,
- имхо, "как это было",
- а затем высказал свое мнение по юридическим последствиям этого же кейса.

С вашей стороны я вижу попытки самостоятельно интерпретировать ст.3 бис ЧК как основание для осуждения действий Украины "она не имела...не должна... сво..очь этакая".

В связи с в/у сообщаю:
не знаю как вам, а мне чтение первых страниц ЧК сообщило сл.:
- суверенитет (с т.зр. стран-участниц ЧК) - это святое.
СТ.№1 во всей красе.
(и далее тоже встречается и подчеркивается. что ни-ни!!, такая-то статья не покушается на суверенитет!!!)

А если какая-то птица или ВС покусится, то отгребет в полном соответствии со ст.3бис.

И чтобы таких зверств не происходило, на кону все же безопасность гражд.ВС, не только суверенитет, то страны-участницы клятвенно обещают в п.с) ст.3бис правильно обучать своих пилотов, чтобы они думали о безопасности ВС и о правильном выполнении указаний диспа, а не о том:
- вежливо он это сказал или нет?
- правильно ли он использовал термины или нет?
- на правильном языке он это сказал или нет?
- зачем вообще он это сказал?
- он угрожал или попросил?
...

На этом, надеюсь, вы успокоитесь, и не будете задавать идиотских вопросов про какие-то "разрешения", отталкиваясь от текста ст. 3бис ЧК.

Ст.3бис хороша в своей полноте.
Жестокость пп а) и б) легко преодолевается выполнением КВС п. с).
//Каждое гражданское воздушное судно выполняет приказ, отдаваемый в соответствии с пунктом b) настоящей Статьи.//

Саша1234
Старожил форума
25.10.2016 02:19
2 neantichrist
Со своей ст. замечу, что на стр.3 я высказал:
- имхо по поводу информационного сопровождения этого кейса,
- имхо, "как это было",
- а затем высказал свое мнение по юридическим последствиям этого же кейса.

С вашей стороны я вижу попытки самостоятельно интерпретировать ст.3 бис ЧК как основание для осуждения действий Украины "она не имела...не должна... сво..очь этакая".

В связи с в/у сообщаю:
не знаю как вам, а мне чтение первых страниц ЧК сообщило сл.:
- суверенитет (с т.зр. стран-участниц ЧК) - это святое.
СТ.№1 во всей красе.
(и далее тоже встречается и подчеркивается. что ни-ни!!, такая-то статья не покушается на суверенитет!!!)

А если какая-то птица или ВС покусится, то отгребет в полном соответствии со ст.3бис.

И чтобы таких зверств не происходило, на кону все же безопасность гражд.ВС, не только суверенитет, то страны-участницы клятвенно обещают в п.с) ст.3бис правильно обучать своих пилотов, чтобы они думали о безопасности ВС и о правильном выполнении указаний диспа, а не о том:
- вежливо он это сказал или нет?
- правильно ли он использовал термины или нет?
- на правильном языке он это сказал или нет?
- зачем вообще он это сказал?
- он угрожал или попросил?
...

На этом, надеюсь, вы успокоитесь, и не будете задавать идиотских вопросов про какие-то "разрешения", отталкиваясь от текста ст. 3бис ЧК.

Ст.3бис хороша в своей полноте.
Жестокость пп а) и б) легко преодолевается выполнением КВС п. с).
//Каждое гражданское воздушное судно выполняет приказ, отдаваемый в соответствии с пунктом b) настоящей Статьи.//

Написано не мало и в основном о собственных высказываниях, видениях и трактовках. Это наверное лучше в авторском разделе. Ценность закона, что он не допускает различного трактования.
Все что надо - указано. В том числе и наказания за нарушения b). И без всяких поблажек нарушитель "отгребет в полном соответствии со ст.3бис": "Каждое Договаривающееся государство предусматривает суровые наказания за любое нарушение таких применимых законов или правил и передает дело своим компетентным органам". Все! не надо ничего додумывать и трактовать.
Вся святость приоритета ограничивается жалобой на пилота неподчинившегося диспетчеру. На родине его строго накажут.
Не нравится? Нет проблем, отзывается подпись под Конвенцией. И можно вполне использовать собственные нормы.
Самолеты в данном контексте всего лишь вид общественного транспорта. До момента пока автобус или автомобиль просто неподчиняются дорожной полиции стрелять по нему не будут ни в одной нормальной стране.
neantichrist
Старожил форума
25.10.2016 02:39
2 Саша1234

рад, что вы прекратили искать основания впихнуть ст 3бис в невпиХуемое.

Кас.: ваши размышления "а что, если КВС ...."

Слва богу не вы за рулем, (что автобуса, что ВС), а вменяемые люди.
Фотограф
Старожил форума
25.10.2016 06:48
Вы полагаете, что я говорю на грязном русском, хоть и не бомблю и не расстреливаю никого?
2 Dysindich:
На чистом русском языке означает, что без украинского или южного акцента.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
25.10.2016 08:24
le0nchik
Безопасно ли сейчас быть русским на Украине?


До 1 декабря аэропорты Украины должны перейти на работу исключительно на украинском или английском языке.
Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян

... "Русского языка не должно быть. Это не только вопрос применения государственного языка - это вопрос самоуважения, в первую очередь." ...

http://gazeta.ua/ru/articles/p ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.10.2016 10:19
Фотограф
Вы полагаете, что я говорю на грязном русском, хоть и не бомблю и не расстреливаю никого?
2 Dysindich:
На чистом русском языке означает, что без украинского или южного акцента.
Ога, с Вологодским акцентом:-)
АВЛ
Старожил форума
25.10.2016 12:32
Вести с незалежных СМИ

Политический эксперт Янина Сокловская сказала в эфире радиостанции Голос Столицы, что украинская сторона не предоставила ни одного удовлетворительного объяснения по поводу инцидента, и если их не будет, это может вызвать непонимание у президента Беларусии. "Если Лукашенко обидится, и Петр Алексеевич не объяснит ему, что обижаться не надо, то у нас будут проблемы, и эти проблемы будут реальны. Причем они начнутся не у некоего Порошенко, у которого бизнеса в Беларусии нет, это будет у людей, которые должны каким-то образом попадать из Украины в Беларусь, из Беларусии в Россию и обратно", — подчеркнула эксперт.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/society/201 ...
letun31569
Старожил форума
25.10.2016 12:44
котик
научите этому ФСБ или "свои новые" германские службы безопасности, - быть может они и будут от этого в восторге! :))
Вы молодой человек к кому относитесть к ФСБ или же СБУ, или все таки одна школа?? Здесь вообщем то авифорум а не гбшный
котик
Старожил форума
25.10.2016 14:03
letun31569
Вы молодой человек к кому относитесть к ФСБ или же СБУ, или все таки одна школа?? Здесь вообщем то авифорум а не гбшный
Я, юноша, не отношусь ни к тем ни к другим. А раз "здесь вообщем то авифорум а не гбшный" то и не рассказывайте Здесь что и как "надо было бы перед вылетом все организовать" Им. 24.10.2016 05:49
Sarmat52
Старожил форума
26.10.2016 01:32
Котик, может и ни к тем и не к другим, но к этим точно. "Этих" за версту щенявмерластью разит...
котик
Старожил форума
26.10.2016 06:17
Sarmat52
Котик, может и ни к тем и не к другим, но к этим точно. "Этих" за версту щенявмерластью разит...
зачем нюхать чужое? - можно и по носу получить,
...принюхивайтесь к своему.:))
Sarmat52
Старожил форума
26.10.2016 21:39
Котик, дык оно воняет...по носу с такого поносу..не мудрено.
котик
Старожил форума
26.10.2016 22:04
Sarmat52
Котик, дык оно воняет...по носу с такого поносу..не мудрено.
сочувствую, ...такое частенько случается с поднюхивающими :(

кроме как про вонь по теме имеете что сказать?
Sarmat52
Старожил форума
26.10.2016 22:39
котик
сочувствую, ...такое частенько случается с поднюхивающими :(

кроме как про вонь по теме имеете что сказать?
Котик, вас там плохо учат. Нет у нас поднюхивающих. Если уж прет от вас...только дуст.Это и есть по теме. Все остальное инсинуации. Говорил дисп..не говорил .. Заплатите батьке и воспоминания о корейце? Не помогут. И МФВ свое вернет и заводик в Липецке не закроют.
котик
Старожил форума
26.10.2016 22:54
Sarmat52
Котик, вас там плохо учат. Нет у нас поднюхивающих.
=====
значицца - своё, родное...
- мыться не пробовали?
Sarmat52
Старожил форума
26.10.2016 23:12
Котик, да не родное вы нам. Учите русский...пригодиться (с) с диванных войн могут и на возврат территорий отправить...в окопы. А там, если и выживешь, то уж точно не отмоешься. В Сибирь снег убирать...если адвоката хорошего оплатишь. Вот там русский и пригодится. Мы добрые, за усердие простим и лопату не самую большую...снег убрать.
котик
Старожил форума
26.10.2016 23:27
Sarmat52, видать не сладко у вас там в Горьком, раз думы только об одном :))
Sarmat52
Старожил форума
26.10.2016 23:44
Нормально у нас в Н. Новгороде. Стадион строят к ЧМ. Красивый...прям на против моего дома) ГАЗели новые, тоже норм. В Египет будем продавать. Атомэнергопроект работает по полной...зарплаты как у еуропецев. Алмаз-антей, огромный завод построил. Есть еще много, что вам не понять...НИИС, ГНИИРТ, ГНИИПИ, Салют, Красное Сормово.. Так что мимо кассы ваши перлы.
Flanker2724
Старожил форума
26.10.2016 23:53
НИИС, ГНИИРТ, ГНИИПИ, Салют, Красное Сормово.. Так что мимо кассы ваши перлы.

Да не ругайся так сильно..)) ажно мне не по-себе..))
Ихни сёдни перлы мимо кассы прям до Верховного Суда РФ..Зачем..? Даже Навк Песков не сказал..Проходьте и усе..
Sarmat52
Старожил форума
27.10.2016 00:12
Flanker, дык мы ээ...того...ща кааак! И только как или пук( я ж грю добрые блин
Flanker2724
Старожил форума
27.10.2016 00:25
Sarmat52
Flanker, дык мы ээ...того...ща кааак! И только как или пук( я ж грю добрые блин
Дык..Всё добрые мы..Раньше котов "душили-душили.." А щас..Душу и..плАчу...))
KAW.
Старожил форума
27.10.2016 00:43
Вектор180
Спросил, --А что неужто с пассажирчиками сбивать будешь?
Ответ поразил. -"Обязательно. Есть указание. Кто знает какие наши секреты захватчик собирается вывести за рубеж".

Закусывать надо, сказочнеГ
котик
Старожил форума
27.10.2016 03:04
ДДык..Всё добрые мы..Раньше котов "душили-душили.." А щас..Душу и..плАчу...))
======
и возразить нЕчем! :)))


Закусывать надо, сказочнеГ
======
и табельное оружие на пассажирские рейсы экипажу выдавалось только для игры в войнушку.


KAW.
Старожил форума
27.10.2016 11:18
котик
и табельное оружие на пассажирские рейсы экипажу выдавалось только для игры в войнушку.

А причём тут это? Чувак в своей краткой мессаге нагнал стоко фуфла, что даже тупые блондинки ржутпацтулом. А что до оружия, то что - были случаи угонов с ним? Примеры - в студию!
котик
Старожил форума
27.10.2016 11:54
neustaf
Старожил форума
27.10.2016 12:15
показательно почти половина всех угонов и более половины удачных приходится на 1990-91 год , когда летали уже без оружия
котик
Старожил форума
27.10.2016 12:20
KAW.
А причём тут это?
=====
а при том, что главная задача была не допустить угон за бугор, а паксы и сами дело третье - как фишка ляжет. ...в соответствии с "фуфлом чувака".

неужели это новость для Вас?
котик
Старожил форума
27.10.2016 12:28
показательно почти половина всех угонов и более половины удачных приходится на 1990-91 год , когда летали уже без оружия
=====
показательно то, что "благодаря" применению оружия с целью предотвращения захвата, гибли люди которые вполне могли бы жить дальше, если бы их жизни ценились для страны дороже угона.
neustaf
Старожил форума
27.10.2016 12:52
котик
показательно почти половина всех угонов и более половины удачных приходится на 1990-91 год , когда летали уже без оружия
=====
показательно то, что "благодаря" применению оружия с целью предотвращения захвата, гибли люди которые вполне могли бы жить дальше, если бы их жизни ценились для страны дороже угона.

а сколько людей остались живы в те же годы из за того, что мало кто рисковал решится на угон?
израильские самолеты даже вооруженные БТР сопровождали в Германии от посадки до исполнительного, их тоже назовете "неценятелями человеческих жизней"?
предотвращенное преступление это гораздо более эффективный метод борьбы с угонами, за последнии 20 лет многие наработки СССР в области авиационной безопасности переняли западные страны.
neustaf
Старожил форума
27.10.2016 13:00
котик
гибли люди которые вполне могли бы жить дальше, если бы их жизни ценились для страны дороже угона.

11 сентября никто не препятствовал угону 3 000 погибших, вы такой сценарий исповедуете?
neustaf
Старожил форума
27.10.2016 13:09
за 20 лет при СССР при угонах погибло менее 20 человек , включая и захватчиков, но по ним вы лично готовы рыдать, а 3 с лишним тысячи невинных душ ушедших за пару часов , вашe "человеколюбие" не замечает,
котик
Старожил форума
27.10.2016 13:24
11 сентября никто не препятствовал угону 3 000 погибших, вы такой сценарий исповедуете?
за 20 лет при СССР при угонах погибло менее 20 человек , включая и захватчиков, но по ним вы лично готовы рыдать, а 3 с лишним тысячи невинных душ ушедших за пару часов , вашe "человеколюбие" не замечает,
=====
не путайте Божий дар с яичницей.
11 сентября никто не собирался никого угонять в другую страну: злоумышленниками было сделано то что и было задумано.
Если бы при угонах в СССР угонщикам "не мешали" сделать то что ими задумано, то жертв бы не было.
neustaf
Старожил форума
27.10.2016 13:30
котик
не путайте Божий дар с яичницей.

так вот вы и не путайте, Угон ВС с непредсказуемыми последствиями и огромными жертвами и преотвращения угона самим фактом нахождения вооруженных людей на борту, многие АК возят вооруженных маршалов.
Авиационная безопасность это целый комплекс мероприятий по сохранению человеческих жизней и примению оружия против захватчиков в том числе.
котик
Старожил форума
27.10.2016 13:48
так вот вы и не путайте, Угон ВС с непредсказуемыми последствиями и огромными жертвами и преотвращения угона самим фактом нахождения вооруженных людей на борту, многие АК возят вооруженных маршалов.
Авиационная безопасность это целый комплекс мероприятий по сохранению человеческих жизней и примению оружия против захватчиков в том числе.
======
а САБ то знает об этом?
- внесите изменение в ВК РФ: пусть опять обяжут АК обеспечивать экипажи оружием охраной и еще х.з.чем.
А то действительно сидят там и не знают что им делать! :))
glock
Старожил форума
27.10.2016 13:59
Я Вам скажу так: кто не был в этой шкуре - не поймет. В 00 года практически все ВТА занимались коммерцией абы выжить... Так вот, летим мы из URMT в UKBB, в зоне Ростовского УВД за 30-40 км до границы с Украиной нам поступает такая же команда вернуться либо в аэропорт вылета, либо посадка в Ростове, либо поднимают истребители... Ваше решение? И это не пассажирский самолет со 142 душами на борту, а простой Ан-12 - 7 членов экипажа, тоже живые души. Мы тогда реально очканули. Так что решение КВС я считаю правильным! А убытки пусть считают мэнегеры.
glock
Старожил форума
27.10.2016 14:03
Dysindich
То Фотограф:
"...2 Dysindich:
На Украине говорят на чистом русском языке. Даже когда бомбят и обстреливают города ДНР/ЛНР.
Записи есть на Радиосканнере..."

Что это меняет? (Вы полагаете, что я говорю на грязном русском, хоть и не бомблю и не расстреливаю никого?)
Подозреваю, что весь цирк с ведением связи на русском языке в третьих странах не имеет под собой никакой юридической, процессуальной и профессиональной базы. Пока, предполагаю, потому и спрашиваю... Но если кто-то сошлется на конкретный документ (фразеология радиообмена и правила ведения связи (на русском языке), который бы был утвержден и узаконен в обоих обсуждаемых государствах, и данные специалисты имеют требуемое обучение и допуски, то - вопрос будет снят. (заодно, и я удовлетворю свое любопытство).
В противном случае, все прочие разговоры и рассуждения - не более, чем бла-бла-бла. Связь может вестись, или на родном национальном языке, или на английском, или же на любом другом, предусмотренном для этих целей авиавлястями страны. Русский язык имеет такой статус? Только без бля-бля-бля. (я уже выше объяснял... Правила ведения радиосвязи и фразеология радиообмена... с соответствующими допусками).
Подозреваю, что все эти радиообмены в Украинском воздушном пространстве между специалистами третьих стран - незаконны. Допустимы, или нет - это десятое дело. (когда-то и в Болгарии и даже разок в Венгрии диспетчер сам просил перейти на русский и мы это делали, но все отдавали себе отчет , что это не совсем законно, хотя допускаю, что на тот момент это могло быть и законно (так как и диспетчер мог иметь допуск и соответствующую квалификацию, да и приятно, когда диспетчер просит "...для практики..."
Документ 4444 - правила ведения радиообмена и всего 4 языка, на которых можно вести радиосвязь. Есть в свободном доступе.
зараз
Старожил форума
27.10.2016 14:18
glock
... Мы тогда реально очканули...
---
Видно была причина очковать.
Но тут другой случай, у КВСа не было повода "очковать". Да и летел он не за границу, а возвращался из-за границы к себе домой.
АВЛ
Старожил форума
27.10.2016 14:35
А тем временем незалежным не получится отмолчаться и дурака включить


27 октября 2016 г. – Власти Белоруссии готовы опубликовать расшифровку переговоров экипажа белорусского самолета с украинским диспетчером, которая показала, что в Киеве грозились поднять в воздух истребители, если Украина не отреагирует на ситуацию, заявил в четверг на брифинге начальник управления информации, пресс-секретарь МИД Белоруссии Дмитрий Мирончик. Об этом пишет РИА Новости.

"У нас имеется расшифровка переговоров экипажа самолета с украинским диспетчером. В этом документе имеются четкие заявления об угрозе применения боевой авиации… Из этого разговора понятно, что это не инициатива диспетчера, а указано определенное ведомство, которое отдавало команды", — сказал Мирончик.

По его словам, реакция украинской стороны на эту ситуацию пока отсутствует. "Если ее не будет и дальше, мы будем вынуждены предпринять дополнительные действия вплоть до опубликования расшифровки переговоров экипажа с украинским диспетчером", — сказал Мирончик.
glock
Старожил форума
27.10.2016 14:37
зараз
glock
... Мы тогда реально очканули...
---
Видно была причина очковать.
Но тут другой случай, у КВСа не было повода "очковать". Да и летел он не за границу, а возвращался из-за границы к себе домой.
У нас была похожая ситуация. В принципе и мы бы успели пересечь границу. Но...
зараз
Старожил форума
27.10.2016 15:31
glock
Но...
---
Но вы летели за границу и как я понимаю не на ПМЖ, а собирались возвращаться в родные пенаты. В общем нет тут ничего похожего в плане юридической ответственности.
Не выполни команду ваш экипаж, в лучшем случае попрощались бы с лётной работой.
Не выполни команду экипаж "Белавиа", в худшем случае командир попрощался бы с полётами вна Украину.
KAW.
Старожил форума
27.10.2016 16:19
котик
в гуглях забанены?
http://qps.ru/JN6Ip
http://cdn.fishki.net/upload/p ...
http://cdn.fishki.net/upload/p ...

Понимаете ли бамбино, в гугле, как впрочем и разных там других интернетах - 90 процентов мусора. И чел, который в теме вопроса, знает, где искать нормальную инфу. А Вы - или абсолютно не в теме, или всех тут за идиотов держите, раз фтыкнули самые ацтойные сцылки. Если Вы им верите - Ваше дело. Но впаривая их остальным, попадаете в одну из двух категорий: либо клоуна, либо идиота. В общем -низачот.
зараз
Старожил форума
27.10.2016 16:22
АВЛ
А тем временем незалежным не получится отмолчаться и дурака включить
---
Сомневаюсь, нэзалэжная пресса молчит, как будто ничего не произошло, последние новости были 5 дней назад..
1..678..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru