Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Угроза истребителями это нормально для гражданской авиации?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..161718

DocX
Старожил форума
22.10.2016 09:14
Самолет «Белавиа», вылетевший из Киева в Минск 21 октября, по настоянию украинского авиадиспетчера был вынужден вернуться в аэропорт вылета. Экипажу было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

21 октября 2016 года самолет «Боинг 737−800» (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании «Белавиа», выполнявший рейс В2−840 по маршруту «Жуляны» (Киев) — Минск, был вынужден вернуться в аэропорт вылета. На борту находилось 136 пассажиров и 6 членов экипажа.

Из киевского аэропорта самолет вылетел по расписанию в 15.25.

«В 15.36 за 50 километров до входа в воздушное пространство Беларуси командиру воздушного судна поступило указание от диспетчера управления воздушного движения районного центра „Киев“, входящего в государственное предприятие обслуживания воздушного движения „Украерорух“, о немедленном возврате в аэропорт вылета без объяснения каких-либо причин. Также было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. Командир воздушного судна выполнил поступившее указание и в 15.37 приступил к снижению», — сообщает пресс-служба компании.

В 15.55 самолет авиакомпании приземлился в «Жулянах». С борта воздушного судна правоохранительными органами Украины был снят один пассажир, гражданин Армении.

После дозаправки в 16.37 рейс В2−840 вылетел в Минск и благополучно приземлился в Национальном аэропорту «Минск» в 17.33 по местному времени.

Белорусский авиаперевозчик отмечает, что правоохранительные органы Украины отпустили снятого с рейса пассажира — он вылетел в Минск в 19.00 рейсом B2−830 авиакомпании «Белавиа».

Как сообщает издание Сегодня.ua со ссылкой на одного из пассажиров задержанного рейса, с самолета сняли мужчину по фамилии Мартиросян. «Нам объявили, что он — сотрудник СБУ и подозревается в преступлениях», — рассказал он.



Дальноboy
Старожил форума
22.10.2016 09:24
Неужто Зарменыча приняли?!))
Фотограф
Старожил форума
22.10.2016 09:29
было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители.
Угроза истребителями это нормально для гражданской авиации?
2 DocX:

Очередной приступ майдана головного мозга СБУ в стране победившего менингита.
gus lapins
Старожил форума
22.10.2016 09:40
Ну во-первых нет всей информации, может экипаж на запрос возврата в аэропорт вылета ответил отказом, тогда им и пригрозили. А так вообще это нормально. В штатах не только угрожают но и встречают реальными истребителями заблудившихся. Никто не пострадал, все живы, самолет цел. Значит все нормально, бывает.
ВПрик
Старожил форума
22.10.2016 09:53
Классно подали эту новость "Известия":

«Боинг 737-800» с бортовым номером EW-456PA был вынужден повернуть назад и в 15.37 снизился над киевским аэропортом. После этого с борта был снят гражданин Армении

В Киеве научились "снимать" пассажиров с самолёта просто на высоте круга?...
613445
Старожил форума
22.10.2016 09:57
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
"Правоохранительными органами Украины данный пассажир был отпущен и также вылетел в Минск"

"за 50 километров до входа в воздушное пространство Белоруссии"-чисто по "404" угрожать истребителями
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
22.10.2016 09:58
Из новостей вроде 50 км оставалось до границы с Белоруссией, это 3-4 минут полета, неужели бы подняли на перехват звено. Да и сбивать начали бы пассажирский борт из-за одного человека ??? Хотя от майданутых можно все что угодно ожидать (((
DocX
Старожил форума
22.10.2016 09:58
2gus lapins:

В чем проблема связаться с силовыми структурами Белоруссии, задержав пассажира в Минске?
Слишком много авиапроисшествий в воздушном пространстве Украины: сбитый самолет над Черным морем, мутная история с голладцами, теперь совсем уж дикая выходка. Неудивительно, что территория бывшей УССР выглядит на флайтрадаре черной дырой, туда летают очень немногие авиакомпании. Авиакомпании "Белавиа" по традиции деньги от перевозок застилают разум, до первой ракеты.
Татарус
Старожил форума
22.10.2016 10:01
50 км. Можно было и не возвращаться. Перехватчики послать не успели бы, а если бы сбили, Лукашенко сейчас был бы уже президентом Белокраины
klm911
Старожил форума
22.10.2016 10:24
Я бы послал их , поздравив с днем диспетчера.
зараз
Старожил форума
22.10.2016 10:34
Новости ещё пишут: "Белорусская авиакомпания намерена требовать с украинской стороны возмещения расходов, связанных с возвратом самолета в международный аэропорт "Жуляны""

Что-то меня гложут сомнения, что Киев опустится до такой низости и компенсирует расходы какой-то авиакомпании...
Сергей_67
Старожил форума
22.10.2016 10:34
klm911
Я бы послал их , поздравив с днем диспетчера.
Нафиг нафиг, кто знает, что у них на уме. Да потом, могли экипаж при следующим рейсе задержать.
Татарус
Старожил форума
22.10.2016 10:36
Есть предположение, что МН-17 тоже получил такое предупреждение за 100 км. от границы, но не подчинился. Результат всем известен. Не зря переговоры с диспетчером держатся в секрете.
ДенисKGD
Старожил форума
22.10.2016 10:36
А если серьёзно.Какие последствия для экипажа и компании, были-бы в случае не выполнения требований диспетчеров?
Татарус
Старожил форума
22.10.2016 10:42
ДенисKGD
А если серьёзно.Какие последствия для экипажа и компании, были-бы в случае не выполнения требований диспетчеров?
Почитай про МН-17
neustaf
Старожил форума
22.10.2016 10:57
А если серьёзно.Какие последствия для экипажа и компании, были-бы в случае не выполнения требований диспетчеров?

///////
А бог его знает, как это все квалифицируется, вы полнили перехват гражданского ВС следующего согласно Флайтплана с угрозой применения оружия, можно ли это квалифицировать как АНВ, а белорус что оставалось делать если оказались под угрозой оружия только выполнять указания захватчиков, рабиратся уже потом,
Борз
Старожил форума
22.10.2016 11:02
ой всего то. У нас круче: Норд Ост например.
Анна Фошина
Старожил форума
22.10.2016 11:07
AlexSoft_Yak52_L39
Из новостей вроде 50 км оставалось до границы с Белоруссией, это 3-4 минут полета, неужели бы подняли на перехват звено. Да и сбивать начали бы пассажирский борт из-за одного человека ??? Хотя от майданутых можно все что угодно ожидать (((
Как знать насколько далеко в тот момент от этого самолета уже находились военные. Может там и поднимать никого не надо было. Подняты уже были. А это было предупреждение.
зараз
Старожил форума
22.10.2016 11:10
ДенисKGD
А если серьёзно.Какие последствия для экипажа и компании, были-бы в случае не выполнения требований диспетчеров?
Вопрос конечно интересный. Как я понимаю, по международным правилам диспетчер требовать не имеет право. Вернули без объяснения причин. Окончательное решение о продолжении полёта должен принимать командир, но это решение должно быть обосновано. Истребители конечно аргумент, только они при всём своём желании не догнали бы самолёт над своей территорией, да и не понятно, что майдауны могли предъявить экипажу продолжи он полёт...
Emperor
Старожил форума
22.10.2016 11:14
gus lapins
Ну во-первых нет всей информации, может экипаж на запрос возврата в аэропорт вылета ответил отказом, тогда им и пригрозили. А так вообще это нормально. В штатах не только угрожают но и встречают реальными истребителями заблудившихся. Никто не пострадал, все живы, самолет цел. Значит все нормально, бывает.
А ничего что авиакомпания пострадала? Или вы думаете жуляны оплатили топливо?
зараз
Старожил форума
22.10.2016 11:21
Анна Фошина
...Может там и поднимать никого не надо было. Подняты уже были. А это было предупреждение.
---
Забавно, летит гражданский самолёт с кучей пассажиров на борту, в чём ни кто не сомневается, летит по трассе не нарушая режима полёта, летит согласно утверждённого плана, до границы осталось 4 минуты, И, ВДРУГ, откуда ни возьмись появляются жовто-блакытные истребители... Предсказать как бы развивались дальнейшие события, продолжи борт полёт по плану, у меня фантазии не хватает...
зараз
Старожил форума
22.10.2016 11:24
Emperor
А ничего что авиакомпания пострадала? Или вы думаете жуляны оплатили топливо?
---
Кроме топлива, есть ещё и пассажиры, которые имеют полное право на возмещение как морального, так и материального (в случае опоздания на стыковку) ущерба...
ДенисKGD
Старожил форума
22.10.2016 11:25
neustaf и зараз

Спасибо за ответы.Мне вот интересно, какие последствия с юридической точки зрения, могла применить к Белавиа украинская сторона?Допустим, КВС отказался выполнять требования диспетчера, как не обоснованные и продолжил полет.
X15
Старожил форума
22.10.2016 11:32
Видимо нэма грошей за оплату услуг интерпола.
а-ноним
Старожил форума
22.10.2016 11:40
ДенисKGD
Допустим, КВС отказался выполнять требования диспетчера, как не обоснованные и продолжил полет.
---
это расценивалось бы как грубое нарушение соответствующих правил ивп, и может служить поводом для перехвата по установленной процедуре.
VPN
Старожил форума
22.10.2016 11:43
Из новостей вроде 50 км оставалось до границы с Белоруссией, это 3-4 минут полета, неужели бы подняли на перехват звено. Да и сбивать начали бы пассажирский борт из-за одного человека ??? Хотя от майданутых можно все что угодно ожидать (((

Это Вы про Россию, когда мы "случайно" корейский Боинг сбили в начале 80-х?
FL410
Старожил форума
22.10.2016 11:45
Как же всё запущено, однако...

Для тех, кто в танке. Есть такой документ, называется Чикагская Конвенция о Международной Гражданской Авиации. Слышали небось что-то? А читали?
Там как бы все основополагающие принципы согласованы/изложены/приняты, ну и типа должны таки применяться и выполняться.

Документ сей есть в свободном доступе, одним из первых пунктов там - обсасываемая здесь "тема". Даю наводку - статья 3bis.

Удачи!
зараз
Старожил форума
22.10.2016 11:50
а-ноним
это расценивалось бы как грубое нарушение соответствующих правил ивп
---
Можно ли услышать дословную цитату из "соответствующих правил ивп", где сказано, что указание диспетчера подлежит обязательному исполнению экипажем?
а-ноним
Старожил форума
22.10.2016 11:58
зараз
не любое конечно указание, и не обязательному в каждом случае исполнению, внесу поправку "может расцениваться".
VPN
Старожил форума
22.10.2016 12:03
ноним
это расценивалось бы как грубое нарушение соответствующих правил ивп
---
Можно ли услышать дословную цитату из "соответствующих правил ивп", где сказано, что указание диспетчера подлежит обязательному исполнению экипажем?

Вот эту фразу можно будет адресовать пилоту истребителя, который поравняется с самолётом пассажирского лайнера, дабы принудить к посадке. Не хотите поэкспериментировать?
зараз
Старожил форума
22.10.2016 12:05
FL410
... Даю наводку - статья 3bis.
---
Статья 3 bis:
http://base.garant.ru/2540490/ ...

Лично я не вижу под какой пункт Конвенции можно подогнать действия Киева. Разве что под это: "имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции"

Какие имелись у Киева "разумные основания"? Я, например, "разума" не нахожу.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
22.10.2016 12:06
VPN

Это Вы про Россию, когда мы "случайно" корейский Боинг сбили в начале 80-х?


Абсолютно разные ситуации, не находите ? Тогда о чем можно дальше говорить
Северный олень
Старожил форума
22.10.2016 12:06
VPN
Из новостей вроде 50 км оставалось до границы с Белоруссией, это 3-4 минут полета, неужели бы подняли на перехват звено. Да и сбивать начали бы пассажирский борт из-за одного человека ??? Хотя от майданутых можно все что угодно ожидать (((

Это Вы про Россию, когда мы "случайно" корейский Боинг сбили в начале 80-х?
Да не, южнокорейский "Боинг" сбила Украинская ССР. Это ж всем известно: лично принявший решение на уничтожение самолета командир 40-й иад Анатолий Михайлович Корнуков родился на Украине, да и оканчивал Черниговское училище. При чем здесь Россия?
курсант, блин...
зараз
Старожил форума
22.10.2016 12:10
VPN
... Не хотите поэкспериментировать?
---
Времени на эксперимент нет, где тут экспериментировать, если только над территорией Белоруссии:
http://www.msq.by/_nw/23/s8143 ...
Enzo_88
Старожил форума
22.10.2016 12:11
VPN
Из новостей вроде 50 км оставалось до границы с Белоруссией, это 3-4 минут полета, неужели бы подняли на перехват звено. Да и сбивать начали бы пассажирский борт из-за одного человека ??? Хотя от майданутых можно все что угодно ожидать (((

Это Вы про Россию, когда мы "случайно" корейский Боинг сбили в начале 80-х?
Немного разные это вещи.Бобик "случайно" залетел на 500 км на нашу территорию и пролетел точнехонько над нашими базами.Так же "случайно" там был разведчик рядом.А потом все списали на то, что опытнейший кэп, летавший этим иарштутом десятки раз, просто заавтопилот забыл переключить, и никто из экипажа за 5 часов не чухнул.
VPN
Старожил форума
22.10.2016 12:13
Из новостей вроде 50 км оставалось до границы с Белоруссией, это 3-4 минут полета, неужели бы подняли на перехват звено. Да и сбивать начали бы пассажирский борт из-за одного человека ??? Хотя от майданутых можно все что угодно ожидать (((

Это Вы про Россию, когда мы "случайно" корейский Боинг сбили в начале 80-х?
Да не, южнокорейский "Боинг" сбила Украинская ССР. Это ж всем известно: лично принявший решение на уничтожение самолета командир 40-й иад Анатолий Михайлович Корнуков родился на Украине, да и оканчивал Черниговское училище. При чем здесь Россия?
курсант, блин...

О как!!!! А распоряжение очевидно отдавал гражданин Грузии, троюродный брат Саакашвилли?)
Кстати, MH -17 , как следует из выводов комиссии , тоже сбила Россия...отвечать прийдется в недалеком будущем, я подозреваю.
FL410
Старожил форума
22.10.2016 12:32
зараз
FL410
... Даю наводку - статья 3bis.
---
Статья 3 bis:
http://base.garant.ru/2540490/ ...

Лично я не вижу под какой пункт Конвенции можно подогнать действия Киева. Разве что под это: "имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции"

Какие имелись у Киева "разумные основания"? Я, например, "разума" не нахожу.
Зараз, специально для Вас, как для бывшего хоть и штурмана, но таки военного, объясняю по пунктам:

1. "Разумные основания" или "неразумные" - это удел и сфера головной боли не экипажа и не службы движения. Те наверху, кто всю эту трагикомедию затеял и теперь поддерживает - знают степень "разумности" оснований, мы - не узнаем никогда.

2. Диспетчер лишь ретранслировал указание экипажу, а что там за причина/повод - он и близко не знал. И да - сделано это было на основании того самого подпункта b)

3. Экипаж на основании подпункта c) ОБЯЗАН выполнить указание, не разбираясь в степени его "разумности" - это не военные действия/учения, а гражданский/пассажирский рейс.

4. По причине, указанной выше (гражданский рейс - специально для Вас) и на основании подпункта а) - никто никого сбивать не будет, хватит уже кошмариться самому и кошмарить народ.

P.S. Для остальных, не столь впечатлительных участников - судить о том, что там за "диалог" был между диспетчером и бортом, можно лишь имея за основу показания участников сего диалога, ну или аудиозаписи. Пытаться же что-то обсуждать на основании "объективных" средств массовой информации - тупое и бесполезное занятие. Не ведитесь на это.

Ну и в догонку. За свою лётную карьеру два раза был предупреждён в воздухе о возможности перехвата, один раз был перехвачен (правда принуждением к посадке это не закончилось). Европа и Ближний Восток. Причины были разные, от экипажа и диспов абсолютно не зависящие.
Посему - знаю, о чём глаголю.
Анна Фошина
Старожил форума
22.10.2016 12:34
VPN
ноним
это расценивалось бы как грубое нарушение соответствующих правил ивп
---
Можно ли услышать дословную цитату из "соответствующих правил ивп", где сказано, что указание диспетчера подлежит обязательному исполнению экипажем?

Вот эту фразу можно будет адресовать пилоту истребителя, который поравняется с самолётом пассажирского лайнера, дабы принудить к посадке. Не хотите поэкспериментировать?
Повеселили).
Hund
Старожил форума
22.10.2016 12:42
VPN
Из новостей вроде 50 км оставалось до границы с Белоруссией, это 3-4 минут полета, неужели бы подняли на перехват звено. Да и сбивать начали бы пассажирский борт из-за одного человека ??? Хотя от майданутых можно все что угодно ожидать (((

Это Вы про Россию, когда мы "случайно" корейский Боинг сбили в начале 80-х?
Корейский Боинг сбили ни хрена не случайно, а когда он вошел в ВП СССР с потушенными огнями, не отвечая ни на запросы диспетчера, ни сигналы истребителя, и до стратегических объектов СССР ему оставались считанные километры. Как у вас говорят, это две большие разницы.
DocX
Старожил форума
22.10.2016 12:44
FL410
Зараз, специально для Вас, как для бывшего хоть и штурмана, но таки военного, объясняю по пунктам:

1. "Разумные основания" или "неразумные" - это удел и сфера головной боли не экипажа и не службы движения. Те наверху, кто всю эту трагикомедию затеял и теперь поддерживает - знают степень "разумности" оснований, мы - не узнаем никогда.

2. Диспетчер лишь ретранслировал указание экипажу, а что там за причина/повод - он и близко не знал. И да - сделано это было на основании того самого подпункта b)

3. Экипаж на основании подпункта c) ОБЯЗАН выполнить указание, не разбираясь в степени его "разумности" - это не военные действия/учения, а гражданский/пассажирский рейс.

4. По причине, указанной выше (гражданский рейс - специально для Вас) и на основании подпункта а) - никто никого сбивать не будет, хватит уже кошмариться самому и кошмарить народ.

P.S. Для остальных, не столь впечатлительных участников - судить о том, что там за "диалог" был между диспетчером и бортом, можно лишь имея за основу показания участников сего диалога, ну или аудиозаписи. Пытаться же что-то обсуждать на основании "объективных" средств массовой информации - тупое и бесполезное занятие. Не ведитесь на это.

Ну и в догонку. За свою лётную карьеру два раза был предупреждён в воздухе о возможности перехвата, один раз был перехвачен (правда принуждением к посадке это не закончилось). Европа и Ближний Восток. Причины были разные, от экипажа и диспов абсолютно не зависящие.
Посему - знаю, о чём глаголю.
"используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции"

В каких целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции, использовался самолет Белавиа, выполнявший регулярный рейс после всех проверок и досмотров в аэропорту Украины?
FL410
Старожил форума
22.10.2016 12:52
DocX
"используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции"

В каких целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции, использовался самолет Белавиа, выполнявший регулярный рейс после всех проверок и досмотров в аэропорту Украины?
DocX, читаем внимательно пункт номер 1 моего спитча выше...

Если всё же очень "чешется" пообсуждать это и устроить очередной срач - увольте, это без меня.
L-m
Старожил форума
22.10.2016 12:59
Долго вспоминал, что мне эта история напоминает.
Потом вспомнил - история из книжки про доблестных Шереметьевских пограничников. Эта книжка в ШРМ во всех службах подарена
http://i11.pixs.ru:/storage/8/ ...
http://i12.pixs.ru:/storage/8/ ...
le0nchik
Старожил форума
22.10.2016 13:08
ясно видно две группы людей, одна обсуждает новость , вторая сЕрет под дверь

зараз
Старожил форума
22.10.2016 13:17
FL410
Зараз, специально для Вас, как для бывшего хоть и штурмана, но таки военного, объясняю по пунктам:
...
3. Экипаж на основании подпункта c) ОБЯЗАН выполнить указание, не разбираясь в степени его "разумности" - это не военные действия/учения, а гражданский/пассажирский рейс.
---
Что-то я вас граждан перестаю понимать, "где играем, а где рыбу заворачиваем". Когда я написал на форумной ветке "О катастрофе Ту-154 под Смоленском", что нужно было сообщить экипажу о закрытии аэродрома по причине отсутствия условий для безопасной посадки и отправить его на запасной, на меня набросился ваш брат и давай рвать в клочья, мол решение принимает КВС и ни кто ему не указ. А тут оказывается, командир не зная причину, "ОБЯЗАН выполнить указание"... Нет тут ни каких противоречий?

p.s. Моего товарища один раз посадили в Ираке, когда он летел транзитом над этим государством, проверили на предмет перевозки оружия. Но это совершенно другой случай и с Киевским нет ничего общего.
FL410
Старожил форума
22.10.2016 13:41
зараз "... Нет тут ни каких противоречий?..."

Уважаемый Зараз, Вы сам подпункт с) прочитали-то? И два предыдущих подпункта?
Если прочитали и теперь задаёте такой вопрос (т.е. не поняли разницы между двумя ситуациями и, соответственно, применяемыми процедурами) - боюсь я тут бессилен чем-либо Вам помочь...
Кошка Шредингера
Старожил форума
22.10.2016 13:46
самолет авиакомпании "Белавиа" рейса В2-840, следовавшего из Киева в Минск, вернули в "Жуляны" под угрозой поднять истребители из-за известного антимайдановца, уехавшего из Киева в Москву в 2014 году Армена Мартиросяна.

http://amdn.news/ukraerorukh-p ...
зараз
Старожил форума
22.10.2016 14:10
FL410
...- боюсь я тут бессилен чем-либо Вам помочь...
---
Мне то зачем помогать, я пенсионер и с авиацией связан только друзьями и форумом?

Вы очевидно пропустили комент:
"klm911
Я бы послал их , поздравив с днем диспетчера.
опубликовано: 22.10.2016 10:24"

Дело в том, если бы КВС в этой ситуации послал их, то ни каких бы юридических последствий не последовало бы. Максимум, что могли сделать, так это на время заблокировать полёты этого командира в Украину. По большому счёту, предъявить экипажу нечего, контроль прошли, режим не нарушали...
Анна Фошина
Старожил форума
22.10.2016 15:03
Зараз
Дело в том, если бы КВС в этой ситуации послал их, то ни каких бы юридических последствий не последовало бы. Максимум, что могли сделать, так это на время заблокировать полёты этого командира в Украину. По большому счёту, предъявить экипажу нечего, контроль прошли, режим не нарушали...
-----'

Может и пред'являть-то некому уже было. Они не юридическими последствиями угрожали, а истребителями.
зараз
Старожил форума
22.10.2016 15:48
Анна Фошина
Может и пред'являть-то некому уже было. Они не юридическими последствиями угрожали, а истребителями.
---
Надо быть последним идиотом, чтобы сбивать в приграничной полосе пассажирский самолёт, который взлетел с подконтрольной территории, предварительно пройдя все проверки и ни на йоту не нарушив режим полёта.
Хотя, наверняка, можно найти, как обдолбаных командиров отдающих приказы, так и обдолбаных исполнителей, кто-то же бомбил центр Луганска...
neustaf
Старожил форума
22.10.2016 15:48
To FL410
Вот статья
b) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство при осуществлении своего суверенитета имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции, или может давать такому воздушному судну любые другие указания, чтобы положить конец таким нарушениям.Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540490/ ...
Перевозка пассажиров это и есть цели Чикагской конвенции, если у них на борту оказался пассажир, который чем то не нравится государству, то это проблемы полиции, погранслужбы государства,
В этом нет никакого нарушения со стороны белорусской авиакомпании,
12..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru