Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

статистика по автоматическим посадкам

 ↓ ВНИЗ

Electron
Старожил форума
21.07.2014 11:16
Камрады,
подскажите плиз как часто пилоты наших авиакомпаний (Аэрофлот, S7, Трансаэро, Ютейр) используют автоматические посадки, если а/п оснащен необходимым оборудованием?
В каких случаях сажают ручками?

Заранее всем большое спасибо!
qwsa
Старожил форума
21.07.2014 11:54
99.9% ручками.
Alexey737
Старожил форума
21.07.2014 12:07
За всю компанию не скажу - не знаю. За себя могу - сейчас, летом, - 100% ручками.
Зимой на минимальных коэффициентах сцепления бывает автолэнд.
Ну и для тренировки - нечасто! Так что примерно как у qwsa и получается
99, 5-99.9 - ручками.
denokan
Старожил форума
21.07.2014 13:10
А в чем резон при минимальном сцеплении использовать автоленд?
Electron
Старожил форума
21.07.2014 13:45
denokan, а Вы и ваши подопечные?
Electron
Старожил форума
21.07.2014 13:45
denokan, а Вы и ваши подопечные?
denokan
Старожил форума
21.07.2014 14:05
Я - на руках.

Тем более, что при автопосадках по CAT I надо быть особенно готовым к кривой работе автоматики.
Змей-Горыныч
Старожил форума
21.07.2014 16:27
А в чем резон при минимальном сцеплении использовать автоленд?
----------
От ближнего уход под глиссаду, перелет, мягкое касание, минимальное сцепление и, как следствие, выкатывание. А на автоленде хрен перелетишь)) Шутка...
St.Patrick
Старожил форума
21.07.2014 20:15
Автоленд при сцеплении Medium to Poor - это плюс 400-500 метров к посадочной дистанции (по крайней мере для Airbus).
Beck
Старожил форума
21.07.2014 22:24
2 St.Patrick: а почему, можно поподробней?
серёга.
Старожил форума
21.07.2014 22:55
Или когда заканчивается срок , техники просят выполнить autoland.
Dabur
Старожил форума
21.07.2014 23:13
А у меня, будучи пассажиром, такое ощущение, что бьёт об о планету меня автомат в основном, а лётчики спайсы едят в этот время... Хотя, справедливости ради, отмечу, что летом ручных посадок больше стало. Летаю пасангером раз в неделю
2П76
Старожил форума
22.07.2014 00:30
Dabur а вы как определяете ?
denokan
Старожил форума
22.07.2014 04:31
2 Beck

На 737 это тоже где-то 700м от торца. И то при условии Vref+5, чего многие пилоты в России боятся, как огня. При том, что автомат иной раз чересчур уж мягко сажает самолет. Особенно на любимых многими +10.

Вот я и спрашиваю - в чем резон?
A777
Старожил форума
22.07.2014 05:20
А в чем резон при минимальном сцеплении использовать автоленд?

Вопрос в никуда, Не думаю что он вам сможет грамотно ответить т к автолэнд и сцепление никак не связаны, может у него тип какой нибудь особенный , зато на соседний ветке он показал себя отличными хамом
A777
Старожил форума
22.07.2014 06:06
Теперь по теме, в вашей компании не требуется 3 авто посадки в течении 90 дней ?
denokan
Старожил форума
22.07.2014 08:55
Не требуется.
Beck
Старожил форума
22.07.2014 10:09
2 denokan: я хочу физический смысл понять ;)
на счёт мягкости ... далеко не всегда, у меня 2, 1 в Дюссельдорфе автомат посадил (прям перед посадкой увеличил вертикальную и плюхнулся)

я садился на автомате чёб сесть на знаки, потому как обычно я нырял и садился позже помягче (компания просила помягше), сейчас сменил компанию и тип, летаю по глиссаде и сажусь на знаки (компания просит чёб не нырял),

думаю на автомате имеет смысл садится, если всю ночь летел/невыспался/устал
denokan
Старожил форума
22.07.2014 10:38
Ну так работает автоматика, она не ныряет и достаточно стандартно выравнивает. Отсюда и перелет от места установки антенны такой же достаточно стандартный.
Beck
Старожил форума
22.07.2014 10:54
Денис, ныряние подразумевает увеличение скорости и как следствие перелёт.., неныряние при Vref+5 предполагает посадку на знаки или таки перелёт?

Летаю на положенной скорости, хотя приветствие инспектора в новой компании началось со слов о том, что скорость надо держать побольше :) мы с Димой аж переглянулись ;)
denokan
Старожил форума
22.07.2014 11:01
Перелет, если применять выравнивание.

Но этот перелет укладывается в нормы, как ты знаешь. Надо просто всегда держать в голове, что точно напротив места установки антенны при нормальном пилотировании ты не сядешь. Поэтому к цифрам из Advisory Information надо относится вдумчиво, и при их использовании увеличивать. В Европе принято 115% от actual distance. Я бы от себя еще сделал оговорку - "но не менее +300м". 600м от торца - такая посадка ближе к правде, чем 305м, учтенных в цифрах этого раздела.
Beck
Старожил форума
22.07.2014 11:17
Логично и очевидно, спасибо :)
неграмотный пилот
Старожил форума
22.07.2014 20:07
Внесу свою лепту от А320.
Французы в разных документах дают разные значения увеличения посадочной дистанции. Так для А319 согласно FCOM, посадочные дистанции для ручной и автоматического посадки равны, а согласно QRH для автолэнда надо увеличивать на 250 метров. Для А320 FCOM предлагает увеличить на 170м, а QRH на 280м. Для сцепления Medium to poor увеличение только на 350 м (не 700).
Из личного опыта, если ветер не порывистый, нет термической болтанки, то автоленду я завидую- садит точно в знаки. Некоторые пилоты добавляют скорость к Vпос. дополнительно, что иногда приводит к более мягкой посадке, но чаще самолет висит на 1-2 футах над ВПП, а потом в воздухе начинает опускать нос, что и приводит к жестким посадкам.
А насчет перелете при нормальном пилотировании, если не выдерживают самолет над ВПП, чтобы раскрутить колеса, то обычно садишься точно в знаки. Есть красивый рисунок
http://i016.radikal.ru/1407/4e ...
Где видно, что стойки на Эрбасе без выравнивания касаются ВПП за 100 м до знаков, а при коротком выравнивании, как раз в знаки (+100 метров).
denokan
Старожил форума
22.07.2014 20:17
Говоря про 700м я писал "от торца", а не про увеличение посадочной дистанции.

На этом рисунке я разглядел только посадку no flare.
неграмотный пилот
Старожил форума
22.07.2014 20:24
Извините, перепутал, Патрик писал про 400-500м. Я не про ваш пост.
А про рисунок я так же написал (без выравнивания), 100-200м как раз и уходят на это выравнивание.
denokan
Старожил форума
22.07.2014 20:26
К слову, для B737 Боинг в fctm прм нормальном пилотировании (ручном), без выдерживания, определяет на удалении 1000-2000ф от торца.
denokan
Старожил форума
22.07.2014 21:16
*Касание
A777
Старожил форума
22.07.2014 21:37
2 неграмотный пилот

подскажите где в FCOM предлагается увеличение 170m на автолэнд ?
На сколько я знаю аэрбас рекомендует использовать посадочные дистанцие из QRH.
Electron
Старожил форума
23.07.2014 00:07
блин) проиграл в споре макаллан. был уверен, что в большинстве случаев пилоты используют автолэнд
St.Patrick
Старожил форума
23.07.2014 02:01
Цифры сказал примерные.
Точные надо посмотреть в QRH.
Но порядок цифр примерно такой.
St.Patrick
Старожил форума
23.07.2014 02:14
В среднем для medium to poor добавка на автоленд идет в районе 330-370 м согласно QRH в зависимости от типа (329/320/321) и конфигурации (Conf 3 / Conf Full)
A320F
Старожил форума
23.07.2014 15:24
Возвращаясь к теме, по моим многолетним наблюдениям, могу сказать, что пилоты выбирают посадку в рукопашную всегда, за исключением ограничений по RVR в соответствии с ветром, требований выполнения AUTOLAND, в соответствии с требованиями статуса ВС(в моей компании раз в 30 дней на ВС), и в целях тренировки для подтверждения/ понижения минимума. Посадка в автомате потому, что устал экипаж это , по моему, откровенная глупость или недопонимание ( не профессионализм ). AUTOLAND только с виду простое действо и требует дополнительной подготовки к посадке и дополнительного внимания в процессе выполнения. Ни каждый захочет замарачиваться, когда можно зайти по маякам или визуально.
алеша 11 лет
Старожил форума
23.07.2014 16:01
нужно все делать ручками)))
Yakutia
Старожил форума
23.07.2014 16:18
всегда на руках.
Inochkin
Старожил форума
23.07.2014 16:55
A320F:
Посадка в автомате потому, что устал экипаж это , по моему, откровенная глупость или недопонимание ( не профессионализм ).

А зачем же его ( отолэнд) вообще придумали ?
A777
Старожил форума
23.07.2014 18:41
моей компании раз в 30 дней на ВС
----//-----
Я был слегка удивлен увидев ответ denokana , у нас в компании 3 посадки в течении 90 дней обязательны в тех же целях тренировка и проверка систем auto land
b737
Старожил форума
24.07.2014 09:23
Периодически в бортжурнале вижу надпись с просьбой о выполнении автоматической посадки. Иначе самолёт не будет допущен к заходам по третьей категории.
Профи
Старожил форума
24.07.2014 10:23
Один раз в 12 месяцев на тренажере по сценарию Refresh/Check



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru