Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CPL Aмерика

 ↓ ВНИЗ

12

Poliglot
Старожил форума
16.08.2014 11:31
Всем доброе утро.Есть у кого информация про ликвидную школу в Америке.надо получить американское пилотское с отлетом на двухмоторном.И кто что знает про 1-avia в Питере?стоит ли к ним обращаться?заранее спасибо
As Well
Старожил форума
16.08.2014 12:27
ЛУЗГА
Старожил форума
16.08.2014 13:21
andy074
Старожил форума
17.08.2014 01:21
Poliglot, про 1avia почитайте на s a o n . ru, это фуфлыжники.
Пе-2
Старожил форума
17.08.2014 06:45
знакомый окончил http://www.flightsafetyacademy.com/
там же отработал инструктором для налёта часов
illbeapilot
Старожил форума
17.08.2014 10:41
Пе-2:

знакомый окончил http://www.flightsafetyacademy.com/
там же отработал инструктором для налёта часов
==========
Дай контакт знакомого))) или ссылку на блог, если таковой имеется)
Пе-2
Старожил форума
17.08.2014 14:29
что хотите у него спросить?

ответил в личку
Пе-2
Старожил форума
17.08.2014 14:39
не ответил... её лички, кажись

он ответит как и мне: что авиашкол в США много, что учиться можно в авиашколе, а можно самостоятельно, наняв инструктора.
чтобы стать самому инструктором - нужно сдать допуск на "штопор/срыв" (stall)
только визу нужно "учебную" получить.чтобы право работы было.
индивидуальное обучение - это part 61, в группе - это part 141
и еще: не верят американцы (FAA) русским и русскоязычным, точнее их (поддельному) налёту. Поэтому с русским свидетельством пилота скорее всего придется доказывать или заново отлётывать первоначальную программу (полёт по кругу и проч.)


As Well
Старожил форума
17.08.2014 16:19
Пе-2:

он ответит как и мне: что авиашкол в США много, что учиться можно в авиашколе, а можно самостоятельно, наняв инструктора.
чтобы стать самому инструктором - нужно сдать допуск на "штопор/срыв" (stall



Чтобы стать инструктором нужно иметь CFI и CFII ratings , сдать письменный FAA экзамен и отлетать с FAA проверяющим , где в полёте с ним одним из экзаменуемых элементов и будет вывод самолёта из сваливания на различных этапах полёта. Потом пройти собеседование и возможно получить годовой контракт поинструкторить при наличии визы F1.
illbeapilot
Старожил форума
18.08.2014 07:57
Пе-2:


Если можно, тогда пару вопросов вашему знакомому:
1. как называется программа, по которой учится знакомый? (http://www.flightsafetyacademy ...
2. Сколько времени у него ушло на получение PPL, CPL?
3. Через сколько времени после начала обучения он получил CFI и через сколько начал работать инструктором? И сколько времени остается на саму работу инструктором и сколько "практически" можно налетать в качестве инструктора? (F-1 действует 2 года, по план-графику получение CFI через 1г и 3 месяца, т.е. на саму работу остается 9 месяцев по моим прикидкам)
4. Получал ли он CFI-I и CFI-ME?
5. От чего зависит "возьмут/не возьмут" на работу в качестве инструктора?
6. Какая часовая ставка инструктора и сколько можно "заработать" в месяц (в плане того, хватит ли на "покушать" и на "пожить")?

Poliglot
Старожил форума
18.08.2014 09:07
Обучение стоит, как я слышал, если есть летное образование и пилотскоероссийское( CPL) -40000 у.е. От 4 месяцев 61 far.так ли это в действительности?
Kobalt
Старожил форума
18.08.2014 09:20
школу нужно выбирать ту, что обозначена перечне одобренных (аккредитованых) уч.центров Росавиацией. у них на сайте где-то есть перечень (в т.ч. и иностранных уч.центров). Иначе велик риск потом остаться ни с чем.
Poliglot
Старожил форума
18.08.2014 09:24
Мне не нужна аккредитацию в России.у меня есть российский CPL.мне именно и необходима только американская лицензия.
Kobalt
Старожил форума
18.08.2014 09:29
это нужно было указать в заголовке поста изначально.
ок, понял.
Пе-2
Старожил форума
18.08.2014 11:20
As Well:
Чтобы стать инструктором нужно иметь CFI и CFII ratings , сдать письменный FAA экзамен и отлетать с FAA проверяющим , где в полёте с ним одним из экзаменуемых элементов и будет вывод самолёта из сваливания на различных этапах полёта. Потом пройти собеседование и возможно получить годовой контракт поинструкторить при наличии визы F1.

и как мои слова противоречат вашим?
чтобы работать инструктором - нужно CFI, а для этого нужно штопорение сдать.

Пересказываю с его слов:
1. как называется программа, по которой учится знакомый?
Он учился по парт61. Мне советовал идти на парт141: меньше часов требуется потом чтобы получить CPL.
2. Сколько времени у него ушло на получение PPL, CPL?
С его слов: люди делают ошибку: учатся летать, потом сдают экзамен (ground school), потом заново учатся летать. Он вначале сдал письменный экзамен, потом стал летать, научился - и сдал практический экзамен. Ушло 7 месяцев на всё про всё. Если летать только на выходных - то учёба затянется. Летать нужно 3 раза минимум в неделю. Перед тем как сесть в самолет, нужно сдать отпечатки пальцев в TSA (транспортная безопасность США).
Ну и готовиться можно и нужно по книгам http://www.faa.gov/regulations ...
3. В авиашколе он договорился, что будет у них работать, за это ему снизили стоимость самолето-часа. С его слов: платят инструкторам копейки: 8-15 долл. в час, при этом полеты могут быть не каждый день и не по 8 часов.Т.е. на эти деньги прожить нельзя.
Он старался со всеми слетать, с кем только было возможно. Стоимость "покатушек" на самолете стоит 100-120 долл в час на Цессне. Желающих он катал, беря "расходы пополам".
И еще.. за 40 часов мало кто может научиться летать, чтобы сдать на PPL, поэтому стоимость учебы реально выше.
Задача отлетать 250 часов - любыми способами. Если летишь с пилотом, у которого есть сертификат инструктора, даже в ознакомительный полет, то он уже может вписать этот полет в лог-бук как налет часов.
Опять же, с его слов, в Аэрофлот не реально устроиться сейчас с американским CPL с минимальным налетом. Поэтому летать нужно и прийти с 1500-2000 часами. За год, по его словам, можно. но очень сложно налетать 500 часов.
Советовал уйти на АХР.
Он получил инструктора (CFI), многомоторный МЕ), полеты по приборам (IR) и "хвостое колесо" (летал на "тракторе" на АХР).

Берут в инструкторы всех, у кого есть корочки инструктора (т.е. тех, кто смог сдать тест).
Его баба какая-то в небе гоняла на инструктора, не просто спрашивала: а какая высота самолета на 2ом развороте, а старалась запутать.
illbeapilot
Старожил форума
18.08.2014 11:47
Пе-2:
====

Большое спасибо тебе и твоему знакомому за ответы)

Согласен. В аэрофлот и куда-либо еще сейчас очень трудно (близко к нереально) попасть с голым CPL. А 200ч налета для CPL и 500ч налета инструктора (больше получается за 2 года действии визы F-1 налетать). Но все равно. 700ч ТТ и инструкторский опыт - возможно сыграет свою роль "при прочих равных условиях" (однако с другой стороны - это требует дополнительно затраченного года). Может там и кто с бизнес-авиации посмотрит на кандидата.

И если можно - еще уточняющий вопрос: летал на "тракторе" на АХР - это в США? Если не секрет, у него там какой статус? Вроде как F-1 "на стороне" работать не позволяет.
Имелось ввиду "летать на АХР" уже по возвращении в Россию?
Пе-2
Старожил форума
18.08.2014 12:02
чуть не забыл... он получил тип-рейтинг на Боинг 737-й в США
раньше его любой мог получить при опредленном количестве часов, сейчас налёт подняли и его можно получить с налета 1500, причем должна быть не Цессна, а реактивный или турбореактивный многодвигательный

как летал и какой статус не знаю
по возвращению на Родину. его взяли на "арендованный" Боинг (были условия: свидетельство комм. пилота или CPL и допуск на Боинг)
illbeapilot
Старожил форума
18.08.2014 12:22
Интересно, а "налет 1500ч" для тайп-рейтинга на 737 - это локальные правила конкретного учебного центра? или какие-то глобальные изменения в требованих?

если локальные - то в принципе не страшно, можно найти другие центры
если глобальные - то как теперь переучиваются/будут переучиваться выпускники наших ЛУ?
Пе-2
Старожил форума
18.08.2014 12:26
по ситуации в России думаю пилоты ГВФ лучше ответят на этот вопрос
Pulkovo
Старожил форума
19.08.2014 00:09
Центр лётной подготовки Air Fleet Training Systems рядом с Нью Йорком на сегодняшний день является одним из лучших вариантов обучения на CPL в США. Школа оформляет все необходимые док-ты для получения визы, предоставляет жилье. Самое удобное расположение на северовостоке США - прямой рейс из Москвы. При получении CPL и CFI/CFII школа предлагает трудоустройство инструкторам для набора "часов", естественно хороший англ и отличные человеческие качества потребуются для трудоустройства. http://www.airfleettraining.co ...
Никакой предоплаты не требуется ни для получения визы, ни для обучения - вся оплата по факту за каждый полет.
Pulkovo
Старожил форума
19.08.2014 00:14
Poliglot

Будем готовы ответить на любые вопросы, скинь контакты на info@airfleettraining.com
illbeapilot
Старожил форума
19.08.2014 09:39
Pulkovo:

Центр лётной подготовки Air Fleet Training Systems рядом с Нью Йорком на сегодняшний день является одним из лучших вариантов обучения на CPL в США. Школа оформляет все необходимые док-ты для получения визы, предоставляет жилье. Самое удобное расположение на северовостоке США - прямой рейс из Москвы. При получении CPL и CFI/CFII школа предлагает трудоустройство инструкторам для набора "часов", естественно хороший англ и отличные человеческие качества потребуются для трудоустройства. http://www.airfleettraining.co ...
Никакой предоплаты не требуется ни для получения визы, ни для обучения - вся оплата по факту за каждый полет.


Мне кажется вы немного лукавите (а может и дезинформируете).

1. "При получении CPL и CFI/CFII школа предлагает трудоустройство инструкторам для набора "часов". На вашем сайте указано, что вы "способствуете" получению визы M-1 (да и в весьма ограниченном списке школ, которые работают с F-1 вашей школы нет). Однако M-1 выдается на 1 год и работать по этой визе нельзя. Остаться работать инструктором можно только начав обучение по визе F-1 (год обучения, год работы).

2. "Никакой предоплаты не требуется ни для получения визы, ни для обучения". Опять же с вашего сайта "Student pays $150 application fee to Air Fleet. Air Fleet Training applies for an I-20 on the student’s behalf. Air Fleet Training mails the original signed I-20 form to the student.
Student submits I-901 form online and pay $200 for it."

Так что... Либо объясните, где я ошибся и неправильно вас понял, либо...
Pulkovo
Старожил форума
19.08.2014 19:32
illbeapilot:

1. Если Вы разбираетесь в американских визах, то должны знать почему лётные школы не работают с визами F-1, в основном это университеты где Вы также учитесь по образовательной программе и получаете соответствующий диплом. По визе M-1 после окончания учебы (т.е. после получения CFI/CFII) студент имеет право работать до 6 мес. The job must be considered practical training for your field of study. За 6 мес наши инструкторы налетывают в среднем около 500 часов. Понятно, что далеко не все иностранные струденты идут этой дорогой, т.к. в первую очередь они должны быть заинтересованы в получении инструкторских допусков.

2. То что Вы перечислили является прямыми государственными сборами на получение соответствующих документов. Лётная школа AirFleet не взимает предоплаты или каких-либо дополнительных сборов.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь на info@airfleettraining.com
alexx_vol
Старожил форума
19.08.2014 21:18
Pulkovo:

Подскажите пожалуйста, сколько стоит проживание на время обучения? Какие варианты предлагаете?
Pulkovo
Старожил форума
19.08.2014 21:55
alexx_vol:

На время обучения предлагаем комнаты в общежитии рядом с аэродромом $950 в месяц. Комфортабельная квартира оборудована всеми удобствами: кухня, стиральная машина + сушилка, wi-fi, гостиная с телевизором, кондиционер. Скоро выложим фотографии на вебсайте.
illbeapilot
Старожил форума
20.08.2014 10:51
Pulkovo:

illbeapilot:

1. Если Вы разбираетесь в американских визах, то должны знать почему лётные школы не работают с визами F-1, в основном это университеты где Вы также учитесь по образовательной программе и получаете соответствующий диплом. По визе M-1 после окончания учебы (т.е. после получения CFI/CFII) студент имеет право работать до 6 мес. The job must be considered practical training for your field of study. За 6 мес наши инструкторы налетывают в среднем около 500 часов. Понятно, что далеко не все иностранные струденты идут этой дорогой, т.к. в первую очередь они должны быть заинтересованы в получении инструкторских допусков.

2. То что Вы перечислили является прямыми государственными сборами на получение соответствующих документов. Лётная школа AirFleet не взимает предоплаты или каких-либо дополнительных сборов.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь на info@airfleettraining.com



Спасибо за ваш ответ. Возможно мои знания относительно виз не полные. На сколько я знаю, школ (не университетов), которые работают с визой F-1 всего 5-7шт, остальные работают с M-1.

Я правильно понимаю, что могу рассчитывать на год обучения до CPL и CFI/CFII и еще дополнительно полгода работы инструктором, участь по визе M-1? И кстати, и насколько реально за год получить CPL и CFI/CFII?

P.S. На вашем сайте не нашел описания программ с временной сеткой и ценами. Возможно я их смогу получить обратясь непосредствено к вам по емейлу, но почему бы их не опубликовать сразу на сайте, по примеру других школ?

vor loc
Старожил форума
20.08.2014 19:13
Эсс пайлот - шарага. Не стоит соваться. Бабло потеряете.
Pulkovo
Старожил форума
20.08.2014 20:03
illbeapilot:

Скиньте контакты на info@airfleettraining.com, можно пообщаться по тел или в скайпе, подробно ответим на все вопросы.
alexx_vol
Старожил форума
20.08.2014 22:58
vor loc:

Эсс пайлот - шарага. Не стоит соваться. Бабло потеряете.



Это Эйспайлот то шарага??? Давно ли стала???
vor loc
Старожил форума
21.08.2014 00:32
Да как сказать. Тут недавно хозяин школы Порш себе купил, кабриолет. Деньги за всё требует. Например сгодня прошу самолёт комплексный полетать, по страховке прохожу - часов овер 250, часов на комплексном за 25. Частная лицензия, допуск, все дела. А он говорит - мне немножко нервно, давать самолет с убирающимся шасси студенту без инструктора. Ну и инструктор соответсвенно 45$ в час, ещё деньги. Тут много разных ситуаций было, это один из примеров. Цены повысили буквально в начале года.
ЛУЗГА
Старожил форума
21.08.2014 03:32
Попробуйте для начала с российским любительским ну или со своим PPL прийти в какой-нибудь аэроклуб в России и попросить самолет покататься. Результат потом в студию!))
vor loc
Старожил форума
21.08.2014 03:53
Один инструктор одного подмосковного аэроклуба говорил, что проблем нет. Сначала надо полетать с аэроклубовским инструктором, показать, что умеешь и вполне могут дать самолёт в рент. И вообще это не по теме. У нас без проблем можно самолёты брать, главное допуск, удоволетворение требованиям страховки и энное количество денег.
Kitsushiro
Старожил форума
21.08.2014 19:23
внимание, для всех участников!тема об Американском образование , сложная и не понятная для многих собирающихся учиться в США!для тех кто собирается в АСЕ pilot trainig, сразу вас предупреждаю об опасности не контролируемого расхода денег и деморализующей обстановке в самой школе!С вас будут сосать деньги под предлогом вашего незнания английского языка, в следствие чего ваш учебный процесс будет затянут на долгое время, ну и конечно денег потратите очень много!
Kitsushiro
Старожил форума
21.08.2014 19:23
внимание, для всех участников!тема об Американском образование , сложная и не понятная для многих собирающихся учиться в США!для тех кто собирается в АСЕ pilot trainig, сразу вас предупреждаю об опасности не контролируемого расхода денег и деморализующей обстановке в самой школе!С вас будут сосать деньги под предлогом вашего незнания английского языка, в следствие чего ваш учебный процесс будет затянут на долгое время, ну и конечно денег потратите очень много!
alexx_vol
Старожил форума
21.08.2014 19:38
вооооот!!!
я ведь я вам говорил!!! я ведь я вас предупреждал!!! доведут бабы и кабаки до цугундера!!! (с) ))))))))

Kitsushiro:

про деморализующую обстакановку расскажите, а то может и не стоит за визой в консульство вообще идти?
ЮТы
Старожил форума
21.08.2014 19:55
Согласен с VOR LOC , ass pilot, деньги берут с удовольствием, причем на авиа парке это никак не отражается. К сожалению реклама нескольких из бывших студентов данного заведения сделала свое дело, чем принесло огромное удовлетворение президенту школы.Следствие- огромное количество студентов, нехватка самолетов= инструкторов. Последствие -долгое ожидание полетов+ трата денег за "пустое " просиживающие в гостинице+ Погода, которая влияет на процесс , внося свои коррективы.
Прайс лист, представленный школой, так же отличается от истины, поскольку в нем указан( part 141) налет по курсу ppl=35 часов.~6300$ По факту у 90% студентов получается курс ppl от 45-60 часов, ценник соответственно -11000-13000$ в зависимости от типа арендуемого вс.( президент ass pilot сам говорит при первой встрече с вами, что 35 часов это та цифра которая одобренаFAA для сдачи экзамена, но не та, что вы осилите).
Хочу сказать что 2 студента с хорошим английским, один из которых имел опыт полетов в России, так и уехали обратно на финальной стадии, поскольку никак не могли сдать итоговый экзамен по курсуPPL. Отговорки со стороны руководства были на уровне детей в песочнице...
Дорогие друзья, если вы хотите приехать учиться в USA , имейте ввиду что здесь практически в любом аэропорту есть школы, делайте ставку на погоду!!! А не на ЖЖ .
Kitsushiro
Старожил форума
21.08.2014 20:07
Вот так и в рот компот))))
Читайте пост наверху и вам все станет понятно по Американскому образованию в Асе пилот!Не надо сюда щемить целами толпами, когда вокруг куча других достойных школ и с нормальными ценами и самолетами!!!http://av-info.faa.gov/PilotSc ...
Kitsushiro
Старожил форума
21.08.2014 20:10
alexx_vol
Старожил форума
21.08.2014 20:38
За год моей самоподготовки для CPL, Эйс пайлот уже третья школа, которую заносят в "черный список" причем я так понял их всех сгубило одно зло - это ЖЖ и распиаренность в инете. Соответственно вал студентов и неплохая возможность поднять бабла на этом )))
Sedewpok
Старожил форума
22.08.2014 07:02
Накатали про школу!
Я слышала президент асе пилот школы - нормальный мужик и всем помогает.
и самолеты с гласс кокпитом есть так что не наговаривайте.
Пе-2
Старожил форума
22.08.2014 07:12
А реально приехать в Россию с инструктором CFI FAA, отлетать программу в России, потом приехать на день в Штаты и там сдать экзамены?
Kitsushiro
Старожил форума
22.08.2014 09:02
Sedewpok, к сожалению вы жертва ЖЖ или другой ненавязчивой рекламы, вас дезинформировали!!!Никаких самолетов с glass cockpit в этой школе нет!!!
alexx_vol
Старожил форума
22.08.2014 11:33
Kitsushiro:

Sedewpok, к сожалению вы жертва ЖЖ или другой ненавязчивой рекламы, вас дезинформировали!!!Никаких самолетов с glass cockpit в этой школе нет!!!



ну как нет, стекла же на самолете есть? есть! а стекло как переводится на ихний? правильно - glass, а пилот где сидит? правильно - в кокпите. получается у них там все самолеты с glass cockpit
Пе-2
Старожил форума
22.08.2014 11:41
кукурузник По-2 не является гласс-кокпитом.

Нашел самую дешевую авиашколу.
ППЛ за 2 месяца.
За полгода КПЛ.
illbeapilot
Старожил форума
22.08.2014 12:39
Мой знакомый получил ППЛ в США за 3 недели отпуска))) в частной небольшой школе)))
Цель была просто научиться летать для самого себя. Но для этого нужен хороший английский, хорошая погода, и хорошая голова.
alexx_vol
Старожил форума
22.08.2014 12:40
to Пе-2:

Школа в Европе или США? Какой штат, если США? Я неподалеку от Далласа нашел, отзывы вроде неплохие, тоже пишут что при желании можно в 6 мес уложиться, если по кабакам и бабам не шляться. Погода в Техасе говорят почти всегда лётная.
Vlad16
Старожил форума
22.08.2014 14:42
Для желающих научиться летать

Практика показывает, что того предпологаемого налёта, который указан в программе, не достаточно иностранного студента Основное количество школ в США не имеет опыта работы с иностранными студентами
Наиболее благоприятный вариант это школа в южных штатах например Флорида
Даю вам два телефона хозяина одной из флоридских школ
386 405 6406 и 386 677 5724 Зовут Jeff Последние лет 10 основными студентами являются иностранцы Также его школу использует Jacksonville University для своих студентов
Щкола имеет две базы Jacksonville and Ormond Beach both are in Florida

Удачи
illbeapilot
Старожил форума
22.08.2014 17:23
Vlad16:
====


а название школы?
aviaboris
Старожил форума
22.08.2014 17:44
При выборе школы попробуйте узнать, можно ли забронировать самолеты и инструктора практически на каждый день на месяц-два вперёд. Когда-то это было возможно в Эйс Пайлот (когда было 5-7 студентов), теперь нереально, студентов в 5 раз больше.
Sedewpok
Старожил форума
22.08.2014 19:15
Kitsushiro:

Sedewpok, к сожалению вы жертва ЖЖ или другой ненавязчивой рекламы, вас дезинформировали!!!Никаких самолетов с glass cockpit в этой школе нет!!!


да я шучу. Школа говно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru