Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Я угнал самолет". Рассказ террориста, угнавшего АН-24 из Якутска в Китай.

 ↓ ВНИЗ

12345

KLN-90B
Старожил форума
25.08.2016 13:39
саил
Ты уверен ?:))
Не дала?:)
===
..и тут- евреи..))
Жинку попытайте. Может и признается. Я в этих делах не спец.
Больше по "стратегии и тактике вероятного противника".Грузин, кстати, когда-то давно курс вел, как щас помню. Китайцы среди 4-х стран на первом месте стояли.
KLN-90B
Старожил форума
25.08.2016 13:40
саил
Ты уверен ?:))
Не дала?:)
===
..и тут- евреи..))
Вашей жинке виднее...:)
Latino
Старожил форума
25.08.2016 13:44
KLN-90B
Вашей жинке виднее...:)
Чо-то рано... ты ж с Бронеоптимистом обычно после 100й страницы подтягиваешься...)))
саил
Старожил форума
25.08.2016 13:45
Нашим то на хрена оно надо было? Борт то свой пассажирский.
===
КЛН, вот самому своя пурга не надоела ?:))
Шоб поставить помеху- нужен девайс. Причем в том месте, где полетит самоль. Или на всех 40 тыщах(или сколь там) границы стояли тогдашние "автобазы" ?:)) и ждали этого абрека ?:))
зараз
Старожил форума
25.08.2016 13:53
KLN-90B
О том и речь.Сам факт события сомнению не подвергается.Журналист вроде все верно отразил и слова КВС вряд ли исказил...
опубликовано: 25.08.2016 13:33
---
А командир рассказал как он определил, что на АРК действуют "китайские" помехи? Пробовал он режимы АРК-11 "Рамка" и "Компас-2"? На крайний случай, пытался ли он "методом тыка" настроиться на другую РНТ? Нет? Тогда и утверждать ничего не надо.
Лично моё убеждение, ни каких помех китайцы не делали, а сказанное командиром это простое предположение ни чем не подкреплённое...
MiGar
Старожил форума
25.08.2016 13:57
KLN-90B: "Нашим то на хрена оно надо было? Борт то свой пассажирский."

Ну если видели стрелку АРК, то к чему глупые вопросы? Вообще непонятен посыл про " как могли "наши" повлиять на стрелку?
KLN-90B
Старожил форума
25.08.2016 13:59
саил
Нашим то на хрена оно надо было? Борт то свой пассажирский.
===
КЛН, вот самому своя пурга не надоела ?:))
Шоб поставить помеху- нужен девайс. Причем в том месте, где полетит самоль. Или на всех 40 тыщах(или сколь там) границы стояли тогдашние "автобазы" ?:)) и ждали этого абрека ?:))
Правильная постановка вопроса. Только, "пурга" не моя - это цитата из статьи. Тогда либо КВС врет, либо журналист. Либо "что-то случилось" :).
Тут ведь как - единожды солгав, солжет и дважды... Тогда и обсуждать нечего статью.
котик
Старожил форума
25.08.2016 13:59
Нашим то на хрена оно надо было? Борт то свой пассажирский.

а на хрена на свой пассажирский выдавать рогатки?
- чтоб далеко не ускакали.
sbb
Старожил форума
25.08.2016 14:00
зараз
KLN-90B
О том и речь.Сам факт события сомнению не подвергается.Журналист вроде все верно отразил и слова КВС вряд ли исказил...
опубликовано: 25.08.2016 13:33
---
А командир рассказал как он определил, что на АРК действуют "китайские" помехи? Пробовал он режимы АРК-11 "Рамка" и "Компас-2"? На крайний случай, пытался ли он "методом тыка" настроиться на другую РНТ? Нет? Тогда и утверждать ничего не надо.
Лично моё убеждение, ни каких помех китайцы не делали, а сказанное командиром это простое предположение ни чем не подкреплённое...
А за давностью лет уже и наверное подзабытое, как там эта стрелка плясала.
А штурмана в кабине нет....
саил
Старожил форума
25.08.2016 14:06
Тут ведь как - единожды солгав, солжет и дважды... Тогда и обсуждать нечего статью.
===
Данунах.)) Та же египетская ветка, самолет пропал- факт. А "евреи"- просто "клн-щина" от специалиста по "тактике и с стратегии".))
Так и тут, угон- факт. Задокументированный. А "стрелка"- очередная клн-щина(а чья- это уже неважно:)).
котик
Старожил форума
25.08.2016 14:14
А за давностью лет уже и наверное подзабытое, как там эта стрелка плясала.

такое за давностью лет не подзабывается,
не каждый полет угоняют, а потом еще свои же и выгоняют.
KLN-90B
Старожил форума
25.08.2016 14:19
саил
Тут ведь как - единожды солгав, солжет и дважды... Тогда и обсуждать нечего статью.
===
Данунах.)) Та же египетская ветка, самолет пропал- факт. А "евреи"- просто "клн-щина" от специалиста по "тактике и с стратегии".))
Так и тут, угон- факт. Задокументированный. А "стрелка"- очередная клн-щина(а чья- это уже неважно:)).
Данунах (с).Уверены, что не "саиловщина" от юного проктолога? Когда хотят соврать для остроты сюжета, цитаты не приводят. Это для журналиста смерти подобно - конец карьеры.
Остается КВС, который по давности лет, действительно, что-то мог подзабыть и напутать. Но, как-то складно путает. Именно так все и происходит. Еще и радивысотомер "пургу" несет. Но про него он не говорит, может в слове "догадался" все его попытки определится с навигацией и заключаются.
саил
Старожил форума
25.08.2016 14:31
такое за давностью лет не подзабывается
===
Игоревич, то шо плясала стрелка- никто и не сомневается.))
А вот интертрепация этого- однозначно, "годы демократии"- наложили свой отпечаток. Таких рассказов об ужасах крававайгэбни- мульён, вон выше танкист жути в лужу поднапустил :))
Имхую, тогда у КВСа и мысли такой не возникло:))
Дальноboy
Старожил форума
25.08.2016 14:32
КLN-90B
Данунах (с).Уверены, что не "саиловщина" от юного проктолога? Когда хотят соврать для остроты сюжета, цитаты не приводят. Это для журналиста смерти подобно - конец карьеры.
Остается КВС, который по давности лет, действительно, что-то мог подзабыть и напутать. Но, как-то складно путает. Именно так все и происходит. Еще и радивысотомер "пургу" несет. Но про него он не говорит, может в слове "догадался" все его попытки определится с навигацией и заключаются.

Ээх, Вас бы туда на место Вячеслава Абрамяна, посмотреть, какой из Вас герой и какие решения Вы бы принимали? Впрочем это вряд ли, таких не берут в герои, сказочных, диванных рассуждателей.И Слава Богу.
А Вячеслав Абрамян просто хороший человек и пилот.
KLN-90B
Старожил форума
25.08.2016 14:36
Latino
Чо-то рано... ты ж с Бронеоптимистом обычно после 100й страницы подтягиваешься...)))
У Вас с юным проктологом одни и те же проблемы с жинками? Дома не дают-с "ты"-кать, здесь отрываетесь? :) "Ты"-калку отрасти-те...и привыкай-те уже "Вы"-кать.
KLN-90B
Старожил форума
25.08.2016 14:44
Дальноboy
КLN-90B
Данунах (с).Уверены, что не "саиловщина" от юного проктолога? Когда хотят соврать для остроты сюжета, цитаты не приводят. Это для журналиста смерти подобно - конец карьеры.
Остается КВС, который по давности лет, действительно, что-то мог подзабыть и напутать. Но, как-то складно путает. Именно так все и происходит. Еще и радивысотомер "пургу" несет. Но про него он не говорит, может в слове "догадался" все его попытки определится с навигацией и заключаются.

Ээх, Вас бы туда на место Вячеслава Абрамяна, посмотреть, какой из Вас герой и какие решения Вы бы принимали? Впрочем это вряд ли, таких не берут в герои, сказочных, диванных рассуждателей.И Слава Богу.
А Вячеслав Абрамян просто хороший человек и пилот.
Вам слово "сарказм" знакомо? Мой вопрос возник на основании слов Абрамяна, не доверять которым у меня особых оснований нет. И его "догадком" в отношении возникшей проблемы с навигацией тоже. Однако, у моих "визави" подобные сомнения есть. Предложите им свое объяснение Вы - суровый диванный реалист.
котик
Старожил форума
25.08.2016 14:48
Имхую, тогда у КВСа и мысли такой не возникло:))

не могу сказать что у него возникало, но в те времена
с жизнями пассажиров особенно не церемонились.
саил
Старожил форума
25.08.2016 15:00
но в те времена
с жизнями пассажиров особенно не церемонились.
===
В 85-м ?:)))
"Бабы еще паксов нарожают" ?:)))
MiGar
Старожил форума
25.08.2016 15:03
котик: "не могу сказать что у него возникало, но в те времена..."

А чего там говорить? По рассказу - налицо неустойчивая работа. Кто из китайцев/"наших" знал, на какой именно привод настроен АРК? Жути нагнали.
Latino
Старожил форума
25.08.2016 15:05
KLN-90B
У Вас с юным проктологом одни и те же проблемы с жинками? Дома не дают-с "ты"-кать, здесь отрываетесь? :) "Ты"-калку отрасти-те...и привыкай-те уже "Вы"-кать.
Спасибо, что про правила культурного общения напомнил...))) Ты, судя по дате выпуска этот анекдот помнишь, тч только конец:

сегодня мы всем коллективом идем нахер, не составите ли нам компанию?
котик
Старожил форума
25.08.2016 15:23
А чего там говорить? По рассказу - налицо неустойчивая работа.

так никто и не отрицает


Кто из китайцев/"наших" знал, на какой именно привод настроен АРК?

и это не оспариваю


Жути нагнали.

а я предупреждал что тема опасная
MiGar
Старожил форума
25.08.2016 15:27
а я предупреждал что тема опасная

Но вобла была и с паксами не церемонились? Гэбня, фули...
котик
Старожил форума
25.08.2016 15:31
В 85-м ?:)))

пока рогатки не отменили, а отменили позжее.


"Бабы еще паксов нарожают" ?:)))

в те времена лехко, это щас они такие эмансипированные.
Егор-ка
Старожил форума
25.08.2016 21:11
Кайф паксу глядя на этот базар! Бабы..... хуже баб базарных...
Элита мля, бывшая тока, в отставке нах...
зараз
Старожил форума
25.08.2016 21:11
KLN-90B:
... Мой вопрос возник на основании слов Абрамяна, не доверять которым у меня особых оснований нет...
---
Этих слов:
"— Летели минут двадцать, и вдруг стрелка радиокомпаса начала хаотично вращаться, а затем остановилась и начала показывать на противоположное направление. Я развернул самолет и полетел обратно. Примерно через такое же время стрелка снова начала вращаться и указала совсем другое направление. Тогда я понял, в чем дело. Видимо, наши сообщили китайцам, что гражданский самолет терпит бедствие, а в то время отношения с Китаем были очень напряженными. Думаю, китайцы создавали помехи, хотели, чтобы мы просто разбились в горах»"???

Давайте попробуем практически представить такой полёт и попытаемся понять:
1. От какого ориентира летели минут 20?
2. Почему стрелка стала хаотически вращаться?
3. Сколько прошло времени от хаотического вращения стрелки АРК до разворота стрелки на 180º?
4. С каким курсом летел обратно?
5. Какое другое направление показала стрелка?
и 6-е Какой уровень сигнала, всё это время, показывал индикатор АРК и прослушивались ли позывные РНТ...

Может они и летали над приводом аэродрома, но понять этого не смогли, т.к. мозги были за дверью кабины...
саил
Старожил форума
25.08.2016 21:18
Кайф паксу глядя на этот базар! Бабы..... хуже баб базарных...
Элита мля, бывшая тока, в отставке нах...
===
Накушамшись ? в люлю, делов-то.
Latino
Старожил форума
25.08.2016 21:22
Егор-ка
Кайф паксу глядя на этот базар! Бабы..... хуже баб базарных...
Элита мля, бывшая тока, в отставке нах...
нее.... ну Ваш пост его точно порадует! :)))

Егор, есть мысль к Вам на пару дней... как погода, что в выходные? народу много?
Егор-ка
Старожил форума
25.08.2016 21:22
саил
Кайф паксу глядя на этот базар! Бабы..... хуже баб базарных...
Элита мля, бывшая тока, в отставке нах...
===
Накушамшись ? в люлю, делов-то.
Как стекло сегодня. Вспомнил и видео посмотрел как на прошлых выходных пилотаж мне крутили по настоящему. Просто так, на 52-ом.
Егор-ка
Старожил форума
25.08.2016 21:28
Latino
нее.... ну Ваш пост его точно порадует! :)))

Егор, есть мысль к Вам на пару дней... как погода, что в выходные? народу много?
Давайте к нам. Сентябрь лучшее время. Встретим подгадаем, остальное в личку. Egor25091969@gmail.com
Ну и покрутимся если желание будет
Latino
Старожил форума
25.08.2016 21:38
Егор-ка
Давайте к нам. Сентябрь лучшее время. Встретим подгадаем, остальное в личку. Egor25091969@gmail.com
Ну и покрутимся если желание будет
давно не был... я может завтра... не решил пока

про покрутимся - это ща не ко мне))))) я уж третий месяц как не совсем прямоходящий...

52й свой или клуб?
Егор-ка
Старожил форума
25.08.2016 21:43
52 в Краснодаре. За свой счёт, потому как нравится. Всех угощаю... Это делюсь кайфом. О своём задумался...
зараз
Старожил форума
26.08.2016 04:52
KLN-90B:
... Мой вопрос возник на основании слов Абрамяна, не доверять которым у меня особых оснований нет...
---
Продолжу.
Сейчас скажу, возможно, обидные для лётчиков слова:
в те времена, дай пилоту "стрелку" АРК и он герой,
сегодня, отбери у лётчиков GPS и ILS, и он "упадёт" на землю, т.к. не знает, что делать без этих приборов в воздухе.

Угонщики, залетев в Китай, банальным образам потерялись, нет "стрелки" АРК и усё псдц. Хотя, да, отсутствие карт сильно усугубляет положение, но есть локатор с помощью которого можно попытаться выйти на равнину, есть тот же АРК, который можно настроить, пусть даже, на ШВРС. Радиостанция есть, по которой кричи китайцам: возьмите меня к себе, я сдаюсь. В общем зря "угоняло" пренебрег штурманом, он бы помог ему быстрей сесть в Китайскую тюрьму и был вариант посадить пассажиров не в поле, а на аэродром...
KLN-90B
Старожил форума
26.08.2016 06:50
зараз
KLN-90B:
... Мой вопрос возник на основании слов Абрамяна, не доверять которым у меня особых оснований нет...
---
Продолжу.
Сейчас скажу, возможно, обидные для лётчиков слова:
в те времена, дай пилоту "стрелку" АРК и он герой,
сегодня, отбери у лётчиков GPS и ILS, и он "упадёт" на землю, т.к. не знает, что делать без этих приборов в воздухе.

Угонщики, залетев в Китай, банальным образам потерялись, нет "стрелки" АРК и усё псдц. Хотя, да, отсутствие карт сильно усугубляет положение, но есть локатор с помощью которого можно попытаться выйти на равнину, есть тот же АРК, который можно настроить, пусть даже, на ШВРС. Радиостанция есть, по которой кричи китайцам: возьмите меня к себе, я сдаюсь. В общем зря "угоняло" пренебрег штурманом, он бы помог ему быстрей сесть в Китайскую тюрьму и был вариант посадить пассажиров не в поле, а на аэродром...
Логично рассуждаете.С мотивами угона разберемся позже. А пока...

Давайте попробуем практически представить такой полёт и попытаемся понять:
1. От какого ориентира летели минут 20?
2. Почему стрелка стала хаотически вращаться?
3. Сколько прошло времени от хаотического вращения стрелки АРК до разворота стрелки на 180º?
4. С каким курсом летел обратно?
5. Какое другое направление показала стрелка?
и 6-е Какой уровень сигнала, всё это время, показывал индикатор АРК и прослушивались ли позывные РНТ...

Может они и летали над приводом аэродрома, но понять этого не смогли, т.к. мозги были за дверью кабины

1. От Чульмана до Читы около 500 км. Ориентир - Чита.
Цитата: "наши диспетчера передали Абрамяну частоту китайского аэродрома Цицикар"
Расстояние от Читы до Циицикара по прямой около 1000 км. от границы -460км.
Цитата: "Но минут через двадцать стрелка словно сошла с ума..."
2. "горный эффект", вероятные помехи.
3. Цитата: "Еще через полчаса - то же самое...
4. См.5
5. Цитата: Когда-то (еще сам летал вторым пилотом) старый опытный командир показал ему военный аэродром, о котором не все гражданские летчики знали (таких аэродромов тогда у китайской границы много развернули)
Тут возможны варианты: а) Нерчинск б)Сэньхэ - рсстояние 60-140 км. от возможного места пересечения границы.
6. Подробности неизвестны.

http://argumenti.ru/history/n2 ...


зараз
Старожил форума
26.08.2016 11:26
от границы -460км.
---
Ни один АРК не "поймает" привод на таком удалении, тем более в горной местности. Поэтому могу сделать вывод, изначально они летели в никуда, просто тупо выдерживали курс в направлении "центра" Китая. И не нужно считать АРК абсолютно совершенным прибором, у него есть не мало своих "глюков", типа, стрелка может "замереть", а через какое-то время "ожить". Повторюсь, в той ситуации нужен был штурман, он мог бы с ориентироваться и, возможно, полёт закончился бы не в рисовом поле...

p.s. Я прекрасно понимаю пилотов, которые под пытками не скажут, что им нужен штурман, что им не хватило штурманской подготовки. Гордость ни кто не отменял.
KLN-90B
Старожил форума
26.08.2016 12:25
зараз
Ни один АРК не "поймает" привод на таком удалении, тем более в горной местности. Поэтому могу сделать вывод, изначально они летели в никуда, просто тупо выдерживали курс в направлении "центра" Китая.

Думаете?:))
Т.е. самоль спокойно летит 540 км. до границы или по крайней мере, не менее 50 мин.(20+30).От границы запас топлива на 1, 5 часа. Таким образом, почти все это время он кружит над горами с ничего не подозревающими пассажирами. И не делает попыток сесть на бывшем японском военном аэродроме в Сэньхэ, а рискуя собственными жизнями и пассажиров садится в поле, когда топливо на исходе.
И что удивительно, ни одного истребителя; ни китайского, ни советского. В то время как в Чите размещена 18-я авиационная эскадрилья ПВ СССР. С китайской стороны и в Цицикаре и в других местах также хватает. А тут угон.
В чем же дело? Как думаете? Только ли в штурмане?
саил
Старожил форума
26.08.2016 12:37
В чем же дело? Как думаете? Только ли в штурмане?
===
Евреи ! адназначна.
Поднимай нотамы. И ежели там тож ничего- все равно евреи.
denis22
Старожил форума
26.08.2016 13:25
immelman
Было дело военный ту-154 перевозил семьи военнослужаших, бортач недовольный жизнью вырубил движки , вот это ссука, а этот все же сначала поборолся с системой и в принципе убивать никого не хотел, даже на штурмана рука не поднялась.Не все потеряно у чела.
если бы статью читали, то заметили бы, что он был готов убить всех и тогда, и сейчас. о чем сам и говорит
denis22
Старожил форума
26.08.2016 13:42
DOC35
Стакан из рук выпал, разбился, граната Ф-1 взорвалась, и полный народа Ту-5 лопнул, как арбуз, на 12 километров высоты эшелоне.
Вот это какой дурак срежиссировал?
---
это реальная история? кто рассказал, что именно происходило/как узнали?
кстати после того, как срабатывает запал, есть 6 секунд, чтобы его выкрутить. у нас на сборах один студент немного не докрутил запал, и РГД-5 не взорвалась
aerik
Старожил форума
26.08.2016 13:46
Harald
Чтобы не говорили про Горбачева, но ему надо поставить памятник только за то, что сегодня, чтобы попасть заграницу, не нужно угонять самолет.
Ну - ну, а за остальное расстрелять! Кто - за?
aerik
Старожил форума
26.08.2016 13:50
А сколько процентов вранья в данной статье? Хотя бы потому, что Брежнева уже 3 с лишним года как не было, а он ему писал...
Смешно как-то.
MiGar
Старожил форума
26.08.2016 13:58
aerik: "Ну - ну, а за остальное расстрелять"

Откуда такая кровожадность? У нас свободная страна: хочет Harald поставить памятник - пусть ставит.Тем более "...за то, что сегодня, чтобы попасть заграницу" - минимум в Haraldовской спальне, чтоб засыпать и просыпаться с видом на...
зараз
Старожил форума
26.08.2016 14:44
KLN-90B
Думаете?:))
Т.е. самоль спокойно летит 540 км. до границы или по крайней мере, не менее 50 мин.
---
Вы знаете, если бы Вы сами в своей практике настраивали АРК-11, то возможно у нас бы получился предметный разговор. А так, убеждать, доказывать Вам что-то, не вижу смысла. Одно скажу, летать в европейской части СССР и в азиатской части, того же СССР, было две большие разницы.
sbb
Старожил форума
26.08.2016 15:14
KLN-90B
зараз
Ни один АРК не "поймает" привод на таком удалении, тем более в горной местности. Поэтому могу сделать вывод, изначально они летели в никуда, просто тупо выдерживали курс в направлении "центра" Китая.

Думаете?:))
Т.е. самоль спокойно летит 540 км. до границы или по крайней мере, не менее 50 мин.(20+30).От границы запас топлива на 1, 5 часа. Таким образом, почти все это время он кружит над горами с ничего не подозревающими пассажирами. И не делает попыток сесть на бывшем японском военном аэродроме в Сэньхэ, а рискуя собственными жизнями и пассажиров садится в поле, когда топливо на исходе.
И что удивительно, ни одного истребителя; ни китайского, ни советского. В то время как в Чите размещена 18-я авиационная эскадрилья ПВ СССР. С китайской стороны и в Цицикаре и в других местах также хватает. А тут угон.
В чем же дело? Как думаете? Только ли в штурмане?
Я все понял!!!
Не было никакого угона.
Была задумка гэбни что китайцы его собьют, а СССР объявит Китаю войну
sbb
Старожил форума
26.08.2016 15:17
aerik
А сколько процентов вранья в данной статье? Хотя бы потому, что Брежнева уже 3 с лишним года как не было, а он ему писал...
Смешно как-то.
Чувак там с 1979 года чудил.
KLN-90B
Старожил форума
26.08.2016 15:29
зараз
KLN-90B
Думаете?:))
Т.е. самоль спокойно летит 540 км. до границы или по крайней мере, не менее 50 мин.
---
Вы знаете, если бы Вы сами в своей практике настраивали АРК-11, то возможно у нас бы получился предметный разговор. А так, убеждать, доказывать Вам что-то, не вижу смысла. Одно скажу, летать в европейской части СССР и в азиатской части, того же СССР, было две большие разницы.
Я с Вашими доводами согласен.Но они вступают в противоречие со словами КВС. Он говорит, что стрелка не "замерла", а беспорядочно вращается. Я так понимаю, речь шла о показаниях АРК-11 №1? Если исключить тех.неисправность, "горный эффект", китайские помехи, то что остается? Чем двое оставшихся членов экипажа заняты? "Настраивают" рамку антенны? В носу ковыряются? В Китай они ведь не стремятся?
Ну или вариант такой. Вся оконцовка этой истории изложена в качестве официальной версии, что наиболее вероятно.
KLN-90B
Старожил форума
26.08.2016 15:47
sbb
Я все понял!!!
Не было никакого угона.
Была задумка гэбни что китайцы его собьют, а СССР объявит Китаю войну
Экий Вы понятливый.:) Шоб войну не объявлять, более изящную версию с задумкой кровавой шэхуэйбу и гэбни сами участники инцидента излагают. Продолжайте напрягать извилины.
neustaf
Старожил форума
26.08.2016 16:07
КЛН и тут нашел заговор? талантище!!!
sbb
Старожил форума
26.08.2016 16:10
neustaf
КЛН и тут нашел заговор? талантище!!!
Это стиль жизни такой. Кредо...
зараз
Старожил форума
26.08.2016 16:14
KLN-90B
...Но они вступают в противоречие со словами КВС.
---
Вы КВС? Если Да, то, как я понимаю, Вам нужно верить безотговорочно и средства ОК не нужны.
Вы знаете, любые действия экипажа не сводятся к, стрелка показала туда, стрелка показала сюда, стрелка завращалась. Как я понимаю, командир со своего места не вставал, значит из всего навигационного оборудования он мог максимум, что сделать так это выставить частоту привода на АРК. Именно выставить, а не настроить - это две большие разницы.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru