Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-114-300 Что за зверь?

 ↓ ВНИЗ

123

22.12.2006 15:09
Ташкентское авиационно-производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) разворачивает работу по строительству нового ближнемагистрального самолета Ил-114-300. Первый опытный образец лайнера планируется выпустить к середине 2007 года.
В настоящее время завершается разработка конструкторской документации на Ил-114-300 в авиакомплексе имени С.В. Ильюшина - партнере узбекского авиастроительного предприятия. Новый самолет будет оснащен двумя двигателями ТВ7-117СМ повышенной мощности, более совершенным бортовым комплексом радиоэлектронного оборудования, отличаться улучшенными интерьером и компоновкой пассажирского салона.
Завершить сертификацию самолета планируется до конца 2007 года. Авиакомплексом имени Ильюшина совместно с ТАПОиЧ уже сформирован определенный портфель заказов на Ил-114-300.



А более подробно?

А разве уже был Ил-114-200?
Уважаемый пассажир
22.12.2006 16:41
Двигатели ТВ-117 - это такие же как на вертолетах Ми8?
22.12.2006 16:50
На вертолетах ТВ3-117....
Просто пакс
22.12.2006 16:54
Извиняюсь, а двигатели эти делают в Питере, на заводе Климова? Иногда проезжаю на электричке мимо этого завода (который недалеко от м. Лесная), постоянно удивляюсь - достаточно небольшой обшарпанный заводик, как же он может делать такую высокотехнологичную продукцию. Или у него другая площадка есть?
dds
22.12.2006 17:06
Этот обшарпанный заводик имеет 3 площадки в Питере. Вы, проезжая мимо м.Лесная, видите только одну :)
Фёдор
23.12.2006 00:30
Всё верно пишут - основные отличия - новый двигатель - модульный ТВ-117СМ и современная авиаоника. ТВ-117СМ делают в Питере на заводе Климова.

А вот пока кое-что из жизни просто Ил-114: http://www.airliners.net/open. ...
Фёдор
23.12.2006 01:16
Добавил бы ещё, что в России очень немного осталось таких "заводиков", способных выпускать такую авиационную продукцию.

Кстати, это ещё один вопрос для ОАК - нужно ли искать альтернативы Ил-114?
ALEX
23.12.2006 22:54
Двигатель ТВ7-117СМ серийно выпускается, только на заводе Чернышова(РСК МИГ) в Москве. В этом году двигатели изготавливались в кол-ве 6 шт.
Аноним
23.12.2006 23:10
Читал, что самолет Ил-114-300 обладает самой высокой топливной экономичностью в мире( в своем классе) 16, 6 г\пасс-км.
24.12.2006 01:09
если полетит...
Аск
24.12.2006 04:53
ТВ7-117СМ имеет название - Богатырь и принят МО для оснащения Ил112В. Сам Ил112В выглядит младшим братом Ил114. Может быть Ил114 с оснащением Ил112В и есть Ил114-300?)))
Roy Brown
24.12.2006 10:14
Говорят, что ОАК финансирует создание авиакомпании для региональных полётов под эксплуатацию 114-го.
Lx
24.12.2006 12:37
Фёдор:
Прикольное фото. Это у второго стекло не обогревается? Или эффект вспышки? (тогда почему на краешке стекла КВС тоже мутно, хотя под другим углом?)
28.12.2006 00:01
Ил-114-300 Это тотже самоль, только моторы и авионика доработанные, а еще хотять поставить там импортный интерьер с наворотами, ну типа как у Выборга и помойму еще базовую (американскую) ВСУ собираются поменять на российскую (ТА-14).
28.12.2006 00:09
Lx, стёкла там немного разного оттенка.

Вот, ТВ117С в действии:
http://www.airliners.net/open. ...
Фёдор
28.12.2006 00:10
Извиняюсь - с другого компьютера вышел - тут имени сохранённого не было - последний пост мой.
aviatechnik
28.12.2006 00:21
2 Фёдор

Классный снимок. Восход, багрянец по лопастям, ну просто прелесть
A.F.
28.12.2006 01:08
2 Аск
"Богатырем" они называют не ТВ7-117СМ, а ТВ7-117СТ - с измененным компрессором и повышенной мощностью (3000 л.с. взлетный и 3500 - ЧР), расширенным диапазоном температур наружного воздуха. Он и предназначен для Ил-112В (поэтому видимо и буква Т в названии). А СМ по газогенератору практически такой же как обычный серийный ТВ7-117С от Ил-114, и по мощностям тоже, но у него цифровой регулятор и система контроля (БАРК), поэтому есть ряд преимуществ перед базовым. Делать оба собираются на Чернышеве (опытные понятное дело - на Климове, но в кооперации с Чернышевым). Кстати вертолетный ТВ7-117В планировали строить в Омске, но похоже все заглохло.
ТВ7-117СМ уже летает на Ил-114ЛЛ №01-09 (RA-91003) - той самой ЛЛ Радар-ММСа, построенной на деньги моряков, что была на президентской стоянке на прошлом МАКСе.
76
28.12.2006 19:35
Аноним:

Ил-114-300 Это тотже самоль, только моторы и авионика доработанные

Двигатели доработанные ТВ7-117СМ сертифицированны в составе самолета Ил-114 еще в 2005 г.
Авионика совсем новая, посадка по 2 категории и т.д.
Прототип Ил-114-100 (коллинз)недавно прилетел в Жуковский.
Кабина Ил-114-300 будет полностью унифицированна с Ил-112, т.е. одна и та же.
Аноним
28.12.2006 19:51
76:

Авионика не "совсем" новая, а разработанна на базе комплекса Бе-200, в остальном у Ил хватило мозгов унифицировать 3 новых типа.
Питер:
28.12.2006 20:17
Новый год покажет -полетит этот зверь или нет.
Не просто так
28.12.2006 23:36
2 76 28/12/2006 [19:35:48]

Она никогда небудет унифицирована с Ил-114-300, т.к. Ил-112 военно-транспортный самолет и ставить на него американское оборудование никто не даст. Да и вообще будет ли Ил-112 бабушка на 2-е сказала. Впрочем и Ил-114-300 тоже!
aviatechnik
17.01.2007 15:20
Был вчера в ТАПО, посмотрел этого зверя воочую. Да действительно кабинка стала намного лучше, и оборудование коллинзовское хорошее. Однако вопросов на ней еще масса, никак не могут до ума довести математику авионики и состыковать импортную часть оборудования с российской.
КВС18
17.01.2007 15:25
Мужики подскажите как тему новую открыть
Дежурный по роте
17.01.2007 15:45
Black
17.01.2007 16:06
А резвый самолетик-то!
Я пока в стапелях его наблюдал - как-то не очень любил, все мне Ил-76 больше нравился, а этот несерьезным казался... но как в небе его увидел - влюбился ))))
ALX
17.01.2007 16:56
А это что?
http://www.airliners.net/open. ...
ТРУП?
17.01.2007 21:13
Не просто так: а что, ЦПНК 114М2 - это американское оборудование?
aviatechnik
18.01.2007 09:32
2 Аноним
ЦПНК-114М2 это полностью российское оборудование, с американским он называется ЦПНК-114Collins
18.01.2007 12:57
Я вот тоже где-то так и думал. А вот не простой наш товарищ мыслит иначе ;)
20.01.2007 16:32
И флаг в руки нешему не простому
Интересующийся
21.01.2007 20:33
Подскажите пожалуйста, а кто эти самолетики в россии брать то будет. Ведь кроме Выборга, на настоящий период, они не кому не нужны. А Выборгу все-таки надо отдать должное (наверное) содержать компанию на 2-х бортах, да еще и тип ВС уж больно интересный, это наверное очень непросто.
23.01.2007 17:01
Сегодня общался со спецами с ТАПО (отрабчиками систем АиРЭО) так они пояснили что вопросв на этом ЦПНК-114 Collins больше чем нужно, никак не могут увязать импортное оборудование и российские "мозги" (програмное обеспечение)и прав был aviatechnik вопросов действительно навалом, собрали там сейчас всех и ОАО Ил и НИИ АО, маркуют там чего-то. А Uzbek airways ведь ждет эту машину к маю..........., ох ребята ждать вам наверное до ноября как минимум.
17.02.2007 22:33
Позовчера в Москве прошла встреча ОАО Ил, Техноспецсталь-инжиниринг и нового руководства ТАПОиЧ. Подписанный (при Кучерове) между последними контракт на поставку 30 самолетов Ил-114-300, был заморожен с приходом на ТАПОиЧ нового руководства. Встреча в Москве возобновила партнерские отношение Ташкентских авиастроителей и Питерской Техноспецстали, в текучещем году в рамках данного контракта в Техноспецсталь-инжиниринг должны поступить два самолета Ил-114-300
Evgen
17.02.2007 23:00
Двигателя ТВ7-117СТ пока еще нет. Поэтому, если и будет что-либо поставляться под эгидой техноспецстали, то это самолет Ил-114-200, т.е. самолет с двигателем ТВ7-117СМ.
Аноним
18.02.2007 21:18
Evgen:
Проекта самолета Ил-114-200 даже не существует.Откуда такая чушь?

А по Ил-114-300 с ТВ7-117СМ Султанов У. действительно согласился в этом году поставить 2 самолета на условиях контракта подписанного Кучеровым.
Duessel
19.02.2007 01:33
Может кто знает, а как там "Выборг" поживает? Летает еще?
VS
19.02.2007 15:51
Каков состав экипажа на Ил-114? Вопрос к эксплуатантам.
dds
19.02.2007 16:03
Evgen:
Открою Вам страшную тайну ТВ7-117СТ никогда на Ил-114 не устанавливался и устанавливаться не будет :) Это "военный" выриант движка для Ил-112.
Ну про Ил-114-200 Вас уже поправили...
Skydrol
21.02.2007 00:16
2 VS: 2 Пилота.
3.ло
21.02.2007 02:25
2ALX
Похоже на творение контор типа СибНИА
aviatechnik
21.02.2007 20:34
А Выборг то все таки летает, каждый понедельник и пятницу крутит регулярку на Волгоград и чартеры бомбит потихоньку в разные края нашей родины (в основном спортсменов возят).
Помойму это в первый раз, за все время существования Выборга, когда они уже год летают и неостанавливаются по той или иной причине.
Evgen
21.02.2007 23:40
Для справки: первый вариант Ил-114 - с двигателями ТВ7-117С, с двигателями PW (и соответственно с авионикой Коллинз и с винтами саблевидными) - это Ил-114-100. С двигателями ТВ7-117СМ - это Ил-114-200, а вот Ил-114-300 - это, по-моему, изобретение Назаренко. Пока, по крайней мере, было так. Хотя, столько модификаций при считанном (до десяти) количестве самолетов - это так - шутки.
Nikola
22.02.2007 11:39
Интересно получается. В прошлом году на всю страну раструбили, что мало кому известная питерская компания подписала контракт на 30 самолетов Ил-114, а теперь выясняется, что новое руководство ТАПОиЧ все таки согласилось на 2 самолета. Что, так сильно надовило руководство ФАП?
На ТАПОиЧ продвижением самолета ИЛ-114, правда только в западной комплектации, занимался Артыков, насколько известно и сейчас пытается. Рассказывали, что Артыков до ухода с ТАПОиЧ принципиально не обсуждал проект с Техноспецсталь Инжинирингом, не верил, похоже был прав.
dds
22.02.2007 11:54
Evgen:
Вы меня таки заставили залезть в официальный документ: Ил-114-300 = ТВ7-117СМ+винты СВ-34
Evgen
22.02.2007 20:43
To dds:
А не подскажете ли, что это за документ?
Pit
23.02.2007 19:06
2 Nikola:
Китайцы вот тоже подписались на 30 Ил-76. И что?
ташкентский
25.03.2007 19:21
Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) разворачивает работу по строительству нового ближнемагистрального самолета Ил-114-300. Первый опытный образец лайнера планируется выпустить к середине 2007 года, передает Укринформ.

В настоящее время завершается разработка конструкторской документации на Ил-114-300 в авиакомплексе имени С.В. Ильюшина - партнере узбекского авиастроительного предприятия. Новый самолет будет оснащен двумя двигателями ТВ7-117СМ повышенной мощности, более совершенным бортовым комплексом радиоэлектронного оборудования, отличаться улучшенными интерьером и компоновкой пассажирского салона.

Завершить сертификацию самолета планируется до конца 2007 года.

Авиакомплексом имени Ильюшина совместно с ТАПОиЧ уже сформирован определенный портфель заказов на Ил-114-300.
http://www.airport.uz/ru/news/ ...
29.04.2007 10:29
Ил-114-300 хотят покупать венесуэльцы. Уго Чавис скоро должен прибыть в Россию, для решения вопросов закупки военных и гражданских самолетов. Вопрос поставки самолета Ил-114-300 в настоящее время прорабатывается Рособоронэкспортом и ОАО Ил
Pit
01.05.2007 17:57
Интересный нюансик. Про судьбу Ил-114 рассказывает Укринформ. Им виднее...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru