Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Путь военного летчика в пилота ГА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Su-085
Старожил форума
10.11.2014 02:12
Здравствуйте коллеги.
я новенький на этом форуме.
Темы подобные уже были, поиском смотрел и читал, но все они годовой давности и более.

Интересует актуальная информация где можно пройти сертификацию из военного летчика в пилоты ГА. Налета порядка 3000. Ночных и по приборам хватает.
Хотелось бы найти вариант за разумные деньги ибо миллионы запрашиваемые в Челавиа это я считаю далеко от реальности.
Ведь кто то прошел этот путь в последние месяцы. Поделитесь пожалуйста.
максим-95
Старожил форума
10.11.2014 04:09
В Челавиа миллионы?
FoxhoundPilot
Старожил форума
10.11.2014 04:47
Первое что следует сделать это выучить хорошо английский. Затем сходить в Аэрофлот. Пройти там входное тестирование и стать в список очередности. Затем уже заниматься другими документами. Пока будешь по росавиациям и тд. бегать глядишь и твоя очередь подойдёт, тогда и пилотское сделает Аэрофлот при переучивании. Это далеко не самый быстрый способ, но он работает.
Раньше был вариант в Санкт-Петербургском АУЦ через Цессну получить цпл, но к сожалению у них отобрали лицензию. Так что по-моему остался только челавиа.
koskir777
Старожил форума
10.11.2014 04:50
А в Ульяновске лавочку прикрыли? Сейчас не самое лучшее время для перехода. С работой беда
crewman
Старожил форума
10.11.2014 08:02
В Челябинске стоит около 450т.р., если взять кредит на пять лет, то это по 13т.р. в месяц. При условии трудоустройства вполне реально, НО найти работу очень проблематично. Если нет знакомых не тратьте деньги, у кого денег много не тратьте время.
Также хотелось бы уберечь военных от лохотрона (в моем понимании) по получению европейского пилотского. Вот где действительно миллионы, продав квартиру полученную от МО (на что видимо и рассчитывают организаторы) и получив европейское свидетельство, шансы на трудоустройство в России уменьшаются в несколько раз, за границей тем более. Не верьте что пилотов не хватает, их переизбыток. Никто не верил что в Аэрофлот будет очередь из иностранных КВС, а куда им деваться, у них там работы нет.
Надеяться на то, что после получения европейского пилотского Вы начнете много зарабатывать и быстро вернете проданную квартиру глупо, также не советую тем у кого уже есть пилотское ехать переучиваться за свой счет.
crewman
Старожил форума
10.11.2014 08:11
В Аэрофлот сейчас тоже только с пилотским.
pilotmi-8
Старожил форума
10.11.2014 10:05
2 Su-085: вроде в ульяновске утвердили новую программу, уточните
Дми-24
Старожил форума
10.11.2014 11:38
В Аэрофлот сейчас даже type rated вторые пилоты на работу не принимаются, что говорить о тех, кому требуется обучение.
ТМТ
Старожил форума
10.11.2014 12:48
На Аэрофлоте свет клином не сошелся. Расскажите, кто в теме, как с трудоустройством в других АК? И какие слухи в свете крайних новостей в области нашей могучей экономики?
crewman
Старожил форума
10.11.2014 13:34
Просто в Аэрофлот раньше брали без пилотского, а в других компаниях всегда требовали. С трудоустройством везде проблемы, раньше был постоянный набор за счет роста спроса на перевозки и соответственно увеличение парка. Сейчас спроса нет, налет упал, кое где сокращение и уменьшение зарплаты. Ближайшие 2-3 года лучше переждать.
Номер
Старожил форума
10.11.2014 13:52
Вот с сайта УВАУ ГА с 5 ноября начинается переучивание, но цены тоже кусачие как и в Челавиа! http://auc.uvauga.ru/le-memb
ТМТ
Старожил форума
10.11.2014 13:56
Crewman, а Вы, однако, оптимист). Что-то подсказыаает мне, что лучше может уже и не быть. Но спасибо за информацию. А куда следует податься попытать счастья в первую очередь при наличии пилотского?
crewman
Старожил форума
10.11.2014 14:11
Первоначально вопрос был о том где можно пройти сертификацию из военного летчика в пилоты ГА. На мой взгляд лучше переждать 2-3 года в армии, за это время подтянуть английский. А если уже уволен и есть пилотское, то не знаю, надо везде пробовать. Говорят же что оказался в нужное время в нужном месте, может повезет. Ищите да обрящете...
koskir777
Старожил форума
10.11.2014 15:47
Работу лучше искать на периферии, долго мыкался по Москве. Но в итоге устроился в значительно удалении от Москвы, и кстати на иномарку
revolver
Старожил форума
10.11.2014 19:42
НЕ надо миллионов для челавиа. Для военных пилотов с вашим налетом гораздо все дешевле. В УВАУ ГА еще дешевле. А вообще ощущение что вы ни туда ни туда просто не звонили. На данный момент только эти две возможности. Хотя есть способ еще дешевле- заинтересуйте компанию своим опытом, великолепными знаниями английского, навигации и метео. ВЛЭК-должно быть здоров. И тогда в ульяновске только теория-40 000 рублей. А налет на получение пилотского уже в компании-все равно вас им вводить в строй даже если вы с пилотским. При звонке в Ульяновск скажите что вам достаточно налета на однодвигательном-будет дешевле. Сейчас при оформлении документов на пилотское и в дальнейшем трудоустройстве нет никакой разницы на каком самолете вы сдавали на пилотское.
Т-80
Старожил форума
10.11.2014 19:46
Подтверждаю. В Ульяновске с вашим налетом, вам нужно будет налетать 9 часов. один летный час 14800. Плюс 40 тыс теория. Вот и Считайте. Следующий набор группуы в январе. Так что вперед !
Т-80
Старожил форума
10.11.2014 19:51
to Koskir777 А если не секрет, где нашли работу ? Какая АК ?
d124i0
Старожил форума
10.11.2014 22:35
а где цены на сайте Ульяновска посмотреть?
Alexx_SPB
Старожил форума
11.11.2014 15:36
Насчет Санкт-Петербургского АУЦ все не так однозначно
Лицензию на образовательную деятельность у них никто не отбирал. А сертификат Росавиации... то по новым АП он и не требуется вроде.
Думаю после Нового года уйдет один известный алкаш и взяточник и ребята опять будут работать
A-A
Старожил форума
11.11.2014 16:35
koskir777:
Присоединюсь к вопросу Т-80, где и что за АК.
Если тут не хотите отвечать, можно в личку(почта подсвечена)
Т-80
Старожил форума
11.11.2014 22:15
Наверное, это бооооольшой секрет !
Su-085
Старожил форума
13.11.2014 04:33
Не знаю откуда вы такие цены взяли.
Забыл уточнить, что меня интересует многодвигательный тип в свидетельстве, ибо опыт и налет тоже есть.
В Челавиа запросили 460т.р. налет 30 часов.
revolver
Старожил форума
13.11.2014 11:43
Su-085:

Не знаю откуда вы такие цены взяли.....
позвонили в ульяновск.

Su-085: меня интересует многодвигательный тип в свидетельстве, ибо опыт и налет тоже есть....

зачем? Для получения пилотского достаточно однодвигательного. Переучитесь в компании на новый тип и вам внесут отметку о новом воздушном судне..

Su-085:....Хотелось бы найти вариант за разумные деньги....

Я же писал что разницы нет никакой при первичном трудоустройстве бывшего ВОЕННОГО летчика многодвигательный или нет. Вот мы вам и подсказываем вариант за разумные деньги.
FoxhoundPilot
Старожил форума
13.11.2014 18:03
Подтверждают. Бывшему военному все равно что в пилотском написано. Все равно в первую очередь смотрят летную книжку. И при переучивания тоже.
Игорь Ветров
Старожил форума
13.11.2014 23:14
Была раньше возможность через Беларусь получить за разумные деньги .
Как сейчас не знаю
Su-085
Старожил форума
14.11.2014 02:50
А что. Разве на территории России Белорусское свидетельство легитимно?
Игорь Ветров
Старожил форума
14.11.2014 03:40
Как белорусы со своими пилотскими, так и россияне со своими могут работать, и там и там.
Можно было получить белорусское и на основании его уже российское. Также как белорусы получали Российские пилотское в Ульяновске по сокращенке.
ИЛ-112
Старожил форума
14.11.2014 11:13
Возможно участник ветки с ником Su-085 планировал получить или ищет варианты для получения Российского свидетельства, за более короткое время и минимальными, оптимальными затратами денежных средств практически сразу на многодвигательный тип ВС и без дальнейшего переучивания.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.11.2014 19:07
Su-085:
Немного не в тему, но для общего понимания проблемы, думаю, пригодится:

http://denokan.livejournal.com ...

з.ы.: не реклама ))
Ил
Старожил форума
15.11.2014 00:05
Странно, что такого человека волнует дешевизна!
pilot8.3
Старожил форума
15.11.2014 00:16
Sergei Ivanovich:Там больше для людей приходящих в авиацию с нуля, а тут человеку по сути только гражданские документы нужны.
Su-085
Старожил форума
15.11.2014 05:30
Ил:
странно что кто то переживает за мои деньги. Кроме меня.
Ил
Старожил форума
15.11.2014 11:29
Я не за Ваши деньги переживаю. Странно узнать пилота, налетавшего 3000 часов в армии и не интересовавшегося авиационными миром, в частности, порядком получения гражданских летных документов. Как будто Вы в вакууме в эти годы летали. Вас что, вдруг выкинули из армии? В каких родах авиации армии Вам удалось налетать такое количество часов? Догадываясь, какие блага Вы можете получить уходя из армии с таким послужным списком, такие вопросы и возникают. И невольно приходит знаменитые слова наших кумиров:"Меня терзают смутные сомнения...".
crewman
Старожил форума
15.11.2014 12:51
Слышал, что некоторые электронные СМИ нанимают людей для общения на животрепещущие темы. Один вопрос и понеслась ....
LRfP
Старожил форума
15.11.2014 13:01
В авиаперсонале можно поинтересоваться.У них программа соотв. была.
Su-085
Старожил форума
15.11.2014 14:54
а "Меня терзают смутные сомнения..." что кто то хочет начать очередной "срачь" в этой ветке и провоцирует меня. Не дождется.
Su-085
Старожил форума
15.11.2014 15:10
LRfP:
Спасибо
LRfP
Старожил форума
15.11.2014 15:30
Давай...
Ил
Старожил форума
15.11.2014 17:10


LRfP:

В авиаперсонале можно поинтересоваться.У них программа соотв. была.

И в Ульяновске, и в авиаперсонале такие курсы были, когда действовал 147-й ФАП, 4- пункт обосновывал такие курсы. Этот ФАП отменили. На основании вышеупомянутых ФАП после этих курсов можно было получить СПЛ без типа. Значит, был прецедент, что пилоты из армии могли иметь Свидетельства без отлета на гражданском типе. В прошлом году приняли другой ФАП летом, номер сотни начнался с 6**. Здесь в интернете гуляют вопросы, утвержденные в Росавиации, их около 300. Мне кажется, прямо в Росавиации можно сдать экзамен и получить свидетельство. Это самый дешевый путь получения Свидетельства. Только надо уточнить, нет ли по этим ФАПам запрет экстерном обучаться, как раньше был запрет экстерном сдавать теорию при отлете программы освоения самолета. Для поднятия вероятности получения Свидетельства лучше, конечно, курсы законные отсидеть, если где будут организованы оные.
Болеющий за
Старожил форума
17.11.2014 14:35
Su-085
Напиши на мейл.
У меня коллега прошел этот путь летом и наконец получил свидетельство на днях.
В Москве бланков нет а вот в некоторых МТУ есть. Может тоже успеешь )
Su-085
Старожил форума
20.11.2014 04:40
Ил:
Экстернам теорию, исключено. Вот отлетать с инструктором по договору можно. А теорию нужно пройти и предоставить об этом свежие документы.

Болеющий за:
почту проверь.
Болеющий за
Старожил форума
28.11.2014 04:23
Su
На почте пусто. Вы видимо что то напутали ибо мейл я тут не давал.
Можете написать на val05_69@mail.ru тогда проверю ))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru