Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Журналисты супер: Нелетные сутки: три инцидента один за другим

 ↓ ВНИЗ

PAX
24.04.2008 10:46
Читали вчера новости?

http://www.interfax.ru/society ...

Теперь на за что не буду летать на Boeing-157!
038
24.04.2008 10:56
Это опечатка, а так текст ничего, почти без глупостей. Про "трагический исход" перебор. "И в пределах взлетно-посадочной полосы зарулил на стоянку" -))))).
Каллен
24.04.2008 11:00
Думаю, во всем виноваты контрафактные запчасти для этих помоек, Ту-754.
Их всегда на Боинги-157 переставляют, а они не подходят, ибо у американцев резьба дюймовая, а у нас метрическая, вот и подгоняют ключом с трубой. А потом бедные 157-е на поезда РЖД падают!
Как страшно жить...
Во всем виноваты ОАК, Суперджет и Сибирь!
В следующий раз полечу только старым проверенным Эмбраэром-24РВ!
Ура!
:-))))))))
24.04.2008 11:54
Все оттого, что старье летает.

-А пачему, таварищь Смушкевич, у нас столька многа аварий в авиацыи?
-Потому, товарищ Сталин, что наших летчиков заставляют летать на гробах!
ИВП
24.04.2008 12:03
"Через час все пассажиры были отправлены в Москву резервным рейсом."
У С7 есть резервные РЕЙСЫ?
24.04.2008 12:41
Ну да, а при прекращении взлета особенно важны были "грамотные действия диспетчесрских служб". Понятно, что ничего другого "эксперты" утверждать не могли.
Кто в конце-концов эти мифические "эксперты"?
Скозложоп
24.04.2008 13:57
Я не понимаю, что за изощрённое удовольствие придираться к мелким оговоркам и опечаткам? Вы считаете, что все кругом должны быть экспертами в области авиации? Я сомневаюсь, что изданию рационально держать эксперта по каждой отрасли промышленности, сельского хозяйства, науки, образования и т.п. Тем более, что и статья явно предназначена не профессиональных специалистов. Зачем придираться к мелочам?! Тут ума много не надо. Пошутите лучше над учебником по аэродинамике или электротехнике, если сможете.
Дал же Бог фамилию
24.04.2008 14:02
"принял решение о возвращение"
грамотеи
kg
24.04.2008 14:09
резервные рейсы в природе существуют?

какие уних коды номера?
Проф
24.04.2008 14:30
Конечно существуют, разве вы не знали. У каждого рейса есть резервный, за самолетом летит точно такой же, но без пассажиров. На всякий случай. =)
Гуля
24.04.2008 15:17
Скозложоп:

На самом деле верно вы говорите, здесь просто придрались к словам, а описано все достаточно понятно и без фанатизма. Любой газетный материал содержит в себе ряд неточностей, фактических и за которые чморят здесь нет, ну только модель самолета и то это опечатка.
kg
24.04.2008 15:23
- На самом деле верно вы говорите, здесь просто придрались к словам, а описано все достаточно понятно и без фанатизма. Любой газетный материал содержит в себе ряд неточностей, фактических и за которые чморят здесь нет, ну только модель самолета и то это опечатка.

ага, вы правы. очепятко везде полно. на фиг ваще напрягаться. кто знает, что он не 157, а 757, поймет и бз исправлений. а кто не знает, тот и схавает и будет потом по пьяни доказывать, что он летел в хургаду на 157 вим-ава )


http://www.infpol.ru/

24.04.2008 15:27
kg, а как обстоит дело с Вашими опечатками? Их ведь тоже хватает.
kg
24.04.2008 15:35
ну я и грю что на очипятки уже по фиг всем...
Серж
24.04.2008 18:09
на самом деле редакции выгодно консультироваться не с экспертами а с козложопами - так понятнее проще быстрее а главное горячее пирожки выпекаются



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru