Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда полетит Сухой СуперДжет 100?

 ↓ ВНИЗ

1..789..2223

16.03.2008 19:54
18 апреля.
ПМ
16.03.2008 19:59
А ОТКУДА ДАТА 18 АПРЕЛЯ?
16.03.2008 20:00
ДР Погосяна :))
Denis
19.03.2008 13:24
Сегодня услышал "настойчивые рекомендации" руководства озвученные в названии данного топика!

Плакаль, много думал, стою нервно курю в сторонке.
19.03.2008 19:13
Денис, поделитесь, поплачем и покурим вместе... =)
Skydiver
19.03.2008 22:11
ДаЮ Денис, поделитесь!Что вы имеете ввиду???Что рекомендовало руководство?Полететь "вчера" чтоль?Какую дату озвучило?
Алекс_СК
20.03.2008 12:30
врядли быстро, но полетит. это мы можем. только дальше что? сраные масленки которые 23й цех выпускает ящиками на РЖУ покупают за рубежом. по 2000 за штуку.(это средняя цена) и ждут месяцами. что то дальше? не говоря о разъемах...проводах и части НЕМЕТРИЧЕСКОГО крепежа? завод я Яком обкакался по кооперации, чо тут гадать? пузырь то лопнет..Погосян увернертся..убежит Пекарш...а люди то останутся. НЕту на них тов. Сталина.НЕту.
Алекс_СК
20.03.2008 12:39
ну а о работе КнаФ зао ГСС кроме матов сказать нечего! на заводе бардак творится а так-полная раскайфовка.....спецы окуительные....в иху бухту крейсер ...во главе с любезным Шкрябуном. Спецы офигенные все...всев шоколаде...тока чево это заводские работники с этого голубого ангара не вылазят? ника не пойму? взялись лддостраивать-стройте....не можете? зачем взялись? объясниет господа Шпангоуты и прочие лонжероны-вы чем там заниаметесь?
Алекс_СК
20.03.2008 12:59
ну а о работе КнаФ зао ГСС кроме матов сказать нечего! на заводе бардак творится а так-полная раскайфовка.....спецы окуительные....в иху бухту крейсер ...во главе с любезным Шкрябуном. Спецы офигенные все...всев шоколаде...тока чево это заводские работники с этого голубого ангара не вылазят? ника не пойму? взялись лддостраивать-стройте....не можете? зачем взялись? объясниет господа Шпангоуты и прочие лонжероны-вы чем там заниаметесь?
Denis
20.03.2008 13:51
Нервно курю, думаю!!

Вспоминаю рассказы стариков про пятилетку в три года, и рекордные надои зерна ПРИУРОЧЕННЫЕ к 20 Съезду КПСС...

Вооотттт!!! Не к добру это...
Дятел
20.03.2008 15:52
Во, товарищи, Погосян думает сделать полностью новое композитное
крыло для ССП-110/130.

Получается ССП-110/130 будет новый самолёт? Лет через 5-10?





"Иркут" займется семейством МС-21 вместимостью от 150 кресел и выше. А "Сухой" вдобавок к Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) "первой генерации" номинальной вместимостью 96 пассажиров создаст две машины "второй генерации" - SSJ-110 и SSJ-130 на 110 и 130 человек соответственно. Причем, в обмен на отказ "Иркута" от 130-местного МС-21-100 и повышение вместимости "средней" модели семейства МС-21-300 до 180 кресел, "Сухой" разработает для МС-21 цельно композитное крыло на основе того, что фирма разрабатывает на SSJ-110/130.
Люблю красивые самолеты
20.03.2008 16:04
Новое крыло - новый двигатель. Какой?
Skydiver
20.03.2008 19:55
To Denis
Про 20 съезд - это вы намекаете на дату "начальные числа мая"????Интересненько получается....

По поводу темы, озвученной Дятлом."Второй генерацией" CCЖ должен стать по моему мнению CCЖ-115 с композитным крылом, усовершенствоанной авионикой и доведенным и форсированным по тяге SAM-146.И все.ССЖ-130 - слишком хлопотное дело.Да и так ли нужен он, длинный региональник с компновкой 2+3?Другой вопрос -МС-21.Думается, ОАК необходимо выпускать самолеты под единым брендом, и он уже есть - superjet.Таким образом МС-21 становится Superjet-200 с базовой версией на 160 мест и композитным крылом от SSJ.Еще 2 версии - на 135 и 190 мест.Такой вариант видится мне.Кстати, любопытно, что нынешнее крыло SSJ-100 - воплощение в металле работ по крылу МС-21 в свое время.
Не верю))))
20.03.2008 21:21
Авиация- квинтэссенция всех (или почти всех) отраслей науки и техники. Если в стране промышленность и наука в коме, авиапром может существовать только на уровне отвёрточной сборки. В институт не берут не знающих азбуки. Свои путёвые самолёты повятся только после того как научимся делать свои процессоры, дисплеи, путёвую пластмассу, классный металл, резину, композиты, двигатели и пр. и пр..
А до тех пор это всё поппулизм и выбрасывание денег.
sorry если кого-то обидел. Звиняйте.
badly
20.03.2008 21:31
Сейчас в институт берут и не знающих азбуки.
Прочнист
20.03.2008 21:54
""Сухой" разработает для МС-21 цельно композитное крыло на основе того, что фирма разрабатывает на SSJ-110/130."

Какое может быть цельнокомпозитное крыло на пассажирском лайнере в наше время?! Да еще в России! Это чистой воды афера похлеще РРЖ/ССЖ.
20.03.2008 21:58
До лета-то полетит или как?
Jim Westerman
20.03.2008 22:02
Прочнист:

""Сухой" разработает для МС-21 цельно композитное крыло на основе того, что фирма разрабатывает на SSJ-110/130."

Какое может быть цельнокомпозитное крыло на пассажирском лайнере в наше время?! Да еще в России! Это чистой воды афера похлеще РРЖ/ССЖ.


20/03/2008 [21:54:51]


Поддерживаю, а какой вообще смысл делать композитное крыло, на люминиевом самолете?
Делайте уж тогда и фюзеляж композитный, либо мозги не массажируйте.
20.03.2008 22:12
Композитное крыло? С имеющимся опытом проектирования и технологиями? Типа, "что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить".
Тут может быть казус похлеще чем на Ту-154. Единственная силовая относительно большая плоскость из композитов на территории СНГ - оперение на Ан-70, но ее конструкция в принципе неприемлема для крыла. А стоимость - лучше помолчу. Похоже процесс по осваиванию бабла все, результат ничто. Чем рискование авантюра (с технической точки зрения) тем для этих п...ов лучше. Еще бы - если что, то "мы старались", "пытались двигать прогресс" и т.п. А что деньги просрут - так не они первые, ни они последние.
Yaroslav
20.03.2008 22:34
оперение в ан-70 после аварии в 94-м заменили на люминиевое
20.03.2008 22:41
Ярослав, а откуда это -"заменили на люминиевое"? Вы сами меняли? А то я, как-то пропустил это событие))).
20.03.2008 22:50
"а какой вообще смысл делать композитное крыло, на люминиевом самолете?"

то крыло, что сделали "не прошло" статические испытания , надо переделывать.....
Маргинал
20.03.2008 23:05
Сделали на Сухом новый самолет с композитными крыльями. Одна беда - как только пробует самолет взлететь - крылья отваливаются. Думали-думали, ничего не придумали. Позвали Рабиновича. Он посмотрел и сказал - надо в тех местах, где они отваливаются насверлить ряды дырок через каждые пять сантиметров. Сначала все подумали, что Рабинович свихнулся. Но делать нечего - решили попробовать. Насверлили дырок, и надо же - самолет взлетает и крылья прекрасно держит перегрузки до плюс минус десяти жэ. Позвали опять Рабиновича и спрашивают - а почему так получается-то? Ну он посмеивался, посмеивался в свои пейсы, а потом объяснил - вот вы видели у туалетной бумаги такие же дырки есть - так вот она никогда по этим дыркам не рвется!
Прочнист
20.03.2008 23:18
"Маргинал: Сделали на Сухом новый самолет с композитными крыльями. Одна беда - как только пробует самолет взлететь - крылья отваливаются. Думали-думали, ничего не придумали. Позвали Рабиновича. Он посмотрел и сказал - надо в тех местах, где они отваливаются насверлить ряды дырок через каждые пять сантиметров."

Не могу удержаться. Но ведь именно эту идею пропагандиривал академик И.Н.Фридляндер, рассказывая про "обреченность" Ту-144. Трещины, типа, будут останавливать те дырки.
Дятел
20.03.2008 23:37
Болтовнища про МС-21 с железным фюзеляжем наверное
через несколько лет постепенно перерастёт в болтовнищу
про МС-21 с углепластиковым фюзеляжем. Раньше чем
через несколько лет его всё равно проектировать не
начнут. А потом уже увидим, будет ли это что-то
большее, чем болтовнища.

Погосян вроде хорошо задумал семь лет назад сделать
60-75-95. Никакой конкуренции и А и Б, керосин
бесплатный - 60 и 75 пассажиров можно возить на
реактивном, и пассажиропоток в РСФСР почти нулевой -
больше 100 мест и не надо. А теперь он пытается
гнаться за быстро убегающим рынком. А года через
три и в РСФСР подавляющее большинство полётов будут
на 150-200 пассажиров, как в Америке, и стоимость
труда будет скорее как в Америке, чем как в Бразилии...
21.03.2008 00:43
Рано или поздно, но ССЖ взлетит. И пассажиры будут на нем летать - куда милые денуться. Вопрос в том, а окупит ли себя проект? Что он дал авиапрому, рационально ли были истрачены время и деньги?
Само предложение угольного крыла косвенно свидетельствует об проблемах с весовой отдачей и соответственно с экономикой - ну никак она не получается "прорывной" в 95 местном, а а попытки ее улучшить путем создания длинные вариантов упираются уже в тягу двигателя, вот и приходится извращаться, пытаясь съэкономить пару-другую тонн массы конструкции. Правда эти прожекты у тех кто в курсе вызывает только ухмылки.
Негодяй
21.03.2008 10:22
Да уж, нынче молодёжь у нас не шибко в науку идёт... Но кто-нибудь в курсе, где делаются расчёты например для боинга? ;)
21.03.2008 11:21
Ну я в курсе: основные расчеты делаются в штатах, рутина спихивается в центры по всему миру. один в москве.
курилка
21.03.2008 11:32
http://technologiya.ru/tech/pr ... -
А эти парни будут какраз делать технологию для композитных крыльев
22.03.2008 10:33
У Су-33 композитное крыло?????
22.03.2008 11:03
Там что-то из угля слепили на "Беркуте". Но консоль истребителя с расчетной перегрузкой +9 и ресурсом в 2000 часов совсем не то, что крыло пассажира с +2, 5 и ресурсом 60000 часов. Ну нет у нас опыта в высокоресурсных крупногабаритных силовых композитных конструкциях, а технологии в серии - тут вообще полный абзац.
22.03.2008 12:11
Композиты, углепластики... Архаика! Прошлый век! Тут Нанотехнологии нужны! :-)
Дятел
22.03.2008 21:35
Аноним:

"Рано или поздно, но ССЖ взлетит. И пассажиры будут на нем летать - куда милые денуться. Вопрос в том, а окупит ли себя проект? Что он дал авиапрому, рационально ли были истрачены время и деньги?"


Я, конечно, дятел, но мне кажется кроме экономики проекта
тут есть один очень важный момент. Если даже всего 100-200
ССП будут надёжно летать и причем не только в РСФСР, то
это создаст Погосяну и всему авиапрому некоторое имя или
репутацию. И если он (или российский авиапром) в будущем
предложат что-то новое, то возможными покупателями это
будет воспринято с большим энтузиазмом.
22.03.2008 23:16
Описка по Фрейду - РСФСР. Точно, что только "вертикаль власти" сможет обеспечить нужное количество заказчиков. Но весь вопрос в том - а насколько будут эти зказчики "счастливы", да и хватит ли админресурса для впаривания им ну хоть сотни машин, я уже об точке безубыточности в 500=600 бортов не говорю.
Шпангоут
22.03.2008 23:33
Алекс_СК:
"объясниет господа Шпангоуты и прочие лонжероны-вы чем там заниаметесь?"
- я к КнАФ собсно никакого отношения никогда не имел,
а к ГСС уже не имею :) Вы говорили, что Сталина на "Сухой" нет, однако ж им в полной мере можно считать Мишу П. По методам работы. Но по технической грамотности и прозорливости - Миша, пожалуй, не дотягивает... :)

"Новое крыло - новый двигатель."
- мда? почему же?

"Поддерживаю, а какой вообще смысл делать композитное крыло, на люминиевом самолете?
Делайте уж тогда и фюзеляж композитный, либо мозги не массажируйте."
- у фюзеляжа уровень нагрузок довольно невысок по сравнению с крылом, поэтому использование композита там не даст такого существенного выигрыша по массе, а за счет этого самоль весьма подешевле выйдет. Да и не много ли столько композитов сразу осваивать? :)

"то крыло, что сделали "не прошло" статические испытания , надо переделывать....."
- о как, вот это новость! гениально! :) не смогли спроектировать металлическое, поэтому спроектируем композитное - уж оно-то гарантированно обеспечит прочность! оно-то и более привычное, отработанное годами... сами подумайте, что написали (если это, конечно, не шутка была)

"Само предложение угольного крыла косвенно свидетельствует об проблемах с весовой отдачей и соответственно с экономикой"
- Программа композитных крыльев что на МС-21, что на ССЖ - это попытка догнать запад в технологиях. Они-то уже давно перешли на использование композитов в силовых конструкциях. Если мы хотим остаться на рынке, то надо подтягиваться. Увы, ближайшие годы (может даже лет 10-15-20) развитие нашей авиации будет сопровождаться повышенными (мягко говоря) затратами в связи с нашим отставанием и общим развалом промышленности.
Можете предложить какой-нибудь другой путь, если не согласны с этим. :)
Так что затягивайте пояса, господа! :)
22.03.2008 23:52
Ув. Шпангоут - дак кто спорил бы, что надо догонять. Только там не устраивают революций, даже технических. Сделают ОЧК из угля, мал-мала полетают, учтут огрехи и проблемы, вылезшие в эксплуатации и идут дальше - к цельнокомпозитным конструкциям. А у нас как всегда - ДАЕЩЬ!!УРЯ!! Крыло как на Боинг -787. Попытки устраивать пятилетку за три года и "великие скачки" - ну сколько можно прыгать на граблях? Или пассажиры за свои деньги будут заодно и испытателями на борту?
Путь один - эволюционный, другое дело что отдельные этапы эволюции надо проходить ускоренно, а отстование в технологиях надо сокращать даже возможно путем оффсета, как это ни противно было "патриотам". Вот "дядюшка Джо" не постеснялся купить лицензию на Дуглас, Каталину и на самые лучшие на тот момент технологии. Памятник этой сделки - амерский прокатный стан в Ступино.
24.03.2008 12:28
МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Поставки первых российских региональных самолетов SuperJet-100 из-за задержек их испытаний переносятся с конца 2008 года на неопределенный срок, сообщил в понедельник журналистам глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Алексей Федоров.

"Мы не исключаем того, что поставки SuperJet-100 первым заказчикам будут отложены в связи с задержкой начала сертификационных испытаний самолета. Все будет зависеть от сроков окончания этих испытаний", - сказал Федоров журналистам.

Поставки SuperJet-100 прежде планировалось начать в 2008 году. В частности, в конце текущего года первые машины должен был получить "Аэрофлот".
Yan
24.03.2008 12:38
Просто без коментариев:
http://www.rbcdaily.ru/2008/03 ...
Неучтенным остался лишь проект Ту-334. Послепродажное обслуживание выпущенных самолетов было отдано напрямую первому вице-президенту ОАК Михаилу Погосяну.
estonets
24.03.2008 14:44
Hotel i na russkih samoletah poletat, vidno nepolutsitsa.
estonets
24.03.2008 14:53
Tam gde italyantsi, tam i maffia.
Нейтральный
24.03.2008 15:06
Никогда!!!

Так же как и TU 204, суперсовременный лайнер который должен был выйти на линии Аэрофлота в 1985 году. Сегодня-2008!

У Велико-Русской Империи поражает одно-Мы ещё не сделали СуперДжэт, а уже о новом ГиперДжете М21 Громогласно Заявили! БооооооЙтесь Нас! Ведь правда мы Великие.

Время опять всё покажет.
24.03.2008 17:41
Поставки первых самолетов Superjet-100 переносятся

Обсудить новость в форуме

24 марта 2008
/РИА Новости/
Поставки первых российских региональных самолетов SuperJet-100 из-за задержек их испытаний переносятся с конца 2008 года на неопределенный срок, сообщил в понедельник журналистам глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Алексей Федоров.

"Мы не исключаем того, что поставки SuperJet-100 первым заказчикам будут отложены в связи с задержкой начала сертификационных испытаний самолета. Все будет зависеть от сроков окончания этих испытаний", - сказал Федоров журналистам.

Поставки SuperJet-100 прежде планировалось начать в 2008 году. В частности, в конце текущего года первые машины должен был получить "Аэрофлот".



Инженерные сервисы, да непрфильные бизнесы...
24.03.2008 21:55
Поставки первых самолетов Superjet-100 переносятся


А че вы так засуетились то, давно об этом было вам говорено..., только я бы уточнил, не переносятся, а отменяются.
24.03.2008 22:37
Поставки, говорите переносятся? А список несчастных заказчиков, которые попали, можно озвучить?
лапшин
24.03.2008 23:05
Да они перекрестились.
24.03.2008 23:06
Show must go on...
Люблю красивые самолеты
24.03.2008 23:07
Давайте попробуем представить с чем там проблемы...?
Yaroslav
24.03.2008 23:24
мало денег выделяют, вот сертификация и срывается

не жадничайте, подкинте еще 1-2 млрд зеленых !
Lee
25.03.2008 01:23
Интересно, о каких сертификационных испытаниях может идти речь, если не было даже летных испытаний?
Yaroslav
25.03.2008 01:36
статические например

интересно, если с планером проблемы, будут испытания повторять или нет ?
1..789..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru