Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда полетит Сухой СуперДжет 100?

 ↓ ВНИЗ

12..212223

SIR
30.12.2007 21:16
Простите Вы говорите о конкретном самолете (возможно пока единственном экземпляре) ил Вы хотите поговорить о всей авиационной промышленности.
Если говорим о конкретном самолете, то я не вижу никаких оснований для беспокойства. Процесс создания новой машины не является прямым и безоблочным, практически всегда когда казалось бы видна "финишная лента" найдется гвоздь который пробьет пневматик.
Так что, месяц раньше, месяц позже, это не актуально, вспомните А-380.
А если говорить о всей авиационной промышленности, то таковой практически на сегодняшний день нет, и редмет разговора тоже надуман.
Уважаемый пассажир
30.12.2007 21:26
Не надо торопиться. Как полетит - так полетит. Спешка в этом деле не нужна.
уыыук
02.01.2008 23:37
до лета должен полететь.так как в ноябре уже первые поставки в АФЛ, а за нарушение сроков поставки- неустоечка 1, 5 млн американских рублей.
liv444
03.01.2008 06:43
уыыук: 02/01/2008 [23:37:33]

Чисто по времени готов с Вами согласиться, но без зимы (т.е. зимниих испытаний взлетов-посадок и т.д.) никак НЕЛЬЗЯ!!!! И таким образом - сертификат не как ни ранее весны 2009 года. Зима сезона 2007/2008 уже потеряна!!!
Думаю сомневаться не стоит!!!
Другой
03.01.2008 12:08
Если бы постройка самолета зависила только от количества бабла, то Китай и Япония были бы давно авиационными лидерами, а бразильцы одомашнивали диких обезьян. Но реалии несколько другие. Переход количества денег в качество изделия требует времени и бааальших усилий.
Знающий реально
03.01.2008 12:58
Суперждет уже взлетел в конце 2007 года, как и обещал первый вице-премьер С.Иванов.
Он уже проходит испытания и готов к поставкам в Аэрофлот в конце 2008 года, как и планировали.
МАГ-1
03.01.2008 13:48

Если машина и полетит то не очень скоро.Когда сойдет эта рекламная пена, кстати так не характерная советскому авиапрому, будет ясна реальная картина.
Насколько я знаю она такова:
1.Ангар под самолёт пока не достроен, хотя надпись на франтоне уже есть. 2.Движочек французский пока ещё сыроват и слабоват.И страдает газодинамической неустойчивостью и склонностям к помпажу.3.Фюэеляж на статических испытаниях не выдал заявленную прочность.
4.Спецы набранные в гражданские самолёты сухого пока сидят без настоящего дела и валяют дурака.
Вот такая ситуация Мужики.
03.01.2008 16:12
Boeing заключил миллиардные контракты в странах Азии
Компания Boeing продолжает заключать выгодные контракты на азиатском рынке. Уже в первые дни нового года американские производители самолетов сумели подписать соглашения с компаниями из ОАЭ и Вьетнама.

Так, дубайская государственная авиакомпания Dubai Aerospace Enterprise (DAE) заказала 100 самолетов Boeing, сообщает Reuters. DAE намерена приобрести 70 самолетов Boeing 737, 15 - Boeing 787, 10 - Boeing 777-300 ER и 5 - Boeing 747-8.


Вот и ответ.
Некогда самолётами заниматься нашим спецам, не вся водка выпита да и праздников....ух, сколько ещё осталось.
Аноним -1
06.01.2008 17:25
Самолет опытный. Сейчас вносится масса изменений, если я правильно понимаю. Даже до полетного задания еще далеко. В плане испытаний заранее надо предусмотреть время на преодоление упрямства/настойчивости, некомпетентности, меркантильности (это мягко), на поиск компромисса. Лучше пусть испытатели "валяют дурака" сейчас, чем рисковать своей головой ради ускоренного проведения программы испытаний потом.
Проект уже не остановится, но сейчас торопиться надо медленно.
А пока: фрАнтон от слова "франт".
06.01.2008 17:54
а говорят 15 января гонки моторов, а 15 февраля первый полет
Аноним-1
06.01.2008 18:26
Значит 15 февраля в задание будет включаться серия маневров, чтобы инженеры получили подтверждение данных продувки. И еще значит, что задание выполнимо и не содержит угрозы для безопасности самолета.
06.01.2008 20:47
Вопрос стоит не так -полетит или нет СУПЕРДЖЕТ, а состоится ли после 15, а то и более лет распада, коррупции и гибели, российское авиастроение.
В том виде в котором гудел гудок со всех экранов, что мол россия решительно займет эту рыночную нишу своим СУПЕРДЖЕТОМ-100 - самолет никогда не полетит. Если серьезно - то предстоит много потрахаться с многочисленными проблемами и побороться за эту самую нишу. А после таких мук рождения что там полетит - пока бог лишь знает. Делать самолет в 21 веке это не статьи в газету "Гудок" писать.
PROEN
07.01.2008 06:12
О какой "гонке двигателей" речь, если летные испытания двигателя еще далеко не закончены и двигатели не сертифицированы для летных испытаний самолета??? какой резон вешать на самолет движки, которые еще может быть придется дорабатывать? И вообще, есть ли эти движки в количестве две штуки? Или надо срочно отрапортовать? Мыльный пузырь, похоже, начал раздуваться безконтрольно....
SSJ 100
07.01.2008 10:32
Конечно полетит! Вот лето настанет и полетит!, если двигателисты не подведут...В 21веке вопрос не в этом, вон братья Райт, на рейках и бумаге полетели! А то мы не полетим! Ну а насчёт денег, деньги освоены, не беспокойтесь! Кто надо квартиру в Москве приобрёл, кто-то во Францию(типа по двигателям вопросы решать:-)), кто-то в Германию и Швейцарию(типа оборудование закупать:-)) съездили, ну и народ рангом пониже тож покатался, хотябы в Москву, всё на холяву!А деньги кончились, ещё шлите, теперь уже на постройку собственно самолёта!Тока я на нём летать не буду, я видел как его собирают! Пусть другие бьются! Я жить хочу! Потому как между постройкой самолёта который просто "полетит" и безопасным гражданским лайнером дистанция огромная, я выбираю или ТУ154 или поезд!
С Рождеством! из Комсомольса на Амуре.
07.01.2008 11:32
А мне интересно. А откуда в пшенице спирт?
07.01.2008 12:11
Нет. Но я в отличии от некоторых уважаю чужой труд. Судить надо по ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ результатам, а не поливать помоями из своей головы то, что ещё и не построили до конца.
ReDut
08.01.2008 00:02
А мне вот интересно, правдо до этого еще далеко: А на каком языке будет РЛЭ к ССЖ? Вроде как вся начинка иностранная...
Ученый
08.01.2008 00:37
К ССЖ РЛЭ будет на 2 языках: русском и английском. Хотели обойтись без русского, но не "прокатило" :-)
PROEN
08.01.2008 04:49
Для начала поинтересуйтесь уровнями зарплат (как-то даже неудобно писать зарплата - это ведь заработанная плата?!)в "Гражданские самолеты Сухого", в "Ильюшин Файнэнс", в "Финансово-лизинговой компании", во всех этих поднимальщиках российской авиапромышленности и сравните с тем, что получают простые рабочие на авиазаводах и уж тогда пускайте свои патриотические слюни-пузыри по поводу Пуперджета и всего прочего, да и насчет чужого труда тоже! Простые вы мои...
PROEN
08.01.2008 10:54
Появилось немного свободного времени и решил сравнить два "чуда", китайское и наше :
- макс. взлетный вес 37, 65 и 38, 82 (наш тяжелее больше, чем на тонну)
- макс. тяга двигателя 20000 фунтов и 17500 фунтов (наш слабее на 2, 5 тонны тяги)
- компрессор 1\3\9 и 1\3\6 (у нашего кол-во ступеней на 3 меньше)
- турбина 4\1 и 3\1 (у нашего меньше)
- степень двухконтурности 5:1 и 4, 43:1 (у нашего меньше)
- выпущено двигателей 4000 штук (у нас пока ни одного)
- диаметр двигателя 57 дюймов и 48, 2 дюйма (наш меньше на 25 см)
- крейсерская скорость М 0, 78 и 0, 87 (наш быстрее на почти 100 км/час)
- дальность 2225 км и 3260 км (у нашего больше на 1000 км)
- у китайцев в цехе стоят 8 самолетов, сегодня видел в новостях по ССTV, первый полет в
марте этого года
Как вы думаете, что покажет наш сухой "Суперджет" в первых полетах?
08.01.2008 12:11
Предусмотрительно не указаны ссылки на приведённые ТТХ ...
08.01.2008 12:23
Аноним:

Предусмотрительно не указаны ссылки на приведённые ТТХ ...

----

Вы хотите сказать, что у ССЖ все еще хуже ?
Аноним
08.01.2008 13:21
- крейсерская скорость М 0, 78 и 0, 87 (наш быстрее на почти 100 км/час)

Как всегда- "зато танки наши быстры" :))
08.01.2008 14:14
- макс. взлетный вес 37, 65 и 38, 82 (наш тяжелее больше, чем на тонну)
- макс. тяга двигателя 20000 фунтов и 17500 фунтов (наш слабее на 2, 5 тонны тяги)
- компрессор 1\3\9 и 1\3\6 (у нашего кол-во ступеней на 3 меньше)
- турбина 4\1 и 3\1 (у нашего меньше)
- степень двухконтурности 5:1 и 4, 43:1 (у нашего меньше)
- диаметр двигателя 57 дюймов и 48, 2 дюйма (наш меньше на 25 см)
- крейсерская скорость М 0, 78 и 0, 87 (наш быстрее на почти 100 км/час)!!!!!!
- дальность 2225 км и 3260 км (у нашего больше на 1000 км)!!!!!

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
08.01.2008 15:03
И кто будет писать РЛЭ на английском ? или уже всё что надо написано?
08.01.2008 15:11
Аноним:

И кто будет писать РЛЭ на английском ? или уже всё что надо написано?

====

Все уже украдено до нас (с)
08.01.2008 17:10
Интересно было бы сравнить продажные цены на ССЖ и китайский АРЖ 21. Кто нибудь знает?
Не просто так
08.01.2008 17:22
Аноним:

Интересно было бы сравнить продажные цены на ССЖ и китайский АРЖ 21. Кто нибудь знает?

08/01/2008 [17:10:24]

Слово то какое то незвучное - ПРОДАЖНЫЕ! Вы тут не выражайтесь п-ста, в ГСС, а то и выше, некоторые товарисчи (или господа) на личный счёт принять могут! А цены, они на то и цены, а не стоимость, что для продажи чего-то устанавливаются!
PROEN
09.01.2008 05:38
Ulibnutiy:
Вы что, хотите сказать, что вы больший патриот, чем я? Или если патриот, так нельзя и слова плохого о чем-либо русском? Странно вы понимаете патриотизм, больше похоже на фанатизм. Кстати, в Китае довольно много фанатиков, может лучше вам туда, а?
Последняя цена, продекларированная ССЖ 28, 5 млн, китайцы о цене пока не говорят, так как АРЖ 21 в первую очередь будет поставляться на внутренний рынок, в отличие от нашего, который по словам Погосяна планируется продавать в основном в США и Европе.
Данные взяты мной из любимых здесь сайтов airliners.net & vikipedia - что под руку подвернулось, на сайтах Сухого, AVIC и GE те же данные, я позже проверил. Меньшая тяга СаМ146 подтверждается меньшим количеством ступеней компрессора и меньшим диаметром, а если тяга двигателей меньше, то они никак не смогут более тяжелый планер "тащить" быстрее, чем более мощные более легкий. И расход у такого движка должен быть больше, так как меньше степень двухконтурности и меньше количество ступеней турбины, т.е. дальность тоже завышена.Арифметика та очень простая...
09.01.2008 07:36
Число М тоже 0.78, и масса 38.82-это для ССЖ-75(ССЖ-95В-42.69 и ссж-95-46.05)
Обозначена нормальная тяга двигателя-
09.01.2008 07:40
Число М тоже 0.78, и масса 38.82-это для ССЖ-75(ССЖ-95В-42.69 и ссж-95-46.05)
Обозначена нормальная тяга двигателя-15350 фунтов
Остальное совпадает. Источник "Конфигурация самолета RRJ-95LR и его модификаций"
Дмитрий77
09.01.2008 07:50
Читаю и поражаюсь в очередной раз - какая глупость!!!
И это люди - соотечественники - Россияне!
Да - проблемы есть - но ведь САМОЛЕТ то делается!!!!
Правильно уже говорили - собака лает - ветер уносит (а караван идет)...
но не надо так...
РЛЭ уже есть - и на английском и на русском - да - пока нет двигателя, .. но ВСЕ будет..
А давно вы наблюдаете новый проект который реально делается - в России?

И еще - со слов моих хороших друзей которые работают в КБ Сухого (и в ГСС): реально большинство задержек от наших "хороших друзей" из за границы. Наши бы поставили все в срок и качество было бы отнюдь не хуже - но решили как всегда, прогнуться перед заграницей - мол сертификация будет проще... вот и получили. И получается что сейчас есть опасения что наши "друзья" пытаются завалить поект...
Поживем - увидим, и я уверен - сделают - и будет летать долго и хорошо, а вы - так и будите тявкать...
Светлый
09.01.2008 09:04
Тут может кто есть в теме!
ССджи - понятно рано или поздно полетит, но не долеко (2000-3000км), а чё с нашим флагманом ИЛ-96, его -то кто-нибудь делает, покупает? Чё-то про него воще не чё не слышно!
09.01.2008 09:10
Тяга
арж21-700 - 6, 954kg/15, 332lb
арж21-900 - 7, 737kg/17, 057lb

источник - www.acac.com.cn/site_en/produc ...
KAW.
09.01.2008 10:26
МАГ-1:
1.Ангар под самолёт пока не достроен, хотя надпись на франтоне уже есть.
03/01/2008 [13:48:30]

Это Вы про какой ангар? Который новый в Ш-1?
Abuseman
09.01.2008 21:12
Вот что пишет пресса по вопросу темы:

http://www.flightglobal.com/ar ...

Superjet could face long flight-test delay
By Vladimir Karnozov

Sukhoi Superjet 100 flight-testing could be delayed until the middle of the year, with programme managers blaming the hold-up partly on the powerplant's test effort, which is behind schedule.

When the SSJ prototype was rolled out on 26 September, the airframer declared that aircraft was due to fly before the end of 2007. With that target missed, Sukhoi Civil Aircraft (SCAC) declines to reveal when the aircraft will now fly, although unofficially Sukhoi managers say that the goal is to complete the maiden flight in February. However this new target is widely considered optimistic, and some observers believe the prototype could remain grounded until May or June.

Mikhail Pogosyan, general manager of SCAC parent Sukhoi Aviation Holding, told Flight International that the SSJ will fly as soon as it is ready: "The date will be determined once ongoing ground tests and flight-testing of the SSJ's [PowerJet] SaM146 engines have been completed."

Flight testing of the SaM146 on an Ilyushin Il-76 flying testbed began in December - much later than scheduled. SCAC president Victor Subbotin told Russian media that this delay was one of the causes of the SSJ's first-flight slip.

Another possible contributor to the delay is the SSJ's Thales flightdeck avionics suite, which was not installed on the prototype when it was rolled out in September.

Russian aviation authorities require a new engine to log at least 40 flight hours before clearing it to power an all-new aircraft. A total of at least 140 flight hours are required for engine certification.

Yuri Lastochkin, general of NPO Saturn which is a 50% partner with Snecma on the SaM146, says the SSJ would be cleared to fly once the SaM146 test engines have logged a total of 1, 500h of ground and flight tests. "To date, we have completed nearly 600h, " he says.

SCAC confirmed to delegates attending the last SSJ airline advisory board meeting in November 2007 that the target for SSJ's Russian certification remained November 2008 and service entry with launch customer Aeroflot was still planned for December of that year. However European Aviation Safetey Agency certification has been pushed back to June 2009.

Meanwhile, Singapore is being favoured by Sukhoi for the location of the SSJ's support centre in South-East Asia. Says Pogosyan. He adds that the final decision will be driven by which country in the region is the first to place a worthwhile order.

"We are negotiating with carriers from China, India, Indonesia, Malaysia and Vietnam, " says Pogosyan, who adds that Sukhoi would consider offset programmes with local manufacturers.
Yaroslav
09.01.2008 23:57
"The date will be determined once ongoing ground tests"

Ну тут вроде и на ил-76 спихнуть нечего
В чем задержка ?

"the SSJ would be cleared to fly once the SaM146 test engines have logged a total of 1, 500h of ground and flight tests. "To date, we have completed nearly 600h, " he says."

тут речь о "первом полете" или о "путевке в небо - сертификации" ?

В любом случае - когда можно успеть накрутить 900 часов ?

Конечно, двигателей в испытаниях участвует - 12 шт, да и самолетов - вроде как 4 шт. Но в какой они - двигатели и самолеты - степени готовности ?

Ау! Можно хоть какой-нить пресс-релизик для людей опубликовать ?
PROEN
10.01.2008 05:04
"We are negotiating with carriers from China, India, Indonesia, Malaysia and Vietnam, " says Pogosyan - мне этот пассаж особенно понравился! Китай планирует свой АРЖ 21, т.е. им наш ССЖ 100 абсолютно не нужен, в Малайзии только две авиакомпании - Малазийские авиалинии и Эйр Азиа, обе сориентированы на Эйрбасы, Вьетнам давно перешел на Боинги следуя американской программе помощи... Похоже г-н Погосян опять совравши...
10.01.2008 11:20
14 апреля будут первые пробные пробежки, 21 первый полет..готовимся
Другой
10.01.2008 15:44
Мне кажется сравнивать задержки Супера с задержками А - 380 и Дрима не совсем корректно. Там, по большему счету заказавших их авиакомпаниям некуда деваться - два последних пепелаца можно в некоторой степени отнести к новому поколению и каждый в своей нише доминирует, т.к. конкуренты либо не доросли, либо морально устарели. А с ССЖ ситуация несколько другая - конкурентов в этом типоразмере хватает и причем с продукцией в общем не хуже, а в чем то и лучше. Основным достоинством выставляется относительно низкая стоимость и более высокий уровень комфорта. Но первая позиция имеет тенденцию к росту а вторая для региональника далеко не определяющая (пакс в нем в среднем проводит пару часов). А тут еще на носу китайский кот в мешке. Если у них выгорит, то с 2015 года будет схватка бразилии с китаем за мировой рынок региональных самолетов. Дай бог, что бы Сухой успел до этого занять свою нишу.
балалайка
10.01.2008 20:20
Согласен во многом с предыдущим оратором, но нечто общее в задержке Суперджета и Дримлайнера все же есть. Это - диктат "манагеров" над проектировщиками. Вещь в рыночной экономике неизбежная, но влекущая, если ее доводить до крайности, к некоторым нехорошим последствиям. Знающие люди грят, что на Боинге инженеры тоже поминают свое эффективное бизнес-руководство тихим незлым словом. Я думаю, на Боинге догадывались о срыве сроков до выкатки (после которой им ваще пришлось ероплан расчленить, на РРЖ хоть до этого не дошло:), но чтобы пустить пыль в глаза биржевым аналитикам все же выкатили. У нас же пускали пыль в глаза ради пеара лжепреемника, вот и вся разница:)
10.01.2008 21:41
не оправдалась кооперация , проект буксует. и зачем нам "кузнец" нужнен был ?
"Манагер"
11.01.2008 00:12
балалайка:

Согласен во многом с предыдущим оратором, но нечто общее в задержке Суперджета и Дримлайнера все же есть. Это - диктат "манагеров" над проектировщиками.


У американцев есть поговорка, в переводе звучит несколько нескладно, но суть ясна -"Доллар тому кто придумал, десять тому кто создал, сто тому кто продал"
Прочнист
11.01.2008 00:44
"Манагер", именно потому Дримлайнер и буксует. При таком подходе по-другому быть просто не может.
8.5 Гигагерц
11.01.2008 10:11


Yaroslav:

"The date will be determined once ongoing ground tests"

Ну тут вроде и на ил-76 спихнуть нечего
В чем задержка ?

"the SSJ would be cleared to fly once the SaM146 test engines have logged a

total of 1, 500h of ground and flight tests. "To date, we have

completed nearly 600h, " he says."

тут речь о "первом полете" или о "путевке в небо - сертификации"

Естественно - путевки -

Ибо... Вае-146, САМ-146, Ил-76-146, Ил-96-146, Ан-148-146...


http://www.forum-avia.ru/forum ...

Это всё благодаря Вае-146 - Чудесный ряд, который так и просится продолжить его путевкой

САМ-146. ((Ау! Можно хоть какой-нить пресс-релизик для людей опубликовать ?))
--------

хотя, в самой конструкции Вае-146 уже всё есть,

чего так не хватает пока Антоновским, Илюшевским машинам,

и естественно Суперджету ( Хотя для последнего видно есть шансы

бысть этому ряду нововведений после испытаний его на Ил-76,

и определением для САМ-146 квадратов высокомоментной ексцессности

и асимметричности - для надежной глиссады по авионике с граней

закрылок и турбокомперессии с положений "гради ента":


http://www.forum-avia.ru/forum ...

То есть совершенно логично, что САМ-146 определил эти квадраты на ИЛ-76

и испытания имхо прошли успешно. То есть САМ-146, как модуль - минисамолетка(САМ)

подает большие надежды, и в случае его установки на любой планер, хоть Ил-76, хот на

пока не существующий АН-148-146 ( а для этого

нужно уже сейчас для последнего просчитывать эти квадраты, то если даже

Суперджет и задержится по каким либо причинам, то пока идея

Ан-148-146 имеет все шансы

подхватить его характеристики с помощью принципов аэродинамики Вае-146

Только не понятно, есть ли такая потребность кооперарации проектов - заинтересованность

в отечественном Суперджете серии 146 на Антоновской платформе Ан-148, или на платформе

Ил-96-400 ? То есть "высокомоментное РЕВЕРСИРОВАНИЕ" будет ли в нашем конструкторском

нелёгком деле ???

А что касается РЕВЕРСА - то он есть на Вае-146, только совсем не в том виде,

в котором большинство упрощенно его представляют,

а в более продвинутом исполнении ( кстати и для Як-42 было бы неплохо эту методику

высокомоментных квадратов серии 146 настроить - устойчивость на порядок увеличится,

а делов то - высокомоментные статистичевкие испытания).

----------
Так что имхо все клёво с Суперджетом будет - полетит на любой модели, и не нужно

этот мифический Дримлайн тулить (манагеры).
Мaрина
15.01.2008 04:29
Я работаю в Комсомольском на Амуре ГСС. И вижу каждый день анекдот!!! При таком отношениии к делу он никогда не полетит. 19 января готовятся запустить движки, а не 15-го. один двигатель висит стендовый, другой боевой. системы полностью не собраны, нет того и этого. Но его один фиг запустят помолясь)))) а одна из ошибок, по моему мнению, это место его сборки. Ведь Комсомольск на Амуре настолько отдалён от внешнего мира, что доставка оч проблематична и сборка идет на таких малых площадях... хранение комплектующих и сборка в одном цехе, там пройти невозможно...а заявлено добиться один самолёт за четыре дня)))) нет оборудования соответствующего и т.д. и т.п. Место сборки хотя бы сделали на каком нить уже существующем авиазаводе по выпуску гражданских самолётов.
Некто
15.01.2008 09:35
Однозначно, ононим, правда слегка представление о КнААПО имеющий))))
Denis
15.01.2008 13:12
Марина конечно работает на ГСС!
Только она не совсем владеет информацией.
Дорогая Мариночка, если бы Вы почаще общались с г. Лавровым или например главой группы Poddig то владели бы более правдивой информацией.

В 117 ангаре Я бываю не реже Вас и тоже все вижу, но несколько в другом ракурсе...
Джин
15.01.2008 13:51
Маришь, а пропуск съешь, если в мае взлетит?
Если серьезно, то я бы речь товарища Сталина (гореть ему в аду), которую он издал по поводу ИЛ-2.
Джин
15.01.2008 13:54
Резвесил по цеху и заставил выучить сотрудников, может чего бы поменялось.
12..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru