Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многотопливный для АОН - наш!

 ↓ ВНИЗ

farit
Старожил форума
07.03.2017 20:12
Buddu
Старожил форума
09.03.2017 04:09
Чушь собачья. Ничего общего с авиационным двигателем это изделие не имеет. Я бы в жизни не полез в ВС с такой установкой.
со_стороны
Старожил форума
09.03.2017 05:00
Дальше мастерской никуда это изделие не пойдет, спустя год или два в этом можно будет убедится отыскав в архивах форума этот пост.
И при чем тут уникальность как многотопливного, что на малых аэродромах уже и керосину не достать, делали бы уж тогда и на растительном масле и плюс еще на природном газе.
"фундаментальные исследования, реализованные в двигателе, начались еще в далеких 80-х годах в Уфимском государственном авиационном техническом университете."
Так бы и писали что довели до металла советскую еще наработку.
Складывается впечатление что власти хочется любой ценой вставить в СМИ какой нибудь положительный репортаж, любую новость показывающую что мы прем впереди планеты всей.
кокпит
Старожил форума
09.03.2017 05:54
В 90х в КМПО был разработан ДП100 конкурент РОТАКСа
Но было похерено!
Михаил_К
Старожил форума
09.03.2017 12:57
Статья абсолютно пустая.
aerik
Старожил форума
10.03.2017 11:34
Одно топливный не могут сделать, а тут сразу нате-пожалуйста
боингфтумане
Старожил форума
10.03.2017 12:10
"Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями.
Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

— Всего мира! ! ! — застонали оглушенные васюкинцы."(с))))
Учлёт
Старожил форума
10.03.2017 12:23
aerik
Одно топливный не могут сделать, а тут сразу нате-пожалуйста
В 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель.
В 1960-х годах Кушуль Вениамин Моисеевич в СССР построил первый многотопливный карбюраторный двигатель.
ТУ-95мс
Старожил форума
10.03.2017 13:43
кокпит
В 90х в КМПО был разработан ДП100 конкурент РОТАКСа
Но было похерено!
Приехал бухгалтер "от Ротакса", спросил счёт, перечислил написанную сумму на листочке в банк, и дело остановили.В 90-х "рулили" засланцы в Федерации везде, начиная с АП.
Бафтинг
Старожил форума
10.03.2017 14:11
Китайцы Чернова с его "ЧЕшкой" раком загнули и отжали пинком его детище.От чего же движок не копирнуть да еще и права узаконинить.В нашем мире хамить и козлить не возбраняется.
РОТАКС-хороший двигун, ща впрыск воткнули, думаю мощь наростили.
Нужно начинать отжимать сделанное за 25 лет нашими инженерами(имею ввиду господ которые слились и гобатят на другой профиль).Государство в свое время вложило некое средство
кокпит
Старожил форума
10.03.2017 18:17
http://www.aviamotor.ru/projec ...
Вот он конкурент Ротакса
И не засланцы Западные виноваты, а засранцы Российские, наши родненькие!
denis22
Старожил форума
10.03.2017 18:46
подача такая, как в рекламе "экономителей электричества". воткнул в розетку, и от 30 до 50% экономии
LRfP
Старожил форума
10.03.2017 18:52
А для какой такой "АОН"?? Нашей что ль...
Так её нет, и, слушая чиновников типа нерадьки, и не будет.
Для начала надо его снять, а потом о двигателях думать...
боингфтумане
Старожил форума
11.03.2017 01:53
Как стало известно Hi-Tech Mail.ru, планируемая рыночная стоимость двигателя ДДА-120 будет варьировать в районе 300 - 500 тыс. руб.(с)
жесть, интересно, он хоть заводится?)) ждем супертелефон, супертелевизор, суперладу-малину
со_стороны
Старожил форума
11.03.2017 04:14
А что другие ушлые ребята впаривают за пол ляма титановую коробочку с китайским барахлом которое при ударе сразу в труху и ничего и эти тоже не прочь наварится.
Хотя поправлюсь в том "черном ящике" советская микросхема была, кажется 133 серии - вот она одна и уцелела.
LRfP
Старожил форума
11.03.2017 04:22
Работающий мотор в 2 дешовше Ротакса--хорошо.Даже очень.Вот только на что его ставить, и для чего?? Для начала надо авиатаксистов на волю выпустить-но тут нерадько на стрёме, не позволит.
И не будет тогда мотора...
со_стороны
Старожил форума
11.03.2017 04:28
LRfP
Работающий мотор в 2 дешовше Ротакса--хорошо.Даже очень.Вот только на что его ставить, и для чего?? Для начала надо авиатаксистов на волю выпустить-но тут нерадько на стрёме, не позволит.
И не будет тогда мотора...
Нерадька не делает погоду, выше берите - поставят вместо него другого ничего не поменяется, нагнетание милитаризма нонче в моде (или как модно говорить в тренде) вся страна в войнушки играет, какая уж тут АОН.
Модест Каретников
Старожил форума
11.03.2017 04:43
4. Двигатель внутреннего сгорания. (ДВС с циклом Отто).

Четырехтактный ДВС изобретен французом Этьеном Ленуаром в 1859 г, и кардинально усовершенствован немцем Августом Отто в 1876 г. (Ленуар, Отто).
Однако имеется более ранний чем у Ленуара патент француза Лебона за 1801 г, на ДВС на светильном газе. (Лебон).


5. Применение бензина в ДВС.

Идея использовать в ДВС бензин принадлежит американцу Брайтону.


6. Двухтактный ДВС.

Изобретен шотландцем Дагалдом Клерком в 1878 г. (Клерк).


7. Бензиновый ДВС.

Изобретен немцем Готлибом Даймлером в 1883 г и немцем Карлом Бенцем в 1884 г. (Даймлер, Бенц).
makrЯк
Старожил форума
11.03.2017 11:49
Уж не знаю что там в Уфе изобрели, но PT-6A кушает и керосин и бензин.
Учлёт
Старожил форума
11.03.2017 13:37
makrЯк
Уж не знаю что там в Уфе изобрели, но PT-6A кушает и керосин и бензин.
Использование бензина ограничено от 20-ти до 150-ти часов в течение межремонтного ресурса в зависимости от модели, если мне не соврали.
makrЯк
Старожил форума
11.03.2017 15:33
Цифру в 20 часов я не помню, а вот цифра 150 часов точно была, так же есть ограничения по температуре наружного воздуха +25, и ограничения по высоте не более 15000 футов.
makrЯк
Старожил форума
11.03.2017 15:35
Цифру в 20 часов я не помню, а вот цифра 150 часов точно была, так же есть ограничения по температуре наружного воздуха +25, и ограничения по высоте не более 15000 футов.
denis22
Старожил форума
11.03.2017 18:00
со_стороны
А что другие ушлые ребята впаривают за пол ляма титановую коробочку с китайским барахлом которое при ударе сразу в труху и ничего и эти тоже не прочь наварится.
Хотя поправлюсь в том "черном ящике" советская микросхема была, кажется 133 серии - вот она одна и уцелела.
как она там оказалась? уронили туда при сборке?
Pogranichnik
Старожил форума
11.03.2017 18:34
Китайцы сами припаяли.. Чтоб, если что, её виноватой сделать..
кокпит
Старожил форума
11.03.2017 19:44
Есть байка! Типа на международном мотосалоне, ИЖ Юпитер5 выкупили японцы

Для изучения

Значиццо, разобрали, изучили и заявляют, мол, ПО НАШИМ РАСЧЕТАМ ОН ЗАВОДИТЬЯ Не ДОЛЖОН!А ЕЗДИТЬ ВААПЩЕ НЕненене???м

ИТ
со_стороны
Старожил форума
12.03.2017 03:55
denis22
как она там оказалась? уронили туда при сборке?
Да в том то и дело что сидела на плате как новенькая, ничего судя по видео не оторвалось, а впаяли черт ее знает может для согласования уровней или еще для чего.
Хотя может серия и не 133, выводов достаточно много.
http://pixs.ru/showimage/005jp ...
Если бы все корпуса микросхем в этом регистраторе были подобные этой уцелевшей....
Да где ж их взять то, порушили все производство и науку самое главное, микроэлектроника как замерла на уровне конца восьмидесятых там там и находится.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru