Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..8081

clay4el
Старожил форума
19.10.2014 00:41
а отчего ж не сосчитать то, ключ то простецкий!
НДМ
Старожил форума
19.10.2014 01:00
А нахуа ?
clay4el
Старожил форума
19.10.2014 01:13
ну хз. Диспетчер спросил - борт ответил )) какие проблемы? или вы предлагаете быть верным заветам чкалова: быть смелым, туповатым и преданно любить Советскую Родину?

Viktor49A
Старожил форума
19.10.2014 07:41
dgon:
Женя, разговоры на тему веточки, не должны ограничиваться. Каждый рассказывает то, в чем видит экстремальное или невероятное. Надо это только услышать(или прочесть внимательно).
И не кипятись.
Кстати, я тебя не "вычеркивал ещё, ... из списка" и кукол своих не отбирал:-) Читай посты внимательней и будь адекватней;))
Шароглазов А.А.
Старожил форума
19.10.2014 15:19
В 1979 году отправили нас из Красного Чикоя в Кыру на пожары (Читинская область). Расстояние около 200 км, два хребта около 2000 метров на перевалах. Увезли на своём патрульном АН-2, 10 парашютистов с летнабом, долетели без проблем. Когда пожары угасли (в основном из-за дождя), отправляют нас обратно в Чикой. Теперь уже патрульным Кыринского авиаотделения. Неожиданно командир заявляет, что 10 человек не возьмёт, только 9. Летнаб Кыры в недоумении. Чикойский патрульный прилетал с летнабом, а тут без летнаба, одни парашютисты. Разговаривает с Читой, там тоже без понятия. Заправка по докладу позволяет, откуда командир перегруз взял? Делить 10 парашютистов на два рейса в Чите против категорически. Тут вдруг обнаруживается, что одного нашего парашютиста нет, ушёл с местными водку пить. Проблема сама собой решилась. Оставили ему 20 рублей на дорогу, пусть один добирается, не пропадёт. 1000 км вкруговую.
Загрузились в самолёт 9 человек, как и требовал командир. Приходят пилоты, а с ними два каких-то мужика. Молча все в самолёт, пилоты дверь закрывают, и через наш груз к себе в кабину. Мужики в хвосте последние сиденья откинули, сели молчком. Мы все переглядываемся с усмешкой. Только что 9 человек брали, ни одним больше, а тут 11 повезли. Но хрен с ними, с пилотскими делами, лишь бы домой увезли. Мне, правда, как-то не по себе стало. Ситуация один в один с 1972 годом, те же 13 человек в самолёте (с пилотами), тот же парашютно-пожарный груз, та же Кыра, и даже направление полёта то же самое, на северо-запад. Но самолёт после взлёта нормально поднялся выше гор, вроде никаких проблем.
Минут через 15 самолёт почему-то повернул назад, затем стал кружиться на одном месте. Горизонт закрыт перевалом, не хватает высоты. Командир высунулся из кабины, позвал меня рукой. Пробираюсь в кабину, командир приказывает: «Всем вперёд». Ничего себе! Его мужики в хвосте, а нам вперёд. Полез к этим мужикам, сказал, чтобы лезли на наш груз. Парашютисты тоже уплотнились, моё место заняли. Полез к пилотской кабине. Не любитель я торчать у пилотов, но пришлось. Из кабины пилотов обзор хороший, самолёт крутится перед седловиной между возвышенностями. Леса нет, камни да какая-то зелень, типа моха. Перевал метров на 50 выше самолёта, а высота не набирается. Командир круги нарезает, да круто так, как на разворотах. И главное, газу не прибавляет, на каком режиме прилетел, на таком и крутится. Что за ерунда, не пойму. Тут набрать то сотню метров, да по прямой метров 500, и лети, как прежде. И чего крутиться, если двигатель не вытягивает? Хотя бы по прямой обратно, затем разворот и снова по прямой. Самолёту же легче, чем на разворотах. Уже минут 10 крутимся, пилоты сидят молча, ничего вообще не предпринимают. Вдруг вверх потащило, на половине круга высотомер 150 метров прибавил. Командир оживился, чего-то второму говорит по переговорному, на высотомер показывает, рукой кругом изображает. Вроде как сам удивился, что на развороте высоту набрали. За перевалом горизонт открылся. Командир ещё два круга сделал, подъёма нет, но и вниз не опустились. Полетел на перевал. Земля быстро так стала приближаться, как будто падаем. На высотомере 50 метров убавилось. На земле уже все камушки видать, не больше 50 метров осталось. Но командир всё равно газ не трогает. Прошли перевал. Земля мигом вниз ушла, полетели на высоте. Я сел на парашюты, ноги на приступок пилотской кабины свесил, затем прилечь удалось. Второй хребет наверняка на прямой пройдём, ничего интересного уже не будет.



Шароглазов А.А.
Старожил форума
19.10.2014 15:26

В Красном Чикое, как только самолёт остановился, посторонние мужики сами открыли дверь и мигом слиняли. С пилотами не прощались. Похоже, опытные в таких полётах, нелегалами.
До сих пор не понимаю, что изображал командир перед хребтом? Зачем больше 10 минут крутился на одном месте и ничего не предпринимал?
Отставший парашютист вернулся на третий день. Удачно погулял за казённый счёт.



camp
Старожил форума
19.10.2014 16:05
2 Шароглазов А.А.
слышал, что пожарные-парашютисты перед выброской бутылки с водкой в хлебные буханки засовывали, чтоб они не бились при приземлении, а если бились, то хлеб в кружки выжимали. правда, не?
kovs214
Старожил форума
19.10.2014 16:47
Шароглазов А.А.:
...До сих пор не понимаю, что изображал командир перед хребтом? Зачем больше 10 минут крутился на одном месте и ничего не предпринимал?...

...я, уже писАл, что командиры вам "странные" попадались :)), наверное, ждали восходящего потока ;), сразу двух зайцев убивали: и высоту наберут, и топливо сэкономят :)
Viktor49A
Старожил форума
19.10.2014 19:32
Ещё немного "экстрима". Кого - улыбнет, а кого, заставит задуматься.

"Мышите не мышите". Почти, "Наука о дыхании":)

http://www.proza.ru/2008/04/24/291
n-nils
Старожил форума
19.10.2014 21:05
camp:

2 Шароглазов А.А.
слышал, что пожарные-парашютисты перед выброской бутылки с водкой в хлебные буханки засовывали, чтоб они не бились при приземлении, а если бились, то хлеб в кружки выжимали. правда, не?


Брехня...
Слышал, что водку по флягам разливали, а ежели фляг не хватало, то с буханок хлеба срезали горбушку, выливали в буханку водку, ставили горбушку на место и в целлофановый кулёчек её.
А стеклотара шла в презент экипажу для сдачи в пункт приёма.
Для удобства экипажей пункты приёма стеклотары были открыты прямо рядом с диспетчерской и работали круглосуточно, без выходных :)
Viktor49A
Старожил форума
20.10.2014 15:35
Хлеб и спиртное. Вспомнились курсантские будни:)

Мы работали на картошке, в колхозе, с первого курса на второй. Куда нас привезли,
верите-нет, на училищном вертолете Ми-8, и жили мы в колхозном клубе.
Работали на совесть. Председатель кормил хорошо, а вместо компота давал
по полулитровой кружке замечательного яблочного вина, изготовленного в этом
же колхозе. Мозги нам не отшибало, а снимало напряжение рабочего дня прекрасно,
ещё и стимулируя крепкий сон. Всё бы хорошо, но местный петух-зараза, регулярно
своей луженой глоткой бередил, сладкий, предутренний сон:) И решили мы его... напоить.

Накрошили хлеба в посудину и полили вином. Выставили посудину на полянку, перед клубом,
так, чтоб Петру было видно. Сами, уселись у окон, смотреть.
Петро деловито слетел с плетня, походил вокруг наклоняя голову, клюнул пару раз, и, начал поглощать угощение забыв про своих, не топтанных ещё, с утра подружек. Мы во все глаза смотрим за Петей. А ему, вроде бы, хучь бы хны. Правда, бодрей стал ходить-клекотать,
чего-то. Поклюет, походит, по-гогочет чего-то, крыльями похлопает вроде руки потирает, и опять, к блюду:) Но тут, заметили, что гребень Петра, ярко-красный и стоячий, набок завалился, как шапка заломленная у гуляки. Прошло минут двадцать и походка стала интересная: бочком-бочком, вроде со скольжением тренируется передвигаться.

Дальше больше: попробовал Петр, вытянув вверх шею, кукарекнуть:))) Айййй!!! Едва только, первые звуки КУ вырвались из глотки, как Петра реактивной силой кинуло на задницу. Он ошалело держался в этом положении секунд пять-десять, потом, валился на бок и бежал
наверно, в воображении, перебирая ногами. Но, карахтер у Петра, видно был нордический, потому что с помощью... клюва, он таки поднялся, на ноги и, снова хотел кукарекнуть. Всё повторилось, да ещё подруги тверезые как стеклышко, стали вокруг Петра собираться. В конце концов, Петр нашел нечаянно себе опору, в виде плетня и стоял так минут двадцать, раскрыв клюв и тяжело дыша, нога за ногу - ни дать ни взять пьянычка:) Через часок-другой Петр уже бодро, хоть и хрипловато орал, не осмеливаясь взлететь, пока, на плетень. Как ни странно, орать он, по раннему утру перестал, хотя днем его было слышно даже на поле, где мы работали:))
shurik25753
Старожил форума
20.10.2014 16:41
Viktor(у) : Ну вот тебе раз..... Был петух, как петух... Так нет же, споили мужука.
Экстрималы, БЛИН !.......
Нет чтобы КУЛП учить...
Viktor49A
Старожил форума
20.10.2014 17:19
2shurik25753:

Пусть не орёт.
Или пусть орёт, но не тогда, когда курсант видит последний перед утром, сон:)
Самый сладкий.

Я хотел бы рассказать здесь, ещё один, интересный, можно сказать экстремальный случай,
когда старый ишак, ишачка и молоденький ишачок, уже половозрелый таскать, сорвали
нам вылет по расписанию, на Ми-4, когда мы возили соль на джайляу. Но, честно
признаться, не знаю какими словами заменить "соль сюжета":))
shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 12:00
Viktor(у) : И что ? Половозрелого ишачка вместо того что бы загрузить что-нибудь таскать тоже упоили ? Или обкурили ? Что бы не таскал ?
Вот чем только экстримал не займётся, только что бы не КУЛП и не РЛЭ.
АнДвен
Старожил форума
21.10.2014 12:29
shurik25753:
Ну что Вы , ей-богу... Заладили как препод: "Чтобы не забеременеть..."
Ждём, Виктор видимо хочет отточенного слога и стиля.
Так что там, про речку...??? :-)))
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 12:42
Потерпите братцы.
Непростое это дело, подобрать понятный
оборот, вместо слова... ж_опа ;-)
Уже немного осталось.
shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 12:45
АнДвен: Извините, ежели что не так. Просто у меня юмор не стандартный, и Виктор это отлично знает.
А ещё он особо меня любит за мою до тошность. Так вот, мне-до тошному, тоже поскорее хочется узнать, что там такое ишаки таскали, что аж вылет сорвали ?
АнДвен
Старожил форума
21.10.2014 13:02
shurik25753:
Нет-нет уважаемый , всё в порядке!
Это я так, тоже вроде как с юмором!
Мне очень эта ветка нравится, за простое
и мужицкое общение.
Спасибо !!!
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 13:07
Мы, недавно перелетели на точку, поближе к границе, и теперь наши взлеты-посадки отслеживаются очень строго. Все-таки приграничная полоса.

Возим соль на джайляу для МРС. Баранам возим, если по простому:) Налетали уже, почти
саннорму, завозя тонны и тонны соли, на высоко-расположенные луга огромного горного массива.
Командир очень опытный, с характером, и иногда дает порулить мне - молодому «второму». Пытаюсь все усвоить и, конечно делаю ошибки, как любой молодой пилот. Но, покажите мне того, кто «из пеленок сразу на горшок сел», я перед ним шляпу сниму.

Мда. Ближе к делу-то.
Живем в старом домике лесника, а вертушка стоит на поляне, в ста метрах. Весна только начала набирать силу, и зелень на прогреваемых солнцем местах, прёт очень интенсивно,
к небу.
Командир поручил прогреть движок и выйти на связь по КВ-станции, чтобы взять прогноз и получить разрешение на вылет.
Всё сделал, потом отработал с оператором МДП Талды-Кургана и получил необходимые прогноз
и разрешение.
Можно вылетать.
Тушу движок и иду сообщить экипажу.
Через десять минут, сидим в скворечнике. Читаю карту, выполняя её и готовясь к запуску
и последующему взлёту.
Вдруг, слышу ржание бортача у меня за спиной – у него голос как у Шаляпина – запросто может не кричать, а громко говорить при работающем движке. Так вот, услышав его смех, поднимаю голову от «Карты обязательных проверок» и вижу следующую «картину» перед нами,
на большой поляне…
shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 13:09
АнДвен: Ваш юмор мне тоже понятен. Позвольте пожать вашу руку.
Витёк, сказал "а", говори "б". Не томи душу. Колись сразу. Как есть. Очистись перед публикой и мы тебя поймём, а может и простим.
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 13:11
Три четырехногие особи «длинноухого племени» – старый, слегка потертый и облезлый ишак, молоденький, очень энергичный ишачок ростом чуть меньше старого, и, «ишачиха» неопределенного возраста щиплют мирно, сочную травку недалеко от вертолета.
Старый ишак трется около ишачихи, обхаживая-обжимая её то одним боком,
то другим и, похоже, имеет замыслы «определенного направления», которые угадываем, по кхм ..ммм… «самовыдвижному механизму», начинающему отдельную от организьма хозяина, жизнь, в виде удлинения его, ммм, кхм «раздвижной части».

В это время молоденький ишак, совершенно очевидно имеет такие же замыслы, и вертится рядом, мешая старому.
У того, от досады наверно, слегка «гаснет настроение» и он лупит его, брыкаясь почем зря на молоденького, отгоняя подальше, к краю поляны.

Ну что тут поделать? Молодой опускает морду, и начинает мирно щипать травку, «прикидываясь ветошью» и делая вид, что ему, таскать, кхм… уже как бы перехотелось.

Старый возвращается к «четырехногой мадам в замшевом пальто», и продолжает ухаживания.
Его «механизм» снова «оживляется» и начинает готовиться к, к… кхм… стыковке.

- К какой ещё стыковке? – спросите вы.
- Ну не с вертолетом же, к стыковке – сказал бы вам бортмеханик, держа в руках ключ на 36.
- Ясный перец, к стыковке с определенным Природой-Матушкой, специальным местом, у коллеги другого пола.
- Фууу!- так и в краску вгоните. Ну не пальцем же мне, вам показывать.
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 13:14
Мда. Тем временем, «Ишачиха», меланхолично кушает свежую травку и, создается такое впечатление, что происходящее на поляне её совершенно не касается. Она ни разу, за всё наблюдаемое нами время, не оглянулась и не выразила протест, так сказать, ни одному, ни второму «ухажеру».

Мы – забыли про запуск, про «Карту обязательных проверок» и в четыре пары глаз (вместе с заказчиком) - наблюдаем происходящее.
Старый ишак, достигнув, по его мнению, готовности к стыковке, щелкает по пузу, ммм.. «выдвижным механизмом» и… тот, видимо не ожидав такого к себе отношения, обвисает, обиженно. «Старый», в замешательстве теряет бдительность, и оставляет «створ», приоткрытым для молодого, продолжающего щипать травку, но одним глазом чётко секущим обстановку, соперника.

Теперь его, ммм… кхм «выдвижной механизм», начинает вытягиваться для «применения по назначению». Звонкий, ритуальный, как оказалось, щелчок им, по собственному пузу, и, … нагнув голову, «Молодой» стремительно набрав скорость, мгновенно «состыковывается», на глазах изумленного от такой наглости, «Старого».

Пока он набирает воздуха для возмущенного возгласа и начинает движение к молодому, тот делает «своё дело» и, сматывается, догоняемый старым, бьющим его всеми четырьмя, куда попадет.

Мдааа.
Отогнав молодого, Старый, отдохнув и набравшись сил и уверенности, что в этот раз стыковка пройдет в нормальном режиме - возобновляет «манипуляции»
со «своим оборудованием».
Щелчок, и ... всё повторяется. Увы! «Ничему» не понравится наверно, что «им - лупят» зачем-то, в готовом состоянии. Пусть даже и по собственному пузу.

Молодой ишак, выждав удобный момент, пока Старый сокрушенно качает головой и недоуменно вопрошает сам себя, улавливает, что «створ - чист», и повторяет своё вероломную и нахальную стыковку. Ни разу, кстати, не промахнувшись, мимо «цели». Ну и ну!

Старый опять гонит его, да так далеко, что потеряли их обоих, из виду.
Потом, возвращается к ишачихе и, настроившись и выдвинув «устройство», готовится ударить им, по пузу.
И тут, мы, не выдержав – дружно проорали из вертолета:

А вот что мы проорали, вам - предстоит предположить:)

Мы таки опоздали, взлететь вовремя, и получили «дыню средних размеров» на первый раз, от погранцов. В следующие дни, вылетали вовремя и прилетая на дозаправку, на полянке уже никого не видели.
Ишачки куда-то подевались. Наверно выбрали другое место, под своё весеннее ристалище. А мы, видя в последующей авиационной жизни переоценку сил кем то из нашего экипажа, обычно кричали «те самые слова»:)
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 13:24
П.С.
И, хоть мы и проорали, это - не помогло.
Молодость - берет своё:)
shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 13:35

Короче, колоться до конца ты не стал. Часть важной информации всё-таки не сообщил, предложив нам самим догадываться. Не полностью ты перед публикой очистился, Степаныч. Ох, не полностью. Скрыл подробности. Недоверие к коллективу проявил.
Смею предположить, что Вы кричали, что ежели старый ишак и в этот раз обманет надежды четырёхногой мадамы, то Вы определите его на целину. М ?
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 13:38
Саня, так сама обстановка подсказывает, что ещё можно кричать старику,
помогая и, ... предупреждая:-)
kovs214
Старожил форума
21.10.2014 13:54
Viktor49A.
Виктор, супер! :)))
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 14:03
kovs214:
Спасибо Олег!:))
shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 14:12
Видимо у ишаков в РЛЭ в разделе "Дозаправка мадамского пола" написано, что перед дозаправкой необходимо проверить выход заправочной штанги. А как проверить ? А хлопнуть штангой по пузу.
А вот дальше неувязочка. То ли "старый" РЛЭ не чётко знал и не вспомнил, что делать дальше или в РЛЭ не прописаны дальнейшие действия, но это вряд ли. Всё-таки опыт многих поколений должен быть записан прямо, конкретно и однозначно, исключая варианты двоякого толкования.
Жалко "старого". Частичный отказ матчасти... с очень неприятными моральными последствиями.
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 14:23
shurik25753:
Наверно. Да, жалко старика. Но, что делать?
Любой твари наметившей цель, главное - не переоценить своих сил!:)
shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 14:29
Ох и интриган ты, Виктор ! Ох интриган.....Кинул гайку, а колоться не стал. Так моя мысль об отправке на целину в правильном направлении ?
kovs214
Старожил форума
21.10.2014 14:31
Viktor49A.
Плохо тогда виагры не было :), дали бы старичку, там бы и молодой не уберёгся, "мастерство не купишь, не пропьёшь" :)). Мастерство-то явно осталось, а вот возможности - подкачали ;)
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 14:40
shurik25753:
Ну где то рядом бродит, твоя догадка, Санечка:))


kovs214:
:))
Природа сама разруливает эти дела.
От молодого наверняка здоровей потомство то получится.
kovs214
Старожил форума
21.10.2014 14:46
Viktor49A.
Природа-то природой, но ОНА стояла равнодушной :)))
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 14:52
kovs214:
Она - мудрая:)) И дает каждому "в среднем".
Ну а, особям с повышенными возможностями - отдельная стезя(спасибо генам).
Не даром в Казахстане есть мужчины с именами Токсанбай, что означает
"рожденный от девяносталетнего отца".
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 14:56
kovs214:
Айййй!:))
Я невнимательно прочитав твой пост, перепутал Природу с ишачихой:))
Согласен. Но, что делать?
kovs214
Старожил форума
21.10.2014 14:59
Viktor49A:
...Не даром в Казахстане есть мужчины с именами Токсанбай, что означает
"рожденный от девяносталетнего отца"

Спасибо Виктор. Про это не знал.
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 15:04
kovs214:
Да не за что:)

Есть Жетыбай 70, есть Алтыбай 60, Сексебай 80, Елюбай 50:)
kovs214
Старожил форума
21.10.2014 15:13
Viktor49A.
Понятно, спасибо, если я правильно понял, то почти все имена совпадают с числительными ;)
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 15:19
kovs214:
Не совсем так, но рядышком.
Елю 50
Алпыс 60
Жетпис 70
Сексен 80
Токсан 90
Жус 100
kovs214
Старожил форума
21.10.2014 15:21
Viktor49A.
Понял. Благодарю :).
Аракс
Старожил форума
21.10.2014 15:30
Умань. Брежневское время.Пригнали самолёты Миг-21 во Львов на рембазу.Под впечатлением от захода низко над мостом (кто знает).А местный инженер требует - забирайте парашюты с собой обратно в часть мол у него указание!.По упирались да делать нечего.Решили назад лететь местным рейсом на АН-24 домой.И вот заходим в салон гражданского самолёта , а парашюты с собой тащим и под кресло.Рядом мужик, глядя на нашу суету, спрашивает:"С каких это пор парашюты дают." Коллега , ничуть не смутившись, :"Не дают , а договорился за пятёрку с командиром." Через пять минут ёрзанья на сидении мужик, расталкивая пассажиров , сунется в нос самолёта к экипажу. Оттуда несётся ругань и вскоре стюардесса приводит раскрасневшегося мужика обратно.
-Не дали ...ещё и послали-
-Наверное мало предложил, - не унимается коллега, -количество ведь ограничено!
Короче от второй попытки мы его удержали, а после полёта пришлось быстро сглаз уматывать...
shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 15:39
Аракс: Шуточки у Вас, БЛИН !
Аракс
Старожил форума
21.10.2014 16:16
В Ивангороде (702 уап ЧВВАУЛ) идут плановые полёты курсантов ( 6 АЭ ком. аэ п/п-к Панич)Утомлённые жарой техники лежат на траве у рулёжки в ожидании посадки своих бортов.Один из технарей , расположился над норкой суслика , коих тут была тьма, и тыкал номерной отвёрткой в харю наглого существа.Тот всякий раз уклонялся от контакта с отвёрткой чем приводил в неистовство техника. Закончилось это тем, что отвёртка упала в норку...!Сами знаете чем грозит утеря маркированного инструмента.Положив рядом с норкой суслика кирпич, технарь пулей понёсся за лопатой. Через несколько минут яма размером в пол окопа была вырыта, но отвёртки там не оказалось. Чья то "заботливая" рука переложила кирпич на соседнюю дыру.Так повторилось ещё несколько раз пока под хохот окружающих наконец то инструмент не извлекли из земли.
shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 16:29
Аракс: Вот если бы все ваши"шуточки" Вы применяли бы не к нормальным гражданам, а к врагам отечества, то Вам в разведке цены бы не было. Отвечаю.
Аракс
Старожил форума
21.10.2014 17:06
Лето 1983 г аэр. Нежин. Идут плановые полёты на Л-39 курсантов (2 АЭ м-р Пономаренко П.)Ни один курсант ещё самостоятельно не вылетел.Каждый раз техник самолёта отправляет в полёт двух лётчиков и встречает с полёта двоих.Но в это день у лётчика- инструктора Валерия Н. всё пошло не так.Ещё не набрав высоты в зону , а их тогда сделали по 50 минут Валера понял , что ему срочно, очень срочно хочется назад на землю. Страшное бурление в животе , сродни помпажу двигателя , настойчиво приказывало ему закончить полёт, жуткий запах периодически покидающий бренное тело перебивал чистый кислород.И вот уже экипаж, только что занявший зону, просит имитацию отказа двигателя из зоны. Знающие люди скажут Вам, что это позволяет быстро закончить полёт и произвести посадку. После некоторых недоумённых вопросов ШРП разрешает имитацию.Ещё через несколько минут самолёт садится и заруливает на стоянку и ...техник с ужасом видит, что в кабине лётчика-инструктора никого нет!
Оказывается, что в конце пробега инструктор , выбравшись из самолёта и закрыв за собой кабину, спрыгнул с крыла и тут же забежал за входную призму, где с глубоким облегчением сделал то о чём мечтал последние несколько минут...А курсанту хватило умения зарулить самому.
MiGar
Старожил форума
21.10.2014 17:41
Аракс: "Умань. Брежневское время.Пригнали самолёты Миг-21 во Львов на рембазу."

А с парашютами от 21го под креслом Ан-24 не перегнули?
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 19:57
Я прилетал зайцем в "Гурьев", ещё грунтовый, и назад собрался улетать так же - подошел к экипажу рейсового Ан-2: Так мол и так.

- Какой разговор - грят мужики. Берем. Мухой в самолет.

Наш разговор слышат перевозки, которые, как выяснилось, просили взять их пассажира, видно на тех же условиях, и ребята им отказали.
Сел я после посадки пассажиров, в самолет. Вроде незаметно получилось просклизнуть.

Запустились и порулили, на предварительный. Сижу на струбцине и бортжурнале, между парнями.
Смотрю, командир озабоченно отвечает диспетчеру, и у него вырывается:

- Млять! Ну эти стервы своё получат. А мне, сдвинув наушники, говорит:

- Сейчас развернусь вокруг вон той пирамидки, и газану, когда порулю к перрону, а ты выпрыгни и жди нас, здесь.
Что я и сделал, присев за пирамидкой.

Они порулили обратно к перрону, оставив за собой шлейф пыли, и даже отсюда были слышны вопли теток, бас начальника перевозок и мат дежурного командира. Наверно оттягивали перевозки, за отсутствие "зайца на борту".
Самолет запустился и порулил для взлёта, развернувшись там же, где меня и оставил.

Остальное было дело техники, и после посадки в Индере - магазинчика, на компрессорной, куда смотался за "пузырем", восхищенный находчивостью командира и, очень благодарный:))
bliznetch
Старожил форума
21.10.2014 20:13
to MiGar:

Аракс: "Умань. Брежневское время.Пригнали самолёты Миг-21 во Львов на рембазу."

А с парашютами от 21го под креслом Ан-24 не перегнули?



Не в обиду . А вы их видели ( тормозные парашюты от МиГ-21 ) ? Думаю - Аракс всё-таки прав :-)))
Аракс
Старожил форума
21.10.2014 21:54
Ничего не перегнул. Всё так и было слово в слово.А парашюты не только во Львове не хотели принимать.Вам это многие скажут.И в Краснодаре бывало ...
Земной Летатель
Старожил форума
21.10.2014 22:00
Мля, Долго долго соблюдал режим радиомолчания -на то свои причины, но сёдня не удержаться, просто не смог :)

САМАЯ ЛУЧШАШАЯ ВЕТКА НА ЭТОМ ФОРУМЕ !!!!!!!!!

Viktor49A, Вам отдельное спасибо, Вы так сказать тут стержень всего, вокруг которого хош не хош, а завращается даже то что по первах стеснялось и мялось, но потом всё одно заговорило и таки стало выдавать с красками на гора впечатленья из жизни летной.

Виктор, чесс слово, обещаю, что прочитаю всё Ваше до корки на ПРОЗА.РУ

Аракс, обычно имею привычку читать форум сурьёзно и на умняке, но поймал себя на том что на некоторых ваших постах начинал невольно ржать, спасибо.

Всех имен на предыдущих 11 страницах ветки не упомню, но спасибо всем, особенно мастакам и талантам в передаче картинки жизни.

Долгие времечка ветке: удовольствие, однако.
1..111213..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru