Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЮТэйровцы здесь есть???

 ↓ ВНИЗ

12..161718

Fierman
01.10.2007 19:02
Люди а почему Ваш форум заброшен напрочь?! У других авиакомпаний на форумах движение и общение полным ходом, а на вашем, как после ядерного взрыва...тишина полнейшая!
01.10.2007 19:04
Все в воздухе
Fierman
01.10.2007 20:27
Видимо и в правду все в воздухе...Наверно график наиплотнейший, время свободного ваще нет.
Митрич
01.10.2007 22:20
Подозреваю, все из-за того, что в ЮТэйре работает процентов 80 чужакОв и чувство корпоративного патРиотизма у нас нет.
OAO
02.10.2007 00:20
Нет, Митрич. Вы не правы! Просто график действительно "плотный". Родню повидать некогда! Не то, что на форумах торчать.
Серёга
02.10.2007 11:22
Третий месяц на голом окладе!Кто подскажет как быть?
Аноним Анонимыч
02.10.2007 11:43
Серёга:

Третий месяц на голом окладе!Кто подскажет как быть?


Чёт вас непоймёш ребяты, то вы пишите что летаем, как проклятые а зарплаты нет, то пишите, всё отлично, КВС, туполя по 130.000 (блин как на иномарке) гребёте, то вертолётчики у вас за 3 месяца меньше 20.000 получают, и тут же Что КВС Ми-8 по россии 100 килорублей получает. Запутали...

А вы в UT летаете Серёга? А на Каком типе если не секрет?
Аноним Анонимыч
02.10.2007 11:44
Серёга:

Третий месяц на голом окладе!Кто подскажет как быть?


Чёт вас непоймёш ребяты, то вы пишите что летаем, как проклятые а зарплаты нет, то пишите, всё отлично, КВС, туполя по 130.000 (блин как на иномарке) гребёте, то вертолётчики у вас за 3 месяца меньше 20.000 получают, и тут же Что КВС Ми-8 по россии 100 килорублей получает. Запутали...

А вы в UT летаете Серёга? А на Каком типе если не секрет?
Серёга
02.10.2007 12:31
Да я после Самарской традегии сижу.
02.10.2007 15:42
Серега, дык ты летел на том самоле?!
Серджио
02.10.2007 16:06
Я штурман, теперь всё пошло через ж..пу!Вроде-бы как суд ждем.
Аниманим
02.10.2007 21:22
Картина складывается забавная. Зарплату вам ваще не платят судя по соседней ветке. Но вы все в небе))) Бесплатно что ли?
02.10.2007 22:32
Серёга,

Если суд, то картина получается некрассивая с вашей стороны, прости Дружище, представлятся небуду, но в нашей среде среди инструкторов, прошла пуля не пуля, НУ вобщем, что КВС ваш, имел достаточно низкий уровень подготовки, отказались от его ввода 2 инструктора, прежде, чем ввели его КВС. Парень то он может и Хороший, и в человеческом плане и вообще, но пуля есть пуля, и скорее всего это правда. Потому как до сих пор так и непонятно, нет полосы, минимум свой знаеш, геройство на потом, а сейчас на запасной. Или чувство самосохранения отсутствует вообще? Ну и вы Штурман, хоть я и какой никакой пилот, но сообщаю вам, в ОТЛИЧИИ от боингофилов, и прочих присутствующих тут на форуме, я считаю ШТУРМАНА, одним из самых нужных, вжных чтоли членов экипажа. Вы же без рогов, не отвлекаетесь, минимум квс знаете, полосу не ввидете, ряфкните ВТОРОЙ КРУК. блин, ну ни мне вас учить.... А Вообще, ситуёвина конечно говно.

Желаю чтоб всё удачно разрешилось! Хотя.. какой тут в жопу удачно... Но всё же...
Работник ЮТэйр
03.10.2007 20:17
То что в воздухе народ, это точно. На днях довели проект расписания на зиму, походу покруче чем летнее будет. Народ, особенно на Ту-134, годовые саннормы дожимает. В ноябре придется эскадры на "клюшку закрывать". Народу посадили на переучку кучу, но когда они закончат, да и вводить надо ещё. Тут ещё первые 5 бобиков 735 на подходе, вообщем руководству не до народа. Одно радует зарплату подняли, стонать нытики меньше стали. На Астрахань кучу рейсов хотят завязать, и поговаривают об организации эскадрильи Ту-134 там же. В Сургуте также эскадру Ту-134 формируют, но что то желающих пока не особо сопли морозить. С "Ямала" народ потихоньку потянулся, там с появлением Б737 народ на Ту-134 начал грустить. Сереге Щербаню привет большой.
OAO
03.10.2007 21:12
Серег, привет! Как ты? Ты адрес сменил? А я тебе пишу-пишу...
Руслан
03.10.2007 21:43
Может кто подскажет тел. кадров в Тюмени? Там вроде штаб?
Представитель
03.10.2007 22:11
хорошо, что ветку открыли
Представитель
03.10.2007 22:15
А когда ориентировочно бобики поставят на крыло?
OAO
03.10.2007 22:16
to Руслан:

Отдел кадров. Начальник - Завершенюк Елена Юрьевна
628422, Россия, г. Сургут, аэропорт
тел.:+7 (3462) 770-394,
770-969
факс:+7 (3462) 770-969
ok@gapk.utair.ru
Авпассажир
03.10.2007 22:21
ОАО, ты как и не получал мое последнее письмо? Ты вообще, человек?
НачКар
03.10.2007 22:22
Я смотрю, уважаемые ютэйровцы, время на общение у вас всетаки нашлось и это хорошо! Надо было тока ветку открыть. А на изначальный вопрос этой ветки кто нить ответит??
Работник ЮТэйр
04.10.2007 15:37
2Руслан: в Тюмени отдел кадров находится в здании штаба прямо на привокзальной площади и тел. (3452) 49-24-34 Копытова Ирина Александровна (милейшей души человек).
05.10.2007 22:00
2 Fierman:
А где вы вообще нашли форум компании?
Может ссылкой поделитес?
Fierman
05.10.2007 22:25
Да не вопрос! http//utair.borda.ru
05.10.2007 22:31
О нем кроме вас, похоже, знали только пара человек...
ЮТ
05.10.2007 23:23
А когда боинги поставят на крыло?
Fierman
05.10.2007 23:27
Ссылка на ЮТовский форум есть на многих форумах других а/к.
05.10.2007 23:39
Никогда не выступал против, компания мне лично нравится, нареканий нет, еда нормальная, кстати одна из первых начала кормить Самара-Москва, остальные потом подтянулись-))) Самые наилучшие пожелания. так держать
07.10.2007 09:46
Не центральное расписание у вас на первом месте, а копейки за экономию топлива. Вот и устраикают ваши экипажи базар в эфире.
07.10.2007 09:56
То что в воздухе народ, это точно. На днях довели проект расписания на зиму, походу покруче чем летнее будет. Народ, особенно на Ту-134, годовые саннормы дожимает. В ноябре придется эскадры на "клюшку закрывать". Народу посадили на переучку кучу, но когда они закончат, да и вводить надо ещё. Тут ещё первые 5 бобиков 735 на подходе, вообщем руководству не до народа. Одно радует зарплату подняли, стонать нытики меньше стали. На Астрахань кучу рейсов хотят завязать, и поговаривают об организации эскадрильи Ту-134 там же. В Сургуте также эскадру Ту-134 формируют, но что то желающих пока не особо сопли морозить. С "Ямала" народ потихоньку потянулся, там с появлением Б737 народ на Ту-134 начал грустить. Сереге Щербаню привет большой.



Нытики это по вашему те кто за 100 часов 25 тысяч получает?
07.10.2007 10:46
Аноним:

Нытики это по вашему те кто за 100 часов 25 тысяч получает?

Блин, ну скажите в открытую, людям, на каком типе такая з/п? на Ан-24/26 ? Или на чём? Тип какой? Или там система хитрых контрактов, просветите плиз? очень надо!
07.10.2007 10:58
Сейчас получают уже больше. Получали на Ан 24 и Ту134, Сейчас зарплату подняли, особенно командирам. На ту 134 второй пилот 28 получает за 50 часов, за 100 максимум 55 , это если ты работаешь там где платят северные(например в Сыктывкаре). Махнорылый мужик не глупый он поднял для командиров потому как их готовить дорого и долго, остальные как были быдлом так и остались
07.10.2007 11:12
Ну а на Бобиках что предлагают ?
07.10.2007 11:18
И если бы по Ми-8 просвятили, был бы ОЧЕНЬ благодарен.
A-140
07.10.2007 11:48
А что платят на ATR-42 и как много летают?
07.10.2007 12:05
A-140:

А что платят на ATR-42 и как много летают?


Летают два.

Про боиенги -забудьте.
ЮТ
07.10.2007 12:08
Подняли всем и первым и вторым, не надо ляля
07.10.2007 12:17
ЮТ :

Подняли всем и первым и вторым, не надо ляля

ЮТ, Аноним то хоть цифири назвал, Ты если владееш инфой, напиши сколько в реале, нужно, оч нужно знать, не праздный интерес, а знакомых, и однокашников, так сложилось в Юте то и нет никого! Вот блин на форуме как обезьяна и выспрашиваю.
ЮТ
07.10.2007 12:21
2Аноним
На какой тип тебя интересует?
07.10.2007 12:25
ЮТ :

2Аноним
На какой тип тебя интересует?

Ми-8 с права.
Заранее благодарен за ответ.
ИСТ
07.10.2007 13:29
мужики!прошли слухи, что на восьмерке в африке подняли-кто в курсе
Бывалый
07.10.2007 14:44
Для сведения:
ATR-42 во флоте - 7 штук, скоро будет значительно больше.
Зарплата на АТR у КВС около 100 тыс.
Для вторых пилотов 25 тыс. - это без налета вообще.
На Ми-8 у КВС в России 100 тыс, за рубежом - 180тыс руб.
Звоните в летную службу.
07.10.2007 14:51
Бывалый:

Для сведения:
ATR-42 во флоте - 7 штук, скоро будет значительно больше.
Зарплата на АТR у КВС около 100 тыс.
Для вторых пилотов 25 тыс. - это без налета вообще.
На Ми-8 у КВС в России 100 тыс, за рубежом - 180тыс руб.
Звоните в летную службу.


Спасибо Большое за ответ.
07.10.2007 15:29
И если бы по Ми-8 просвятили, был бы ОЧЕНЬ благодарен.



На Ми 8 зимой около 15-20 тыщ второй пилот потому как налета нету, летом можно и до 40 зараотать при налете за 80 часов , это в Сургуте , там северные платят
Аноним не хамящий.
07.10.2007 15:37
Аноним:

И если бы по Ми-8 просвятили, был бы ОЧЕНЬ благодарен.



На Ми 8 зимой около 15-20 тыщ второй пилот потому как налета нету, летом можно и до 40 зараотать при налете за 80 часов , это в Сургуте , там северные платят

Блин вы меня опять как о стену шарахнули ( Я так и не понял, обьективно кто нить правду может сказать, а то у меня ситуация немного Г, сейчас попробовать хотел в Юты перебраться, так как прямо скажем сейчас на голодном пайке (свою компанию хаять нехачу, но она достаточно известная кому надо тот поймёт) А если такие зарплаты там тоже сейчас то совсем тушите свет! И Инфа я смотрю на форум льётся абсолютно противоречивая.
Бывалый
07.10.2007 17:14
Анониму не хамящему:
Это пишут господа, которые работали в ЮТэйр ранее. Существенные изменения произошли два месяца назад, а за границей с 01.10.2007.
Аноним не хамящий. :
07.10.2007 17:22
Бывалый:

Спасибо за инфу, а то сами понимаете, как то немного неудобно получается, звонить, слать резюме, просится на работу, и тут же недожидаясь дда/нет, Кричать а зарплата у вас сколько? НУ будем пробовать.
Ещё раз благодарю за ответ.
Сосед Чайка
07.10.2007 22:17
А Я Ютов уважаю, кормят, поят и летают хорошо!
Ни одного с трясущимися руками и потухшим взглядом
не видел!
KJ
08.10.2007 11:58
Не моё конечно, пассажирское дело.. Но вот хочу поблагодарить ЮТэйровских техников, которые в мороз обслуживают не самые новые машины. Передать привет проводницам, создающим уют на борту. И конечно пожелать всего-всего лётному составу! Дай Бог вам здоровья и удачи, ребята!
OAO
08.10.2007 12:37
to низко летающий:
вы правы.

остальным:
господа, п...сы есть всюду во всех а/к. Из ЮТов их вытесняют, поэтому они обидевшись и льют тут...

интересующимся о зарплате:
ее подняли. кто работает - тот не жалуется.
даже на восьмерках народ "поправился"

колллегам из других а/к:
извините, во первых расписание жмет, во-вторых рейсы как правило не дальние и задержки более критичны. Ну сложнее нам задержаться на Сочинском рейсе из Внуково, чем дальникам, направляющимся в Сибирь, например.
Хотя сам - никогда не "хамлю", да и о повальном хамстве именно ЮТов в эфире - слышу только на этом форуме.
12..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru