Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боевые экранопланы нового поколения

 ↓ ВНИЗ

APR
Старожил форума
02.09.2015 16:26
Министерство обороны России вплотную занимается вопросами создания экранопланов и ставит перед разработчиками цель создать сверхтяжелую платформу, сообщил в среду в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 начальник морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин.

"Думаю, к 2020 г. мы получим платформу с грузоподъемностью до 240-300 т полезной нагрузки", - сказал он.

Кожин признал, что эксплуатация экранопланов связана с определенными рисками, поскольку они действуют на границе двух сред - воздуха и воды. Одна из главных проблем, сдерживающих разработку подобных машин, - отсутствие надлежащей юридической базы. "Необходимо согнать воедино морской и речной регистры, а также воздушный кодекс", - отметил генерал.

Кожин убежден, что экранопланы с малой грузоподъемностью - 10-20 т - не нужны, поскольку они будут проигрывать вертолетам. "Экранопланы нужны не для рек. Это океанский и морской транспорт", - уверен он.

По словам Кожина, в ВМФ приняли концепцию создания экраноплана по модульной схеме, что подразумевает его многофункциональность. То есть он будет использоваться как ударное и транспортное средство. "Нас понимает ЦКБ им. Алексеева, - отметил генерал. - Наш перспективный экраноплан будет садиться как на взлетно-посадочную полосу, так и на воду".

Самый большой из когда-либо построенных экранопланов - "Каспийский монстр" - имел максимальную взлетную массу 544 т. Особенности физического принципа приземного "экрана" таковы, что с точки зрения минимальных эксплуатационных расходов наиболее выгодны крупные аппараты.

http://www.vedomosti.ru/techno ...

И из другого источника

Он (И.Кожин) подчеркнул, что одной из ключевых проблем при создании экранопланов нового поколения остается отсутствие отечественных двигателей с необходимым набором параметров. В перспективной базовой платформе расчет делается на новые двигатели, которые будут создаваться к 2018-2020 гг. Их количество может быть сокращено с 8-10 у экранопланов предыдущего поколения до 4-5, что существенно повысит их эффективность.

Как сообщалось ранее, работы по новому поколению двигателей для экранопланов инициирует ОАО "Кузнецов", входящее в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации". Двигатель НК-123 предполагается создать на базе оптимизированного газогенератора НК-32 сер.2. При наличии финансирования, разработчик демонстрирует готовность создать новый двигатель в период с 2016 по 2024 гг.
SF
Старожил форума
02.09.2015 16:43
Это второе обострение или третье уже?

http://www.arms-expo.ru/news/a ...
neantichrist
Старожил форума
02.09.2015 17:49
2 APR:
интересный факт, спасибо.

Когда были жирны времена и нормальное без закидонов стратег.планирование, этих "э-планов" в мозгаз у воеморов не встречалось. Как только резать стали.тут же появились идеи, что "э-планы усилят".... Что и на каком театре они пилять "усилят"?

Мимо шел
Старожил форума
02.09.2015 20:14
Интересно, янкесы Пеликан мутили, но не вымутили.

Мозгов у них не хватило или что-то поняли?
Swans0ng
Старожил форума
02.09.2015 20:26
Могучий Рогозин поднимет экранопланы! Полетим на Луну! На Марс! Ура!
sbb
Старожил форума
03.09.2015 16:36
Swans0ng:

Могучий Рогозин поднимет экранопланы! Полетим на Луну! На Марс! Ура!



поменьше йаду, уже никто никуда не летит, давно....
FAZa
Старожил форума
03.09.2015 17:02
Сразу подумалось о Сердюкове с Васильевой... Ну и Чубайса, - взять бы спонсорами...
DJ Pax
Старожил форума
03.09.2015 18:33
Надо зпистывать:
1. Вертолет с V = 500 км/час к 2018 г. Серия в 2022-м.
2. Экранопланы с грузоподьемностью 240-300 т к 2020-му.
3. Новые двигатели к 2018-20 гг и супер двигатель в период 2016-24 гг.
Борз
Старожил форума
04.09.2015 01:43
Как-то раз, от нечего делать, султану пришла в голову мысль научить осла говорить. Он разослал гонцов по всем своим владениям и пообещал высокую награду тому, кто обучит осла говорить.
Но никто не объявлялся. Не потому, что не было желающих попробовать, а потому, что за неисполнение уговора следовало наказание – «мой меч – твоя голова с плеч».
Султан уже попрощался с мыслью услышать речь осла, когда во дворец пришел странник. Он обещал научить осла говорить, но только за 10 лет.
Ему вручили животное, задаток, и путник отправился в отведенные ему покои.
Все считали его поступок самоубийством. Ведь невозможно научить разговаривать осла. И спрашивали, зачем тебе это?
– Я беден, – отвечал путник. – А за 10 лет либо ишак сдохнет, либо султан умрет.
Дема
Старожил форума
05.09.2015 05:11
Министерство обороны России вплотную занимается вопросами создания экранопланов и ставит перед разработчиками цель создать сверхтяжелую платформу, сообщил в среду в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 начальник морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин.

"Думаю, к 2020 г. мы получим платформу с грузоподъемностью до 240-300 т полезной нагрузки", - сказал он.

Очередноое патриотическое экранопланное обострение. Экронаолпанные патриоты , видимо никак не могут сообразить, как летать над океаном на высоте 5 м, если самый банальный шторм зимой в Японском море - это волны под 6-8 м.
Demy
Старожил форума
05.09.2015 08:25
Борз:
Это восточный анекдот про Ходжу Насреддина. Тот отвечал так: Вот видите, ишак за 3 года уже выучил 2 буквы - "и" и "а"
Дема
Старожил форума
05.09.2015 12:18
Теперь будет экраннопланно-патриотический анекдот. Правда цель анекдота вполне серьезная- попилить бюджетного бабла после экранопланно-патриотических заклинаний.
86
Старожил форума
05.09.2015 12:38
Дема:

Теперь будет экраннопланно-патриотический анекдот. Правда цель анекдота вполне серьезная- попилить бюджетного бабла после экранопланно-патриотических заклинаний


Поинтересуйтесь последними проектами Р.Л. Бартини .....может быть Вам станет стыдно
artdevision
Старожил форума
05.09.2015 13:27

Очередноое патриотическое экранопланное обострение. Экронаолпанные патриоты , видимо никак не могут сообразить, как летать над океаном на высоте 5 м, если самый банальный шторм зимой в Японском море - это волны под 6-8 м.
=====
Ну очевидно что судно не всепогодное. А так вообще он японское море тоже за 1.5 часа пройти может. А насчет океанских путешествий да весьма сомнительно. Хотя вон Конюхов вообще на байдарке плавает :-D
Задумчивый
Старожил форума
05.09.2015 13:29
2 86:
Вы не этого Змея-Горыныча имеете в виду, о 14-ти двигателях, их которых 12 подъемные?
Действительно, стыдно. Ибо на такую муйню можно было тратить только неподотчетные социалистические деньги.
http://www.airwar.ru/enc/xplan ...
86
Старожил форума
05.09.2015 15:09
Задумчивый


нет не ВВА а совсем другие проекты именно экраноЛЕТОВ весом 2000-2500т
Zipun
Старожил форума
05.09.2015 16:01
Боевой экраноплан звучит так же как "боевой пи...рас" из старого анегдота
доцент-79
Старожил форума
05.09.2015 21:42
Вот взять бы этого ген-майора Кожина и посадить за разглашение тайн.
Чтоб остальным неповадно было трын.. деть.
Х-80
Старожил форума
06.09.2015 01:13
Боевой может сразу и не стОит, а патрульный или оперативно-спасательный или туристический, а ПОЧЕМУ и нет?!
Два карбюраторных движка практически на ХХ (экран, обороты ~900, расход- стакан) до 30 паксов. Считайте, господа!!
skil
Старожил форума
06.09.2015 01:49
Х-80:

...ПОЧЕМУ и нет?!...

А Вы никогда не задумывались какова маневренность экранопланов по курсу на ходу и какой при этом радиус разворота у них на крейсерском ходу?
Все бы хорошо, но это практически аппараты прямолинейного хода.

С уважением.
neantichrist
Старожил форума
06.09.2015 06:11
Добавлю к словам skil:
фраза \патрульный или оперативно-спасательный или туристический, \
Это о чём?
Не все могут столько потратить на организацию ПСР и охраны, а мы не жалеем цветных бумажек на парк техсредств для выполнения этих операций и бизнесов. И тратим без счета! Резаная цветная бумага. ЧО её жалеть!
Типо, ну и что, что э-лет или э-план полгода стоит на консервации по ограничениям МУ, а полгода работоспособен но не везде применим?
Зато он экзотичен....Необычное воплощение теорем г.Бернулли и др. в металле!!
Саныч 62
Старожил форума
06.09.2015 07:18
Х-80:
Два карбюраторных движка практически на ХХ (экран, обороты ~900, расход- стакан) до 30 паксов. Считайте, господа!!

Пока лишь видел два впрысковых движка на оборотых 4500-5000, расход не знаю, пассажир - 1. Скорость 140-180 км/ч. Вес около 3500 кг.
Пока вот такие расчёты...
Дема
Старожил форума
06.09.2015 07:26
artdevision:
"А так вообще он японское море тоже за 1.5 часа пройти может."
Ага, зимой, когда там постоянно штормит с волной под 6-8 метров.Вперед и с песней. До первой волны .
Х-80
Старожил форума
06.09.2015 10:26
Санычу62: понятно, что впрыск - карбюратор не взял в кавыки. А обороты 4000 это на режиме постановке на экран, в разгоне - 7000. А обычный полет условно на метре - режим ХХ
2Skil: разворот на 180 он делает легко в режиме самоля оторвавшись на безопасную. На Пироговском в Подмосковье наблюдал испытания 2-х килевого. Аппарат творил чудеса
Пассажир Egen
Старожил форума
06.09.2015 21:08
А эту хрень собираются строить после восьми авианосцев, или параллельно? -)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru