Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..116117118..124125

haligali
Старожил форума
08.08.2010 13:03
Неужели нЕкому рассказать о поступлении 2010 ? Как всё прошло? Как сейчас КМБ идёт ?
бывает...
Старожил форума
08.08.2010 17:33
haligali:
Да, да, один продвинутый парнишка, поступивший, рассказывал вот так вот о поступлении, о курсантской жизни... все читали, подбадривали на дальнейшие подвиги - а через 9 месяцев его вызвали и чуть не отчислили...
Есть ещё желающие???
Юра 64
Старожил форума
08.08.2010 18:16
бывает...:

haligali:
Да, да, один продвинутый парнишка, поступивший, рассказывал вот так вот о поступлении, о курсантской жизни... все читали, подбадривали на дальнейшие подвиги - а через 9 месяцев его вызвали и чуть не отчислили...
Есть ещё желающие???

Абсолютно правильно! Ибо нех тут 3.14деть о роде занятий, трудностях и и т.д.
Хотел летать больше всего на свете, хотел стать летчиком? Значит сиди и дуй в две дырочки, терпи и умоляй инструктора чтобы научил тебя летать!!!
А то развели тут деточки ясли, млять. Трудно им... Всегда и везде было трудно, везде и всегда брали налом, водкой и прочим, были ненавистные офицеры и т.д. и т.п. Все через это прошли! Но стали - кто летчиком, кто инженером с большой буквы.

Так что, долой эту тему про пару, типа летчиков! Когда станете ими, будете голос подавать!
Blaster
Старожил форума
09.08.2010 08:35
Да что говорить о наборе 2010 - полная лафа. Абитура проходила в казарме, так что условия были лучше, чем на прошлых годах поступления. КМБ - осталось одно название - тупо сидят учат уставы и убирают территорию. Я не знаю, кого набрали на летчиков - кто-то поступил сам, кому-то "помогли", но глядя на ту плачущую абитуру даже не знаю, кто из них получится
Blaster
Старожил форума
09.08.2010 08:35
Да что говорить о наборе 2010 - полная лафа. Абитура проходила в казарме, так что условия были лучше, чем на прошлых годах поступления. КМБ - осталось одно название - тупо сидят учат уставы и убирают территорию. Я не знаю, кого набрали на летчиков - кто-то поступил сам, кому-то "помогли", но глядя на ту плачущую абитуру даже не знаю, кто из них получится
Blaster
Старожил форума
10.08.2010 11:39
Вопрос ко всем - насчет перебазирования училища и ему "приданных" что-нибудь известно?
папа в
Старожил форума
10.08.2010 14:24
Юра 64:
Хотел летать больше всего на свете, хотел стать летчиком? Значит сиди и дуй в две дырочки, терпи и умоляй инструктора чтобы научил тебя летать!!!
А то развели тут деточки ясли, млять. Трудно им... Всегда и везде было трудно, везде и всегда брали налом, водкой и прочим,

ЭТО не трудности-это ДЕБЕЛИЗМ! Трудности могут быть в учебе, в спорте, в освоении техники.
А то, за что вы голосуете- советская махровая кирза, превращающая умных подростков в зомби живущих по принципу *ты начальник -я дурак*. Почему нельзя в интернете написать о поступлении?!-потому что это такой беспредел, что его нельзя миру показать.
colonel2010
Старожил форума
10.08.2010 17:47
Blaster:
Пока вроде бы про все преобразования молчат. Однако помним Иркутское училище в одночасье канувшее в историю.
colonel2010
Старожил форума
10.08.2010 17:48
Blaster:
Пока вроде бы про все преобразования молчат. Однако помним Иркутское училище в одночасье канувшее в историю.
jetstream
Старожил форума
13.08.2010 20:53
я в немного лет назат закончил это "замечательное" училище так что имею право подать голос (как вы говорите)

Первые три года(пока не уехал на полёты) вообще не хочу вспоминать!!! Отношение скотское, даже вспомнить не ченго(причём я был не из угнетённых курсантов! типа л.хов) Нормального руководства не было, все использовали училище как трамплин в генералы, потом получали и смывались(не было настоящего ХОЗЯИНА- пусть строгого но справедливого!!!)
А сейчас зная положение дел поверьте на слово друзья: 2009-2010 наборы поступили только сыны отцов и богатых папаш! А толковым парням от ворот поворот.ИХ не спрашивали сынок куда ты хочешь, а сказали "я уже договорился" и можете меня сколько хотите переубеждать-не получится! Но это аукнется всем позже! У меня тоже такие курсанты НА курсе были, 50% уже на грожданке.

так еще для инфы: из 45 человек отнимите еще 50-60 % не дойдёт до выпуска по разным причинам(землю не видят, грубняки, здоровье.....и т.д) Вот и считайте сколько летунов в 2015 году выпустится....
jetstream
Старожил форума
13.08.2010 21:00
не серчайте на такие слова (не приятные), просто всё действительно так! А техника в УАПах оставляет желать лучшего))) Обратитесь к инцидентам за прошлые 2-3 года.

Кто может что то противопоставить пишите с интересом почитаю!
haligali
Старожил форума
13.08.2010 23:57
Пришёл, нагадил и ушёл...Все козлы, а он Д"Артаньян.А сам писать без ошибок не может.
D-Day
Старожил форума
14.08.2010 09:20
haligali:

Пришёл, нагадил и ушёл...Все козлы, а он Д"Артаньян

человек не *Пришёл, нагадил и ушёл* а совсем наоборот. а Вы опровергните если сможете.
Мои друзья поступали туда 2 года подряд-там такой беспредел, просто не верится.а еще один знакомый учится на 3 курсе.так, что не надо..
бывает...
Старожил форума
14.08.2010 11:41
jetstream,
Те, кто сейчас учится, писать не может, лучше Вы пишите, с интересом почитаем!
haligali
Старожил форума
14.08.2010 12:34
Дегтярёва уже сто лет как нет в Краснодаре. А замполиты они везде г--но.
КВС Су-24
Старожил форума
14.08.2010 16:44

haligali:

Дегтярёва уже сто лет как нет в Краснодаре. А замполиты они везде г--но.

Да ну нах...есть и нормальные..просто должность такая...злоебу4ая
Blaster
Старожил форума
14.08.2010 18:19
To jetstream: насчет набора 2009 я готов поспорить - из 32 набранных человек 14 льготники, которые поступали вне конкурса.. Остается 18 конкурсных мест. Максимум баллов егэ из числа поступивших 237 - не во всех гражданских ВУЗах могут похвастаться такими студентами. А за физ-ру больше 90 баллов почти у всех... А вы нам тут какие-то голословные обвинения предъявляете.. Согласен, есть те, у которых есть связи, но если вы не можете сказать точно и напрямую кто и с помощью кого поступил - ваши слова не имеют никакого смысла
jetstream
Старожил форума
14.08.2010 18:52
----to blaster -----

уважаемый товарищ уже понятно что вы из рук. состава или что то типа!!!! Вы мне так и не доказали, о том что я не прав!!!! Сейчас сижу со своими однокашниками (моего года выпуска)и они точь в точь мои слова подтверждают! Писать конкретные фамилии глупо, да и не зачем! А Дегтярёв и правда был не рыба не мясо!!! Всем рулил Пилип на которого он всё свалил!!!!!Но и того уже нет! Про Панарина уже всё сказано, а училище Краснодарское пора уже делать ЛЁТНЫМ а не пехотным или танковым!!! Вы посчитайте сколько у вас(нас) летного состава преподают!!!?? на одной руке пальцев хватит!! А за ошибки прошу прощения, быстро печатаю иногда ошибаюсь- это так важно?

С уважение Я.

P.S снова жду ваших ответов или опровержений....
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
14.08.2010 19:16
НИЧЕМ ситуация в КВВАУЛ не отличается от ситуации в остальных вузах ВВС. Уровень образования в военных, да и не только, ВУЗах упал до нуля повсеместно. Пообщайтесь с выпускниками ЧВВАУШа и поймёте, что в КВВАУЛе ещё чему-то учат (инструктора в полках). Про инженерные вузы вообще молчу. И дело не в Краснодаре- осталась бы Кача, Тамбов, Барнаул- и они бы также разложились на мелкие взяточки и поборы, и уровень их выпускников ничем бы не отличался от выпускников Краснодара.
jetstream
Старожил форума
14.08.2010 20:55
да ---Балтимор--- как говорится "РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ"..... сейчас пытаются сломать старую систему не подготовив и не создав новую!!!! Обычно такой процесс ведёт к саморазрушению и дегродации. А врагов табуретками закидаем)))
jetstream
Старожил форума
14.08.2010 21:04
а вообще мне нравилась старая система(КОМЭСКи и старше её наверняка помнят) когда все сначала на Л-29 летали а потом ну понятно я думаю всем! Какой бы то летчик не был он должен знать(и ощутить на своей шкуре) что такое бочка, петля, штопор и т.д......

"А сейчас к примеру транспортники кроме как крен до 45 и ничего не знают" а про сваливание и 2е режимы даже и не слышали

Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
14.08.2010 22:11
Собственно говоря в КВВАУЛе такая система и замышлялась изначально- лётная практика на Л-39, затем объективное (с учетом личного предпочтения и индивидуальных летных способностей) распределение по факультетам. У выпускников 2006 года все так и было- 3 курс 100% на Л-39, а дальше кто вылетел- сам решал свою судьбу, прислушиваясь к советам инструктора. Выпускники 2007 года уже частично летали на Л-410, но с Л-39 набирали в Балашов тоже. Жертвой этих полётов на ЭЛке стал и я, мечтавший с детства о больших самолетах и три года в Краснодаре представлявший себя только в кабине огромного лайнера, но полетав на 3 курсе на сложный пилотаж на Л-39 уже слабо представлял себе свою дальнейшую жизнь без маневров и перегрузок
haligali
Старожил форума
14.08.2010 23:41

jetstream: ---Какого же года Вы выпуска, что можете давать ТАКИЕ методические указания ??? Я в принципе сразу понял, что Вы из истребителей. Но ТАК высокомерно по отношению к другим родам авиации... Кто Вы такой ??? Вы лётчик - испытатель ? Вы летчик-космонавт ? Кто Вам дал право ТАК судить ? Крен 45...Если Вам РАЗРЕШИЛИ сделать бочку, так что теперь ? Вам никогда не говорили такую фразу : "кто на что учился" ? Очень жаль, что я не встретил Вас в Краснодаре и не всыпал Вам ремня...Может быть Вы были БЫ умнее, добрее и лучше.
haligali
Старожил форума
14.08.2010 23:58
jetstream: ---Вы как то навязчиво призываете к дискуссии и опровержениям. Я Вас не оскорбляю, но кто Вы такой, чтобы Вам доказывать ? Вы как то постоянно твердите - если не согласны - докажите обратное. А Вы можете обоснованно доказать свои слова ?
КВС Су-24
Старожил форума
15.08.2010 00:08
Балтимор, штат Мэриленд:

Собственно говоря в КВВАУЛе такая система и замышлялась изначально- лётная практика на Л-39, затем объективное (с учетом личного предпочтения и индивидуальных летных способностей) распределение по факультетам. У выпускников 2006 года все так и было- 3 курс 100% на Л-39, а дальше кто вылетел- сам решал свою судьбу, прислушиваясь к советам инструктора. Выпускники 2007 года уже частично летали на Л-410, но с Л-39 набирали в Балашов тоже. Жертвой этих полётов на ЭЛке стал и я, мечтавший с детства о больших самолетах и три года в Краснодаре представлявший себя только в кабине огромного лайнера, но полетав на 3 курсе на сложный пилотаж на Л-39 уже слабо представлял себе свою дальнейшую жизнь без маневров и перегрузо

Было жалко смотреть, которые пришли к нам....да Я, да у меня под 150 часов на Су-25...при общем 200...опосля еще 100..никто не жалел, что попал в разведку....фокусом еще никто никого не убивал
Blaster
Старожил форума
15.08.2010 11:01
To jеtstrеаm: говоря о том, что не надо никаких и фамилий и всего остального в этом роде Вы всего лишь показываете, что не владееете информацией. Только и всего лишь. А за набор 2009 стали говорить так, что конкурс очень даже большой был, и те, кто не поступили, дабы не выглядеть попросту глупо стали травить байки, что мол там всё куплено, у всех там папы генералы, хотя просто не прошли что-либо из вступительных испытаний на должном уровне.. Да, кстати, насчет заявления Зелина в РИА новости по поводу Воронежа кто знает насколько это правдиво и каковы последствия?
Blaster
Старожил форума
15.08.2010 11:01
To jеtstrеаm: говоря о том, что не надо никаких и фамилий и всего остального в этом роде Вы всего лишь показываете, что не владееете информацией. Только и всего лишь. А за набор 2009 стали говорить так, что конкурс очень даже большой был, и те, кто не поступили, дабы не выглядеть попросту глупо стали травить байки, что мол там всё куплено, у всех там папы генералы, хотя просто не прошли что-либо из вступительных испытаний на должном уровне.. Да, кстати, насчет заявления Зелина в РИА новости по поводу Воронежа кто знает насколько это правдиво и каковы последствия?
jetstream
Старожил форума
15.08.2010 11:52
---to Blaster--- не я не истребитель и не штурмовик и Метод.указаний ещё никому не давал! на счёт "ремня" вы товарищ тоже зря! что то вам доказывать Фамилиями опять же говорю не собираюсь дабы не скомпрометировать других людей! тут на сайте мы выражаем своё мнение! У меня такое, у вас обратное....!А если бы в процессе моей учёбы всё было бы по человечески то и отзывался я бы добрым словом сейчас.(и я не беру во внимание трудности учёбы и т.д... как говорится все тяготы и лишения) ПРИМЕР: вы прям тут на ветке спросите недавнешних выпускников куда они поедут на "N"ое количество лет после выпуска!??? Я уж точно не в Краснодар "любимый"

я с ребятами не поступившими, ни какого диалога не имел!! Как раз с отцом поступившего разговаривал.Так вот происходило всё стандартно: денежка на медкомиссию + знакомства....(учитывая что его сын 100% здоров)

P.S ---to Blaster--- уважаемый, мы с вами взрослые люди и давайте не будим переходить до банальных оскорблений или обид, просто выражайте своё мнение и уважайте чужое!
colonel2010
Старожил форума
15.08.2010 12:17
Blaster:
Похоже, что Воронеж пользуясь случаем решил все подмять под себя. Принцип, по которому работает Зибров (Для Воронежа нет нерешаемых задач) дает свои плоды. Видимо надо поверить средствам массовой информации. Какими будут конкретные решения и мероприятия по созданию единого университета покажет время. Тем более ждать осталось недолго. Все должно решиться уже в этом году
Blaster
Старожил форума
15.08.2010 15:18
Просто получается расклад такой - до 2012 года набора в КВВАУЛ для МО не предвещается. В том же году планируется создать центр в Воронеже - совпадение? Вряд ли. Скорее всего уже давно спланированная акция. А если как заявляется в Липецке будет по сути единый центр ИА и ФБА то что же будет с сейчашними УАПами? И куда бросят транспортников, ведь пока что беспрерывный набор только их.
colonel2010
Старожил форума
15.08.2010 17:06

Blaster:
УАПы скорее всего будут умирать, возможно, правда, не так быстро и не все. Ну а для транспортников видимо уже тоже что-нибудь придумали.
Blaster
Старожил форума
16.08.2010 12:25
Просто для меня до конца непонятна ситуация с Краснодаром - его не могли перевести по многим причинам, одна из которых ремонтная база самолетов, находящаяся на территории училища. Тогда вы можете понять КАКОЕ количество "законсервированных" самолетов там находится. И вполне закономерный вопрос - как их всех будут транспортировать в Воронеж?
colonel2010
Старожил форума
16.08.2010 21:17
Blaster:
Я думаю, что никто ситуацию с Краснодаром не сможет объяснить, кроме тех людей, которые когда-то задумали и сделали то, что мы сейчас имеем.
Ремонтная база самолетов в Краснодаре совершенно ни при чем, т.к. структурно, насколько мне известно, с училищем никак не связана.
Что же касается "законсервированных" самолетов, то цветмет принимают и на Кубани, а что еще может самостоятельно летать вполне может перебазироваться на любой другой аэродром.
Конечно же это только мое личное мнение. Как будет на самом деле - покажет время.
Blaster
Старожил форума
16.08.2010 22:55
Не знаю насколько достоверна Ваша информация, просто поговорив с одним офицером училища, мне стало ясно, что именно эта ремонтная база является серьезным препятствием. Хотя не в этом суть. Попросту будет обидно, если такие центры как например Балашов будут сокращены
colonel2010
Старожил форума
17.08.2010 19:33
Да, конечно, Балашов будет жалко, если будет принято решение о его сокращении. Однако Военно-воздушные Силы, у которых пока что призрачное будущее и которые лишают героического прошлого и почти вековых традиций, еще жальче.
GPA
Старожил форума
18.08.2010 00:23

Сокращены:БВВАУЛ..ТВВАУЛ..и.тд и тп-основа тяжелой авиации.
Нету, сию традиций, а , без них -нет и Авиации.....
Так , сумбур..Всех с праздником..
GPA
Старожил форума
18.08.2010 00:47
Мож "Шкраб" поправит.
Роман, и всех причастных-с праздником!!
Я, П Григорьев-85 г.в.
haligali
Старожил форума
18.08.2010 08:00
Blaster: ----Не знаю с кем Вы разговаривали, но рембаза никакого отношения к КВВАУЛ не имеет и никогда не имела.Скорее всего рембаза является препятствием для закрытия аэродрома.Но не училища.
Поясню : раньше этот аэродром принадлежал ШАПу.Теперь ШАП сокращён.Я конечно не министр, но содержать аэродром в Краснодаре со всеми его "приложениями" ради двух АН-26 звена управления КВВАУЛ ... По меньшей мере неразумно.Хороший хозяин так не поступил бы.
Ну а насчёт сокращения Балашова - ничего не знаю. Если сократят - значит судьба такая.Плакать как Зерноградцы не буду.
С Днём Воздушного Флота !
пик комунизма
Старожил форума
18.08.2010 11:08
С настоящим Днём Воздушного Флота!!!
пик комунизма
Старожил форума
18.08.2010 11:09
С настоящим Днём Воздушного Флота!!!
Blaster
Старожил форума
18.08.2010 13:04
Понял Вас, haligali. С Днем Воздушного Флота
Zelevskii
Старожил форума
19.08.2010 08:51
Что там насчёт сокращения Балашовского УАЦ?
Andy_K
Старожил форума
19.08.2010 09:42
С давних советских времен аер. Краснодар-центральный эксплуатировался совместно 275 арз и 802 уап КВВОЛТУ. В 93-ем уап расформировали и на его базе сформировали 461 шап. В конце прошлого года шап расформировали, но завод то остается, даже если перенесут училище! Краснодарскийц ремзавод - единственное в стране предприятие, которое осуществоляет ремонт с-тов Миг-29 всех модификаций (Кубинка целиком работает на "НПК Штурмовики Сухого") и Л-39, плюс Су-27/27УБ.
пик комунизма
Старожил форума
24.08.2010 15:23
В Краснодаре и Балашовском УАЦ новое начальство?
пик комунизма
Старожил форума
24.08.2010 15:25
В Краснодаре и Балашовском УАЦ новое начальство?
Элект
Старожил форума
25.08.2010 11:32
Мне писали, что новый начальник - полковник Сушков из Липецка.
Blaster
Старожил форума
26.08.2010 08:55
Подтверждаю вашу информацию насчет полковника Сушкова. А вот в Балашовском УАПе по моей информации начальство вернулось на свое место - Сосновский вновь на должности после временного отстранения
пик комунизма
Старожил форума
28.08.2010 10:53
Прошла такая информация, что в Балашове начальником центра назначен бывший командир Челябенского полка?
Blaster
Старожил форума
28.08.2010 12:11
Должны были назначить и перевести Челябинск под Балашов. Но ни того, ни другого, как видите, не произошло.
haligali
Старожил форума
28.08.2010 22:35
Blaster: Вы опять "тормозите".Действительно, начальником Балашовского УАЦа назначен бывший командир Челябинского полка. Но объединение Балашова и Челябинска наверное не зависит от назначения на должность одного человека.А Сосновский почти год был ВРИО, а теперь (наверное) "на дембель". И вообще то не жалко. Человек "ни о чём".
1..116117118..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru