Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..108109110..124125

пик комунизма
Старожил форума
25.04.2010 13:42
А может на 150 курсантов не считая молодых летчиков столько и надо?
haligali
Старожил форума
25.04.2010 13:50
А помнишь, когда в АЭ по 16 было живых ? И АЭ было 6 штук...
пик комунизма
Старожил форума
25.04.2010 14:10
И из них летали все, на некоторых не хватала борт техников. А сейчас? И это были по моему мнению лучшие годы!!!!!!!!!
Из бывших-2
25.04.2010 16:35
Крсанту 5 курса.

1. В проклятом СССР курсанты 4 курса летали не на Л-ках, а уже на боевых с-тах.
2Про обстановку в полках вас обманули - керосина там не так уж и много, а исправных ЛА и того меьше. Кстати, техников там тоже мало.
leha-lp
Старожил форума
25.04.2010 17:26
Курсант, 5 курс:
В летном обучении есть видимые улучшения.. Перспективы-воздушный бой..

Улучшения по сравнению, с каким периодом? А эта перспектива у меня на третьем курсе еще в середине программы была, так по сравнению, с чем лучше...
КарКарыч
Старожил форума
25.04.2010 19:59
...а впереди еще больше месяца полетов с нормальной погодой.. (с)

Это как? В сумме 30 смен или до июня и всё? Выпуск, что ли с пехотой вместе?
Объясните, пожалуйста.
Наблюдающий
25.04.2010 23:10
В вузе дают учат получать информацию - это задача преподавателя, иногда её дают (это - если курсанты оставили преподавателю на это время), а задача курсанта - понять, запомнить и научиться пользоваться (преподаватель может только помочь понять и проверить два остальных пункта, если вы думаете иначе, то не доросли не только до вуза, но и до средне-специального заведения
Курсант, 5 курс
25.04.2010 23:25
Да, исправной авиационной техники.. У нас 10 бортов на 9 курсантов. Летаем каждую смену по три заправки, больше не получается по нагрузке.. Видимые улучшения естественно по сравнению с тем, что было после распада союза. Не надо рассказывать про то, чего не знаете.. Харьков и Чернигов в 80-ых тоже выпускали на Л-39 правда с чуть более высоким уровнем.. А керосина сейчас везде очень много, да и писал я про УАПы, а не про боевые полки. Летать будем до июня, потом учеба, диплом и ГОСы. Выпуск будет в октябре.
Курсант, 5 курс
25.04.2010 23:26
Да, исправной авиационной техники.. У нас 10 бортов на 9 курсантов. Летаем каждую смену по три заправки, больше не получается по нагрузке.. Видимые улучшения естественно по сравнению с тем, что было после распада союза. Не надо рассказывать про то, чего не знаете.. Харьков и Чернигов в 80-ых тоже выпускали на Л-39 правда с чуть более высоким уровнем.. А керосина сейчас везде очень много, да и писал я про УАПы, а не про боевые полки. Летать будем до июня, потом учеба, диплом и ГОСы. Выпуск будет в октябре.
leha-lp
Старожил форума
26.04.2010 00:02
Курсант, 5 курс:
Видимые улучшения естественно по сравнению с тем, что было после распада союза.

Я и выпускался после развала, далеко после, в 96г, и на МиГ-23 весь курс, а не отобранные по каким то критериям. Но вообще то рад, за вас налет вполне приличный только растянутая программа, судя по уровню, нам это умудрялись давать ровно при половине вашего налета.
HelenKa.62
Старожил форума
26.04.2010 17:56
Спасибо, тебе Курсант 5й курс, от лица родителей , за хоть небольшой, но позитив на этой ветке. А каково нам, матерям, дети которых рвутся в небо, читать эту чернуху от "якалок", выпустившихся в 96-м и раньше, что нет исправной техники, керосина и инструкторов, умеющих обучить в более короткий срок. Удачи тебе, Курсант 5 курс и всем кто учится в этом училище.
Шайтан
26.04.2010 18:23
Курсант, 5 курс: (((
подготовлен до уровня 3-го класса, (((
Вы что по КБП летаете???
pRoFi
26.04.2010 20:47
Мужики!а чё правда я тут вычитал что теперь в военные ВУЗы будут брать только спорсменов имеющих разряд?А как же армейци?после армии будут брать в военные ВУЗы?
Письмо на родинку
26.04.2010 21:43
Дорогая родинка

Я учусь в КВВАУЛ на третьем курсе, живем в гостиннице, у каждого отдельный номер, обещают дать каждому по квартире и высокую зарплату, которая с каждым курсом будет увеличиваться.

Всем выдали ЗШ-48, НПЛ-126 и НЛ-95, и закрепили за каждым лично самолет и группу обслуживания. Самолеты 18-го поколения, топливо никогда не кончается. Сейчас я уже пилот 1-го класса, подготовлен на астронавта.

Инструктора в принципе есть, но встречаемся с ними редко, потому что сами фсе умеем.

Все кто выпустился раньше 1996-го года казлы, не умеющие летать.

Жду аплодисментов, дорогая родинка.

выравнивай
26.04.2010 23:19
Уважаемые форумчане, не ёрничайте! Курсант 5-го курса во многом прав по-своему и объективно, так как видит свой маленький кусочек пока сносно работающей и пока ещё мощной системы военного лётного обучения страны.
Да, в какой то степени сейчас трудно похвастаться успехами в лётном обучении перед поколениями авиаторов далеко предшествовавших годов. Но на то, сами прекрасно видите, есть субъективные причины. Да, группа профотбора мальчишек не всегда высока, а зачастую просто условна. Да, может не на том месте организовали новый лётный вуз. Да, исправность АТ за весь уап, ниже, чем в старые годы в аэ. Да, разваливаются средства обеспечения полётов. Да, практически все аэродромы требуют капитального ремонта. Да, каждый поднимающийся в воздух на одномоторном самолёте практически заложник, а с ним ещё все его командиры и начальники. Да, первые лица ВВС издают приказы, делающие людей, наиболее профессиональных, ответственныхв и преданных авиацции, стрелочниками, калеча их судьбы. И ещё много, много и много "да".
Но система, как это не парадоксально кому то покажется, РАБОТАЕТ. Наверное, благодаря таким "курсантам 5-го курса", шкрабам, технарям всех мастей, гражданскому персоналу ...
Не будем раскачивать лодку, другой у нас пока нет, а новая вряд ли будет лучше. Тем более, что своими "форумскими" порывами души на процесс обучения в училище мы повлиять не в силах, как и на работу членов приёмной комиссии.
Кстати, будущим абитуриентам. Если в 2010 году будет организован очередной набор в училище, то со слабыми результатами по ЕГЭ лучше поискать другой вуз. 100%!
Немного позитива: до выхода на полёты 3-го курса остаётся менее месяца.
Тогда то у всех причастных и начнётся настоящая работа по тренингу нервной системы ...
Абитура 2009
26.04.2010 23:36
со слабыми результатами по ЕГЭ лучше поискать другой вуз! Слабое это сколько! В том году поступал планка ниже не куда было проходной бал! самый низкий! а в этом что?
Помоему главное там связи и деньхи как это не печально!
Абитура 2009
26.04.2010 23:37
ну у меня егэ 162 балла было!
Курсант, 5 курс
27.04.2010 00:35
Уровень 3-го класса:общий налет-200 часов, тренировочный налет-60 часов, 15 боевых применений.. Эта норма уже взята, а сдавать на класс можно и по КУЛП.. Это для не сведущих.. И действительно, хватит поливать грязью училище и всю систему. На самом деле не все так плохо, надо работать и добиваться поставленных целей, а не винить всех вокруг.. Поверьте, от этого легче никому не станет..
Курсант, 5 курс
27.04.2010 00:38
Уровень 3-го класса:общий налет-200 часов, тренировочный налет-60 часов, 15 боевых применений.. Эта норма уже взята, а сдавать на класс можно и по КУЛП.. Это для не сведущих.. И действительно, хватит поливать грязью училище и всю систему. На самом деле не все так плохо, надо работать и добиваться поставленных целей, а не винить всех вокруг.. Поверьте, от этого легче никому не станет..
Сапсан
Старожил форума
27.04.2010 01:42
275 балов - ниже некуда? 162 бала - это среднячек с двух предметов, а не с трех.
Сапсан
Старожил форума
27.04.2010 02:16
Хотя скажу вам честно, господа. Так как школу я закончил лет 10 назад, сейчас конечно приходится проходить почти всю программу заново. С физикой мне помогает мой знакомый преподаватель, работающий в ВУЗе, в котором мне довелось учиться. Женщина уже практически на пенсии, имеет богатейший опыт учебной работы далеко не в последнем техническом вузе страны.
Так вот, 275 баллов (считается что все поступившие в 2009 году имеют по 275-280 баллов) делим на три и получаем 92 балла по каждому предмету. Сразу скажу, что средний балл ПО СТРАНЕ по математике в 2009 году был 20, по физике - 30. С русским вообще отдельная тема - считается, что у школьников, как правило, ТАКОЙ высокий балл ИЛИ по русскому языку и гуманитарным предметам, ИЛИ по физмату.
Слова этой женщины: "Я хотела бы 5 минут пообщаться хоть с одним, из этих ребят..."

Добавим сюда идеальное здоровье, не хилую спортивную подготовку - 3 км за 10 минут - это, извините, не в тапки какать, это почти второй взрослый... В общем, выходит, что туда попали действительно лучшие из лучших. С такими показателями абитуриентов ЕДИНИЦЫ... на всю страну.
ДМБ-2010 и закопаю шинель на 2 м в землю
27.04.2010 11:33
Сапсан, спуститесь на землю.Там наверно ваш сын (племянник, брат) учится?
Почему не пишите, сколько надо отстегнуть - н-р, чтоб медкомиссию пройти ?
Шайтан
27.04.2010 11:45
Курсант, 5 курс:

Уровень 3-го класса:общий налет-200 часов, тренировочный налет-60 часов, 15 боевых применений.. Эта норма уже взята, а сдавать на класс можно и по КУЛП.. Это для не сведущих.. (((
Послушай меня сынок! Я очень рад за Всех Вас! И очень хорошо, что Вы хоть худо, бедно двигаетесь по программе. Не знаю я сейчас крайних документов по классификации летного состава, поэтому и не говорю, что Вы вешаете нам здесь "лапшу на уши!"
Мы тоже в свое время по выпуску из АУЛа имели достаточно неплохой уровень летной подготовки (одиночно на атаки н/ц с пикирования с ПВМ и вся групповая подготовка), казалось бы слетай на атаки н/ц парой и 3 класс в кармане. И налет был поболее вашего. И самолет был боевой, а не УБ.
Но это все было по КУЛП-72 по моему. Так вот, придя в строевую часть, всю эту подготовку нам похерили и начали мы уже по КБП с Ознакомительного и вывозной на том же самом самолете, все по новому. Чтобы получить 3 класс, необходимо выбрать все норы налета на него, пройти всю Летно- Тактическую Подготовку на него и быть готовым к боевым действиям (по в/ц, либо н/ц, смотря какой род (вид) авиации), слетав Зачетное Упр. КБП по ЛТП. Тебя отдают приказом по части о готовности к БД и вот тогда ты уже сдаешь на класс (теорию- зачеты и летную (тп и бп))и ждешь Приказа.
К нам в полк, приходили летчики- инструкторы 1и, 2и, 3и класса и все они проходили необходимое колличество определенных Упр. КБП, особенно Упр. ЛТП и тогда только получали боевой 1кл., 2кл, 3кл., несмотря на то что и были уже "семь пядей во лбу!"
И еще одно: одних только реальных боевых применений В АУЛе, у нас раза в четыре было больше и сдавая на класс, они не засчитывались, потому что по КУЛП а не по КБП. Ф/с по в/ц и фбс, тоже не боевые применения, засчитываются перехваты вц и реальные БП, ну у бомберов вроде есть что то типа "ТБ в СМУ".
Не спорю, возможно многое поменялось и упростилось по подготовке и на класс, в частности, но реалии были таковы!
КарКарыч
Старожил форума
27.04.2010 11:46
Курсант, 5 курс:

Есть возможность, сдавай на класс в училище. В полку легче потом будет, ибо сдача в школе и полку("авиабазе")-две большие разницы.
Не сочти за брюзжание, но рекомендую прочитать приказ по классу. Первое дело для лётчика- самостоятельно читать и понимать рук.документы.
Замечательно, что норму выбрал, но класс определяется не только нормами. Там ещё есть классификационные требования. А их в училище не соблюдают. Пользуются лазейкой в приказе.
В любом случае-удачи!
КарКарыч
Старожил форума
27.04.2010 11:54
Шайтан:

У дураков и военных мысли сходятся.
По сути-верно, но эмоционально.
Сапсан
Старожил форума
27.04.2010 11:59
ДМБ-2010 и закопаю шинель на 2 м в землю:

Сапсан, спуститесь на землю.Там наверно ваш сын (племянник, брат) учится?
Почему не пишите, сколько надо отстегнуть - н-р, чтоб медкомиссию пройти ?

Нет, не учится. Сам хотел - не берут по возрасту и из-за наличия в/о.
5й курс,его однокашник
27.04.2010 12:08
Вы че тут заводитесь?Все молодцы.Не надо сыпать друг на друга.Мы довольствуемся тем, чем есть.У нас на смене 5-6 МиГ-29 мало, но нам хватает, это для Хеленки.62 не очень уж радуйтесь, что все хорошо, потому что вам Леха-лп говорит правду.А вот там кто-то говорит про БМ с ПВМ, так у нас в Бебске однокашники на СУ-25 со сложных видов летают.У них с техникой ниче так, правда с Бутурлиновки пригнали порядком, а там разогнали.
Шайтан
27.04.2010 12:13
КарКарыч: (((
Я Вас очень понимаю! Только России нужны не только летчики- спортсмены (а они нужны!), а также боевые, которые сообразуясь с оперативно- тактической обстановкой в условиях сильного противодействия средств РЭП, могли принять грамотное решение на боевой вылет, с отработкой вопросов взаимодействия. Мне очень не хочется, чтоб погибали или "прыгали" даже полковники в довольно несложном противодействии ПВО, как это было в Грузии, неговоря уже о "птенцах". Ничего дурного здесь не вижу! Классность "зарабатывали", а не делали.
Шайтан
27.04.2010 12:35
5й курс, его однокашник:

Вы че тут заводитесь?(((
Здесь рассуждение вполне вменяемых и адекватных! Вот этот "кто то", скоро поедит в свой Бэбск на 35- летие выпуска, ну и конечно поинтериссуется и порадуется за всех Вас! Да и Бутурлиновка мой "родной" аэродром!
haligali
Старожил форума
27.04.2010 13:44
Шайтан: Я не знаю , какое училище заканчивали Вы, но в Балашове с классом заканчивали единицы. Во все времена.
Шайтан
27.04.2010 14:09
haligali: (((
Верю, слышал от "живых", такое по моему немного в Ейске было и ПВО, Армавирском что ли. Отказались от этого в маневренной авиации по причине частых АП. И называется это "форсированием" летной подготовки (одна из его частей). Для примера скажу- недавний случай в Краснодарском- впервые вылетающему курсанту ночю в зону, втюрили четвертым полетом. Да, как и тут похоже с классом, документы вроде не запрещают, а для чего командирам голова??? Летал бы до сих пор человек. Я очень много проработал с молодежью в полках, насмотрелся всего, но слава богу, все живы и здоровы были! Здесь не консерватизм совершенно! Наноподготовки не должно быть по определению, только трезвый разум!
Иначе "мамы плачут...".
ни че себе
28.04.2010 01:05
а налет для 3-го класса 200 часов?
У нас был 300.
выравнивай
28.04.2010 22:26
Шайтану
К сожалению, во все времена во всех видах деятельности человека были, есть и будут не мудрые и не дальновидные руководители, плоды труда которых приходится пожинать всем. Похоже, наша кадровая политика отличается только сообразительностью, но не умом.
"Не много" не правы по "недавнему случаю в Краснодарском- впервые вылетающему курсанту ночю в зону, втюрили ...". Речь идёт уже о выпускнике училища. Комиссия по расследованию конкретных причин не определила, на это есть приказ ГК от 31 авгусиа 2009 г №326. Но в этот период в частях училища участились случаи обесточивания самолётов как на земле, так и в воздухе, по причине износа штока генератора (или что-то примерно такое), которым должного внимания уделено не было. Не исключено, что мальчишка погиб по банальной причине - потеря простр ориентиовки ночью в неосвещённой кабине при отсутствии радиосвязи и проч. Так что сейчас на элках лётчики ночью летают с прикреплёнными к ЗШ, к элементам оборудования кабины различными фонарями.
Шайтан
29.04.2010 10:46
Извиняюсь перед всеми, точно выпускник.....
Я ведь не из-за того пишу здесь, чтоб что то показать или кого то обидеть. Я за ребят переживаю, за их подготовку их компетентность в будущей летной работе, без острой необходимости не лезь "на рожон"!
По вышеописанному Вами, ведь как делается? Командир, проявив волю, закрывает нах полеты, целевые осмотры, самолеты пропускают через ТЭЧ, если необходимо, с вызовом представителей, доработки и, дальше летай себе на здоровье. Генератор, особенно по постояному току- вещь серьезная, аккумуляторы не безразмерные! А мы экономим, порой на жизни летчиков (тьфу, тьфу, тьфу...).
Приведу пример из собственной жизни. Будучи комэской, уже как 10 лет, восстанавливался после отпуска. Составил план- график ввода в строй, кой де еще был в "штанах". На очередной смене, надо было восстановиться при 1МП (при 100х1, 5км). Погода прямо скажем была "жопа" и как раз перед сумерками, густая дымка и солнце в левый глаз. Прожектора по дневному видно после ближнего, торец полосы просматривался метров с 40-ка. Нормально слетал я контрольный с Нач.ВОТП полка, идем в летный домик, проанализировав все, я говорю, Саня, ну е нах!, давай ка я самостятельный с тобой схожу, запишу в летной книжке, согласно плановой, а на следующей смене, пойду сам без провозки. Доложил Командиру полка, тот только и сказал, "правильно Сергееич, давай!" Слетали мы и пошли хавать ужин, перед ночью. Думаю, мысль понятна. Ну слетал бы я, поюзал в чашке на глиссаде, страху натерпелся, но исход мог быть и другой немного, не совсем уверен был после отпуска. Добавил бы еще себе седин. Ложный стыд, здесь во мне не сработал, скорее опыт, репутацию отличного летчика (командира) не потерял. Сейчас, иногда собираясь в "гаражах", Саня (а он годок мне), всегда вспоминает этот случай и оценивает как грамотный и смелый поступок. А за душой у меня было уже 2000ч налета на МиГе и Су (шках).
Другой пример.Середина 80-х, Су-7бкл, Замполит аэ, восстанавливается после отпуска (15 суток), был в строю везде, 1кл., влетан, слетал ДСМУ, контрольный НСМУ, летит на боевом (НПП такого восстановления в первый летный день не запрещало). Снижается после ДПРС и центрит не в створ полосы и огни, а первое, что увидел- огни рядом находившийся Ж.Д. станции. Результан печален и ГРП не спасла. (РСБН на Су-7 не стоял, ессно и ПРМГ небыло), а скорость на глиссаде 450- 360- 350к/ч перед выравнивнием.
Ладно утомил, больше не буду. Успехов всем!
5й курс его однокашник
29.04.2010 11:19
Не хотел я тут никого обидеть.Про "кто-то" аналогично извините, просто прочел, и не задумывался кем это было написано.
было дело
29.04.2010 11:35
Да, сам заходил на ж\д станцию на Севере, ночь СМУ 100х1000, реально меньше было, правда на вертолете Ми-24, увидел параллельные огни, что еще может быть в деревне как не полоса, отвернуть успел, но шок испытал.
Абитуриент
29.04.2010 15:33
Есть какая-нибудь информация про набор в КВВАУЛ в 2100г?
Абитуриент
29.04.2010 15:34
Есть какая-нибудь информация про набор в КВВАУЛ в 2010г?
haligali
Старожил форума
29.04.2010 16:36
выравнивай: -------А с чего вы взяли что до выхода на полёты 3 курса меньше месяца ? По моим данным с 1по 15 июня сессия а 16 го в полки. Вы знаете что то другое ?
выравнивай
30.04.2010 12:24
haligali
Учебные планы и сроки ЛП на 2010 не изменяли. Возможно, я напутал. Спасибо за подсказку, напишу точную дату.
Предок
30.04.2010 12:32
Да, до 16 июня ещё в Краснодаре все будут, а там, ко сдал сессию успешно, в полки.
ВЫПУСКНИК
30.04.2010 12:46
Чета поздно их в полки отправлять собрались.
haligali
Старожил форума
30.04.2010 13:08
Так и я про то же. Пока разместят, пока прыжки, пока наземка... И когда летать ?
Поступающий 2010
30.04.2010 15:43
Сегодня прошел ВВК, сказали ждать вызова из Краснодара
ВЫПУСКНИК
30.04.2010 16:02
Да наземка 10 дней, во время нее и отпрыгают, летать будут 3 месяца, их немного, так что налетаются.Да и размещаться там 3 часа.Но мы все же в мае уехали.Поступающий, жди, если он придет.
КВС Су-24:))
30.04.2010 20:15
Приветствую Сергеич, я вот чего не пойму, как по КУЛПу можно сдать в училище на класс???На Л-39???У нас с выпуска было двое с налетом за 300 часов, подходили с подобным вопросом к комэске, результат, военного-летчика 3 класса дать не можем, а военного летчика-инструктора тем более:))КБП и КЛП(СППЛИС) это не КУЛП курсантский...по КБП-ФБА-92г, насколько помню, упражнение №30, зачетное слетал на бомбы, и иди класс получай))
пик комунизма
Старожил форума
30.04.2010 22:47
haligali:

Так и я про то же. Пока разместят, пока прыжки, пока наземка... И когда летать ?

А погоду в расчет не берете? Там по жаре придется сидеть, то грозы, то боковой ветер.
ВЫПУСКНИК
30.04.2010 23:40
Жара конечно имеет свое значение, но это относительно.Что касается гроз они характерны для Армавира и Майкопа, хотя опять же относительно.Погода миллион на миллион, а сидишь и тупишь на аэродроме, т.к градобойные группы подают заявку.А боковой ветер, аналогично редкое исключение, хотя за все аэродромы говорить не буду.
Шайтан
01.05.2010 00:44
КВС Су-24:)):
Привет мой хороший! Если все описАть, много букофф надо! Не хочу ребят одручать, может при Зелине что то новое придумали по классификации, ВПЕРЕД же идем!!! Просто выпускники не должны особо настраиваться на быстрое получение 3 класса, что б потом не больно было падать. Для б/к и 3кл., запещалось сокращать номера УПР.КБП и колличество полетов по ним, пусть даже и эти полеты отработаны в АУЛе, только при переучивании и то подготовленным (1, 2класс). Ну а на класс, сдаешь дважды, специальную проверку + зачеты и контрольную проверку + зачеты, после Зачетного Упр.КБП.
Как сам? Как семья? Если помнишь техника самолета 2аэ (у Шинкарика был) Дима Ерохин, высокий такой, темненький. Все... тю-тю..., в Воронеже на полетах, вроде сердечко, 39 лет.(Светлая Память...)
КарКарыч
Старожил форума
01.05.2010 08:13
Шайтан:

Оно и сейчас лейтенанту с 3м классом ни полёта не срежут. При переучивании с другого типа, у кого класс уже есть, разрешается подсократить басенку днём и ночью. Но выпускнику - нивжисть. Не доверяют в полку такому классу, да и с тактической подготовкой у них - "не фонтан". Это верно замечено.
А класс определяет готовность к БД, а не выбор норм. Хотя если почитать мемуары Евгения Савицкого , где он пишет как классы вводили, так их поначалу вообще по метеоусловиям давали.
И по моим многолетним наблюдениям лейтенант б/к и 3го класса ничем друг от друга не отличаются. Пара десятков часов налёта очень быстро нивелируется соображучестью. Инног "третьекласника" и спрашивать без толку о военной армии. Как правильно отмечено - спортсмен :-).
Хотя это не их вина. "Образовательный стандарт", "Булонский процесс"- вот и пичкают их ГСМ и математикой по 600 часов.
1..108109110..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru