Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бизнесавиация!

 ↓ ВНИЗ

12

анна
20.04.2007 17:32
Господа! А что Вы думаете о Бизнесавиации?
http://www.jet2000.ru/
20.04.2007 17:36
В каком смысле? В чем вопрос собственно?
Вы о компании конкретно или о БА в общем?
И причем тогда ссылка?
анна
20.04.2007 17:52
Вот о чем: что Вы думаете о работе КВС в Бизнесавиации?
А ссылка на одну из перспективных компаний в этой области. В ближайшее время, приходят новые самолеты, рассматриваются новые кандидаты.
20.04.2007 17:58
анна

а что тут думать..
Работа как работа. Сиди на стреме месяц - не выпить ни отъехать..
Подорвут хоть днем хоть ночью.
Короче "Вечное дежурство".. Сродни резерву на регулярке.
Только там в резерв попадаешь раз в месяц а тут из него не вылазишь. А сама работа такая же как и везде. ))
20.04.2007 18:26
вот и вся реклама.. )))))))
Дмитрий
20.04.2007 19:12
А еще надо готовиться к тому, что придется: багаж пассажирский самим грузить; встречать их в терминалах перед вылетом; кое-где (у нас, при отсутствии хендлинга) и побегать по аэропорту с бумажками; выслушивать от этих денежных мешков претензии типа "ах ты сволочь, на запасном сел, тебя что летать в плохую погоду не учили!?"; не ждать от них приветствия при встрече и спасибо после посадки; сидеть часами на самолете и переносить вылет, потому что им недосуг позвонить и предупредить о задержке заранее.
Наверное, подумав, можно еще несколько причин найти, почему туда не стоит идти работать. Но, за 10 лет я уже научился не обращать на это внимание, потому что есть еще и положительные моменты, которые все-таки перевешивают, по крайней мере мою чашу весов.
Если бы не откровенная реклама в начале этой ветки (похоже, что баня на подходе :), можно было бы развить тему "Бизнес-авиация VS Линейная авиация" с точки зрения специфики полетов.
20.04.2007 21:05
2 Дмитрий:

А ты думал милиардеры будут наперегонки бежать к самолёту, а подбежав будут просить ручку поцеловать - вАШУ, Вашу... ВОт такая у тебя работа. Не нравится - увольняйся, но сопли не распускай, будь мужиком.
22.04.2007 23:47
Как в "Сириусаеро", "Руслайн", "Русейр"и другие, зарплата, работа, кто нибудьт раскажет для етих АК.
бортпроводник
23.04.2007 00:02
Работал в одной из российских авиакомпаний... и как-то на одном из рейсов подошла ко мне женщина и состоялся следующий разговор:
-Добрый день, молодой человек
-Здравствуйте, чем могу помочь?
-Вы знаете, я работаю в бизнес-авиации, и, хотя мы не принимаем на работу юношей, я думаю вы нам подойдете, хотела вам предложить работу в нашей авиакомпании.
Базируемся в Лондоне, как у вас с английским?
-К сожалению, с англ слабовато, изучаю немецкий
-Вот вам мой телефон, как будет разговорный англ, звоните.
До сих пор жалею, что англ так и не начал изучать( зато с немецким все о.к).
P.S Внешность у меня самая обычная, на гея не похож
Pavlo
23.04.2007 10:13
А сколько-ж платят в бизнес-авиации РФ? Слышал за кордоном платят так, что все негаразды не воспирнимаются вообще. А милиардеры тоже люди. Чем дольше летаю, тем меньше хамов. А в сфере деловой авиации работаю с 92года.
Джавдет
23.04.2007 10:27
Ветку начали очень "дёшево" и "топорно" на оценку 1.
Жаль будет если завянет. Тема очень интересная и перспективная во ВСЁМ мире.

З.Ы. Сам сейчас на регулярке, но по прежней работе ОЧЧень скучаю!
бортпроводник
23.04.2007 14:19
Как-то раз общались с коллегами из "Сириус"( или Сириус Аэро, извините не помню точно).
Зарплата в 1, 5-2 раза выше, чем у бортпроводников обычных авиакомпаний. Один минус-выполняют полеты на Ту-134, соотвественно нет МВЛ, нет и эстафет.
А
23.04.2007 14:29
Знаете ли, если в 2р выше, чем в моей ак, то это около 60-70 000 т.р. За эту сумму можно регулярно летать отдыхать куда угодно!
бортпроводник
23.04.2007 15:43
А вот и нет! Регулярно не получится.
Про два отпуска, как в вашей а/к, придется забыть. Впрочем, и про больничные листы тоже.
Pavlo
23.04.2007 15:56
Как-то взяли самолет в аренду с немцами. У тех все строго. Рабочее время вышло- до свидания. Директор их просит, ребята, ну еще пару часов- нет! Даже за доплату. А все почему. Платят им что-то около 6 тыс долларов, профсоюзы работают. Налетывают часов 30-40 в мес. не больше, на Джетах. Так что, получается, что платят им за дежурство. Ну а поскольку нашим бойцам платят порядочно меньше, то и работают, как волы, доганяя то налетом, то переработкой.
na
24.04.2007 10:48
Как сотрудник ПДО одной из такой компаний, могу сказать, что невозможно точно планировать налет, и, соотвественно выполнение некоторых работ по налету...вроде планируешь на июнь, а оно выходит в апреле или августе...Вчера, уходя домой, посмотрел, один борт летит в г.А...сегодня утром прихожу - уже никто никуда не летит.
AK
29.04.2007 13:04
Ну, что касается именно http://www.jet2000.ru/ - там Миша Марков командует, и судя по всему, ему там больше нравится, чем в промышленности (с 1986 до октября 1991 - лётчик-испытатель ЛИИ)...
Аноним
29.04.2007 15:42
Вас интересует мнение о Jet-2000?
Мое личное мнение - Это классический совок.

Zzzixxxer
29.04.2007 16:04
А про зарплату в Jet-2000 так никто и не расскажет?
Аноним
29.04.2007 16:41
Зарплата высокая, работы мало.
Аноним
29.04.2007 19:21
А какая из компаний вышеперечисленных лучше?
01.05.2007 03:20
Да причем здесь Джет-2000?!
Ну начали ветку с рекламы этой компании, но как не поймет еще народ, что вся бизнес-авиация российская осела сейчас в Европе.
Хотите там летать - интегрируйтесь с ней :), получайте лицензии JAA или FAA, работа будет на следующий день.
Это очень прискорбно, что у нас в России бизнес-авиация до сих пор на уровне падчерицы, все через одно место, благодаря дальновидной политике сами знаете кого.
А Мишу Маркова не трогайте, может это единственный человек, который своим крепким лбом все еще пытается пробить стену бюрократии и непонимания воздвигнутую на пути реальной Россиийской бизнес-авиации. Все остальные идут по легкому пути - не разрешают здесь, ну давайте а Европе или в офф-шоре организуем, какая разница, денежки капают, с держава - ну да хрен с ней, не обидно.
01.05.2007 09:37
2 Pavlo: Интересно было бы посмотреть на тех немцев , которые летают за $ 6000. У наших уже оклады около 5-8 в месяц(ессессно тысяч $). А про буржуев что и говорить тогда?! А Джет сейчас исчет пайлотов с готовым FAA и 4 level-ом, только такие пайлоты уже давным давно пристроены и в этой компании не нуждаются! Не хотят сами воспитывать кадры, готовых подавай!
01.05.2007 11:10
Отстаете от жизни, ребята! Уровень предложений для уже готовых летать на иномарках пилотов уже выходит на 8-10 тысяч, только не баксов, а евро.
Весь смысл поиска пилотов в сегодняшней обстановке начинает сводиться в их переманивании, отсюда и предложения подобного уровня.
Можно "съэкономить" вложившись в неопытного, переучив его на тип и заплатив за получение лицензий (если необходимо), но это вариант временный - таким можно платить меньше, но через 2-3 года и им начнут поступать очень интересные предложения и попробуйте тогда их удержать. А еще с неопытными можно и "обжечься" - не потянет с английским, и денежки за переучивание на ветер, такие случаи были.
А иностранец пилот или нет, уже становится неважно, более того, русскоговорящие "иностранцы" в некоторых случаях пользуются бОльшим спросом по многим причинам.
Аноним2
01.05.2007 11:37
Для того, чтобы что-либо получить нужно затратить деньги.
Для того, чтобы подготовить пилота нужно тоже затратить на него деньги, а когда к нему прирастет душа (за время контракта) отпускать будет ох как неохота. Но деваться будет некуда.
Тенденции роста зарплаты таковы, что через год-два в РФ бизнес-пилотам будут платить на порядок выше чем зарубежным.
Уже сейчас зарплата пилота на биз.джете в РФ под зарубежной регистрацией выше, чем начальный уровень в США в такой же компании.
Тот кто хочет значительно съэкономить завтра, тот уже сегодня покупает для своих пилотов квартиры.
01.05.2007 11:46
Не все это еще понимают.
Но жизнь заставит :)
no.com.ment
01.05.2007 11:50
Я продаю самолет в Россию.
Мне выгодно что бы тех.обслужижание и оперативное управление, тренажеры, запчасть, экипажи и все, что связано с полетами оставалось там, где есть структура.
Т.е. на Западе.
Как говорицца, велика "коррупционная составляющая".
Дал чиновникам взяток на миллион - сэкономил 100.
К тому же - дай нашим авиачинушам порулить, только хуже будет.
Более того самолет дорогая игрушка, сегодня ты олигарх а завтра - варежки в Краснокаменске крестиком вышиваешь.И твой Гольфстрим в пользу голодющих поволжья.
Так что - No pasaran!
01.05.2007 12:17
2 no.com.ment
Абсолютно в тютельку!
И если у нас и появятся руководители, думающие о своей стране больше, чем о себе, то только не в этой жизни.
Самый прикол в том, что они, т.е. те кто наверху (и не только олигархи) уже не могут без бизнес-авиации, они аэрофлотом не летают, и они все это видят, но менять ничего не хотят. Очень удобно когда концы спрятаны, где-то в Европе или, прости Гоподи, на Бермудах, да и отвественность тоже.
no.com.ment
01.05.2007 12:30
Дык!
Это ж тебе не лобзиком от трубы по лимону в сутки отпиливать.
Наукоебкая отрасль народного хозяйства.Который год пытаются...
Но Вы, друзья, как ни садитесь...
Претендент
01.05.2007 13:02
Ребята, кто подскажет, а где- нибудь, кроме Джета, еще набирают пилотов? 4 уровень получен. Но хотел бы подстраховаться...
01.05.2007 13:09
Для тебя - всюду!
Мосплодовощьторг только что Dreamliner купил.
Обьяву повесили - без 4-го уровня ну никак не можно:-)
Capt Pitkin
01.05.2007 13:14
2 Претендент
В деловой авиациии очень редко происходит набор как таковой.
Стучи в каждую компанию, шли резюме, авось где что-либо и получиться.
Тут только штучная работа. Штучные заказы и штучный отбор.
Если нет опыта в деловой авиации - будет трудно.
P.S. Штука это не тысяча, штука это одна единица.
01.05.2007 13:16
Если кроме нашей лицензии ничего нет, то шансов мало.
С FAA можно найти, с JAA еще проще. Ты много видел бизджетов с российской регистрацией?
А вообще, на форуме не разрешают трудоустройством заниматься, можно только обсуждать.
А поискать или о себе заявить можно здесь:
http://market.avia.ru/cgi/list ...
или здесь
http://market.avia.ru/cgi/list ...
01.05.2007 14:51
Так что, открываем ещё одну компанию бизнес перевозок?
Capt Pitkin
01.05.2007 14:56
И называться она будет CondomsAirExpress
01.05.2007 15:37
По-русски - "Оберегающий Воздушный Экспресс". А что, звучит!
01.05.2007 17:20
Открываем! А зарегистрируем на Бермудах. Если что - самолет можно на "треугольник" списать.
Capt Pitkin
01.05.2007 17:43
Лады!!!
Только регистрируем свой AOC на бермудах и прибираем всех частников к себе в руки для экономии аэропортовых сборов на условии 10% экономии к нам в карман)))))
01.05.2007 23:45
Вобщем, говорить здесь больше не о чем. Все ясно и понятно. От переливания из пустого в порожнее ничего не изменится.
А вывод только один - становитесь сами импортными пилотами и ловите свою "птицу счастья", как бы она не называлась - хоть Гольфстрим, хоть Фалкон! Пользуйтесь моментом.
02.05.2007 00:12
2apt'n Pitkin

CAE
Condoms Air Express wouldn't be happy about it.
02.05.2007 00:25
О-о-оооо! Сразу видно человек с четвертым уровнем!
Роман
02.05.2007 08:04
Привет Леониду Евгеньевичу. Вспомните обо мне, когда опять во Владивосток полетите.
AK
04.05.2007 13:41
Так что касается Маркова - я ж не ехидствую в его адрес. Я к нему с очень большим уважением отношусь.
Вот только... Почему "сделать так, чтобы было хорошо ЗДЕСЬ, а не убежать туда, где УЖЕ хорошо" - ТОЛЬКО он???
Впрочем, это уже разговор, после которого обязательно захочется налить.
Bery
04.05.2007 14:52
А что вы скажете по поводу "АВКОМа"?
Некогда гордость бизнес авиации- снаружи, а внутри прогнило все.Втечение двух месяцев сколько людей угробили.
анна
04.05.2007 15:24
Прошу прощения, что завела тему и надолго исчезла... Работа, понимаете ли... Попробую отреагировать на часть высказываний и при этом не заняться прямой рекламой.
Самолеты новые, иностранного производства, зарплата высокая, FAA - это здорово, но не обязательно, (главное, чтобы человек был хороший :-), да и поучиться был бы желание). Остальное - при личной заинтересованности, и не здесь, конечно.
В любом случае, спасибо за отклик!
Правда
04.05.2007 17:40
Огромнейшая просьба, не надо обсуждать то, о чем вы не знаете. Не можете попасть в бизнес авиацию, значит там не ваше место.
2 бортпроводник. В А/К "Сириус-Аэро" сторого соблюдаются все отпуска и больничные листы учитываются согласно Российскому законодательству.
И чтоб пополнить ваш интелектуальный запас - Ту-134 является одним из надежных лайнеров и странная особенность, не знала, что он за границу не летает
Джавдет
04.05.2007 18:22
Уважаемые коллеги,
Ничего что я так бесцеремонно(опять забанят, , блинЬ)!
Хочу испросить всеми ПРАВДАми и другими способами. Сколько ПОЛНЫХ лётных экипажей в нашей БА на каждый самолёт? И пожалуйста не Фарисействуйте, что КАК МИНИМУМ два.
Раздуваем щёки - у нас мол самолёты новые, да мы мол платим хорошо...
Да не оператор А частное лицо(владелец самолёта) является благодетелем для 75% всех наших кампаний! Эачастую деньги, отпущенные ХОЗЯИНОМ на зарплату экипажей, до адресата не доходят(разве это новость):-(
Работа действительно интересная и творческая, жалко что не приживаеца она ПОКА цивилизованно. У нас и направления такого в авиации толком то нет, так КОМОК в расцвете перестройки.


З.Ы. Это не про кого-то конкретно.Общая Тема: Бизнесавиация!
05.05.2007 01:20
2 Джавдет
Что ж всю БА Нафиковым мерить?
05.05.2007 20:38
2АК
Улыбнитесь!...
07.05.2007 00:26
Девушку Аню, наверное, только взяли на работу и она "землю роет", если б была в теме - постеснялась бы рекламировать свою авиакомпанию, от которой одно название осталось!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru