Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как получить " пилотское" военному пенсионеру(штурману)?

 ↓ ВНИЗ

povini
13.09.2007 12:09
В мае уволился по сокращению.Летал на Ил-76.Решил полетать на гражданке.Обращался в разные компании, без "пилотского" не берут.Сделай "пилотское"-возьмём.
Подскажите!Буду весьма благодарен.
РЕВЕРС
13.09.2007 12:22
пилот777:

Михаилу М
Всем пилотам ВВС пламенный привет!
Особенно истребителям!Сам летал на Л39 Миг21 Миг23!
Не дрейфь мужики! Прорвемся!
Есть сейчас хорошая лазейка! Это АЭОФЛОТ в шереметьево!Берут без пилотских и прочей ерунды на Ту154!Надо только иметь диплом высшего образования летного!Раньше к ним было трудно прорваться надо было иметь высокий уровень английского 70% а с недавнего времени опустили планку до 20-30%!Единственное плохо то что процес переучивания долог 6-12мес!и на окладе 4900р...Но-для старта отличный ход! Дерзайте! Надо обратиться в Учебный отряд к КЛО Ампилогову Михаилу Сергеевичу-8(495)5780513 или замам Мишустину Мих.Дмитр-чу 89166747045 Гаврилову Вячаславу Васильевичу!есть у них помошница ИринаМихайловна 8(495)5780552 они все разжуют куда идти что сдавать!
Из ВВС берут на Ура!
Главное набраться терпения пройти и сдать все зачеты и собрать все бумаги!кстати ВЛЭК проходите у них за их счет! Вообщем они переучивают с нуля! Вы проходите первоначальное переучивание на Ту154 в которое входит кстати и подготовка на МВЛ !!! Теория занимает порядка 3-4 месяцев, потом аэродромные полеты как повезет порядка 2-3 месяцев из за очереди(налет 2ч50мин), на этом переучивание заканчивается и далее начинается "веселый" ввод в строй! надо налетать стажировку 200ч на внутренних и 200ч на МВЛ (окло 5-7 месяцев) только после этого выдается долгожданное пилотское!И все это время на окладе 4900р! Пытаются они пробить повышения оклада на этапе стажировки до 10-12тыс.р но не знаю выбьют ли...Вот такой он не легкий но верный путь через АЭРОФЛОТ!!! НО зато с пилотским и аэрофлотовским допуском перед вами откроются все двери авиакомпаний!!! Будете еще выбирать при желании если что вдруг в аэрофлоте не понравится!
Желаю удачи всем начинающим осваиваться в ГВФ !
Ну а там если кателок варит сориентируетесь по ходу дела!Больше общайтесь там с народом! Много уже там с ВВС ребят! Подсобят советом ели что!
Удачи!

Потом можно будет пересесть на Ил-76, если желание будет. А лучше в том же Аэрофлоте, т.е. в Аэрофлот-карго на ДС-10, там бывших ВТАшников найдёшь.
Кирсарай
13.09.2007 12:35
При наличии диплома о летном образовании схема простая:
1. ВЛЭК.
2. КПК (курсы повышения квалификации) в учебном центре ГА.
3. Представление от авиакомпании (где будешь работать) в Региональную квалификационную комиссию для здачи экзаменов на получение пилотского.
4. Ввод в строй по индивидуальной программе разработанной в авиакомпании и утвержденной в управе.
povini
13.09.2007 12:37
Большое спасибо! А то я уже думал "всё приплыл".
Бывший ВТАшник
13.09.2007 14:29
2 РЕВЕРС:
А если есть пилотское, но просроченное.И не летал более 4-х лет.С английским пока проблемы.И допуска на Ил-76 справа есть. И живу сейчас в Москве. Куда? если есть желание продолжить.
РЕВЕРС
13.09.2007 15:03
2Бывший ВТАшник:
АК Тесис, или в ОАЭ работа вахтовая по три месяца(ищи на форуме чела под ником Сотрудник).
Бывший ВТАшник
13.09.2007 15:11
2 РЕВЕРС:
Спасибо, покапаюсь. Надежда умирает последней. А то в бизнессе то хорошо, но скучно пилоту в этом мире.Деньги это еще не все для души, как показали эти 4 года.
капитан Лютый
13.09.2007 17:48
Прочел, через пять минут перезвонил Мих.Дмитр-чу 89166747045 , дядька душевный, НО... они сейчас переучивают своих штурманов - бортачей , уже имеющих коммерческое в Сасово на 3 месячных курсах, так что со стороны народ там не возьмут, губы можно не раскатывать особо. :-(((( Посоветовал обратиться в другие 179 АК , имеющихся в России, опять же при наличии коммерческого на руках.
РЕВЕРС
13.09.2007 18:02
Для военных пенсионеров летавших в армии на ВС 1и2 класса ни какие коммерческие свидетельства не нужны.
После прохождения того, что указал Кирсарай, выдаётся свидетельство линейного пилота ГА. Кстати для ВТАшников вопрос свидетельства можно решить на Матросской тишине, было бы желание.
РЕВЕРС
13.09.2007 18:04
2капитан Лютый:
А на гражданке в какую вообще контору берут на работу по телефонному звонку?
капитан Лютый
13.09.2007 18:16
to Реверс
А то что у товарища , как впрочем и у меня , штурманский диплом, а не "летчик---инженер" , может в этом дело ? Вопрошающий- штурман..Или правила приема , что для военного пилота, что для штурмана едины ? Если в курсе, поясните плиз, очень меня этот аспект интересует
Я бы конечно съездил на личную беседу, но живу далече от столицы.
РЕВЕРС
13.09.2007 18:27
2капитан Лютый:
Ну так бы и сказал, что штурман. Для военного штурмана переучивание, точно также как тебе Мих.Дмитр-ч сказал и если у них деньги выделены своих возить, то ясен его ответ. Ну так для тебя: Сасово, академия в Питере или Ульяновск за свой счёт первоначалка, коммерческое, ну а дальше как струя выведет. А лучше получай свидетельство штурмана ГА и не выделыывайся. На твой век ещё работы штурманом хватит.
капитан Лютый
13.09.2007 18:41
капитан Лютый
13.09.2007 18:48
Не поверишь- даром на штурмана не пойду, налетался за 17 лет, неинтересно мне (глупо наверное звучит, но это так) я и так хорошо устроился после армии, хотя конечно барыга при двух высших - это весело..Пилотом летать хочу, и никак более.Вроде нашел возможность сделать коммерческое, первоначалка есть, спасибо капитализму :-)) Вот только с коммерческим на что можно рассчитывать - незнаю.
пилот777
14.09.2007 11:19
Всем привет!

to povini

загляни на ветку "кадровый дефицит..."
там давно эта тема обсуждается!
удачи!
пилот777
14.09.2007 11:33
Вернее:
"Кадровый голод в авиации ЧУШЬ..."



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru