Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..565758..185186

FireFox
Старожил форума
06.01.2013 01:07
2Sanslav:
Бетон забора отнял бы чуток энергии и скорости, может больше человек выжило :(

не думаю, что было бы лучше, удар кабиной об шоссе был бы не под 5 градусов, а -5.

Старый техник ULLI
Старожил форума
06.01.2013 01:08
2Danhan: а много ли примеров, когда КВС все таки делал записи (в журнале), или все таки уходил на запасной, а его за это "уходили"? "

Система намного интересней , чем Вы ее себе представляете.
Пять КВС уговорят и они не запишут и ВСЕ включая руководство, будут об этом знать, шестой запишет и остановит самолет где нибудь в транзите.Представляете какие убытки? Этих пятерых вызовут на ковер на публичную порку за полеты с неисправностью, а шестому - главному виновнику торжества, скрипя сердцем и под презрительными взглядами товарищей по крылу, объявят благодарность.
Чуть не забыл про АТБ, в эту же мясорубку попадут и те кто принимал участие в уговорах, потому что они зная о дефекте вошли в преступный сговор со своей совестью и раздолбаями из ЛО. Только товарищи в дорогих костюмах останутся не причем поскольку давали только устные распоряжения, а подписи за исправность самолета они не ставят.

Попахивает садомазо

Я уже давно дал себе слово не участвовать в этом театре и на все вопросы экипажа отвечаю одним словом П И Ш И Т Е !
Гравицапа
Старожил форума
06.01.2013 01:21
Я уже давно дал себе слово не участвовать в этом театре и на все вопросы экипажа отвечаю одним словом П И Ш И Т Е !
1000!
mazila
Старожил форума
06.01.2013 01:24
Я уже давно дал себе слово не участвовать в этом театре и на все вопросы экипажа отвечаю одним словом П И Ш И Т Е !



спасибо!
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.01.2013 01:26
2 All Right:

Насчет ранее высказанных странных идей по аварийным тормозам.
Аварийные тормоза на тяжелых ВС обычно используются для стояночного тормоза(остаточное давление в гидроаккумуляторе).
Они совсем не предназначены и не гарантируют остановку ВС на большой скорости.

Попробуйте дерните РЕЗЕРВН. ТОРМ. на Ан-148. Через секунду пробьете лобовое стекло и окажетесь на бетоне перед локатором.
При перемещении этого рычага, от аккумуляторов автоматически включается резервная насосная станция, которая моментально создает давление в тормозной системе, а величина этого давления соответствует давлению при основном торможении.Причем даже антиюз работает, только не на каждое колесо, а сразу на всю тележку.
У бати в Норильске на Ту-154 одна из гидросистем вытекла, шасси выпускали аварийно и тормозили только аварийными Т.к, основных было нема.
Privedenie
Старожил форума
06.01.2013 01:32
Опытный экипаж, исправный самолет, уже на земле - результат практически аллес капут, грустно все это ((( Самоль не мог проехать столько по ВПП, КБП и до канавы, без тяги, при исправных томозах. Ждем МАК ((((
A777
Старожил форума
06.01.2013 01:37
авиакрестьянин:

Или Вы не знаете как убрать шасси на земле на ту-204?

Выключаешь АЗС и кран шасси на уборку, можно наоборот

Конфетник

заипал ты искать черную кошку в темной комнате! очень хорошо все в RW с работой экипажа. много спят, сытно кушают. отпуск регулярно. там к таким вещам ревностно относятся и нарушений не допускают.

Гравицапа:

А вот у нас случай был такой. Когда мы отказались вылетать с серьёзным дефектом и начали упираться, то молодой, (после Егорки) заявил нам, что самый лучший метод устранения дефекта-это замена экипажа!

VXpilot:

Да у ребят из Аэрофлота вопрос о деньгах уже давно не стоит . Все уже просто измотаны сверх предела.

дельдюжов:

летчики реально устали не столько от налета по 90 часов в месяц в течение последних нескольких лет, сколько от жизни на вулкане. Постоянный пресинг от отдела планирования, отсутствие каких- либо графиков работы, невозможность планировать личную жизнь.Постоянный напряг с отпусками( проблемы с получением отпуска даже если он по графику ). Многочисленные нарушения по отдыху между полетными сменами, еженедельному отдыху, продолжительности рабочего времени в неделю(36 часов) . Выполнение длительныех полетов в минимальном составе экипажа, превращение ночи в день , многолетние недоплаты окладной части зарплаты

Musicbox:

Приятеля в ноябре подвозил с Питера в Шарм на отдых.Он летает в питерской эскадрилье. За октябрь говорит 33 рейса(66 полетов).На вопрос :" а когда ты просто живешь своей жизнью?", он ответил:"...сам не знаю..."

ase96:

Насколько я понимаю, главная беда сейчас в АФЛ на А320 - максимум 4-5 выходных в месяц.

feich:

Да нет если сравнивать с другими АК, то AFL лучшая, испытал на своей шее, но весь вопрос в планировании на 320-х, 6 дней рабочих с 7- м выходным, и это из месяца в месяц

АВЛ:

Работник ЮТэйр
Captain Phlintus:

Вот поэтому вас (пилотов) и имеют и в хвост и в гриву....... а то как какая-то конкретика в деле, то сразу слив начинается на особенности РФ

Делайте выводы господа участники это все похоже на басню Крылова про Лебедя, Рак и Щуку , горели все правила ярким пламенем , а наши ОЛР кто в первую очередь должны пресекать весь этот бред и нарушения которые сейчас происходят в ГА России рассказывают сказки про то как ; их натягивают на ковре комерсанты что заставляют их брать всех подряд что им приходится это делать из за нехватки ЛС , а затем эти же комерсанты не дают деньги на учебу и тренажеры...
Я за то чтобы крестьяне пахали , конфетники на "Красный Октябрь" или на " Бабаевский"тогда может хоть на один персонаж в басне станет меньше а может даже и на два






FireFox
Старожил форума
06.01.2013 01:39
ГД Рэдов Тетерин: «Тормозные диски не выдерживают и трети срока эксплуатации, а стоят в четыре раза дороже американских аналогов, но коррупция такая, что производители не разрешают устанавливать чужие диски... сыплется вспомогательная силовая установка. Лопатки турбины двигателя сделаны с грубыми нарушениями. Производим запил лопаток. Мы это делаем из-за деформаций в 27 раз чаще, нежели на аналогичном западном двигателе». http://www.gazeta.ru/social/20 ...

Конечно лучше писать, хотя бы плевков посмертно не получишь.
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.01.2013 01:39
2 Privedenie: А что МАК ? Почитайте отчет МАК по 64011, там найдено очень много нарушений, прошло два года, хоть что нибудь изменилось в лучшую сторону.
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Privedenie
Старожил форума
06.01.2013 01:52
2Старый техник ULLI:

если вы про выводы в связи с этим АП - то меня интересует тот момент, когда экипаж не искал ВПП, а уже был на ВПП стойками. Проблемы ухода на второй круг тут врядли подходят - хотя черт его знает, в любом случае поиск земли что при СССР, что при РФ - оканчивался одинаково плохо. Просто в голове не укладывается - когда уже будучи на земле - можно разложится без посторонних на то причин (((
Gammon
Старожил форума
06.01.2013 01:59
aim high:

Vodila
Danham

Уважаемые жители форума. Вы как герои басни Крылова "За что кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.
Вы пытаетесь умничать в области в которой вы просто"зрители". Если до вас недоходят слова сказанные мной и другими людьми работающими в системе не один год и даже десятилетие и знающими её из нутри. Прочитайте пост YUNGA от 04/01/2013 [14:56:27], успокойте вашу истерику и утрите слюни.
Никто вас убивать не собирается.
Danhan сеятель Вы наш, разумного, доброго, вечного. Поверьте всё "растёт" и без Ваних увещеваний, и статистику в виде информации по БП, все изучают регулярно, и по каждой проводится разбор.
Vodila Вы можете сколько угодно сыпать сарказмом, показывая ваш уровень культуры, вы неавторитетны здесь, а соответсвенно никто вас в серьёз воспринимать не будет.
У вас есть выбор. Боитесь летать, ездите РЖД или другим транспортом.


А проблема, собсно, в том, что Danhan-у следует бояться летать нашими а/к в наши а/п в 70 раз больше, чем следовало бы бы бояться при полетах американскими и в американские - надеюсь понятно, почему? ... статистика - вещь упрямая ... А вы ему про ржд и прочую хрень несете.
А раз уж такой базар пошел, то давайте тогда по другому вопрос поставим: ну не можете на обеспечить надлежащий уровень безопасности перевозок ГРАЖДАН СТРАНЫ - так брысь из НАШЕГО неба, реформируйте свою "систему" и стройте пассажиров где-нибудь в ДРУГОМ месте! Как Саакашвили свою ми-(по-)лицию разогнал - ибо НЕРЕФОРМИРУЕМА.
Такая постановка вопроса понравится?
И МНЕ БУДЕТ ПОФИГУ мнение людей, "работающих в системе и знающих ее изнутри", и об этой системе и о самих себе, потому как ГА в России призвана исполнять, в частности, стратегическую задачу обеспечения связности, и, следовательно, целостности страны, и которая эту задачу по факту НЕ ИСПОЛНЯЕТ. За неимением гербовой пишем на простой, за отсутствием собственной работающей и реформируемой СИСТЕМЫ авиаперевозок пригласим "варягов".
Щеки сдуваем, а?
PS. Ко многим персоналиям не относится никак, заранее прошу извинить за резкость постановки вопроса.
Privedenie
Старожил форума
06.01.2013 02:07
2Gammon:

вы не понимаете самого главного, пока государство не будет придерживаться последовательной политики в плане контроля образования пилотов, их летной деятельности, технического состояния ВС и прочего, от которых будет невозмомжно отмазаться по коллективной поруке мол я того знаю хороший парень или толщине конвертов с купюрами, то есть будет обеспечена неотвратимость наказания - занесенных в тот или иной кабинет, ничего не изменится, это такая я же отрасль оказанаия услуг как и иные в государстве, именуцемом РФ
Gammon
Старожил форума
06.01.2013 02:10
2Privedenie:
Прекрасно понимают это и я, и Danhan - неужели не видно?
Privedenie
Старожил форума
06.01.2013 02:14
Danhan видимо не понимает ибо он упавает на то, что пилоты пришедшие за штурвал либо сайдстик сквозь корумпированное сито отбора нынешней системы с крупными ячейками в том плане что летать некомы - вдруг неожиданно в этой системе станут правильными - что есть бред сивой кобылы, сокращенно БСК.
Gammon
Старожил форума
06.01.2013 02:19
А он не предлагает всем. Человек конкретно написал: если 20 его посыл прочитают, пятеро задумаются, двое примут меры НА СВОЕМ МЕСТЕ - то это уже ЛУЧШЕ, ЧЕМ НИЧЕГО.
Privedenie
Старожил форума
06.01.2013 02:19
2Gammon:
а судя по возрасту убившегося экипажа - учебу они начинали не в нынешних "благоприятных" условиях, кого винить?
Privedenie
Старожил форума
06.01.2013 02:25
2Gammon:
А он не предлагает всем. Человек конкретно написал: если 20 его посыл прочитают, пятеро задумаются, двое примут меры НА СВОЕМ МЕСТЕ - то это уже ЛУЧШЕ, ЧЕМ НИЧЕГО.

это канешно крутой призыв при одном условии - КОГДА КТО-ТО ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ, ОПЫТ ПЕРЕДАЕТСЯ ОТ ЧЕЛОВЕКУ К ЧЕЛОВЕКУ, подумайте над этим, а у нас в данной ситуации данной А/К получается систематическая картина работы ЛЕТНОГО ДИРЕКТОРА и прочих инстанций А/К
Sanslav
Старожил форума
06.01.2013 02:32
FireFox:

2Sanslav:
Бетон забора отнял бы чуток энергии и скорости, может больше человек выжило :(

не думаю, что было бы лучше, удар кабиной об шоссе был бы не под 5 градусов, а -5.

Какие 5 градусов? Борт вперся где то как раз -3 градусов, если не больше. Это снежный склон поднял фезюляж на +5. В кине с дороги видеорегистратора с угол выкатывания прекрасно виден.
Так что забор (а он стоял буквально над кромкой ямы) на угол вряд ли как то повлиял, окромя того, что скорость бы подгасил
Gammon
Старожил форума
06.01.2013 02:34
2Privedenie:
А не в системе и не в теме. Только вот когда меня Равшан-таксист на убитой "шахе" убеждает "даедэм нармално да" - то я ЗНАЮ, ПОЧЕМУ НЕ ДОЕДЕМ, и где конкретно у него были и есть пробелы в теоретической подготовке и в практических навыках и кое-что по матчасти и проч, и, соответственно, НЕ ЕДУ. А когда такой же зазывала говорит "авиация, по статистике - самый безопасный" - то мне, как и Danhan-у, остается только эту статистику повнимательнее изучать, и НЕ ЛЕТЕТЬ. Только вот Равшану альтернатива есть...
Gammon
Старожил форума
06.01.2013 02:37
Gammon:

2Privedenie:
а Я не в системе и не в теме... далее по тексту
Gammon
Старожил форума
06.01.2013 02:42
Privedenie:

2Gammon:
А он не предлагает всем. Человек конкретно написал: если 20 его посыл прочитают, пятеро задумаются, двое примут меры НА СВОЕМ МЕСТЕ - то это уже ЛУЧШЕ, ЧЕМ НИЧЕГО.

это канешно крутой призыв при одном условии - КОГДА КТО-ТО ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ, ОПЫТ ПЕРЕДАЕТСЯ ОТ ЧЕЛОВЕКУ К ЧЕЛОВЕКУ, подумайте над этим, а у нас в данной ситуации данной А/К получается систематическая картина работы ЛЕТНОГО ДИРЕКТОРА и прочих инстанций А/К

ULLI говорит "пишите" (про неисправности) ... это ПРАВИЛЬНО? Ответ очевиден, и даже передачи опыта не требует.
Может быть, пост Danhan-а сподвигнет делать так кого-то еще?
sandro
Старожил форума
06.01.2013 02:50
to Yan:
В данном случае неспециалисту очевидно, что пилоты не использовали последнее средство торможения. Значит что то не так. Смена резины не так страшна, как не давняя катастрофа и в Иркутске.

Вот именно, что то ПОШЛО не так. И даже с расшифровкой, не всем специалистам, всё будет очевидно. А на вопрос почему и как это предотвратить в будущем ответят после расследования. Не стоит обвинять экипажи, не по своему желанию они оказываются в таких ситуациях и жить хотят все.
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.01.2013 03:15
Privedenie: Просто в голове не укладывается - когда уже будучи на земле - можно разложится без посторонних на то причин (((

У меня на Яке после касания, когда я уже тормозил , неожиданно лопнуло колесо, мама не успел сказать и только инстинктивно сунул противоположную педаль. А казалось бы все - сел , и самый ответственный момент позади. Собственно все что произошло я сам себе и устроил. Не правильный расчет на посадку, крутой заход с убранным наддувом на повышенной скорости, выравнивание и Як свистит над полосой и не садится, далее касание на второй трети полосы и тормоза с обоих гашеток. Вот колесико то и не выдержало такого торможения. А надо было всего лишь видя что на Н 50 м что самолет свистит под 170 , просто уйти на второй круг. Слава богу, что обрывчика за полосой не было, просто съехал в травку, почему то сразу захотелось выпить :)
FireFox
Старожил форума
06.01.2013 03:16
2Sanslav:
Борт вперся где то как раз -3 градусов, если не больше. Это снежный склон поднял фезюляж на \+5. В кине с дороги видеорегистратора с угол выкатывания прекрасно виден.
Так что забор (а он стоял буквально над кромкой ямы) на угол вряд ли как то повлиял, окромя того, что скорость бы подгасил
06/01/2013 [02:32:42]

Если -3, это был хороший реверс да со спойлерами. И не на 240 км/ч. Канава-то многоуровневая. Вспомните характер повреждений обшивки на носовой части.
aim high
Старожил форума
06.01.2013 03:29
Danhan
В Люфганзе летчиков раз или два в год (сейчас точно не помню уже)

так вы вспомните, или всё таки необучаемый это верный диагноз.)))

Danhan:

А бороться с ней я и не призываю ведь. Опять же - нигде я не писал "Восстанте!". нет.


просто душка, симпатяшка парень.))) А может вы гей. Нет вы не гей. Гей-работник культуры а вы батенька пид---ст.

Danhan:
Не раз приходилось слышать, что в Трансаэро с летной подготовкой дело обстоит много лучше

Братцы, все мажем лыжи и прямиком в Трансы, там абсолютная безопасность, что сам Danhan им доверяет.

Danhan:
Но вопрос - а много ли примеров, когда КВС все таки делал записи, или все таки уходил на запасной, а его за это "уходили"?

Ну надо же, прямо Штирлиц или Пинкертон, а может он из КГБ или ЦРУ. Нет братцы он еврей причём махровый.
sandro
Старожил форума
06.01.2013 03:33
Сегодня девять дней.......
Давайте просто помянем
aim high
Старожил форума
06.01.2013 03:38
Danhan:

Я - летчик, ты - х...й".

Вот тут дружище вернее, чем ты сам про себя сказал и не скажешь. Я с тобой согласен на все 100%.
aim high
Старожил форума
06.01.2013 03:55
Danhan

А казачёк то засланный!
vasilf
Старожил форума
06.01.2013 04:04
Danhan:

Чем объяснить то, что до противоположного торца, за пол-минуты (а в авиации - это огромное время) так и не выполнено ни одно из двух возможных действий:
а) Отпустить тормоза, взлететь
б) Сбросить на МГ / Выключить двигатели


Трудно отвечать, не имея полной информации. По тому, что известно неофициально, у них всё было гораздо сложнее. После касания перед ними было примерно 2, 2 км ВПП. Из них примерно 300-350 м ушло на опускание передней стойки (от 100 м за B4 и до B5). Затем всё-таки было торможение и какое-то замедление визуально происходило на протяжении примерно 800-850 м (от B5 до M1), но потом что-то случилось и замедление прекратилось. В итоге, на то, чтобы после чего-то случившегося попытаться принять и реализовать какое-то решение, у экипажа оставалось примерно 1000-1100 м ВПП. Это половина того, что было и менее 15 с по времени (и не менее половины его ушло только на осмысление ситуации), это нужно иметь в виду в первую очередь.

Теперь а и б:
а) Неизвестно, были ли после чего-то случившегося двигатели управляемыми. Если произошёл обрыв тросовой проводки (эта версия сейчас мне кажется наиболее правдоподобной), то двигатели сами себе выбрали какой-то повышенный режим, возможно номинал (но далеко не факт, режим мог быть и ниже) и управлять ими было невозможно. Взлетать на неуправляемых двигателях - в чистом виде русская рулетка. Возможно, в конце концов они так и сделали - сужу по убранным интерцепторам. Но, даже, чтобы перепрыгнуть препятствие, а потом упасть (как в Ярославле), на этот вариант им бы не хватило полосы, они даже не смогли бы поднять носовую стойку. Но даже, если бы подняли и хватило, самолёт был разбалансирован и упал бы в любом случае.
б) Сбросить на МГ неуправляемые двигатели невозможно. Выключить и тормозить аварийными тормозами (больше в этом случае тормозить нечем) - возможно, это было бы принципиально более правильным решением. Но самолёт оказался бы в той же канаве и с тем же результатом: торможение без интерцепторов по снегу поверх грунта вообще никакое, а полосы уже не было. Кстати, убранные интерцепторы могут с точно таким же успехом свидетельствовать и об отключении гидросистемы, вызванном отключением двигателей

В общем, из того, что нам сейчас известно, варианты действий экипажа а и б одинаково вероятны. Я думаю, что какой-то из них экипаж и выбрал. Судя по последствиям - похоже на б, возможно, вблизи окончания ВПП или уже на грунте. Как мне представляется, шансов у них при таком запасе расстояния и времени в любом случае уже не было. Земля им пухом...
aim high
Старожил форума
06.01.2013 04:07
sandro

земля им пухом.

молодец sandro а то мы здесь с ума по сходили.
aim high
Старожил форума
06.01.2013 04:12


Уважаемый Vasilf
имеющий уши услышит, а тот кому Вы отвечали просто троль, не утруждайте себя.
vasilf
Старожил форума
06.01.2013 04:27
Lucky:

Нет такой скорости в РЛЭ ту204, есть скорость захода на посадку и скорость касания.
"Заход на посадку при сдвиге ветра выполнять в штурвальном режиме с выключенной ВСУТ с отключенной системой автокоррекшш закрылков и предкрылков при V зп \+ 10 * 15 км/ч"
Vзп при 65т и 18 - 220, при сдвиге \+ 15 итого 235-240


Спасибо за уточнение. Согласен, вольность в формулировке. Но ведь однозначно имелась в виду вот какая скорость (вы это не процитировали): Так вот, действующий сотрудник а/к сообщил доведённую до него информацию о скорости касания 245 км/ч.
rook
Старожил форума
06.01.2013 04:39
ЧР нужен для отказа двигателя на взлете
===========
извините господа, но я почему-то думал, что ЧР для экстренного увеличения тяги более максимальной на незначительного время (например в высокогорье в жару с предельным взлетным весом).Для отказа на взлете достаточно и стаю ворон словить? При частичном отказе может быть с падением тяги? Тогда у вас ЧР с дп врыском типа форсажа или за счет раскрутки оборотов?
vasilf
Старожил форума
06.01.2013 04:50
kv1:

Народ, а БИ в этом экипаже давно? Не могло быть так, что БИ ждал команды КВС на ручной выпуск интерцепторов, а КВС думал, что БИ догадается это сделать и без команды?


У нас нет никаких сведений о том, что они НЕ выпускали интерцепторы.
rook
Старожил форума
06.01.2013 04:53
2 vasilf:


сдвиг ветра 15-20 км/ч,
==========
Василий, и как сдвиг ветра влияет на выдерживание приборной скорости, НЕОБХОДИМОЙ для нормального профиля выравнивая, выдерживания, посадки на эксплутационных посадочных углах атаки, тангажа и на расчетных перегрузках ( как я понимаю на очень малые перегрузки электроника не среагирует, еще раньше в начале ветки не зная этот самоль написал"не хрен притирать") , Ну дуло в зад ( что это за сдвиг силой аж 20км/ч для многотонной машины, в Шри-Ланке попробывали бы или Киншассе сдвиг, да даже в Тбилисси). Ну была у них больше путевая на 20км/ч. Но не приборная же, на которой самолет садиться не хочет и свистит как лист фанеры над парижем. ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.01.2013 05:35
2rook: У нас ЧР включается автоматом при отказе симметричного на взлете или уходе на второй круг и в ручную экипажем. Разрешается 5 мин , ни каких доп. работ потом не надо просто эта наработка добавляется к наработке на взлетном режиме.
По параметрам: увеличивается ТВГ и на пару - тройку процентов обороты
vasilf
Старожил форума
06.01.2013 05:48
aim high:

имеющий уши услышит, а тот кому Вы отвечали просто троль, не утруждайте себя.


Эти был не пустой трёп или провокация, в чём я не участвую, а вопросы по существу и мне самому они были интересны. Скажем так: отвечая, я, между тем, сам подумал и сам для себя пришёл к каким-то не вполне очевидным с первого взгляда (для меня в том числе) выводам.
korvl22001
Старожил форума
06.01.2013 06:27
inshalla:

2korvl22001:

Согласен. Но такая подготовка более свойственна подготовке экипажа пилотируемого космического корабля или хотя бы, частично, летчика-испытателя. Но откуда их столько взять?! И как долго можно держать такую форму?

ну это я идеализировал конечно, но думаю тем, кто на борту это не покажется лишним. А в БОЛЬШИНСТВЕ случаев достаточно просто СОБЛЮДАТЬ требования РЛЭ...ВСЁ! Просто соблюдать то, что русским по-белому).И не надо никаких напрягов и сверхгероических усилий. Даже если редчайшие случаи соблюдения требований РЛЭ приводят к неблагоприятному исходу, вносятся поправки и изменения. А подход (тут были такие высказывания) что нарушать можно, НО С УМОМ. Нельзя....ум у всех разный, у кого-то пройдёт, а у кого-то нет. Ради этого "кого-то нет" соблюдать надо всем. Многих бед можно было избежать....для этого не надо было проявлять сверхбыструю реакцию или чудеса эквилибристики. Просто прекратить взлёт, просто уйти на второй круг.....ещё много случаев, когда "просто". И тогда останутся экзотические случаи с разрушением конструкции, когда от экипажа ничего не зависит...и всё... Даже этого же нет - неукоснительного выполнения требований, остальное (мною вышеописанное) действительно совсем не потребуется, раз ЭТО не выполняется. Самими же создаётся ситуация....а дальше видим по отчётам, что избежать катастрофы было проще простого....просто ПРИНЯВ решение.....не взлетать без облива скажем. Кто этим должен заниматься? Только сами пилоты....САМИ, не система и не руководство АК.
kovs214
Старожил форума
06.01.2013 07:16
rook.

Здесь вот очень характерный СВ показан, переход с моря на сушу и очень грамотное решение ЭВС. А СВ, ВС малой массы могут и не заметить, эта проблема возникла с увеличением массы ВС, т.е. с их инертностью.

http://www.youtube.com/watch?v ...
kovs214
Старожил форума
06.01.2013 08:02
Alex.R:

... Но кто-то и умудрится усадить *если оочень осторожно коснуться и опустить нос*, при условии что у него хорошие навыки на самолетах с хвостовым колесом (АН-2) посадки на основные колеса (там по сути и делают так в этом варианте - досаживают и опускают нос, на скорости много выше скорости срыва потока)...
05/01/2013 [23:10:43]

...смешались в кучу, кони, люди (С)...При чем "носатые" и "хвостатые" навыки...
abuabmop
Старожил форума
06.01.2013 08:11
Только сами пилоты....САМИ, не система и не руководство АК.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Разгоняя по полосе сто тонн металла или приближая их с огромной скоростью к бетону на посадке, с перелётом или без, с боковыим ветром или с внезапным сдвигом ветра, пилот рассчитывает на то, что при любом варианте -

- самолёт исправен
- возможная неисправность сигнализируется
- действия на случай этой неисправности разработаны
- эти действия до пилотов доведены, пилотом изучены и освоены
- пилот их готов и способен выполнить

Внесённые в экстренном порядке Изменения в раздел РЛЭ "Неисправности", оговаривающие действия экипажа при несигнализируемом отказе "увеличение режима прямой тяге при попытке включения реверса", лишают возможожности говорить о выполнении первых четырёх пунктов...

Экипаж остался один с последним пунктом.

Теперь представьте, при экстренном торможении на автомобиле при попытке избежать столкновения, у вас в конце хода педали тормоза, внезапно появляется педаль "газа"...

abuabmop
FireFox
Старожил форума
06.01.2013 08:44
abuabmop:
Внесённые в экстренном порядке Изменения в раздел РЛЭ "Неисправности", оговаривающие действия экипажа при несигнализируемом отказе "увеличение режима прямой тяге при попытке включения реверса", лишают возможожности говорить о выполнении первых четырёх пунктов...


…и позволяют догадываться о реальных причинах крэша, которые могут и не быть никогда нам озвучены.


sandro:
Сегодня девять дней.......
Давайте просто помянем

Скорбим вместе с вами, родные, друзья.
Погибшим земля пухом, Небо родным домом.
Вечный покой. ………… (((((((((((((((((((
кеша бобров
Старожил форума
06.01.2013 09:02
судя новым техкартам, судорожно тиражируемым КБ ТУПОЛЕВА перед новым годом через МАК и РОСАВИАЦИЮ, понятно, у кого морда в пуху. это второе не срабатывание концевика земля-воздух. результат-не включение реверса двигателей и поверхностей торможения. причина не срабатывания КВ-отказ механизма привода.
сейчас КБ пытается путем смазки устранить этот очень опасный КОНСТРУКТИВНЫЙ дефект.
боюсь, что опять все спишут на экипаж, царство им небесное.
Alex.R
Старожил форума
06.01.2013 09:13
*** Теперь представьте, при экстренном торможении на автомобиле при попытке избежать столкновения, у вас в конце хода педали тормоза, внезапно появляется педаль "газа"...


Вы будете смеяться но ЭТА ситуация оговаривается в руководстве по автомобилю (на некоторых) и ей учат в траффик скул (куда гоняют при нарушениях) / в США/:
- переключить в нейтрал (зажигание не выключать потому что тогда потеряется усилитель руля, тормозов и может быть заблокирован руль)
- тормозить основным тормозом и если мало то ручником.
All Right
Старожил форума
06.01.2013 09:20
Старый техник ULLI:

2 All Right:

Насчет ранее высказанных странных идей по аварийным тормозам.
Аварийные тормоза на тяжелых ВС обычно используются для стояночного тормоза(остаточное давление в гидроаккумуляторе).
Они совсем не предназначены и не гарантируют остановку ВС на большой скорости.

Попробуйте дерните РЕЗЕРВН. ТОРМ. на Ан-148. Через секунду пробьете лобовое стекло и окажетесь на бетоне перед локатором.
При перемещении этого рычага, от аккумуляторов автоматически включается резервная насосная станция, которая моментально создает давление в тормозной системе, а величина этого давления соответствует давлению при основном торможении.Причем даже антиюз работает, только не на каждое колесо, а сразу на всю тележку.
У бати в Норильске на Ту-154 одна из гидросистем вытекла, шасси выпускали аварийно и тормозили только аварийными Т.к, основных было нема.

06/01/2013 [01:26:35]

Про РЕЗЕРВН.ТОРМ.вопросов нет, если оно осталось работоспособно.
Вы просто пропустили или не обратили внимания, там раньше "Суперспецы"обсуждают АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ(на всех типах ВС, не только на ТУ-204)
и предлагают наказывать экипажи за, якобы, его неиспользование(невыплатой страховки и т.д).
Дзус
Старожил форума
06.01.2013 09:25
Посадки при сильном боковом ветре
http://www.youtube.com/watch?v ...
abuabmop
Старожил форума
06.01.2013 09:33
Вы будете...

&&&&&&&&&&&&

Не буду. Понимаю, что это такой фразеологический оборот.

Особенность и секрет ситуации скрыт в Ваших же словах "тормозить основным тормозом".
Значит не предусматривается, что Вы при этом добавляете оборотов двигателю.

А то, о чём Вы говорите, на Ту-204 тоже предусмотрено - при "самопроизвольном увеличении режима работы двигателя" вплоть до касания - уход на второй круг.
Там на безопасной высоте, разобраться, определиться и безопасно завершить полёт.

abuabmop
FireFox
Старожил форума
06.01.2013 09:37
2Alex.R:

*** Теперь представьте, при экстренном торможении на автомобиле при попытке избежать столкновения, у вас в конце хода педали тормоза, внезапно появляется педаль "газа"...

Вы будете смеяться но ЭТА ситуация оговаривается в руководстве по автомобилю (на некоторых) и ей учат в траффик скул (куда гоняют при нарушениях) / в США/:
- переключить в нейтрал (зажигание не выключать потому что тогда потеряется усилитель руля, тормозов и может быть заблокирован руль)
- тормозить основным тормозом и если мало то ручником.


Вы таки тоже будите сильно смияцца, если понадобица когда-нить рвать ручник 80тонн на скорости 240кмч за 3 сек.
Если даже аналогия у abuabmop не совсем прозрачная, вообще-то было сказано совсем не об этом. Спасибо товарищу за расклад всего - по полкам.
All Right
Старожил форума
06.01.2013 09:46
Gammon:
А проблема, собсно, в том, что Danhan-у следует бояться летать нашими а/к в наши а/п в 70 раз больше, чем следовало бы бы бояться при полетах американскими и в американские - надеюсь понятно, почему? ... статистика - вещь упрямая ... А вы ему про ржд и прочую хрень несете.
А раз уж такой базар пошел, то давайте тогда по другому вопрос поставим: ну не можете на обеспечить надлежащий уровень безопасности перевозок ГРАЖДАН СТРАНЫ - так брысь из НАШЕГО неба, реформируйте свою "систему" и стройте пассажиров где-нибудь в ДРУГОМ месте! Как Саакашвили свою ми-(по-)лицию разогнал - ибо НЕРЕФОРМИРУЕМА.
Такая постановка вопроса понравится?
И МНЕ БУДЕТ ПОФИГУ мнение людей, "работающих в системе и знающих ее изнутри", и об этой системе и о самих себе, потому как ГА в России призвана исполнять, в частности, стратегическую задачу обеспечения связности, и, следовательно, целостности страны, и которая эту задачу по факту НЕ ИСПОЛНЯЕТ. За неимением гербовой пишем на простой, за отсутствием собственной работающей и реформируемой СИСТЕМЫ авиаперевозок пригласим "варягов".
Щеки сдуваем, а?
PS. Ко многим персоналиям не относится никак, заранее прошу извинить за резкость постановки вопроса.
06/01/2013 [01:59:50]

...так брысь из НАШЕГО неба...
Осталось только подписаться, мол, ХОЗЯИН НАШЕГО(ВАШЕГО)НЕБА и не забыть указать номер палаты, на простой, за неимением гербовой.
Какие еще конкретные предложения есть, любезный?
Если нет, то брысь в палату сдувать щеки!
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.01.2013 09:49

2All Right:
Про РЕЗЕРВН.ТОРМ.вопросов нет, если оно осталось работоспособно.
Вы просто пропустили или не обратили внимания, там раньше "Суперспецы"обсуждают АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ(на всех типах ВС, не только на ТУ-204)
и предлагают наказывать экипажи за, якобы, его неиспользование(невыплатой страховки и т.д).

Пора уже разобраться с этими тормозами
Есть три вида тормозов:
-основные
-резервные, которые на некоторых типах названы аварийными
-стояночный.
Про страховки и использование тормозов это бред конечно.
1..565758..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru