Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..232425..185186

екв
Старожил форума
31.12.2012 17:16
отказ имел место быть но к несчастию произошло наслоение неблагоприятных факторов включая порывы ветра возможно плохой сон и вообще что хотите победить ситуацию можно только если к ней быть готовым потому что всё очень быстро развивается и после определенного момента пружина так сжимается что назад дороги нет особенно после схода с торца так называемый человеческий фактор отказ не причём и лётчики не виноваты спросите кто скорее всего олр но там такие же люди кто понимает о чем я здесь разговорился тот понимает
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 17:21
Лонжерон:
2 Мамаладзе:
Т.е. Вы утверждаете, что если оба два концевика на одной из стоек не сработают, то реверса не будет?
Flin
Старожил форума
31.12.2012 17:24
nafar:

Советую прислушаться ко всему что говорит Мамоладзе...он единственный на этом форуме кто четко и граммотно знает предмет ...а остальным молчать и слушать..

Что Вам мешает грамМотно общаться с МамОладзЕ в личке? Зачем Вы терзаете себя, читая тут всякий бред? Похоже, Вы мазохист, да ещё и малограмотный.
GRV
Старожил форума
31.12.2012 17:29
2 Three One Zero

Вот, нашел. Чтобы закрыть тему приведу цитату дословно:

"В Европе при аналогичных погодных условиях аэропорты просто закрывают и полеты прекращают. Просто в России мы совершаем такие подвиги и обслуживаем пассажиров даже в гололед, метель. Я уж не говорю про юг Европы, где просто небольшой снег, буквально 2 сантиметра, - и аэропорт закрывали. Я лично бывал в этих ситуациях, был очевидцем и даже пострадавшим от этого", - рассказывает Гусаров.

Обратите внимание, я рассуждал исключительно как пассажир. Это мои личные наблюдения.

Да, я не пилот, но и не учу никого летать. И представили меня в эфире как эксперта Госдумы, а не эксперта по самолётовождению. Я юрист-транспортник и занимаюсь вопросами, в которых компетентен. О пилотировании в слух не рассуждаю, хотя имею представление о том, почему самолёт летает и для чего нужны винглеты :) (всё же я когда-то занимался физикой).

Так что все претензии ко мне не более чем придирки. Логинов в личку мне вообще написал, что я слишком часто пилотов критикую, поэтому он так на меня наезжает. Хотя в данном случае вообще на пилотов наезда не было, а наоборот.
86
Старожил форума
31.12.2012 17:32
Мамаладзе

.....Необжатие концевиков при малой посадочной массе возможно при посадке на повышенной скорости, что происходит при несоблюдении скоростей расчетных на заходе, чем честно говоря очень часто грешат пилоты отлетавшие долго на 154, ну не хватает им нервов лететь в глиссаде на 210-215, а потом свистим над полосой и геройствуем .......


Очень прошу Вас скажите где стоят концевики на самой стойке или на тележке.

У нас на ИЛ-86 в начале полетов на тренировке совершенно пустой самолет оказались перекаченные стойки. После посадки не сработали концевики (тогда они стояли на стойках) остались без тормозов остановились на реверсе, у него нет блокировок НИКАКИХ.
"Наука" разобралась быстро и...концевики перенесли на тележки.
Больше такого не было никогда за 30 лет полетов.

Похоже здесь то же самое
Мамаладзэ
Старожил форума
31.12.2012 17:34
Лонжерон:
Да именно так.
В январе 11-го года с однотипным самолетом в ДМД был инцидент, первоначально обжались концевики 2-2 и 1-1, т.е. 2-й на правой и 1-й на левой стойке, реверс работал и тормоза тоже.
Navigator77
Старожил форума
31.12.2012 17:35
2rw4hfn:

"...
В той же Самаре эта история закончилась бы игрой в снежки в районе ближнего привода, которые с любым курсом находятся на территории аэродрома, в чистом поле...

Да и пешеходный переход высотой с трехэтажный дом непосредственно перед касанием (5 секунд до торца)оптимизма не внушают. А антитеррор? Самолет с дороги кирпичем сбить можно...
Сносить, загонять под землю, переносить шоссе...

Правительственный аэродром, все-таки."


Это не пешеходный переход, уважаемый! Это ферма огней приближения ВПП 01. Просто по сторонам зашили щитами под рекламу.
Безусловно согласен с Вами, что, хорошо бы строить аэропорты в безлюдной равнинной местности с ИВПП длинной 5-6 км, но.. не получается.


Как бы там ни было.. Земля пухом погибшим, скорейшего выздоровления выжившим!
Связь и РТО
Старожил форума
31.12.2012 17:46
Вопрос: А куда ему, пустому, сруливать следовало? В какую РД?
(С учётом возможного перелёта, на какой режим торможения они могли расчитывать?)
Мамаладзэ
Старожил форума
31.12.2012 17:54
Ну вот, праздник-праздник.........
Нерадько запретил эксплуатацию 204/214 до 1-го февраля, как-же он предсказуем........
Любимое дело запрещать, да и только свое умеет запрещать, хоть-бы на одну иномарку рот приоткрыл, даже после кровавых катастроф........
С новым годом коллеги......
Yan
Старожил форума
31.12.2012 17:56
2 A777:

Про A320

На данном самолете установлена блокировка по включению реверса и активация реверса зависит от:
- FADEC ( компьютер отвечающий за работу двигателя)должен работать хотя бы один канал
- ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ СТОЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЖАТЫ
- сигнал с TLA (thrust lever angle)

31/12/2012 [01:00:38]


А если передняя стойка не коснулась ВПП, получается реверс включить можно?
Ушкыш
Старожил форума
31.12.2012 17:56
Harrier:

Кто испытал это на своём опыте - подтвердит.


Нет, не подтвердит.

Самолет летает по Законам.Законы описаны формулами.В разделе аэродинамики Устойчивость и Управляемость, если не затруднит Вас показать любую формулу, которая описывает зависимость, для примера, поперечной управляемости от массы.

Не все описывается формулами. Я вам на практике подтверждаю, что 737 с предельной посадочной массой легче пилотировать, чем пустой. Если к этому условию еще добавляется болтанка и порывистый крепкий боковик, то будете "ловить" самолет до самой земли матушки и на пробеге еще педальками интенсивней работать, чем обычно.
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 17:57
Обратите внимание, я рассуждал исключительно как пассажир. Это мои личные наблюдения.

Зато у пользователей форума, убежденных во всех Ваших званиях и регалиях как самого крутого авиационного эксперта ( Если честно, то одно слово "Магистр!" чего стоит!!!) возниает когнитивный резонанс и они уже не в состоянии понять, что личные впечатления частного лица не стоит воспринимать как авиационные откровения.
Отсюда и напряженность, и придирки, и издевка.

Как учат начинающих капитанов: Говорите пассажирам точное до минуты время прибытия. Это, разумеется, не сбудется, но у пассажира останется впечатление о точности и пунктуальности капитана. И пассажиру будет спокойнее переносить тяготы и лишения полета.

Еще раз - С Наступающим!
Harrier
Старожил форума
31.12.2012 18:04
Я вам на практике подтверждаю, что 737 с предельной посадочной массой легче пилотировать, чем пустой


Вы значит пилотировать просто не умеете.
Сафокл
Старожил форума
31.12.2012 18:06
GRV,

не обращайте внимания! Будьте выше этих... Иметь своё мнение- это ещё не значит критиковать кого-то. И сама по себе критика- это только повод устранить амбиции собственной персоны. А пилоты, они что? Святые? Как говорят-рассказывают Дамы из экипажей, то не сильно они святые... И примеров в прошедшем году... К сожалению... Помянем Их, третьей, по традиции...

Держите хвост пистолетом! Ничто нас в жизни не сможет выбить из нашего седла!

СПАСИБО, за Вашу позицию, С Новым Годом! Всех благ, долголетия творческого и успехов во всём!
Ушкыш
Старожил форума
31.12.2012 18:08
Harrier
Конечно кроме вас никто не умеет наверно...
Сафокл
Старожил форума
31.12.2012 18:10
Связь и РТО!

А об стену, что лучше было с разбега убиться? Да хоть куда! Даже мимо РД! Но не ап стену!
LABEANEN
Старожил форума
31.12.2012 18:10
2Harrier: Halt Maul!
Китай
Старожил форума
31.12.2012 18:12
Мамаладзэ:

Ну вот, праздник-праздник.........
Нерадько запретил эксплуатацию 204/214 до 1-го февраля, как-же он предсказуем........
Любимое дело запрещать, да и только свое умеет запрещать, хоть-бы на одну иномарку рот приоткрыл, даже после кровавых катастроф........
С новым годом коллеги......

И вас с новым Годом!
Мне жаль, что остановили Ту-204. Но с моей точки зрения, это правильно.
Два самолета слетают с полосы за неделю.
В Новосибе из-за конструктивных недостатков, во Внуково тоже скорее по этой причине.
Неужели надо 3 раз выкатиться?
Надеюсь, вопрос решат, работы выполнят и будете снова безопасно летать на своей любимой Тушке.
Спасибо вам за интересную инфу, жму лапу
A777
Старожил форума
31.12.2012 18:12
Yan:

2 A777:

Про A320

На данном самолете установлена блокировка по включению реверса и активация реверса зависит от:
- FADEC ( компьютер отвечающий за работу двигателя)должен работать хотя бы один канал
- ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ СТОЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЖАТЫ
- сигнал с TLA (thrust lever angle)

31/12/2012 [01:00:38]


А если передняя стойка не коснулась ВПП, получается реверс включить можно?

31/12/2012 [17:56:35]

Да можно
GRV
Старожил форума
31.12.2012 18:14
2 Three One Zero

"магистр" это виртуальное звание. Причем, магистров выбирали голосованием и изначально оговаривалось, что это будут не только пилоты, а люди, компетентные в различных областях авиаотрасли, а главное - адекватные в своих рассуждениях на форуме и не тролли. Кстати, я магистр второго созыва :). В первом составе меня не было и я нен хотел в магистры. Дал слабину, уговорили.

Да, кого-то не выбрали, все люди амбициозные, кто-то обиделся. А были и такие, кто попросился из магистров по причине, что с таким званием и не потроллить теперь:)

Магистров мы вибирали когда форум был анонимный и без регистрации. Честно говоря, и это моё мнение, форум пережил этот период и я бы вообще магистрат упростил (если со мной согласятся сами Магистры). Но это для обсуждения на специальной ветке.

С наступающим!
Связь и РТО
Старожил форума
31.12.2012 18:14
Сафокл: Я к тому, что если всё равно бежать до конца полосы в свою перемычку...
Впрочем чистая психология разумеется.
Yan
Старожил форума
31.12.2012 18:17
2 MSN:

На 204-120 ( С моторами Rolls-Roys) при мягкой (в притирку) посадке в 50% случает концевики НЕ обжимаются, не срабатывают
31/12/2012 [02:39:51]


Если это не описано в РЛЭ, то это косяк от разработчиков до производителей. В общем это брак. Насильный выпуск интерцепторов способ обойти косяк разработчиков/производителей.
Рlivеt
Старожил форума
31.12.2012 18:20
Мамаладзэ:

Ну вот, праздник-праздник.........
Нерадько запретил эксплуатацию 204/214 до 1-го февраля, как-же он предсказуем........


Т.е. признали конструктивный...
Откуда информация?
Мамаладзэ
Старожил форума
31.12.2012 18:25
Назовите конструктивный недостаток по которому произошло выкатывание в Новосибирске, это кто установил причину?
И только не надо начинать рассказывать что на порядочных самолетах западных производителей такого не происходит, А320 в Варшаве, В757 где-то в Англии, это случаи про которые довелось читать, в которых у самолета небыло не реверса не торможения по причине того что самолет не понял что он уже на земле, только ни там ни там небыло противотанкового рва и бетонных заградсооружений сразу за торцом полосы........

Сброд сидящий на Ленинградке не делает ничего кроме панических телодвижений по сохранению в безопасности своих пятых точек........

Довелось как-то после большого совещания с представителями эксплуатантов в Росавиации наблюдать забавную картину, Александр Васильевич из актового зала вышел не в ту дверь, и так получилось что на него по коридору двигалась большая толпа народу, все между прочим руководители разного звена, но не ниже ЗГД, так вот у него на лице отобразился ужас, он реально был напуган, уж незнаю подумалось-ли ему что его сейчас будут бить или что другое.......
GRV
Старожил форума
31.12.2012 18:27
2 Сафокл

Спасибо, и Вам всего самого наилучшего в Новому году :)
Рlivеt
Старожил форума
31.12.2012 18:35
Мамаладзэ:

Назовите конструктивный недостаток...

Если б был эксплуатационный, приостановка Сертификата соответствия или Сертификата Эксплуатанта.
Всё-таки, насколько точна информация по типу?
AirDuct
Старожил форума
31.12.2012 18:40
На "Эхе" слышал коммент пакса, которого эта тушка доставила в Чехию.
Так вот он рассказал, что посадка была с таким ударом, что в салоне сорвался сверху какой-то люк или крышка и кого-то там в первых рядах долбанула по голове.
Вопрос: от посадки с перегрузкой не могли отказать датчики обжатия шасси со всеми последующими?
mazila
Старожил форума
31.12.2012 18:43
На чем RWZ будут летать до 1 февраля?
Newman
Старожил форума
31.12.2012 18:50
2Harrier:

"ВПП во Внуке в тот день была если и не идеальная 070, то и не 029.Вполне рабочая обстановка на бетоне, и ветер тоже ничего криминального не задувал.Все летали и работали.ВСЕ"

Не все - некоторые уходили на второй круг.
Простой пилот
Старожил форума
31.12.2012 18:53
Не хотел я влезать в эту ветку, но не выдержал.
Я почти согласен с Лонжерон, kovs214, Мамаладзэ. Почти убедили.
Но, почему «почти»?
Два одинаковых случая подряд. Самолеты последней серии. Экипажи опытные. После первого случая, наверняка, в компании был подробный разбор с анализом предполагаемых ошибок и с рекомендациями. В экипаже тоже, наверняка, был обкашлян этот случай. И, повтор, но со страшным итогом.
Второго я знал плохо. Командир, Гена Шмелев, имел опыт выхода из дерьмовых ситуаций на 154-м. Бортинженер Игорь Фисенко, тоже немало повидал. Мы летали вместе и попадали в ситуации. Однажды только его реакция и спокойствие нас спасли. Наградили меня, хотя мое дело было телячье, крути штурвал и все. А работал он. Так что ребята повидали всякое и уже хорошо полетали на этом самолете, чтобы уйти от звания «неопытный». Поэтому, просто не могло быть такого, как тут пропостил кто-то, что ребята растерялись.
Что-то здесь не так. Терзают меня смутные сомненья, что в этой серии самолетов появился какой-то нюансик в конструкции, а может, и скрытая гуляющая неисправность, приводящая к таким последствиям. Вообще, туполевская контора всегда славилась своим дерьмовым отношением к летчикам. Типа, наши самолеты «супер», а все что случилось, это м-ки летчики не умеют пользоваться нашими творениями. Чего стоит одна история с реверсом на 154.
Ребят уже не вернешь, а вот летающим на типе могу осторожно посоветовать. Будьте предельно внимательны на этих аппаратах последней серии. Еще раз, что-то здесь не так. Я начинал летать на первых 204-х и садился с такими боковиками, которые вам не снились, и все было нормально. А тут….
И еще. Судя по некоторым вбросам на форуме, уже решено сообщить, что накосячил экипаж. Потом, наверняка, будет вброс о панике в кабине. Не поверю никогда, сразу скажу, что это искусная подделка. Что инженер, что командир не орали никогда и были спокойные и уравновешенные люди, даже в условиях, когда и надо бы поорать матом.
Ладно, все.

Завтра, 1-го, похороны. Очень больно на душе.
Пусть им там будет хорошо!

Всем удачи!
rook
Старожил форума
31.12.2012 18:56
kovs214:

...немного напомню, у ТУ-204 ЭДСУ, она "делает" и устойчивость и управляемость. В глиссаде скорость , согласно РЛЭ, держат по углу атаки 5-6 град, при малой массе скорость может быть непривычно мала, это и "провоцирует" слабонервных увеличить режим, а дальше и получаются, те самые подушки, и не надо забывать, что качество ТУ-204, при заходе на посадку, доходит до 8 единиц, для сравнения ТУ-154 - 5-ть единиц...Так что, выдерживание, на этом самолете, оооочень не желательно...лЯтучий он...


Спасибо, многое стало понятным. А то никак не мог понять как "экран земли (подушка)" зависит от разницы скорости в пару десятков км. Моменты могут зависеть на некоторых типах.
Аналог МиГ-23, чуть больше скорость и свистит с риском сесть на три точки. И тот кто его хаял-просто не выдерживал скорость и не видел угла атаки.Колеса думаю не надо на раскручивать, в общем то на любом типе это всего лишь понты.
Мамаладзэ
Старожил форума
31.12.2012 19:03
Простой пилот:

Два одинаковых случая подряд. Самолеты последней серии. Экипажи опытные. После первого случая, наверняка, в компании был подробный разбор с анализом предполагаемых ошибок и с рекомендациями.

Не было в компании никаких мероприятий, никакого разбора с анализом, там давно "голова сгнила", "голова" может только орать на разборах и поливать всех матом, никакой организации и методической работы......., ну пожалуй еще зачеты по ФАП-ам принимать и орать на всех, очень в духе инструктора из ЛУ ГА времен развитого социализма.......
Эх, горько и обидно.......
За самолет в первую очередь........
zivcos
Старожил форума
31.12.2012 19:09
Мамаладзэ:

Ну вот, праздник-праздник.........
Нерадько запретил эксплуатацию 204/214 до 1-го февраля, как-же он предсказуем........
Любимое дело запрещать, да и только свое умеет запрещать, хоть-бы на одну иномарку рот приоткрыл, даже после кровавых катастроф........
С новым годом коллеги......



сообщение о запрете эксплуатации Ту-204/214 до 1-го февраля от Мамаладзэ - не более чем новогодняя шутка.

Запрета нет и не было.Это 100%-ая информация, и давайте не будем писать неправдоподобную информацию! А то журналисты все-таки форум читают и щас разведут такую активность, что мало не будет никому: ни пассажирам, которые вскоре собираются лететь RW, ни самим RW

Всех С Новым годом!
Простой пилот
Старожил форума
31.12.2012 19:15
Мамаладзэ:

Не было в компании никаких мероприятий, никакого разбора с анализом, там давно "голова сгнила", "голова" может только орать на разборах и поливать всех матом, никакой организации и методической работы......., ну пожалуй еще зачеты по ФАП-ам принимать и орать на всех, очень в духе инструктора из ЛУ ГА времен развитого социализма.......


Что-то аж не верится, я в шоке. Получается, что это не катастрофа, а простое убийство, если подходить с точки зрения CRM. Без шуток.
Блин, я до сих пор мучаюсь, несколько лет назад обматерил второго, по заслугам. Он меня давно извинил, а мне все еще стыдно.
Значит, эту компанию надо срочно закрывать с выдачей вольчьих билетов всему КРС.
B767
Старожил форума
31.12.2012 19:23
Все ВС летают по одним законам, чтобы не говорили.Приходилось вводить в строй со всех типов советской (российской) техники и практически все стажеры держат скорость на заходе намного более рекомендованной, это проходит примерно через год после ввода в строй.Основная причина - недоверие, а порой боязнь выдерживать расчетную скорость, - лучше с запасом, что порой имеет негативный фактор.В качестве примера:

767 Flight Crew Training Manual
Landing
Boeing Proprietary. Copyright © Boeing.
FCT 767 (TM) 6.9
Avoid rapid control column movements during the flare. If the flare is too abrupt
and thrust is excessive near touchdown, the airplane tends to float in ground effect.
Do not allow the airplane to float or attempt to hold it off. Fly the airplane onto the
runway at the desired touchdown point and at the desired airspeed.
Note: Do not trim during the flare. Trimming in the flare increases the possibility
of a tail strike.
Prolonged flare increases airplane pitch attitude 2° to 3°. When prolonged flare is
coupled with a misjudged height above the runway, a tail strike is possible. Do not
prolong the flare in an attempt to achieve a perfectly smooth touchdown. A
smooth touchdown is not the criterion for a safe landing.
Typically, the pitch attitude increases slightly during the actual landing, but avoid
over-rotating. Do not increase the pitch attitude, trim, or hold the nose wheel off
the runway after landing. This could lead to a tail strike.
Airspeed Control.
During an autoland, the autothrottle retards the thrust so as to reach idle at
touchdown. The 5 knot additive is bled off during the flare.
If the autothrottle is disconnected, or is planned to be disconnected prior to
landing, maintain VREF plus the wind additive until approaching the flare. The
steady headwind additive is bled off before touchdown while the gust correction
is maintained to touchdown. Plan to touchdown at VREF plus the gust correction.
With proper airspeed control and thrust management, touchdown should occur at
no less than VREF - 5 knots.
Landing Flare Profile
Landing Flare Profile
The following diagrams use these conditions:
• 3° approach glide path
• flare distance is approximately 1, 000 to 2, 000 feet beyond the threshold
• typical landing flare times range from 4 to 8 seconds and are a function of
approach speed
• airplane body attitudes are based upon typical landing weights, flaps 30,
VREF 30 + 5 knots (approach) and VREF 30 + 0 (touchdown), and
should be reduced by 1° for each 5 knots above this speed.
Как бы то ни было, живым -ЖИТЬ, а тех кто не с нами, - ЗЕМЛЯ ПУХОМ.
С Наступающим.
Мамаладзэ
Старожил форума
31.12.2012 19:24
По поводу запрета эксплуатации информация проверенная, в мою компанию запрет уже поступил, сейчас отменяют все рейсы на типе до 18-го января пока, вся служба планирования стоит на ушах.......
Yan
Старожил форума
31.12.2012 19:27
2 All Right:

а для этой ветки обсуждения-"А СУДЬИ КТО?".
31/12/2012 [10:11:44]


www.aviasafety.ru/postulates

Постулат 9

Должно быть широкое участие общественных, профессиональных организаций в расследовании катастроф и серьезных инцидентов, а также в подготовке наиболее важных документов по безопасности. Несмотря на постоянные коллизии, происходящие между чиновниками, работодателями, профессионалы, входящие в общественные и профсоюзные объединения, обладают широкими специализированными знаниями в конкретных областях деятельности и могут оказывать огромную помощь в определении и устранении факторов, угрожающих безопасности.

Мамаладзэ
Старожил форума
31.12.2012 19:27
Всех с наступающим!!!!!!!!
А я пошел пить........
Видимо нажрусь сегодня........
Dysindich
Старожил форума
31.12.2012 19:28
То Простой пилот:
В точку! (самое страшное, что остается только догадываться, сколько подобных "княжеств", "королевств" и халифатов остается за кадром...
B767
Старожил форума
31.12.2012 19:29
2Мамаладзэ:
Доброго вечера, посмотрите почту, вчера сбросил о чем говорили.
С Уважением.
zivcos
Старожил форума
31.12.2012 19:36
to Мамаладзэ:

По поводу запрета эксплуатации информация проверенная, в мою компанию запрет уже поступил, сейчас отменяют все рейсы на типе до 18-го января пока, вся служба планирования стоит на ушах.......

_______

хм. странно.Росавиация не можетт ввести запрета, не по функциям.Только путем отзыва сертификата летной годности у экземпляра. Ространснадзор может выдать предписание о приостановки эксплуатации. Остается либо МАК, который приостанавливает или отзывает сертификат типа, либо сами туполевцы... Уважаемый Мамаладзэ, от кого запрет? Вопрос, Вы правы, очень серьезный, и его надо разрешить для скорейшего понимания истинной ситуации
A777
Старожил форума
31.12.2012 19:42
2 В767
На 767 посложней чем на А там тоько надо мониторить комп сам V approach на заходе считает и держит с учетом порывов ветра, особо и добовлять ничего не надо если все в штатном режиме, следовательно и вероятность ошибки меньше
MAN
Старожил форума
31.12.2012 19:48
B767:

Все ВС летают по одним законам, чтобы не говорили.Приходилось вводить в строй со всех типов советской (российской) техники и практически все стажеры держат скорость на заходе намного более рекомендованной, это проходит примерно через год после ввода в строй.Основная причина - недоверие, а порой боязнь выдерживать расчетную скорость, - лучше с запасом, что порой имеет негативный фактор.В качестве примера:


Не совсем так, вот уже вторая компания где я работаю, пилоты массово добавляют 3-5 узлов к V ref + 5, в том числе и я.

Самолеты не молодеют, - перекраска, подкраска, птицы, вмятины. Сопротивление увеличивается.

По личным ощущением процесс выравнивания и выдерживания намного легче.
То же самое с двигателями, птицы и вмятины на лопатках, тяга уменьшается.

Там где флот относительно новый проблем нет.
Yan
Старожил форума
31.12.2012 19:48
2 86:

Очень прошу Вас скажите где стоят концевики на самой стойке или на тележке.

У нас на ИЛ-86 в начале полетов на тренировке совершенно пустой самолет оказались перекаченные стойки. После посадки не сработали концевики (тогда они стояли на стойках) остались без тормозов остановились на реверсе, у него нет блокировок НИКАКИХ.
"Наука" разобралась быстро и...концевики перенесли на тележки.
Больше такого не было никогда за 30 лет полетов.

Похоже здесь то же самое

31/12/2012 [17:32:04]


Вот цена вопроса игнорирования опыта эксплуатации и исправления ошибок Ил-86. Любим наступать на грабли...



2 A777:

А если передняя стойка не коснулась ВПП, получается реверс включить можно?

31/12/2012 [17:56:35]

Да можно

31/12/2012 [18:12:52]


А если включить реверс, а передняя стойка ещё над ВПП, она не стукнется об неё? Получается не комильфо.
Старый рыглан
Старожил форума
31.12.2012 19:50

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали....
Фотограф
Старожил форума
31.12.2012 19:52
http://www.radioscanner.ru/for ...
mike_s:

"Временное изменение от 30.12.2012 № 33 к РЛЭ самолетов Ту-204":
https://twitter.com/globalscan ...
Yan
Старожил форума
31.12.2012 19:52
2 Мамаладзэ:

Видимо нажрусь сегодня........

31/12/2012 [19:27:30]


Не лучшая традиция. Поберегите своё здоровье!
comrade
Старожил форума
31.12.2012 19:55
kv1:


Так я и не понял, какая там блокировка РУР - механическая? То есть, грубо говоря, штифт с соленоидом? А что будет, если в момент снятия блокировки (подачи напряжения на соленоид или наоборот) пилот тянет РУР? Тогда ручка упирается в штифт, его перекашивает и заклинивает в пазу и усилия соленоида может не хватить для разблокировки.

Если не брать в расчёт саму защёлку РУР, то на двигателе есть механизм управления и блокировки, который не позволит поднять вверх рычаг (увеличить режим работы двигателя на реверсе) пока не переложится полностью РУ. Так же не даёт шансов двигать РУД вперёд при реверсе.
http://s001.radikal.ru/i196/12 ...
Думаю, те кто знаком с семейством Д-30 узнают вариацию "Соловьёвского" изобретения.
http://i047.radikal.ru/1212/4e ...
vasilf
Старожил форума
31.12.2012 19:57
Вышли временные изменения к РЛЭ самолётов Ту-204 и Ту-214 по применению реверса и технике посадки от 30.12.12:
https://disk.yandex.net/disk/p ...

Найдено здесь: http://www.mtuvtcr.ru/index.ph ...
Китай
Старожил форума
31.12.2012 20:03
Мамаладзэ:

Назовите конструктивный недостаток по которому произошло выкатывание в Новосибирске, это кто установил причину?

Причина в концевике, именно поэтому Росавиация разослала указания на ТО сделать профилактику.
Но ее надо желать не на ТО а немедлено.

Лично мое такое мнение, -
Конструктивный недостаток - это:
Нельзя, чтоб концевики, перекрывали управление тормозами.
На всех ВС где я летал, такого не было.
Реверс и спойлеры - да, торомоза нет.
Т.е. ВС лишается сразу всех систем торможения?!
Это неправильно.
Ну и как товарищи тут говорили, - реверс это хорошо, но не актуально.
Тормоза колес, вот главный метод.
Сколько раз у меня не срабатывали спойлеры, автобрейк или реверс? За год с 10 раз наберется.
Но всегда в альтернативе была возможность тормозить вручную, т.е без автоматики.
а это даже не аврийно, - это все еще штатно.
1..232425..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru