Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..110111112..185186

Весенняя Ласточка
Старожил форума
15.01.2013 17:33
2 PACS 54:

korvl22001:
PACS 54:
Задал конкретный вопрос - в данном случае, каким образом система виновата?

А в том, что вовремя не настучала данному КВСу по БАШКЕ.

Нянек нет. Никто никому по башке стучать не собирается, это не задача системы. Есть профотбор....обучение, проверка знаний. … Ещё раз - надо забыть о надзирателях, если под ними вы подразумеваете систему. Не можешь - не берись. Вот и всё.

Все правильно Вы пишете. Факт - самолет в канаве.


Давно меня так мужики так не … веселили.

Господа korvl22001, PACS 54 уважаемые, за себя скажите. Неужто Вы всегда по дорожным знакам ездите? Только честно. Всегда? Ну тогда ГИБДД за ненадобностью надо расформировать и – в колхоз.
А когда права получают, все небось божатся и клянутся, что свято ПДД обязуются чтить. И еще у нас имеется НК, УК, и тп. И ДАЖЕ КОНСТИТУЦИЯ! На все случаи жиздни! Казалось бы что еще для полного щастя обсчеству не хватает??? Колбасы ведь теперь завались.

Но жизднь показывает иное. Поэтому-то мы, ласточки, думаем по-другому. Потому что знаем на 100%, что если бы к примеру я своим починенным …лей бы не вставляла регулярно, то они бы только и делали, что маникюр, и в курилке целыми днями сидели, и у меня бы в БУ и НУ такая бы …ня была, что оёёй. А если бы меня налоговая каждый квартал не имела, то можно было бы всех девок ваще на … послать, и самой маникюр в курилке делать. Достали Вы меня, розовые наши. «Спасение утопающих»! «Самосознание должно быть»! Полный отстой, блин. Какое самосознание? Общественно-политическое?? У кого и где оно в природе встречается?

Окститесь, мечтатели розовощекие! Оно только у пролетариев в 17 году зашевелилось и то не надолго, кастрировали быстро. Не самосознание должно заставлять школьников стремится к знаниям, а не проставлять тупо галки в нужных клетках, а педагог, а педагога – гороно регулярно иметь. А гороно – Минобраз. А то потом профессора МГУ дружно ужасаются, откуда это у них студенты безграмотные. Ну не с луны же. Не самосознание должно минобороны спасать от казнокрадства, а УБЭП и Счетная палата. И так ВЕЗДЕ.

Всегда и везде залог успеха – это надзор, контроль и регулярная порка. А там, где речь идет не о количестве украденных у народа целковых пусть даже в млрд руб., а о вообще неимеющих ЦЕНЫ душах=жизнях=слезах человеческих, то НАДЗОР, КОНТРОЛЬ и ПОРКА в КВАДРАТЕ. А лучше в кубе.

Может и ментов - по домам? Спасайтесь сами, товарисчи водилы, вы же сами себе права купили.
check_engine
Старожил форума
15.01.2013 17:34
2 Уставший:
"при выпуске интерцепторов тангаж не меняется"

А почему? Ведь если при этом только падает подъемная сила крыла, но самолет имеет не нулевую заднюю центровку. Значит при падении подъемной силы на крыле, при неизменной отрицательной подъемной силе на горизонтальном оперении, получим кабрирующий момент. Разве не так?
Я не летчик.
vany.ivanov2014
Старожил форума
15.01.2013 17:36
Aleksei ty160:
первое вкл реверса -33 =90/89
второе -33 =84/85

Как я и предполагал.....
Теперь све встало на свои места....

П.С. Цифра 30.2 в письме Буланова не случайна.
vany.ivanov2014
Старожил форума
15.01.2013 17:36
Aleksei ty160:
первое вкл реверса -33 =90/89
второе -33 =84/85

Как я и предполагал.....
Теперь все встало на свои места....

П.С. Цифра 30.2 в письме Буланова не случайна.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
15.01.2013 17:37
2 PACS 54:

korvl22001:
PACS 54:
Задал конкретный вопрос - в данном случае, каким образом система виновата?

А в том, что вовремя не настучала данному КВСу по БАШКЕ.

Нянек нет. Никто никому по башке стучать не собирается, это не задача системы. Есть профотбор....обучение, проверка знаний. … Ещё раз - надо забыть о надзирателях, если под ними вы подразумеваете систему. Не можешь - не берись. Вот и всё.

Все правильно Вы пишете. Факт - самолет в канаве.


Давно меня так мужики так не … веселили.

Господа korvl22001, PACS 54 уважаемые, за себя скажите. Неужто Вы всегда по дорожным знакам ездите? Только честно. Всегда? Ну тогда ГИБДД за ненадобностью надо расформировать и – в колхоз.
А когда права получают, все небось божатся и клянутся, что свято ПДД обязуются чтить. И еще у нас имеется НК, УК, и тп. И ДАЖЕ КОНСТИТУЦИЯ! На все случаи жиздни! Казалось бы что еще для полного щастя обсчеству не хватает??? Колбасы ведь теперь завались.

Но жизднь показывает иное. Поэтому-то мы, ласточки, думаем по-другому. Потому что знаем на 100%, что если бы к примеру я своим починенным …лей бы не вставляла регулярно, то они бы только и делали, что маникюр, и в курилке целыми днями сидели, и у меня бы в БУ и НУ такая бы …ня была, что оёёй. А если бы меня налоговая каждый квартал не имела, то можно было бы всех девок ваще на … послать, и самой маникюр в курилке делать. Достали Вы меня, розовые наши. «Спасение утопающих»! «Самосознание должно быть»! Полный отстой, блин.

Какое самосознание? Общественно-политическое?? У кого и где оно в природе встречается? Окститесь, мечтатели розовощекие! Надоело вашу фигню слушать. Оно только у пролетариев в 17 году зашевелилось и то не надолго, кастрировали быстро. Не самосознание должно заставлять школьников стремится к знаниям, а не проставлять тупо галки в нужных клетках, а педагог, а педагога – гороно регулярно иметь. А гороно – Минобраз. А то потом профессора МГУ дружно ужасаются, откуда это у них студенты безграмотные. Ну не с луны же. Не самосознание должно минобороны спасать от казнокрадства, а УБЭП и Счетная палата. И так ВЕЗДЕ.

Всегда и везде залог успеха – это надзор, контроль и регулярная порка. А там, где речь идет не о количестве украденных у народа целковых пусть даже в млрд руб., а о вообще неимеющих ЦЕНЫ душах=жизнях=слезах человеческих, то НАДЗОР, КОНТРОЛЬ и ПОРКА в КВАДРАТЕ. А лучше в кубе.

Может и ментов - по домам? Спасайтесь сами, товарисчи водилы, вы же сами себе права купили, к кому притензии. Не к системе.
kovs214
Старожил форума
15.01.2013 17:44
Уставший:

korvl22001:
Просто уясните для себя эти два пункта:
Интерцепторы - создают КАБРИРУЮЩИЙ МОМЕНТ.
Закрылки - ПИКИРУЮЩИЙ МОМЕНТ.
====
Ну понятно, какой вы летчик. Если б летали, знали бы, что при выпуске интерцепторов тангаж не меняется. Летчиков поспрашивайте, если есть знакомые.
15/01/2013 [17:16:27]

Уставший, а если посмотреть как расположены интерцепторы относительно ЦТ самолета...
vasilf
Старожил форума
15.01.2013 17:48
kovs214:

Уставший, а если посмотреть как расположены интерцепторы относительно ЦТ самолета...


А не ЦД разве?
prnk
Старожил форума
15.01.2013 17:49
"Всегда и везде залог успеха – это надзор, контроль и регулярная порка. А там, где речь идет не о количестве украденных у народа целковых пусть даже в млрд руб., а о вообще неимеющих ЦЕНЫ душах=жизнях=слезах человеческих, то НАДЗОР, КОНТРОЛЬ и ПОРКА в КВАДРАТЕ. А лучше в кубе."----вот потому, что 99% управленцев считают ТАК, все так и хреново у нас во всех областях...только ослабил порку-все разворовывается.это-признак хренового начальствования. у хорошего начальника, как известно, при его отсутствии, дела идут еще лучше.ВЫВОД: надо меньше начальников, а больше ХОЗЯЕВ. а это не подразумевает порку.
kovs214
Старожил форума
15.01.2013 17:59
vasilf:

kovs214:

Уставший, а если посмотреть как расположены интерцепторы относительно ЦТ самолета...


А не ЦД разве?
15/01/2013 [17:48:01]

В ЦД подьемная сила, а она на плече до ЦТ создает момент, я так предполагаю...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
15.01.2013 18:00
2prnk: надо меньше начальников, а больше ХОЗЯЕВ. а это не подразумевает порку.


Это что-то из области религии.
У нас пока, к сожалению, не Царство Небесное.
LABEANEN
Старожил форума
15.01.2013 18:02
Чтобы не было вопросов - я не летчик.
Отслеживаю ветку с первого поста.
Нафлудили на 111 страниц.
Сплошные домыслы.
Спорят и делают выводы дилетанты с замполитами-комсомольцами.
Не трогайте погибший экипаж.
Уткнитесь.
А если хотите поумничать, то дождитесь публикации расшифровок МСРП.
Потом поумничаете.
Эх вЫ!
Думал Ас, а оказывается уДВАС.

http://www.youtube.com/watch?v ...

С уважением к Настоящим Летчикам и Ненавистью к оРЛАМ, каторые еже не летают, а только на скалы серут.
IT_Engineer
Старожил форума
15.01.2013 18:05
vasilf:

Угу, он за штурвалом летает. Приблизительно так:
http://www.youtube.com/watch?v ...

The Best!!! Спасибо за ссылку, сорри за оффтоп
korvl22001
Старожил форума
15.01.2013 18:06
Уставший:

korvl22001:
Прошу же - залезьте в поиск, посмотрите какой момент создают интерцепторы...и всё. Может хоть замолчите.

===========
Вот сами бы и залезли - нашли бы десяток ссылок с фразой:
"С помощью интерцепторов возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа."

Ладно уж, я не зловредный). Интерцепторы иногда работают совместно с элеронами. Отклоняясь вверх, они увеличивают не только сопротивление, но и создают отрицательную подъёмную силу....независимо от разрежения за ним. На интерцептор действует такая же аэродинамическая, как и на любую пластину под углом в потоке. Есть результирующая, действующая на интерцептор (отклонённый)....и она направлена ВНИЗ.(с этим вы не будете спорить?) Так вот, из-зп того, что интерцептор смещён назад относительно центра давления крыла, возникает КАБРИРУЮЩИЙ момент. ВСЁ. Выпущенные основные стойки шасси создают ПИКИРУЮЩИЙ момент....опять хи-хи?))
Знаю, для чего нужны интерцепторы, просто говорю, что они создают кабрирующий момент на выпуске....и никуда вы от него не денетесь. Направление силы - ВНИЗ и НАЗАД. Первая составляющая снижает подъёмную силу, вторая создаёт лобовое сопротивление.
А ЦЕНТР ДАВЛЕНИЯ КРЫЛА примерно в передней трети хорды.....посмотрите где интерцептор.
vasilf
Старожил форума
15.01.2013 18:08
kovs214:

В ЦД подьемная сила, а она на плече до ЦТ создает момент, я так предполагаю...


ЦД - это точка приложения всех аэродинамических сил. Ну и, для того, чтобы интерцепторы при их выпуске не влияли на угол тангажа, их нужно устанавливать где-то рядом с этой точкой. Я так думаю.
vasilf
Старожил форума
15.01.2013 18:13
korvl22001:

А ЦЕНТР ДАВЛЕНИЯ КРЫЛА примерно в передней трети хорды.....посмотрите где интерцептор.


Вы забыли о том, что у самолёта Ту-204 есть стабилизатор.
prnk
Старожил форума
15.01.2013 18:16
"Это что-то из области религии."-------это из области капитализма.
613445
Старожил форума
15.01.2013 18:20
korvl22001:
.... Вопрос, без шуток: система тут чему должна была научить? не нарушать РЛЭ? или чему должна научить....

Вы правда про периодическую переподготовку, аттестацию, продление допуска и прочие клизмы ничего не слышали?

....телохранитель растеряется, убежит, обделается (на выбор)....и заявит - неизвестно, как вы бы поступили. ...

так и будет без системы поддержания формы, тренировок продления лицензии и прочих "клизм"...

Captain 777:
...2) пилотирующий пилот ОБЯЗАН их выпускать сам , если не сработала автоматика, а не надеяться " на няньку"

"если"-КВСу есть чем занятся в этот момент и логичней просто дёрнуть когда нужно и не морочить себе голову такой автоматикой.

check_engine:
Бурак от Шаттла тем и отличается, что Буран латает, а Шаттл - нет.
...
http://www.buran.ru/htm/anabst.htm

шутить изволите?

Простопакс:
to prnk:
ну ведь сели!

специально сконструированный для этого самоль.У остальных без движков кто гидравлику надувать будет?

kovs214:
Уставший, а если посмотреть как расположены интерцепторы относительно ЦТ самолета...

а если посмотреть насколько потеря подьёмной силы больше кабрирующего момента?
kovs214
Старожил форума
15.01.2013 18:24
vasilf:

kovs214:

В ЦД подьемная сила, а она на плече до ЦТ создает момент, я так предполагаю...

ЦД - это точка приложения всех аэродинамических сил. Ну и, для того, чтобы интерцепторы при их выпуске не влияли на угол тангажа, их нужно устанавливать где-то рядом с этой точкой. Я так думаю.
15/01/2013 [18:08:10]

Если их сдвинуть вперед, то где баки с топливом размещать...В жизни, в полете, при выпуске интерцепторов самолет поднимает нос...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
15.01.2013 18:27
prnk:
-это из области капитализма.

а это лежит в области канавы на Киевке.
Не ездила, может, сейчас убрали...

89кк:

Весенняя Ласточка:
почем, мадам, колбаска в Москве?

По цене.
(мозгов)
---------
так ты не из России,

В настоящее время я как раз в России, нагляделась на капитализм по уши, хватит. И не ХОЧУ, чтоб он изгадил окончательно мою РОССИЮ.

судя по текстам мужеского полу

ВЫ по каким признакам о моем поле судите? вторичным?
PS. Кончай флуд, умник.

prnk
Старожил форума
15.01.2013 18:31
http://stroimsamolet.ru/078/002.jpg -тут хорошо видно, что при частичном выпуске и. подъемная сил в +....далее-падает...так что, товарищи, можно сказать, победила дружба.
vasilf
Старожил форума
15.01.2013 18:37
kovs214:

Если их сдвинуть вперед, то где баки с топливом размещать...В жизни, в полете, при выпуске интерцепторов самолет поднимает нос...


Понятно, что любая конструкция - это компромисс. ЦД всего самолёта находится позади ЦД крыла. Раз так оно происходит в жизни, значит интерцепторы в данном случае установлены позади ЦД самолёта.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.01.2013 18:38
2 prnk:
Проконсультировался по поводу интерцепторов. При пропадании давления в г/с при выпущенном положении интерцепторов они не упадут, как я и утверждал ранее. Хотя там и нет никакого замка, прокачать калиброванные отверстия своим весом легкому композитному интерцептору не удается, поэтому он и не опускается под собственным весом. Сделать это можно , но надо приложить достаточно приличное усилие. На гидроцилиндрах тормозных интерцепторов гидрозамок стоит только на убранное положение, но это касается только Антонова, как на Туполеве надо спросить у Ивана.
korvl22001
Старожил форума
15.01.2013 18:41


Уставший:

korvl22001:
Прошу же - залезьте в поиск, посмотрите какой момент создают интерцепторы...и всё. Может хоть замолчите.

===========
Вот сами бы и залезли - нашли бы десяток ссылок с фразой:
"С помощью интерцепторов возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа."

Нашел. Ловко вы выдернули то, что нужно вам)...а основное "отрезав". Вот полный текст вашей "вырезки", ключевая фраза: БАЛАНСИРУЕТСЯ НА БОЛЬШЕМ УГЛЕ АТАКИ (надо думать из-за возросшего кабрирующего момента).....а дальше просто "возможно"....конечно возможно, самолёт можно балансировать РВ или стабилизатором и сохранить прежний тангаж. Просто плечо кабр. момнта, создаваемое интерцептором намного меньше плеча действия руля высоты...и для балансировки нужно совсем чуть-чуть. Но не будем забывать, из-за чего всё началось. Просто уточнили, что ручного выпуска интерцепторов в чехии не было....а если бы и был, то к такому удару носовой стойкой выпуск интерцепторов не приведёт....из-за этого самого кабрирующего момента. Ну а дальше ваше уха-ха пошло...

Спойлеры


Выпущенные спойлеры
Спойлеры (многофункциональные интерцепторы) — гасители подъемной силы.
Симметричное задействование интерцепторов на обеих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъёмной силы и торможению самолёта. После выпуска самолёт балансируется на большем угле атаки, начинает тормозиться за счёт возросшего сопротивления и плавно снижаться. Возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа. То есть при одновременном выпуске интерцепторы используются в качестве воздушных тормозов.
89кк
Старожил форума
15.01.2013 18:47
спасибо, Старый техник ULLI
AlexVor
Старожил форума
15.01.2013 18:49
2 korvl22001:
Интерцепторы поднимаются (отклоняются) в поток.
http://s018.radikal.ru/i513/13 ...
При этом происходит торможение этого потока, как следствие увеличение давления на верхней поверхности крыла и уменьшение подъемной силы крыла. Синхронный выпуск интерцепторов позволяет изменить вертикальную скорость самолета без изменения угла тангажа .
При посадке инцепторами решается задача быстрого уменьшения подъемной силы крыла и тем самым эффктивного прижима колес к ВПП.
p.s.
Интересуюсь вопросом - какую бурсу заканчивали?
LABEANEN
Старожил форума
15.01.2013 18:53
89кк:
я так понимаю на ветку слетелись лица без образования с целью получения удовлетворения от пинания остатков лиц с образованием
-----
Лицо - еще не человек.
Образование - еще не УМ.
kovs214
Старожил форума
15.01.2013 18:54
vasilf:

kovs214:

Если их сдвинуть вперед, то где баки с топливом размещать...В жизни, в полете, при выпуске интерцепторов самолет поднимает нос...


Понятно, что любая конструкция - это компромисс. ЦД всего самолёта находится позади ЦД крыла. Раз так оно происходит в жизни, значит интерцепторы в данном случае установлены позади ЦД самолёта.
15/01/2013 [18:37:23]

В полете все вращения (угловые скорости) самолета происходят вокруг ЦТ, его, ИМХО в этот процесс тоже надо включать.
gms
Старожил форума
15.01.2013 18:54
korvl22001:
15/01/2013 [16:15:46]

…… Есть профотбор....обучение, проверка знаний. Всё прошел, сдал - вперёд.

Из материалов расследования катастрофы 200? с самолетом ?????:
Представленные документы о прохождении вторым пилотом (пилотом третьего класса) ……… летной практики (переучивания) на самолете …… в школе летчиков-испытателей после теоретической и тренажерной подготовки в Ульяновском высшем авиационном училище руководством школы подтверждены не были. На момент происшествия налет …….. фактически на самолете …… составил 230 часов.
prnk
Старожил форума
15.01.2013 19:02
"Старый техник ULLI:2 prnk:
Проконсультировался по поводу интерцепторов..."-----да.понял.везде-по-разному.
korvl22001
Старожил форума
15.01.2013 19:13
vasilf:

ЦД всего самолёта находится позади ЦД крыла.

Ну это совсем мощно задвинуто. Новые исследования видимо.
gms
Старожил форума
15.01.2013 19:21
Представленные документы о прохождении вторым пилотом (пилотом третьего класса) ……… летной практики (переучивания) на самолете …… в школе летчиков-испытателей после теоретической и тренажерной подготовки в Ульяновском высшем авиационном училище руководством школы подтверждены не были. На момент происшествия налет …….. фактически на самолете …… составил 230 часов.

Кто его толкал идти на это, он был вторым пилотом или ????????????
очень неприятно, но людей не вернуть, а если бы ...?
korvl22001
Старожил форума
15.01.2013 19:29


AlexVor:


При посадке инцепторами решается задача быстрого уменьшения подъемной силы крыла и тем самым эффктивного прижима колес к ВПП.
p.s.

Интерцепторы выпускаются не только на посадке. Что б закрыть вопрос.
Быстрое уменьшение пс крыла и прижим колёс не отменяют кабрирующего момента интерцепторов....и ударить переднюю стойку о планету выпуском интерцепторов нельзя. ВСЁ. Прекращайте мусолить. Момент что в воздухе, что на земле - КАБРИРУЮЩИЙ. Вам (и всем)уважаемый ковс214 ответил:

kovs214:

В жизни, в полете, при выпуске интерцепторов самолет поднимает нос...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
15.01.2013 19:44
Надеюсь все же получить ответы от господ
1) Мамаладзе 15/01/2013 [15:27:02] (стр 110)
2) gms 15/01/2013 [16:52:31] (стр 111)

Если кто-либо сможет ответить вместо них - буду очень благодарна!

2 89кк:
на ветку слетелись лица без образования с целью получения удовлетворения от пинания остатков лиц с образованием

Простите, не уловила Вашу мысль. Это Вы о чем? О Нерадько? Анодиной? Лебедеве? О себе? Для начала прочитали бы ветку.

а что есть еще где то коммунизм?

Я знаю где есть национальные приоритеты, что намного круче. В 193 государствах из 194 существующих.

кстати капитализм развитых стран -это продолжительность жизни 80 лет

Это Вы к теме о своем образовании???
89кк
Старожил форума
15.01.2013 19:51
Весенняя Ласточка:
Простите, не уловила Вашу мысль. Это Вы о чем? О себе? Для начала прочитали бы ветку.
----
это я протебя и твоих собратьев по разуму

Я знаю где есть национальные приоритеты, что намного круче
--
это где национальные приоритеты?
круче жизни нет ничего, хорошей конешно жизни , а не как у крепостных демидова


Это Вы к теме о своем образовании???
----
у вас проблемы с русским языком
89кк
Старожил форума
15.01.2013 19:58
LABEANEN:
Лицо - еще не человек.
Образование - еще не УМ.
----
эта басня была мной впервые услышана осенью 91 года, сначала она звучала неуверенно, потом все уверенее, без образования на западе вас никуда не допустят
PACS 54
Старожил форума
15.01.2013 19:59
Весенняя Ласточка:

2 PACS 54:

korvl22001:
PACS 54:
Задал конкретный вопрос - в данном случае, каким образом система виновата?

А в том, что вовремя не настучала данному КВСу по БАШКЕ.

Нянек нет. Никто никому по башке стучать не собирается, это не задача системы. Есть профотбор....обучение, проверка знаний. … Ещё раз - надо забыть о надзирателях, если под ними вы подразумеваете систему. Не можешь - не берись. Вот и всё.

Все правильно Вы пишете. Факт - самолет в канаве.


Давно меня так мужики так не … веселили.
====
Всегда и везде залог успеха – это надзор, контроль и регулярная порка. А там, где речь идет не о количестве украденных у народа целковых пусть даже в млрд руб., а о вообще неимеющих ЦЕНЫ душах=жизнях=слезах человеческих, то НАДЗОР, КОНТРОЛЬ и ПОРКА в КВАДРАТЕ. А лучше в кубе.

Ну? А я о чем писал? Почитайте мои предидущие посты.
nandron
Старожил форума
15.01.2013 20:01
Пикирующий момент от подъемной силы крыла в установившемся полете компенсируется кабрирующим моментом от стабилизатора и моментом от силы тяги.
При выпуске интерцепторов и неизменной тяги подъемная сила крыла падает, что приводит к уменьшению пикирующего момента от крыла при неизменных кабрирующем моменте от стабилизатора и моменте от силы тяги, в результате чего:
kovs214:
В жизни, в полете, при выпуске интерцепторов самолет поднимает нос..
rook
Старожил форума
15.01.2013 20:17

Новичок
-курсант
89кк:

Старый техник ULLI:
Не должны интерцепторы упасть при выключении ГС. По крайней мере так сделано на многих типах. Для замены гидроцилиндров и при других различных дефектах, мы РУИ выпускаем интерцепоры и выключаем ГС и даже травим наддув из нее, а дальше спокойно работаем с выпущенными интерцепторами.
Я ваще то по "будильникам" больше, но завтра клянусь провентилировать этот вопрос у слонов

и правильно поступите.Старый техник не учел тот момент, возможно, ( у меня в дипломе минус инженер, если сильно не прав, не пинайте) что на земле нет скоростного напора, который подожмет тормозные щитки ( у вас интерцепторы). Во всяком случае на боевых пепелацах мне даже трудно представить, чтобы при падении давления в ГС остались торчать тормоза. Это было бы на соискание шнобелевской премии. А вот какое это отношение имеет к Внуково мне не понятно.
vasilf
Старожил форума
15.01.2013 20:20
kovs214:

В полете все вращения (угловые скорости) самолета происходят вокруг ЦТ, его, ИМХО в этот процесс тоже надо включать.


Строго говоря, это так. Но ЦД у Ту-204 с точностью плюс-минус 5% - 50% САХ, а предельно задняя центровка в крейсерском полёте - 42% САХ. Т.е., в крейсерском полёте расстояние между ЦТ и ЦД оовсем невелико (устойчивость близка к нейтральной) и его можно совсем не учитывать. На взлёте и посадке предельно задняя - 32% САХ. Но тут тоже, учтя плечо между точками приложения силы тяжести и подъёмной силы, в установившемся режиме полёта всё можно свести к одной точке между ЦТ и ЦД. Я про этот режим всё время и говорю, имея в виду, что выпуск интерцепторов приводит к его нарушению. Теперь про интерцепторы. Они на Ту-204 находятся явно позади 50% САХ и при их выпуске будет то, о чём вы рассказали.
авиакрестьянин
Старожил форума
15.01.2013 20:21
to vasilf:
Извините, мимо тазика. Бардак - это не мистика, а суровая проза. Погибших не вернёшь, а обслуживателей ВС лишили лицензии. И в результате - никаких чудес.

Я бы не сказал, что мимо тазика. Общее у них:
- все "поехали" после уборки закрылков;
- при уборке закрылков уменьшается подъемная сила (это на всех самолетах), а значит просадка;
- исходя из формулы подъемной силы, компенсировать это уменьшение подъемной силы пилот может изменяя три "инградиента" как отдельно, так и в комплексе (плотность не изменишь);
Различие у них только в том, что для одного самолета - якобы передвиг ветра (кусочек ветра перемещался с одного места на другое и задел 154-й, хотя сам аэродром рядом не задел), для другого - обляденение (вероятное, но не доказуемое, а может и сдвиг, хз).
К нашей теме Ту-204. Тут наоборот, очевидно, излишек подъемной силы, возможно КВС Шмелев не знал формулу подъемной силы, но МАК разберется и все разъяснит.






PACS 54
Старожил форума
15.01.2013 20:25
89кк:

PACS 54:

Всегда и везде залог успеха – это надзор, контроль и регулярная порка. А там, где речь идет не о количестве украденных у народа целковых пусть даже в млрд руб., а о вообще неимеющих ЦЕНЫ душах=жизнях=слезах человеческих, то НАДЗОР, КОНТРОЛЬ и ПОРКА в КВАДРАТЕ. А лучше в кубе.
Ну? А я о чем писал? Почитайте мои предидущие посты.
---
вы перепутали, вам на форум садомазо
кстати как там успехи в авиации и космосе на Украине?
когда будете платить вывозные пошлины на газ(щас вы их не платите)?

Про порку в квадрате это к Ласточке, а Вам к доктору офтальмологу и еще к одному......
korvl22001
Старожил форума
15.01.2013 20:29
nandron:

Пикирующий момент от подъемной силы крыла в установившемся полете компенсируется кабрирующим моментом от стабилизатора и моментом от силы тяги.
При выпуске интерцепторов и неизменной тяги подъемная сила крыла падает, что приводит к уменьшению пикирующего момента от крыла при неизменных кабрирующем моменте от стабилизатора и моменте от силы тяги, в результате чего:
kovs214:
В жизни, в полете, при выпуске интерцепторов самолет поднимает нос..

Просто приятно осознавать и видеть, что есть ещё вменяемые люди). Уровень воинствующего невежества зашкаливает. Бывает и ошибаемся конечно....но без всяких "уха-ха" над собеседником. Это особенно не красит возражающего, тем более неправого. Обычно, чтоб прекратить всё, лучше всего говорить на языке цифр. Примерных, но близких к "оригиналу". Например: вертикальная составляющая прижимной силы на интерцепторе (секции)- одна тонна.
Узел навески - ось вращения интерцептора (через неё передаётся сила крылу), смещен назад относительно центра давления на один метр.(с центром тяжести не будем путаться). Таким образом КАБРИРУЮЩИЙ момент равен ОДНОМУ тонно-метру.....а если интерцептор (ось вращения) расположен точно над центром давления (как на теоретических рисунках с углом выпуска 90*), то никакого кабр. момента не будет. Всё можно посчитать. Так же вполне себе конкретную цифру имеет ПИКИРУЮЩИЙ момент от основных стоек. Равен лобовому сопротивлению, умноженному на то же самое плечо. На скорости - ТОННЫ (тонно-метры).
vasilf
Старожил форума
15.01.2013 20:31
korvl22001:

ЦД всего самолёта находится позади ЦД крыла.
===
Ну это совсем мощно задвинуто. Новые исследования видимо.


Вы, пожалуйста, определитесь и потом всем расскажите - либо вы знакомитесь с вопросом, прежде чем сюда что-либо писать, либо вы дальше тренируетесь возле гаража и пишете сюда на основании добытого там опыта.
gms
Старожил форума
15.01.2013 20:32
Весенняя Ласточка:
15/01/2013 [19:44:13]

Надеюсь все же получить ответы от господ
1)
2) gms 15/01/2013 [16:52:31] (стр 111)
Уважаемый gms, прошу пояснить для меня, как для будущего пилота следующее:

1) Типичные «изменения нагрузок на рулевых поверхностях через органы управления» - насколько подробно описаны в теории и опробованы на практике?
2) Кто, когда и где будущему пилоту объясняет как ему трактовать «изменения нагрузок на рулевых поверхностях через органы управления» и главное, как при этом действовать?
3) Можно ли (пусть даже) в теории гарантированно верно прореагировать на непредсказуемое «изменение нагрузок на рулевых поверхностях через органы управления» , в случае их никем доселе не изведанного восприятия? (Допустим, я – первооткрыватель.)
Заранее, благодарю за ответы.

Весенняя Ласточка
Буду рад вам ответить, если дадите ваши контакты, на Весенняя Ласточка: не могу ответить по тех причине.
С уважением, GMS.
Стрелок-радист
Старожил форума
15.01.2013 20:32
korvl22001:
«РЛЭ это не учебное пособие...это руководство по эксплуатации … Это же не первоначальное обучение, это высшая ступень - магистральные пассажирские лайнеры....выше уже нет. Ну вот допустим, если цифры были такими (подчёркиваю, ЕСЛИ бы были такими): посадочная масса 65 тонн, скорость касания 265 км/час .....это означает, что самолёт НЕ СЯДЕТ НИКОГДА (не обожмёт стойки). Он пролетит на подушке и 10 км....в смысле, надо быть готовым, что автоматика не сработает.
Ну это же не надо прописывать в РЛЭ ?
Это по умолчанию подразумевается ...»
=====
neustaf:
korvl22001 он не летчик
Alex.R Алекс летчик-любитель по ту сторону окияна далекий от российских реалий
=====
Даже если korvl22001 не летчик, а БИ, или инженер по эксплуатации ЛА и двигателей, или инженер по ЭРТОС, а Alex.R летчик-любитель «по ту сторону» – это ничего не меняет.

korvl22001 сформулировал просто и понятно – в РЛЭ не нужны прописные истины, которые даже курсанты летных училищ должны знать как «отче наш».

Т.е. если есть требования по посадочной скорости и массе с учетом метеоусловий, аэродинамики самолета и проч., то не нужно в РЛЭ для профи вносить пункт, что превышение этих параметров приведет к тому, что самолет не сядет, не обожмет стойки и проч.
rook
Старожил форума
15.01.2013 20:37
Старый техник ULLI:


Спасибо, прочитал Ваше уточнение по замкам.Мой предыдущий пост потерял смысл. Уменьшу хлоркой минус в своем дипломе. :).
Весенняя Ласточка
Старожил форума
15.01.2013 20:39
2 gms:
Весенняя Ласточка
Буду рад вам ответить, если дадите ваши контакты, на Весенняя Ласточка: не могу ответить по тех причине.
С уважением, GMS.

Простите, не совсем поняла про техпричину, адрес rabota3275@yandex.ru не виден разве? (Если нажать на ник.)
abuabmop
Старожил форума
15.01.2013 20:42
Ну вот допустим, если цифры были такими (подчёркиваю, ЕСЛИ бы были такими): посадочная масса 65 тонн, скорость касания 265 км/час .....это означает, что самолёт НЕ СЯДЕТ НИКОГДА (не обожмёт стойки). Он пролетит на подушке и 10 км....в смысле, надо быть готовым, что автоматика не сработает.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вы победили все законы аэродинамики и другой всякой механики. Вам обязательно дадут Нобелевскую премию за изобретение вечного двигателя.
Обращайтесь как можно скорее.

abuabmop
korvl22001
Старожил форума
15.01.2013 20:49
rook:



и правильно поступите.Старый техник не учел тот момент, возможно, ( у меня в дипломе минус инженер, если сильно не прав, не пинайте) что на земле нет скоростного напора, который подожмет тормозные щитки ( у вас интерцепторы). Во всяком случае на боевых пепелацах мне даже трудно представить, чтобы при падении давления в ГС остались торчать тормоза. Это было бы на соискание шнобелевской премии. А вот какое это отношение имеет к Внуково мне не понятно.

Там вот из-за чего это всплыло. Сказали, что при остановке двигателей почти сразу выпустились интерцепторы в автомате....товарищу возразили, мол на фото интерцепторы убраны....товарищ сказал, что без гидравлики они и будут убраны...техник говорит, что у них (не на Ту) без давления не убираются....другой говорит, что надо силу приложить, чтоб их убрать....вот вокруг этого и крутится разговор.
vasilf
Старожил форума
15.01.2013 20:52
авиакрестьянин:

Различие у них только в том, что для одного самолета - якобы передвиг ветра (кусочек ветра перемещался с одного места на другое и задел 154-й, хотя сам аэродром рядом не задел), для другого - обляденение (вероятное, но не доказуемое, а может и сдвиг, хз).

Лицензии просто так не лишают, значит МАК с этим вопросом однозначно разобрался. А насчёт 154-го - думаю, что если бы наши незадолго до этого случая не получили и изучили циркуляр ИКАО от 31.08.1979, то вина летчиков была бы здесь однозначна и неоспорима.


К нашей теме Ту-204. Тут наоборот, очевидно, излишек подъемной силы, возможно КВС Шмелев не знал формулу подъемной силы, но МАК разберется и все разъяснит.

Да, тут никакого сдвига не было. Предельный или запредельный боковой - может быть.
1..110111112..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru