Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-86 сколько еще в строю

 ↓ ВНИЗ

12

bob
26.09.2007 17:37
Знаю Атлант имеет 8 самолетов, Татарстан 3 а вот Пулково что-то не видно, а ведь у них был приличный парк этого типа
26.09.2007 17:41
Около трех десятков летают.
Вовочка
26.09.2007 17:43
В продолжение темы. А сколько они еще будут летать?. Такие хорошие сомолетики. Жадко если спишут.
!!!!
26.09.2007 17:44
bob:
Смените "ник". Ник "Bob" уже занят до Вас!
26.09.2007 18:16
RA 86070 Россия
RA 86092 Россия
RA 86094 Россия
RA 86106 Россия
RA 86078 Уральские авиалинии
RA 86093 Уральские авиалинии
RA 86114 Уральские авиалинии
RA 86120 Уральские авиалинии
RA 86085 S7
RA 86091 S7
RA 86097 S7
RA 86104 S7
RA 86108 S7
RA 86089 S7
RA 86103 Aeroflot Don
RA 86110 Aeroflot Don
RA 86113 Aeroflot Don
RA 86124 Aeroflot Don
RA 86140 ВАСО
RA 86141 ВАСО
RA 86926 Татарстан
RA 86143 Татарстан
RA 86142 Татарстан
RA 86082 Атлант Союз
RA 86109 Атлант Союз
RA 86112 Атлант Союз
RA 86125 Атлант Союз
RA 86138 Атлант Союз
RA 86139 Атлант Союз
RA 86123 Атлант Союз
RA 86136 Атлант Союз
RA 86121 Kras Air
RA 86122 Kras Air
RA 86137 Kras Air
RA 86145 Kras Air
26.09.2007 18:30
васо болше нет!эти самолеты принодлежат аэрофлоту
26.09.2007 23:02
Пулковским долго ли еще летать?
Вроде как очень старые уже...
Самому молодому - 20 лет
Самому старому - 23
Олег
27.09.2007 12:18
Летел из Туниса в сентябре на Иле пулковском. Так только народ его увидал , так и взвыли все от радости. Так приятно было в нем лететь, хоть и столики уже не запиралися и покрышки лысые. Старичок еще нормально смотрится и летает хорошо. Только вот командир не разрешио пить на борту, а из придложенного вино было плоховатенькое (тунисское отличное), но кормили хорошо. Так и прилетели домой в тишине.
27.09.2007 12:24
"взвыли от радости"
))))))))))
27.09.2007 12:28
Летаю летом в СПБ - Сочи на нем.
Просторно и дышать легче.
BAY
27.09.2007 12:32
Вчера поменяли рейс, и вместо ВИМовского Боинга я прилетел из Антальи на 86114 Уральских авиалиний. Был искренне рад этой замене! Жаль командир не представился - сейчас получил бы именнУю благодарность. :) А так - спасибо за полет рейсом SVR3554 26.09.2007 Анталья-Москва! Самолет смотрелся весьма эффектно и в полете вел себя именно так, как полагается большой и достойной машине.
Александр1410
27.09.2007 12:42
ИЛ 86 напоминает мне автобус Икарус, старый, добрый Икарус.Помните как было приятно на нем погонять в былые годы, сколько с ним связано.Вот и ИЛушка навеивает воспоминания, а летать на нем одно удовольствие.
лм
27.09.2007 13:33
RA 86140
RA 86141
Уже давно не ВАСО, а Аэрофлот.
27.09.2007 13:36
Аэрофлот уже давно не эксплуатирует Ил86.
jeppesen
27.09.2007 13:53
Значит так мальчики и девочки, по поводу 140 и 141, самолеты эти пока принадлежат заводу и единственное что есть в его сертификате эксплуатанта, полеты на них выполняются как под кодом ВАСО так и под кодом АФЛ.
Ту-114
27.09.2007 14:17
Может, кто уточнит, на ходу ли:
86084, 86107 S7;
86115 ВАСО.
86136 - Атлант или Татарстан?
http://www.airliners.net/open. ...
86096 Аэрофлота, видимо, списан?

Кстати, не далее, как 15.09 летел в СИП на 86141 с аэрофлотовской надписью. Видимо, это был последний или предпоследний рейс в сезоне, т.к. с 17 пошёл Ту-154, а 23.09 в СИП ходил 96008 и далее на всех рейсах Аэрофлота вместо Ил-86 ходят Ту-154 и А321 в Ереван. В то же время, из С регулярно выполняются рейсы под 2Z, т.е. ВАСО. Значит, пока живы? А с другой стороны - куда уйдут 86140 и 86141? Всё-таки самые новые машины. 86141 по-моему, в абсолютно нормальном состоянии. Хотя мне довелось лететь последним рейсом Аэрофлота на 86079 в октябре 2004 и никакой ветхости или занюханности. Кажется, что почил новый, а главное - всеми любимый самолёт.
27.09.2007 14:28
Это хорошо, что он всем нравится. но при таких ценах на топливо его нереально использовать кроме как на чартерах, да и то придется цены поднимать. Вы согласны платить вдвое за перелет на ИЛ-86 по сравнению с тем же А-321? Кто согласен-прошу поднять руку. Пишите руководству авиакомпаний, что мы, нижеподписавшиеся готовы платить две цены за перелет на ИЛ-86 регулярными рейсами. А пока имеем то что имеем. Самолет классный, но место ему похоже уже уготовано на травке, как минимум до лучших времен.

Эмоции эмоциями, а экономика должна быть экономной.
Вася
27.09.2007 14:38
Кстати, некоторые из Антлант-Союзовских - реэкспорт из Китая.
Александр1410
27.09.2007 14:46
2Вася
Может объясните что в этом криминального, наверное когда покупали и ставили в работу смотрели техническое состояние?
Алексей из Казани
27.09.2007 15:39
Довелось лет 6-7 назад лететь из/в болгарии по маршруту Ш1-Бургас на Ил-86
обратно помню был Воронежских авиалиний.
Приятный самолет, но ИМХО 154 лучше, но это и разные типы ВС
27.09.2007 15:49
Александр1410, Вам бы ИАС комплимент сказал за то что вы приписали им знание китайского языка.
Не смотрели.
AK
27.09.2007 16:05
Аноним от 26/09/2007 [18:30:13], поосторожней с завявлениями, что "ВАСО больше нет"!
Ту-114
27.09.2007 16:32
Это, конечно, здорово, когда каждый пассажир, коим я и являюсь, переживает за экономику. Только тарифы того же Аэрофлота растут день ото дня и явно не являются самыми гуманными в Европе. Именно поэтому я уже не один год летаю в ту же Женеву на Swiss на А320, т.к. Аэрофлот берёт за такой же перелет на таком же А320 в 1, 5 раза больше. Пассажир ценит Ил-86, как надежную и удобную машину. Аэрофлот же всегда находит аргументы типа "мы возим своих пассажиров" для взвинчивания тарифов, нелепой копеечной экономии на питании (можно кормить недорого, но необязательно унизительно убого для билета за 500 Евро). Или кто-то видел радостное сообщение того же Аэрофлота типа "Господа, мы меняем в рейсах на Сочи Ил-86 на А320 и снижаем тариф в 1, 5 раза, т.к. перевозка на этом самолете нам обходится гораздо дешевле"? Не дождёмся мы этого никогда. Зато та же UTAir на прожерливых Ту-134 и Ту-154 возит дешевле и кормит неизмеримо лучше. А почему? Так что при всей объективности тезисов о сравнении реальной экономичности, уровень тарифов этого не подтверждает. Попробуйте слетать Аэрофлотом любым 2-часовым рейсом туда и обратно и уложиться хотя бы в 10000 р. А вот на Swiss (не дисконтная а/к!) Женева-Цюрих-Венеция-Цюрих-Женева - за 360 франков, т.е. 7200 р. при 2-х (!)пересадках и тех же 4-х часах в воздухе, причем, рейсы - в субботу-воскресенье и в самое удобное время. Аэрофлот затребовал 26000 за DUS, т.к. весь оборот был в 4 дня в течение 1 недели. И после этого нам надо печалиться о доходах а/к и не сетовать на тесноту А321 после простора в Ил-86. Можно, конечно, попытаться объяснить аппетиты Аэрофлота большим парком Ту-134 и Ту-154 (только что Аэрофлот забрал магаданский 85667-?!) Хотя я прекрасно понимаю, что век Ил-86 заканчивается, что он изначально неоптимален по понятным советским причинам, что у него просто не может быть будущего, т.к. и установка новых двигателей радикально ничего бы не изменила поскольку привесы от любимых трапов и мощнейшей механизации крыла все равно бы остались, а менять крыло и переделывать фюзеляж - новый самолет... В общем, поговорили.
jeppesen
27.09.2007 16:57
AK, у товарища общее заблуждение что ВАСО это авиакомпания, а не завод..
AK
27.09.2007 18:23
Вот я и говорю, шо с такими заявлениями треба думать, что говоришь, когда говоришь, что думаешь.
опять же
27.09.2007 18:46
Кстати, а почему его не модернизировали ещё в советские времена? Или были какие-то планы? Читая о 154М встречаешь выражение "более экономичный". Ведь не стеснялись такое писать ещё в советские времена. Ведь думали о экономии ещё тогда? Почему с ИЛ-86 так неразумно обошлись. Насколько я понимаю, сразу после запуска машины в серию КБ не курит бамбук, а тут же начинает работы над совершенствованием?
Pit
27.09.2007 18:59
2 Вася
Бывшие китайские - 86142, 86143 и 86926. Последние 2 сразу после Китая летали под КрасАиром, а 142 - под ИстЛайном. Теперь все в Татарстане.
Михаил_К
27.09.2007 19:02
Ту-114: Это, конечно, здорово, когда каждый пассажир, коим я и являюсь, переживает за экономику. Только тарифы того же Аэрофлота растут день ото дня и явно не являются самыми гуманными в Европе. Именно поэтому я уже не один год летаю в ту же Женеву на Swiss на А320, т.к. Аэрофлот берёт за такой же перелет на таком же А320 в 1, 5 раза больше. Пассажир ценит Ил-86, как надежную и удобную машину. Аэрофлот же всегда находит аргументы типа "мы возим своих пассажиров" для взвинчивания тарифов, нелепой копеечной экономии на питании (можно кормить недорого, но необязательно унизительно убого для билета за 500 Евро). Или кто-то видел радостное сообщение того же Аэрофлота типа "Господа, мы меняем в рейсах на Сочи Ил-86 на А320 и снижаем тариф в 1, 5 раза, т.к. перевозка на этом самолете нам обходится гораздо дешевле"? Не дождёмся мы этого никогда. Зато та же UTAir на прожерливых Ту-134 и Ту-154 возит дешевле и кормит неизмеримо лучше. А почему? Так что при всей объективности тезисов о сравнении реальной экономичности, уровень тарифов этого не подтверждает. Попробуйте слетать Аэрофлотом любым 2-часовым рейсом туда и обратно и уложиться хотя бы в 10000 р. А вот на Swiss (не дисконтная а/к!) Женева-Цюрих-Венеция-Цюрих-Женева - за 360 франков, т.е. 7200 р. при 2-х (!)пересадках и тех же 4-х часах в воздухе, причем, рейсы - в субботу-воскресенье и в самое удобное время. Аэрофлот затребовал 26000 за DUS, т.к. весь оборот был в 4 дня в течение 1 недели. И после этого нам надо печалиться о доходах а/к и не сетовать на тесноту А321 после простора в Ил-86. Можно, конечно, попытаться объяснить аппетиты Аэрофлота большим парком Ту-134 и Ту-154 (только что Аэрофлот забрал магаданский 85667-?!) Хотя я прекрасно понимаю, что век Ил-86 заканчивается, что он изначально неоптимален по понятным советским причинам, что у него просто не может быть будущего, т.к. и установка новых двигателей радикально ничего бы не изменила поскольку привесы от любимых трапов и мощнейшей механизации крыла все равно бы остались, а менять крыло и переделывать фюзеляж - новый самолет... В общем, поговорили.

Маленькая деталь, трапы демонтируются и дополнительно устанавливается 25 мест, так заложено в конструкцию самолета. Двигатели менять надо было в 90-х, НК-86 изначально были временным решением. Хотя и сейчас поменять не поздно, но не на что!
Оля
27.09.2007 19:20
BAY:

Вчера поменяли рейс, и вместо ВИМовского Боинга я прилетел из Антальи на 86114 Уральских авиалиний. Был искренне рад этой замене! Жаль командир не представился - сейчас получил бы именнУю благодарность. :) А так - спасибо за полет рейсом SVR3554 26.09.2007 Анталья-Москва! Самолет смотрелся весьма эффектно и в полете вел себя именно так, как полагается большой и достойной машине.

2BAY

Я бы тоже высказалась о незабываемлм полете, причем лично КВСу: один двигатель сломался, его чинили около часа, КВС вел самолет так, как будто это его первый полет в жизни, нарезание кругов перед посадкой с огромными кренами тоже впечатляли, никокй информации от экипажа (сказали - не работает двигатель, а затем мы готовы к взлету и все), во время ремонта двигателя выключили вентиляцию и стало нечем дышать, особенно страдали те кто сидел в хвосте. На 100% это для меня незабываемый полет, т.к. самый ужасный!
Сыктывбуржец
27.09.2007 19:39
2 Ту-114

Зато та же UTAir на прожерливых Ту-134 и Ту-154 возит дешевле и кормит неизмеримо лучше. А почему?

Потому что ЮТАир задирает несусветные тарифы на тех направлениях, где у них нет конкурентов. СПб-Сыктывкар стоит 7000 руб. Длительность полета 1 час 30 минут. И вот такое монопольное направление у них не одно
jeppesen
28.09.2007 14:31
опять же: Ил-86 модернизировали, это Ил-96, цифра 9 вместо 8 появилась в следствие того что за модернизацию орден не давали, а за новый тип давали.
Но модернизированных Ил-86 выпустили в 5 раз меньше, на сегодняшний день это 23 планера всех модификаций, модернизация продолжается.
28.09.2007 16:17
Ну если 96й это модернизация 86го то Б747 это модернизированый 707й =)
air
28.09.2007 16:20
В общем ДА.
28.09.2007 20:56
jeppesen и air оба очень хорошо знают, что такое новый тип ВС. Оттого и ездят тут по ушам. Знатоки, мля.
Стелс
28.09.2007 21:38
2 Олег:

По поводу лысых покрышек - мне рассказывали, что покрышки на самолёте положено менять не реже чем раз в 4 полёта. Если ошибаюсь - подскажите сколько положено эксплуатировать один комплект покрышек и сколько в России на самом деле их используют (может пока не лопнут при посадке?)
а
29.09.2007 11:02
Господа, успокойтесь- ак Васо летает до февраля(пока) на 86141 и 86140, а потом видимо они присоеденяться к своим из Аэрофлот-дона....
Евгений
29.09.2007 17:20
Аноним:
Вы согласны платить вдвое за перелет на ИЛ-86 по сравнению с тем же А-321? Эмоции эмоциями, а экономика должна быть экономной.

Экономика должна быть безопасной. А на этих А-320 и иже с ними наэкономились - то реверс откажет, то у А-300 хвост оторвёт, то ещё что - ведь экономят на всём, не оставляя запаса, а уповая на теорию вероятности. А насчёт экономики - согласен с Ту-114. Так что в Тай летал нашим родным ИЛ-96, сидел себе спокойно и знал, что он не подведёт, запас прочности ещё советский. А возвращаясь к экономике - на Б-777 всё таки дороже, чем на неэкономичном ИЛе.
Bobrovsky
29.09.2007 17:31
Блин! прочел название темы и передёрнуло аж! Сидело аксиомой, что этот самоль вечен...
29.09.2007 19:10
Какие № бортов Аэрофлота на Дубай летают?
russian
01.10.2007 14:03
2pit
139 у Атлантов реэкспорт китайский. 18.09 на нем в Даламан летал
BAY
01.10.2007 14:26
2 Оля 27/09/2007 [19:20:02]:
Вы уверены, что мы говорим об одном и том же полете? Когда именно чинили двигатель и откуда вы об этом узнали? Я видел как этот самолет садился в Анталье примерно за полтора часа до того, как взлетел уже со мной на борту - какой там ремонт двигателя?! Никаких кругов перед посадкой мы не нарезали, а крены, насколько мне было видно из среднего ряда кресел, были вполне обычными. И даже если где-то когда-то имела место поломка двигателя, то при чем здесь КВС?

Честь и хвала машине, ее создателям и эксплуатантам, что 100% ее пассажиров долетели до точки назначения! Да еще и с неплохим комфортом.
Поломки бывают на любой технике, это нормально. Я же вел речь об общей репутации этого заслуженного самолета, о том, с каким чувством уверенности ступил не его борт.
Pit
01.10.2007 18:10
2 russian
По имеющимся у меня данным китайцы покупали всего 3 Ил-86. Причём как перекрашивали 2 из них после возвращения на историческую я видел сам. Из них 86143 и 86926 перекрашивали у нас в Красноярске, а 86142 - в Домодедово. Самолёт с регистрацией 86139 был выпущен в 1990 году, и попал в ЦУМВС. Дальнейшую его судьбу можно попробовать отследит по аирлайнерсу. Кажется я видел его в окраске ИстЛайна, но утверждать не буду.
Более подробно история серий Ил-86 была описана на канувшем в Лету Посадки.нет...
Pit
01.10.2007 18:43
А вот что удалось нарыть на аирлайнерсе:
RA-86139:
1998-2001 - Атлант Союз
2002-2004 - ИстЛайн
2005 - РусскоеНебо (правоприемник авиаотряда ИЛ)
2006-2007 - Атлант Союз.
Китайцы не прослеживаются...
01.10.2007 18:59
Pit абсолютно прав, китайских Ил-86 было всего 3 -86142, 86143 и 86926. Все они были куплены каким-то татарским банком в 2003г. после хождения по разным компаниям все три вернулись на "родину" и летают в а/к "Татарстан"
01.10.2007 19:02
Все еще много, к сожалению. Как ни гнобим, а они не подыхают.
02.10.2007 13:35
Их не так много и сделано то было..
Задняя парта
02.10.2007 15:47
сделано было 106 штук, летают в Российских АК 35, плюс ВВС 3 штуки, Армянские Казахские Узбекские стоят продаются.
Задняя парта
02.10.2007 15:50
ВВС 4 штуки
Задняя парта
02.10.2007 15:55
Армянские Казахские Узбекские

UK 86052
UK 86053
UK 86056
UK 86057
UK 86064
UN 86068
UN 86071
UK 86072
UN 86077
UK 86083
UN 86086
UK 86090
UN 86101
UN 86116
EK 86117
EK 86118
02.10.2007 16:49
В Жулянах в музее один... Номер не помню....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru